Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Радиатор охлаждения ВАЗ 2108-21099 (карбюратор) WEBER — 21080-1301012-50

Главная»Радиатор охлаждения ВАЗ 2108-21099 (карбюратор) WEBER

Артикул: 5753


Нет в наличии 517 грн.
Цена за штуку


Характеристики:

Производитель:WEBER
Номер по каталогу:21080-1301012-50
Заводской номер:RC2108

Применяемость:

— ВАЗ-2108
— ВАЗ-2109
— ВАЗ-21099

Навигация для быстрого перехода по каталогу

ВАЗ »

ВАЗ-2108 »

Двигатель »

Система охлаждения


ВАЗ »

ВАЗ-2109 »

Двигатель »

Система охлаждения


ВАЗ »

ВАЗ-21099 »

Двигатель »

Система охлаждения


Карбюратор двигателя как доработать,сделать тюнинг и настроить ? .

   Карбюратор, доработка карбюратора и спаренные карбюраторы, а также чем карбюратор лучше инжектора ?

    Основная функция карбюратора готовить взрывоопасную смесь топлива и воздуха. При обогащённом приготовлениии наибольшая мощность, при обеднённой наилучшая экономичность двигателя. Но от карбюратора есть и вред, он тормозит воздушный поток и своим сопротивление уменьшает коэффициент наполнения цилиндров, что негативно сказывается на максимальной мощности двигателя. Что делать и как с этим бороться ? Увеличивать сечение (фиффузоры) карбюратора,подбирать жиклёры с большей производительностью, устанавливать индивидуальные карбюраторы для каждого цилиндра.

 

У кого-то на капоте лежат вожделенные спаренные Вебера стоимостью 600-1000$ типа DCOE40/45 и тд.

 

 

Регулировка, синхронизация карбюраторов спаренных карбюраторов «Вебер»

 

 

 

 

 

 

Другие статьи :

Доработка головки блока цилиндров

Стоимость работ ВАЗ , ЗАЗ Таврия, Тюнинг, Запчасти 

Тюнинг карбюратора

Тюнинг двигателей МЕМЗ

Тюнинг двигателя Мемз 245 ,из 1100 к 1300

 

Следующий этап — определение фактической пропускной способности топливных и воздушных жиклеров главных дозирующих систем, что легко выполнить при помощи устройства, показанного на рисунке.

 
Схема прибора для определения пропускной способности жиклеров: 1 — шланг для наполнения прибора, присоединяемый к водопроводному крану; 2 — емкость для накопления воды и поддержания постоянной высоты столба жидкости; 3 — трубка для создания столба жидкости над жиклером; 4 — резиновая пробка; 5 — проверяемый жиклер; 6 — шланг для слива избытка воды из емкости.

Проверяемый жиклер 5 устанавливают в резиновую пробку 4 так, чтобы направление течения воды при проливке соответствовало направлению течения бензина в карбюраторе. Подключают наполнительный шланг 1 к водопроводному крану и наполняют емкость 2 прибора водой. После того как уровень воды будет зафиксирован и ее избыток потечет через сливной шланг 6, определяют расход воды, прошедший через жиклер в мерную мензурку за 1 минуту.

На рисунке показан график зависимости пропускной способности жиклеров, используемых в карбюраторах ДААЗ, от условного диаметра отверстий.

Если автомобиль перерасходует топливо при средних скоростях движения, необходимо изготовить для первичной камеры несколько топливных жиклеров меньшей производительности. Как правило, достаточно бывает трех уменьшений: на 10, 15 и 20% от исходного значения. Заготовками могут служить серийные жиклеры из имеющихся в продаже ремонтных наборов. Их отверстия можно облудить изнутри оловом. При этом паяльником прогревают тело жиклера, а предварительно облуженой тонкой медной проволокой, смоченной в паяльной кислоте, обрабатывают стенки отверстия.

Для доводки жиклера нужно иметь набор тонких сверл, а также специальную развертку, похожую на тонкую трехгранную иглу. Ее можно сделать самостоятельно из такого же надфиля. Разворачивают отверстие жиклера последовательно с двух сторон, как показано на рисунке.

 

Обработка отверстия в жиклере: 1 — жиклер; 2 — развертка.

У карбюратора с индексом 2101-1107010-02 димитровградского автоагрегатного завода на первом этапе уточнения регулировок можно поменять местами главные топливные жиклеры первичной и вторичной камер (их маркировка «130» и «125» соответственно). Пропускную способность топливного жиклера первичной камеры последовательно уменьшают до тех пор, пока не появятся «провалы» (снижение числа оборотов при увеличении открытия дросселя) и подергивание автомобиля во время движения при малых и средних оборотах двигателя. После этого в карбюратор устанавливают топливный жиклер с наименьшей пропускной способностью, которая не вызывала перечисленных выше симптомов излишне бедной смеси.

Закончив работу с главным жиклером первичной камеры, уточняют производительность топливного жиклера холостого хода.

ВАЗ-21011: характеристики, фото, цены

В 1971 году на заводах АвтоВАЗа в Тольятти состоялся выпуск автомобиля ВАЗ 2101 «Жигули». Модель выпускалась по лицензии итальянского автомобильного концерна Fiat, прототипом был «Фиат 124». Новый автомобиль произвел фурор по всему Советскому Союзу, от Калининграда до Камчатки. Компактная малолитражка с окнами во всю ширину, примитивным двигателем и безупречной маневренностью сразу завоевала любовь советских автомобилистов.

Оригинал и модификация

Однако потенциал дальнейших доработок модели был настолько очевиден, что конструкторское бюро АвтоВАЗа провело ряд технических доработок. А в апреле 1974 года широкой публике была представлена ​​модификация «копейки» — модель ВАЗ 21011.

Явных конструктивных отличий в новой машине не было, но все небольшие изменения, которые были внесены, тем не менее, послужили коренным обновлениям и, по сути, создали модель ВАЗ 2101 нового поколения, получившую название ВАЗ 21011». Одиннадцатый» отличался от базовой модели внешними характеристиками, характеристиками двигателя и компоновкой салона. Кроме того, ВАЗ 21011, кузов которого незначительно отличался от обвесов «копейки», выглядел обновленно за счет модернизированной решетки радиатора.

Внешние отличия

Автомобиль получил двигатель с улучшенными характеристиками, рабочим объемом цилиндров 1300 л и мощностью 69 л.с. Внешние улучшения коснулись в первую очередь передка, решетка радиатора заменена на более современную, в облицовке панели над в переднем бампере были сделаны четыре горизонтальные прорези для лучшей вентиляции моторного отсека. Характерные «клыки» на бамперах упразднены, по всей длине проложены пластиковые накладки. Задние стойки кузова были оборудованы технологическими отверстиями для принудительной вентиляции салона. Снаружи капоты закрыты декоративными решетками.

Задние фонари приобрели более современную форму, светоотражатели интегрированы между сигналами «стоп» и «поворот». Также был установлен фонарь заднего хода. В салоне изменения коснулись панели приборов, передних сидений, которые стали более удобными, и подлокотников задних дверей.

Подвеска

Ходовая часть ВАЗ 21011 в модернизации не нуждается. Модель ВАЗ 2101 эксплуатировалась на дорогах России два зимних сезона, но серьезных недостатков не было. Увеличился на 3 сантиметра дорожный просвет и на этом улучшение ТТХ закончилось.

Передняя подвеска рычажной конструкции — независимая. Рычаги штампованные, крепятся к поперечной балке на сайлентблоках. Соединение рычагов с цапфой осуществляется при помощи шаровых опор верхней и нижней. Амортизационные функции обеспечивают стальные спиральные пружины, совмещенные с гидравлическими амортизаторами двойного действия. Подвеска оснащена поперечиной, выравнивающей колебания.

Задняя подвеска маятниковой конструкции — зависимая, с балкой поперечной устойчивости. Амортизация производится за счет усиленных спиральных пружин, работающих совместно с гидравлическими амортизаторами. Концевиков для раскачивания в вертикальной плоскости нет, подвеска оснащена резиновыми буферами.

Вскоре автомобиль ВАЗ 21011 получил новое имя- «LADA 1300», под этой маркой машина шла на экспорт. В то же время была создана еще одна модификация – «милиция». Это ВАЗ 21016, на который был установлен двигатель 2103 серии. Мощность силовой установки автомобиля стражей порядка составляла 77 л.с., и эти параметры были задокументированы по ГОСТу.

«Вебер» или «Озон»

Все двигатели семейства ВАЗ в период с 1971 по 1978 год оснащались простейшим однокарбюраторным карбюратором Weber, экономичным и достаточно эффективным. С 1979, на автомобили уже устанавливались более совершенные карбюраторы марки Ozon, имевшие автономный холостой ход. Среди советских автолюбителей новинка не прижилась из-за сложности регулировки и ненадежности конструкции.

В 1980 году на автомобиль ВАЗ 21011 было принято решение об установке новейшего распределителя зажигания, который шел под индексом 30.3706-01. Затем автомобиль получил двухлитровый бачок омывателя ветрового стекла и ножной переключатель привода.

Почетное звание

На протяжении всего периода производства ВАЗ21011 выпускался бок о бок со своей базовой моделью ВАЗ 2101. Оба автомобиля считались самыми массовыми и популярными на всей территории СССР. В 2000 году журнал «За рулем» провел глобальный опрос населения России и стран СНГ. В категории малолитражных автомобилей звание «Лучший автомобиль века» досталось «копейке», ВАЗ 2101 и ее копиям ВАЗ 21011. Признание стоило дорого, ведь эти модели на момент опроса давно сняты с производства. производство. Фото ВАЗ 21011 тиражировалось во всех печатных изданиях, рекламируя лучшие образцы автомобильной техники, как образец для подражания.

ВАЗ 21011: характеристики

Легкий заднеприводный автомобиль «Жигули»:

  • Марка — ВАЗ 21011.
  • Кузов седан.
  • Количество мест — 5.
  • Максимальная скорость 145 км/час.
  • Время разгона до 100 км/ч — 18 секунд.
  • Емкость топливного бака 39 литров.
  • Начало производства апрель 1974 г.
  • Снятие с производства — 1988 г.
  • Длина 4043 мм.
  • Высота 1440 мм.
  • Ширина 1611 мм.
  • Передняя колея 1349 мм.
  • Задняя колея 1305 мм.
  • Колесная база 2424 мм.
  • Объем багажника 325 литров.
  • Двигатель бензиновый, карбюраторный, передне-продольный.
  • Привод — задний.
  • Коробка передач — механическая (4-ступенчатая).
  • Подвеска передняя независимая, рычажная.
  • Задняя подвеска — маятниковая, с балкой поперечной устойчивости.
  • Тормоза передние дисковые невентилируемые.
  • Тормоза задние барабанные саморегулирующиеся.
  • Рулевой механизм — червячный, гипоидный.
  • Снаряженная масса 955 кг.
  • Расход топлива по городу 9 литров на 100 км, по трассе 8 литров на 100 км.
  • Размер шин — R13 165/70

Тюнинг ВАЗ 21011

Одиннадцатая модель представляет собой широкое поле деятельности для творчества владельца. Тюнинг автомобиля ВАЗ 21011 возможен с использованием «родных» вазовских узлов и аксессуаров. Результаты могут быть впечатляющими, но нужно быть готовым к значительным расходам. Тем не менее, вы можете попробовать.

Итак, начнем с двигателя. Тюнингованный мотор ВАЗ 21011 можно собрать на базе блока цилиндров от модели 21213. Диаметр поршней 82,4 мм, ход поршня 80 мм. Рабочий объем цилиндров составляет 17,05 л. Эти данные уже гарантируют мощность свыше 100 л.с. Коленвал можно взять под номером 213. Распредвал лучше использовать штатный. Генератор подходит от «восьмерки» — ВАЗ 2108. Карбюратор Солекс 41 — как оптимальный вариант. Трансмиссия идеально сочетается с пятиступенчатой ​​коробкой передач от ВАЗ 2105.

Требуется ремонт передней подвески. Спираль укоротить на 1,5 витка. Амортизаторы поставил марки Plaza Standart. Задняя подвеска осталась стандартной, но спираль 21213 Фобос укорочена на 3,5 витка.

Передние тормоза, это суппорта от ВАЗ 2112, диски вентилируемые, задние тормоза остаются как есть.

Главный тормозной цилиндр двухконтурной системы можно использовать от ВАЗ 2108. Штатный ручник, регулятор давления упразднен.

На колесах — кованые диски LeMan ZEPP. Резина R15 195/50 Yokogama Sport

В салон устанавливаем передние сиденья от модели ВАЗ 2107, панель приборов от «шестерки».

Стоимость подержанного «одиннадцатого» на сегодняшний день

Последний автомобиль ВАЗ 21011 сошел с конвейера в 1988 году. Сегодня можно купить только подержанный и аккуратно потрепанный автомобиль. Модель ВАЗ 21011, цена которой не превышает 2 тысяч долларов в хорошем техническом состоянии, может купить только ценитель автомобилей того времени. И в любом случае машина потребует дополнительных затрат. Лучше тогда купить копию за 400$ и сделать капитальный ремонт. А потом сделать фото на память ВАЗ 21011, который будет вам дорог как раритет из далекого прошлого.

Страница не найдена — Classic Carbs UK

Перевести …Мы пишем по всему миру!

Поиск продукта

Искать:

Здравствуйте!
…вы попали на нашу страницу «Ошибка 404»  

…это просто означает, что ссылка, по которой вы переходили, изменилась или товар больше не выпускается – w это раздражает, мы знаем 🙁

Мы’ Недавно мы изменили ссылки на многие из наших продуктов и добавили много новых продуктов, чтобы сделать сайт более эффективным для использования, но это изменение означает, что у нас были неработающие ссылки на ряд наших продуктов.

Чтобы найти то, что вы искали, используйте навигационную панель меню выше … или, чтобы найти продукт, используйте Категории продуктов меню навигации, которое, если вы находитесь на своем компьютере, находится слева на этой странице … и если вы находитесь на своем мобильном телефоне, просто прокрутите вниз, и вы найдете его под этой страницей

И если у вас все еще есть проблема, с которой вы хотите, чтобы мы вам помогли, свяжитесь с нами здесь

Поиск продукта

Искать:

Поиск по номеру детали

Поиск по номеру детали

Корзина

 Для оплаты дебетовой/кредитной картой или банковским переводом нажмите здесь для оформления заказа

_______

Категории товаров

  • Карбюраторы и детали
    • ВЕБЕР
      • WEBER Полные карбюраторы
      • Комплекты карбюраторов WEBER
      • Детали карбюратора WEBER
        • Детали DCOE
        • Детали DCO/SP
        • Детали ДГВ / ДГАВ / ДГЭВ
        • Детали ДГАС / ДГЭС / ДГМС
        • Части ЦАХАЛа
        • Детали
        • IDA3C/IDL3C/IDTP
        • Детали ICT/ICH/ICF/ICB/ICR
        • Детали
        • DCD/DCZ/DCS/DCL/DCB
        • Детали
        • DCN / DCNF / DCNL / DCNVH / DCNVA
        • Детали ДФВ/ДФА/ДФАВ/ДФИ/ДФО/ДФЭВ
        • Детали
        • DMTE / DMTR / DMTC / DMTT
        • Детали DAT / DATC / DATR
        • Детали ADE/ADF/ADM/ADL/ADS
        • TL / TCP / TLC / TLDM / TLDE / Детали TLDR
        • Детали
        • DFT / DFTM / DFTH / DFTA
        • Детали
        • DRT / DRTC / DRTM
        • Части ИМ / ММБ
        • Детали DFE / DFM
        • Детали DLE / DLEA
        • Детали ДАР/ДАРА
        • Детали ИБСА / ИБШ
        • Детали IDA 46 и 48
        • Детали DIF / DIR
        • Детали DHS / DHSA
        • Детали
        • DIC / DICA
        • Детали IBA / IBF
        • Детали
        • ДМТЛ
        • Детали DCOM
        • Детали DCO3
        • Детали DDE/DDC
        • Детали ДГФ / ДГС
        • Части ОС
        • Детали ADHA
        • Части прямого доступа к памяти
        • Детали ДКОФ
        • Запчасти ДАФ
        • Детали ДФК
        • Детали ICEV
      • Схемы и спецификации
        • Оригинальные заводские характеристики WEBER
        • Схемы карбюратора WEBER
    • ДЕЛЛОРТО
      • Детали карбюратора Dellorto
        • Детали DHLA
        • Запчасти DHLB
        • Детали ДРЛА
        • Форсунки/дроссели/трубы DHLA и т.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *