Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Большой расход топлива карбюраторного двигателя автомобиля

Рассмотрим причины большого расхода топлива на автомобилях ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21093, 21099, 2105, 2107 и аналогичных им с карбюраторами 2108, 21081, 21083 «Солекс» 2105, 2107 «Озон». В данной статье перечислим те, которые напрямую связанны с той или иной неисправностью карбюратора.

Другие причины, не связанные с ним изложены в статье «Причины повышенного расхода топлива, не связанные с карбюратором».

Косвенными признаками, сопутствующими большому расходу топлива являются черный нагар на свечах зажигания, хлопки или выстрелы в глушитель, повышенные обороты холостого хода двигателя, черный выхлоп из глушителя, либо выхлоп с устойчивым запахом бензина и т. д.

На странице «Расход топлива автомобилей ВАЗ с карбюраторными двигателями» приведены примеры расхода топлива для различных моделей автомобилей ВАЗ. Сравните, укладывается ли ваш расход в приведенные нормативы. Возможно, кажущийся большим расход топлива на самом деле укладывается в установленные заводом нормы. Если не укладывается, то вот перечень возможных причин такого поведения вашего автомобиля.

Причины большого расхода топлива на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 и пр.

1. Не полностью открыта воздушная заслонка карбюратора.

При работе прогретого двигателя автомобиля воздушная заслонка в карбюраторе должна быть полностью открыта и стоять строго вертикально. При этом рукоятка «подсоса» должна быть утоплена до упора. Это относится как к карбюраторам 2105, 2107 «Озон», так и к карбюраторам 2108 «Солекс».

Полностью открытые воздушные заслонки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Если воздушная заслонка открыта не полностью, при полностью утопленной рукоятке «подсоса», то налицо неисправность. В этом случае объем поступающего в топливную смесь воздуха уменьшается, а доля бензина увеличивается. Топливная смесь поступает в цилиндры двигателя переобогащенной, расход топлива увеличивается.

Воздушные заслонки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105, 2107 Озон не полностью открыты из-за неправильно отрегулированного их привода

Иногда некоторые автовладельцы имея изношенный двигатель на своем автомобиле, пытаются воскресить его былую приемистость, намеренно выставляют некоторое прикрытие воздушной заслонки карбюратора, таким образом принудительно обогащая топливную смесь и слегка реанимируют былые способности двигателя. Но опять же это чревато увеличением расхода топлива в разы. Тот же самый фокус можно проделать при неважной работе двигателя на холостых оборотах или вообще при полном их отсутствии.
При обнаружении данной проблемы, отрегулируйте привод воздушной заслонки:

«Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»,

«Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора 2105, 2107 Озон».

2. Не плотно закручен держатель топливного жиклера системы холостого хода или электромагнитный клапан.

Топливная смесь, в этом случае, поступает в систему холостого хода в обход топливного жиклера холостого хода (вставленного в держатель жиклера или в электромагнитный клапан – в зависимости от модели карбюратора), так как он, получается, неплотно прижат к своему посадочному гнезду. В результате большой объем дополнительного топлива попадает в цилиндры не только на холостом ходу, но и на всех режимах работы двигателя автомобиля. Чем больше вы нажимаете на педаль «газа» тем больше возрастает разрежение в камерах карбюратора и тем больше лишнего топлива, через систему холостого хода, засасывается в цилиндры двигателя.

Электромагнитные клапаны карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

В такой ситуации на карбюраторах с держателем (заглушкой) следует проверить затяжку этого самого держателя. Сильно перетягивать нельзя, во избежание деформации топливного жиклера холостого хода или его посадочного гнезда. Затяжка должна быть минимальной, но в то же время не позволяющая держателю самопроизвольно вывернуться от вибрации при работе двигателя.

На карбюраторе с электромагнитным клапаном проводим проверку его работоспособности. На работающем двигателе снимаем с его вывода штекер идущего к нему провода. Двигатель должен заглохнуть. Надеваем провод – слышим щелчок. Если все так как описано, клапан исправен, перекрывает подачу топлива, доворачивать его не нужно. Если двигатель не глохнет после снятия провода, слегка заворачиваем по часовой стрелке корпус электромагнитного клапана. Опять снимаем провод. Не глохнет? Заворачиваем клапан еще чуть-чуть. И так до тех пор пока не добьемся требуемого.

Особенности установки электромагнитного клапана в карбюратор Солекс

Подробнее: «Особенности установки ЭМК на карбюратор Солекс» и

«Особенности установки ЭМК на карбюратора Озон».

3. Слишком высокий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.

Уровень выше нормы — бензина поступает больше, он активней истекает через распылители диффузоров, топливная смесь переобогащается. А это, помимо большого расхода топлива, как следствие «заливает» свечи зажигания (они чернеют), нарушается процесс горения топлива в камерах сгорания (смесь не сгорает полностью и выбрасывается в выпускной тракт, где взрывается — стреляет в глушитель).

Необходимо отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере:

«Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс»,

Зазор в 2 мм между нижним углом поплавка и картонной прокладкой — оптимальный для выставления требуемого уровня топлива в поплавковой камере Солекс

«Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Озон».

Зазор 6,5 мм между плоскостью крышки и поплавком карбюратора Озон 2105, 2107

А так же проверить подачу бензонасоса, возможно он перекачивает: «Перекачивает бензонасос».

