Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

К88А Карбюратор ЗИЛ-130 — К88А К88-А

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

990

1

Применяется: КАЗ

Код для заказа: 976317

Добавить фото

6 850 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: NO NAME Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 11.06.2023 в 10:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Где применяется
  • Статьи о товаре
Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа976317

АртикулыК88А, К88-А

ПроизводительNO NAME

Каталожная группа: ..Система питания двигателя
Двигатель

Ширина, м: 0.2

Высота, м: 0.2

Длина, м: 0.26

Вес, кг: 3.51

Код ТН ВЭД:
8708999709

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Где применяется

  • Легковые автомобили / КАЗ / КАЗ 608 1 чертеж
    • Карбюратор МКЗ-К88А в сборе (без штуцера) Двигатель / Впускная труба, вентиляция картера, установка масляного патрубка и фильтра вентиляции картера, установка карбюратора и выпускного патрубка водяной рубашки двигателя

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Статьи о товаре

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 11.06.2023 10:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Карбюратор К-88 ЗИЛ-130 «Weber» К88 CW88A по цене 6 090 руб в Ульяновске

Главная страница

Каталог автозапчастей

ЗИЛ 130 / 131/ 4331 / 5301

Карбюратор К-88 ЗИЛ-130 «Weber»


КАК ПРОЕХАТЬ В НАШ МАГАЗИН
Картинка может отличаться от вида товара!

Характеристики:
Артикул  К88 CW88A

В наличии: нет, ожидается

6 090 руб

Цена может изменится,
уточняйте!

Полезное

21.

05.2023  Важная операция при ремонте компрессора Holset на двигателе Cummins n14
04.03.2023  Последствия гидроудара или превышения давления в системе
04.03.2023  Неисправность аксиально поршневого гидронасосаса
07.04.2022  Вот к чему приводит некачественный антифриз
20.08.2021  Цена сеточки — одна турбина
13.01.2021  Как не надо пользоваться герметиком
27.08.2020  Почему текут сальники — причины.

Наши услуги:

Изготовление усиленных радиаторов системы охлаждения

Производство карданных валов по образцам и размерам.

Ремонт и изготовление рукавов (шлангов) РВД

Ремонт автомобильных компрессоров на иномарки

  • Описание:
  • Инструкции PDF:

Карбюратор К-88 ЗИЛ-130 «Weber» , заводской артикул запчасти К88 CW88A по цене 6 090 руб

В нашем магазине «МЕХАНИК-УЛЬЯНОВСК» Вы можете купить только качественные запчасти от проверенных производителей!

Мы доставим выбранные запчасти до транспортной компании и по г. Ульяновску бесплатно, поможем с ремонтом!

НаименованиеХарактеристики

Карбюратор ЗИЛ-131 в упаковке МКАРЗ

Артикул: К96 / 431410.1199012-20

Карбюратор К-135-920 ЗИЛ-130 ПЕКАР

Артикул: К-135-1107920

Рк карбюратора №2 К88 ЗИЛ 130 МКАРЗ

Артикул: 130-Р-1107920

Тяга акселератора в сб. от карбюратора

Артикул: 130-1108040-А2

Рк карбюратора ЗИЛ ПЕКАР

Артикул: К-88А

Игла карбюратора (насоса ускорения) К-88

Артикул: 110-1107221

Поплавок карбюратора К-88

Рк карбюратора ЗИЛ

Артикул: К-88А

Рк карбюратора 84

Рк карбюратора №3 К88 ЗИЛ 130

Артикул: 130-Р-1107920/130-1107920*РК 3-я комплектация

Рк карбюратора №1 К88 ЗИЛ 130

Артикул: 130-Р-1107920/130-1107920*РК

Карбюратор К-88 МКАРЗ

Артикул: К-88/К-88А

Трубка от топливного насоса к карбюратору АМО «ЗиЛ»

Артикул: 130-1104050-Г

1985 ЗИЛ 131 характеристики, Объем двигателя 6.

0л., Тип топлива Бензин, Ведущие колеса 4WD, Коробка передач Механическая 0002 Еще фото ЗИЛ 131


Информация о фото (Ширина: 340px, Высота: 308px, Размер: 21Кб)


Информация о фото (Ширина: 340px, Высота: 255px, Размер: 15Kb)


90 017 Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 6000 см3 Коробка передач — Количество скоростей: Ручная Тип топлива: Бензин Ведущие колеса — тяга — трансмиссия: 4WD Цена (устарела): $2500
  • ЗИЛ Технические характеристики
  • ЗИЛ 131 Отзывы
  • У вас есть проблемы с машиной?
  • Написать обзор
  • Добавить комментарий
  • Сообщить модератору

1985 ЗИЛ 131 характеристики, Объем двигателя 6.

0л., Тип топлива Бензин, Ведущие колеса 4WD, Трансмиссия Коробка передач Механическая

назначение 3,5 тонны армейский грузовик 6х6, базовый Модель грузовика для генеральных грузов. Варианты включают тягач с прицепом, самосвал, бензовоз и 6×6 для буксировки 4-колесного прицепа. ЗИЛ-131 также служит платформой для ракетной установки БМ-51 «Прима», 50-ствольного варианта БМ-21 «Град».


ЗИЛ-131 является частью семейства двух грузовиков, использующих одинаковые компоненты ЗИЛа, в которое также входит ЗИЛ-130. Оба грузовика были представлены в 1967 году. ЗИЛ-131 6х6 имеет то же оборудование, что и ГАЗ-66 и Урал-375Д. В отличие от ЗИЛ-131, ЗИЛ-130 предназначен для гражданского использования.

  • Конструкция кабины: Передний двигатель (как у ЗИЛ-130)
  • Число сидячих мест (кабина): 3
  • Полезная нагрузка: 11 020 фунтов (5 000 кг) плюс прицеп 11 000 фунтов (на дороге) или 7 700 фунтов (3 500 кг) плюс прицеп 8 820 фунтов (4 000 кг) на бездорожье.
  • Подвеска: неразрезные оси с листовыми рессорами.
  • Двигатель: бензиновый V8 (карбюратор)
  • Рабочий объем: 5969 куб. см (диаметр цилиндра 3,94 дюйма, ход поршня 3,74 дюйма)
  • Коэффициент сжатия: 6,5:1.
  • Максимальная скорость: 80 км/ч.
  • Тормоза: барабанные, с пневматическим управлением.
  • Тормозной путь (от 20 миль/ч): 40 футов (12 м)
  • Длина: 23 фута 1 дюйм (7,04 м)
  • Ширина: 8 футов 2 дюйма (2,49 м)
  • Высота: 8 футов 2 дюйма (2,49 м) (кабина)/ 9 футов 9 дюймов (2,97 м) (транспортный кузов)
  • Колесная база: 10 футов 10 дюймов (3,30 м) + 4 фута 7 дюймов (1,40 м)
  • Передняя/задняя гусеница: 6 футов (1,83 м)/ 5 футов 11 дюймов (1,80 м)
  • Размеры шин: 12,00×20
  • Маневренность: диаметр разворота 33’5,6″, угол въезда 36 град, угол съезда 40 град, максимальный угол подъема 31 град (с нагрузкой 3750 кг (8 267 фунтов)), дорожный просвет 13 дюймов (330 мм), преодоление брода 4 фута 7 дюймов (1,4 м)
  • Снаряженная масса: 14 770 фунтов (6 700 кг).
  • Шины: 305R20
  • Давление в шинах: 7,1–60 фунтов на квадратный дюйм (контролируемое).
  • Топливные баки: 2×45 гал.
  • Экономия топлива: 3,6 миль на галлон США (65 л/100 км; 4,3 миль на галлон-имп) (город), от 150 до 200 литров/100 км (по пересеченной местности).
  • Цена от 7300 до 8300 американских долларов.
  • грузовой/тягач/и т. д.
  • нагрузка: 7,05 м (груз), ширина: 2,5 м (98 дюймов), высота: 2,5 м (98 дюймов) (кабина)
  • радиус поворота: 10,5 м (34 фута)
  • коробка передач: 5 м, 2-ступенчатая раздаточная коробка

» Подробнее о ЗИЛ 131


Кафа карбюратор на Зиловский да ханнуванку

88k

ЗИЛ 130 да 131, моточин да за а ия кира альмара ба таре да ƙари ба. Самар да су кусан шекару 50 кума ан йи амфани да су кусан дукканин сассан масана’анту да масана’антар царо. Asiri ga nasarar 130 da 131 yana da sauƙi: motocin sun kasance masu aminci kamar yadda zai yiwu kuma ba su kunyatar da masu su ba. Чимма ванан годия га кусан цикаккун каян айкин да масана’антун советский сука самар. кая дага цикин вааннан сасса блеск карбюратор 88а, ванда ака санья акан вааннан мотоци. На’урар да вуя та газа, а захири бая булатар гьярава. Дук да хака, дук ванан ши пе каваи кан янаин да диреба я лура да янаин да карбюратор да локаци-локачи дайдайта ши.

ЗИЛ 131

А яу ЗИЛ 130 да 131 хар янзу аминтаттун давакаи не. Дук да хака, тун lokacin да самар да wadannan motoci я рагу sosai a cikin karni па 21, яу за му ия cewa yawancin су солнце йи ritaya дага masana’antar kera motoci па советских. Tsofaffi sau da yawa suna buƙatar gyare-gyare, кума карбюратор 88a ba ya zama abin dogara a kan lokaci, kuma idan ba a daidaita shi a kan lokaci ba, ɓangaren na iya kasawa kuma dole ne a maye gurbinsa.

Abubuwan ƙira na карбюратор

Kafin shigarwa ko daidaita kayan gyara, kuna buřatar nazarin ka’idar aiki na karburators da aka sanya akan ZIL 130 da 131. Don haka,wann na’urar ce mai ɗaki biyu tare da gangara ƙasa na cakuda iska da kuma янке май двойной . каше. Ƙungiyoyin Карбюратор a cikin adadin guda biyu ana yin su a cikin toshe ɗaya kuma suna aiki a layi daya duk yanayin aiki na injin.

Карбюратор кан ЗИЛ 130 да 131, та ханьяр, ан йи ши та ядда дайдайтаварса ба матсала га диреба ба. Idan na’urar ta ɗan azanta, za ku iya saita ta don yin aiki ba tare da cirewa ko tarwatsa ta ba. Дук да хака, кафин кафа карбюратор, я зама доле дон алла назарин ирар са. Musamman, sukurori waɗanda ke aiwatar da daidaitawa a zahiri:

  • Rage cakuda daidaita dunƙule.
  • Макуллин дунуле.
  • Дунуле дон дайдайта яван джуйи.
  • Макуллин маура.
  • Марин Джет.

Карбюратор K88

Карбюратор da kansa ya fi rikitarwa. Koyaya,wanan ilimin ya isa don saitin farko. Дон гьяра на’урар, ана ия бутар зурфин зурфин зурфи, амма за му ба да ванан аль’амари га ƙвараррун инджинийойи на ауто. Idan kuna da ƙananan ƙwarewar makulli, to, daidaitawa mara amfani azaman mafita ga mafi yawan matsaloli tare da ZIL 130 da 131 карбюраторы ba zai zama matsala a gare ku ba.

Дайдаита саурин гуду мара айки

Дайа дага цикин маньян кутуттука на зиловских карбюраторах не абин да аке кира ийо раго. А таисе, сабода васу куракурай цикин тошевар Силинда, какуда май мара кьяу. Lokaci guda, motar za ta iya ninka sau uku a zaman banza, kuma saurin zai yi iyo sosai. Ana magance matsalar и sauƙaƙe. Wajibi ne kawai don daidaita Screws da ke alhakin abun da ke tattare da cakuda man fetur. Бари му карья дукан цари матаки-матаки.

  • Da farko, kana buƙatar ka arfafa kullun, wanda ke da alhakin ingancin cakuda man fetur. Баян дунуле я кай га таша, я камата а сассаута ши да 4-5 джуя. Ta Wannan Hanyar, zaku sami ingantaccen cakuda mai mai wadatar mai don toshe Silinda.
  • Хаказалика, ара арфафава хар зува арше, кума ара йаван ададин чакуда. Bambancin kawai shi ne cewa za a buƙaci a sassauta shi da juyi 3 kawai.
  • Yanzu zaku iya fara injin. Баян кун кунна вута, таббатар да джира хар сай мотар та йи думи сосай.
  • Yanzu ɗauki sukudireba da amfani da cakuda adadin dunule don daidaita карбюратор домин двигатель gudanar a tsaye a 800 об/мин.
  • Yanzu muna rufe ingancin dunƙule har sai da mota fara yin atishawa. Баян хака, я камата а сассаута ши да кусан рабин джуйи.

Саан нан кума ара инганчин дунуле хар сай да мота я зама м. Сай Сассаута Ши Рабин Джуйи.

Ши Ке нан. Bi waɗannan matakai masu sauƙi, zaku iya daidaita saurin gudu na motar ku ZIL 130 ko 131.

Nau’in неисправности na карбюраторы

Gaskiya ne, nisa daga ko da yaushe irinwann daidaitawa y ана таймакава ваджен кавар да дук матсалоли таре да карбюратор . Wani lokaci na’urar tana buřatar gyara ko arin hadadden kulawa. A cikin duka, ana iya bambanta matsaloli 4 tare da карбюратор Zilovsky. A ka’ida, duk suna da sauƙin cirewa, kuma ƙwararren direba zai iya gyara komai ba tare da tuntuar sabis na mota ba.

Da farko dai muna magana ne akan irin wadannan matsaloli kamar:

  • Конденсат в карбюраторе. Matsaloli suna tasowa sau da yawa, musamman a cikin ‘yan lokutan, lokacin da ingancin man fetur ya bar abin da ake so. Май yiwuwa, вани абу май кама да человек fetur я шига cikin tankin iskar газа, май yuwuwa разбавленный да ruwa ко fitsarin jaki, kamar yadda якэ cikin shahararren фим ɗin. A dabi’a, bayyanar конденсат a cikin ЗИЛ 130 da 131 карбюратор кума сабода гаскияр цева вааннан мотоцин суна айки дук шекара, кума сау да ява хар ма цикин цананин саньи. Mai ƙarancin ingancin man fetur yana daskrewa a lokacin raguwa, yana haifar da kumburi a cikin карбюратор. Maganin matsalar ita ce maye gurbin mai da mafi kyau.
  • Карбюратор Slam ko harba. Рашин айки ванда зай ия хайфар да далилай да ява. Biyu daga cikinsu sun fi dacewa: na farko, mai ƙarancin inganci. Wannan yanayin, cakuda iska mai wadataccen wadataccen isasshe yana shiga cikin карбюратор. Яна айки а сасса, кума диреба яна джин даннава ко харби цикин карбюратор. Zabi na biyu Shine Matsala таре да сопла waɗanda za iya toshe su. Ана ия tsabtace су да струя на иска ко кума wanke су да ruwa па musamman. Идан ан йи дук айюка дайдай, харбе-харбе да фаше-фаше за су дайна.
  • Ba a samar da mai. Mafi m dalilin shi ne inji засорение карбюратора. Don gyara matsalar, za a buƙaci a wargaje shi kuma a tsaftace shi sosai. Таре да ханьяр, яна да дараджа дуба дук шланги зува на’урар дон лахани; за ия самун матсала таре да су.
  • Карбюратор яна зубева. Лайфи гама гари. Matsalar это карбюратор Яна Самун Ман fetur да Ява. Na farko, gwada daidaita ma’aunin ingancin iska. Idan ba ta taimaka ba, yana da daraja sayen sababbin matosai, yana yiwuwa matsalar ta ta’allaka ne a cikin su.

Anan, watakila, duk rashin aiki ne waɗanda zaku iya gyarawa cikin sauƙi da hannuwanku. Дук абин да кума, мафи м, зай букачи са баки на м авто маканикай, ванда заи джимре да кьяу тюнинг на карбюратор шигар кан ЗИЛ 130 да кума 131. Аф, када ку кусанчи ванан аль’амари да канка — да цари не сосай . Doguwa da wahala., Kuma idan babu ingantaccen ilimin, zaku iya lalata tsarin mai na ZIL 131 da 130 gaba ɗaya, a cikinwanan yanayin, babu wani gyare-gyare da zai taimaka.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *