Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Установка сигнализации на хендай солярис


Хендай солярис с 2015 года установка сигнализации

Для обхода официального иммобилайзера необходимо использовать специальный модуль обхода, который монтируется в штатные провода в момент установки новой сигнализации и обеспечивает его отключение.

Тогда, при старте автозапуска, модуль обхода демонстрирует виртуальный ключ и автомобиль запускается.

Разбираем салон Хендай Солярис Для установки сигнализации на Хендай Солярис потребуется совершить несколько последовательных операций, начинающихся с разбора элементов салона. Для начала работы потребуется подробная схема устройства и стандартный набор инструментов.

Действия по установке производятся в следующем порядке: Антенна тоже устанавливается в удобное место; место сирены, концевика и индикатора температурных условий — под капотом. Уплотнитель просверливается, через отверстие пропускаются провода; необходимый для запуска новой сигнализационной системы модуль обхода штатного иммобилайзера присоединяется к проводам штатного контура.

Установка автосигнализации на Hyundai Solaris

Видео На видео показана пошаговая установка сигнализации СтарЛайн: Неверное подключение проводов в автомобиле, особенно если его двигатель включается удаленно, может привести к возгоранию, поэтому все шаги должны производится сигнализация на хендай солярис своими руками схеме. Если вы сомневаетесь в своих силах — доверьте работу профессионалам. Подключение автозапуска на Хендай Солярис Самостоятельное отключение автосигнализации с автозапуском и CAN-шиной потребует использования имеющихся в штатной схеме электропитания разъемов.

Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель 6.

Блок сигнализации прячем за приборным щитком Hyundai Solaris 7. Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв любого провода штатной рамки 8. Подключаем провод массы сигнализации 9. Большинство подключений осуществляем на разъемах приборного щитка В разъеме “2” подключаем концевики дверей, контроль стояночного тормоза и один из поворотников.

Стояночный тормоз подключаем по схеме 1. Если бюджет позволяет, то можно поставить Пандору или СтарЛайн модель выбираем самостоятельноесли нет — то можно заказать Шерхан с АлиЭкспресс за 4.

Немаловажный критерий при выборе сигналки для самостоятельной установки — доступность в сети на сайте поддержки карт установки, в которых в картинках пошагово показан процесс установки.

Однако в этих картах показано не всё.

В этом случае процесс установки упрощается, потому что из CAN-шины такой комплектации можно узнать состояние не надо тянуть провода к ним: Шаг 2.

Подготовительный этап После выбора сигналки приступаем к сбору информации: Выбираем место для размещения сигнализации, так чтобы ее можно было там надежно закрепить и провода от этого места особенно силовые тянуть было недалеко.

По поводу скрытности труднодоступности блока сигналки скажу только одно — этим можно усложнить ее установку и изменение настроек в процессе эксплуатации и лишь немного на секунд угон авто. Потому как, если угонщик уже в машине, то если он не пионер, он ее и искать не. С другой стороны, главная функция сигнализации — сигнализировать о проблемах с авто, а противоугонные блокировки — первостепенная задача других устройств. На мой взгляд, блок сигнализации удобно расположить за блоком предохранителей на ровной горизонтальной площадке левой арки сигнализация на хендай солярис своими руками там такая или за комбинацией приборов.

Собственно, в этом и состоит главная трудность установки сигналки: Все остальное — это механические действия: В качестве примера ниже приведу алгоритм составления таблицы подключений для нескольких проводов. Концевик дверей.

В комбинации приборов есть красный светодиод, загорающийся, если открыта любая дверь. Второй вариант предпочтительней, но если комплектация без блока BCM блок управления электропакетом, находиться справа от рулевой колонкито придется использовать первый.

Любая сигнализации позволяет использовать и первый и второй вариант управления ЦЗ — внутри сигналки для этих целей есть 2 реле, у каждого наружу выведены общий, НР и НЗ контакты.

Порядок установки и подключения сигнализации

Процедура монтажа и подключения компонентов сигналки состоит из нескольких этапов:

  1. Установка микропроцессорного блока.
  2. Укладка электроцепей.
  3. Подключение системы к питанию.
  4. Обозначение точек подключение и подсоединение контактов.
  5. Подключение внешних световых устройств.
  6. Подключение системы к центральному замку.

Блок сигнализации

Электронный микропроцессорный блок ставится в салоне машины, место его монтажа должен знать только владелец авто. В высокотехнологичных противоугонных системах применяется несколько модулей, их лучше монтировать в различных местах. При попытке взлома и угона машины это позволит выиграть время.

Особенности монтажа устройства:

  1. Перед подключением контроллера требуется разбор декоративной облицовки в салоне. Процедура выполняется осторожно, чтобы не повредить обивку.
  2. Монтаж микропроцессорного девайса производится в скрытом месте. Есть несколько вариантов: за панелью приборов, в центральной консоли за автомагнитолой, за вещевым ящиком. Важно, чтобы при взломе злоумышленнику потребовалось время, чтобы добраться до устройства.
  3. Устройство надо качественно зафиксировать. Модуль крепится на скотч либо болтами к любой удобной поверхности. Желательно располагать его подальше от электронных приборов. Фиксация должна быть качественной, чтобы при езде устройство не вибрировало.
  4. На этапе установки модуля потребителю надо разобраться с электросхемой системы. В ней указываются нюансы подключения сигналки к цепи питания, габаритным либо поворотным огням, а также соленоидам центрального замка.

Автоэлектрик Сергей Зайцев показал все нюансы касательно монтажа микропроцессорного модуля.

Протягиваем провода

Особенности укладки электроцепей в машине:

  1. Прокладку электролиний рекомендуется выполнять в закрытых и качественно защищенных от внешних воздействий местах. Главное, чтобы на провода не воздействовали критически высокие температуры и влага. Для укладки рекомендуется использовать косу, а для фиксации на кузове применяются стяжки. Затяжка хомутов выполняется примерно в 20 см друг от друга, не больше.
  2. Независимо от типа системы, в комплектацию входят дублирующие кабеля. Концевые переключатели для багажного отсека и двери подключаются по разным электроцепям. Но эти устройства выполняют одну функцию, поэтому для подсоединения можно использовать один провод. Это позволит при появлении неисправностей быстрее выявить причину неполадки и определить поврежденный кабель.
  3. На практике штатных кабелей обычно недостаточно для подключения сигналки. Потребителю рекомендуется заранее запастись дополнительными проводами.

Разбираем салон Хендай Солярис

Для установки сигнализации на Хендай Солярис потребуется совершить несколько последовательных операций, начинающихся с разбора элементов салона. Для начала работы потребуется подробная схема устройства и стандартный набор инструментов.

Действия по установке производятся в следующем порядке:

  • снимается полностью щиток на приборной панели, производится разбор подторпедника, удаляется защита руля;
  • световой индикатор новой сигнализации устанавливается слева, в боковую стойку переднего стекла, в руль сверху устанавливается датчик учета механических воздействий, место для сервисной кнопки выбирается в зависимости от эргономики салона и удобства водителя. Антенна тоже устанавливается в удобное место;
  • место сирены, концевика и индикатора температурных условий – под капотом. Уплотнитель просверливается, через отверстие пропускаются провода;
  • необходимый для запуска новой сигнализационной системы модуль обхода штатного иммобилайзера присоединяется к проводам штатного контура.
  • элементы сигнализации подключаются панели приборов, ориентироваться необходимо на схему, прилагаемую к устройству при покупке.

Как привязать брелок?

После установки составляющих компонентов комплекса производится привязка радиопередатчика или пульта. Это устройство предназначено для управления системой, поэтому привязка позволит настраивать основные функции устройства. Процедура привязки выполняется по-разному в зависимости от особенностей и модели сигнализации. Сначала микропроцессорный модуль надо перевести в аварийный режим, при котором осуществляется техническое обслуживание системы.

Активация этого режима выполняется посредством ввода специальной комбинацией клавишей Валет либо Оверрайд. В зависимости от модели и производителя эта комбинация будет разной. Перед выполнением задачи отключается охранный режим сигналки. Клавиша кликается несколько раз, после чего выполняется активация системы зажигания. О входе в режим настройки сообщат звуковые импульсы сирены или мелодичный сигнал радиоприемника.

Затем потребитель кликает по нескольким клавишам приемопередатчика, номера кнопок отмечаются в сервисном руководстве. О привязке сообщат звуковые импульсы. Пейджер привязан и микропроцессорный модуль его запомнил. Аналогично выполняется процедура настройки остальных пультов.

Михаил Автоинструктор снял ролик с полным описанием процесса перепрограммирования радиопередатчиков охранных комплексов.

Подключение автозапуска на Хендай Солярис

Самостоятельное отключение автосигнализации с автозапуском и CAN-шиной потребует использования имеющихся в штатной схеме электропитания разъемов.

Точки подключения сигнализации с автозапуском Хендай Солярис находятся на:

  • стартере;
  • зажигании 1 и 2;
  • АСС.

При подключении надо следовать схеме соединения, прилагаемой к автосигнализации. Цепи питания автозапуска подключаются к блоку предохранителей.

Требуемые для этого разъемы находятся сзади, возле мест расположения силовой установки.

Подключение CAN на Хендай Солярис

Здесь необходимо действовать строго по инструкции. CAN на приборной панели и в разъемах требует подключения по следующей схеме:

  • CAN 1, находящаяся на приборной панели совмещается с желтым проводом CAN H и черным — CAN L;
  • CAN 2 (здесь находится разъём OBD II) соединяется с красным проводом CAN H- и синим CAN L.

Далее, согласно схеме, устанавливаются провода управления световой индикации, проверки работоспособности двигателя и тормозной системы.

Хендай солярис с 2015 года установка сигнализации

Точки подключения на автомобиль Hyundai Solaris рестайлинг с 2014 года, комплектация с системой Старт Стоп и АКПП

Новый Солярис уже стал хитом продаж, автомобиль получился очень красивым, а в техническом плане все тот же Солярис, цепной экономичный двигатель, отличная надежность.

Будем устанавливать сигнализацию с запуском StarLine В94 на которую распространяется бесплатная доставка по всей России

Как подключить сигнализацию на Hyundai Solaris

Сигнализация в автомобилях играет далеко не последнюю роль, так как обеспечивает им безопасность и защищает системы от перегруза или повреждений. Чтобы установить сигнализацию на Хендай Солярис, необходимо знать, где находятся точки ее подключения.

Отдельные ключи для шифровки, которые применяются для монтажа в диалоговых кодах, полностью минимизируют вероятность взлома злоумышленниками. С представленной системой автомобиль станет максимально устойчивым к любого рода взломам, а дистанционный запуск двигателя и контролирование его работоспособности осуществляется благодаря специальному процессору.

Архив: Автосигнализация StarLine Победит X96

StarLine Победит X96 это умный и надежный охранно-телематический комплекс для мониторинга транспортных средств с авторизацией владельца по технологии Bluetooth Smart с помощью радиометки или смартфона. Поддерживает удаленный запуск двигателя и безопасную блокировку. Состав комплекса дополнен замом капота L11+ и маяком M15 эко ГЛОНАСС-GPS. 

Применение новейших технологий позволяет владельцу получать информацию о состоянии автомобиля, обеспечивать рекордную энергоэкономичность, использовать умную авторизацию владельца по смартфону или метке благодаря технологии Bluetooth Smart. Повышение уровня безопасности гарантирует дополнительная авторизация по PIN-коду и невидимая интеллектуальная система блокировки двигателя.

Особенности и функционал

Телематика
Управляйте охраной автомобиля из любой точки мира. Передовые технологии GSM-GPRS, GPS-ГЛОНАСС на страже вашего спокойствия

Бесплатный мониторинг
С помощью простого и удобного мониторинга www.starline-online.ru вы сможете с точностью до нескольких метров узнать местонахождение своего автомобиля

Управление с телефона
Bluetooth Smart гарантирует надежное управление охранными и сервисными функциями автомобиля с вашего смартфона,* даже при отсутствии GSM *Список смартфонов смотрите на www. starline.ru

Умная диагностика
Экономьте на диагностике транспортного средства — получайте оповещения о состоянии автомобиля на мобильный телефон

Дистанционный автозапуск
Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре, в заданное время по просадке АКБ, по дням недели или по будильнику

Интегрированный 2CAN
Встроенный 2CAN обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранного оборудования StarLine на современные автомобили, оснащенные несколькими цифровыми шинами CAN

Индивидуальные настройки
Гибкая логика StarLine сделает ваш автомобиль еще умнее. Реализуйте сервисные функции, о которых вы давно мечтали. Наслаждайтесь комфортом, а StarLine позаботится о безопасности

Расширенный диапазон температур
StarLine уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от –50 до +85 °С благодаря высококачественным комплектующим

Рекордная энергоэкономичность
StarLine гарантирует сохранность достаточного заряда аккумулятора до 150 дней в режиме охраны благодаря использованию запатентованных прогрессивных технологий и программных решений

Умный диалог
Умный диалоговый код управления c индивидуальными ключами шифрования гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов

Защита от радиопомех
StarLine уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря уникальному узкополосному трансиверу с малошумящим усилителем

Умная авторизация по Bluetooth Smart
Разрешение поездки происходит только после авторизации владельца по персональной метке или смартфону* на основе Bluetooth Smart технологии *Список смартфонов смотрите на www. starline.ru

Super Slave
Управление охраной автомобиля штатным брелком с надежной дополнительной авторизацией по метке или смартфону

Защита от кражи
Дополнительная авторизация надежно защищает автомобиль от угона, усиливая охранные функции штатной сигнализации. Поездка возможна только после ввода индивидуального PIN-кода при помощи штатных кнопок автомобиля

Умная блокировка двигателя
StarLine гарантирует надежную защиту от угона и разбойного захвата благодаря безопаcной блокировке двигателя по нажатию на педаль тормоза или снижению скорости до заданного значения

Невидимая блокировка
iCAN гарантирует надежную защиту благодаря уникальной запатентованной технологии скрытой блокировки двигателя по штатным цифровым шинам автомобиля

Умный 3D-контроль
Интеллектуальный 3D-контроль с дистанционной настройкой регистрирует удары, поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля и оценивает безопасность вождения

 

 

Расширенное взаимодействие с сервером:

  • Все данные с OBD2 доступны в мобильном приложении и на сайте
  • Вся информация по гибкой логике доступна в мобильном приложении и на сайте
  • Работа мобильного приложения напрямую с сигнализацией по Bluetooth Smart
  • Привязка треков и событий к водителям (по метке, по телефону)

Обновление ПО и настройка

  • Настройка и обновление ПО по различным каналам связи:
  • USB в основном блоке (StarLine Мастер)
  • USB на модуле индикации / брелке (StarLine Мастер)
  • GPRS (запрос обновления с сайта, мобильного приложения или по SMS)
  • Настройка основных параметров с сайта и мобильного приложения
  • Простая настройка при помощи сервисной кнопки

Расширенные настройки для авторских установок

  • Более 400 настраиваемых параметров для самых изощренных установок
  • Упрощенный интерфейс для быстрой установки
  • Готовые профили каналов для большинства автомобилей
  • Готовые профили оптимальной настройки диаграмм автозапуска
  • Готовые профили наиболее популярных применений гибких каналов

Силовые и слаботочные каналы:

  • Управление указателями (15А) Твердотельные силовые ключи
  • Управление активаторами ЦЗ (20А) Твердотельные силовые ключи
  • Управление сиреной (3А) Твердотельные силовые ключи
  • 16 выходных каналов (2А)
  • 19 входных каналов, 8 с переназначаемой полярностью
  • Возможность использования в качестве каналов АЦП

Комплект поставки

  • Основной блок
  • Метка Bluetooth Smart, 2 шт.
  • Брелок ЖКИ
  • Брелок дополнительный
  • Модуль запуска
  • Модуль приемопередатчика (трансивер) с сервисной кнопкой
  • Навигационный модуль GPS-ГЛОНАСС с антенной
  • Подкапотный блок StarLine R6 с датчиком температуры
  • Комплект кабелей
  • Предохранитель (20 А) с держателем
  • Клемма концевая
  • Концевой выключатель капота
  • Монтажный комплект
  • Модуль временного отключения штатного иммобилайзера BP-05
  • Силовой модуль
  • Сирена
  • Набор SIM-карт для GSM-модуля (МТС, Билайн, Мегафон)
  • Замок капота L11+
  • Маяк М15 эко ГЛОНАСС-GPS
  • Схема монтажа
  • Краткое руководство пользователя
  • Памятка пользователя
  • Пластиковая карта владельца
  • Инструкция по установке StarLine R6

Вот как работает экспериментальная 3D-будка телеприсутствия Google

Перейти к основному содержанию

The VergeЛоготип Verge.

Домашняя страница The Verge

The VergeЛоготип Verge.
  • Tech/
  • Google

/

Экран 8K, четыре графических процессора, четыре микрофона и куча камер

Автор Джон Портер / @JonPorty |

Поделитесь этой историей

Рекламный ролик Google для Starline, выпущенный в мае.

В новом исследовательском документе Google подробно описал технологию своей впечатляющей демонстрации Project Starline на конференции I/O в этом году. Project Starline — это, по сути, будка для 3D-видеочата, цель которой — заменить двухмерную видеоконференцию один на один с ощущением, что вы на самом деле сидите перед реальным человеком.

Звучит просто, но в исследовательской работе Google показано, как много проблем возникает при попытке обмануть ваш мозг, заставив его думать, что всего в нескольких футах от вас сидит настоящий человек. Очевидно, что изображение должно быть высокого разрешения и не содержать отвлекающих артефактов, но оно также должно выглядеть правильно с точки зрения вашего относительного положения в кабине. Звук — еще одна проблема, так как система должна заставить его звучать так, как будто слова человека исходят из его настоящих уст. И тогда есть только небольшой вопрос зрительного контакта.

Но, в конце концов, есть надежда, что Project Starline сможет предложить такое же ощущение присутствия, как виртуальная или дополненная реальность, без необходимости пользователям носить громоздкие гарнитуры или трекеры.

Блок дисплея и различное оборудование для отслеживания. Изображение: Google

В документе точно указано, сколько аппаратного обеспечения необходимо для начала решения этих проблем. Система построена на большой 65-дюймовой панели 8K, работающей на частоте 60 Гц. Вокруг него инженеры Google разместили три «модуля захвата», которые способны захватывать как цветные изображения, так и данные о глубине. Система также включает в себя четыре дополнительные камеры слежения, четыре микрофона, два динамика и инфракрасные проекторы. Всего захватываются цветные изображения с четырех точек обзора, а также три карты глубины, всего семь видеопотоков.

Аудио записывается с частотой 44,1 кГц и кодируется со скоростью 256 Кбит/с.

Очевидно, что все это оборудование генерирует много данных, которые необходимо передать, и Google говорит, что пропускная способность варьируется от 30 Мбит/с до 100 Мбит/с, в зависимости от «детализации текстуры одежды пользователя и величины его жестов». Таким образом, это значительно больше, чем стандартный звонок в Zoom, но ничего такого, с чем не справился бы типичный офис в мегаполисе. Project Starline оснащен четырьмя высококачественными видеокартами Nvidia (две карты Quadro RTX 6000 и две карты Titan RTX) для кодирования и декодирования всех этих данных. Сообщается, что сквозная задержка составляет в среднем 105,8 миллисекунды.

Система состоит из блока подсветки и блока дисплея.

Изображение: Google

Как говорится в исследовательском документе Google, сотрудники, которые использовали Starline на трех объектах, где она была установлена, считают, что она превосходит традиционные видеоконференции, когда речь идет о создании ощущения присутствия, личной связи, а также как помощь с внимательностью, и измерение реакции.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *