Карбюраторы Волга 402 в Екатеринбурге
Каталог
Бензонасос Волга, Газель дв.402, карбюраторный, ШААЗ, промс, 24-1106011 Карбюраторы Волга 402
подробнее
Бензонасос Волга, Газель дв.402, карбюраторный, пекар, 901-1106010 Карбюраторы Волга 402
подробнее
карбюратор «ДААЗ» г.Димитровград Волга,Газель ЗМЗ-402 4178-1107005-40 Волга
подробнее
Бензонасос Газ 3302,Волга Дв.402 Пекар PEKAR арт. 901110601001 Карбюраторы Волга 402
подробнее
Карбюратор ГАЗель, Соболь, Волга дв. 402, Pekar К-151 С 402
10395
19188
подробнее
прокладка между карбюратором и впускной трубой «Фритекс» г. Ярославль Волга,Газель ЗМЗ-402,4063 Волга 402
подробнее
свечи зажигания №18 «NGK» Япония Волга,Газель,УАЗ ЗМЗ-402 BP6H Карбюраторы Волга
подробнее
Карбюратор Волга, Газель дв. ЗМЗ-402 К151С-1107010 Волга
подробнее
RIGINAL ремкомплект карбюратора К-151 Д,С 402,406 Волга, ГАЗель, Соболь RIGINAL Волга 402
подробнее
Карбюратор К151С Волга 2410-3110 Газель дв 402 с кронштейном пекар — Pekar арт. К151С-1107010
10670
12271
подробнее
Карбюратор ГАЗель, Соболь, Волга дв. 402, Pekar К-151 С 402
10395
19188
подробнее
Карбюратор К-151 С ГАЗель, Соболь, Волга дв. 402 — арт. 001093
10161
13084
подробнее
Карбюратор «Солекс» Волга, Газель дв. ЗМЗ-402, 406 универсальный с переходником — LADA арт. 41780-1107005-40 Волга 402
подробнее
Фильтр воздушный для двигателя ЗМЗ-402 Волга, Газель FELIX 430610006 Карбюраторы Волга
подробнее
Карбюратор 151С ГАЗ-3102, 31029, 3110, 3302 дв. 402 » Волга
подробнее
Карбюратор Волга, Газель дв. ЗМЗ-402 К151-1107010 Волга
подробнее
Фильтр воздушный ГАЗель, Волга дв. 402 в сб. Оригинал Газ Карбюраторы
подробнее
Карбюратор Pekar К-151 ГАЗель, Соболь, Волга дв. 402 — арт. 151-0-1107010-0
подробнее
Фильтр воздушный для ГАЗ Волга/Газель двигатель 402 FELIX 430610006 Карбюраторы Волга
подробнее
Ремкомплект привода ГРМ (двурядная цепь 72/92, карбюратор) , ГАЗель, Волга, дв. ЗМЗ 405, 406, УАЗ 040600390662501, ЗМЗ арт. 406.3906625-01
Подробнее
Карбюратор ГАЗ-53, ПАЗ, кавз, САЗ дв. 511, 513, 53, 672 , Pekar К-135 МУ GAZ, ГАЗ
Подробнее
Проставка Карбюратора Зачем и Для Чего Нужна, Как сделать Своими Руками из Текстолита и Установить Между Впускным Коллектором
Содержание
Проставка карбюратора — казалось бы, небольшая деталь с отверстиями. Установка этой «утолщенной прокладки» позволяет достичь повышения работоспособности двигателя при уменьшении расхода топлива, что тоже немаловажно.
Оснащение грузового и легкового транспорта этой деталью под карбюратором двигателя позволяет избежать множества проблем. Проставка при переводе двигателя на газовое оборудование будет лучшим решением оснащения карбюраторного двигателя, но и при работе двигателя на бензине работа ее незаменима.
Разберем преимущества, получаемые при установке этого оборудования.
Несколько плюсов установки проставки на бензиновый двигатель
Первый и основной – это предотвращение деформаций при сильном нагреве корпуса двигателя и недопущение перегрева карбюратора и нарушения работы устройства. Наиболее подвержены таким «болезням» модели таких брендов как «Солекс», «Озон».
Вот еще несколько преимуществ установки толстой прокладки при установке на бензиновый карбюраторный двигатель:
- При отсутствии проставки между подошвой карбюратора и корпусом головки блока цилиндров температура передается на устройство, происходит сильный нагрев, поэтому на горячем двигателе придется долго крутить стартер, перед тем как двигатель схватит бензин и заведется. Это происходит из-за ускорения испарения паров бензина, дополнительно к этому повышается удельная плотность доставляемого топлива по причине высокой температуры и насыщения парами камеры сгорания;
- Сильно обтянув гайки на устройстве для надежности соединения и невозможности протечек бензина, при первом же нагреве подошва разогревается и начинается процесс деформации.
При последующих неизбежных разогревах деформация увеличивается. Сняв для ремонта карбюратор, мы получаем деформированную подошву. Это повлечет возникновение на холодном моторе работы на трех цилиндрах, в последующем троить движок будет постоянно. По нижнему фланцу и впускным коллектором будет происходить подсос воздуха. Такая неисправность потребует исправления деформированной подошвы, при сильной степени повреждения потребуется замена подошвы или самого карбюратора. Рихтовка фланца, при сильной деформации фрезеровка – эти работы может повлечь не оборудованная площадкой система подачи топлива в камеру сгорания. Здесь не сможет помочь ни один из даже самых трендовых герметиков;
- При наличии множества способов, рекламируемых в интернете, текстолитовая подошва под карбюратор, по мнению многих автолюбителей, должна быть установлена на каждой машине. Однако следует опасаться подделок. Нередко можно увидеть на витрине текстолитовую проставку с добавочным слоем непонятного материала. Спустя небольшой отрезок времени он ссыхается или еще хуже разлагается, производительность, и мощность двигателя падает из-за неисправности.
Советы профессионалов
При установке проставки на бензиновый карбюратор ставьте спокойно промышленную (стандартной толщины) прокладку с двумя отверстиями. При работе двигателя на газе лучше устанавливать проставку немного тоньше и с одним широким пазом для карбюратора классики Жигулей типа «Озон», а вот для карбюратора «Солекс» лучше подойдет прокладка с двумя отдельными отверстиями. Это делается для предотвращения закрывания уплотнительной прокладкой каналов и отверстий на корпусе прибора на пяточной части.
Установка толстой проложки между карбюратором и корпусом двигателя, увеличивает пропускную способность топлива через ускорительный насос. При такой работе струя бензина бьет в определенное место между топливной заслонкой и стенкой корпуса. Такая работа повышает дозировку при понижении количества потребляемого топлива и уменьшает время сжигания.
При неисправной системе струя обогащенного кислородом топлива бьет неправильно, и на стенке камеры образуются капли. Это снижает качество работы карбюратора и вызывает перебои в работе двигателя. При установке проставки с меньшими размерами отверстий под камеры образовывается своеобразная ступенька, топливо будет подаваться не в полном объеме, и автомобиль будет подтупливать и зависать при наборе оборотов. В случае, если вы не можете найти родную прокладку, лучше приобретите проставку с большими отверстиями (конечно в разумных пределах).
Вышли из строя шпильки, или не хватает длины родных, нет смысла для паники. Приобретаете длинные шпильки нужного диаметра и шага резьбы, накручиваете на один из концов гайку. Размечаем нужную нам длину крепежа и отрезаем угловой шлифмашинкой. Старайтесь отрезать ровно, но если рука дрогнула, ничего страшного. Обтачиваем до ровного края и скручиваем гайку. У нас получилась шпилька, нужной нам длины.
Что касается установки проставки под подошву при установке на двигатель газобаллонного оборудования, здесь до сих пор нет однозначного ответа на вопрос, зачем нужна эта деталь. Автолюбители на форумах спорят об этом, а еще на рынок запчастей выходят сомнительные приспособления на основе толстой прокладки, что тоже не добавляет популярности этого способа улучшения работы оборудования.
Однако профессиональные водители считают этот метод достойным быть, но с некоторыми дополнительными усовершенствованиями.
Проблемы карбюратора при работе двигателя на газу
Наиболее часто владельцы автомобилей с повышенным уровнем потребления бензина, переводят их на газ. Приведем для примера вариант перехода бензинового карбюраторного двигателя «Газели» на баллонный газ.
В этом случае каждого водителя данной техники ждут проблемы. Самая основная из них – долгий и упорный труд, временами приводящий к заряжанию аккумулятора при запуске в холодное время года. При установке на автомобили с баллонным оборудованием проставки ее, как правило, размещают между частью дроссельных заслонок и его основным корпусом.
При увеличении расстояния между 2 частями карбюратора, связанным с монтажом толстой прокладки, нарушается работа системы запуска на холодном двигателе. Он работает неуверенно, как говорят водители «не схватывает», поэтому нога постоянно нажимает на педаль газа, в то время как руки заняты ключом зажигания и ручкой подсоса.
При работе на газу в летнее время ненатянутый подсос не оказывает влияние на заводку машины, но пуск на холодном моторе зимой производится только на бензине. При постоянной вибрации расслабляются резьбовые соединения автомобиля, а также расслабляются винты крепления осей заслонок карбюратора.
Однако от этой проблемы вполне сможет избавиться любой автомобилист. Для этого необходимо внести некоторые изменения – навариваем дополнительную планку к тяге воздушной заслонки. Данное изменение позволяет нам компенсировать разницу по расстоянию классической (родной) прокладки между частями карбюратора и установленной проставки на газ.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Поделиться с друзьями:
[Автомобили СССР] УАЗ 1974 года выпуска [3 приложения]
У этого УАЗа новый коллектор и возможно карб К-131.Что улучшение. Когда владелец менял коллектор, он тоже должен был поменять головка блока цилиндров? кстати а если там новый коллектор,новая ГБЦ, а карбюратор вебер? получает линейку 100 л.с.? Еще один вопрос касается руль. Я знаю, что это механика, но похоже, что она может взять гидравлику. Говорю это из-за шарнира в рулевом валу. я ошибаюсь или верно?. посмотреть фото
--- Во вторник, 08.03.11, Дмитрий Прониннаписал: От: Дмитрий Пронин Тема: Re: [Автомобили СССР] Карбюратор Weber на УАЗ Кому: СССР[email protected] Дата: вторник, 8 марта 2011 г., 14:26 Да на самом деле есть. К-131 имеет диафрагму управления воздушной заслонкой, что делает его меньше возможно залить свечи зажигания при холодном пуске. 08.03.2011 19:54, Том Б написал: > Есть ли преимущество у К131 перед К129? > > Том > > >> Я думаю, Дмитрий сказал, что Вебер делает >> >> --- В понедельник, 7 марта 2011 г., Tom B написал: >> >> >> От: Том Б [email protected]> >> Тема: Re: [Автомобили СССР] Карбюратор Weber на УАЗ >> Кому: СССР[email protected] >> Дата: понедельник, 7 марта 2011 г., 18:28 >> >> >> Â >> >> >> >> Привет Дмитрий, >> >> Вы хотите сказать, что К131 дает на 15 лошадиных сил больше, чем К129? >> Я думаю о смене своего. Стоит ли это делать? >> >> Том Брайан >> >> >> 07.03.2011 13:15 Дмитрий Пронин написал: >> Преимущество в дополнительных 15 лошадиных силах. >> >> 06.03.2011 22:36, Серджио Казанола написал: >> >> >> >> >> Я знаю, что это можно сделать, потому что я видел фото, и теперь ты прислал мне свое фото, >> Но вы не упомянули преимущества или недостатки. Скажи мне. это больше >> мощнее К-129и К-131. >> >> --- В Вс, 06.03.11, Дмитрий Пронин написал: >> >> >> От: Дмитрий Пронин >> Тема: Re: [Автомобили СССР] Карбюратор Weber на УАЗ >> Кому: СССР[email protected] >> Дата: воскресенье, 6 марта 2011 г., 13:35 >> >> >> Â >> >> Серхио, >> >> Вы можете установить более поздний УАЗ (с двигателем 417 или 402) с рядом доступных > > двухствольные карбюраторы, если вы знаете, как их перенаправить по порядку >> Для работы на УАЗе. У меня русский Солекс: >> http://mzma.users.photofile.ru/photo/mzma/115393462/xlarge/127762596.jpg >> >> 06.03.2011 19:46, Серджио Казанола написал: >> >> >> >> >> >> Я видел на фото двигатель УАЗа с другим карбюратором. Я спросил >> владелец, и он сказал, что это карбюратор Weber. >> Вопрос: лучше, мощнее или эти ребята какие-то прозападные >> потерпевший человек. Воздушный фильтр тоже другой, но коллектор другой. >> УАЗ (квадратного типа, старого образца) >> Серхио >> >> >> >> >> >> >> >> >> >> >> >> >> >> >> >> >> > > > ------------------------------------ > > Автомобили СССР Yahoo! Ссылки на группы > > > >
УАЗ 417 injini: Ukucaciswa, ukulungisa, izithombe
Iningi izinjini ukufakwa izimoto namaloli, Eyenzelwe Operation okuqhubekayo. Нгесихати эсифанайо, абаклами абалинзеке итуба укулунгиса, нгокувамиле акекхо нгишо нойедва, кодва абанингана. Ngenxa yalesi kukhona ekhethekile ukulungisa osayizi imininingwane. Kodwa manje ngingathanda ukukhuluma mayelana izici injini ikakhulukazi, ukugcinwa futhi usebenza kanjani. Kumayelana 417 м УАЗ injini, okuyinto kubhekwa ethandwa kakhulu futhi enza izinto ezihlukahlukene.
Olunye ulwazi jikelele
Kuyaphawuleka ukuthi i-UAZ izinjini ekhiqizwa ngesikhathi Ульяновск фути Заволжский изитшало. Ума сикхулума 417-й, лоху укухикизва УМП амандла июнити. Lo mugqa 4-ка-хлобо карбюратор. Я uphethiloli yangaphakathi omlilo injini йетхулва ngo-1989 futhi ekhiqizwa esikhathini sethu. Блок ikhanda eyenziwe алюминий. Lokhu kwenziwa amandla iyunithi kulula, kodwa ngesikhathi esifanayo kusengozini yokuthi okweqile. Futhi abashayeli abaningi owyephakathi ukukhwela УАЗ, мотор wancoma 417th. Yena kukhulunywa njengoba injini enamandla futhi ngamandla, futhi isikhathi кроме.
Нгафезу квалохо, умкламо вало улула, нгахо 417-й ремонтопригодный кахулу, окуйинто эбалулеке кахулу. Kunoma ikuphi libuyekeza mayelana 417 м УАЗ мотор омуле, кодва лухулу. Awu, manje ake udlulela pambili.
Двигатель Imininingwane 417 УАЗ
Нгалесо сикхати, квавела 417-й лунгасе любизве нгокутхи имумелело. Yathatha indawo esiphelelwe UMZ 414. Lesi sakamuva uye e iminyaka engu-70 sasibhekwa njengophawu lokuthi hhayi okungcono, yini okumelwe ngiyikhulume sokuphela 80-х, lapho kwakukhona силовые агрегаты okuthuthukile. UMP 417 uma kuqhathaniswa valve 414 lase lenyuke, kanye ukuhlunga okusha ngokuphelele emoyeni.
Kuyadingeka neze ukusho ukuthi lonke ukucaciswa kuzinga ehluke ngokuphelele. Okwamanje kutholakala 4 Motor ukuhlela kabusa, ngasinye sazo isetshenziselwe izinjongo ezithile:
- 417,10 — efakwe УАЗ «Патриот» фути «Хантер». Амандла амандла июнити 92 Бесебензиса амахаши, исебензиса 76-м уфетилоли;
- 4175,10 — kusethelwe ku- «инсефе». Лоху укугукулва имеет фути мощностью 98 л.с. и 92 м уфетхилоли;
- 4178,10 фути 4178.10-10 — efakwe izimoto eziningi УАЗ фути, эквинисвени, силовые агрегаты efanayo.
Умкулу зокусебенза инджини — 2,4 амалита, анома 92 амалита. а. при 4 000 об. / имиз. укуфила экумхонзени ненджини эзинджало эзингаба нгу-150 000 км, кодва умхуба кунгаба кокубили эзинкулу фути кубониса укутхи манкане. Lapha sahlola Ukucaciswa UAZ 417 injini, futhi manje siya phambili.
Mayelana amaphuzu ezibuthakathaka мотор
Naphezu enokwethenjelwa, le yangaphakathi omlilo двигатель имеет много ubuthakathaka. Njengoba kuphawulwe ngenhla, алюминий senziwa. Inesisindo khilogremu 166 kuphela, engesiyo kakhulu lesi isitshalo ngamandla. Kodwa ngesikhathi esifanayo, kube nenkinga nge okweqile. okushisa ngokweqile kungaholela imifantu e block, ukuhlukumeza die геометрия незинье izinkinga. Isikhathi esining impela zikhona kunyakaza ngesikhathi engenzi lutho ukugijima nangaphansi umthwalo. Kodwa inkinga enkulu kunazo zonke — ukuvela ongqongqoza.
Zonke lezi zinkinga zihlobene nge bafake izingxenye ngazinye, ezifana Cams, amabombo, iziphethu, njll Kwezinye izimo kukhona ukuntuleka yesevisi: …. ukungahambisani isikhathi nesimiso ekushintsheni uwoyela, Isibandisi, njll Konke lokhu kuholela esimweni Ukuwohloka injini. Ekugcineni, варенье из кунгасе. Кодва нгишо нома лоху кунгензеки, укуфила квахе уякулахлекелва кахулу зиянцифа. Lokhu injini isici UAZ 417 njengoba kokucindezelwa, ziyakuyela, uyoqala ukudla ibhotela, futhi kudingeka ukulungiswa ezinkulu.
On sokubuyiselwa UMP 417
Kungenye into yokulungisa injini amazwe, lapho cishe zonke izingxenye kufanele oda phesheya, ukuthi uya ngempela eqolo futhi zbiza. Нгокукондене 417-й, куба лула кахулу укулунгиса. Lokhu motor ezifuywayo design elula, okuyinto cishe bonke ochwepheshe ezaziwayo. Nakuba abantu abaningi ungakhathazeki, nje ukuthatha futhi agqoke UAZ amandla amasha iyunithi, kwezinye izimo kunengqondo ukwenza ubudala.
Uma ukwenza umsebenzi wena, uyobe uthathe izingxenye ezingaba ngu-20 kuya ku 000. Endabeni balungisa iziteshi engeza mayelana esilinganayo umsebenzi. Кодва нгишо найо, акусийо айебиза кангака ума ликхатанисва наманье изимото ангапандле, лафо янгапхакати омлило инджини укулунгиса изиндлеко амахулу эзинкулунгване.
Izibuyekezo Isazi ka UAZ injini 417 (UMZ)
Okokuqala futhi okubaluleke kakhulu, ukuthi zabela abashayeli ochwepheshe, — тяга kakhulu. Kodwa okuningi kuncike карбюратор. Ngo izinguqulo kakade efakwe umjovo umjovo uhlelo, kodwa manje akusiwona ngazo. Ochwepheshe abaningi batusa kokufaka «Solex». Naye futhi wagxila ukwanda kanye ukugeleza isilinganiso is kakhulu ziyancipha. Kodwa uma eqhathaniswa K121, okuyinto, nakuba ubudala, kodwa isetshenziswa ngokuvamile lokho kwanele. Абанинги остановка на К151, кусукела, нгокувумелана ининги, кунгконо УАЗ инджини карбюратор 417. Ека индаво? Кхона-ке купхума куве.
Ochwepheshe batusa ekushintsheni uwoyela ohlelweni zonke amakhilomitha ayinkulungwane 10. Pour kudingeka mayelana 5.8 amalitha, kuyilapho ungakhohlwa ngohlobo brand ye igrisi. Konke lokhu ulwazi olushiwo bhukwana imfundo.
izinkinga ejwayelekile nezisombulolo zabo
injini ngamunye unobuthakathaka nezici ukuthi ahlukile kuye. Kwaba okufanayo nge-m 417. Lokhu motor siphukile, nakuba akuvamile, kodwa unikeza omningi izinkinga kumnikazi. Kujwayele iqala nge-ukuvuza uwoyela. Пятна авеле нгенкса йезизату эзихлукахлукене, кусукела атутукиле незимпаву канье прокладки боняна батшидзе уквехлулека охлелвени. Нгокувамиле нгинкобе лези зинкинга олулула. Прокладки nezimpawu baguqulelwa, le sealant ubudala sisuswa futhi ugcwale entsha uma kunesidingo.
Ngokuvamile, cishe zonke izinkinga 417-m axhunyiwe nge igrisi. Лохо изинга липезулу кахулу нома элифанси кахулу, амафута эфума авузайо нома сожженный экамельвени. Zonke lezi zinkinga zingaxazululwa, kodwa kubalulekile ukuba senze kanjalo ngokushesha ngangokunokwenzeka. Нгокушеша инджини укулунгиса УАЗ 417 зизоквензива, иситхомбе онгавабона кулеси сихлоко, инджини бухома нгапхезулу.
bafake okwandisiwe yangaphakathi omlilo injini
Gqoka — yezinkinga kunazo ukuphokophela, okuyinto cishe lutho ukwenzani ukuklanywa amandla iyunithi. Isihluthulelo esiyinhloko e bafake yanda, — ukhwaliti ongaphakeme igrisi noma isamba enganele. Yiqiniso, uma uma musa ukushintsha uwoyela ngemva ayizinkulungwane 10 amakhilomitha, futhi ukukwenza ngaso 15, akukho lutho olubi kuzokwenzeka. Kodwa uma wenza kanjalo njalo futhi ukuqapha ezingeni, ugcwalise igrisi ashibhe imiphumela kuyoba udabuka kakhulu.
Isikhathi esining impela kwenzeka ukuthi ukushiyeka okuncane amandla iyunithi liba kulungiswe enkulu. Yingakho, kunokuba umshayeli iqala ukuxazulula inkinga, ngaphansi Kuyoba izindleko ukulungiswa.
Izikhungo injini izinhlelo
Kumele baqonde ukuthi injini yemoto idinga ukugcinwa gqwa. Lolu shintsho uwoyela izakhi lemifanekiso, ukufakwa inhlansi plugs entsha, esikhundleni rolls nebhande noma isikhathi uchungechunge. Konke lokhu kumele kwenziwe ukuqinisekisa ukuthi injini yakho izinto zihambe ngokushelela isikhathi eside. Ума квакухона изимфанело локукала укуханда, кубалулекиле укутатха исиньятело нгокушеша нгангокуноквензека. Секуконке кунезигаба эзинтату йокутакула 417-й:
- укулунгиса эмкхэни — исилинганисо йесихашана, окуинто сатхатва укузе уфике эндавени оя куйо;
- ukulungisa abakhethayo (esinqunyiwe) — kuhilela kwazo injini kanye nezixazululo izingxenye;
- ukulungisa — ephelele yokutakula injini kungakhathaliseki isimo sayo. Лена inqubo sasivumela isikhathi esiningi okudinga semali ulwazi kanye nesineke.
Abashayeli abaningi efakwe injini 417 УАЗ — инжектор. Электронный впрыск топлива ухлело phuca imoto карбюратор amaphutha. Uma kungekho isifiso sokwenza ushintsho, kungenzeka ukubeka uhlelo ku 4213 kanye 4216, okuyinto kuphakama ngokuphelele ngokungalungisi. Into nje udinga ukwenza, ngakho-ke i-firmware Samandla.
Эсихундлени 417-я куя комуние мотор
абашайели абанинги бакабанга нгало. Eqinisweni, ukwenza inqubo enjalo ngokuvamile kudingeka uma kwenzeka ukuthi 417th is ngokuphelele igugile inhlokodolobha ke ayisekho kunengqondo. Kulokhu, ungafaka injini ezahlukene, kunokwethenjelwa futhi ashibhile. Лези кумеле сифаке эхаци локу ЗМЗ-402. Он kubhekwa by abashayeli abaningi abaye babhekana nazo, ithembeke ngaphezu UMP, futhi ezishibhile ukuze silondoloze. Нгафезу квалохо укутола бухома 402-й куба лула кахулу нгентэнго синкане, кунокуба 417-й, фути лоху а плюс эликхулу.
Yiqiniso, abaningi izozama esikhundleni kuphela uma kuyazuzisa ngokwezimali. Yingakho kunconywa ukubeka injini ZMZ-402. Ehamba nge sibuyekeze kangako noma abangafundile nhlobo. Zonke obandayo младенец endaweni yayo, ngakho izindleko kuyoba esincane. Abanye abashayeli efakwe UAZ yakho izinjini amazwe kusukela «Toyota» незинье изимото. Нгокувамиле ибекве удизили. Yiqiniso, konke okuhle, uzizwa esishintshile ngokuphelele, kodwa izindleko akuyona injabulo ezishibhile, ngoba kulesakhiwo ilethe izinguquko.
Kufinyeta
Ngakho sasiyihlanganisa ezibekiweko eyisisekelo kanye izici injini 417 kwi УАЗ. Бангаки амаххаши ихлинзека июнити амандла? Ума версия закудала, бесе 92 амалифа. а. Лоху куваме зингафезу кокванелейо. Кодва Амандла нгэзитукутхуку изингукуко ezithile kungandisa kancane. Kuwufanele ukukwenza нома ча, kwaba yilowo nalowo ngenxa yena uyazinqumela.
Нгокувамиле, и-417-й яйингасе ибизве нгокутхи йимпумелело кахулу индало Ульяновск иситшало. Это hhayi nje athuthukile ukulungiswa lokhu injini, okuyinto Baye Bathola isicelo ebanzi esikhathini esizayo hhayi kuphela izimoto UAZ, kodwa futhi phezu ukuthi «iNsephe».