Вал карданный КОМ привод МИКСЕР
- Каталог
- Грузовые BONGO/PORTER
- Блок цилиндров
- Впуск/Выпуск
- Головка блока цилиндров
- Кардан/Редуктор
- КПП
- Крепеж/Прочее
- Кузовные детали/Внутренняя отделка
- Расходные материалы
- Система Охлаждения/Отопления
- Топливная система
- Ходовая часть
- Электрооборудование/Оптика/Датчики
- Тормозная система
- Автобусы Daewoo
- Грузовые DAEWOO
- Блок цилиндров
- Впуск/Выпуск
- Головка блока цилиндров
- Кардан/Редуктор
- КПП
- Крепеж/Прочее
- Кузовные детали/Внутренняя отделка
- Расходные материалы
- Система охлаждения/Отопления
- Топливная система
- Тормозная система
- Ходовая часть
- Электрооборудование/Оптика/Датчики
- Грузовые HYUNDAI
- Hyundai HD65/HD72/HD78/County
- Головка блока цилиндров
- Блок цилиндров
- КПП
- Кардан/Редуктор
- Тормозная система
- Система Охлаждения/Отопления
- Электрооборудование/Оптика/Датчики
- Кузовные детали/Внутренняя отделка
- Ходовая часть
- Топливная система
- Расходные материалы
- Крепеж/Прочее
- Впуск/Выпуск
- Hyundai HD120/AeroTown
- Блок цилиндров
- Впуск/Выпуск
- Головка блока цилиндров
- Кардан/Редуктор
- КПП
- Крепеж/Прочее
- Кузовные детали/Внутренняя отделка
- Расходные материалы
- Система Охлаждения/Отопления
- Топливная система
- Тормозная система
- Ходовая часть
- Электрооборудование/Оптика/Датчики
- Hyundai HD170/270/370/500/1000/UNIVERSE/AEROCITY
- Блок цилиндров
- Впуск/Выпуск
- Головка блока цилиндров
- Кардан/Редуктор
- КПП
- Крепеж/Прочее
- Кузовные детали/Внутренняя отделка
- Расходные материалы
- Система Охлаждения/Отопления
- Топливная система
- Тормозная система
- Ходовая часть
- Электрооборудование/Оптика/Датчики
- Hyundai HD65/HD72/HD78/County
- КМУ
- Легковые HYUNDAI/KIA
- Блок цилиндров
- Впуск/Выпуск
- Головка блока цилиндров
- Кардан/Редуктор/Привод
- КПП
- Крепеж/Прочее
- Кузовные детали/Внутренняя отделка
- Расходные материалы
- Система Охлаждения/Отопления
- Топливная система
- Тормозная система
- Ходовая часть
- Электрооборудование/Оптика/Датчики
- Спецтехника
- Оснастка
- Кабина
- Гидравлическая система
- Двигатель
- Ходовая часть
- Электрооборудование/Оптика/Датчики
- Расходные материалы
- Масла
- Прочее
- Китай
- Газель
- ВАЗ
- Легковые SsangYong
- Автомобили Иван
- Грузовые Mitsubishi
- ШИНЫ
- Грузовые HINO
- Грузовые ЕВРОПА
- ZF
- Грузовые ISUZU
- Легковые
- Грузовые BONGO/PORTER
- Оптовикам
- Service/Manual
- Daewoo
- Инструкции по ремонту
- ДВС
- Daewoo Doosan D1146/D1146ti/De08tis Diesel Engine
- DE12,T,TI,TIS_OPER. & MAIN.MANUAL_65.99897-8057A
- Двигатель DV11_OPER.& MAIN.MANUAL_65.99897-8098A
- OWNERS MANUAL ALL DAEWOO BUS
- DV15TIS-Maintenance
- DV11-oper+main-E-b
- DE12TIS-ma-E
- DL08_OPER.& MAIN.MANUAL_65.99897-8097A
- DL08-oper+main-E-a
- Шасси
- 0.INTRODUCTION
- 01.GENERAL
- 02.CLUTCH
- 03.TM 1
- 03.TM 2
- 03.TM 3
- 03.TM 4
- 04.PROPELLER
- 05.FRONT AXLE 1
- 05.FRONT AXLE 2
- 06.REAR AXLE 1
- 06.REAR AXLE 2
- 06.REAR AXLE 3
- 06.REAR AXLE 4
- 07.SUSSPENSION
- 08.STEERING
- 09.FULL AIR BRK
- 10.DUMP1
- 10.DUMP2
- 11.AUTO GREASE
- 12.MIXER
- 13.COUPLER
- 14.CAB TILT
- 15.SPEED LIMIT
- 16.HEATER
- 17.CONVERSIN TABLE
- Электрика
- 10DL_DV
- BH Euro3 Electrical Wiring Diagram
- BH Series Wiring Diagram
- BH Series Wiring Diagram(1)
- BH Series Wiring Diagram(2)
- DaewooBus ABS&ASR Diagnostic
- E3 BS106 Electrical Wiring Diagram
- service-elec(DEDV)
- ДВС
- Инструкции по ремонту
- HYUNDAI
- HD-370
- D6CA
- General Information
- Fuel System
- Engine Mechanical System
- Engine Electrical System
- Clutch System
- Centralized Lubrication System
- Brake System
- Body
- Body Electrical System
- Heating, Ventilation, Air Conditioning
- Manual Transmission
- Propeller Shaft And Axle
- Steering System
- Suspension System
- Wheels And Tires
- HD-370
- Heavy Duty Truck ETM
- Cooling System
- Engine Electrical
- Engine Mechanical
- Fuel System
- General Information
- Intake And Exhaust
- Lubrication
- Dump
- D6CA
- Porter 1,5 т
- Hyundai Diesel Engine J3 2001
- Engine Mechanical System
- Engine Electrical System
- Fuel System
- Shematic Diagrams
- Электросхемы Porter ТагАЗ
- Общая информация
- Конфигурация соединений
- Расположение компонентов
- Схемы узлов
- Схемы — Информация о реле и предохранителях
- Схемы — 2-5
- Схемы — 6-16
- Схемы — 17-27
- Схемы — 28-36
- Схемы — 37-39
- Hyundai Diesel Engine J3 2001
- Aero Space, Express
- Aero Space, Express Chassis Part
- General Information
- Centralized Lubrication System
- Clutch System
- Brake System
- Body Electrical system
- Body
- Heater and Airconditioner system
- Manual Transmission
- Propeller Shaft and Axle
- Suspension System
- Steering System
- Wheel and Tire
- Aero Space, Express Chassis Part
- HD170 370
- D6CA
- Общая информация
- Механическое устройство двигателя
- Система охлаждения
- Система смазки
- Системы впуска и выпуска
- Топливная система
- Электросистема двигателя
- Heavy Duty Truck Chassis Part
- General Information
- Centralized Lubrication System
- Clutch System
- Brake System
- Body Electrical system
- Body
- Heater and Airconditioner system
- Manual Transmission
- Propeller Shaft and Axle
- Suspension System
- Steering System
- Wheel and Tire
- D6CC
- General Information
- Engine Electrical System
- Engine Mechanical System
- Fuel System
- D6CA
- Общая информация
- Руководство по ремонту
- Механическое устройство двигателя
- Система впуска и выпуска
- Система охлаждения
- Топливная система
- Электрическая система двигателя
- D6AV D6AB D6AC
- Общая информация
- Механическое устройство двигателя
- Система впуска и выпуска
- Система охлаждения
- Топливная система
- Электрическая система двигателя
- D6AU
- Hyundai D6A
- D6CA
- HD65 72 78 3,5 т
- D4DD ДВС
- GI(General Information)
- EE(Engine Electric)
- EM(Engine Mechanical)
- FL(Fuel system)
- D4EA ДВС
- Engine Mechanical System
- Fuel System
- Fuel System
- HD65-72 Электрика
- вступление
- расположение компонентов
- конфигурация конекторов
- Жгуты
- электросхемы
- D4DD Engine Simpson
- Engine Management System (Diesel)
- D4AF D4AL D4DA D4DB 2001 ДВС Рус
- Общая информация (GI)
- Механическое устройство двигателя (D4DC)(EMa)
- Механическое устройство двигателя (D4AF, AL, DA, DB)(EM)
- Впускная и выхлопные системы (D4DC)(IEa)
- Система впуска и выпуска (D4AF,AL, DA, DB)(IE)
- Система охлаждения (D4AF, AL, DA, DB)(CL)
- Система охлаждения (D4DC)(CLa)
- Система смазки (LU)
- Топливная система и система управления двигателем D4AF D4DC (FL)
- Электрическая система двигателя (EE)
- D4AF,AE,AL,DA,DB ДВС
- General Information
- Engine Mechanical
- Engine Electrical
- Cooling System
- Intake & Exhaust System
- Lubrication
- ТРАНСМИССИИ
- MO35S5
- M2S5, M3S5
- D4DD ДВС
- County
- County 1999-2006 RUS
- Общая информация
- Техническое руководство по трансмиссии (M2S5, M3S5)(MT)
- Техническое руководство по трансмиссии (M03S5)(MTA)
- Тормозная система
- Электрооборудование автомобиля
- Сцепление
- Рулевое управление
- Подвеска
- Обогрев, вентиляция и кондиционирование воздуха
- Кузов
- Карданный вал и мост
- Колеса и шины
- County 1999-2006 RUS
- HD120 7 т
- HD120 Рус
- Общая информация
- Мотор механика
- Подвеска
- Рулевая система
- Тормозная система
- Трансмиссия
- Кондиционер отопитель
- HD 120 Chassis Part(2006)
- General Information
- Clutch System
- Brake System
- Body Electrical system
- Body
- Heater and Airconditioner system
- Manual Transmission-KH-10
- Manual Transmission-M6S6
- Propeller Shaft and Axle
- Suspension System
- Steering System
- Wheel and Tire
- D6GA (2010. 02)
- Общая информация
- Механическое устройство
- Топливная система
- Электрика двигателя
- D6GA (GOLD2008)
- Общая информация
- Кондиционер отопитель
- Подвеска
- Рулевая система
- Тормоза
- Трансмиссия
- D6BR ДВС
- Hyundai D6B
- HD120 Рус
- Aero Space.Aero Town-Bus 2001-2006
- Котёл подогрева
- Котёл подогрева
- Hyundai Aero Town-Bus 2001-2006
- Общая информация
- Подвеска
- Рулевое управление
- Сцепление
- Тормозная система
- Централизованная система смазки
- Электрооборудование и трубопроводы
- Обогреватель и кондиционер
- Механическая коробка передач ZF 6S 1600
- Кузов, салон и внешняя отделка
- Коробка передач
- Колеса и шины
- Карданный вал и мост
- ABS
- Aero Space, Express Chassis Part
- ABS
- Карданный вал и мост
- Колеса и шины
- Коробка передач
- Кузов, салон и внешняя отделка
- Обогреватель и кондиционер
- Механическая коробка передач ZF 6S 1600
- Общая информация
- Подвеска
- Рулевое управление
- Сцепление
- Тормозная система
- Централизованная система смазки
- Электрооборудование и трубопроводы
- Котёл подогрева
- HD-370
- Daewoo
- Оплата и доставка
- Поставщики
- Контакты
Выберите разделГрузовые BONGO/PORTERАвтобусы DaewooГрузовые DAEWOOHyundai HD65/HD72/HD78/CountyHyundai HD120/AeroTownHyundai HD170/270/370/500/1000/UNIVERSE/AEROCITYКМУЛегковые HYUNDAI/KIAСпецтехникаМаслаЛегковые SsangYong
0Чем хороша карданная передача в мотоцикле?
Ох уж эти дебаты:
— Кардан или цепь?
— Цепь или ремень?
— Ремень или кардан?
Все равно что споры: Honda или Yamaha? Ответ будет прост: на вкуси и цвет все фломастеры разные. А именно каждый выбирает то, что ему нравится больше и подходит под стиль жизни лучше остальных. Одним нравятся карданные передачи, другим цепные, кто-то чтобы выделиться ищет исключительно ремень. Кстати, о цепях мы уже разговаривали («Натяжение цепи — учимся делать правильно» и «Секреты смазывания цепи»).
Кардан — привилегия на тяжелых и высококубатурных мотоциклах, встречается на дорожниках, чопперах и туристах. Спортивные и легкие городские модели будут использовать цепные передачи, так как кардан слишком увесистое по строению удовольствие. А как известно, масса мотоцикла играет далеко не последнюю роль, особенно на спортбайках, поэтому современный мир вычеркивает даже теоретическую установку кардана на гоночные модели.
Так чем же тогда хорош кардан? Почему он так популярен?
Жесткость конструкции
Одно из основных отличий кардана от других типов передачи мощности заключается в жесткости конструкции. Ремень и цепь слишком подвижны на фоне статичной фиксации кардана. Кроме того, не стоит бояться, что кардан подобно цепи вдруг порвется и вылетит в сзади едущего пилота или намотается на колесо, ударит по ногам. Из-за устойчивой конструкции карданный вал куда более прочен и меньше изнашивается. Кроме того, малое количество составных частей не требует такого количества внимания и трудов по обслуживанию, как цепь. Отсюда рождаются два следующих несомненных плюса.
Простота использования
В минусы цепям всегда записывают необходимость обслуживания, смазки, подтягивания/регулировки, замены на новую… У кардана принцип куда более простой, как говорится, если и ломается, то один раз и очень дорого. Так происходит из-за того, что кардан вовсе не одиночная деталь, а целостная система. Своевременная замена масла продлит жизнь кардану.
Долговечность
Долгий срок службы кардана складывается из прочности и общности системы. Цепь или ремень из-за своей подвижности слабее, нежели мощный карданный вал. И вот еще что, карданный узел достаточно защищен от попадания влаги, даже форсирование в брод с ним реально, разве что при всасывании влаги в редуктор нужно успеть заменить масло в ближайшее после водных процедур время.
Ходят легенды, что кардан умирает резко и молча, но он поступает так только у очень не внимательных мотоциклистов. Износ кардана всегда можно предсказать по посторонним звукам, по металлическим крошкам/стружкам при замене масла, по хрусту и состоянию муфты. Достаточно обращать внимание на поведение узлов мотоцикла, чтобы заметить износ детали.
Минусы карданного узла
Кто-то первой строкой указывает его дорогостоящий ремонт, да, кардан сам по себе довольно недешевый узел мотоцикла. Поэтому к моменту его полного износа или поломки цена ремонта будет бешеной.
Массивность карданного вала — об этом мы уже говорили.
Кроме общей массы системы, сложностью является то, что карданный вал может быть установлен не на любой двигатель. Горизонтальное строение силового аппарата, особенно оппозитных двигателей (отсюда такой успех в этой области у компании BMW), способствует установке кардана. Но не каждую цепную передачу можно заменить на кардан и наоборот. Встречаются оригиналы, которые производят замену цепи на кардан, но это требует не малых усилий.
Потеря мощности. Спорный по некоторым параметрам пункт. Хотя многие утверждают, что кардан из-за своего строения и веса сильно уступает в передаче мощности той же цепи или ремню. Я думаю, что если оценивать модели мотоциклов в целом, а не только по одному узлу, то этот пункт можно пересмотреть. Будет ли цепь передавать мощность от такого же двигателя на тяжелом мотоцикле эффективнее кардана? Многие считают цепь лучше кардана, забывая, что имеют преимущество в весе или аэродинамике.
Вывод: спорить нет смысла, потому что вид передачи мощности хорош для каждого определенного мотоцикла в рамках разработанной инженерами модели. Но кардан всегда будет выгодным для тяжелых мотоциклов, так как огромный вес слишком быстро изнашивает цепь. На туристических мотоциклах кардан удобнее из-за повышенной прочности. Оценивайте модель в целом, способ передачи мощности будет лишь одной из многих характеристик в составе идеального мотоцикла.
Двойной карданный вал нестандартной длины
Детали
Цена: | $379,99 |
Код: | FDSX |
Масса: | 25,00 фунтов |
Рейтинг: | Снимок рейтингов 5,0 из 5 5 (2) 4 (0) 3 (0) 2 (0) 1 (0) Ценить 4,5 Качество 5,0 Услуга 5,0 |
Карданный вал нестандартной длины Tom Woods ($399,99) Карданный вал нестандартной длины Iron Rock Off Road ($379,99)
Выберите длину карданного вала:14,14,25,14,50,14,75,15,15,25,15,50,15,75,16,16,25,16,50,16,75,17,17,25,17,50,17,75,18,30,30,25,30,50,30,75,31,31,25,31,5 0″31,75″ 32″32,25″32,50″32,75″33″33,25″33,50″33,75″34″34,25″34,50″34,75″35″35,25″35,50″35,75″36″36,25″36,50″36,75″37″37,25″37,50″3 7,75 дюйма 38 дюймов 38,25″38,50″38,75″39″39,25″39. 50″39,75″40″40,25″40,50″40,75″41″41,25″41,50″41,75″42″42,25″42,50″42,75″43″43,25″43,50″43,75″44″44,25″44,50″44,75″45″ 90 004 Добавить в список желаний
- Описание
- отзывов
В комплект входит: Новый полный двойной кардан C.V. карданный вал с U-образными шарнирами размера 1310 (доступны нестандартные длины)
Как выбрать подходящий карданный вал?
- Планируйте заранее. Поскольку для SYE обычно требуется нестандартный карданный вал, подумайте о другом способе транспортировки, пока ваш нестандартный вал построили и отправили вам.
- Сначала установите подъемник подвески.
- Далее установите кулису.
- Отрегулируйте угол шестерни до тех пор, пока вы не приблизитесь к правильной геометрии для карданного вала CV.
- Измерьте расстояние от центра карданного шарнира на вилке раздаточной коробки до центра карданного шарнира на вилке шестерни. На следующем рисунке показаны стрелки
указывая на плоскую монтажную поверхность на каждой вилке, откуда ее легче всего измерить:
- Позвоните в IRO (или к вашему предпочтительному поставщику карданных валов) и сообщите длину, которую вы измерили, с точностью до 1/8 дюйма.
- Двойные карданные валы можно приобрести во многих магазинах. Iron Rock Off Road постоянно выполняет индивидуальные заказы на карданные валы. и типичное время оборота — НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ!
- Карданные шарниры большего размера доступны по запросу, но это изменит стоимость вала. Пожалуйста, позвоните в IRO, чтобы узнать.
- Приводные валы нестандартной длины не подлежат возврату.
Рейтинги и отзывы клиентов
Снимок рейтингов
5,0
из 5
5 (2)
4 (0)
3 (0)
2 (0)
1 (0)
Ценить 4,5
Качество 5,0
Услуга 5,0
5,0
из 5
5 (2)
4 (0)
3 (0)
2 (0)
1 (0)
Ценить 4,5
Качество 5,0
Услуга 5,0
Работал отлично!
5 из 5Местонахождение:
Дата: 1 ноября 2022 г.
Купил для своего LT swap 79Cherokee Chief с 7-дюймовым слева. Работал отлично. Легкий опыт и установка. Обязательно буду использовать их снова
рекомендуемые
Ценить 5
Качество 5
Услуга 5
Хороший карданный вал
5 из 5ДжипинЛА
Местоположение: Калифорния
Дата: 11 марта 2021 г.
Немного доплатил за Т. Вудса. Установка была приятной и легкой, и выглядит великолепно. Вибраций тоже нет. Стоило того.
рекомендуемые
Ценить 4
Качество 5
Услуга 5
Почему нет одиночных карданных валов?
Красотка Муха
Новый участник
- #1
Послушайте меня здесь. Все карданные валы вторичного рынка для JK кажутся двойными карданными со стороны раздаточной коробки и одинарными на оси. Этот тип приводного вала требует, чтобы шестерня была как можно ближе к приводному валу. Спереди это означает, что придется пожертвовать кастером, чтобы приводной вал не вибрировал. Сзади мы в конечном итоге изгибаем катушки, если направляем шестерню вверх. Я знаю, что у этих проблем есть решения, но не проще ли установить одиночные карданные шарниры на обоих концах вала и разделить разницу углов между обоими концами так, как должен работать этот тип карданного вала? Скажем, 5 градусов или около того на каждом конце. Я провел некоторое исследование двойного карданного вала и прочитал, что он даже не допускает большего максимального угла, чем одинарный. У меня есть соблазн сделать валы на заказ. Мысли? Если вы еще не видели это раньше, я думаю, что это видео было отличным.
http://youtu.be/gmV4qwLfOMY
дерево
Участник
- #2
Хороший вопрос!
У меня были такие же мысли при установке моего подъемника и двухкарданного переднего карданного вала. Ваше видео очень интересное, надеюсь у кого-то есть больше информации.
Хоболобо
Новый участник
- #3
У меня нет знаний, чтобы добавить к этому, но это видео было интересным.
МаркW13
Новый участник
- #4
Я использовал двойной поворотный вал в задней части своего yj, потому что трансмиссия составляет около 24 дюймов или меньше. У него одинарная передняя часть без проблем. Я также обошёл вакуумное отключение, и он постоянно вращается, как у tj и jk.
Я тоже подумывал о изготовлении сингла на заказ в местном магазине трансмиссий.
Уэти
Участник
- #5
https://www.youtube.com/watch?v=UEvaOg7glKk&feature=youtu.be
смотрите примерно до 20 секунд, затем переходите к 1:50 и примерно до 2:40.
может быть, это решит некоторые проблемы с вибрацией трансмиссии! ха ха
Хоболобо
Новый участник
- #6
Трудно поверить, что ни у кого нет ответа на этот вопрос. Продолжайте стучать, пока мы не узнаем.
образ жизни
Администратор
- #7
На самом деле, JE Reel думал о том, чтобы предложить один для задней части. Выгода будет больше для экономии средств для клиента, чем что-либо. Не думайте, что вы действительно можете сделать это спереди, особенно учитывая, что выходной вал расположен под таким крутым углом (особенно это касается моделей 2012 года и старше). В идеале вы хотите, чтобы выходной вал и шестерня располагались параллельно друг другу, и это было бы трудно сделать без значительного положительного кастера.Красотка сказала:
Послушайте меня здесь. Все карданные валы вторичного рынка для JK кажутся двойными карданными со стороны раздаточной коробки и одинарными на оси. Этот тип приводного вала требует, чтобы шестерня была как можно ближе к приводному валу. Спереди это означает, что придется пожертвовать кастером, чтобы приводной вал не вибрировал. Сзади мы в конечном итоге изгибаем катушки, если направляем шестерню вверх. Я знаю, что у этих проблем есть решения, но не проще ли установить одиночные карданные шарниры на обоих концах вала и разделить разницу углов между обоими концами так, как должен работать этот тип карданного вала? Скажем, 5 градусов или около того на каждом конце. Я провел некоторое исследование двойного карданного вала и прочитал, что он даже не допускает большего максимального угла, чем одинарный. У меня есть соблазн сделать валы на заказ. Мысли? Если вы еще не видели это раньше, я думаю, что это видео было отличным.
http://youtu.be/gmV4qwLfOMYНажмите, чтобы развернуть…
Милая мушка
Новый участник
- #8
Интересно, знает ли кто-нибудь, под каким углом находится передний выход раздаточной коробки на 2012+. На моем 2014 он, кажется, на самом деле указывает вверх. Если это так, то нужно было бы иметь шестерню под небольшим углом вниз, чтобы поставить вилки параллельно друг другу. Как только что прокомментировал Wayalife, это будет большой кастер, может быть, 7 или 8 градусов. Мне просто интересно, не могли бы вы найти лучший компромисс. У меня передний привод стоит под углом 6 градусов. Чтобы запустить двойной карданный вал, как было предложено, мне потребуется +6 градусов угла шестерни и 0 кастера. Не пытаюсь начать спор вообще, я просто думаю, что мы можем сделать лучше. Может быть, мне следует просто решить все проблемы с помощью Pro Rock 44. Если JE Reel захочет сделать задний вал с двумя карданными шарнирами, я буду их первым клиентом.