ВАЛ КАРДАННЫЙ ПЕРЕДНЕГО МОСТА (ДЛЯ А/М УАЗ ПАТРИОТ, ПИКАП, 3151, 3153, 3160, 3162, 5-СТ. КПП, СПАЙСЕР, L MAX = 564 ММ , L MIN = 509 ММ, КОНВЕЙЕР)
Выберите автомобиль
Модель:
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска:
Выберите год
Двигатель:
Выберите двигатель
Трансмиссия:
Выберите трансмиссию
Перейти в каталогВыберите автомобиль
Модель:
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска:
Выберите год
Двигатель:
Выберите двигатель
Трансмиссия:
Выберите трансмиссию
ПоказатьВыберите автомобиль
Модель:
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска:
Выберите год
Двигатель:
Выберите двигатель
Трансмиссия:
Выберите трансмиссию
Перейти в каталогВыберите автомобиль
Модель:
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска:
Выберите год
Двигатель:
Выберите двигатель
Трансмиссия:
Выберите трансмиссию
Перейти в каталог VIN — запрос Обратная связьФамилия *
Имя *
Контактный телефон *
Электронная почта *
Cообщение *
Я даю согласие на обработку персональных данных VIN номер автомобиля *Фамилия *
Имя *
Город проживания
Контактный телефон *
Электронная почта *
Модель *Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска *Выберите год
Двигатель *Выберите двигатель
Трансмиссия *Выберите трансмиссию
42000316210220101000 Вал карданный УАЗ-3162,3163 Патриот задний (L=1260мм) АДС — 42000.
316210-2201010-00 31621-2201010/42000.316210-2201010-00РаспечататьГлавная Запчасти для наших машин и тракторов
64
1
Код для заказа: 113552
Добавить фото7 770 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Уточняем
ДоставкаУточняем
Доступно для заказа — больше 10 шт.
Данные обновлены: 30.05.2023 в 14:30
- Все характеристики
- 10 отзывов
- Вопрос-ответ 2
- Аналоги
Сообщить о неточности
в описании товара
Трансмиссия Ширина, м: 0.06 Высота, м: 0.06 Длина, м: 1.26 Вес, кг: 9
Отзывы о товаре
Вопрос-ответЗадавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
Уаз Производители и поставщики, Китай Уаз Производители Цена
Уаз Всего 74 производителей и поставщиков найдено с 222 продуктами
С 2012 года 2000+Заводская площадь
С 2022 года 2000+Зона завода
62Количество сотрудников
Сравнить
С 2018 года 2000+Заводская площадь
С 2022 года 67Завод
7Количество сотрудников
Сравнить
С 2008 года 2000+Заводская площадь
Сравнить
С 2011 г.
С 2020 г. 2000+Площадь завода
Сравнить
С 2019 годаПлощадь завода
Сравнить
С 2022 года 2000Заводская площадь
С 2018 года 2000Заводская площадь
С 2021 года 2000+Площадь завода
Сравнить
С 2017 года 2000+Заводская площадь
С 2023 г. 200Завод
13Численность работников
С 2005 г. 500Заводская площадь
С 2022 года 94Завод
6Количество сотрудников
Сравнить
С 2022 года 2000+Зона завода
62Количество сотрудников
Сравнить
С 2022 года 100Площадь завода
Сравнить
С 2016 года 450Производственная зона
10Количество сотрудников
С 2018 года 500Заводская площадь
С 2017 года 2000+Заводская площадь
С 2022 года 500Зона завода
Кол-во на странице: 10 | 30 | 50
Тест-драйв УАЗ Патриот vs Мицубиси Паджеро
Между УАЗ Патриот и Мицубиси Паджеро разница в цене есть, но внедорожники покупают одни и те же люди.
У них схожие консервативные запросы: рыбалка, охота, вместительный и проходимый автомобиль…
Разница в цене между УАЗ Патриот и Мицубиси Паджеро есть, но внедорожники покупают одни и те же люди. У них схожие консервативные потребности: рыбалка, охота, вместительный и проходимый автомобиль. Некоторым просто повезло меньше, чем другим. На фоне роста цен на иномарки многие стали отдавать предпочтение отечественным — Патриот сейчас одна из немногих моделей, продажи которых растут.
Они почти ровесники: производство УАЗ Патриот началось в 2005 году, а Митсубиси Паджеро — в 2006. Оптика с модно прорисованными уголками, гирлянды светодиодов в фарах, новая решетка радиатора и бампер, прикрепленный к кузову, интерьер с мягким пластиком и мультимедийной системой – после обновления УАЗ Патриот заметно помолодел. Во всяком случае, сейчас уже не так заметно, что кузов с округлыми формами и глубокой складкой вдоль всей боковины был окрашен еще в 19-м90-е. Патриот так и остался классическим рамным внедорожником с полностью зависимой подвеской.
Кроме того, УАЗ сохранил рессорную заднюю подвеску с передней рессорой. Режимы трансмиссии теперь включаются новомодной шайбой вместо рычага. Впрочем, полный привод — это все-таки простой неполный рабочий день с жестко зашитым передком. Дальние поездки на нем по твердому грунту и асфальту не рекомендуются.
Несколько мелких обновлений не смогли изменить «кирпичный» вид Pajero. Обычно это выглядит проще, чем есть на самом деле. Под квадратным кузовом по идее должна быть рама лестничного типа и как минимум одна неразрезная перемычка под ней. Но начиная с последнего третьего поколения у японского внедорожника нет ни того, ни другого. Кузов с интегрированной рамой, а подвески полностью независимые. Архаичный рычаг на центральном тоннеле переключает режимы довольно продвинутой трансмиссии Super Select II. Имеет межосевой дифференциал, позволяющий двигаться с подключенным передним мостом по твердым покрытиям, задний межколесный замок, а для экономии топлива можно оставить привод только на задний мост.
Из-за своей огромной двухметровой высоты Патриот кажется непропорционально узким. Тем не менее, он превосходит «японца» по ширине салона, а за счет более короткой базы немного уступает по максимальной длине багажника. Выигрыш в высоте потолка не так значителен, как может показаться при внешнем сравнении внедорожников. Уровень пола «Патриота» выше за счет проходящей под ним рамы, поэтому попасть в машину не так просто, как в безрамный Паджеро.
Посадка у обоих внедорожников высокая и проблем с обзорностью нет. Сиденье Патриота слишком близко к двери, но достаточно удобное, чтобы выдержать сотни миль за рулем. С обитаемостью заднего отсека все в порядке – места много, а за микроклимат в Патриоте отвечает печка с дополнительным вентилятором и подогревом сидений. Паджеро имеет отдельный блок климат-контроля, позволяющий менять температуру и мощность обдува.
В японском внедорожнике спинка заднего сиденья может складываться, образуя спальное место. Для удобства загрузки диван можно сложить и поставить вертикально.
Трансформация УАЗа продумана не так тщательно: спинки сидений новых автомобилей лежат только вперед и образуют с полом багажника небольшой перепад высоты. Чтобы переночевать в машине, придется раскладывать передние сиденья, долго крутя ручки новой бесступенчатой регулировки спинки.
Бензиновый двигатель Patriot уникален. Удивляет дизельной тягой с самых низов и дизельными вибрациями. Чтобы вымереть, нужно очень постараться. На первой передаче внедорожник ползет, не прибавляя газа, а по асфальту можно легко тронуться со второй. Двигатель не любит крутиться и после 3 тысяч оборотов заметно скисает, при этом растет его топливный аппетит. На скорости 120 км/ч ехать неудобно из-за шумного двигателя и специфических настроек подвески. УАЗик неожиданно привередлив к качеству дорожного покрытия — на накатанных колеях внедорожник швыряет из стороны в сторону и приходится ловить на прихоти — руль совершенно нечувствителен при небольших отклонениях. К такому поведению машины нужно привыкнуть.
Под капотом Паджеро олдскульный трехлитровый двигатель V6 с чугунным блоком, который устанавливался и на внедорожники второго поколения. С «механикой» он доступен только в базовой комплектации, в остальных версиях — безальтернативный 5-ступенчатый «автомат». Как и патриотичный двигатель 3МЗ, шестерка Паджеро способна работать на 92-м бензине, что в регионах является большим плюсом. «Японец» динамичнее УАЗика, но, несмотря на хорошие паспортные характеристики, разгон двухтонной тушки дается двигателю непросто — для достижения 13,6 км/ч требуется 100 секунд. И эталоном управляемости Паджеро тоже не назовешь. Он тоже нервничает на колеях, но в целом прямую держит хорошо. Подвеска мягкая и поэтому машина заметно кренится в поворотах.
На трассе, если аккуратно нажимать на педаль газа в случае Митсубиси и раньше переключать передачи в случае УАЗа, расход можно снизить ниже 12 литров на 100 км. В пробке цифры на экране бортового компьютера начинают расти на глазах.
В рекламе утверждается, что Патриот обновлен для города.
Однако в соревновании с Pajero городские и асфальтовые дисциплины не так важны, как соревнования по бездорожью. Паджеро немного превосходит Патриота по всем геометрическим параметрам. Разве что угол съезда подкачал из-за длинного заднего свеса. Паспортный клиренс «японца» составляет 235 миллиметров. С установкой стальной защиты клиренс уменьшается еще на сантиметр, а рычаги подвески заканчиваются на несколько сантиметров ниже.
Минимальный дорожный просвет Патриота 210 мм не должен вводить в заблуждение — это расстояние от земли до картеров дифференциала, и еще пятнадцать сантиметров до картеров полуосей. Рама, раздаточная коробка, бензобак и картер двигателя расположены на высоте, практически недосягаемой для камней и бревен. Паджеро в этом смысле более уязвим, так как его днище более плотно набито. Кроме того, Патриот с его неразрезными мостами имеет неизменный дорожный просвет. Если соблазниться цифрами, то Паджеро должен легко следовать по пятам за УАЗом, но в реальности то и дело заметно прикладывается к земле картером.
Кроме того, японский внедорожник с его удобной независимой подвеской довольно легко раскачивает – так что нужно очень аккуратно обращаться с педалями и с осторожностью планировать маршрут. УАЗ берет грубой силой, огромным моментом на пониженной передаче и непробиваемой подвеской. На первой сниженной скорости он ползет в гору буквально на холостых оборотах. Но в случае с Патриотом тактика наскока работает эффективнее: тугие педали не позволяют действовать деликатно.
Ходы подвески Патриота гораздо больше, чем у Паджера, поэтому при диагональном вывешивании он должен позже отрывать колеса от земли и ехать выше. Но не все так просто: Паджеро ползет медленно, чтобы не задеть в горку красивым нарисованным бампером. Сначала на электронной имитации блокировок, закусыванием подвешенных колес с тормозами, а затем с заблокированным задним дифференциалом. УАЗ, поймав диагональ, останавливается под трагический вой трансмиссии и только с пробегом доезжает до высоты, взятой Pajero. Более того, достигнув высшей точки, он останавливается, беспомощно вращая потерявшие сцепление колеса, а «японец» пытается уцепиться до последнего и подползти вверх.
Но Патриот форсирует лужу с черным и очень вязким днищем в одиночку — его противника остановили на самых подступах, разровняв грязь защитой картера. Но УАЗик тоже слушается препятствие только на более низком, в режиме 4Н даже до середины лужи не доехал — надо было вылезать в прыжке, задним ходом.
Бои равных по уровню бойцов порой не так зрелищны и драматичны, как поединок между чемпионом и проигравшим, внезапно оказавшим серьезное сопротивление. Победа на асфальте осталась за Pajero, а вот на бездорожье она была не столь убедительна. И если Ульяновск решит улучшить управляемость Патриота, то это обязательно сократит разрыв в баллах до минимума, ведь до 2017 года серьезных изменений в конструкции Паджеро не будет. Между тем Mitsubishi Pajero Sport весной изменится до неузнаваемости и обрастет электроникой, Land Rover Defender и УАЗ Hunter уйдут с рынка, а судьба китайских внедорожников Great Wall и Haval пока туманна.
Усилиями официальных дилеров Патриот можно модернизировать до очень серьезного уровня.
Например, оборудовать его межколесным самоблоком — винтового типа «Куайф» или с преднатягом. Или установить принудительный замок с электрическим или пневматическим приводом. В дилерском центре «Техинком» сказали, что окончательный ценник зависит от запросов и финансовых возможностей клиента. Кроме того, дилеры также предлагают меры по улучшению управляемости внедорожника: оснастить Патриот рулевым демпфером, изменить угол наклона шкворней, установить шкворневые узлы с роликовыми подшипниками или бронзовыми вкладышами. И, судя по всему, они неплохо на этом зарабатывают. Например, замки будут стоить $400-$1, рулевой демпфер — $201-173, шкворневые узлы — $226-226. Дополнительно можно звукоизолировать салон и украсить вставками из натурального дерева — 320 у.е. за комплект.
Главным преимуществом российского внедорожника является его невысокая цена, позволяющая потратить немалые деньги на его доработку. Патриот похож на базового персонажа в компьютерной игре. Заводская комплектация скорее задает направление, в котором будет двигаться фантазия владельца: либо версия с кожей и музыкой, либо с зубастой резиной и экспедиционным багажником.