4. Не герметичен игольчатый клапан поплавковой камеры.

При нарушении герметичности узла лишнее топливо попадает в поплавковую камеру карбюратора и соответственно далее в цилиндры двигателя. Возможно, в этом случае, игольчатый клапан вышел из строя или под его запорную иглу попала соринка. В таком случае считается, что карбюратор «переливает».

Обычно эта неисправность сопровождается затрудненным пуском горячего двигателя и хлопками в глушителе.

Следует правда отметить, что не всегда не герметичность игольчатого клапана явно заметна. Лишнее топливо может просачиваться в поплавковую камеру не вызывая явных отклонений в работе двигателя. Только расход топлива вырастет на литр – полтора на сотню.

Поэтому в любом случае стоит провести несложную проверку герметичности этого устройства. Она описывается практически в любом руководстве по ремонту и обслуживанию автомобилей. На нашем сайте twokarburators.ru это статьи «Игольчатый клапан карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»,
«Игольчатый клапан карбюратора 2105, 2107 Озон».

Проверка игольчатого клапана на карбюраторах 2105, 2107 озон, 2108, 21081, 21083 Солекс

При выявлении на своем карбюраторе подобной неисправности следует заменить игольчатый клапан в сборе. Ремонтировать его в настоящее время не имеет смысла, так как новый стоит недорого и продается везде. Единственно следует более внимательно подойти к выбору клапана. Некачественное изделие добавит лишних проблем и отнимет время на дополнительную диагностику и ремонт.

5. Установлены топливные жиклеры главной дозирующей системы или системы холостого хода большего диаметра.

Топливная смесь переобогащается. Проверьте маркировку жиклеров . В разделе «Тарировочные данные и параметры карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105, 2107 Озон» собраны основные данные жиклеров, трубок, отверстий и каналов карбюраторов 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс.

6. Засорены воздушные жиклеры главной дозирующей системы или системы холостого хода.

Прочистите их , сняв крышку карбюратора. На карбюраторе «Озон» вывернуть воздушные жиклеры ГДС можно не снимая крышки карбюратора.

Топливные и воздушные жиклеры, эмульсионные трубки и эмульсионные колодцы главных дозирующих систем карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Прочистить каналы и жиклеры системы холостого хода можно так же при снятой верхней части (крышке) карбюратора. Подробнее о прочистке системы холостого хода карбюраторов на нашем сайте смотрите в статьях: «Прочистка системы холостого хода карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс», «Прочистка системы холостого хода карбюратора 2105, 2107 Озон».

Воздушный и топливный жиклеры СХХ карбюраторов 2108 Солекс и 2105, 2107 Озон
7. Неисправна система ЭПХХ.

Неисправен либо электромагнитный клапан либо какой-либо элемент системы ЭПХХ в состав которой он входит. Обычно проблемы в этой системе сопровождаются неустойчивым холостым ходом двигателя или (и) устойчивым его желанием заглохнуть на принудительном холостом ходу (при движении на повышенной передаче с отпущенной педалью «газа»). Проверьте систему ЭПХХ:

«Проверка и ремонт системы ЭПХХ карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»,

«Проверка и ремонт системы ЭПХХ карбюратора карбюратора 2105, 2107 Озон».

ЭПХХ Солекс 21073
8. Неисправен экономайзер мощностных режимов.

(для карбюратор Солекс)

Если прохудилась диафрагма экономайзера, ее толкатель будет нажимать на шарик запорного клапана открывая его. Топливо, в таком случае, через экономайзер постоянно поступает в распылитель ГДС, дополнительно обогащая топливную смесь на всех режимах работы двигателя, а не только при максимальных нагрузках. Перерасход топлива в такой ситуации небольшой, но имеет место быть.

Проверить и заменить диафрагму экономайзера можно не снимая карбюратор с двигателя. Для этого отворачиваем три винта крепления крышки и снимаем ее. Под крышкой диафрагма с возвратной пружиной. Если порвана, заменяем новой.

Диафрагма экономайзера мощностных режимов

Худший вариант неисправности экономайзера мощностных режимов — поломка запорного клапана. В этом случае его проще заглушить, запаяв оловом.

9. Засорен воздушный фильтр двигателя.

Опять же топливная смесь сильно обогащается топливом, так как воздух в нее с трудом поступает через сильно засоренный фильтрующий элемент воздушного фильтра. Замените фильтрующий элемент.

Сильно загрязненный фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя автомобиля
Что делать, если налицо большой расход топлива?

При желании можно немного умерить топливный аппетит двигателя своими силами. См. «Как снизить расход топлива карбюраторного двигателя?», «Как уменьшить расход топлива при движении в городском режиме?».

Засорение деталей малой ветви системы вентиляции картера приводит к повышенному топливному аппетиту двигателя автомобиля

Примечания и дополнения

— Причиной большого расхода топлива может быть не  отрегулированный привод бензонасоса, и соответственно слишком сильная топливоподача (игольчатый клапан не выдерживает напора, карбюратор «переливает»). См. «Регулировка привода бензонасоса».

— В ряде случаев может случиться просто катастрофическое увеличение расхода топлива. Когда говорят «двигатель жрет бензин ведрами». У этой проблемы так же есть несколько причин. Подробно о них см. «Почему двигатель автомобиля жрет бензин ведрами?».

Еще статьи по большому расходу топлива двигателя автомобилей ВАЗ

— Не «держит» игольчатый клапан поплавковой камеры Солекс 21083

— Признаки работы двигателя автомобиля на богатой топливной смеси

— Как уменьшить расход топлива при движении по трассе?

— Уменьшение расхода топлива автомобиля с карбюратором 2108, 21081, 21083 Солекс

— Карбюратор Солекс «льет» во вторую камеру

— Эконометр в щитке приборов, что это?

Подписывайтесь на нас!

Повышенный расход топлива | Карбюратор

Повышенный расход топлива является наиболее частой причиной, с которой владельцы машин обращаются в мастерскую по ремонту карбюраторов. Жалобы клиентов не всегда обоснованы, особенно в том случае, когда человек совсем недавно получил водительские права. Неопытный водитель может легко ошибиться при подсчёте расхода топлива.

Причиной ошибки может стать неточность показания прибора, измеряющего уровень топлива в баке, погрешности спидометра или одометра и, наконец, очень неэкономичная манера вождения, присущая всем новичкам. Кроме того, множество людей имеют довольно приблизительное понятие о соотношении рабочего объёма двигателя и его аппетита.

В мастерской на видном месте должна висеть таблица с данными по расходу топлива для различных автомобилей от завода изготовителя.

Расход топлива обычно указан для трёх условий эксплуатации — 90км/час, 120км/час и городской цикл. Условия перечислены в порядке возрастания расхода топлива. Самый экономичный режим — движение по ровной дороге со скоростью, не превышающей 90 км/ч на пятой передаче. При увеличении скорости до 120 км/ч расход топлива возрастает в среднем на 1-2 литра на 100 км пути. Величина возрастания зависит от многих причин и не всегда связана с неисправностями. Городской режим вождения является самым неэкономичным по расходу бензина, поэтому при езде в городе расход бензина увеличивается на 50-80% по сравнению с ездой по трассе на скорости 90 км/ч.

Городской цикл езды не может быть всегда стабильным. Всё зависит от загруженности дорог, времени дня, количества светофоров.

Кроме того, существует множество причин повышенного расхода топлива не связанных с неисправностями карбюратора и системы зажигания.

  • При включённых фарах расход бензина возрастает на 3-5%
  • Температура охлаждающей жидкости ниже оптимальной увеличивает расход до 8-10%.
  • Повышенный износ цилиндро-поршневой группы увеличивает расход на 20-25%.
  • Более густое масло увеличивает расход из-за потерь на трение в моторе и трансмиссии, особенно зимой.
  • Пробуксовка сцепления увеличивает расход топлива.
  • Перетянутые подшипники ступиц колёс увеличивают расход за счёт сопротивления качению на 10-15%.
  • Неправильная регулировка тормозов или заклинивший тормозной суппорт увеличивают расход из-за притормаживания. При этом колёсные диски сильно нагреваются и движение автомобиля накатом на нейтральной передаче заметно затрудняется.
  • Пониженное давление воздуха в шинах или мягкая резина шин увеличивает расход из-за повышения сопротивления качению на каждые 0,5кг/см — 9%.
  • Неправильная регулировка развала и схождения передних колёс.
  • Нагрузка на каждые 100 кг груза — 10%.
  • Загруженный багажник на крыше — до 40%.
  • Пустой багажник — в среднем на 5%.
  • Гружённый прицеп — до 60%.

Открытое боковое окно ухудшает коэффициент обтекаемости автомобиля.

Забитый нагаром катализатор или самодельный глушитель с пониженной пропускной способностью газов может значительно увеличить расход горючего.

Короткие поездки в городском цикле в холодное время года являются самым неэкономичным, по расходу топлива, режимом эксплуатации двигателя.

Несоблюдение приёмов экономичного вождения приводит к увеличению расхода бензина при движении в городе — до 50%, за городом — до 20%.

Перед началом поиска причин повышенного расхода топлива в карбюраторе необходимо провести общие проверки, которые рассмотрены в соответствующей главе.

Обнаруженные в результате общего осмотра неисправности должны быть устранены или локализованные Иначе вы рискуете запутать себя. Процесс диагностики должен иметь логическую схему.

Дозировка и смешивание бензина с воздухом в карбюраторе выполняется различными системами, работа которых и составляет суммарный расход бензина.

На большинстве двухкамерных карбюраторов применяются следующие системы:

  • система холодного запуска,
  • система уровня топлива в поплавковой камере,
  • система холостого хода.
  • переходная система первой камеры,
  • главная дозирующая система первой камеры,
  • переходная система второй камеры,
  • главная дозирующая система второй камеры,
  • система ускорительного насоса,
  • система экономайзера,
  • система эконостата.

Если какая-либо из перечисленных систем увеличит дозировку бензина или уменьшит дозировку воздуха, то это сразу приведёт к возростанию суммарного расхода топлива.

Количество систем на различных карбюраторах может изменятся в зависимости от конструкции карбюратора. Но причиной повышения общего расхода в карбюраторе всегда является увеличение дозировки бензина или уменьшение дозировки воздуха, или то и другое одной или несколькими системами.

1. Системы холодного запуска на карбюраторах бывают с ручным управлением, полуавтоматические и с полным автоматом управления прогревом двигателя.

Ручное управление — это тросик, выведенный в салон автомобиля, при помощи которого водитель управляет положением воздушной и дроссельной заслонок. Причины, повышающие расход топлива в этом варианте состоят в неправильной регулировке троса управления воздушной заслонкой, заедание рычагов на карбюраторе и другие неисправности, в результате которых воздушная заслонка остаётся призакрытой на горячем моторе.

2. Полуавтоматическое устройство прогрева установлено на карбюраторе и приводится в действие на холодном моторе одним или двумя нажатиями на педаль газа.

Воздушная заслонка при этом полностью закрывается под действием спиральной биметаллической пружины, а дроссельная заслонка после нажатия остается приоткрытой на некоторую величину, которая регулируется упором винта в зубчатый сектор прогрева. После запуска мотора начинается прогрев охлаждающей жидкости, которая в свою очередь нагревает корпус держателя биметаллической пружины. Под действием тепла пружина начинает открывать воздушную заслонку и одновременно пытается провернуть зубчатый сектор прогрева. Но сектор сможет провернуться и тем самым уменьшить обороты прогрева только после кратковременного нажатия на педаль газа. В этих кратковременных нажатиях на педаль и состоит полуавтоматизм таких устройств.

Причинами, повышающими расход топлива в этом варианте являются: неисправность термостата в системе охлаждения двигателя, отсутствие циркуляции охлаждающей жидкости через корпус держателя биметаллической пружины, заедание спиральной пружины или рычагов прогрева, неполная доливка жидкости в систему охлаждения.

Всё это не даёт возможности карбюратору выйти из режима прогрева.

3. Системы с полным автоматом прогрева имеют в своей конструкции устройство, которое автоматически управляет воздушной и дроссельной заслонками через систему рычагов.

Управление происходит в соответствии с температурой охлаждающей жидкости. В некоторых карбюраторах прогрев этого устройства осуществляется с помощью электрического элемента. Повышение расхода топлива происходит по тем же причинам, что и на полуавтоматическом устройстве прогрева. На устройствах с электрическим прогревом причиной повышения расхода топлива может стать отсутствие электропитания, которое должно появляться сразу после запуска мотора.

Устройство, контролирующее уровень топлива в поплавковой камере состоит из поплавка и игольчатого клапана. Принцип работы этого устройства одинаков для всех карбюраторов.

Система холостого хода может стать причиной повышенного расхода при неправильной регулировке карбюратора. Методы регулировки рассмотрены в соответствующем разделе.

Кроме неправильной регулировки расход топлива повышается при загрязнении воздушного жиклёра системы, при увеличении размеров топливного отверстия в жиклёре холостого хода, незакрученный до упора жиклёр и увеличение размеров или нарушение формы посадочного отверстия, к которому прижимается жиклёр холостого хода.

Главная дозирующая система первой и второй, камер увеличивает расход при установке топливного жиклёра большего размера и воздушного жиклёра меньшего размера.

Эмульсионные трубки первой и второй камер могут отличаться по дозировке воздуха и бензина. На первую камеру может устанавливается более бедная по дозировке бензина трубка, а на вторую — более богатая трубка. Отличить бедную эмульсионку от богатой можно по номерам, выбитым на корпусе или по расположению дозирующих отверстий. Бедная эмульсионка имеет в верхней своей части больше отверстий, чем богатая.

Малые диффузоры или распылители тоже могут отличаться по внутренним размерам и поэтому, меняя местами распылители можно уменьшить или увеличить количество потребляемого бензина. Чем меньше номер на распылителе, тем больше интенсивность высасывания бензина.

Переходная система второй камеры работает в начальный момент открытия дроссельной заслонки второй камеры и обеспечивает плавное нарастание мощности при открытии заслонки. Конструкция переходной системы второй камеры аналогична устройству системы холостого хода и переходной системе первой камеры. Только на второй камере отсутствуют регулировочные винты. Слегка приоткрытая заслонка второй камеры может неплохо имитировать работу системы холостого хода, особенно тогда, когда последняя по каким-либо причинам не работает. Это обстоятельство часто вводит в заблуждение работников автосервиса, которые сознательно открывают заслонку второй камеры с целью организации холостого хода любой ценой. Такие действия приводят к значительному увеличению расхода топлива.

Неполное закрытие заслонки второй камеры может также происходить из-за толстого слоя нагара на заслонке и её оси. Нагар в большом количестве образуется в результате длительной езды без использования мощностных режимов.

Полное закупоривание воздушного жиклёра переходной системы второй камеры приводит к постоянному вытеканию бензина из самых нижних отверстий переходной системы после одного цикла открытия — закрытия заслонки второй камеры. В таком случае уровень бензина во второй камере при закрытой заслонке начинает расти снизу, при этом сверху не видно откуда бензин поступает в камеру.

В результате долговременного и постоянного вытекания бензина из отверстий переходной системы под заслонкой, на стенке диффузора образуется продолговатое, чистое от нагара пятно в виде конуса. Узкая вершина конуса начинается сразу под отверстиями переходной системы и расширяется к низу. При осмотре снятого для ремонта карбюратора следует обращать внимание на внешний вид дроссельной заслонки второй камеры до начала чистки карбюратора. Обнаружив конусное пятно, можно быть уверенным, что найдена одна из главных причин перерасхода топлива.

Наличие конусного пятна возле переходной системы первой камеры не говорит о присутствии неисправности.

Закрытое положение дроссельной заслонки второй камеры на любом двухкамерном карбюраторе является основным исходным требованием изготовителя. Любые указания по приоткрытому положению заслонки даются только для предотвращения излишне плотного закрытия, которое может привести к повреждению диффузора или кромки заслонки. Заслонка должна быть полностью закрыта но не настолько, чтобы закусывать при открытии. При вращении дроссельной заслонки на своей оси не допускается даже малейших заеданий.

Ускорительный насос предназначен для плавного перехода от оборотов холостого хода к работе главной дозирующей системы при открытии дроссельной заслонки первой камеры. На многих карбюраторах предусмотрена регулировка объёма впрыска в небольших пределах. Увеличивая объём впрыскиваемого бензина, мы тем самым увеличиваем расход топлива.

Одной из причин увеличения расхода может стать нарушение герметичности уплотнения форсунки ускорителя. В результате этого бензин вытекает не только через форсунку, но и через повреждённое уплотнение.

Разрыв диафрагмы ускорителя тоже влечёт за собой не только ненужные потери бензина, но и опасность возгорания в моторном отсеке.

Экономайзер мощностных режимов открывает дополнительный канал дозировки бензина при резком открытии дроссельной заслонки. Конструкции экономайзеров бывают разных типов, но всех их объединяет одна задача — подача дополнительного бензина в главную дозирующую систему при резком открытии дроссельной заслонки.

Большинство экономайзеров работают на принципе падения разрежения при резком открытии заслонки. Значение разрежения высокое — проход бензину закрыт. Разрежение низкое — проход бензину открыт.

Засорение отверстия, через которое вакуум поступает в устройство экономайзера приводит к тому, что независимо от величины разрежения проход бензину всегда открыт.

Устройства, имеющие в своём составе резиновую диафрагму могут увеличить расход топлива после прорыва этой диафрагмы. Бензин начинает попадать в мотор через вакуумные каналы экономайзера. Прорыв диафрагмы экономайзера обычно сопровождается клубами чёрного дыма из выхлопной трубы.

Система эконостата начинает подавать бензин на максимальных режимах нагрузки. Форсунка эконостата по сравнению с другими дозирующими системами расположена наиболее далеко от дроссельной заслонки. Причиной перерасхода топлива может быть слишком раннее вступление в работу системы эконостата из-за засорения её воздушного жиклёра или более низкое положение форсунки после неправильной регулировки.

Чтобы проверить жалобы водителя на увеличенный расход топлива нужно открутить все свечи зажигания. Чёрные, сухие электроды даже на одной свече свидетельствуют о повышенном аппетите двигателя. Диагностика неисправностей по внешнему виду свечей подробно изложена в разделе “Диагностика мотора по внешнему виду свечей зажигания”

Явным признаком большого расхода бензина будет чёрный дым из выхлопной трубы при одновременной неустойчивой работе мотора на холостом ходу.

Попадание масла на электроды свечи зажигания ухудшает процесс искрообразования и это тоже является причиной повышенного расхода бензина. Причиной попадания масла на электроды свечи является, чаще всего, нарушение герметичности маслоотражающих колпачков на клапанах.

Чтобы быть уверенным в результатах своей работы, необходимо периодически проводить контрольный замер расхода топлива на различных автомобилях. Было бы очень легкомысленно проводить повторный ремонт карбюратора, опираясь только на слова клиента о большом расходе. Проверка качества собственной работы приносит большую пользу, как мастеру, так и клиенту. Большое значение имеет психологический эффект, когда человек на практике убеждается, какое расстояние может проехать его автомобиль на 1 литре бензина.

Контрольный заезд должен проводиться на самой повышенной передаче (4-5) и при самой экономичной скорости для данного автомобиля. У большинства легковых автомобилей экономичная скорость составляет от 80 до 100 км/ч. Но необходимо помнить, что для автомобилей с большим лобовым сопротивлением ( грузовой “Москвич”, “Газель”) или с повышенной проходимостью (”Нива”, “УАЗ”) наиболее экономичная скорость составляет 60-70 км/ч.

Для контрольного замера расхода топлива необходимо за городом выбрать участок дороги длиной 20 км, на котором отсутствуют затяжные подъёмы и спуски и все испытания проводить на этом контрольном отрезке. Используя показания одометров различных автомобилей, необходимо разбить этот отрезок дороги на точный километраж, чтобы впоследствии проверять показания приборов на испытуемом автомобиле. Причиной неправильных показаний одометра могут быть несоответствующие данному автомобилю размеры шин или неисправности привода спидометра.

Чтобы провести замер расхода топлива необходимо иметь бачёк для бензина ёмкостью не менее 1 литра, который можно надёжно прикрепить в моторном отсеке и два топливных патрубка. Одним патрубком подсоединяется бачёк к топливному насосу, а другим патрубком необходимо замкнуть в бачёк обратную циркуляцию топлива. На патрубках необходимо устанавливать стяжные хомуты.

1. Перед проведением замера на стартовой точке отрезка дороги следует отсоединить и заглушить патрубок подачи топлива к бензонасосу, а вместо него подсоединить к насосу патрубок контрольного бачка.

2. Завести двигатель на месте для полного выжигания бензина из карбюратора и топливной системы. Когда мотор заглохнет можно считать, что карбюратор и патрубки топливной системы пусты.

3. С помощью лейки залить в контрольный бачок, заранее строго отмерянный, 1 литр бензина.

4. Подсоединить к бачку патрубок обратной циркуляции (если установлен на данном автомобиле). А трубку “обратки”, ведущую в бак заглушить в моторном отсеке.

5. Установить на ноль счётчик суточного пробега автомобиля.

6. Завести мотор и сразу, без резких ускорений начать движение.

7. Во время езды нельзя превышать и занижать значение самой экономичной скорости для данного автомобиля более чем на 10 км/ч. Контрольный заезд следует проводить на самой высокой передаче для данного автомобиля.

8. Момент прекращения подачи бензина определяется по резкому падению мощности мотора, при этом необходимо принять меры к быстрой остановке автомобиля. Движение накатом приводит к погрешностям в измерении.

9. Чтобы подсчитать расход топлива нужно при помощи калькулятора цифру 100 разделить на количество километров, которое проехал автомобиль на одном литре бензина. Например: 100 : 15,2км = 6,5 литров на 100 км.

Если полученное значение расхода не устраивает, можно заменить в карбюраторе жиклёры главной дозирующей системы (ГДС) и повторить контрольный замер.

Для уменьшения расхода топлива необходимо увеличивать значения воздушных жиклёров и уменьшать размеры топливных.

Установка жиклёров в соответствии с таблицами является необходимым условием, которое рекомендуют изготовители карбюраторов. Указанные в таблицах размеры дозирующих деталей предполагают средние соотношения воздуха и бензина. Меняя размеры жиклёров или распылителей можно тем самым менять характеристики карбюратора.

Эксперементальная замена элементов главной дозирующей системы карбюратора помогает найти наиболее оптимальный вариант по экономичности или по мощности двигателя.

Жертвуя экономичностью, можно в известных пределах поднять мощность. Или — наоборот.

Замену предусмотренных изготовителем элементов ГДС следует производить только в том случае, когда есть уверенность, что устранены все другие причины повышенного расхода топлива.

Процесс замера топлива интересует многих клиентов, поэтому за эту услугу можно отдельно брать небольшие деньги.

Данные по расходу бензина для некоторых автомобилей:

модельобъем двигателя (л)максимальная скоростьконтрольный расход топлива л/100 км
при скорости 90 км/чпри скорости 120 км/чгородской цикл
ВАЗ-21061.571507.410.110.3
ВАЗ-210611. 4581507.410.110.1
ВАЗ-210631.2951457.61010
ВАЗ-21051.31437.1
ВАЗ-210511.21407.2
ВАЗ-210531.51487.4
ВАЗ-21041.31357.5
ВА3210431. 51437.5

Карбюраторы Land Rover — Glencoyne Engineering

Карбюраторы включены старые Land Rover, кажется, вызывают непропорционально большое количество проблем для владельцев. В эти дни высоких цен на топливо и глобального потепление, имеет смысл также запустить свой автомобиль насколько это возможно, чтобы улучшить экономию топлива и минимизировать выбросы. А приличная топливная система также значительно облегчит управление вашим Land Rover. жить с.

Ну и что карбюратор у тебя установлен, и что с ним может быть?

Солекс 40ПА — заводская установка Серия II и IIA, 1958-67

Это не особенно распространено в наши дни — многие были заменены Зенитами или Веберы когда-то развили проблемы — но они все равно всплывают. А Солекс в хорошем состоянии работает очень хорошо, с хорошим прогрессивом действие дроссельной заслонки. Они кажутся довольно склонными к блокировке форсунок, которые приведет к плохому холостому ходу, медленному набору или отсутствию мощности в зависимости от какая струя затронута. Форсунки доступны без разобрать карбюратор, и его можно опрыскать очистителем карбюратора, а затем продувается авиакомпанией для их очистки. Не начинай тыкать кусочки проволоки в жиклерах или вы испортите их. Плавать износ игл, приводящий к попаданию топлива во впуск — детали были какое-то время недоступен, но сейчас предложение кажется лучше. изношенный из солекса обычно можно отремонтировать, есть несколько спецов кто возьмется за эту работу. Новых Солексов больше нет в наличии.

Зенит 36IV — заводская установка Серии IIA и III, 1967-84

Легко идентифицировать с большой наклонной поплавковой камерой. 36IV простой, почти примитивное устройство, но хорошо подходящее для 2286-кубового бензина двигатель. Он страдает от износа шпинделя дроссельной заслонки, что позволяет избыток воздуха должен втягиваться при небольших отверстиях дроссельной заслонки, что дает нерешительность производительность на низкой скорости. Между верхняя и нижняя часть тела, которые могут погибнуть или расколоться, что приведет к топливу заливает во впуск. Заблокированные струи не неизвестны — кажется, что больше всего страдает струя ускорительного насоса, что приводит к колебания и плоские пятна при открытии дроссельной заслонки с холостого хода. Сменные Зениты широко доступны — я считаю, что это оригиналы больше не производятся, но есть и репродукции доступный. Остерегайтесь, так как некоторые из них очень плохие качество. Возможно, вам лучше восстановить свой — есть несколько специалистов по углеводам, которые могут это сделать. Новый Зенит может быть устанавливается как прямая замена Weber 34ICH (см. Ниже). Он также может заменить Solex 40PA, но для этого применения вам нужна переходная пластина и дроссельная заслонка от Zenith или Weber. транспортное средство.

Вебер 34ICH — послепродажное оснащение 1980-х годов — дата

Этот карбюратор стал очень популярен в 1980-х годах, когда поставки деталей Solex иссякли вверх, и когда единственным источником Зенитов был дилер Ленд Ровер сеть. Они были проданы как дешевая замена, которая также улучшенная экономия топлива. Это верно до определенного момента, и 34ICH по-прежнему доступен сегодня по цене около 80 фунтов стерлингов, но это уже не так. популярен, как когда-то. Причины? Во-первых, топливо улучшение экономии достигается за счет двух вещей — во-первых, углеводов немного мал для приложения, с ограниченным потоком газа, и во-вторых, он рассчитан на то, чтобы работать довольно скудно. В совокупности эти два фактора конечно улучшают экономику, но реально вредят производительность. Вебер также очень подвержен засорению форсунок. (хуже чем у солекса) и, если серьезно, внутренний проход топлива блокировки, которые практически невозможно устранить. Он также может сильно страдают от обледенения карбюратора — очень нужен воздухозаборник с подогревом чего нет у Land Rover. Если ваш автомобиль заводится легко холодным утром, но останавливается после пары минут, затем перезапускается и работает так же сладко, как и раньше, углеводная глазурь наверное причина. Как ни странно, не все Land Rover оборудованы Weber. страдают от этой проблемы — она ​​варьируется от автомобиля к автомобилю, так как нет видимая причина.

Вебер 32/34 ДМТЛ — заводская установка на 90 и 110, 1983 г.в.

это близнец дроссельный карбюратор, устанавливается на все четырехцилиндровые бензиновые двигатели 90 и 110 модели. Есть две немного разные версии, одна для более ранний двигатель объемом 2286 куб. См и еще один для двигателя объемом 2495 куб. Они выглядят одинаково, разница только в форсунках. 2495 карбюратор будет отлично работать с более ранним двигателем, и дает заметно лучше отклик дроссельной заслонки на низких оборотах, но не наоборот. Этот карбюратор — хороший надежный агрегат с несколькими недостатками — в основном засоренные форсунки (легкодоступные после снятия пластикового воздухозаборника над карбюратором). Есть соленоид отключения холостого хода установлен на стороне карбюратора — если это не удастся, двигатель не будет вообще без дела. Этот карбюратор использует другой впускной и выпускной коллекторы. карбюраторов серии, и хотя коллектор крепится болтами к любому из 4-х Двигатели серии цилиндров, вам нужно будет сделать свой собственный передний выхлопная труба, так как серийная труба не подходит. Углеводы тоже есть дроссельная заслонка с тросовым приводом, тогда как все автомобили серии управляются штоком.

Замена и настройка карбюратора — автомобили серии

это приятно легкая работа, и она должна быть в пределах возможностей любого, кто может поменять лампочку без удара током. Первые вещи во-первых: прежде чем снимать старый карбюратор, убедитесь, что зажигание система на высоте. Это означает, что вилки в хорошем состоянии и правильно установлен зазор, указывает то же самое и правильный угол опережения зажигания скорректировано. Вы не сможете заставить свой автомобиль работать плавно, если система зажигания не в порядке.

Удаление углеводов и процедура замены хорошо объяснена как на заводе руководство по ремонту и руководство Хейнса, так что я не буду бить снести счет здесь. Если у вас нет инструкции, купите ее. Есть только несколько вещей, которые я хотел бы подчеркнуть:

1. При удалении старый карбюратор, убедитесь, что вы очистили весь старый материал прокладки снимите коллектор и используйте новую прокладку, когда будете устанавливать новый углевод Не используйте силиконовый герметик («мгновенная прокладка» так как имеет неприятную привычку попадать в воздуховоды в базе углеводов. Если вы попытаетесь повторно использовать старую прокладку, вы вероятно получить утечки воздуха, которые сделают карбюратор невозможным настроить.

2. Не перетяните гайки, которыми карбюратор крепится к коллектору. Карбюратор изготовлен из алюминия, а монтажный фланец легко искаженный. Опять же, это приведет к утечке воздуха. Просто затяните гайки до тех пор, пока стопорные шайбы не будут плоско сжаты.

3. Убедитесь на 100% что топливопровод правильно подсоединен и хомуты затянуты тугой. Если топливная магистраль повреждена или повреждена, замените ее. Карбюратор на этих двигателях находится прямо над выхлопом, а утечка бензина — очень плохая новость.

4. В идеале вы нужен газоанализатор для набора смеси, но вы наверное у меня его нет. Поэтому запустите двигатель, пока он не прогреется, затем отрегулируйте винт холостого хода, пока скорость холостого хода не будет казаться правильной. Примечание что серия Land Rover работает на холостом ходу немного медленнее, чем современные автомобили — около 600 об/мин. Двигатель не должен издавать звук «занят» на холостом ходу. Если у вас более ранний автомобиль с динамо-зарядкой, предупреждение о зарядке свет должен мерцать, но не ярко. Затем медленно вкручивайте смеси до тех пор, пока обороты холостого хода не упадут и двигатель не заработает. грубый. Отвинтите его примерно на четверть оборота от этой точки, и при необходимости отрегулируйте обороты холостого хода. Если двигатель работает на холостом ходу плавно на нужной скорости, ваши настройки не за горами.

Дом

Дом
Почему бы просто не восстановить мои углеводы?
хороший вопрос, несколько ответов: Хорошо настроенные и отрегулированные карбюраторы увеличат расход топлива,
а также сократят выбросы топлива!
У нас было несколько сообщений о среднем расходе
33 миль на галлон в поездках.
  Ремонт является необходимой
процедурой технического обслуживания, которую следует выполнять регулярно,
но при этом заменяются только прокладки и ограниченное количество деталей.
Реставрация затрагивает гораздо больше вопросов.
От грязи, вызванной старым газом, грязи, которая проходит без газового фильтра
, или просто грязи, которая образуется от старого газа, сидящего в чашах; Десятилетия использования
забивают форсунки, заедают поплавки, разрушают прокладки
и препятствуют хорошей смеси воздуха и топлива. Если машина была выключена
дорога на время, ситуация хуже. Мы очищаем ваши карбюраторы
химическим способом, а затем выполняем тщательную ручную очистку.

Литые корпуса карбюратора и крышки могут деформироваться из-за чрезмерного затягивания
. На Solex это корпус карбюратора к коллектору, маленькие фланцы
, которые легко гнутся. Образовавшийся зазор от перетяжки не
вызывает не только подсос воздуха, но и деформацию горловины карбюратора!
Наша реставрационная служба обеспечивает плоские сопрягаемые поверхности, а с солексом
мы расточили горловины до круглых.

Развертывание форсунок неподходящими инструментами для их очистки приведет к задирам и даже
изменит размер форсунки. Форсунки на самом деле «разъедаются» до больших размеров из-за прохождения
бензина с годами. Мы не только очищаем, но и калибруем все форсунки
, чтобы убедиться, что все они имеют правильный размер.

Бабочки изнашиваются, валы гнутся. Горловины и втулки Solex
имеют определенные проблемы, которые со временем развиваются. Zeniths, звено насоса
может погнуться и сломаться. Носить внутри тела от 9Сам насос 0063 вызывает плохую работу насоса. Рычаги дроссельной заслонки изнашиваются по номеру
и ломаются в обоих стилях. Мелкие детали легко теряются или ломаются в течение 90 063 раз. Наш процесс восстановления решает эти и любые другие проблемы
.

Есть много проблем, которые могут лишить ваш автомобиль производительности, и
все они должны быть проверены, прежде чем переделывать ваши углеводы.

устранение неполадок Тогда позвоните нам, чтобы узнать, как мы можем помочь вам улучшить работу вашего автомобиля!

356 ООО «Карбюратор Спасение»

Мы можем сделать вашу машину лучше


Джон Дженкинс и Джим Кауфманн, два давних 356 энтузиаста, создали этот бизнес
, чтобы предоставить то, что они считали столь необходимой услугой для Porsche
сообщество. Мы «спасаем» оригинальные карбюраторы только для Порше 356 и 912, Зенит
и Солекс;
путем полного восстановления, а не перестроения.
ПРИМЕЧАНИЕ. Теперь мы производим более ранние 911 Solex 40PI, больше здесь
См. примечания ниже относительно различий
Мы также «спасаем» дистрибьюторов. Карбюраторы восстанавливаются до заводских спецификаций, если не требуется иное.
Корректировка уровней впрыска и поплавка производится с учетом изменений в
современные
топлива. (Дуэйн Спенсер рассказал об этом в своем руководстве по производительности). Мы можем восстановить
ваших карбюраторов, если вы хотите сохранить оригинальность вашего двигателя. Или мы можем изготовить для вас комплект
из нашего запаса очищенных ядер. Хотя мы стараемся,
трудно держать инвентарь под рукой. Как правило, время выполнения заказа составляет примерно 4 недели для восстановления клиентских углеводов
, меньше, если мы заменяем их из нашего запаса очищенных ядер, больше, если нам
нужно выполнить специальную обработку. В определенные сезоны мы видели, что лидерство
время продлить до 8-10 недель.

Если вы не уверены в технических характеристиках вашего оригинального карбюратора, обратитесь к

этим спецификациям.
356 Carburetor Rescue LLC, 285 Morgan Road, Sedona, Arizona 86336 Позвоните по телефону Джим или Кэндис по телефону 928 204-0509. с этим веб-сайтом, свяжитесь с Кэндис по адресу  [email protected] или позвоните по номеру 9.28 204-0507

Благодарим вас за интерес к нашей продукции.

356 Carburetor Rescue никоим образом не связана и/или не одобрена PCNA или Dr.Ing. h.c.F. Порше АГ .

Мы восстанавливаем следующее:

SOOLEX:
32 PBJ
32 PBIC / PICB
40 PBIC / PICB
40 PII SAND CAST
Оба Short 4 Bolt
и TALL 5 BOLT для Carrera
40 PII -4 SHAF SHAF
и TALL 5 BOLT для Carrera
40 PII -4 SHAF
PII -4.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *