Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Устройство карбюратора

Карбюратор устроен из двух основных частей: корпуса и крышки, которые соединяются между собой. Корпус карбюратора включает поплавковую и смесительную камеры. В поплавковой камере установлен главный топливный жиклер, клапан всасывания ускорительного насоса, топливный поплавок установленный на оси. Чтобы получить доступ к главному топливному жиклеру необходимо отвернуть резьбовую заглушку в корпусе поплавковой камеры. В стенке смесительной камеры устанавливается воздушный жиклер холостого хода и распылитель ускорительного насоса. Главная дозирующая система карбюратора состоит из эмульсионных трубок, главного топливного жиклера.

На кор­пусе карбюратора со стороны рычагов размешены клапан отключения топливо подачи через систему холостого хода, винт регулировки состава горючей смеси на холостом ходу, а также регулировочный винт дополнительной системы холостого хода, он же регулировочный винт дополнительного воздуха и штуцер для присоединения вакуумного регулятора опережения зажигания.

Карбюраторы с автоматическим пусковым устройством на задней части имеют штуцер отбора разрежения для вакуумного диафрагменного механизма пускового устройства.

Со стороны ускорительного насоса карбюратора размещены жиклер холостого хода, у карбюраторов с дополнительной системой холостого хода — дополнительный топливный жиклер, а также на конце оси дроссельной заслонки — рычаг управления подачей горючей смеси, который служит приводом ускорительного насоса и упором полного открытия дроссельной заслонки. С этой стороны у карбюраторов с автоматическим пусковым устройством на оси дроссельной заслонки установлены упорный рычаг и рычаг для принудительного открытия воздушной заслонки при полном открытии дроссельной заслонки (устройство wide-open-kick)» и на отогнутом плече упорного рычага — возвратная пружина. В верхней части упорною рычага расположены два регулировочных винта. Верхний винт предназначен для ре­гулировки повышенной частоты вращения при «холодном» пуске и прогре­ве, а нижний — для установки положения дроссельной заслонки.

Устройство простейшего карбюратора, подробнее…

В крышке карбюратора находятся игольчатый запорный поплавковый клапан, присоединительный штуцер для подачи топлива, а в зоне входной воздушной горловины — вентиляционная трубка поплавковой камеры, оба распылителя обогатительных систем полной мощности и воздушная заслонка с соответствующей осью. На крышке карбюратора размещен кор­пус пускового устройства с соответствующими рычагами и пружинами. У карбюраторов, имеющих пусковое устройство с ручным управлением, на одном конце оси воздушной заслонки имеются эксцентрик, пружина кру­чения и кулачковый рычаг. Отогнутое плечо эксцентрика служит рычагом и предназначено для крепления троса Боудена.

Вспомогательные устройства карбюратора…

Системы карбюратора

Карбюратор двигателя состоит из 5 основных систем карбюратора:

1) главная дозирующая система карбюратора предназначена для смешивания топлива с воздухом в установленных пропорциях, что обеспечивается с помощью специальных жиклеров с калибром (топливные и воздушные жиклеры).

2)  система холостого хода карбюратора предназначена для поддержания работы двигателя на малых оборотах коленчатого вала.

3) система пуска карбюратора предназначена для подачи воздуха в эмульсионные трубки через воздушную заслонку и жиклеры.

4)  система экономайзера карбюратора предназначена для обогащения горючей смеси во время продолжительной нагрузки.

5) система ускорительного насоса карбюратора предназначена для кратковременного обогащения горючей смеси во время разгона автомобиля.

Приготовление горючей смеси и работа основных систем карбюратора

Приготовление горючей смеси осуществляется за счет смешивания двух компонентов топлива и воздуха в определенной пропорции. Оба компонента перед попаданием в систему должны быть тщательно очищены от различных видов загрязнений и примесей. Горючая смесь приготавливается в карбюраторе за счет мелкокалиберных жиклеров, и заслонки, с помощью которых топливо дозируется и распыляется на мельчайшие частицы, после чего перемешивается с воздухом.

Горючая смесь имеет свой состав, который приготавливается при определенном соотношением масс топлива к воздуха. Для того, чтобы сгорел 1 кг бензина теоретически необходимо смешать с ним 14,9 кг воздуха (при расчетах принимают 15). Правда идеального не бывает, и количество воздуха, которое расходуется на приготовление горючей смеси, немного больше или меньше по сравнению с теоретическим. В связи с этим состав горючей смеси характеризуется коэффициентом воздуха, который участвует в процессе сгорания топлива, к теоретически обусловленному количеству воздуха.

Для точного определения степени обогащения или обеднения горючей смеси приняли названия следующих смесей:

1)    богатая смесь с коэффициентом избытка воздуха равным 0,70-0,85

2)    обогащенная смесь с коэффициентом избытка воздуха 0,85-0,95

3)    обедненная смесь с коэффициентом избытка воздуха 1,05-1,15

4)    бедная смесь с коэффициентом избытка воздуха 1,15-1,20

Двигатель должен работать в оптимальном режиме. Оптимальный режим работы двигателя обеспечит нормальная горючая смесь. То есть горючая смесь должна быть не переобагащенная, и не переобедненная, так как в этих случаях снижается экономичность и мощность двигателя.

{jcomments on}

Устройство, принцип работы и основные разновидности карбюратора

На сегодняшний день большое количество автомобилей функционирует благодаря смеси бензина и воздуха. Подобные моторы общепринято называть ДВС, и именно в строении бензинового мотора есть такое спецоборудование, как карбюратор. В данной статье мы рассмотрим основные принципы работы и подробно проанализируем его конструкцию.

Что такое карбюратор, назначение

Карбюратор – это один из сложнейших частей топливной концепции любого бензинового аппарата. Его предназначение заключается в изготовлении топливно-воздушной смеси (ТВС) способом насыщения бензина кислородом в необходимых количествах с последующей подачей уже готовой массы в цилиндры. Перемешивание всех компонентов осуществляется в нужной консистенции, соответствующей режимам работы двигателя.

Процедура подачи горючего совершается исключительно благодаря карбюратору, в котором есть такой механизм, как диффузор. Он рассчитан для сужения воздушного горла механизма. Иными словами, в период прохождения атмосферы через данное сужение, наступает спад давления. Затем в ход идет небольшой проем, для подачи топлива. Под большим давлением горючее выжимается из камеры в горловину карбюратора, откуда смесь направляется в выходной канал и затем поступает в цилиндры мотора.

Виды карбюраторов

Процесс улучшения карбюратора повлек за собой создание огромного количества видов этого устройства различными изготовителями.

По времени открытия заслонок смесительных камер карбюратор делится:

  • с поочередным открытием клапанных заслонок второстепенных камер;
  • с синхронным открытием клапанных заслонок.

На сегодняшний день виды карбюраторов можно поделить на три основные группы:

  1. Поплавковый – это самый оптимальный и распространенный вид карбюраторов. На фоне других он выделяется особой надежностью, незамысловатой настройкой. Состоит он из поплавковой и смесительной камер.
  2. Мембранно-игольчатый – вмещает несколько, разделенных перегородками, камер. В последних находится поршень с иглой, которая заслоняет и открывает топливный канал, влияя этим на клапан. Основным преимуществом подобного вида считается простота.
  3. Барботажный – такого рода карбюратор предполагает собой обогреваемый внешне стальной цилиндр. Коксовое топливо поступает в сосуд, под названием барботер (находящийся в нижней части агрегата) и протекает через слой разогретого материала. Вследствие соприкосновения коксового газа с сырьем происходит самоиспарение углеводородов, после чего газ насыщается их парами. Часть сырья, которое не подверглось испарению, время от времени устраняют из механизма.

По количеству смесительных камер делятся на: однокамерные, двухкамерные и четырехкамерные.

Внутреннее устройство

Несмотря на то что инжектор считается более подходящим и совершенным, на дорогах все еще остается огромное число машин, мотор которых снабжен карбюратором.

Как говорилось ранее, практически в каждой машине стоит карбюратор поплавкового типа. Простой агрегат состоит из двух главных камер: смесительной и поплавковой. Роль поплавковой заключается в дозировке и сохранности горючего; поддерживается неизменная подача топлива при различных условиях эксплуатации двигателя.

Внутри узла есть углубление со встроенным поплавком, связанным с клапаном игольчатого вида, который расположен в канале бензонасоса. В момент расхода поплавок опускается, в следствие канал открывается, и топливо закачивается в углубление.

Вторая камера гарантирует перемешивание горючего. Для такого действия существует диффузор – специально суженый участок; он помогает придать ускорение проходящему потоку воздуха.

Чтобы иметь полное представление о том, как выглядит внутреннее устройство агрегата, рекомендуем просмотреть видеоролик:

Принцип работы

Простой карбюратор не способен обеспечить мотор подходящей, согласно составу, смесью на всех этапах работы. Автолюбитель кроме количества ТВС, обязан распоряжаться ее качеством благодаря рукояти «подсоса», связанной с атмосферной заслонкой.

При вытягивании ручки, створка закрывается и в смесительную камеру воздух поступает в меньшем количестве, а разрежение заполняется топливом наиболее усилено. Этот факт немаловажен, особенно при запуске двигателя в холоде, когда необходима богатая смесь, которая может загореться при отрицательных температурах.

Создание сбалансированной топливной смеси в камере механизма совершается не полностью. Часть горючего не может улетучиться и смешаться с атмосферой. Капли горючего, которые не успели испариться, перемещаются и оседают на стенах камеры и выпускных патрубков.

Горючее, которое оседает на стенах, формирует некую пленку, которая перемещается с небольшой скоростью. Для того чтобы улетучить пленку бензина, впускные патрубки при функционировании мотора подвергается подогреву. Большее распространение имеет жидкостный подогрев либо нагрев газами. Можно смело заявить, что генерация горючей смеси завершается в конце впускного трубопровода мотора.

Плюсы минусы карбюратора

Основным плюсом принято считать доступную цену ремонта. Следующий положительный момент заключается в том, что карбюратор не боится загрязнений и попадания воды.

Однако не все так гладко, ведь данный механизм нужно достаточно часто очищать и подстраивать. В холодное время года в корпусе аппарата может скапливаться и замерзать конденсат. В жару механизм может легко перегреться, что приведет к интенсивному испарению топлива и падению мощности ДВС. Заключительным доводом против карбюратора считается высокая токсичность выхлопа, что и повергло к отказу его применения в нынешних автомобилях.

Возможные проблемы карбюратора

Сейчас мы перечислим возможные проблемы при работе с карбюратором, чтобы вы могли обойти их стороной:

  • В случае если мотор не запускается либо глохнет после пуска, это явный признак отсутствия топлива в поплавковой камере или нарушение состава горючей смеси;
  • Если мотор на холостом ходу функционирует нестабильно или постоянно глохнет, то возможны:
  1. загрязнение каналов либо жиклеров холостого хода;
  2. проблемы в работе электромагнитного клапана;
  3. поломки в функционировании элементов ЭПХХ и БУ;
  4. сбой и деформация резинного уплотнительного кольца.
  • В связи с концепцией первой камеры, при отсутствии должных оборотов не исключается возможность полной остановки пуска машины. Чтобы устранить эту неполадку нужно как следует промыть или продуть каналы, а также заменить поврежденные детали.

Принцип функционирования карбюратора – это самое первое, что вы должны понимать. Карбюратор – это одна из самых важных механизмов каждого мотора, без которого ни один автомобиль не будет работать как механические часы. И, если вы научитесь самостоятельного его чистить и подстраивать, то вам не придется долго искать хорошего мастера для воплощения индивидуальных желаемых настроек мощности и расхода своего ТС.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

Принцип работы и устройство карбюратора

На первый взгляд карбюратор может показаться очень сложным устройством. Однако небольшой объём теоретических знаний поможет полностью разобраться с его принципом работы. Что, в свою очередь, позволит самостоятельно выполнять чистку и регулировку карбюратора. Для выполнения этих операций на должном уровне достаточно базовой информации.

Как работает карбюратор

Независимо от модели, принцип работы карбюратора аналогичен. Конструктивно любой карбюратор выполнен по следующей схеме: канал для создания топливовоздушной смеси, в котором есть специальное калибровочное отверстие для входа воздуха, поплавковая камера и выход для готовой смеси.

При работающем моторе во впускном коллекторе (элемент, соединяющий силовой агрегат и топливную систему) создаётся пониженное давление, по отношению к атмосферному. Это приводит к возникновению вакуума в карбюраторе. Благодаря этому в карбюратор, по специальному сужающемуся каналу затягивается воздух и выполняется захват бензина из топливной камеры. В процессе эти ингредиенты смешиваются, что приводит к созданию топливовоздушной смеси, которая воспламеняется в КЗ (камере сгорания) и заставляет двигаться поршни. Количество топлива в готовой смеси зависит от давления, создаваемого в смешивающей камере. Благодаря тому, что камера соединена с атмосферой, из-за разницы давления, бензин поднимается вверх, смешиваясь с воздухом. Далее смесь поступает в камеру сгорания. Сужение прохода ускоряет движение воздуха, что приводит к ещё большему его разряжению.

Подача топлива с воздухом

Управление подачей топлива и воздуха осуществляется педалью газа, она соединена с воздушной заслонкой (ВЗ) и элементом, перекрывающим поплавковую камеру (ПК). Когда педаль свободна, мотор работает на холостом ходу (ХХ). Заслонка почти полностью закрывает калиброванный канал подачи воздуха, а игла проём в топливной камере. Деталь для перекрытия поплавковой камеры выполнена в виде иглы, разделённой на несколько частей, каждая из которых имеет свою толщину. Таким образом, чем выше она поднимается, тем больше происходит подача топлива. Воздушная заслонка работает по такому же принципу, чем шире проём, тем больше поток.

Что такое холостой ход карбюратора — ХХ

Холостой ход можно сравнить с режимом ожидания. Он необходим для стабильного поддержания нужных оборотов в момент, когда автомобиль не едет, чтобы мотор не заглох. В этот случае, воздушная смесь насыщена минимальным количеством топлива, необходимым для поддержания стабильной работы системы.При отпущенной педали газа, игла золотника максимально перекрывает главный канал подачи бензина. Воздушная заслонка остаётся чуть открытой. Проход, через который осуществляется подача бензина, размещён за воздушной заслонкой. Горючая смесь начинает поступать по этому каналу только тогда, когда в карбюраторе есть увеличенное разряжение, которое возникает при сильном открытии воздушной заслонки. Для создания топливовоздушной смеси на ХХ в конструкции предусмотрен дополнительный канал подачи кислорода. В нём есть специальный элемент для регулировки качества горючей смеси. Чем сильнее закручен винт, тем больше смесь насыщается бензином. Увеличиваются обороты холостого хода, и наоборот — откручивание винта снижает их. Таким образом, выполняя регулировку этого винта можно добиться оптимальных опций, повысить экономичность.

Для правильной дозировки ингредиентов горючей смеси, в местах забора устанавливаются жиклёры. Они представляют собой специальный элемент с определённым диаметром прохода, который не позволяет расходовать топлива или воздуха выше установленной нормы. Также жиклёр может выполнять функцию регулировочного винта.

Для чего нужна поплавковая камера в карбюраторе

 

1 — держатель оси поплавка;
2 — язычок поплавка;
3 — поплавок

ПК является одним из основных элементов карбюратора, в котором находится топливо. Уровень жидкости в камере регулируется и контролируется с помощью специального поплавка. К нему прикреплена иголка. Она закрывает канал подачи горючей смеси из бензобака. При уменьшении уровня топлива, поплавок начинает опускаться, а иголка поднимается. При заполнении камеры поплавок поднимается и уровень стабилизируется.

В карбюраторе предусмотрен механизм дополнительного подсоса управления ДЗ. Этот элемент предназначен для ручного обогащения смеси. Для этой функции предусмотрен дополнительный канал, он меньше, чем основной. Управление механизмом подсоса реализовано специальным рычагом на приборной панели. Сначала необходимо вытянуть полностью на себя элемент, тем самым максимально открыть заслонку, по мере прогрева мотора рычаг нужно постепенно вернуть в исходное положение.

Регулировка карбюратора

Регулировка карбюратора может осуществляться только на хорошо прогретом моторе. Независимо от конструкции, принцип выполнения калибровки элементов идентичный.

  • Поплавковая камера. Регулировка и контроль уровня жидкости в ёмкости осуществляется с помощью поплавка, соединённого проволокой с иглой. Уровень необходимого топлива в камере указан в руководстве по эксплуатации конкретной модели автомобиля. Сверьте текущие показатели, замерьте с помощью штангенциркуля высоту зеркала. Если уровень выше нормы, аккуратно возьмите в руку поплавок и прогните его вниз методом механического воздействия на проволоку. Если уровень топлива ниже нормы — поднимите его.
  • Настройка ХХ. Оптимальное количество оборотов на ХХ составляет 800-900 единиц. Закрутите винт качества смеси до упора и выкрутите его на 4-5 оборота обратно. Закрутите до упора винт количества и открутите 3 раза. Включите двигатель, постепенно начните закручивать первый винт, в процессе обороты должны поднять и начаться нестабильная работа мотора. Когда начнётся этап неустойчивости, начните закручивать регулировочный элемент, пока двигатель снова не начнёт работать стабильно. В завершение выполните корректировку винтом количества.
  • Регулировка жиклёров. С помощью подсоса нужно закрыть воздушную заслонку. Хвостовик тяги должен находиться в конце паза штока ПУ карбюратора. При отклонении следует устранить подгибанием тяги. Затем нужно снять крышку, а потом замерить зазор от кромки стенки камеры до ВЗ. Необходимые показатели указаны в руководстве по эксплуатации. Настройка выполняется с помощью регулировочного винта ПУ.

КАРБЮРАТОР — это… Что такое КАРБЮРАТОР?

  • карбюратор — а, м. carburateur m. 1. хим. Углеродистое вещество, применяемое при карбюрации. Уш. 1934. 2. техн. Прибор, посредством которого достигается карбюрация в двигателе внутреннего сгорания. Уш. 1934. При машине Ленуара имеется особый цилиндр… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • КАРБЮРАТОР — (франц. carburateur) прибор для приготовления горючей смеси из легкого жидкого топлива и воздуха для питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания. Топливо в карбюраторе распыливается, перемешивается с воздухом, после чего подается в… …   Большой Энциклопедический словарь

  • КАРБЮРАТОР — КАРБЮРАТОР, карбюратора, муж. 1. Углеродистое вещество, применяемое при карбюрации (хим.). 2. Прибор, посредством которого достигается карбюрация в двигателе внутреннего сгорания (тех.). Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • КАРБЮРАТОР — КАРБЮРАТОР, а, муж. (спец.). Прибор, в к ром происходит карбюрация. | прил. карбюраторный, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • КАРБЮРАТОР — (Carburettor) прибор, служащий для получения из горючего (напр. бензина) и воздуха горючей смеси. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941 …   Морской словарь

  • КАРБЮРАТОР — прибор для приготовления из жидкого топлива и воздуха рабочей смеси для сгорания в двигателях, работающих по циклу Отто, при к ром сгорание происходит мгновенно (взрывом), т. е. при постоянном объеме. Работа К. заключается в отмеривании, а затем… …   Технический железнодорожный словарь

  • карбюратор — сущ., кол во синонимов: 1 • микрокарбюратор (1) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • карбюратор — – устройство подачи горючки в карбюраторном двигле. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • карбюратор — Высокоуглеродистый материал, использ. в кач ве источника углерода в шихте мартеновской и электросталеплавильной плавки для науглероживания расплава (при отсутствии или недостатке чугуна). В кач ве к. используется кокс, антрацит, каменный уголь,… …   Справочник технического переводчика

  • КАРБЮРАТОР — прибор двигателя внутреннего сгорания, работающий на лёгком жидком топливе и служащий для приготовления рабочей горючей смеси необходимого состава на различных режимах работы двигателя. Эта смесь воздуха и паров жидкого топлива поступает в… …   Большая политехническая энциклопедия

  • Элементарный карбюратор | Устройство автомобиля

     

    Что называется карбюрацией и карбюратором?

    Процесс приготовления горючей смеси вне цилиндров двигателя называется карбюрацией, а прибор, в котором она приготавливается – карбюратором.

    Как устроен и работает элементарный карбюратор?

    Элементарный (простейший) карбюратор (рис.48) состоит из поплавковой камеры 1 с поплавком 2 и запорной иглой 3, смесительной камеры 6 с диффузором 7 и дроссельной заслонкой 8. Поплавковая и смесительная камеры сообщаются между собой каналом, в котором установлен жиклер 5 с распылителем 4. Распылитель выведен в горловину диффузора так, что топливо будет находиться в нем ниже верхнего края на 2-3 мм, что предотвращает его вытекание при неработающем двигателе. Поплавковая камера каналом А сообщается с атмосферой. Бензин из топливного бака поступает в поплавковую камеру через открытую запорную иглу, опирающуюся на рычажок пустотелого поплавка. Когда бензин достигнет заданного уровня, поплавок всплывает и своим рычажком воздействует на запорную иглу, прекращая поступление бензина в поплавковую камеру. Смесительная камера верхней частью сообщается с атмосферой, нижней – с цилиндром 10 через клапан 9.

    Рис.48. Элементарный карбюратор.

    Работает карбюратор так. При вращении коленчатого вала поршень 11 движется от ВМТ к НМТ, над ним создается разрежение, которое через открытый впускной клапан 9 и дроссельную заслонку 8 передается в смесительную камеру. Следовательно, в смесительной камере давление ниже атмосферного (0,075-0,090 МПа), а в поплавковой – атмосферное давление (0,1 МПа). Из-за разности давлений бензин начинает вытекать из распылителя в мелко распыленном виде в смесительную камеру, туда же устремляется и воздух. В суженной части диффузора скорость движения воздуха увеличивается, он подхватывает распыленный бензин. При этом бензин испаряется и, смешавшись с воздухом, образует горючую смесь, которая через открытую дроссельную заслонку и впускной клапан поступает в цилиндр, наполняя его. Совершается такт впуска.

    С увеличением открытия дроссельной заслонки увеличивается количество истекаемого бензина, то есть скорость его истечения обгоняет истечение воздуха. Горючая смесь обогащается. А при пуске двигателя бензин в силу своей инертности отстает от скорости поступления воздуха. Горючая смесь обедняется. Кроме того, такой карбюратор не обеспечивает работу двигателя на холостом ходу.

    На графике (рис. 49) показаны кривые, характеризующие работу элементарного карбюратора (кривая 1) и требуемого состава горючей смеси (кривая 2) в зависимости от режима работы двигателя. Из графика видно, что элементарный карбюратор нуждается в ряде дополнительных устройств для обогащения горючей смеси на всех режимах работы двигателя. Карбюраторы, устанавливаемые на современных двигателях, имеют такие устройства.

    Рис.49. Характеристики элементарного (1) и идеального (2) карбюратора.

    Как подразделяются карбюраторы в зависимости от направления потока горючей смеси?

    Карбюраторы в зависимости от направления потока горючей смеси подразделяются на карбюраторы о восходящим, падающим и горизонтальным потоками. Наибольшее распространение получили карбюраторы с падающим потоком, так как у них лучшие условия смесеобразования и наполнения цилиндров.

    Как устроено и работает пусковое устройство карбюратора?

    Пусковое устройство карбюратора (рис.50) представляет собой воздушную заслонку 2 с автоматическим клапаном 3, установленную в верхней части карбюратора, управляют которой с места водителя. Во время пуска холодного двигателя заслонку прикрывают или закрывают полностью, что и вызывает обогащение горючей смеси. При полностью закрытой заслонке воздух проходит только через автоматический клапан 3, нагруженный слабой пружиной 4, что предотвращает переобогащение горючей смеси. Бензин проходит через жиклер 6, выбрызгивается через распылитель 1, смешивается с воздухом и образует горючую смесь. Часть бензина проходит через жиклер холостого хода 5 и в канале смешивается с воздухом, образует горючую смесь, которая через отверстие 7 поступает в цилиндры.

    Рис.50. Пусковое устройство карбюратора.

    Как устроена и работает система холостого хода карбюратора?

    Система холостого хода (рис.51) состоит из топливного 7 и воздушного 6 жиклеров, канала 5, в котором бензин смешивается с воздухом и образуется эмульсия, отверстия 3 для плавного перехода работы двигателя с малой частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу на среднюю. При закрытой дроссельной заслонке через это отверстие подсасывается воздух, предотвращая переобогащение горючей смеси. Через выходное отверстие 1 горючая смесь поступает в цилиндры. Сечение этого отверстия можно изменять регулировочным винтом 2, регулируя работу двигателя с малой частотой вращения коленчатого вала на холостом ходу.

    Рис. 51.Система холостого хода карбюратора.

    Работает система холостого хода так. При закрытой дроссельной заслонке бензин из распылителя 4 истекать не будет, так как над заслонкой отсутствует разрежение. За счет разрежения под дроссельной заслонкой бензин через топливный жиклер 7 поступает в канал 5, где, смешиваясь с воздухом, проходящим через воздушный жиклер 6, образует эмульсию, которая опускается вниз. Через отверстие 3 к эмульсии подмешивается воздух, образуя горючую смесь, которая и поступает в цилиндры двигателя. При открывании дроссельной заслонки эмульсия будет выходить одновременно из обоих отверстий, что способствует плавному переходу от малой частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу к средней.

    Как устроена и работает главная дозирующая система карбюратора?

    Главная дозирующая система карбюратора обеспечивает работу двигателя на средних нагрузках, когда от него не требуется получения полной мощности и карбюратор должен приготавливать обедненную (экономичную) горючую смесь. В современных карбюраторах торможение истечения бензина осуществляется путем пневматического торможения (рис.52). Бензин из поплавковой камеры поступает в эмульсионный колодец 9 через главный топливный жиклер 10. В этот колодец опущена эмульсионная трубка 8 с отверстиями. В верхней части трубки установлен воздушный жиклер 7, через который в эмульсионный колодец поступает воздух. При работе двигателя с увеличением открытия дроссельной заслонки 1 в смесительной камере 2 и канале 5 увеличивается разрежение. Воздушная заслонка 6 полностью открыта. Из-за разности давлений бензин из поплавковой камеры через жиклер 10 поступает в эмульсионный колодец 9 и, смешиваясь с воздухом, проходящим через жиклер 7 и отверстия в эмульсионной трубке 8, образует эмульсию, которая по каналу 5 выходит в горловину малого диффузора 4, где смешивается с воздухом и образует горючую смесь. Проходя в горловину большого диффузора 3, скорость потока смеси несколько уменьшается, а давление – повышается, что способствует улучшению наполнения цилиндров. По мере увеличения открытия дроссельной заслонки и расхода бензина в эмульсионном колодце все большее количество отверстий в эмульсионной трубке сообщается с воздухом, тормозя истечение топлива, что и вызывает обеднение горючей смеси. Сечение топливного и воздушного жиклеров подбирают таким образом, чтобы карбюратор приготавливал обедненную смесь. По этой схеме работает карбюратор К-126.

    Рис.52. Главная дозирующая система с эмульсионным колодцем.

    Воздух с целью торможения истечения топлива можно подводить и непосредственно в канал распылителя (рис.53). При этом топливо, проходящее через жиклер 4, и воздух, проходящий через жиклер 3, смешиваются в канале, и образуется эмульсия. Через распылитель 2 она поступает в кольцевую щель 1 горловины малого диффузора, откуда захватывается воздухом, смешивается с ним, образует горючую смесь и поступает в цилиндры. В этом случае воздух также тормозит истечение топлива, предотвращая переобогащение горючей смеси. По этой схеме работает карбюратор К-88.

    Рис.53. Главная дозирующая система с подводом воздуха непосредственно в канал распылителя.

    Какое назначение экономайзера в карбюраторе, как он устроен и работает?

    Экономайзер в карбюраторе служит для обогащения горючей смеси, когда дроссельная заслонка открывается на 85% и более с тем, чтобы двигатель развивал наибольшую мощность. На большинстве отечественных карбюраторов устанавливают экономайзеры с механическим приводом. Состоит он (рис.54) из клапана 4, нагруженного пружиной 5, стремящейся удерживать его в закрытом положении, штока 2, тяги 3, рычага 8, дроссельной заслонки 9, жиклера 6 экономайзера, главного топливного жиклера 7 с распылителем 1.

    Рис.54. Экономайзер с механическим приводом.

    Работает экономайзер так. При открытии дроссельной заслонки на 85 % и более шток опускается и воздействует на клапан. Он открывается, и бензин через жиклер экономайзера (помимо главного топливного жиклера) из поплавковой камеры проходит в распылитель и далее в смесительную камеру. Это вызывает обогащение горючей смеси до мощностной, и двигатель развивает наибольшую мощность. С уменьшением нагрузки, когда дроссельная заслонка прикрывается, шток отходит от клапана экономайзера и пружина закрывает клапан. Дополнительная подача топлива прекращается, горючая смесь обедняется (становится экономичной).

    Какое назначение ускорительного насоса в карбюраторе?

    Ускорительный насос подает порцию топлива в смесительную камеру карбюратора при резком открытии дроссельной заслонки с тем, чтобы предотвратить обеднение горючей смеси, так как в это время истечение топлива отстает от поступления воздуха в смесительную камеру карбюратора.

    Как устроен и работает ускорительный насос?

    Ускорительный насос (рис.55) состоит из колодца 1, в котором установлен поршень 8, жестко соединенный со штоком 2. На шток надета пружина 4. Шток планкой 3, тягой 6 и рычагом 7 соединен с дроссельной заслонкой 9. Колодец сообщается с поплавковой камерой через обратный шариковый клапан 5, а со смесительной камерой – через нагнетательный клапан 10 и жиклер-распылитель 11. Когда дроссельная заслонка закрыта, поршень находится в верхнем положении, и топливо через открытый шариковый клапан поступает в колодец, заполняя его подпоршневое пространство. Нагнетательный клапан в это время опущен вниз. При резком открытии дроссельной заслонки усилие через рычаг 7, тягу 6, планку 3 и пружину 4 передается на поршень 8, который, опускаясь, давит на топливо. Под давлением топлива шариковый обратный клапан закрывается, а нагнетательный 10 – открывается и топливо через жиклер-распылитель 11 подается воздухом в смесительную камеру, где, смешиваясь с воздухом, образует горючую смесь, которая поступает в цилиндры двигателя.

    Рис.55. Ускорительный насос.

    Если дроссельную заслонку удерживать в этом положении, то топливо ускорительным насосом подаваться не будет, но будет работать главная дозирующая система. Чтобы ускорительный насос подал очередную порцию топлива, необходимо отпустить педаль газа, дроссельная заслонка закроется, шариковый клапан опустится, и топливо заполнит подпоршневое пространство в колодце. Теперь при резком нажатии на педаль газа ускорительный насос подаст порцию топлива в смесительную камеру.

    Для чего применяется балансировка карбюратора?

    Балансировка карбюратора необходима для предотвращения обогащения горючей смеси в случае засорения воздушного фильтра и таким образом снижения расхода топлива. В несбалансированном карбюраторе поплавковая камера непосредственно сообщается с атмосферой. В таком карбюраторе в случае засорения воздушного фильтра в смесительной камере увеличивается разрежение, а в поплавковой остается неизменным, что ведет к увеличению истечения топлива из распылителя и к повышенному его расходу. В сбалансированном карбюраторе воздух в поплавковую и смесительную камеры поступает после воздушного фильтра, и его засорение не вызывает разности давлений в поплавковой и смесительной камерах. Следовательно, не будет и избыточного истечения топлива из распылителя. Для поступления воздуха в поплавковую камеру в сбалансированном карбюраторе в верхней части над воздушной заслонкой устанавливается заборная трубка или выполняется канал, сообщающий камеры. Карбюраторы современных автомобилей отечественного производства сбалансированы.

    ***
    Проверьте свои знания и ответьте на контрольные вопросы по теме «Система питания карбюраторных двигателей»

    бензин, воздух, горючий, дроссельный, жиклер, заслонка, камера, карбюратор, смесь, топливо

    Смотрите также:

    Устройство и работа простейшего карбюратора

    Категория:

       Ремонт топливной аппаратуры автомобилей

    Публикация:

       Устройство и работа простейшего карбюратора

    Читать далее:



    Устройство и работа простейшего карбюратора

    Устройство

    Простейший карбюратор состоит из двух основных частей: смесеобразующего устройства и поплавковой камеры. В смесеобразующем устройстве происходит приготовление горючей смеси, а поплавковая камера является резервуаром, откуда топливо подается для смешения с воздухом.

    Смесеобразующее устройство карбюратора имеет входной воздушный патрубок, диффузор, смесительную камеру, дроссельную заслонку, выходной патрубок. Выходной патрубок обычно заканчивается фланцем, которым карбюратор крепится к впускному трубопроводу двигателя.

    Рекламные предложения на основе ваших интересов:

    На входном патрубке устанавливают шланг для подвода воздуха или непосредственно воздушный фильтр. Диффузор является местным уменьшением сечения смесеобразующего устройства. Благодаря диффузору улучшаются условия распыливания топлива, так как при работе двигателя в самом узком сечении диффузора создается максимальная скорость воздушного потока. В этом месте устанавливают распылитель, представляющий собой трубку, выведенную в диффузор. Через распылитель происходит истечение и распыление топлива.

    Поплавковая камера содержит поплавковый механизм, состоящий из поплавка и игольчатого клапана. Поплавок закреплен шарнирно на стенке поплавковой камеры. На рычаг поплавка опирается запорная игла игольчатого клапана.

    При подаче топлива через штуцер в поплавковую камеру поплавок всплывает и своим рычагом поднимает запорную иглу, закрывая игольчатый клапан. Как только уровень топлива в поплавковой камере достигнет заданного предела, игольчатый клапан закроется полностью и поступление топлива в камеру прекратится. При расходовании топлива из поплавковой камеры поплавок опускается и приоткрывает игольчатый клапан. В поплавковую камеру вновь начинает поступать топливо до момента достижения заданного уровня. Таким образом, поплавковая камера с помощью поплавкового механизма обеспечивает поддержание заданного уровня топлива при всех режимах работы двигателя.

    В нижней части поплавковой камеры располагают главный жиклер. Его основное назначение состоит в дозировании топлива для получения горючей смеси нужного состава. Жиклер представляет собой пробку с центральным калиброванным отверстием. Диаметр калиброванного отверстия жиклера выбирается в зависимости от требуемого расхода топлива. Большое значение для образования горючих смесей имеет также длина калиброванного отверстия жиклера, углы входных и выходных фасок, диаметры каналов в теле жиклера. Главный жиклер может быть установлен в нижней или верхней части распылителя.

    Работа

    При вращении коленчатого вала двигателя во время тактов впуска и при открытой дроссельной заслонке через смесительную камеру карбюратора проходит воздух. Внутри диффузора скорость потока воздуха значительно возрастает, и на выходе рыспылителя создается разрежение. При этом в поплавковой камере вследствие наличия отверстия давление остается равным атмосферному. Из-за разности давлений в поплавковой камере и в распылителе топливо начинает перетекать через главный жиклер и распылитель в виде фонтанчика, попадая в горловину диффузора. Здесь струя поступающего воздуха дробит вытекающее топливо на мелкие капельки, которые перемешиваются с воздухом, испаряются и образуют горючую смесь.

    Образование горючей смеси в смесительной камере карбюратора происходит не в полном объеме. Часть топлива в виде капелек не успевает испариться и перемешаться с воздухом. Неиспарив-шиеся капельки топлива движутся в потоке воздуха и оседают на стенках смесительной камеры и впускного трубопровода. Топливо, осевшее на стенки, образует пленку, которая движется с малой скоростью. Чтобы испарить пленку топлива, впускной трубопровод при работе двигателя подогревается. Чаще всего используется жидкостный подогрев (от системы охлаждения двигателя) или подогрев теплом отработавших газов. Таким образом, можно считать, что образование горючей смеси заканчивается в конце впускного трубопровода двигателя.

    Рекламные предложения:


    Читать далее: Образование горючей смеси и влияние ее состава на работу двигателя

    Категория: — Ремонт топливной аппаратуры автомобилей

    Главная → Справочник → Статьи → Форум


    Ремонт карбюратора | Новый Орлеан, LA

    Ремонт карбюратора в Новом Орлеане, LA

    За последние 20 лет или около того почти каждая машина оснащалась электронной системой впрыска топлива. И это создало проблему для людей со старыми автомобилями, использующими карбюратор: найти специалиста, который может обслуживать или ремонтировать эти системы ранней подачи топлива.

    Что такое карбюратор? Это предшественник сегодняшних электронных топливных систем. Фактически, именно так двигатели автомобилей и грузовиков справлялись с доставкой топлива с момента их появления в конце 1800-х годов.Конечно, более поздние карбюраторы были намного сложнее оригинальных, но в целом процесс был таким же.

    Затем, в 1980-х годах, когда компьютеры начали брать на себя управление двигателем, эти карбюраторы были модифицированы, чтобы компьютерная система могла управлять воздушно-топливной смесью. Они не были такими точными и эффективными, как сегодняшние системы впрыска топлива, но они сделали гигантский скачок вперед в топливной экономичности.

    Сегодня трудно найти техника, разбирающегося в тех ранних карбюраторах.И даже более поздние — в основном незнакомая территория для многих техников в цехах по всей стране.

    Ваш местный центр Cottman может помочь: их технические специалисты знакомы со всеми типами систем подачи топлива, используемыми на большинстве легковых и грузовых автомобилей на дорогах … включая карбюраторы.

    Они знают, как настроить эти карбюраторы, чтобы добиться от них максимальной производительности, и знают, как их ремонтировать, если они не работают должным образом. Они даже разбираются в карбюраторах с электронным управлением и знают, как настроить их на правильную работу.

    Итак, если ваш старый автомобиль не работает должным образом, и вы хотите вернуть его к заводскому уровню эффективности и производительности, запомните только одно имя: Cottman. Позвоните в местный центр Cottman и назначьте встречу для проверки и ремонта карбюратора. Вы не поверите в разницу!

    Замена карбюратора | Гаечный ключ

    ЗАМЕНА МОБИЛЬНОГО КАРБЮРАТОРА В ВАШЕМ ДОМЕ ИЛИ В ОФИСЕ

    Карбюратор содержит форсунки, которые выталкивают газ в камеры сгорания.Количество топлива, которое может протекать через эти жиклеры, полностью зависит от количества воздуха, который может быть втянут в вентиляционное отверстие карбюратора. Основная проблема с достижением максимальной производительности при использовании карбюратора заключается в том, что он не может контролировать соотношение воздуха и топлива для каждого отдельного цилиндра. Если бы для каждого цилиндра был карбюратор, это не было бы проблемой. Таким образом, с карбюратором наилучшее соотношение топлива и воздуха для каждого цилиндра приблизительно соответствует наилучшей производительности.

    ЧТО ТАКОЕ ЗАМЕНА КАРБЮРАТОРА?

    Карбюратор установлен в верхней части впускного коллектора и имеет впускные отверстия для воздуха и топлива.Впускное отверстие для воздуха иногда представляет собой воздуховод, прикрепленный к карбюратору, или может быть просто корпусом воздушного фильтра, установленным непосредственно на карбюраторе. Топливо подается по топливопроводу, идущему от топливного бака. Карбюратор отвечает за распыление топлива и его распыление в воздух, попадающий во впускной коллектор. На карбюраторе есть два регулировочных винта, которые регулируют скорость холостого хода и топливную смесь во время работы. Когда карбюратор больше не может регулироваться для обеспечения плавной работы двигателя, возможно, пришло время заменить карбюратор.

    КАК ПРОИЗВОДИТСЯ ЗАМЕНА КАРБЮРАТОРА?

    1. Отсоединяется аккумулятор и снимается воздушный фильтр
    2. Карбюратор снимается и устанавливается новый карбюратор
    3. Установлен новый топливный фильтр и проверяется карбюратор на герметичность и регулировку
    4. Подсоединяется аккумулятор и воздух установлен фильтр.
    5. Автомобиль прошел дорожные испытания на предмет надлежащей эксплуатации.

    РЕКОМЕНДАЦИИ

    Мы рекомендуем регулировать карбюратор при каждом техническом обслуживании.Если карбюратор не регулируется должным образом, наш механик заменяет его на более качественную деталь.

    СИМПТОМЫ, КОТОРЫЕ УКАЗЫВАЮТ, ЧТО ВАМ НУЖНА ЗАМЕНА КАРБЮРАТОРА

    • Возгорание или выскакивание из выхлопной трубы
    • Проблемы с холодным запуском
    • Двигатель протекает или пахнет сырым топливом
    • Неуверенность при ускорении

    Чтобы получить наше доступное предложение по ремонту автомобилей, свяжитесь с нам по телефону или заполните наш онлайн-опрос. Наше предложение будет полностью прозрачным, без скрытых комиссий, поэтому вы будете точно знать, сколько в конечном итоге заплатите.Запишитесь на прием по замене карбюратора к мобильному механику Wrench, и ваш автомобиль снова вернется в дорогу, прежде чем вы об этом узнаете.

    Четыре признака того, что ваш карбюратор нуждается в чистке

    Ваш европейский автомобиль — высокопроизводительный автомобиль, независимо от марки и модели, которые вы водите. Как мы обсуждали в предыдущем блоге, европейские производители разрабатывают свои автомобили с учетом производительности. Поэтому иногда карбюратор нуждается в очистке и / или регулировке.Мы можем сделать это для вас в 610AutoHaus, поэтому принесите свой автомобиль, если вы столкнетесь с чем-либо из следующего.

    Ваша машина не заводится

    Причиной отказа двигателя может быть множество причин. Это может быть генератор, аккумулятор, стартер, топливный насос, свечи зажигания… мы могли бы продолжить. Если вам удается запустить двигатель, но он все равно не заводится, это может быть карбюратор. Грязный карбюратор не позволит воздушно-топливной смеси, необходимой для зажигания двигателя, попасть в систему зажигания.

    Ваш автомобиль работает экономно

    Звучит так, как будто ваша машина чихает? А как насчет хлопающих звуков? Это индикаторы того, что ваш автомобиль работает, что мы называем бережливым двигателем. Скудная смесь означает, что ваш автомобиль не подает достаточно топлива в карбюратор, и, как следствие, баланс воздуха / топлива нарушен. В балансе воздух / топливо слишком много воздуха. Следовательно, смесь не 12: 1 воздух / топливо или 15: 1 воздух / топливо, и ваша машина работает бедной.

    Ваша машина разогревается

    Противоположность работе на обедненной смеси — это работа на богатой смеси, и, как вы уже догадались, это означает, что в топливовоздушной смеси слишком много топлива.Если вы замечаете, что из выхлопных труб выходит черный дым, значит, карбюратор работает на обогащенной смеси, а дым является результатом сжигания двигателем избытка топлива в топливно-воздушной смеси. Ваш карбюратор может нуждаться в очистке и регулировке, чтобы исправить это.

    Ваш двигатель постоянно заливает

    Грязный карбюратор имеет отложения грязи в так называемом топливном баке. Загрязнение топливного бака препятствует закрытию игольчатого клапана. Если игольчатый клапан не закрывается, топливо будет перетекать в карбюратор.После заправки карбюратора излишки топлива выходят через вентиляционные отверстия чаши и впитывают свечи зажигания. Вуаля! У вас залитый двигатель из-за грязного карбюратора.

    610AutoHaus очищает и регулирует карбюраторы всех европейских производителей и моделей. Мы находимся в Поттстауне, штат Пенсильвания, и вы можете позвонить нам, чтобы договориться о встрече. Мы проверим ваш карбюратор и порекомендуем соответствующую очистку и регулировку, чтобы ваш двигатель работал должным образом, без чихания и остановок.

    Позвоните в 610AutoHaus по телефону 610-427-4505, чтобы записаться на прием сегодня!

    Карбюратор vs.Впрыск топлива — Whitty’z Diesel & Auto Repair

    Главная> Обсуждение автомобилей> Whitty’z Houston Auto Repair: Карбюратор против впрыска топлива

    Нашим специалистам по ремонту автомобилей в Хьюстоне часто задают один вопрос: «Карбюратор или впрыск топлива». Карбюраторы существуют уже давно, и какое-то время карбюраторы были единственным средством доставки топлива в автомобили до 1988 года. В 1988 году некоторые замечательные люди изобрели EFI (электронный впрыск топлива). С 1988 года автопроизводители используют EFI для подачи топлива.

    Карбюратор: как это работает

    Карбюраторы

    очень хорошо измеряют правильное соотношение воздух / топливо в зависимости от частоты вращения двигателя и положения дроссельной заслонки. Проблемы возникают с изменениями атмосферных условий. Карбюратор не может изменить способ смешивания топлива при -30 или 100 градусах, он не знает разницы. Вот почему все новые автомобили теперь имеют впрыск топлива, он может адаптироваться к этим условиям для лучшей экономии топлива и выбросов. Пока карбюратор работает в пределах диапазона, на который он настроен, он так же эффективен, как и впрыск топлива.Принцип работы карбюратора основан на использовании перепада давления, вызванного потоком воздуха через ограниченную часть корпуса карбюратора (который ускоряет поток воздуха), чтобы вытягивать бензин из поплавкового резервуара и через сопло, которое распыляет топливо в очень мелкий туман, смешивающийся с воздухом. Чем мельче капли, тем большую площадь поверхности имеет определенное количество топлива и тем легче оно сгорает. Чтобы один из наших специалистов по ремонту автомобилей в Хьюстоне осмотрел ваш карбюратор, назначьте встречу.

    Впрыск топлива: как это работает

    Впрыск топлива — это система подачи топлива, которая есть в большинстве современных двигателей. Это еще один метод смешивания топлива и воздуха, чтобы они легче сгорали в двигателе вашего автомобиля. Топливные форсунки распыляют точное количество топлива в воздух во впускном коллекторе. Электронный датчик, называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, контролирует количество распыляемого топлива. Два типа впрыска топлива — это впрыск дроссельной заслонки или многоточечный впрыск топлива.При впрыске топлива в корпус дроссельной заслонки одна или две форсунки подают топливо из центра. Если ваш автомобиль оборудован многоточечным впрыском, каждый цилиндр имеет свою индивидуальную форсунку или пару форсунок. Обычно считается, что системы впрыска топлива обеспечивают лучшую производительность и экономию топлива, чем карбюраторы. Чтобы один из наших специалистов по ремонту автомобилей в Хьюстоне осмотрел ваши топливные форсунки, назначьте встречу.

    Победитель

    Это сводится к тому, что вы ищете в системе подачи топлива.Если вам нужен хороший расход топлива, карбюратор не для вас. Топливные форсунки более точны в подаче и потребляют меньше газа. Но если вы ищете мощность и скорость, впрыск топлива не даст таких результатов, как карбюратор. Если соотношение воздух-топливо настроено на Т, карбюратор будет бить топливные форсунки.

    Мы управляем владельцем и ориентированы на обслуживание клиентов. Наша цель — завоевать ваше доверие, чтобы мы могли отремонтировать ваш автомобиль и снова и снова дарить вам незабываемые впечатления.Мы верим в НАСТОЯЩЕЕ обслуживание клиентов. Итак, в Whitty’z Houston Auto Repair, если вы позвоните с 20 до 18 часов с понедельника по субботу, вы получите разговор, а не службу автоответчика. Дайте нам шанс заработать ваш бизнес и ваше доверие. Вы заслуживаете качественного обслуживания и порядочности на своем авторемонтном предприятии в Хьюстоне. Мы знаем, что ваш автомобиль — одна из самых важных вещей, и относимся к нему как к своему собственному.

    Ремонт мобильных мотоциклов | Очистка карбюратора | MOTO2N | Колорадо-Спрингс

    Если вы припарковали мотоцикл и оставили его на зиму, вам может потребоваться очистка карбюратора (ов), прежде чем ваш байк снова начнет заводиться.Продолжайте читать, чтобы узнать, как самостоятельно диагностировать эту проблему и что вы можете сделать, чтобы это не повторилось.

    Я предлагаю услуги по диагностике, ремонту, техническому обслуживанию и модификации для мотоциклистов и энтузиастов в районе метро Денвера.

    Чтобы записаться на прием, ЗАБРОНИРУЙТЕ ОНЛАЙН или попробуйте позвонить по телефону (720) 634-6935 .

    Я * МОБИЛЬНЫЙ *, что означает, что в большинстве случаев я прихожу к вам и чиню ваш велосипед на месте.

    СЕЙЧАС ПРЕДЛАГАЕТСЯ: Ультразвуковая очистка карбюраторов и других мелких деталей. Я возьму ваш карбюратор (ы) с собой и при необходимости почищу его в ультразвуковом очистителе.

    Как диагностировать мотоцикл, требующий очистки карбюратора (ов)

    Начните с того, что посмотрите, будет ли байк работать с включенной воздушной заслонкой.

    Если запускается на дросселе, дайте ему прогреться. Закройте заслонку через 5-10 минут работы.

    Байк умирает? Если он запускается на воздушной заслонке, но глохнет, когда вы закрываете воздушную заслонку, карбюратор (ы) необходимо очистить.

    Этанол в сегодняшнем «высокотехнологичном» бензине превращается в студенистую массу, если остается на некоторое время. Затем студенистая масса забивает ваши пилотные двигатели, не позволяя мотоциклу продолжать движение, когда вы закрываете воздушную заслонку.

    «Мой велосипед вообще не заводится, нужно ли очистить карбюратор (ы) или что-то еще?»

    Сходите в местный магазин автозапчастей и купите банку очистителя карбюратора.

    Теперь найдите воздушный ящик вашего велосипеда. Возможно, вам придется снять сиденье или топливный бак, чтобы найти воздушную камеру.

    Выдавите немного очистителя карбюратора в воздушный короб. Не беспокойтесь о снятии воздушного фильтра. Очиститель карбюратора сохнет довольно быстро. Это не займет много времени.

    Теперь активируйте воздушную заслонку и попробуйте завести мотоцикл. Если он вообще запускается, даже на несколько секунд, это хороший признак того, что ваш карбюратор (ы) нуждается в чистке.

    Если он не запускается, распылите еще немного очистителя карбюратора в воздушную коробку и попробуйте запустить его с выключенной заслонкой. Если он вообще запускается, даже на несколько секунд, это хороший знак, что ваш карбюратор (ы) нуждается в чистке.

    Если ваш велосипед вообще не работает на очистителе карбюратора, то есть на спирте, возможно, с вашим велосипедом что-то не так. У него может быть проблема с искрой и / или сжатием, в дополнение к проблемам с подачей топлива.

    Почему мой велосипед работает на очистителе карбюратора, а не на бензине?

    Двигатели внутреннего сгорания, предназначенные для работы на бензине, требуют для работы определенного соотношения воздух / топливо. Это соотношение называется «стехиометрическим соотношением». Для бензина оно должно быть около 14.7: 1 для вашего двигателя.

    Стехиометрическое соотношение для алкоголя намного шире. Я не знаю точных цифр, но опыт показал мне, что если в системе вообще есть спирт, ваш двигатель будет работать, при условии отсутствия искры или проблем с компрессией. Если мотоцикл не работает на спирте, скорее всего, у вас есть искра или проблема с компрессией.

    Топливо, искра, сжатие: «Святая Троица» внутреннего сгорания

    Для того, чтобы ваш велосипед работал, вам нужны топливо, искра и компрессор.Использование спирта для проверки того, бежит ли ваш велосипед, позволяет вам проверить, есть ли у него искра и достаточная компрессия для работы.

    Если ваш велосипед работает на спирте, но не на газе, у него проблема с подачей топлива, которую, вероятно, можно решить, очистив карбюратор (ы).

    Чтобы предотвратить эту проблему, все, что вам нужно сделать, это слить жидкость из карбюраторов перед тем, как убрать велосипед на хранение. Я могу показать вам, как это сделать во время вашего визита, или я могу сделать это за вас, поскольку зима приближается, позже в этом году, когда вы будете готовы оставить свой велосипед.

    Как записаться на прием

    Пожалуйста, ЗАБРОНИРУЙТЕ ОНЛАЙН или попробуйте позвонить по телефону (720) 634-6935 , чтобы записаться на прием. Назначения доступны 7 дней в неделю, от восхода до заката.

    Для получения дополнительной информации о предлагаемых мною услугах щелкните одну из этих ссылок:

    Ремонт | Техническое обслуживание | Модификация | Цена

    Карбюраторы | Price Bros Kirkland

    Если у вас есть автомобиль, вы, вероятно, слышали слово «карбюратор» раньше.Этот загадочный механический компонент использует воздух и топливо для питания вашего двигателя. Кусок небольшой, но мощный — другими словами, он может показаться не таким уж большим, но без него ваш двигатель не заработает.

    Карбюраторы состоят из множества частей, включая впускное отверстие для топлива, поплавок, рычаг дроссельной заслонки, воздушный рожок, дроссельную заслонку, корпус дроссельной заслонки, монтажное основание и многое другое. Каждая крошечная деталь должна идеально сидеть вместе, чтобы карбюратор работал правильно. Если хотя бы одна деталь окажется не на своем месте, повреждена, загрязнена или сломана, ваш двигатель столкнется с большими проблемами.

    В Price Brothers ’Garage мы специализируемся на ремонте карбюраторов и разбираемся в тонкостях такого привередливого автомобильного компонента. Наша команда сертифицированных механиков может помочь очистить и устранить проблемы с карбюратором быстро и эффективно, продлив срок службы вашего двигателя.

    Признаки того, что ваш карбюратор нуждается в очистке или ремонте

    Карбюраторы следует очищать один раз в шесть месяцев, поскольку в процессе эксплуатации быстро накапливаются грязь и мусор. Даже при регулярном обслуживании могут быть признаки того, что посещение гаража в порядке.Запахи, звуки и необычные трудности с вождением указывают на грязный карбюратор. Некоторые из признаков того, что ваш карбюратор не работает должным образом, включают:

    Неуверенность во время ускорения: если вы нажимаете на газ, и ваш автомобиль заикается или медленно заводится, это может быть карбюратор. Ваш карбюратор контролирует смесь воздуха и топлива, потребляемую двигателем. Если передаточное число выключено, ваш двигатель не работает должным образом. Со временем карбюратор накапливает грязь и сажу, что снижает его функциональность. Неуверенный старт обычно означает, что ваш углевод необходимо очистить.

    Низкая экономия топлива. Газ стоит дорого, поэтому мы понимаем, насколько неприятно осознавать, что ваша экономия топлива внезапно ухудшается. Даже самые экономичные автомобили страдают от отходов топлива, когда карбюратор не работает должным образом. Если вы заметили, что вам нужно наполнять бак чаще, чем раньше, возможно, пришло время проверить уровень углеводов.

    Затопление: когда соотношение воздуха и топлива неправильное, ваш двигатель заливает. Нет, ваш двигатель не потребляет воду внезапно, а, скорее, представляет собой богатую несбалансированную топливно-воздушную смесь.Это делает невозможным зажигание и запуск вашего автомобиля. Механик должен очистить двигатель, прежде чем он снова заработает нормально. Очистка карбюратора помогает уменьшить переполнение двигателя и поддерживает правильное соотношение воздуха и топлива.

    Черный дым: ваша выхлопная труба выделяет окись углерода, которая образуется, когда ваш двигатель сжигает топливо и воздух. Он должен светиться или светиться после излучения. Если вы заметили, что из выхлопной трубы идет темно-черный дым — скорее всего, виноват карбюратор.Опять же, это связано с дисбалансом подачи топлива и воздуха.

    Возгорание: если ваш двигатель перегревается или дает обратный свет, соотношение топлива и воздуха слишком бедное. Это означает, что ваш двигатель не получает достаточно топлива, а вместо этого получает в основном воздух. Это противоположно наводнению и может привести к серьезным повреждениям, если быстро не принять меры. Вы также можете обнаружить, что ваш автомобиль дергается, глохнет или не заводится должным образом — все это связано со слишком бедным соотношением топлива и воздуха.

    Если вы заметили любую из этих проблем, рекомендуется как можно скорее обратиться к механику.Чем дольше вы ждете решения проблемы с карбюратором, тем больше вероятность того, что карбюратор потребуется заменить, а не просто чистить. Регулярная чистка и техническое обслуживание продлевают срок службы карбюратора и снижают стоимость запчастей и ремонта вашего автомобиля. Это также помогает продлить срок службы вашего двигателя.

    Think Price Brothers — Think Community Pride

    Price Brothers ’Garage гордится тем, что является частью общины Киркленд, штат Вашингтон. Как семейный бизнес, мы считаем этот город своим домом, а также семью и друзей нашего клиента.Когда мы работаем с транспортным средством, вы можете быть уверены, что наши механики сделают все возможное, чтобы устранить корень проблемы. Никаких скрытых затрат, лишних работ или непредвиденных запчастей. Прежде чем приступить к работе, мы диагностируем проблему и сообщаем вам, что именно нужно вашему автомобилю.

    Все наши механики сертифицированы и имеют опыт работы со всем, от карбюраторов и двигателей до тормозов и шин. Независимо от того, что нужно вашему автомобилю, наша команда может помочь.

    Хотите узнать больше о карбюраторах и других услугах, предлагаемых Price Brothers ’Garage? Свяжитесь с нами сегодня и поговорите с дружелюбным сотрудником.Мы всегда рады видеть новых и постоянных клиентов.

    Baltimore Carburetor Repair — Apple Auto

    Baltimore Carburetor Repair

    За последние 20 лет или около того почти каждый автомобиль оснащался электронной системой впрыска топлива. Это нововведение создало серьезную проблему для людей, владеющих более старыми автомобилями, которые все еще используют карбюратор, с точки зрения поиска квалифицированного автотехника, который может отремонтировать или обслужить эти системы ранней подачи топлива.

    Что такое карбюратор? Это предшественник современных электронных топливных систем.Фактически, именно так двигатели легковых и грузовых автомобилей справлялись с доставкой топлива с момента их появления в конце 1800-х годов. Конечно, более поздние карбюраторы были более сложными, чем оригинальные, но на самом деле процесс был таким же.

    Позже, в 1980-х годах, когда компьютеры начали управлять двигателями, эти карбюраторы были модифицированы, чтобы компьютерная система могла управлять воздушно-топливной смесью. Они не были такими эффективными и точными, как современные системы впрыска топлива, но они были огромным шагом вперед к топливной экономичности.

    Сегодня очень сложно найти автомеханика, который бы разбирался в тех ранних карбюраторах. Даже более поздние модели совершенно незнакомы большинству автотехников по всей стране.

    К счастью, Apple Auto здесь, чтобы помочь! У нас есть автомобильные техники, которые достаточно квалифицированы, чтобы работать со всеми типами систем подачи топлива, используемых на большинстве легковых и грузовых автомобилей на дорогах, и карбюраторы не являются исключением.

    Они знают, как модифицировать эти карбюраторы, чтобы получить от них максимальную производительность, а также знают, как их ремонтировать, если на них появляются признаки неисправности.И последнее, но не менее важное: они работают с карбюраторами с электронным управлением и знают, как настроить их на правильную работу.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *