Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

КАРДАННЫЙ МЕХАНИЗМ

Карданный механизм — механизм для передачи вращения между валами, которые устанавливаются под переменным углом друг к другу. Также употребимо название кардан, карданный или универсальный шарнир.

Карданная передача представляет собой устройство, состоящее из последовательного объединения двух карданных механизмов. В автомобиле карданная передача выполняет функцию передачи вращательного движения от ведущего вала к ведомому, которые устанавливаются под углом относительно друг друга.

Используется для соединения коробки передач и двигателя под углом, достигающим 5°, для сочетания коробки передач с раздаточной коробкой под утлом, также достигающим 5°, коробкой передач с главной передачей под углом, достигающим 15°, также применяется для соединения в рулевом приводе, при приводе лебедок.

Новости МирТесен

Карданный вал-приспособление, включаемое в заднеприводной и полноприводной автомобиль, созданное для передачи крутящего момента от одного устройства к другому, при этом оси валов устройств не совпадают и могут работать в непрерывных модифицирующихся межосевых расстояниях в различных горизонтальных и вертикальных плоскостях. Например, между коробкой переключения передач, либо раздаточной коробкой и валом редуктора ведущего моста.

В состав входят карданный вал с двумя карданами, в редких случаях с одним, скользящая вилка, две крестовины, или шарниры, две фланец-вилки, уплотнения, приспособления для крепления. Для производства валов используется труба, для сплошных применяют пруток, одна сторона вала оснащается привариваемой неподвижной вилкой шарнира, вторая сторона обеспечивается шлицевой втулкой, на которую насаживается мобильная скользящая вилка с шарниром.

Шлицевое соединение предназначено для трансформации рабочей длины в результате работы подвески. Карданная передача может выполняться из нескольких частей, имеющих промежуточные подвесные опоры. Используется такой вариант в связи с тем, что большая скорость вращения, благодаря распределенному относительно длины остаточного дисбаланса, приводит длинные валы к изгибанию. Четко отбалансированный по определенной скорости вал на других скоростях может создать значительную вибрацию. Шарниры представляют собой сочетание вилок, фланцев вилок, крестовины, имеющей игольчатые подшипники, крепежных приспособлений.

Карданная передача создает передачу крутящего момента с пульсацией угловой скорости, поэтому для исключения эффекта такого вида вилки с двух сторон вала устанавливают в одной плоскости, и это действие производится в момент сборки карданного вала. Карданные шарниры в таком положении вносят противофазные пульсации угловой скорости, компенсируя вибрации относительно друг друга.

В случае сочетания при помощи карданного вала таких механизмов, у которых угол соединения и расстояние способны варьироваться, например главная передача и коробка передач, вводится осевая компенсация, представляющая собой скользящее шлицевое соединение, разработанное с учетом возможного модифицирования длины вала в установленных рамках.

Размер угла между валами обуславливает карданную передачу, в которой используются жесткие или упругие полукарданы, полные карданы неравных угловых скоростей. Самыми распространенными считаются полные карданы, оснащенные такими главными деталями, как две вилки, крестовина, игольчатые подшипники, уплотняющие приспособления, опоры для цапф крестовин. Коэффициент полезного действия одного кардана составляет 0,985—0,99.

Карданный вал может обладать дисбалансом, признаками для установления дисбаланса являются усиленные вибрации, способные в результате различных частот вращения снижаться и увеличиваться. Если вибрации изменяются при движении на различных скоростях, то дисбаланс присутствует. Дисбаланс создает дополнительные нагрузки на шарниры и детали трансмиссии, связанные с карданной передачей, ослабляются крепления, приводя к более быстрому выходу из строя машины и к аварийным ситуациям.

На организм человека дисбаланс также влияет не лучшим образом: человек становится раздражительным, появляется быстрая утомляемость, что приводит к различным заболеваниям. Дисбаланс может возникать в результате недостаточной точности при производстве отдельных частей карданной передачи; при изготовлении из неоднородного материала с различными плотностями; при неточном общем центрировании взаимозависимых деталей; в случае появления зазоров при соединении деталей и агрегатов, а также при смещении осей в результате установки; при деформации валов в результате термического и механического воздействия и при получении повреждений в период эксплуатации.

Уровень дисбаланса карданных валов зависит от динамической балансировки, осуществляемой при помощи специальных стендов. Для устранения дисбаланса используются балансировочные пластины, фиксируемые на трубе, балансировочные прокладки, устанавливаемые под стопорные крышки подшипников крестовины, также применяется удаление металла со специальных бобышек, находящихся на вилках фланцев. Балансировка осуществляется, главным образом, при сборе с шарнирами. Дисбаланс зависит от зазоров, полученных при составлении шлицевого соединения и крестовины.

Для устранения вибрации некоторые производители автомобилей внедряют эластичные винты, демпферные резино-металлические муфты и подвесные опоры, что позволяет увеличить срок службы карданов. Если вращение обеспечивается в результате подвижного объединения звеньев, то это жесткий карданный механизм, если же в результате упругих характеристик специальных элементов — упругий карданный механизм.

Механизм получил название в честь Дж. Кардано, который разработал подвес для сохранения постоянного положения тела, опора которого совершает различные повороты. Простой жесткий карданный механизм — шарнир Гука, оси вращения I, II, III, IV этого шарнира пересекаются под углом — в неподвижной точке центра сферы. В случае, если угол пересечения находится в пределах от 0 до 90°, шарниры попарно очерчивают окружность равносильного радиуса в плоскостях, которые перпендикулярны осям I и II, что позволяет создавать передачу вращения с переменным углом. Механизм такого типа характеризуется неравномерностью скорости вращения ведомого вала, в результате постоянной скорости ведущего вала. Скорость ведомого вала увеличивается с повышением угла а в том случае когда он равняется 90°, передача вращения при помощи карданного механизма делается невозможной.

Двойной карданный механизм используется для необходимости создания равномерного вращения ведомого вала, при этом углы перемещения равны, вилки на валу размещены в одной плоскости. Жесткий карданный механизм может соответствовать углу наклона валов, максимально достигающих 38°.

Упругий карданный механизм используется для угла наклона валов в 3— 5°, при этом гибкие компоненты изготавливаются из крепкого эластичного вещества. В случае, когда двойной карданный механизм неприменим, применяется кардан, разработанный на делении угла между валами с помощью биссекторной плоскости.

Карданный механизм получил широкое распространение в разнообразных устройствах, например в летательных аппаратах, в станках, в автомобилях, сельскохозяйственных машинах, т. е. в том случае, когда работа основана на необходимом перемещении взаимного месторасположения валов, направленных на передачу вращательного движения.

  • КАРБЮРАТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
  • Карелия

Карданный вал: устройство, классификации и обслуживание

Многоцелевая смазка с пищевым допуском EFELE MG-202

Сварка полипропиленовых труб

Рефрактометр: устройство, назначение, сферы применения

Смазки для уплотнений

Карданный вал – неотъемлемый элемент устройства автомобиля. Он передает крутящий момент колесам, без чего невозможно движение транспортного средства.

Карданный вал является составным элементом трансмиссии автомобиля. Особенно широко используется на полноприводном и заднеприводном легковом транспорте, автобусах, фурах, тракторах.


Устройство карданного вала

Карданный вал передает вращение от коробки передач к редуктору заднего моста. Он является опорой автомобиля. Механизм включает в себя несколько основных элементов.

Он состоит из центрального вала, крестовины, фланец-вилки шарнира, приварной вилки, шлицевого соединения.

Центральный вал представляет собой полую трубу из металла, на нее прикрепляются другие детали.

Для контроля вращающихся элементов используется крестовина. В основном она сделана из легированной стали.

Фланец вилка шарнира (фланец кардана) крепится к коробке передач и состоит из плоского диска и двух рогов с отверстием для болтов.

Деталь, соединяющая промежуточный и основной валы, называется приварная вилка. Она компенсирует расстояние по высоте между валами.

За регулирование рабочей длины во время движения отвечает шлицевой соединение. Оно крепится на коробке передач и редукторе.


Классификации карданных валов

Существует несколько видов карданных валов. Они зависят от назначения и отличаются по ряду признаков.

Классификация карданных валов:

  • По конструкции: кардан кулачкового типа, жесткий и шариковый кардан
  • По типу карданной передачи: открытый и закрытый карданный вал
  • По материалу: металлические, чугунные, алюминиевые
  • По кинематическим свойствам: синхронные и асинхронные
  • По количеству опор: трехопорные и двухопорные
  • По возможности выполнять компенсацию: универсальные и простые
  • По количеству секций: односекционные и многосекционные

Обслуживание карданного вала

Вне зависимости от регулярности эксплуатации, карданный вал нуждается в проверке состояния каждые пять тысяч километров.

Необходимо своевременно проводить технический осмотр и обслуживание.

Надежную и бесперебойную работу обеспечивает замена смазки в положенный срок. Следует использовать только соответствующие смазочные материалы.

Смазка для карданных валов EFELE способна продлить срок службы механизма, предотвращая трение и износ крестовин и шлицевых соединений.



К ее преимуществам относятся устойчивость к смыванию водой и защита от коррозии. Это крайне важно, так как вышеназванные детали не являются полностью герметичными. Помимо этого, смазочный материал обладает отличными противоизносными свойствами и длительным сроком службы.


Неисправности карданного вала

Существует огромное количество причин, по которым карданный вал может выйти из строя. Одной из этих причин может стать несоблюдение требований обслуживания.

Выход из стоя подшипника возникает в следствие естественного износа, взаимодействия с пылью, неаккуратного вождения.

О смещении карданного механизма свидетельствует громкий скрежет при включении передачи.

Некорректный ремонт, увеличение зазоров между деталями могут привести к появлению вибраций.

Причиной появление резких ударов при нажатии педалей являются поломки вилок, подшипников и муфты.

При обнаружении любой неисправности следует незамедлительно обратиться в сервисный центр для устранения поломок.

Как летают орнитоптеры — Карданный механизм

Содержимое:

  • 1. Кардан кривошипно-шатунный в целом
  • 2. Переход между скольжением и двигатель рейса
    реверсированием вращения в EV1 к EV4
  • 3. Переход между скольжением и двигатель рейса
    ступенчатой ​​системой переключения с сервоприводом
    в EV5 и EV6
  • 4. Прямая регулировка
    угол взмаха с сервоприводом
  • 5. Внешние ссылки

Примечание:

  • Adobe Flash Player потребуется для работы с рукоятками, показанными ниже. Однако, это больше не должно использоваться. Поэтому при нажатии на изображение кривошипа загружается только анимация.

1. Кардан кривошипно-шатунный в целом

Карданный кривошипно-шатунный механизм — способ преобразования вращательного движения в прямолинейное движение. Он был изобретен в 16 веке итальянцем математик Джироламо Кардано.

Карданный механизм с кривошипной шейкой, в частности, состоит из внутренней шестерни и планетарная передача с кривошипной шейкой. Внутренняя шестерня имеет диаметр точно в два раза больше планетарной передачи. Каждый шатунный палец на шаге планетарной передачи диаметр перемещается по прямой линии внутреннего диаметра шестерни.

  • Только главное колесо в центре устройства приводится в движение бессердечником. мотор. С этим колесом соединена ось планетарной передачи.

  • Для создания движения закрылков крыла требуется только одна шатунная шейка.

  • Для активного контроля скручивания или тангажа машущего крыла два шатунные шейки нужны в шахматном порядке. Главный шатун создает колебание и фазовое смещение шатунной шейки скручивание или качка крыла.

  • Здесь, в режиме мощного полета, шатунный штифт всегда опережает главный шатун — как передняя кромка крыла по сравнению с основной запасной во время взмахов.

  • Вертикальные перемещения обеих шатунных шейок передаются шплинтом хомуты к машущему крылу (сцепления смотрите на приводном механизм EV4).

  • В положении планирующего полета оба кулисы находятся в своем ходе центр и в соответствии с этим также угол взмаха и угол установки крыла.

  • Когда привод в положении планирующего полета остановлен в мертвая точка кривошипа способна воспринимать любые силы крыла в вертикальном направлении. Поэтому тормоз не нужен.

Карданная рукоятка
изготовлен для EV1. Этот особый планетарный редукторный механизм преобразует вращательное движение электродвигателя (номинальная потребляемая мощностью 85 Ватт) в прямолинейное возвратно-поступательное движение кривошипа приколоть. Крыльчатая скоба использовалась только для переключения между планированием и полетом с двигателем.

  • Скольжение достигается путем горизонтального расположения траектории шатунной шейки.
  • Полет с двигателем достигается путем ориентации линии траектории главного кривошипа. штифт вертикально.

В верхней части коробки передач должны быть видны два триггера для двух разных настроек. позиций планирования. Двигатель остановился в мертвой точке кривошипа. Таким образом, положение планирования было зафиксировано.

Шаг 2 мм между основным и контрольным на фото виден шатун.

Чертеж кривошипно-шатунного механизма в сборе

Для получения более подробной информации и технических данных, пожалуйста, см.:

  • Планы сингла компоненты (PDF 1,4 МБ) с 18 карандашными рисунками, на немецком
  • Отчет о разработка модели электромобиля с машущим крылом (PDF 1,4 МБ) на немецком
  • мой патент DE 26 28 846 (заявка 1976 г. ссылка по теме 1)

Хомуты

в приводном механизме EV4. Горизонтальная кулиса с прорезями (со стальным ползунком) хорошо видна. Наклонный салазок кулисы управления сзади все еще узнаваем.

2. Переход от планирования к полету с двигателем путем реверсии вращения в EV1. к EV4

При каждом изменении направления вращения внутренняя шестерня поворачивается на 90 градусов. между двумя соответствующими блоками. Он может свободно перемещаться между упорами.

Условие для переключения и сохранения положения двигателя в полете внутреннее зацепление — это постоянное тормозное усилие на коренной шейке или на шатуне ярмо

Информацию о функциях см. в примечании выше.
(Анимация 1,1 МБ, на немецком языке)

Линия траектории меньшего шатунного пальца управления (управление шатун сиреневый, главный шатун синий) наклон в планирующем полете хорош быть замеченным его скотчем.

3.

Переход от планирующего к механическому полету с помощью системы ступенчатого переключения с сервопривод в EV5 и EV6

Переделанный карданный механизм
Переключение между планированием и мощным полетом на EV5 и на EV6 больше не влиял реверс направление вращения, но сервоуправляемой системой ступенчатого переключения внутренняя шестерня карданного механизма. Стопорный болт внутренней шестерня приводилась в действие простым сервоприводом с дистанционным управлением. Также эта вариация входит в Планы отдельных компонентов (PDF 1.4MB) с 18 карандашами чертежи на немецком языке.

Постоянное торможение только при переключении между планированием и полетом на мощности требуется усилие на основной шатун или кулису. Впоследствии установка внутренней передачи будет заблокирована.

Информацию о функциях см. в примечании выше.
(Анимация 1,9 МБ, на немецком языке)

4. Прямая регулировка


угол взмаха с сервоприводом

В дополнение к основному приводу только с одним направлением вращения сервопривод с необходимо обратное направление вращения.

Производительность сервопривода зависит от возникающих сил кривошипа и желаемый контроль скорости. Предназначен для краткосрочного использования достаточно.

Информацию о функциях см. в примечании выше.
(Анимация 4,2 МБ, на немецком языке)

Угол взмаха крыльев регулируется бесступенчато.

Для отдельных ступеней линия траектории основной шатунной шейки представлена ​​​​белой пунктирная линия.

В данном случае в качестве главного привода и электродвигатель в качестве сервопривода. Эта концепция привода для орнитоптеров очень надежен, так как переход к планирующему полету может быть использован и в случае выход из строя главного привода.

Такой привод с изменяемым ходом еще не создан.

5. Ссылки по теме

  1. Здесь вы можете найти информацию о моей патентной спецификации кардана зубчатый механизм с реверсом направления вращения (аналогично главе 2.):
    https://depatisnet. dpma.de/DepatisNet/depatisnet?action=pdf&docid=DE000002628846C2
    Оба других варианта кривошипа я не запатентовал.
  2. Корнельский университет, Кинематические модели для проектирования, Гипоциклоидальная прямая Механизм:
    http://kmoddl.library.cornell.edu/model.php?m=137

К моделям Орнитоптера EV5 и EV6

Бесплатный файл STL Карданная передача с механизмом задержки・Дизайн для загрузки и 3D-печати・Культы


Кукольный туалет 1/24

Бесплатно

Зажим цельный

Бесплатно

Обеденный стол и стулья для кукольного домика в масштабе 1/24

Бесплатно

Туалетный столик и зеркало для кукольного домика

Бесплатно

Печать на месте Удлиненный захват

Бесплатно

Лежак Мебель для кукольного домика в масштабе 1/24

Бесплатно

Контейнер с шестигранной крышкой

Бесплатно

Мебель для кукольного домика Эрика Черри

Бесплатно

Лучшие файлы для 3D-принтеров категории «Разное»

Крепление, совместимое с GoPro/Blendr, для GPS-регистратора данных Columbus V-900

Бесплатно

Формочка для печенья Playmobil — Формочка для печенья Playmobil — Формочка для печенья Playmobil

Бесплатно

Аккумуляторный торговый автомат Печать на месте

4,27 €

Детали внешнего масштаба Vario Lynx 1:8.

9,48 €

Джордж Джетсон

Бесплатно

Дама червей

Бесплатно

нерф конкурент кронос сток

бесплатно

Крышка насоса газовой плиты Whitegas

Бесплатно

Лидеры продаж категории Разное

Сочлененный Rayquaza Flexible Pokemon Dragon

1 €

Существо Аддамс

1,99 €

Adderini — 3D-печатный многозарядный лук / арбалетный пистолет

12,50 €

BoltHAMMER — многозарядный арбалетный пистолет с магазином быстрой замены

12,50 €

Тороидальный винт для Mercury, Yamaha, Mariner, Tohatsu 9,9-20 л.

с. (готов к 3D-печати)

Деталь задней панели F-4G

4 €

Charmander — Flexi Articulated Pokémon (печать на месте, без опор)

2 €

шарнирный шенрон

3 €

Charmeleon — Flexi Articulated Pokémon (печать на месте, без опор)

2,50 €

Gyarados — Шарнирная морская змея

1,50 €

4th Planet Battleduke Pre-Olympian God

€12

Wolf — Flexi Articulated Animal (печать на месте, без поддержек)

€2

TRX4M Flex Blades

1,19 €

Цельный печатный держатель для мобильного телефона с шестернями

6,50 €

Уэнсдей Аддамс — Мерлина Аддамс — Funko Pop

4,84 €

Держатель ключей для среднего пальца

1 €



💖 Хотели бы вы поддержать культы?

Вам нравятся культы и вы хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому нам очень просто поддерживать деятельность и создавать будущие разработки .

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *