Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Доработка карбюратора ВАЗ-2107

Владельцы отечественной «семёрки», безусловно, сталкивались не раз с проблемами, когда транспортное средство не желает работать, как того хочется водителю.

Если с течением времени вы всё чаще стали замечать отсутствие мгновенного отклика после нажатия на педаль газа, очень медленный набор оборотов, достигающих максимальной мощности, значит, пришло время именно вам вмешаться в этот процесс, направляя усилия на усовершенствование некоторых механизмов.

Вид на карбюратор 2107-1107010 со стороны привода дроссельных заслонок:
1 — воздушная заслонка; 2 — пусковое устройство; 3 — трехплечий рычаг управления воздушной заслонкой; 4 — телескопическая тяга; 5 — микропереключатель; 6 — рычаг привода дроссельных заслонок; 7 — рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры; 8 — возвратная пружина; 9 — шток пневмопривода; 10 — пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры

Среди автомобилистов процесс усовершенствования или доработки отдельных устройств, механизмов именуется тюнингом.

Конечно, можно отогнать свою «лошадку» профессиональным мастерам, которые за приличную сумму смогут провернуть любой тюнинг.

Однако гораздо лучше будет, если именно вы приложите усилия, именно вы собственными руками сможете доработать определённые механизмы, чтобы повысить работоспособность автомобиля.

Опытные мастера рекомендуют начать такие действия с тюнинга карбюратора ВАЗ-2107 своими руками. Это позволит мгновенно ощутить положительный эффект, при этом затратив незначительное количество финансовых средств.

Содержание

  1. Варианты тюнинга карбюратора «семёрки»
  2. Доработка конструкции
  3. Тюнинг при помощи ремкомплекта
  4. Самостоятельный чип-тюнинг ВАЗ-2107

Итак, если вы решились испробовать свои силы относительно улучшения эксплуатационных характеристик своего автомобиля, вам желательно начать с усовершенствования работоспособности карбюратора.

Прежде всего, это позволит набить вам руку, а также убедиться, что все действия осуществлялись не зря. Манёвренность машины значительно улучшается, а расход топлива снижается.

Разве это может не впечатлить какого-то автолюбителя? Наверное, каждый владелец не только «семёрки», а любого автомобиля только и мечтает о том, чтобы работоспособность повысилась, а затрачивать финансы на заправку топливом приходилось всё реже.

Хотя следует настроить себя и на такой вариант, когда характеристики работоспособности авто улучшаются вместе с незначительным увеличением топливных ресурсов.

Существует несколько вариантов, опираясь на которые можно провести тюнинг карбюратора ВАЗ-2107 своими руками. Первый заключается в доработке конструкции карбюратора, а второй — в усовершенствовании механизма при помощи внедрения нового ремкомплекта.

Доработка конструкции

Конструктивная доработка заводского карбюратора ВАЗ-2107 направлена на устранение проблемы, в результате которой не удаётся в полной мере обеспечить полноценную мощность, при которой он смог бы достичь количества оборотов движка, заявленного непосредственно самим производителем.

Итак, первоначально найдите и освободите пружину, которая располагается между насосом и заслонкой. Теперь её смело извлекайте, она вам больше не понадобится. К сожалению, топливное потребление по этой причине может слегка увеличиться, приблизительно на поллитра на каждые сто километров.

Однако по сравнению с остальными изменениями, благоприятствующими улучшению работоспособности вашего авто, такое дополнительное расходование топлива не сможет сильно вас взволновать.

Также удалите пружину по такому же принципу и из заслонки вторичной камеры. Далее из обыкновенной проволоки тонкого сечения смастерите привод, соединяющий непосредственно саму рычаг и заслонку.

В первичной камере вы легко сможете обнаружить диффузор, размер которого равен 3,5, специалисты настоятельно рекомендуют его заменить немного большим размером, равным 4,5.

Далее с целью увеличения стартового разгона вашей «семёрочки» значение распылителя ускорительного насоса устанавливаем на отметке «40». Большинство из вас мгновенно отреагируют, что это может повлечь увеличение расхода топлива. Это, действительно, так, но само по себе увеличение будет относительно небольшим, в пределах тех же самых 0,5 л на каждую сотню километров, поэтому опасаться таких действий не следует.

Теперь вам предстоит поработать с жиклёрами, несмотря на то, что вы наслышаны о том, что с ними лучше не иметь никакого дела. На самом деле, если всё делать не спеша, контролируя свой каждый шаг, то проблемы точно вас обойдут стороной.

Первоначально установите 162 жиклёр, после этого протестируйте работоспособность своей «семёрки», прислушайтесь к работе двигателя. При желании можно продолжить тюнинг карбюратора ВАЗ-2107, осуществляя действия по конструктивному преобразованию первичной камеры, устанавливая жиклёры 13 или 135.

Следует помнить о том, что увеличение размеров жиклёров нужно совершать постепенно, чтобы не спровоцировать техническую проблему, когда бензин просто зальёт ваш карбюратор по причине несоответствия мощности движка и размеров жиклёров.

В интернете можно столкнуться ещё и с таким «рационализаторским» предложением, когда «мастера» рекомендуют надевать шланг на воздухозаборник. Назвать такие действия разумными достаточно сложно. Они не принесут ни единой пользы, но проблему создадут достаточно большую.

В связи с тем, что фильтр не сможет полноценно справляться с очисткой воздуха, двигатель будет постепенно засоряться, соответственно, его эксплуатационный срок значительно снизится. Вместо улучшения вы получите только ухудшение, уж точно, такой тюнинг карбюратора ВАЗ-2107 никому не нужен. Обходите стороной такие горе-предложения, совершайте только те действия, которые рекомендуются многими автолюбителями, поскольку уже прошли практические испытания.

Тюнинг при помощи ремкомплекта

Такой тюнинг подходит для тех владельцев «семёрки», которые не желают мириться с вялым набором мощности и таким же вялым реагированием авто при нажатии педали газа.

Решить такой технический недостаток удастся, если совершить замену ремкомплекта. Для этого вам первоначально нужно посетить авторынок или автомагазин, чтобы приобрести ремкомплект для «ДААЗ».

После того как приобретение совершенно успешно, можно приступать к практической части действий. Первоначально разберите полностью карбюратор, далее в средней части карбюратора располагаются главные диффузоры, найдите и сконцентрируйте внимание на них. Их следует отшлифовать наждачкой, что позволит значительно снизить аэродинамические потери.

Малые диффузоры первоначально обрабатываются напильником, а уже потом шлифуются. Специалисты акцентируют внимание, что все действия, совершаемые с малыми диффузорами, должны проводиться предельно аккуратно, чтобы в результате непреднамеренных манипуляций не повредить эмульсионный канал.

Теперь нужно немного подпилить болты, установленные на дроссельных заслонках, после чего среднюю часть карбюратора соединить с нижней частью, обязательно осуществляя замену старых прокладок на новые.

После этого вновь нужно будет вносить изменения в жиклёры, меняя позицию со 150 на 162, что в большей степени характерно не для «семёрки», а для «пятёрки».

Такая настройка позволит обогатить топливную смесь, обеспечивая значительное улучшение разгона. Также для обеспечения такого разгона полезно установить сороковой носик ускорительного насоса в первую камеру.

В завершение остаётся продуть тщательно все каналы карбюратора, установить все оставшиеся жиклёры, заменить прокладку на крышке и полностью собрать весь агрегат.

На этом процесс завершается, как вы видите, тюнинговать карбюратор авто не так уж и сложно, если действовать согласно всем рекомендациям опытных автовладельцев.

Самостоятельный чип-тюнинг ВАЗ-2107

Некоторые автолюбители решаются также провести чип тюнинг ВАЗ-2107, а не только карбюратора. К счастью, отечественные авто с инжекторной системой не сопровождаются сложными электросхемами. Однако к таким действиям также нужно подготовиться, запастись необходимым инструментом и оборудованием.

Если всё-таки появляются сомнения относительно собственных сил, следует повременить с практическими действиями. Ещё раз внимательно изучить рекомендации, уяснить для себя последовательность действий, устранить все сомнения, после чего приступить к практической части.

В противном случае, если сомнения всё-таки остаются, правильнее перепоручить такой тюнинг мастерам.

Если обновить прошивку, можно смело ожидать улучшения работоспособности двигателя. Также чип тюнинг позволяет на 10% увеличить мощность инжекторного мотора, при этом совершенно не внося изменений в остальные механизмы, не заменяя никаких устройств.

Сначала нужно на щитке отсоединить все находящиеся там провода, затем немного ослабить крепёжные элементы, воспользовавшись подходящим ключом. После этого вам удастся аккуратно вынуть электронный блок одновременно с контроллёром.

Теперь остаётся обновить программное обеспечение, закачав его предварительно на компьютер. После успешного завершения процесса обновления электронный блок также аккуратно, без излишней поспешности, вновь водружается на прежнее место.

Итак, тюнинг карбюратора или инжекторной системы отечественной «семёрки» может выглядеть не только, как вынужденное «мероприятие», а как увлекательный творческий процесс, который направлен на улучшение работоспособности своей любимой «лошадки».

Тюнинг карбюратора ВАЗ 2107 своими руками

Форма поиска

Поиск

Вы здесь

Главная → Карбюраторы ВАЗ — регулировка и устройство → Тюнинг карбюратора ВАЗ 2107

 

Пожалуй, не существует среди владельцев отечественной «семерки» тех, кто ни разу не сталкивался бы с проблемами работоспособности своего транспортного средства. Эти проблемы требуют не только «оперативного» вмешательства для устранения выявленных неисправностей, но и инициируют проведение некоторых «доработок» и «усовершенствований», именуемых у специалистов термином «тюнинг». В большом проценте случаев тюнингу подвергается, как двигатель «семерки» в целом, так и отдельные его элементы в частности, например, карбюратор. Итак, темой нашей статьи станет тюнинг карбюратора «ВАЗ 2107». 

Тюнинг карбюратора позволяет существенно улучшить эксплуатационные характеристики автомобиля, затратив значительно меньшие финансовые средства в сравнении с тюнингом всего силового агрегата. Еще одним заметным преимуществом таких действий автолюбителя является немедленное проявление положительного эффекта.

Варианты тюнинга карбюратора ВАЗ 2107

Доработка конструкции своими руками

Одним из наиболее распространенных вариантов тюнинга карбюратора «семерки» является конструктивная доработка, позволяющая решить проблему мощности силового агрегата, не достигающего указанных производителем оборотов коленчатого вала. Для этого необходимо выполнить следующие манипуляции:

  • Удаляем соединительную пружину между дроссельной заслонкой и вакуумным насосом. Следует быть готовым к тому, что расход топлива при этом увеличится, но незначительно. Примерно на 0,5-0,6 литра на сотню.
  • Повторяем операцию с заслонкой вторичной камеры.
  • Из тонкой проволоки изготавливаем привод заслонки, соединенный с рычагом напрямую.
  • Диффузор первичной камеры «3,5» заменяем большим – «4,5».
  • Устанавливаем распылитель ускорительного насоса со значением «40». Автолюбителей, опасающихся увеличения расхода топлива, спешим успокоить – оно не будет существенным. Зато стартовый разгон автомобиля станет более быстрым. 
  • Следующим действием автомобилиста станет работа с объектами, которые подавляющее большинство традиционно старается не трогать. Это – главные жиклеры. Здесь, как впрочем, и в любом деле, на первый план выходят целесообразность и умеренность. Достаточно будет, если сначала вы поставите «162»-й жиклер. 
  • Выполните тестовую поездку и проверьте работу двигателя автомобиля. 

Внимание! После такого усовершенствования расход топлива возрастет примерно на 1,0 литр.

При наличии желания большего увеличения мощности двигателя необходимо выполнить доработку элементов первичной камеры. Установите жиклеры «ГТЖ -13» (для силовой установки V=1,5 литра) или «ГТЖ-135» (для V=1,6 литра). 

Внимание! Индивидуальность функционирования каждого двигателя диктует выполнение постепенного увеличения размеров жиклеров. В противном случае вы получите залитый бензином карбюратор на фоне низкой мощности двигателя. 

Некоторые «специалисты» рекомендуют обеспечивать подачу воздуха «под давлением» посредством одевания шланга на воздухозаборник. Предупреждаем, это чревато серьезными последствиями, поскольку в этом случае воздушный фильтр не справляется с очисткой воздуха от пыли, что сокращает срок эксплуатации двигателя. 

Тюнинг при помощи ремкоплекта

Автомобилисты, не удовлетворенные нечетким реагированием автомобиля на положение педали акселератора или «вялым» набором мощности, могут выполнить тюнинг карбюратора «ВАЗ 2107». Такая доработка не потребует значительных финансовых вливаний и заключается в выполнении следующих мероприятий: 

  • Приобретаем ремкомплект карбюратора «ДААЗ».
  • Полностью разбираем карбюратор
  • При помощи наждачной бумаги самой мелкой зернистости (М7\Н-01 или М5\Н-00) производим полировку главных диффузоров, расположенных в средней части карбюратора. Данные манипуляции обеспечивают снижение аэродинамических потерь в процессе поступления воздуха. Обработка (нижнюю часть делаем уже) малых диффузоров при помощи напильника и последующая их шлифовка приведет к усилению этого эффекта. 

Внимание! Манипуляции с малыми диффузорами требуют большой осторожности во избежание вскрытия эмульсионного канала. 

  • В нижней части карбюратора выполняем доработку дроссельных заслонок. Болты крепления заслонки на оси подпиливаем напильником (не подрезая полностью), делая их шляпки потайными.  
  • Соединяем среднюю часть карбюратора с нижней, предварительно заменив прокладки новыми.
  • Устанавливаем новые жиклеры, обеспечивающие обогащение топливной смеси, улучшив тем самым динамику разгона (на высоких и средних оборотах двигателя). Для этого вместо «150»-го топливного жиклера во второй камере устанавливаем «162»-й, применяемый, как правило, в карбюраторах, установленных на «ВАЗ 2105». 
  • Для получения ускорения в начале разгона в первую камеру устанавливаем 40-й «носик» ускорительного насоса. 
  • Продуваем каналы карбюратора, устанавливаем остальные жиклеры, устанавливаем новую прокладку крышки и собираем агрегат полностью.
  • При необходимости выполняем регулировку уровня топлива. 

Процесс доработки карбюратора завершен.

 

Вышеописанный тюнинг карбюратора «ВАЗ 2107» позволяет получить улучшенную динамику разгона в совокупности с прежним уровнем расхода топлива, что обеспечивает значительную экономию бензина.  

Резюмируя вышесказанное, отметим, что тюнинг карбюратора «семерки» является ничем иным, как одним из этапов комплексной доработки силового агрегата, обеспечивающий улучшение эксплуатационных характеристик транспортного средства.  

Похожие материалы

Ремкомплект карбюратора Солекс 21083

Топливная система автомобиля, аналогично любому другому агрегату или узлу транспортного

Плавают обороты на холостом ходу

Настройка карбюратора Солекс

Существует много различных модификаций карбюраторов Солекс, в то же время серия 21083 я

Ремонт карбюратора своими руками от А до Я

Автоподсос на карбюратор своими руками

Инжектор или карбюратор

Принципиальное отличие инжектора от карбюратора заключается в том, что его работа полно

Кузов реактивный 2101-1107328 к а/м ВАЗ-2101

2101-1107316-10

№ 2101-1107316-10
Заглушка воздуховода

2107-1107991

#2107-1107991
Установить

2101-1107370

#2101-1107370
Распылительный клапан

2101-1107343

#2101-1107343

Труба, эмульсия

2101-1107385

#2101-1107385
Корпус, жиклер

2103-1107331

#2103-1107331
Основная заглушка

2101-1107386

№ 2101-1107386
Прокладка

2101-1107336-10

№ 2101-1107336-10
Основная заглушка

2101-1107328 2101-1107383

#2101-1107383
Винт

2101-1107334

#2101-1107334
Струйный, тихоходный

2101-1107410-10

№ 2101-1107410-10
Диспергатор второй камеры

2101-1107635

#2101-1107635
Пружина

2101-1107642

#2101-1107642
Рычаг воздушной заслонки

2101-1107663

#2101-1107663
Кронштейн

2101-1107664

#2101-1107664
Винт

2101-1107378

#2101-1107378
Пружина, диафрагма

2101-1107890

#2101-1107890
Винт

2101-1107367

#2101-1107367
Мембрана бустерного насоса

2105-1107990

#2105-1107990
Комплект

2101-1107649

#2101-1107649
Винт

2101-1107898

#2101-1107898
Винт

2101-1107892

#2101-1107892
Винт

2101-1107648

№ 2101-1107648
Шайба

2101-1107119

#2101-1107119
Пружина

2101-1107375

#2101-1107375
Крышка насоса

2101-1107117

#2101-1107117
Винт

2103-1107422-10

№ 2103-1107422-10
Струйный, тихоходный

2103-1107424

#2103-1107424
Кольцо уплотнительное

2103-1107420-10

№ 2103-1107420-10
Запорный клапан

2103-1107428

№ 2103-1107428

Игла клапана

Устаревшие и снятые с производства детали для LADA Niva (и других автомобилей LADA)

Вам повезло?

. … Ну ты, панк!

Здесь можно найти снятые с производства или устаревшие детали.

Здесь также находятся детали, которые мы больше не хотим импортировать.

Посмотри, тебе повезло?

  • Вид:
  • Сетка
  • Список

Сортировать по —Цена: Сначала самая низкая Цена: Сначала самая высокаяНазвание продукта: от А до ЯНазвание продукта: от Я до AВ наличииСсылка: Сначала самая низкаяСсылка: Сначала самая высокая

Показать 1224 на странице

Показано 1–12 из 15 позиций

  • Тормоз : Передний: Цилиндр: Правый

    Неоригинальный тормозной цилиндр. Требуется небольшая шлифовка, чтобы подогнать на 100% (это алюминий — легко делается). Резиновые уплотнители (внутри, для герметизации 3-х поршней) и пылезащитные уплотнения не всегда правильно установлены (похоже на быструю китайскую сборку). В остальном все так же прекрасно, как и у оригинальной LADA.

    140,00 kr

    В корзину Подробнее

    На складе

  • Карбюратор: 1100, 1300, 1500 и 1600:.
    ..

    Главный воздушный жиклер. Размер: 165 Главный жиклер подходит только к карбюраторам Солекс: Самара 1300 (ВАЗ 2108, 2109), Главный жиклер первой камеры Самара 1100 (ВАЗ 21081, 21091), Главный воздушный жиклер первой камеры Самара 1500 (ВАЗ 21083, 21093) , 21099, 2115), Главный жиклер первой камеры Classic 1500 (ВАЗ 2103), Главный жиклер второй камеры Classic 1600 (ВАЗ 2106), Главный жиклер…

    20,00 kr

    В корзину Подробнее

    Есть в наличии

  • Карбюратор: 1100, 1500: Главный жиклер 95,0

    Главный топливный жиклер, размер: 95,0 Главный воздушный жиклер подходит только для Solex карбюраторы: LADA Samara 1100 (ВАЗ 21081, 21091) — Главный топливный жиклер первой и второй камеры LADA Samara 1500 (ВАЗ 21083, 21093, 21099, 2115) — Главный топливный жиклер первой камеры LADA Samara 1500 (ВАЗ 2110) — Основной топливный жиклер первой камеры

    10,00 kr

    Добавить в корзину Еще

    Есть в наличии

  • Карбюратор: 1300 и 1500: Эмульсионная трубка 125

    Главный жиклер второй камеры, размер: 125 Главный жиклер подходит только к карбюраторам LADA Samara Solex: LADA Samara 1300 (ВАЗ 21098, ВАЗ 21098, — Главный жиклер первой камеры LADA Samara 1500 (ВАЗ 21083, 21093, 21099, 2115) — Главный воздушный жиклер первой камеры LADA Samara 1500 (ВАЗ 2110) — Главный воздушный жиклер первой камеры

    12,00 kr

    Доп. в корзину Подробнее

    В наличии

  • Карбюратор: 1300, 1500: Главный жиклер 97,5

    Главный топливный жиклер первой камеры размер: 97,5 Главный жиклер подходит только к карбюраторам Солекс: LADA Samara 1300 (ВАЗ 2108, 2109) — Главный жиклер первой и второй камеры ВАЗ 21083, 21093, 21099, 2115 — Жиклер топливный второй камеры

    10,00 kr

    В корзину Подробнее

    В наличии

  • 5 90 Предохранитель и реле коробка

    Блок предохранителей и реле для LADA 110 (или LADA 2110) и производных моделей. Не подходит для LADA Niva.

    380,00 kr

    В корзину Подробнее

    Есть в наличии

  • Промежуточный вал

    Промежуточный вал без гибкой муфты. При проверке качества мы обнаружили 1 промежуточный вал со следующей ошибкой: Отсутствует резьба Если у вас есть инструменты для нарезания резьбы, вот отличный узел с большой скидкой.

    350,00 kr

    Добавить в корзину Подробнее

    Нет в наличии

  • Прижимная пластина

    Нажимной диск сцепления для LADA Niva 1700 выпуска после 2010 года выпуска. Устаревший товар — LADA World больше не будет импортировать эту запчасть.

    600,00 kr

    В корзину Подробнее

    Есть в наличии

  • Карданный вал: Передний: С ШРУСами

    Карданный вал, где карданные шарниры заменены ШРУСами Зачем: Уменьшить (почти убрать) вибрации! Обратите внимание: передний карданный вал не создает столько вибраций, сколько задний карданный вал!

    1 400,00 kr

    В корзину Подробнее

    В наличии

  • Раздаточная коробка: Шестерня: Для дифференциала: 47…

    ✨ Оригинал LADA, шестерня для дифференциала в раздаточной коробке.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *