Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

крестовина на рулевой вал, пыльник на кардан, универсальный рулевой кардан

Одной из важнейших систем управления автомобилем является рулевое управление. Это сложный механизм, призванный обеспечить соответствие траектории движения машины командам водителя. Состоит он из множества деталей, среди которых одну из значимых ролей играет кардан рулевого вала, иначе именуемый водителями «рулевым карданчиком». Особенности его конструкции и принцип работы необходимо знать каждому владельцу авто, чтобы в случае поломки, можно было самостоятельно её устранить.

Что такое рулевой карданчик

Рулевой карданчик представляет собой подвижное соединение между рулевой рейкой и колонкой, которое обеспечивает лёгкость вращения управляющего колеса. Механизм принимает на себя существенные нагрузки, которые приходятся на трансмиссию авто при езде по ухабистым дорогам. Теоретически, ресурс исправной работы карданчика составляет 500 тыс. км.

Большинство машин имеют два карданчика на рулевой колонке. Один из них находится внутри кузова – это, так называемый, верхний кардан, расположенный в ногах у водителя. Второй — под днищем машины, фактически на улице (нижний).

Бывают машины с одним рулевым карданчиком, как, например, Волга, однако такая конструкция менее эффективна, так как не может обеспечить равномерного вращения — в зависимости от положения руля, импульсы подаются то быстрее, то медленнее.

Знаете ли вы? Кардан получил своё название в честь итальянца Джироламо Кардано, который ещё в XVI столетии описал принцип работы механизма.

Автомобили с тремя карданчиками тоже встречаются (Фольксваген Крафтер и пр.), но и эту схему удачной назвать сложно. Уже через год постоянной езды можно услышать стук при вращении руля. Если вовремя не заняться ремонтом, руль начнёт заклинивать, что неизбежно приведёт к быстрому износу рейки.

Для чего нужен кардан рулевого управления

Кардан является связующим звеном, через которое передаётся энергия вращения от коробки передач к колёсам во время езды. Причём вращение передаётся на редуктор передней или задней оси — это зависит от конструкции конкретного автомобиля. От нормальной работоспособности кардана напрямую зависит надёжность ходовых характеристик автомобиля. Вследствие большой нагрузки, крестовины карданчика часто изнашиваются, провоцируя тем самым появление люфта рулевого управления.

Знаете ли вы? Впервые на автомобили стал устанавливать карданный вал основатель французской компании Луи Рено в 1898 году. Хотя прежняя конструкция имела много недостатков, однако справлялась с главной задачей — обеспечивала плавный ход при езде по бездорожью.

Есть у кардана один существенный недостаток — большая масса, которая добавляет автомобилю лишние килограммы. В результате ухудшаются динамические характеристики ТС, а расход топлива увеличивается. Однако, любители тюнинга нашли хороший выход — они облегчают вес благодаря обточке основного вала.

Принцип работы кардана

В конструкцию кардана входят такие элементы, как: вал, крестовины, скользящие вилки, детали крепления (включая подвесной подшипник) и другие запчасти, в зависимости от разновидностей автомобилей. Секций может быть тоже несколько.

Рекомендуем для прочтения:

Общий принцип работы заключается в том, что шарнирные механизмы на основе крестовин позволяют двум сопряжённым валам вращаться под изменяющимся углом относительно друг друга. Причём при угле вращения от 0 до 20° достигается наивысший КПД. Если показатель этот будет превышен, крестовина будет испытывать серьёзную перегрузку.

Конструкция рулевого карданчика

Если рассмотреть детально, можно отметить, что в комплектацию карданчика входят 4 подшипника, крестовины и две скользящие вилки — узлы, которые соединяют концы промежуточных и карданного валов. Во время движения автомобиля по пересечённой местности, они компенсируют изменение величины расстояния между промежуточным валом и карданом.

Корпус карданчика изготавливается из легированной стали, после чего проходит термическую обработку, что обеспечивает его прочность. В его комплектацию также входят сальники и уплотнительные кольца.

Важно! Чтобы обеспечить исправную работу кардана, нужно следить за тем, чтобы все его детали были хорошо смазаны.

На подшипниках имеются миниатюрные иголки. Обратите внимание на то, что при попадании влаги, эти иглы быстро ржавеют, из-за чего затрудняется работа механизма в целом. Если вы решитесь своими силами ремонтировать карданчик, нужно учесть, что размеры крестовины и подшипников могут отличаться на разных марках машин. В названии комплекта, как правило, указывается размер.

Кстати, следует отметить, что частой причиной неисправности рулевого управления автомобиля становится износ нижней крестовины, расположенной вне салона. Так как деталь ничем не защищена от внешнего воздействия, она быстро изнашивается, ржавеет, а подшипники рассыпаются. В результате появляется значительный люфт на руле или наблюдаются циклические «закусывания». В такой ситуации деталь нужно менять.

Видео: Замена крестовины рулевого карданчика

Как сделать пыльник на рулевой кардан

Пыльник — важная деталь, функция которой состоит в защите рулевой тяги от попадания грязи, влаги и инородных частиц. Это, своего рода, защитный кожух, сделанный из пластика, резины или силикона. Особенно актуально его присутствие при езде по пересечённой местности, неасфальтированным дорогам, где максимально сказывается негативное воздействие внешней среды.

Важно! Чтобы продлить срок службы карданчика, не желательно резко разгоняться и допускать пробуксовку колёс в колеях.

Как и любая деталь, пыльник со временем изнашивается, тем более, что он принимает на себя все тягости плохих, загрязнённых участков дорог. Он может получить механическое повреждение или износиться при активной эксплуатации автомобиля. В результате — защитный кожух трескается, рвётся, а, охраняемое ними соединение кардана подвергается загрязнению. Попадание во внутреннюю конструкцию автомобиля посторонних предметов может привести к выходу из строя рулевого механизма и потере управления автомобилем.

Ранее большинство пыльников изготавливали из резины, причём их гофрированной, благодаря чему деталь легко меняет форму. Но такой материал имеет недолгий срок эксплуатации — примерно через год, его нужно будет менять. Сейчас на рынке автозапчастей можно встретить пыльники, выполненные из силикона или неопрена, которые более эластичны и обладают улучшенной стойкостью к механическим повреждениям и воздействию химических веществ (масел, продуктов нефтепереработки).

Порядок работы при установке пыльника может несколько отличаться, в зависимости от конструкции того или иного автомобиля, но в принципе выглядит следующим образом:
  1. Для начала нужно снять накладку, закрывающую карданчик.
  2. Открутить гайки, снять болты и извлечь карданчик вместе с пружиной, подпирающей подшипник рулевого вала.
  3. Теперь можно без проблем достать старый пыльник.
  4. На его место нужно установить новый и уже с внутренней стороны натянуть его на рейку.
  5. После этого можно установить карданчик на прежнее место.

Рулевой карданчик — важный составляющий элемент управления автомобилем. От его состояния исправности зависит комфорт управления и безопасность езды, поэтому нужно своевременно проводить технический осмотр и, в случае обнаружения неисправности, срочно принимать меры.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Карданчик вала рулевой колонки

 

 

Заедания кардана вала рулевой колонки

 

Руль стал подклинивать (заедать) в некоторых положениях? Появились перекаты на руле, пропал самовозврат или руль вообще стал тугим? Мало кто знает, что такие неисправности рулевого управления могут быть связаны не с рулевой рейкой или насосом ГУР, а с карданом вала рулевой колонки.

 

 

Самым верным признаком неисправности именно кардана вала рулевой колонки является подклинивание руля в конкретных двух положениях на каждом обороте вне зависимости от положения колес.

 

Т.е. машина стоит на месте, двигатель заведен, вы вращаете рулем от упора до упора и чувствуете, что он то утяжеляется, то становится легче ровно два раза на каждый оборот.

 

В этом случаене сомневайтесь – это «полетел» он – карданчик! Скоро руль может «словить клина». Пора карданчик перебирать, или менять на новый.

 

В особо запущенных случаях руль может стать тугим во всем диапазоне, но этому состоянию обязательно предшествуют циклические заедания руля.

 

Что такое карданный вал известно всем. Обычно это гибкий шарнир на крутящемся валу, который передает вращение на задний или передний мост автомобиля иногда на колеса.

 

Вторым по важности местом, где применяются карданные шарниры на всех автомобилях, является рулевая колонка и ее вал. Почти всегда рулевое колесо расположено под углом или со смещением к рулевому механизму и сделать вал рулевой колонки прямым нельзя. 

 

Бывают машины с одним рулевым карданчиком (например, автомобиль Волга). У нее даже на глаз заметно, что рулевое колесо как бы наклонено одним боком к водителю. Кроме того, применение только одного карданного шарнира противоречит правилам применения карданной передачи. При использовании только одного кардана вращение передается не равномерно, а с импульсами – то медленнее то быстрее, в зависимости от положения руля. Такой вид экономии находил массовое применение на простых и поэтому надежных машинах.

 

Машин с двумя карданчиками в рулевой колонке большинство. Обычно один карданный шарнир расположен внутри кузова – в ногах водителя, а другой непосредственно у рулевой рейки (или рулевого редуктора) – внизу под днищем, на улице.

 

Чаще всего к подклиниванию руля приводит неисправность нижнего (уличного) карданчика, так как он работает во влажных условиях.

 

Кроме карданчиков на валу рулевой колонки часто имеется «вилка» — элемент, позволяющий укорачиваться или удлинятся для регулировки вылета руля, и/или шаровой шарнир для изменения угла наклона рулевой колонки. У Шкоды Октавии, Фольксвагена Гольф и прочих близнецов на валу рулевой колонки имеется шлицевое соединение для быстрого съема. А у Хонды и некоторых других авто было правило ставить на вал колонки еще и одноразовую травмобезопасную муфту для аварийного укорачивания вала колонки при столкновении. С такой муфтой следует быть осторожным и не давить на нее.

 

Есть даже машины с тремя карданами на валу рулевой колонки. Это Спринтер 906, Фольксваген Крафтер и др. Такая схема крайне неудачна. Эти автомобили постоянно преследует хруст, стук при вращении руля уже через год эксплуатации. Многие при этом грешат на рейку, однако она не виновата. Случаи подклинивания руля на таких авто появляются часто.

 

Нужно так же отметить, что долгая езда на машине, у которой есть подклинивание руля, разрушает рейку и изнашивает ее золотник. При заеданиях кардана на первичный вал рейки оказывается не штатное боковое усилие, на которое она просто не расчитана.

 

Ремонт (переборка) кардана вала рулевой колонки

 

Так что же может случиться с карданом вала рулевой колонки?  Он может закиснуть – перестать гнуться или износиться – заиметь люфт. 

 

Что происходит при закисании кардана?  В одном из направлении он перестает гнуться. Как результат – заедания руля в двух секторах. 

И подшипники и крестовина все в коррозии.

Карданчик заедал!

 

Карданчик вала рулевой колонки как и все карданы состоит из четырех подшипников, крестовины и двух П-образных вилок. Подшипники игольчатые, миниатюрные, очень склонны к появлению коррозии на иголках, как только внутрь попадает влага. Для ремонта карданчика нужно купить ремкомплект подходящий по размеру. Размеры крестовины и подшипников могут быть совершенно разные на разных машинах и даже бывает, что в комплекте предполагаются разные по размеру подшипники. В названии комплекта заложен ее размер. Например, 1640 означает что посадочное подшипников 16 мм, а крестовина в сборе предназначена для П-образной вилки размером 40 мм.

Новый ремонтный комплект кардана —

крестовина и четыре подшипника

Закернивание подшипника для фиксации

от выпадения — ответственная процедура!

 

Для ремонта крестовины нужен не только опыт и сноровка, а так же спец инструмент и оснастка. Карданчик вала рулевой колонки относится к самым ответственным узлам автомобиля, ведущим к плачевным последствиям при саморазборе. Компания Гидролаб предостерегает от самостоятельного ремонт карданчиков в гаражных условиях!

 

 

Сейчас у таких машин как Ниссан Альмера, Примера, Ауди А4, А5, Q5 и пр…карданчик вала рулевой колонки просто больное место.  К сожалению, раньше делали более надежное уплотнение подшипника и карданы практически не закисали.

 

По качеству и долговечности отремонтированный в компании Гидролаб рулевой карданчик не уступает новому оригинальному. Процедура ремонта занимает около часа и стоит гораздо дешевле нового кардана.

 

Замена рулевого карданчика на V30 (европейка) [Архив]


Просмотр полной версии : Замена рулевого карданчика на V30 (европейка)



Саныч

29.03.2010, 08:35

Покупаем карданчик st1640 любого понравившегося производителя Koyo, Toyo, GMB у всех экзист арт. номер пробивает одинаковый или любой другой с размерами диаметр 16мм крестовина 40мм. Цена карданчика в районе 300р. Так же сразу советую прикупить пыльник диаметр вала на который будем одевать 22мм то есть пыльник должен быть с дыркой 20-21мм чтоб одевался с натягом. Руль ставим ровно. Снимаем левое колесо получаем доступ к нужному карданчику поливаем болт и место сопряжения с рулевой рейкой вдэшкой выкручиваем полностью болт. Пытаемся пометить положение карданчика относительно рулевого и так же делаем пометки в салоне. Выкручиваем два болта крепящие карданчик внутри салона. Чтоб руль не прокрутился и не порвал спиральный кабель в рулевой колонке вытаскиваем ключ из замка зажигания. Сдвигаем кардан вниз по валу с шлицами. Откручиваем хомут уплотнения между моторным отсеком и салоном куда уходит вал и вынимаем карданы вместе с резиновым уплотнителем. Мне для того чтоб снять карданчик с рулевой рейки пришлось его слегка постукивать маленьким молоточком закис на шлицах. Снимаем салонный кардан и резиновый уплотнитель. У нас остается вал с заклинивающим карданом. Запоминаем или помечаем как собран вал в месте кардана. Лично я не стал его выбивать просто врезал болгаркой и выбил крышечки вовнутрь потом поправил круглым напильником и зачистил отверстия внутри мелкой шкуркой. Набил в крышки смазку смазал посадочное место крышек графиткой вставил крестовину забил чашки законтрил. Смазал вал рейки графиткой. Собрал все в обратном порядке с добавлением пыльника.


А с фотоотчётом посимпатиШнее было П 8)


Саныч

29.03.2010, 09:13

А с фотоотчётом посимпатиШнее было П 8)
Да кто спорит конечно былоб лучше да фотика не было под рукой. 🙁 🙁


Омич

22.05.2010, 14:18

На 40 кузов этот карданчик подойдет?
Напиши пожалуйста код запчасти

Спасибо


vol4ara8

26.06.2010, 09:25

а схождения после этого делал???


а схождения после этого делал???
а зачем?
углы ж не меняли
там главно баранку на шлицы одеть как было))))


sanechek_

01.10.2010, 13:48

плизз номер креставинки!!!! по exist вообще слышал от 2105 подходит.

Сорри тупанул «st1640»


sanechek_

18.10.2010, 10:32

поменял тоже крестовину, замучился но поменял,ещё обнаружилось что с одной стороны верхнего карданчика в отверстии то ли заусенец был то ли просто резьбу помяло в общем вал не обжимало,после прогонки резьбы всё вылечилось, ни каких люфтов просто песня как руль крутиться!


rush2101

03.11.2010, 13:38

пилять-страшно, но тож хочу поменять — люфт пол беды — постукивание какоето еще есть когда на неровность попадпешь — прямо в салоне
попробую сделать как САНЫЧ описывал и пофотографировать -если руки не сильно дрожать будут 🙂


Саныч

09.03.2011, 11:07

Ну вот опять буду менять карданчик, тот который поставил купил на рынке походу какой то не качественный попался. Появился неприятный люфт наверное надо брать тоуо теперь будет повод сделать фотки.


Я тоже почти год ездил с легким закусыванием, спасался Вдэшкой, никак не решался поменять (то ли в сборе, то ли крестовину). Потом прочитал твой отчет и решился, только не набивал смазкой, пока полёт нормально.


Ну вот опять буду менять карданчик, тот который поставил купил на рынке походу какой то не качественный попался. Появился неприятный люфт наверное надо брать тоуо теперь будет повод сделать фотки.
Недавно подсказал товарищу как поменять карданчик на рулевом валу (хотел брать вал в сборе) на Элантре. Он купил карданчик фирмы Фебест, когда мы его поставили, то ещё хуже стало, люфт бешеный, кардан очень плохого качества. Опять разобрали, поехали купили GMB (был в наличии), поставили, теперь не нарадуется. Я себе тоже этой фирмы брал, вроде нормально.


Да видимо у Фебест все отстой: заказывал комплект пыльников тормозных целиндров, когда получил пощупал руками и решил не ставить, а сразу другие заказать.


вчера тоже сделал это)
Хотел бы добавить пару моментов к топик стартеру.
1. Резиновый кожух я не снимал, вытащил карданчик в салоне, и вниз вытащил наружный сняв с него шайбу перед пыльником.
2. СТАВЬТЕ МЕТКИ!) иначе зае**…так как там в сумме 3 шлицевых соединения и руль встанет криво.
3. Развальцовка — геморой. Сделал как топикстартер — балгаркой отпелил под колпочками крестовину и выбил их во внутри — не с малым усилие кстати выбиваются даже во внутри.
4. Вопрос завальцевывания. Кто то наваривает шайбу перед колпачком, я сделал заусенцы на ушах, как типо было от завода.
Поставил GMB ST1640.
На карданчик надел пыльник от оки.
Результат отличный, хруст пропал, руль стал легкий.
Представляю на гидрачь какая нагрузка была, явно укоротил ему срок жизни, ездив с таким карданчиком.


german-avia

27.04.2011, 13:22

Доброго времни суток всем!По данной же проблеме подскажите пожалуйста как быть с американкой?Тоже закусывает руль,причём очень сильно!В сборе что орегинал, что неорегинал стоит кучу денег!Camry v30 2,4 2002 америка!


Да таже схема если не ошибаюсь, только вал там цельный у вас — рейка-руль, промежуточного нет…и крестовины не факт что такие же- мерить надо.


Котищще

04.05.2011, 16:31

Присоединяюсь к вопросу предыдущего оратора.
Американка, 3.0, 2002.
Только пока видимых и ощущаемых изменений нет (машину трясет после 60 км/ч, но причина не в том, видимо), но в сервисе сказали срочно менять.
Только не «карданчик» а «рулевой кардан». Разница вообще есть? Подскажите пожалуйста.


Присоединяюсь к вопросу предыдущего оратора.
Американка, 3.0, 2002.
Только пока видимых и ощущаемых изменений нет (машину трясет после 60 км/ч, но причина не в том, видимо), но в сервисе сказали срочно менять.
Только не «карданчик» а «рулевой кардан». Разница вообще есть? Подскажите пожалуйста.
на америке кардан т.к руль-рейка один сплошной вал идет, у европы, японии — карданчик) т.к между рулем и рейкой есть 2 промежуточных карданчика. Тут на форуме где то даже фотки были, европы и америки.


Котищще

05.05.2011, 09:09

Аставить не родной можно?


Кораблик

16.05.2011, 16:11

этот кардан st1640 подойдет на 10-ку? кто знает?


этот кардан st1640 подойдет на 10-ку? кто знает?

Если есть возможность, то измерь свой карданчик. Ширина крестовины должна быть 40 мм., а диаметр посадочных «фиговинок» (не знаю как назвать, вообщем то, у чего можно измерить диаметр) 16 мм. Но в принципе, мы снимали не распиливая карданчик, поэтому вместе с карданчиком приехали в магаз и продавец по размерам подобрал новый, без проблем.


«фиговинок»
— чашек))


Лёха59

20.05.2011, 23:34

Собрал все в обратном порядке с добавлением пыльника.
Пыльник какой, от чего и т.п. (С гранаты, кулисы, с шаровой….). Шибко интересно, одобряю такой подход. Сам рацуху приведствую и по-возможности внедряю.


Комрады! У меня при покачивании рулем на месте есть постукивание, отдает в руль, если вращать руль на месте или на очень малой скорости (когда паркуешься к примеру), то хрустит страсть как именно слева. Гранаты проверял в 2х сервисах, говорят все ОК, тяги, наконечники тоже все ОК. На кочках стук, вроде в руль отдает, но понять не могу. Оно? Карданчик?

Кстати крестовина, которая в салоне внизу вечная получается? Я так понимаю проблема в нижней крестовине, которая с улицы? Заказал уже крестовину GMB внешнюю, вот думаю, в салонной нужно менять?


Комрады! У меня при покачивании рулем на месте есть постукивание, отдает в руль, если вращать руль на месте или на очень малой скорости (когда паркуешься к примеру), то хрустит страсть как именно слева. Гранаты проверял в 2х сервисах, говорят все ОК, тяги, наконечники тоже все ОК. На кочках стук, вроде в руль отдает, но понять не могу. Оно? Карданчик?

Кстати крестовина, которая в салоне внизу вечная получается? Я так понимаю проблема в нижней крестовине, которая с улицы? Заказал уже крестовину GMB внешнюю, вот думаю, в салонной нужно менять?
Проблема в крестовине ,сначала хрустит как привода,потом будет стучать влево.проходил это.


Во-во! Стучит влево-вправо если на месте пошатывать руль.


Во-во! Стучит влево-вправо если на месте пошатывать руль.
Влево сильнее? Когда у меня начинало хрустеть ,была произведена замена опорного подшипника эффекта ноль ,когда начало дребезжать предположений было море от подшипников рулевой колонки до люфта в шлицах рулевого ,а оказалось всё гораздо проще , было только не недоумение почему только влево!?


СST, у меня стук вправо, влево нет почти. Тоже думал опорник хрустит, поменял опору с подшипником, ничего не изменилось.


Вчера поменял крестовину. Ну что могу сказать. Руль крутиться — песня. 🙂 Хруста нет. Только один минус — руль так ровно и не поставили. 4 раза переставляли, вроде ровно, только выезжаю, он становится неровно. Сейчас почти ровно, но снова не попали, в итоге забил, сам переставлю тупо баранку на один зубец.


Здравствуйте! Осилил несколько тем по данному вопросу. Проблема аналогичная: отдаёт в руль на неровностях, стук при качании рулём.

На сто сказали рулевой карданчик под замену, в магазе по соседству не оказалось. Пошёл на форум и на экзист, появились вопросы:
1) достаточно ли заменить ST-1640 Крестовина рулевого вала (261,60р.)?
2) или надо брать комплект 45202-33080 Вал рулевой колонки промежуточный (3 744,39р.) & 45026-33050 Пыльник рулевого вала (670,89р.) & 45209-33010 Шарнир карданный рулевой (2 242,03р.), а может лишь что-то из трех названных?

Просто ST-1640 не могу на схеме найти. Её оригинальный аналог идёт комплектом вместе с чем-то из 45202-33080, 45209-33010 или я ошибаюсь?
И чем вообще грозит езда с изношенным карданчиком?
Заранее благодарю за помощь.


Просто ST-1640 не могу на схеме найти.
И не найдете. Японцы подразумевали, что вал будет вечным или меняться в сборе, но наш брат всегда найдет обходные пути. Берите крестовину, на СТО спокойно меняют.


Ставил от ВАЗ 2105, хватило на пол года, может попалась такая. Помню менял на Короне, прошла два года! так и продал


Не надо ВАЗа, пусть ставит GMB, номер в теме неоднократно фигурировал. Отличный производитель.


Берите крестовину, на СТО спокойно меняют.
Спасибо, будем менять)


Недавно заменил крестовинку — машина как новая стала…)
Кайф..)))


Vlad@iMir

18.05.2012, 12:08

Подскажите…. есть ли у кого положительный опыт замены карданчика на Америке V30. Прикупил себе GMB хочу на выходных попробовать.


Ездил года полтоора,мазал силиконовой смазкой-в сервисах менять крестовину отказываются говорят что хлопотно.Купил карданчик в сборе-3600 р поставили за пол часа.


Подскажите…. есть ли у кого положительный опыт замены карданчика на Америке V30. Прикупил себе GMB хочу на выходных попробовать.
что-то мне подсказывает, что не поменяешь ты крестовинку на америкосе.
этот узел отличается от европейки у нас.
На америке он не разборный.
я менял в сборе весь кардан в сборе +пыльник. Ставил от европы.
вот тема:
http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/209-%D0%97%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D 0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%80%D1%83%D0%BB%D1%8F!!!-(%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D1%87%D0%B8%D 0%BA)?p=219165#post219165


Подскажите…. есть ли у кого положительный опыт замены карданчика на Америке V30. Прикупил себе GMB хочу на выходных попробовать.

Менял сам на днях нижний карданчик, ставил GMB ST-1640, все получилось. Только советую ставить St-1638, 16-диаметр отверстия под крышку с подшипниками, 38 — длинна карданчика, 40 — немного длинноват. Судя по подписи машина у меня такая же. Теперь думаю верхний поменять, но там придется помучиться. Да кстати, руль стал крутиться намного легче, но заклинивания нет нет да появляются, поэтому хочу до верхнеого добраться.


Менял сам на днях нижний карданчик
у Вас америка или европа???


На сколько я понял, XLE американская аббревиатура, да у меня американка


Vlad@iMir

01.06.2012, 14:01

что-то мне подсказывает, что не поменяешь ты крестовинку на америкосе.
этот узел отличается от европейки у нас.
На америке он не разборный.
Все поменял, только сам не осилил, очень сильно его заклинило… пришлось на СТО ехать. Руль и вправду очень легко крутиться стал. так что на данный момент можно сказать обошелся малой кровью. Посмотрим насколько его хватит. родной -350 откатал….


Поздравляю! А что заклинило? С вала рейки сбить не смогли?


Vlad@iMir

02.06.2012, 10:32

Поздравляю! А что заклинило? С вала рейки сбить не смогли?
именно, так, снять самому в гаражных условиях не получилось, пришлось обращаться в СТО.


globauto.ru

14.06.2012, 11:14

Всем здравствуйте!

Имею аналогичную ситуацию, заедает руль, тоже начал грешить на рейку, стал читать, весь вопрос на карданчиках решается. Скажите, на японской праворульной тоже 2 кардана ?


DemonVista

14.06.2012, 22:39

Всем здравствуйте!

Имею аналогичную ситуацию, заедает руль, тоже начал грешить на рейку, стал читать, весь вопрос на карданчиках решается. Скажите, на японской праворульной тоже 2 кардана ?

Ну а нагнутся под руль посмотреть никак не получается?
Скорее всего два, т.к. Руль по высоте регулируется….


globauto.ru

15.06.2012, 10:24

Да, посмотрел, два получается, один в салоне, второй снаружи.

55557

по каталогу карданчик целиком, как быть ? заказывать его или снимать и менять только крест ?


DemonVista

15.06.2012, 13:30

по каталогу карданчик целиком, как быть ? заказывать его или снимать и менять только крест ?

с салонным должно быть все ОК!!
а внешний, как финансы и желания позволяют, я за замену крестовинки, по сути стоит копейки, замена тоже не сложна, а денег за деталь в сборе хотят не малых. Только бери GMB или что подобное, а не от тазов….


globauto.ru

23.06.2012, 09:30

Купил st1640, в сервисе заменили, руль теперь крутиться как положено камри одним пальцем!


Тоже была необходимость замены крестовины, но после того как за работу по замене отдал 1000 р., а через неделю симптомы возобновились (кстати брал ST-1640) решил не экономить и купить оригинальный карданы 45202-33080 и 45209-33010. При покупке немного смутил внешний вид верхнего кардана (который в салоне)… Я конечно же поднял панику, типа чё вы мне впариваете, но очень вежливый манагёр магазина объяснил что это окалины и 100% это оригинал и я могу не беспокоиться.
Скажу сразу я не шибкий эксперт в такого рода запчастях и поэтому прошу поделиться опытом людей, кто менял сии вещи — так ли они должны выглядеть?

ну собственно фото


Тимофей NV

13.07.2012, 00:03

Менял сам на днях нижний карданчик, ставил GMB ST-1640, все получилось. Только советую ставить St-1638, 16-диаметр отверстия под крышку с подшипниками, 38 — длинна карданчика, 40 — немного длинноват. Судя по подписи машина у меня такая же. Теперь думаю верхний поменять, но там придется помучиться. Да кстати, руль стал крутиться намного легче, но заклинивания нет нет да появляются, поэтому хочу до верхнеого добраться.

Так я так и не понял, какой карданчик покупать St-1638 или ST-1640 американец в профайле все данные на машину…

С Уважением,Тимофей.



Тимофей NV

13.07.2012, 12:59

St-1638

Ок. благодарю за помощь


Пи замене карданчика верхний на американце поменял, но вот нижний никак не могу снять с оси рейки. Раскрутил болты, расширил монтировкой стяжки и всё равно не могу снять-есть свободный ход по оси 3-5 мм, а не снимается (даже при снятом верхнем кардане) как будто стоит какой-то фиксатор. Может кто сталкивался с данной проблемой?


А как ты верхний снимал, он же к валу приварен?


А как ты верхний снимал, он же к валу приварен?
Очень просто: зачистил места кернения дрелью с борнасадкой и выдавил струбциной, собирал в обратной последовательности. Хотя чертовски неудобно всё это делать под рулём.


Ну ты кулибин, я со снятым нижним полчаса промучился, а ты на месте замутил:gc:, а как же фиксировал потом крестовинку?


Ну ты кулибин, я со снятым нижним полчаса промучился, а ты на месте замутил:gc:, а как же фиксировал потом крестовинку?
Аккуратненько зубильцем и небольшим молотком. Ну и периодически вспоминал какую-то «японскую мать».


Alexx_i Я недавно то-же менял, правда не весь карданчик, а крестовину в нем…( да и не в первый раз — на предыдущей машине то-же…)

Глупость спрошу: 🙂 болт то открутили… а вынули? 🙂 он же в пазу…

В этот раз при откручивании нижнего болта на нижнем карданчике, я болт свернул и остался торчать кончик в пару витков резьбы… так я этот кончик пару часов надфилем стачивал… пока не сточил карданчик не снимался.


А вот вынуть я его не пробовал :ge: На верхнем без вынимания снялся. Кстати ещё вопрос как он (кардан) ставится назад в плане центровки руля, есть ли особенности?


Плохо… 🙂 и как правило в 2 приема:
1. сначала поставил и… промахнулся…покатался… посмотрел на какой угол промахнулся — сделал заметку по баранке ну и…
2. переставил на нужный угол 🙂 второй раз снимается и ставится без проблем.


Да и еще.
Я одеваю пыльник от рулевой рейки оки, предварительно расширив дырку, на карданчик. пыльник держится без доп креплений и защищает карданчик от пыли и воды… может это ни к чему, но и не так сложно… На прошлой машинке (Vista SV30 — праворульный аналог камри 10) с меняной крестовинкой (на крестовинку от вазовской классики) и пыльником от оки проездил 8 лет без нареканий к карданчику… но крестовина от st лучше, люфта почти нет — менее 5 мм, а с русской крестовинкой был люфт миллиметров 10 или больше…


А вот вынуть я его не пробовал На верхнем без вынимания снялся. Кстати ещё вопрос как он (кардан) ставится назад в плане центровки руля, есть ли особенности?

Я фломастером пометки делал, сразу на место попал.


Wowachi, молодец, а я как ни делал заметки, но хоть на 5 — 10 гадусов, но мазал 🙂 косенький наверное 🙂
а со второго раза — перекинешь на зуб — другой и все ОК!


Спасибо за советы! Буду пробовать. А вот пыльник думаю действительно не помешает.


Ок. благодарю за помощь

Вот еще посмотриhttp://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/23451-%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D 1%82-%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D 0%BD%D1%8B-%D0%B2-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%BC-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D1%83%D1%82%D 0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0?p=511416&viewfull=1#post511416


а кто подскажет, вал в сборе (2 карданчика плюс вал между ними) с хундая на 30-ку европейку встанет? манагеры утверждают что они взаимозаменяемы. меня что то терзают сомнения. код запчасти 5637025000


а кто подскажет, вал в сборе (2 карданчика плюс вал между ними) с хундая на 30-ку европейку встанет? манагеры утверждают что они взаимозаменяемы. меня что то терзают сомнения. код запчасти 5637025000

Честно говоря вообще первый раз слышу что бы с Хендай что нибудь подходил к тойоте.


Честно говоря вообще первый раз слышу что бы с Хендай что нибудь подходил к тойоте.

То что размеры одинаковы — это ДА. -1639, но тут другой вопрос, сколько проходит этот карданчик..


То что размеры одинаковы — это ДА. -1639, но тут другой вопрос, сколько проходит этот карданчик..

т.е. на тойоту он подойдет?
по поводу эксплуатации: вал с 2-мя карданчиками фирмы модис — это оригинал для хендай. для меня конечно это не авторитет, но если корейцы используют это в своих авто — значит оно того стоит.
уж думаю лучше вазовских карданчиков))))


т.е. на тойоту он подойдет?
да

но если корейцы используют это в своих авто — значит оно того стоит.
это вообще не аргумент..:)


Честно говоря вообще первый раз слышу что бы с Хендай что нибудь подходил к тойоте.

Вроде кому то на тридцатку сайлентблоки хундаевые подошли =)


Вроде кому то на тридцатку сайлентблоки хундаевые подошли =)

Буду знать,но пользоваться не буду.:)


Вроде кому то на тридцатку сайлентблоки хундаевые подошли =)

Я брал сайлентблоки себе хундаевские, оригинал. Т.к. на тойоту отдельно именно оригинала не продается, только вместе со всем узлом (насколько я помню на кулак задней подвески). От родных не отличить


Так в кулак же нашли оригинал от авенсиса.


Так в кулак же нашли оригинал от авенсиса.

Да? а я и не знал))) правда давненько покупал


Буду знать,но пользоваться не буду.:)
Ну это Вы зря, хотя это дело лично каждого..
Это мне сайлентблоки в заднюю подвеску установили от санаты (в кулаки), вопросов нет. До меня многим ставили, после вопросы по ним не возникали


k_denis22

30.03.2013, 17:05

Перечитал все темы по карданчику но так и непонял какой брать ST1638/ST1639/ST1640.


Сергей31

30.03.2013, 17:27

st1639 нормально подходит


k_denis22

30.03.2013, 17:58

Заказал ST1639 и ST1640 какая лучше подойдет ту и поставлю.


k_denis22

03.04.2013, 14:15

Поменял крестовнику, идеально подошла ST1640. ST1639 меньше. Руль стал крутиться значительно мягче.


Вот и у меня на 30-ке руль стал закусывать. Собираюсь вот к официалам, но только не понял (форум пролистал)
что заказывать, ребят подскажите:
комплект 45202-33080 Вал рулевой колонки промежуточный & 45026-33050 Пыльник рулевого вала & 45209-33010 Шарнир карданный рулевой , а может лишь что-то из трех названных?

P.S. Возней с крестовинами не хочу связываться.


Vладимир

23.04.2013, 19:33

Возней с крестовинами не хочу связываться.
позвони в клубный сервис.здались тебе эти официалы. Если без геморра с заменой крестовин, то карданчик и все , что там еще разболталось сделают. Качественее и дешевле.


Игорь 35

23.04.2013, 22:05

Смысл менять весь карданчик,если можно поменять одну крестовину?


Vладимир

24.04.2013, 15:34

Игорь 35, Он ведь написал. Не хочет связываться.Каждому свое.


Бабай

24.04.2013, 15:54

Игорь 35, Он ведь написал. Не хочет связываться.Каждому свое.

Только зачем написал ?


andrey30ru

19.07.2013, 19:40

Честно говоря вообще первый раз слышу что бы с Хендай что нибудь подходил к тойоте.

пусть хундай купит,точно подойдет…


Андвин

12.12.2013, 12:37

Менял карданчик на американке 2002 2.4 v30.
Проходила 1.5 года.
Сейчас загремело по полной.
Порылся на просторах инета и накопал это …
http://www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php?t=10459
Номер запчасти: 45220-33270.
Пыльник поставлю от «Оки».
Верю что про эту проблему забуду вообще.


Бабай

12.12.2013, 20:47

Андвин, заполните профиль полностью


народ, кто на 40ке менял крестовину, дайте каталожный номер!!??


Господа!
Когда меняли карданчик, не пометили, как было. Установили вал, руль криво. Исправляли регулировкой схождения. Вопрос: рейка получается не в центральном положении?
Делали очень давно, но мысль посетила внезапно. Если так, как найти среднее положение рейки и все правильно сделать?


KampuMan75

06.03.2014, 17:18

А крайние положения руля симметричны? Если да, то, вроде как, и нет смысла выравнивать.


Нет. Влево, если по спицам руля судить, то примерно на 10 градусов больше поворачивается, но сегодня проконсультировался, на сто мне сказали, что допустима разница на четверть, не больше. Поэтому по их словам выходит, что все по норме у меня.
Завтра записался, посмотрят.


KampuMan75

07.03.2014, 00:57

10 градусов — достаточно маленький угол. Там ведь шлицы на валу? Не знаю, сколько их внизу, а на руле — 33. Ошибка на 1 зуб (примерно 11 градусов) даст разницу между крайними положениями около 22 градусов.


Если есть смещение, но схождение отрегулировано четко, может из-за этого быть увод? Или больше влияет на радиус поворота в одну из сторон?


Бабай

07.03.2014, 13:00

Господа!
Когда меняли карданчик, не пометили, как было. Установили вал, руль криво. Исправляли регулировкой схождения.

Болело горло , а лечили жопу. красавцы.


а у меня не понятно, зимой стучало ужасно, думал весной поменяю… сейчас потеплело +10, можно сказать вообще не стучит, хз… буду наблюдать


KILLFISH

17.03.2014, 10:36

я в сборе менял , не стал по чему то отдельно менять (брал на экзисте) , уже тыщь 13 полет нормальный


Не берите ни в коем случае крестовины febest(другие не знаю не пробовал,говорят gmb хорошие), еще даже не выедете из автомастерской и поймете что это хумно еще то,как это произошло со мной. Итого: 1000 руб -две крестовины + 1000 их заменить = 2000 руб,благодаря которым я понял,что на будущее буду стараться не экономить на таких деталях


На 143т.км менял родную на TOYO ST-1639 ( цена 350р. в 2010г.). Продал при 243т.км норм.


Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Замена карданчиков и крестовины рулевого вала, ремонт рулевой колонки — Статьи

Четкая управляемость автотранспорта является залогом безопасного вождения. В процессе эксплуатации авто все штатные узлы и механизмы подвергаются воздействию динамических нагрузок, которые способны спровоцировать неполадки или поломки. Именно по этой причине своевременная проверка состояния кардана рулевого управления является обязательной процедурой для каждого автовладельца.

Ремонт рулевого кардана, а также его диагностику и выявление неисправностей должен выполнять опытный профессионал, поскольку качественная реставрация требует использование специализированного инструмента и оборудования, а также наличие определенных навыков и знаний. В противном случае результат может быть плачевным.

Диагностика состояния механизмов

На проблемы с карданом обычно указывает характерное постукивание, которое возникает во время передвижения на авто по неровной поверхности. Однако нетипичные звуки могут быть следствием износа и иных узлов или механизмов подвески транспортного средства. Лишь профессиональная диагностика дает возможность установить истинный источник шума.

Сегодня в машинах используется несколько типов карданов.

  1. Двухопорные конструктивные элементы отличаются наличием двух точек крепления от заднего моста к КПП, а также отсутствием подвесного подшипника.
  2. Трехопорные карданные валы имеют подвесной подшипник, который соединяет две части конструкции механизма.
  3. Четырехопорный вал, соединенный парой подвесных подшипников, имеет конструкцию из трех частей.

Ремонт, обслуживание или замена кардана рулевого вала каждого конкретного типа имеет свою специфику и нюансы.

Замена крестовины рулевого кардана

Измерить параметры данного конструктивного элемента может каждый владелец автотранспорта. Для этого потребуется штангенциркуль или же обычная линейка. Данными инструментами легко определить длину крестовины и диаметр её чашки, которые измеряются в миллиметрах и имеют обозначения L и D, соответственно.

Приобретая крестовину, необходимо брать в расчет тип её крепления, который может предусматривать использование стопорных колец или крышек, а также кернение. Отметим тот факт, что в последнем случае (когда деталь фиксируется посредством кернения) замена может быть осуществлена лишь на специализированном оборудовании, после чего требуется выполнить процедуру балансировки узла.

Смена крестовин в рулевых карданчиках

Рулевые карданчики – это конструктивные элементы системы управления транспортным средством, которым обязательно нужно уделить внимание в случае возникновения таких неприятностей, как:

  • затрудненное проворачивание «баранки»;
  • люфт рулевого колеса;
  • стуки и посторонние шумы.

Рассматриваемых элементов в машине два. Один карданчик располагается за щитом двигателя под капотом авто. Он примыкает к рулевой рейке. Второй же находится в салоне транспортного средства, а точнее, в ногах водителя. Внешний карданчик подвержен более интенсивным воздействиям, поскольку он функционирует в неблагоприятной среде. Однако и внутренний аналог периодически выходит из строя.

Для монтажа рассматриваемых деталей необходимо иметь ключи на 10 и 12. В процессе руль должен быть зафиксирован и заблокирован в центральном положении, поскольку без карданчика его поворачивание может привести к обрыву шлейфа.

После фиксации руля следует ослабить хомут пыльника. Далее выкручиваются крепежные элементы нижнего карданчика на рейке, а также болт обеспечивающий соединение двух рассматриваемых конструктивных элементов.

Следующим этапом является демонтаж нижнего карданчика, для чего его нужно подать последовательно вверх и вниз. Верхний же аналог демонтируется просто. Необходимо лишь открутить бол, который его фиксирует.

Целесообразность замены конструктивных деталей кардана рулевой колонки определяется путем проверки подвижности подшипников и люфта крестовины. При обнаружении критических дефектов или неисправностей придется приобрести новый карданчик, крестовину или подшипники, в зависимости от того, какая деталь вышла из строя.

Монтаж крестовины GMB

Данная деталь должна маркироваться цифрой 1638, в которой зашифрована ширина крестовины и рекомендуемый диаметр подшипников. Допускается использовать запчасти с маркировкой 1640, однако трудности, связанные с кернением после монтажа детали трудно назвать оправданными.

Чтобы выполнить замену крестовины, необходимо подготовить соответствующий инструмент. В этот список входит отвертка, молоток и тиски, а также оправка и выжимка. После снятия карданчиков, используя тиски, в сторону выдавливается крестовина. Молоток может понадобиться для того, чтобы выбить подшипник, который не снялся с детали сразу. Та же операция производится и с противоположным подшипником. В итоге половина карданчика становиться свободной, а со второй его части крестовина выпрессовывается аналогичным образом.

Далее устанавливается новая деталь и закерниваются подшипники. Это финальный этап ремонтно-восстановительных работ, который завершается установкой карданчиков в штатные места. Убедившись, что все конструктивные элементы находятся на своих местах, остается лишь затянуть крепежные болты.

Заключение

Не только уровень комфорта вождения, но и безопасность езды напрямую зависит от состояния кардана рулевого вала. Поэтому при обнаружении неисправностей данного узла посещение сервисного центра нельзя откладывать в «долгий ящик». Ремонт рекомендуется провести как можно быстрее.

Наш сервисный центр предлагает подобную услугу по умеренной цене и в предельно сжатые сроки. Для этого мы имеем необходимое оборудование для диагностики и ремонта, запчасти и мастеров, обладающих огромным опытом. К тому же, на все работы и используемые комплектующие мы даем фирменную гарантию.

Рулевой карданчик | Москва | Замена крестовины

Карданчик рулевого вала

   Соединение рулевой рейки до рулевой колонки осуществляется карданом рулевого вала или, как его еще называют «рулевой карданчик».

Представляет он собой карданное соединение, состоящие из нескольких крестовин с игольчатыми подшипниками, т.к. одна из крестовин карданчика расположена вне салона и не чем не защищена, она подвергается воздействию окружающей среды. Со временем нижняя крестовина рулевого вала ржавеет, подшипники начинают рассыпаться и рулевое управление автомобиля становится критически опасным.

Если у Вас появился люфт на руле или цикличное закусывание — первое на что нужно обратить внимание это состояние рулевого карданчика.

Замена рулевого карданчика

   1. Наверное многих волнует вопрос «Поменять рулевой карданчик своими силами или доверить это дело сервису»

Процедура замены карданчика одна из самых простых в рулевом управлении, но если Вы не уверенны в своих силах, лучше обратиться к специалистам.

   2. Не везде Вам предложат отремонтировать карданчик, на большей части СТО скорее всего приговорят «под замену» данную деталь, но не на все автомобили можно приобрести эту запчасть по доступной цене, в этом случае экономически выгоднее отремонтировать рулевой карданчик, заменив крестовину на новую

   Ремонт рулевого карданчика — отличная альтернатива покупке нового или б/у кардана, т.к. при ремонте старая крестовина меняется на новую, а цена не будет отличаться от б/у детали. Таким образом Вы получаете неплохое соотношение цены и качества, и самое главное — решение вашей проблемы!

РУЛЕВОЙ КАРДАНЧИК

ЦЕНА РЕМОНТА

  (Время ремонта от 40 мин.)

​Видео о карданах рулевого вала

Цены — Замена рулевого карданчика

Карданный вал — атрибут практически любого за дне- и полноприводного автомобиля. Он входит в число незаменимых узлов трансмиссии, без которых автомобиль просто не поедет. Главная задача карданного вала — передать крутящий момент от одного агрегата к другому, оси валов которых между собой могут не только не совпадать, но и работать при постоянно изменяющихся межосевых расстояниях и к тому же в разных вертикальных и горизонтальных плоскостях. Кардан состоит из вала, скользящей вилки, двух крестовин (шарниров), двух фланец-вилок, уплотнений и, конечно же, деталей крепления (специальных болтов). Вал изготавливается из сварной или бесшовной трубы. С одной стороны к нему приваривается неподвижная вилка шарнира, а с другой — шлицевая втулка, на которую посажена подвижная скользящая вилка с шарниром. Шлицевое соединение кардана обеспечивает изменение его рабочей длины при работе подвески. На некоторых автомобилях для более компактного расположения карданную передачу делают из нескольких частей и с промежуточными подвесными опорами. Шарниры, в свою очередь, состоят из вилок, фланцев и крестовин с игольчатыми подшипниками, а также крепежных деталей.

Для получения меньшего дисбаланса при сборке карданных валов вилки по обоим концам располагают в одной плоскости. Внешние признаки дисбаланса — повышенные вибрации, которые при разной частоте вращения могут усиливаться и уменьшаться. Дисбаланс неприятен не только с точки зрения негативных ощущений. Он вызывает дополнительные нагрузки на шарниры и сопряженные с карданной передачей детали трансмиссии, что ведет к их ускоренному износу. Прежде всего это относится к подшипникам фланца хвостовика редуктора и вторичного вала коробки передач. Существует множество причин возникновения дисбаланса: неточность изготовления отдельных деталей карданной передачи, неоднородность материала детали и неравномерная его плотность, неточное взаимное центрирование сопряженных деталей, наличие зазоров в сочленениях деталей и узлов и несоосность их монтажа, деформации валов при механической и термической обработке, механические повреждения в процессе эксплуатации, наконец просто износ.

Подробное описание

Рулевой карданчик Toyota Land Cruiser 200

Конструкция флагманской модели Тойота Ленд Крузер за годы производства претерпела ряд изменений. На TLC 80 применялся обычный классический рулевой редуктор. На TLC 100 в угоду комфорта появилась рулевая рейка и независимая подвеска передней оси. На Land Cruiser 200 передняя подвеска уже претерпела значительные изменения, по сравнению с предшественником, знаменитой «соткой».

Тем не менее, в конструкции рулевого управления соединяющего рулевой вал с рулевой рейкой применяются карданные передачи или проще говоря карданчики.

Рулевая рейка Land Cruiser 200 размещается в нижней точке рамы. Рулевое колесо соединяется с карданчиком, который соединен с рейкой через шлицевое соединение.

Карданная передача в своей конструкции имеет несколько составляющих — трубку, шлицевое соединение и крестовины. Рулевой карданчик на Ленд Крузер закрыт щитком, который изготовлен из гибкого пластика.

Но, несмотря на это, между кузовом и рамой скапливается грязь и влага, которая со временем вызывает процессы коррозии. Коррозирует сам вал, крестовины и шлицевое соединение. Крестовины рулевого карданчика на Ленд Крузер 200, в отличие от карданов ходовой части, не предусматривают смазку —отсутствуют специальные пресс масленки. Песок, грязь, проникая в рулевой кардан на Toyota Land Cruiser 200, разрушает механизм. Появляются стуки по причине износа, как самих крестовин, так и шлицевого соединения.

Стук в руле Toyota Land Cruiser 200

Нередко владельцы внедорожника жалуются на посторонние стуки, которые отдаются в рулевое колесо. Стук характерен при движении по неровной дороге и проезде «лежачих полицейских». Причиной чаще всего таких неисправностей является карданчик или как его еще называют вал рулевой колонки. Чаще всего при диагностике грешат на рулевую рейку, однако по нашему опыту рулевая рейка на Ленд Крузер 200 служит очень долго и случаи ее ремонта или замены — единичны.

Замена крестовины рулевого вала Тойота Ленд Крузер 200

Возможно, у Вас возникнет желание выполнить восстановительный ремонт вала рулевой колонки. Но делать этого не стоит по нескольким причинам. Завод изготовитель не предусматривает замену крестовин рулевого вала на Toyota Land Cruiser. Во — вторых, Вам придется подбирать подходящие крестовины по размеру, которые могут просто не выдержать нагрузок и привести к очень печальным последствиям. Рулевой карданчик для Тойота Ленд Крузер 200 стоит не очень дорого. Ресурс данного механизма 150000 — 250000 км пробега. Поэтому игра с ремонтом не стоит свеч!

РулевойкарданToyotaLandCruiser200 лучше всего приобретать только оригинальный. Разница в цене не будет значительной по сравнению с аналогами, ресурс и качество изготовления, несомненно, у «оригинала» намного выше.

Замена рулевого вала Toyota Land Cruiser 200.

Перед проведением технического обслуживания в обязательном порядке выполняется диагностика ходовой части. Проверяется состояние узлов и агрегатов, уровни технических жидкостей, а так же люфт крестовин рулевого вала. Если они закисшие, изношены и наблюдается сильный люфт деталь подлежит замене. Для замены рулевого карданчика на Тойота Ленд Крузер необходимо снять защиту, затем открутить стопорящий болт и сбить рулевой карданчик со шлицевого соединения. Перед установкой нового механизма шлицы следует смазать, аккуратно установить новый рулевой вал, обязательно соблюдать моменты затяжки. После монтажа новой детали устанавливаем защитный пыльник. Обычно замена рулевого карданчика на Ленд Крузер не превышает 30 — 40 минут.

Универсальные шарниры рулевого вала | Спидвей Моторс

Что такое карданный шарнир рулевого вала?

При сборке автомобиля очень редко рулевая колонка и рулевой редуктор или реечная рейка выстраиваются точно по прямой линии. Из-за смещения этих компонентов довольно часто используется длинный стальной вал со специальными универсальными шарнирами рулевого управления на каждом конце, чтобы помочь соединить колонку с компонентами рулевого управления. Универсальные шарниры и вал рулевого управления часто решают дилемму о том, что что-то в моторном отсеке находится на прямой линии соединения, например, выпускной коллектор.Секции карданного вала рулевого механизма и карданных шарниров позволяют выходу рулевой колонки на рулевой механизм или рейку преодолевать эти препятствия.

Шарниры рулевого вала и сам рулевой вал доступны во множестве конфигураций, что позволяет легко соединять вместе стандартные и / или неоригинальные компоненты. Итак, будь то штатная рулевая колонка для стандартной коробки передач, используемой в вашем кастомном хот-роде, или наклонная колонка для вторичного рынка, соединяющаяся с передней подвеской вторичного рынка с реечной передачей, существуют специальные шарниры рулевого вала для их изготовления. связи случаются.У нас есть рулевые карданные шарниры определенных размеров, количества шлицев и форм / диаметров вала, которые сделают работу по подключению вашей колонки к вашим компонентам рулевого управления простой и довольно часто с помощью простых ручных инструментов.

Почему рулевые валы имеют двойные карданные шарниры?

Типичный карданный шарнир рулевого вала имеет угол наклона примерно 35 градусов. В некоторых случаях этого недостаточно для устранения препятствия в моторном отсеке. Использование двойного карданного шарнира допускает угол до 70 градусов.Двойной карданный шарнир рулевого управления обычно используется в сочетании со стандартным одинарным карданным шарниром и подшипником вала рулевого вала, поддерживающим нижний шарнир, и опорным кронштейном, установленным на раме, для нижнего шарнира. Это дает более широкие возможности выбора рулевого вала и разводки карданного шарнира, поддерживая при этом более длинную маршрутизацию с помощью подшипника шарнирного сочленения для сохранения плавности поворота рулевого колеса без какого-либо заедания, ощущаемого водителем через рулевое колесо в системе рулевого управления.

Двойной карданный шарнир может иметь несколько конфигураций, позволяющих установить двойной карданный шарнир непосредственно на рулевой механизм или реечную рейку, непосредственно на вал рулевой колонки или между двумя секциями рулевого вала.Мы предлагаем широкий выбор этих двойных карданных шарниров для решения проблем с прокладкой рулевого вала в маслкарах и уличных удилищах. Так что, если использование стандартного шарнира рулевого вала кажется затруднительным, не волнуйтесь, предлагаемые нами двойные U-образные шарниры наверняка решат вашу дилемму с прокладкой рулевого вала.

Какой размер универсального шарнира рулевого управления мне нужен?

Чтобы определить правильный шарнир рулевого вала, вы должны сначала знать, какой диаметр вала и количество шлицев имеют компоненты вашей системы рулевого управления.Хотя диаметр 3/4 дюйма с 36 шлицами является одной из наиболее распространенных спецификаций U-образного шарнира на вторичном рынке, вам часто потребуется другой диаметр и / или количество шлицев для U-образного шарнира для правильного соединения с вашими компонентами рулевого управления. У нас есть огромный ассортимент рулевых шарниров и муфт в различных спецификациях, многие из которых имеют разные спецификации на каждом конце шарнира, что позволяет шарнирам рулевого вала соединять компоненты рулевого управления от разных производителей или брендов послепродажного обслуживания с обычным рулевым управлением с двойной D (DD). вал.Рулевая колонка с карданным шарниром является обычным явлением в установках рулевого управления на вторичном рынке по сравнению с прямым соединением рулевой колонки с рулевым механизмом. См. Руководство по выбору рулевого вала и карданного шарнира по ссылке вверху этой страницы.

Как узнать, что ваш U-шарнир выходит из строя?

Карданный вал рулевого вала похож на карданный вал карданного вала, только в меньшем масштабе. Он оснащен четырьмя наборами крышек игольчатых подшипников, залитых консистентной смазкой для смазки. Однако в этих игольчатых подшипниках иногда может возникать отказ консистентной смазки из-за коррозии и чрезмерного проникновения воды.Как только это происходит, игольчатые подшипники высыхают и начинают изнашиваться, создавая неровности в универсальных шарнирах рулевого управления. Они также могут заржаветь и начать схватываться или связываться и даже полностью схватываться. Как правило, если рулевая колонка имеет узкое место или место заедания или даже блокируется и перестает вращаться, у вас есть заржавевший карданный вал рулевого вала, который требует обслуживания.

Когда игольчатые подшипники изнашиваются из-за недостатка смазки, вместо заедания в рулевом шарнире возникает чрезмерный люфт и шум, возможно, даже дребезжание может быть слышно при проезде неровностей и движении по неровной дороге.Одним из симптомов является люфт в рулевом управлении, требующий постоянной корректировки рулевого управления. Скрип при повороте колеса довольно часто связывают с сухими вышедшими из строя универсальными шарнирами. Если в моторном отсеке есть место для этого, достаточно часто схватить рулевой вал и хорошенько встряхнуть его, чтобы выявить, имеют ли карданные шарниры рулевого вала достаточный люфт, чтобы потребовать замены карданного вала рулевого вала.

Проблемы, симптомы и стоимость замены карданного шарнира рулевого механизма (промежуточного вала)

Обновлено: 17 сентября 2021 г.

Новая нижняя карданная муфта рулевого механизма.Муфта карданного вала рулевого управления, или просто карданный вал рулевого управления , является небольшой, но важной частью системы рулевого управления. Рулевые карданы необходимы для передачи усилия рулевого управления от рулевого колеса на рулевую рейку под углом. Посмотрите, как работает карданный шарнир рулевого механизма в реечной системе рулевого управления ниже.

Неисправный карданный шарнир может стать причиной ослабления или жесткости рулевого колеса. Карданный вал рулевого механизма имеет четыре игольчатых подшипника, набитых консистентной смазкой и герметизированных.Это часть, не требующая обслуживания. Во многих автомобилях он может длиться в течение всего срока службы автомобиля.

Наиболее частая проблема с карданными шарнирами рулевого управления — высыхание смазки в одном из игольчатых подшипников или появление коррозии из-за влаги (см. Фото ниже). Часто эта проблема возникает с нижним карданным шарниром рулевого вала, так как он расположен внутри моторного отсека, см. Эти фотографии, рис. 1, рис. 2.

Другая распространенная проблема — высыхание смазки на шлицах промежуточного вала.

Вал рулевой промежуточный. Поскольку промежуточный вал должен расширяться и сжиматься при вращении, недостаток смазки может вызвать легкий лязг или хлопки при повороте рулевого колеса. Если нет других проблем, смазка шлицев промежуточного вала может решить проблему. В противном случае промежуточный вал необходимо заменить. Например, сервисный бюллетень Toyota ST001-06 описывает аналогичную проблему в некоторых ранних моделях Camry и Highlander. Google номер бюллетеня для получения дополнительной информации.

Признаки неисправности карданного шарнира рулевого управления (промежуточного вала)

Неисправный карданный шарнир рулевого механизма может вызвать проблемы двух типов:
1: Когда карданный шарнир заедает, рулевое управление может стать жестче или заклинивать под определенными углами при повороте. Также при повороте может быть слышен хлопок или лязг.
Плохой рулевой кардан: одна игла подшипники корродированы.
2: Если карданный шарнир рулевого управления изношен, или один из подшипников корродирован или поврежден, это приведет к ослаблению рулевого управления.Во время движения кажется, что рулевое управление болтается, и его всегда нужно корректировать, чтобы автомобиль продолжал двигаться прямо. Вы также можете почувствовать слишком большой люфт при повороте рулевого колеса из стороны в сторону. Посмотрите это видео о сломанном карданном шарнире рулевого механизма.

Изношенный карданный шарнир рулевого механизма также может вызывать дребезжащий шум в рулевом управлении при движении по неровной дороге. Конечно, эти симптомы могут быть вызваны несколькими различными проблемами в системе рулевого управления и должны быть правильно диагностированы. Неисправный карданный шарнир рулевого управления или другие проблемы с системой рулевого управления делают управление автомобилем НЕБЕЗОПАСНЫМ.Если вы испытываете эти симптомы, как можно скорее проверьте свой автомобиль.

Замена кардана рулевого механизма / промежуточного вала

Вышедший из строя карданный вал рулевого механизма необходимо заменить. В одних автомобилях он поставляется как отдельный узел, в других — вместе с промежуточным рулевым валом в сборе, см. Фото. В среднем автомобиле замена отдельного нижнего кардана рулевого управления стоит от 160 до 320 долларов. Замена промежуточного рулевого вала обойдется в 110–170 долларов США плюс стоимость детали.

Насколько легко заменить карданный вал рулевого механизма? В большинстве автомобилей это не очень сложно, хотя карданный шарнир может заедать на валу и его будет трудно удалить. В некоторых автомобилях важно отметить положение карданного шарнира рулевого механизма на рулевом валу и шлицах промежуточного вала, так как новый карданный шарнир должен располагаться таким же образом. Лучше всего проконсультироваться в сервисной службе транспортного средства для правильной процедуры ремонта. Мы разместили несколько ссылок, по которым вы можете найти руководство по обслуживанию в этой статье.

Как работает промежуточный вал рулевого управления и карданные шарниры

Реечная система рулевого управления. Большинство современных автомобилей оснащено системой рулевого управления Rack and Pinion (см. Схему). Для обеспечения возможности поворота рулевого колеса и функции телескопирования, а также для обеспечения безопасности при столкновении рулевой вал должен быть разборным и вращаться под углом. У большинства автомобилей есть два карданных шарнира на рулевом валу. В некоторых автомобилях карданные шарниры являются составными частями промежуточного рулевого вала. Верхний карданный шарнир соединяет промежуточный вал с рулевой колонкой.Нижний карданный вал соединяет промежуточный вал с рулевой рейкой.

Универсальные шарниры рулевого управления

Все категории- — Комплекты для переоборудования стойки и шестерни- — — — Выхлопные коллекторы с керамическим покрытием для переоборудования стойки и шестерни- — — — Комплекты для переоборудования стойки и шестерни с ручным управлением- — — — Комплекты для переоборудования стойки и шестерни — — — — Стойка и переходная шестерня Комплект- — Рулевые колеса- — — — Колеса D- — — — Колеса банджо- — — — Колеса Cascade- — — — Fruitwood Luxury- — — — Кожаные колеса Vette- — — — Колеса Mopar Tuff- — — — Колеса Navigator- — — — Аксессуары для рулевого колеса- — — — Колеса Waterfall- — — — Woody’s III- — — — Адаптеры рулевого колеса- — Наклонные рулевые колонки- — — — Колонки рулевого управления наклона смещения колонки- — — — Наклонные рулевые колонки на приборной панели- — — — Рулевая колонка с регулируемым наклоном для тележки для гольфа — — — — Рулевая колонка с регулировкой угла наклона пола — — — — Рулевая колонка с регулируемым наклоном и телескопическим приводом — — — — Рулевая колонка с наклоном правого рулевого механизма — — — — Рулевая колонка с наклоном в стиле Roadster- — — — Сдвиг пола Колонки рулевого управления наклоном с ключом — — — — Колонки рулевого управления наклона со сдвигом колонки с ключом — — Колонки рулевого управления без наклона — — — — Рулевая колонка родстера — — — — Прямые рулевые колонки Motorsports- — — — Телескопические рулевые колонки Roadster- — Аксессуары для рулевой колонки- — — — Электрические аксессуары для колонки- — — — Комплект круиз-контроля- — — — Втулка колонки переключения передач в полу- — — — Выключатель нейтрального положения- — — — Крепления рулевой колонки- — — — Комплекты для переодевания рулевой колонки- — — — Откидные опоры рулевой колонки- — — — Напольные крепления рулевой колонки- — — — Установочные комплекты рулевой колонки- — — — Рычаг переключения рулевой колонки- — — — Адаптеры рулевого колеса — — Ручная рейка и шестерня — — — — Комплекты отбойника рулевого управления — — — — Ручная стойка и шестерня Cobra / MGB — — — — Ручная стойка и шестерня Fox Body Mustang — — — — Руководство по прямой замене последней модели Стойка и шестерня- — — — Ручная стойка и шестерня Mustang II- — — — Ручная стойка и шестерня Omni- — — — Ручная стойка и шестерня Pinto- — — — Принадлежности для монтажа в стойку — — — — Модульная стойка и шестерня Straight Arrow — — — — Ручная рейка и шестерня SN95 Mustang — — — — Комплект регулятора поперечной рулевой тяги — — Универсальные шарниры рулевого управления — — — — Двойная штанга с шарниром из заготовок g Универсальные шарниры- — — — Универсальные шарниры рулевого управления с заготовкой — — — — Универсальные шарниры рулевого управления с двойным рулевым управлением из хромомолибденовой стали — — — Универсальные шарниры из хромомолибденовой рулевой системы — — — — Кованые универсальные шарниры рулевого управления — — — — Универсальные шарниры рулевого управления Mopar- — — — Универсальные шарниры рулевого управления со штифтом и блоком- — — — Гибкие муфты рулевого механизма — — — — Универсальные шарниры двойного рулевого управления из нержавеющей стали — — — — Универсальные шарниры рулевого управления с зажимным болтом из нержавеющей стали — — — — Универсальные шарниры рулевого управления из нержавеющей стали- — — — Адаптеры муфты рулевого механизма — — — — Комплекты карданных валов и карданных валов рулевого механизма — — — — Универсальные шарниры рулевого управления с виброустойчивостью — — — — Универсальные шарниры согласно спецификации Mil- — Рулевые валы и опорные подшипники- — — — Комплекты рулевого вала Mustang- — — — Комплекты рулевого вала — — — — Комплекты опорных подшипников — — — — Комплекты скользящих валов рулевого механизма для грузовиков — — — — Универсальные рулевые валы DD — — — — Универсальные шлицевые рулевые валы — — — — Поворотный вал Vega — — Коробка рулевого управления и Принадлежности — — — — Комплекты блока ручного рулевого управления с рулевым механизмом Кольцевые колонны- — — — Коробки ручного рулевого управления — — — — Монтажный кронштейн коробки рулевого управления — — — — Рычаги Pitman с ручным рулевым управлением — — — — Ремонтные комплекты ручного рулевого управления — — — — Клапаны и цилиндры гидроусилителя Mustang- — — — Усилитель рулевого управления Коробки — — — — Коробка и компоненты Silver Bullet Drag Racing — — Насосы и аксессуары гидроусилителя — — — — Шкивы гидроусилителя — — — — Кронштейны насоса гидроусилителя — — — — Фитинги насоса гидроусилителя — — — — Комплект насоса гидроусилителя рулевого управления — — Системы зажигания без ключа RFID- — — — Система зажигания приборной панели без ключа- — — — Кнопки стартера зажигания без ключа со светодиодами RFID- — Выключатели аккумулятора- — — — Выключатели автоматического отключения аккумулятора- — — — Комплект для перемещения аккумулятора- — — — Ручной аккумулятор Выключатели — — — — Кнопки и переключатели мгновенного действия — — — — The Big Switch 500 — — — — Предохранители — — Компоненты шасси и подвески — — — — Концы внутренней рулевой тяги — — — — Концы внешней рулевой тяги — — — — Запасной сильфон — — — — Амортизаторы и пружины — — VDOG — Редуктор с регулируемым углом — — — — Заготовка VDOG Opti на- — — — Опция VDOG Cast — — — — Крепление на подушку VDOG- — Электронное рулевое управление с усилителем- — — — Микроуправление- — — — Датчик скорости- — Гаражная распродажа- — Генераторы и системы зарядки- — — — Комплект проводки генератора — — — — Генераторы с высокой выходной мощностью — — — — Профессиональные соединительные кабели- — — — Комплект для перестановки аккумуляторной батареи- — Силовая стойка и шестерня- — — — Billet-Power Mustang II Style Front Steer Power Rack & Pinion- — — — Заготовка- Универсальный гидроусилитель руля Передняя стойка и шестерня — — — — Mustang «Выбор строителей шасси» Стойка и шестерня гидроусилителя — — — — Аксессуары для гидроусилителя руля — Жидкость для гидроусилителя — — — — Принадлежности для гидроусилителя — Дистанционный резервуар- — — — Гидроусилитель рулевого управления Принадлежности — Комплекты шлангов с оплеткой из нержавеющей стали — — — — Силовая рейка и шестерня с правым рулем — — — — Реечка и шестерня Road Race Power — — — — Передняя гидроусилитель руля XL и шестерня — — — — Универсальная задняя силовая рейка Billet-Power & Шестерня- — Одежда и прочее- — — — Снаряжение Flaming River- — — — Знаки лазерной резки- — — — Цветная пудра RAL Custom Powdercoat Color Deck- — — — Разное- — Бестселлеры- — Горячие предложения- — Новые поступления- — Результаты

5 Признаков неисправности промежуточного вала рулевого управления (и стоимость замены в 2021 году)

(Обновлено 17 августа 2021 года)

В системе рулевого управления каждого автомобиля есть нечто, называемое промежуточным валом рулевого управления.Промежуточный вал рулевого управления предназначен для удержания соединения рулевого механизма и рулевого колеса.

На одном конце промежуточного рулевого вала есть универсальный шарнир, который соединяется с рулевым редуктором, а другой универсальный шарнир — на другом конце, который соединяется с рулевым колесом.

Эти соединения позволяют поддерживать угол между этими двумя элементами. В результате колеса вашего автомобиля могут вращаться плавно и легко.

Top 5 Признаки неисправности промежуточного вала рулевого управления

Важно всегда иметь исправный промежуточный вал рулевого управления.Если у вас неисправен промежуточный вал рулевого управления, продолжать движение на автомобиле будет небезопасно. Вы также можете подвергать опасности жизни других людей.

Ниже приведены пять наиболее распространенных симптомов неисправного промежуточного рулевого вала.

1) Странные звуки

Когда промежуточный рулевой вал начинает выходить из строя, одним из первых симптомов, которые обычно замечают люди, являются странные хлопающие или хлопающие звуки, исходящие из рулевого колеса каждый раз, когда они его поворачивают.

Вначале звуки будут небольшими и мягкими, но со временем станут громче и раздражать, если проблема не будет устранена. Каждый раз, когда вы слышите такие странные звуки, вам следует отнести свой автомобиль в автомастерскую, чтобы проверить его.

2) Трудность поворота

Более серьезным признаком неисправного промежуточного рулевого вала является затруднение при повороте рулевого колеса. Однажды вы пойдете на поворот, а затем внезапно заедете в рулевом колесе, когда вы его поворачиваете.

Из-за этого вам придется приложить больше усилий, чтобы повернуть колесо, а это может быть опасно. Если вам нужно приложить много усилий для выполнения основных поворотов, это замедлит вашу реакцию как водителя и, скорее всего, приведет к аварии.

3) Коррозия подшипников

Каждый промежуточный вал рулевого управления имеет группу игольчатых подшипников. В этих подшипниках хранится смазка, которая закрыта. Смазка позволяет подшипникам иметь более длительный срок службы без необходимости их обслуживания.

Но поскольку промежуточный вал рулевого управления начинает выходить из строя, после высыхания смазки внутри на его поверхности образуется коррозия.

4) Неплотный наклон рулевого колеса

Многие современные автомобили имеют функцию наклона, встроенную в рулевое колесо. Эта функция позволяет водителям регулировать угол поворота рулевого колеса, чтобы им было удобнее работать. По мере регулировки наклона он должен фиксироваться после того, как вы выбрали желаемый угол.

Однако, если есть неисправный промежуточный вал рулевого управления или колонка, вы не сможете заблокировать рулевое колесо под выбранным углом.

5) Рулевое колесо не возвращается в середину

Когда вы поворачиваете рулевое колесо в автомобиле с усилителем рулевого управления, колесо обычно после этого возвращается в центральное положение. Это считается элементом безопасности в любой системе рулевого управления с усилителем.

Однако, если рулевое колесо не возвращается в центральное положение после того, как вы убрали с него руки, проблема может быть в промежуточном рулевом валу или рулевой колонке.

Стоимость замены промежуточного вала рулевого управления

Стоимость замены неисправного промежуточного вала рулевого управления составляет от 200 до 350 долларов США.Стоимость деталей составит от 100 до 150 долларов, а стоимость рабочей силы — от 100 до 200 долларов.

Если вы хотите заменить промежуточный вал рулевого управления самостоятельно, это сэкономит вам около 50% этой стоимости, но лучше, чтобы заменой занимался профессионал. Таким образом, вы знаете, что работа была сделана правильно.

Универсальный шарнир рулевого управления с гладкостью от 7/8 дюйма до 7/8 дюйма

Страна происхождения: Китай
Количество в корзине: Нет
Номер детали: ac425262
Продано как: 1 Универсальный шарнир рулевого управления

Связанные части

Номер детали Имя Изображение Цена
ac425262-1 Универсальный шарнир рулевого управления, гладкий, 7/8 дюйма, шлицы 5 / 8-36,

42 доллара.00

ac425262-3 Универсальный шарнир рулевого управления, гладкий, 7/8 дюйма, шлицы 3 / 4-48,

42,00

Клиенты, которые приобрели этот продукт, также приобрели:



Ваша корзина пуста.


DANA SPICER 5-103X Универсальный шарнир рулевого управления 1000SG Series

DANA SPICER 5-103X Универсальный шарнир рулевого управления серии 1000SG
Номер детали:

5-103X

Ваши затраты 18 долларов.04

DANA SPICER 5-103X

Смазываемый универсальный шарнир SPICER серии 1000SG для РУЛЕВОЙ колонки

DANA SPICER 5-103X Универсальный шарнир рулевого управления серии 1000SG

ДЛЯ БЫСТРОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ВСЕ ДЕТАЛИ ОНЛАЙН

СОСТОЯНИЕ: В НАЛИЧИИ

СТОИМОСТЬ: 18 долларов.04

DANA SPICER 5-103X

Смазываемый универсальный шарнир SPICER серии 1000SG для РУЛЕВОЙ колонки

  • Размеры серии 1000SG
    • Размер A и B = 1.500 дюймов
    • Размеры C и D = Все 4 крышки подшипников имеют диаметр 0,938 дюйма
    • Внутренние стопорные кольца
Комплекты цапф и подшипников — ISR Модель / Номер детали: 5-103X
A) Стопорное кольцо Разм. 1,500
C) Диаметр крышки подшипника. .938
B) Стопорное кольцо Разм. 1,500
D) Диаметр крышки подшипника. .938
Производитель OEM СПАЙСЕР
OEM серии 1000SG

DANA SPICER 5-103X Универсальный шарнир рулевого управления 1000SG Series

Введите свой адрес электронной почты, и мы отправим вам сообщение, когда этот товар появится в наличии

Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты, чтобы получить уведомление, когда этот элемент станет доступен.

«Карданный шарнир с одинарным U-образным шарниром рулевого вала Регулируемый универсальный шарнир с поперечным подшипником» универсальных шарниров от поставщиков из Китая

Информация о компании

Foshan CRS Import & Export Co., Ltd, расположенная по адресу 97 Guangfo Road, район Наньхай, город Фошань, провинция Гуандун, Китай, недалеко от станции метро Guangzhou Jiaokou.Мы специализируемся на деталях для гоночных автомобилей и автомобильных аксессуарах, включая механизмы безопасности, компоненты топливных элементов, детали подвески и шасси, детали рулевого управления и тормозов и т. Д. Наша компания имеет более 15 лет опыта в производстве деталей для гоночных автомобилей и обслуживании OEM-потребностей. Мы считаем, что благодаря нашему отлаженному продукту и хорошему обслуживанию мы — ваше правильное решение, чтобы либо разгрузить производственный процесс, либо передать на аутсорсинг различные виды запчастей для гоночных автомобилей в Китае. А в порты FOB Китай или доставка к вам домой, мы можем удовлетворить ваши потребности в доставке.

Упаковка и доставка

FAQ :

1. Каково ваше время выполнения заказа?

Для товаров на складе время выполнения заказа может составлять 7-10 дней, если вы выбираете авиаперевозку; для товаров, которых нет на складе, 30-45 дней для производства зависит от размера заказа, плюс время на доставку.

2. Можете ли вы сделать OEM или ODM? / Можно ли изготовить продукцию на заказ?

Да, мы можем делать OEM или ODM, если количество подходящее.Логотип, цвет, упаковка и т. Д. Могут быть изготовлены на заказ для вас, если количество для конкретного товара соответствует.

3 . Сколько времени займет выполнение моего заказа?

Опять же, это зависит от размера и сложности заказа.

4. Сколько будет стоить доставка?

Зависит от размера упаковки и способа доставки. Сообщите нам, какой способ вы выберете (по воздуху или по морю) и ваш адрес назначения, и мы проверим вас соответствующим образом.

5. Из какого порта вы отправляете товар?

Ближайший к нам порт — это порт Гуанчжоу, но мы можем отправить груз в Шэньчжэнь / Фошань / Дунгуань / Гонконг или в другие конкретные места в соответствии с вашими требованиями.

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *