Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Карбюратор ВАЗ 21081 ДААЗ — цена, glushitel.zp.ua

Карбюратор ВАЗ 21081 ДААЗ — цена, glushitel.zp.ua

Код товара: 21081-1107010

Производитель: ДААЗ

Нет в наличии

Производитель: ДААЗ

Масса, Кг: 5

Тип Карбюратора: Солекс

Страна производитель: Россия

Модель: 21081

Объем двигателя: 1200

Топливо: Бензин

Тип техники: Легковой автомобиль

Время доставки: 1 — 3 дня

Доставка по Украине (Новая Почта, Деливери)

Без предоплаты (наложенный платеж)

Обмен/возврат товара в течение 14 дней

Помощь в подборе детали

Отправка день в день (для заказов до 12-00)

ОписаниеКарбюратор ВАЗ 21081 ДААЗ

Вашему автомобилю ВАЗ модели 21081 на базе восьмой модели требуется новый карбюратор, тогда нужную деталь вы можете приобрести в нашем интернет магазине. На этой странице мы предлагаем карбюратор ВАЗ 21081 качественного изготовления и по выгодной цене. Изготовитель запчасти – известный российский производитель ДААЗ (ОАО «Димитровградский автоагрегатный завод»). Карбюратор продается в полной комплектации и рассчитан специально для данной модели автомобиля. После установки карбюратора ДААЗ на ВАЗ 21081 его требуется настроить для оптимального расхода топлива и корректной работы двигателя.

Купить карбюратор ВАЗ 21081 у нас не сложно, для этого вам необходимо обратиться к нам. Мы ответим на ваши вопросы и поможем сделать заказ.

Рекомендуем ознакомиться

Отзывы о товаре

Оставить отзыв о товаре

Как вас зовут*

Ваш город*

Достоинства*

Недостатки*

Также в нашем интернет магазине Вы можете купить:

Пламегасители в коллектор Прямоточные (спортивные) глушители Гофра приемной трубы глушителя Стронгеры (пламегасители) Ремонтные углы выхлопной системы


В наличии выхлопные системы и глушители для таких кузовов: седан, хэтчбек, универсал. Также джип, автобус, грузовик.

Доставка товара:

Мы доставляем товары (выхлоп, штаны и другие запачасти) в города: Киев, Харьков, Днепр, Одесса, Запорожье, Львов, Полтава, Николаев, Ровно, Сумы, Чернигов, Ивано-Франковск и множество других городов, в которые ездят компании перевозчики. Подробнее в разделе доставка.

Натуральное автохозяйство – Картина дня

Samsung Electronics Co Ltd, азиатский электронный гигант, и Ferrari S.p.A., небольшая европейская автомобильная компания, объявили о начале сотрудничества. На будущих моделях итальянских малотиражек планируется устанавливать южнокорейские OLED-дисплеи. Яркий пример международной кооперации. Противоположный ему тренд — «импортозамещение и технологический суверенитет». Стремление сделать все необходимое для производства машин силами одной страны. Но работает ли эта схема в современном мире?

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

Примерно десять лет тому назад, когда иностранные производители серьезно рассчитывали на то, что Россия вот-вот станет автомобильным рынком номер один в Европе, оставив позади Германию, марка Skoda решила наладить выпуск своих машин в Нижнем Новгороде, на мощностях Группы ГАЗ.

«Это невероятно! Это не завод, а целый город! Шестьсот или сколько там гектаров! — размахивал руками чешский специалист, поставленный концерном на запуск новой площадки. — А знаешь, почему так? Потому что советские автомобильные заводы пытались побольше сделать своими силами. А поставщиков привлекать по минимуму».

Концерн Volkswagen планировал выйти в Нижнем Новгороде на показатель 130 тыс. автомобилей в год. Для справки: «Волгу» ГАЗ-24, самую массовую легковую модель горьковского завода, в конце 1970-х, на пике технологического могущества СССР, выпускали в количестве всего лишь 75 тыс. штук в год.

Производство машин Skoda в Нижнем Новгороде было не показным, отверточным, а настоящим. Оно включало главные этапы «полноценности» — сварку и окраску кузовов. Но занимало скромную часть территории ГАЗа — без подсказки и не найдешь. Советские автомобильные заводы, стремившиеся к технологическому суверенитету, и вправду были огромны.

Смежники подвели

Предыдущая фотография

При всем стремлении к производству полного цикла ни один советский автомобильный завод не был в состоянии произвести весь перечень комплектующих. На стороне, как правило, закупались шоферский инструмент, аккумуляторы, фары, элементы системы зажигания, проводка, радиоприемники, электродвигатели системы отопления и вентиляции, подшипники, метизы (гайки, болты, шпильки, шайбы, саморезы), карбюраторы, резинотехнические изделия (шины, сальники, прокладки), контрольные приборы, стекла, обивка сидений

Фото: ГАЗ

Почти любой советский автомобиль можно было локально улучшить. Продвинутый владелец «Жигулей» мечтал раздобыть итальянский карбюратор «Вебер», комплект немецких свечей зажигания, французских бронепроводов или финских щеток стеклоочистителя.

И это при том, что все перечисленные комплектующие имели отечественные аналоги. Но все «советское», от трамблеров до ботинок, в сознании потребителей априори проигрывало «импортному»

Фото: BMW

Фото: Mercedes-Benz

Следующая фотография

1 / 3

При всем стремлении к производству полного цикла ни один советский автомобильный завод не был в состоянии произвести весь перечень комплектующих. На стороне, как правило, закупались шоферский инструмент, аккумуляторы, фары, элементы системы зажигания, проводка, радиоприемники, электродвигатели системы отопления и вентиляции, подшипники, метизы (гайки, болты, шпильки, шайбы, саморезы), карбюраторы, резинотехнические изделия (шины, сальники, прокладки), контрольные приборы, стекла, обивка сидений

Фото: ГАЗ

Почти любой советский автомобиль можно было локально улучшить. Продвинутый владелец «Жигулей» мечтал раздобыть итальянский карбюратор «Вебер», комплект немецких свечей зажигания, французских бронепроводов или финских щеток стеклоочистителя. И это при том, что все перечисленные комплектующие имели отечественные аналоги. Но все «советское», от трамблеров до ботинок, в сознании потребителей априори проигрывало «импортному»

Фото: BMW

Фото: Mercedes-Benz

В СССР поставщиков именовали смежниками. И смежники эти вечно кого-то подводили. Они выступали в роли не партнеров, а вредителей. Фабрике, выпускавшей обувь, поставляли гнилые нитки неправильного цвета. На стройку посылали кривые гвозди не того размера. Автомобильным заводам отправляли кривой биоразлагаемый металлический прокат. Нерадивых смежников бичевал журнал «Крокодил», да что толку. Оказалось, что без них еще хуже.

В начале 1990-х в Москве и других городах страны в продаже появился ранее невиданный товар: отечественные машины с дефектами на выбор. Не с опциями, то есть чем-то дополнительным, а отсутствием чего-то действительно нужного. У первой машины могло не быть фар, у второй — ремней безопасности, у третьей — аккумулятора, у четвертой — пары колес. В условиях чудовищной инфляции и развития реальных рыночных отношений поставщики поняли, что им выгоднее отправить товар по тройной цене в частный магазин, а не по фиксированной — на государственный завод. Или производить вместо запчастей крышки для домашнего консервирования.

Опять выходило: чем больше необходимых деталей автомобильное предприятие производило само, тем меньше оно зависело от коварных смежников.

В деле унификации отдельных комплектующих Советский Союз добился невероятных успехов. Все представляют себе круглые фары на ВАЗ-2101 с обозначением ФГ-140. Такие же стоят на «Ниве» ВАЗ-2141. А еще на «Волге» ГАЗ-24, «Москвиче-412», «Запорожце» ЗАЗ-968, «Волыни» ЛуАЗ-969, семействе ЗИЛ-130 и еще множестве моделей отечественных автомобилей

Фото: АвтоВАЗ

В деле унификации отдельных комплектующих Советский Союз добился невероятных успехов. Все представляют себе круглые фары на ВАЗ-2101 с обозначением ФГ-140. Такие же стоят на «Ниве» ВАЗ-2141. А еще на «Волге» ГАЗ-24, «Москвиче-412», «Запорожце» ЗАЗ-968, «Волыни» ЛуАЗ-969, семействе ЗИЛ-130 и еще множестве моделей отечественных автомобилей

Фото: АвтоВАЗ

В 1980-е годы на советском телевидении вышел сюжет о том, как устроено производство на Западе. Конкретно — в Японии. Какой-то тамошний управленец рассказывал нашему корреспонденту, что у него практически нет склада комплектующих. Все, что нужно, поступает точно в срок. Джаст ин тайм. Советский ведущий пытался найти изъян в схеме, построенной на полном доверии к партнеру. «А заболеет человек, который должен привезти нужные детали, встанет ваше предприятие?» — «Он заболеет, брат его привезет». — «А с братом что-то случится?» — «В каком смысле?»

Примерно по такому принципу, с минимальным складом и полным доверием к поставщикам, пытался выстроить производство в Нижнем Новгороде концерн Volkswagen. Сообщалось, что при полной загрузке, выпуске примерно 500 автомобилей в сутки, на завод каждый день будет приходить 40 вагонов комплектующих. Контейнеры формировали в европейских логистических центрах, куда стекались детали со всего мира.

В 2017 году, когда в Нижнем Новгороде начали собирать новую модель, Skoda Kodiaq, концерн подсчитал, что комплектующие для него делают в 44 странах. В действительности, и эта цифра не отражает реальный масштаб международного сотрудничества в автомобильной индустрии. Изготовитель каких-нибудь электрических моторчиков, который ставит на свою продукцию клеймо «Сделано в Венгрии», сам может иметь поставщиков из пяти стран.

РПЦ при заводе

Ни для кого не секрет, что на упаковках с оригинальными запчастями Mercedes-Benz можно встретить надписи, что изготовлены детали в Японии, Китае, Турции, Словакии…

Фото: Mercedes-Benz

Ни для кого не секрет, что на упаковках с оригинальными запчастями Mercedes-Benz можно встретить надписи, что изготовлены детали в Японии, Китае, Турции, Словакии…

Фото: Mercedes-Benz

«Германия — страна, которой по силам произвести почти все, что имеет отношение к автомобилям. Зачем вам такое количество зарубежных поставщиков?» — такой вопрос был задан высокопоставленному сотруднику одного немецкого автоконцерна. «Может, — ответил он, — вопрос в целесообразности. Собирать в Германии двигатели и коробки передач, возможно лучшие в мире, имеет смысл. Но если мы начнем шить в Кельне чехлы на сиденья, конечная стоимость автомобиля, с учетом зарплат немецких рабочих, улетит в космос. Логичнее разместить этот заказ в одной из азиатских стран».

Россия к тому времени только прошла этап, который описывал известный анекдот: «Долю локализованных деталей для автомобиля «Форд Фокус» удалось поднять вдвое — со следующего месяца в каждую машину будет укладываться по восемь резиновых ковриков».

Но по мере того, как в нашей стране открывались новые автомобильные производства, подтянулись международные поставщики. Канадцы стали выпускать в России пластиковые бамперы, японцы — проводку, китайцы — ветровые стекла, мексиканцы — алюминиевые блоки цилиндров. Компании специализировались на чем-то конкретном и могли предложить продукт мирового уровня разным автопроизводителям, работающим на всех континентах.

Предыдущая фотография

Фото: Mercedes-Benz

Фото: Mercedes-Benz

Фото: Mercedes-Benz

Фото: Mercedes-Benz

Следующая фотография

1 / 4

Фото: Mercedes-Benz

Фото: Mercedes-Benz

Фото: Mercedes-Benz

Фото: Mercedes-Benz

Противоположность этому — советская схема производства. В наши дни в Москве активно застраивается жильем территория бывшего завода ЗИЛ. На сотнях гектаров не просто собирали грузовики и лимузины. Предприятие имело собственное литейное, гальваническое и инструментальное производство. Как только исчез спрос на автомобили ЗИЛ, оказались никому не нужны и вспомогательные службы, включая РПЦ, рессорно-пружинный цех. Кому нужны его винтажные изделия?

Советские заводы пытались работать по схеме натурального хозяйства: все, что можно, делать собственными силами. К сторонним, а тем более зарубежным поставщикам обращаться только в случае крайней необходимости. По тому же принципу жили и многие советские семьи. Считалось, что женщина в обязательном порядке должна уметь готовить, шить и вязать, а мужчина, вне зависимости от основной профессии, одинаково ловко управляться с молотком, отверткой, паяльником и топором. Никто не называл это технологическим суверенитетом, но, по сути, это он и был. Конечно, можно сказать, что связанная мамой шапка выглядит лучше, чем такая же, выбранная из десятков представленных в магазине образцов. Только это будет неправдой.

Дисплеи из Маранелло

Предыдущая фотография

Советские автозаводы иногда использовали импортные комплектующие — преимущественно те, что были изготовлены в социалистических странах. Например, в Югославии покупали автоэмали, а в Чехословакии — прямоугольные фары для ВАЗ-2105. В большинстве случаев закупки за рубежом рассматривались как временная мера, пока советские предприятия не освоят выпуск новой продукции

Фото: Skoda

Фото: Skoda

Следующая фотография

1 / 2

Советские автозаводы иногда использовали импортные комплектующие — преимущественно те, что были изготовлены в социалистических странах. Например, в Югославии покупали автоэмали, а в Чехословакии — прямоугольные фары для ВАЗ-2105. В большинстве случаев закупки за рубежом рассматривались как временная мера, пока советские предприятия не освоят выпуск новой продукции

Фото: Skoda

Фото: Skoda

Есть мнение, что автопроизводители гребут деньги лопатой. Это не совсем так. У многих годами не сходился дебет с кредитом — отсюда бесконечные слияния, поглощения и разорения. Заработать тысячу евро чистой прибыли на каждой проданной машине — отличный результат для компании, работающей в массовом сегменте. Там считают каждый цент.

Менеджеры часами обсуждают, заметит ли покупатель, если убрать имитацию хрома на дефлекторах системы вентиляции или перевести коврики в разряд дополнительного оборудования. Допустим, получится срезать по 10 евро с машины. Но 100 тыс. машин дадут уже миллион. Его направят в разработку новых, более унифицированных и, стало быть, дешевых в производстве моделей.

Volkswagen потратил сотни миллионов евро на создание платформы MQB — для того чтобы каждый отдельный автомобиль, построенный на ее основе, стал более привлекательным по показателю «цена — качество».

Предыдущая фотография

Вопреки декларациям Илона Маска, что Tesla во всем «идет своим путем», согласно исследованию агентства HIS Markit, подушки безопасности и компоненты шасси для кроссовера Tesla Model Y поставляет немецкий концерн ZF Friedrichshafen AG, компрессоры кондиционера — японская марка Denso, итальянская Marelli делает фары головного света, французская Faurecia — приборные панели. В длинном списке множество известных поставщиков, которые десятилетиями работают на всю мировую автомобильную отрасль

Фото: Tesla

Фото: Samsung

Следующая фотография

1 / 2

Вопреки декларациям Илона Маска, что Tesla во всем «идет своим путем», согласно исследованию агентства HIS Markit, подушки безопасности и компоненты шасси для кроссовера Tesla Model Y поставляет немецкий концерн ZF Friedrichshafen AG, компрессоры кондиционера — японская марка Denso, итальянская Marelli делает фары головного света, французская Faurecia — приборные панели. В длинном списке множество известных поставщиков, которые десятилетиями работают на всю мировую автомобильную отрасль

Фото: Tesla

Фото: Samsung

Чешская Skoda Octavia, немецкий VW Golf и испанский SEAT Leon имеют много общего, только для покупателя это неочевидно. Внешне и внутренне машины различаются. А до того, что концерн сэкономил на единообразии скрытых от глаз деталей вроде усилителей панели пола, нам и дела нет. Некоторые опции появились только благодаря единой платформе. Разрабатывать систему адаптивного круиз-контроля для отдельно взятой модели типа «Октавии», скорее всего, лишено смысла: не настолько популярна эта опция. А когда бюджет поделен между несколькими участниками проекта, которые совокупно выпустят миллионы родственных моделей, экономический резон может возникнуть. При условии, что концерн сформирует крупный заказ и найдет среди мировых поставщиков того, который предложит лучшие условия.

Наверное, у компании Ferrari получилось бы найти итальянского производителя дисплеев. Или открыть отдельный дисплейный цех в Маранелло. Как моторостроители BMW в состоянии отливать алюминиевые блоки цилиндров в Мюнхене. Только это никому не нужно. Современные автомобили и получаются такими классными, что сделаны узкими специалистами. Bosch делает топливную аппаратуру для конкурирующих марок, Continental — системы активной безопасности, Webasto — предпусковые подогреватели, Westfalia — фаркопы, ZF — коробки передач, Hella — фары. Все упомянутые компании — немецкие, но, как уже было сказано, Германия может выпускать практически все, что имеет отношение к автомобилю. Без разговоров о технологическом суверенитете и особом пути развития, просто сотрудничая с десятками стран.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *