Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Карданы — нива тюнинг

 

Коротенько сделаю обзор карданов на крестовинах выпускаемых на Ниву и более подробно остановлюсь на том изделии которое я выбрал для дальнейшей эксплуатации.  Основных поставщика три. Это сызранский завод – российские, г.Чернигов – украинские, Белкард – братья белорусы.

Про сызранские карданы особо долго распространяться не буду. Хорошая балансировка, нивовские крестовины. Основной недостаток это тонкая шлицевая группа, которая ежели изнашивается, то восстановлению не подлежит и кардан выкидывается. Для бибики которая ездит по городу очень неплохой вариант и по цене и по качеству.

Остановлюсь на «хохловских» карданах.

Здесь пожалуй были задействованы конструктора-танкисты. Самое тяжелое изделие которое мне попадалось в руки. Шлицевая закрыта резиновым пыльником и самое главное что ее диаметр равен диаметру кардана. Стоят «волговские» крестовины. Главный недостаток, это качество изготовления и балансировка. Изначальный брак, еще во время установки на машины составил около 10% ( заклинившая шлицевая, порванные пыльники, отсутствие смазки). Ну а вторая радость проявилась в жуткой балансировке. Выглядело это примерно так, ставил кардан на автомобиль, разгонялся до сотни, и дальше все было понятно: если гудит, ставим следующий, если нет оставляем. В итоге накопилась еще одна кучка, которую пришлось везти на балансировку. Но в плане бездорожья на этих нивах я чуствовал себя как на родных танках. Ну представьте что этот кардан спокойно переживает, когда Нива карабкается через высокое бревно и садится на него всем своим «полным» весом, сползает как на лыже и едет дальше. Тонкая шлицевая конкурентов таких изысков просто не выдерживает.

Теперь о Белорусских карданах, то бишь Белкарде.

На этом варианте я остановился как на компромиссе между ценой, качеством изготовления и силовым исполнением. Сначала о минусах: это цена. Видимо «батька Лукашенко» совсем гайки закрутил. Цена на карданы с усиленной шлицевой регулярно поднимается. Некоторое время назад она достигла своего предела, когда их просто перестали покупать, но рынок есть рынок и даже батька Лукашенко оказался бессилен, цена снова поползла вниз. Скажу сразу что белорусские задние карданы есть и с обычной шлицевой, но они проигрывают по цене сызранским, поэтому останавливаться на них не буду.  Из плюсов этих карданов: это хорошая заводская балансировка. Второй: это очень хорошее заводское качество и покраска. Даже по питерским отвратительным условиям через год у них остается очень приличный товарный вид. Шлицевая группа усиленного кардана обычно переживает до 5 замен крестовин, тогда как «тонкая» стандартная не больше двух-трех. Единственное что осталось для меня загадкой производителя, почему они пожалели поставить штуцер для шприцевания шлицевой группы. На одном из форумов представитель завода гордо заявил что заложенной смазки хватает на весь срок службы. Но как говорил персонаж одного великого фильма, «меня терзают смутные сомнения».

Будьте внимательны: на рынке очень много подделок под белкард, от откровенной китайщины, до вполне заводских изделий. Самое смешное что я видел заводские подделки на белкард именно с белорусских заводов. Отличить их подчас непросто, но есть два «секрета»: если вы хоть один раз держали в руках «настоящий белкард», то вы сразу поймете что сейчас в ваших руках. И второе это установка на машину: на моей памяти ни один из белкардов не давал вибраций до скоростей 80-100 км\ч. Тогда как Китай-белкард колбасит уже на 50, да так что кажется, что вот вот развалится машина.  Ну и отдельно для владельцев ШНив: задний кардан нивы это ваши и передние и задние карданы.

Чем покорила весь мир советская «Нива». История популярной модели

Примерно 40 лет назад с конвейера АвтоВАЗа сошла 100-тысячная «Нива» — уникальный во всех смыслах автомобиль. Причем, это произошло спустя всего пару лет после запуска модели в серийное производство. Первоначальный производственный план на год составлял скромные 25 тысяч машин, но очень скоро его увеличили вдвое, а потом еще на треть. В лучшие времена АвтоВАЗа доля экспорта «Нивы» доходила до невероятных 80%, автомобиль продавался в сотне стран! Чем же так уникален и интересен советский внедорожник из 1970-х, доковылявший практически без изменений до наших дней?

Теги:

Нетленка

Сделано в России

СССР

Двигатель

цветы

Getty Images

Пятьдесят лет назад Алексей Косыгин, тогдашний председатель Совета министров СССР, принимал макет «автомобиля № 2», которому впоследствии суждено было стать люксовым вариантом «Жигулей» (ВАЗ-2103).

«Работа с Fiat на этом заканчивается, и дальше придется надеяться только на себя. Так вот, первым вашим самостоятельным шагом должно быть создание автомобиля повышенной проходимости на базе «Жигулей» для наших сельчан», — четкая и конкретная задача была поставлена Косыгиным перед инженерами сразу трех предприятий: ВАЗа, АЗЛК и «Ижмаша», реализовать которую в итоге доверили тольяттинцам.

Инженеры-конструкторы разделились на два лагеря. Одни предлагали классический вариант с рамным кузовом, двуступенчатым демультипликатором, зависимыми подвесками, барабанными тормозами спереди и сзади. Другие наоборот предлагали более гражданские поперечную компоновочную схему и независимые подвески. Истина оказалась посередине, и в разработку пошел автомобиль с комфортабельной независимой подвеской и несущим кузовом, но со всем инструментарием классического внедорожника.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Пока экспериментальные узлы и агрегаты будущей «Нивы» обкатывали на мулах  Э-2121, которых прозвали «Крокодил Гена» из-за зеленого цвета и схожей наружности, дизайнеры разрабатывали экстерьер будущего бестселлера.

Дизайнер Валерий Павлович Семушкин не скрывал — ориентиром для «Нивы» стал Fiat-127, однако ж советский внедорожник не стал очередной копией, скорее, вариацией на тему. Еще один интересный факт: «Ниву» назвали не в честь плодородного поля, название складывается из имен детей ведущего конструктора проекта Петра Прусова и главного конструктора ВАЗа Владимира Соловьева (Натальи и Ирины, Вадима и Андрея).

В итоге после шести лет кабинетных мытарств и согласований с конвейера АвтоВАЗа сошел компактный городской автомобиль с внедорожным потенциалом – ВАЗ 2121. «Нива» была максимально унифицирована со всем модельным рядом предприятия. Движок и многие детали внутреннего убранства салона были унаследованы у «Шестерки», а с традиционной жигулевской 4-ступенчатой коробкой передач была соединена через короткий кардан (впоследствии его заменили на ШРУС от «Оки») двухступенчатая раздатка, распределяющая постоянно тягу между обеими осями автомобиля. Собственно, этот новый агрегат и доставлял больше всего неприятностей при эксплуатации.

Из-за несогласованности узлов на скорости трансмиссия издавала ужасные звуки, салон был наполнен страшными шумами даже на небольшой скорости. Раздатка «запевала», а ей в унисон гудели «зубастые» шины ВлИ.

Едва ли этот, как и все остальные недостатки кого-то пугали. Да, «Нива» шумела, подвеска в силу легкового происхождения не отличалась надежностью вне дорог, жигулевского движка мощностью всего 80 л.с. с ничтожным моментом в 116 Нм и на дороге-то хватало впритык, чего уж говорить про буераки, а из-за повышенной нагрузки аппетит у внедорожника был хоть куда. Но «Нива» была простая как в эксплуатации, так и в ремонте, при этом комфортабельная по всем параметрам и с серьезным внедорожным потенциалом.

На западе автомобиль моментально распробовали и выстроились в большие очереди. Причем народ смекнул: «Нива» идеально подходит для разнокалиберного тюнинга от чисто декоративной пластики, до серьезных узловых модернизаций. Шутка ли — количество только официальных модификаций, продаваемых за бугром, насчитывало несколько десятков, а ведь были еще и дилерские версии. Элегантные пикапы, версии с открытым верхом, цельнометаллические фургоны и даже багги! Правда, все это многообразие советскому человеку не полагалось: на волжском автопредприятии собирали множество крутых версий «Нивы» исключительно на экспорт.

Сегодня автомобильный динозавр, который сначала переименовали в Lada Niva, а затем и вовсе в Lada 4×4, дожил до наших дней и прекрасно себя чувствует. В 2013 года АвтоВАЗ произвел двухмиллионную «Ниву» и не спешит сбавлять темпы производства. Сегодня на внедорожник ставят кондиционер, систему ABS, при сборке уделяют большое внимание вибро- и шумоизоляции.

Кардан Уильямс — легкая атлетика, мужчины

Перейти к основному содержанию Перейти к основному содержанию

Цитадель Легкая атлетика | Военный колледж Южной Каролины

  • Био
  • Связанный
  • Исторический

Биография

ОТЛИЧИЯ И НАГРАДЫ
Список декана (осень 2016, весна 2019)

КАРЬЕРНЫЕ ЗНАКИ (TFRRS) 90 018

60 м  6,99 * Командное испытание VMI (25. 01.2020)
100 м  10,92 Приглашение пиратов (23 марта 2019 г.)
200м  22.24 USC, открытый в помещении (22.02.2020)
300 м  36.10
USC, открытый в помещении (16.02.2019)
400м  51,30 Вызов Каролины (31.01-01.02.2020)
* – 8-е место в истории программ в закрытых помещениях соревнования в закрытых помещениях… Сезон в закрытых помещениях начался с 300-метрового рывка 38,94 на Gamecock Opener (17-18/20 января)… Установите личный рекорд в беге на 60 метров со временем 6,99, заняв четвертое место и заняв восьмое место в истории программы на VMI Team Challenge (1/25). / 20), а также финишировал восьмым со временем 22,41 в беге на 200 метров … Установил личный рекорд в беге на 400 метров со временем 51,30 и установил время 7,10 на 60 м на вызове Каролины ( 31/02/1/20)… На турнире South Carolina Invitational (7/2–8/20) зафиксировано время 7,05 на 60 м, 22,44 на 200 м и 52,52 на 400 м… Финишировал четвертым со временем 7.
09в беге на 60 м на JDL College Team Challenge (13 февраля 2020 г.) и помог команде в эстафете 4×400 м показать время 3:37,78… Побил личный рекорд 22,24 в беге на 200 м на USC Indoor Open (22.02.20) и показал время на 60 м 7,09 … Завершил сезон в помещении со временем 7,04 в беге на 60 метров и 22,39 в беге на 200 метров на чемпионате SoCon Indoor Championships 2020 года. (29.02-20.03.20).

JUNIOR (2019)
В ПОМЕЩЕНИИ: Пробежал четыре соревнования в помещении… Дебютировал в составе Bulldogs на VMI Team Challenge (26 января), пробежав как 60-метровый, так и 200-метровый забег… Поставил время 7,07 в предварительных забегах на 60 м и финишировал третьим со временем 7,02 в финале… Повернулся со временем 22,9.8 на 200 м … На гонке Carolina Challenge (31 января — 2 февраля) финишировал в беге на 60 м со временем 7,08 и зафиксировал отметку 22,82 на 200 м … Финишировал девятым в беге на 300 м на USC Open (16 февраля) со временем 36,10 и временем 7,11 на 60 м .

.. Завершил часть сезона в закрытых помещениях, заняв шестое место в беге на 60 метров на Южной конференции 2019 года. Трек в помещении и полевые чемпионаты (23-24 февраля).

НА УЛИЦЕ: Участвовал в трех соревнованиях на открытом воздухе… Соревновался в беге на 100 м, в беге на 200 м и в составе эстафетной команды 4х100 м на Buccaneer Invitational (23 марта)… Финишировал девятым со временем 10,92 на 100 м, зафиксировал время 22,37 на 200 м и помог команде 4×100 финишировать четвертой со временем 41,97 … На ECU Bill Carson Invitational (5-6 апреля) пробежал 100 11.03 и помогли эстафетной команде 4×100 финишировать второй со временем 41.76… Завершили сезон со временем 11.41 в беге на 100 метров на чемпионате Южной конференции по легкой атлетике 2019 года (27-28 апреля).

Историческая информация об игроке

  • 2017-18 Первокурсник

    Спринт

  • 2019-20Старший

    Спринт

Seelie Queen на Tumblr

e@fangirlinghard-spoilerson​ Это действительно хорошие вопросы, которые я не рассматривал! Я думаю, что это в основном любопытство, но есть и другие идеи, которые следует учитывать:

Я думаю, что , если Кардан — сын Балекина, это прояснит прошлые события и может сыграть роль в некоторых будущих событиях. Это объяснило бы, почему Аша была в башне, почему Балекин и Элдред никогда не ладили и почему Элдред никогда не любил Кардана.

Общая тенденция в The Folk of the Air оглядывается на прошлые события и понимает, как они имеют смысл, по мере того как Джуд (и читатель) узнают больше информации.

Что касается происхождения, я не думаю, что имеет значение, является ли Кардан сыном Элдреда или Балекина. Он по-прежнему принадлежит к линии Гринбрайар. И пока он Гринбраяр, он может носить кровавую корону. И, как говорит Ройбен в TCP, феи присягают короне, а не правителю. При этом у фэйри был бы полевой день, когда пошли слухи о том, что Балекин является отцом Кардана.

Точного пророчества из звездной карты Кардана у нас нет (вот ссылка на мой пост об этом). Но мы знаем, что, по словам Мадока, Элдред не интересовался своим младшим сыном, потому что королевский астролог «увидел неудачу в своих звездах с момента его рождения» (TWK 115). И Кардан упоминает в удаленной сцене в TWK, что в его звездной карте сказано, что «он собирался стать разрушителем трона и монстром» (TWK 333). И на Goodreads первое предложение The Queen of Nothing 9Резюме 0022: «Он будет разрушением короны и разрушением трона». Но большая проблема заключается в том, что мы не знаем всего пророчества или много информации о звездных картах, если уж на то пошло. Так что трудно спекулировать.

Однако было бы интересно, если бы точное пророчество говорило что-то о «сыне Элдреда», когда Кардан на самом деле оказывается сыном Балекина. Поскольку я определенно мог видеть, что Дейн или Балекин разрушают трон, если бы кто-то из них стал Верховным королем.

Как вы упомянули, Кардану придется столкнуться с тем, что он принял не свою судьбу. И что он поступил жестоко из-за того, что принял эту судьбу. (Было много других причин, по которым он был жесток, но я мог видеть это как одну из них.)

Я согласен, что было бы действительно интересное сравнение, если бы Джуд убил отца Кардана, как Мадок убил ее. Возвращаемся к забавному вопросу из этой серии: можете ли вы любить убийцу ваших родителей? Это более вероятно, чем вы думаете! (Дж.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *