Удалить катализатор в Москве по лучшей цене с гарантией
Содержание
- Список плюсов удаления катализатора
- 1. Ваш выхлоп звучит лучше
- 2. Без катализатора вы можете получить больше лошадиных сил
- 3. У вас есть доступ к большему количеству вариантов топлива
- 4. Вы можете эксплуатировать двигатель при более низкой рабочей температуре
- 5. Вы можете уменьшить расход топлива.
1. Ваш выхлоп звучит лучше
Катализатор в обычном автомобиле работает как глушитель. Его задача – уменьшить влияние газов, выходящих из двигателя при сгорании и сжигании топлива. Это действие заглушает звук выхлопа в сочетании с глушителем вашего автомобиля. Когда катализатора больше нет, звук, издаваемый автомобилем, становится полноценным и более бассовитым.
2. Без катализатора вы можете получить больше лошадиных сил
После снятия катализатора с автомобиля мощность некоторых моделей действительно увеличивается. Это преимущество возникает из-за того, что агрегат создает источник противодавления в двигателе. Он использует сужение как способ воздействовать на выхлопные газы, прежде чем они покинут систему автомобиля. Поскольку газ выходит через выхлоп с дополнительной скоростью, когда каталитический нейтрализатор отсутствует, двигатель может работать с максимальным потенциалом, поскольку уже не остается ничего, что могло бы его сдерживать.
3. У вас есть доступ к большему количеству вариантов топлива
Вплоть до 1990-х годов на заправочных станциях продавался этилированный и неэтилированный бензин. Это потому, что наличие каталитического нейтрализатора исключает возможность использования этилированного топлива. Когда вы удалите катализатор, у вас будет доступ к нескольким дополнительным вариантам высокоэффективного топлива для вашего двигателя, которые вы не смогли бы использовать иначе. Если пропустить этилированное топливо через каталитический нейтрализатор, он разрушит материалы внутри, сделав его бесполезным.
4. Вы можете эксплуатировать двигатель при более низкой рабочей температуре
Когда в процессе выхлопа происходит сжатие, дополнительная работа, которую двигатель выполняет для выработки мощности, создает больше тепла под капотом. Снимая катализатор, вы устраняете это ограничение, что означает, что двигатель не будет испытывать дополнительные тепловые нагрузки. Вы ощутите преимущества меньшего трения и нагрузки без кат-а, что со временем может снизить общий износ транспортного средства.
5. Вы можете уменьшить расход топлива.
Поскольку каталитический нейтрализатор нагружает двигатель своей конструкцией, ему приходится работать усерднее для достижения той же энергии, чем без установленного устройства. Его удаление снижает эту нагрузку, создавая чистый эффект, при котором двигатель может работать значительно лучше, не работая так интенсивно. Это означает, что вы получаете уменьшение расхода топлива, что приводит к улучшению вашей общей экономии топлива.
Записывайтесь уже сейчас:
Запись на бесплатное удаление катализатора
Удаление катализатора в Казани
Как понять что катализатор пора удалять?
Загорелся индикатор «проверьте двигатель»
Автомобиль стал медленнее разгоняться
Увеличен расход топлива
Посторонние звуки в выхлопной системе
Перегревается двигатель
Преимущества удаления катализатора
Исправное состояние автомобиля без ошибок по удалению катализатора
Больше нет риска повредить двигатель из-за попадания в него осколков катализатора (опасно только на KIA и Hyundai)
Заметная прибавка мощности
Не нужно покупать новый катализатор или дорогостоящие датчики кислорода, которые его контролируют (то же самое относится к сажевому фильтру)
Возможность изменить звучание выхлопной системы
Как происходит удаление катализатора
После бережной технической мойки проводится диагностика двигателя и осмотр стенок цилиндров с помощью эндоскопа (маленькая видеокамера).
В некоторых случаях такой подход позволяет выявить уже неисправные моторы, которые находятся на заводской гарантии. В этом случае мы отправляем автомобиль к дилеру для устранения дефектов в рамках заводской гарантии.
ВАЖНО! При диагностике мы применяем только профессиональное оборудование с дилерским функционалом
В обязательном порядке проверяется работа всех датчиков, ГРМ, состав топливо-воздушной смеси. Если выявляются существенные неисправности — даем необходимые рекомендации и отправляем автомобиль на ремонт.
Так на эндоскопии выглядит катализатор с поврежденными керамическими сотами.
А так выглядит осмотр стенок цилиндров двигателя на наличие задиров эндоскопом
Часто при пробегах 50-80 тыс. км катализатор у Kia и Hyundai мы находим в таком состоянии или даже обнаруживаем частицы керамики на стенках цилиндров (значительные разрушения и отсутствие кусков катализатора из-за пропусков зажигания):
Так выглядит катализатор у Kia-Hyundai при пробеге 20-50 тыс. км. Верхний слой имеет многочисленные сколы:
Таким часто видят катализатор владельцы двигателей VW GEN2 1.8 и 2.0 tfsi после 100 тыс. км. Пропуски зажигания из-за закоксованных впускных клапанов или изношенные свечи-катушки зажигания быстро разрушают вполне надежный катализатор. Этого можно избежать, если чистить клапана каждые 60 тыс км и менять свечи зажигания через 40 тыс. км. И самое главное — своевременная диагностика мотора на каждом ТО.
Катализатор в таком состоянии опасен для двигателя, так как керамическую пыль может засосать в двигатель через выпускные клапана в момент пуска или остановки мотора. Это может привести к повреждению стенок цилиндров с последующим дорогостоящим ремонтом мотора.
Чип тюнинг дает желаемый и надежный результат только на проверенном и исправном автомобиле!
Никогда не используйте для отключения катализатора обманки или прошивки сомнительного происхождения! Есть большой риск потерять деньги (переделать всю работу в хорошем сервисе) или повредить двигатель плохим программным обеспечением.
Чип тюнинг нужен для:
- Отключения контроля катализатора без ошибок и без увеличения расхода топлива
- Увеличения мощности двигателя до 40%
- Дарит вам новые ощущения от управления
- Снижает расход топлива до 10%
Как мы делаем чип тюнинг:
- Используем безопасное и профессиональное оборудование
- Без снижения ресурса мотора (допускаются только исправные и обслуженные автомобили)
- Настройка тюнинг программ совместно и официально с лучшими разработчиками
- Учитываем все ваши пожелания по вариантам прироста мощности и дополнительным опциям
- Даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники
- На многих моделях мы делаем чип-тюнинг без потери дилерской гарантии.
Как меняется автомобиль после чип тюнинга:
- Мгновенный отклик мотора на педаль газа
- Динамичный и приятный разгон во всем диапазоне оборотов
- Плавная работа АКПП даже в момент интенсивного разгона
- Включение кондиционера почти не снижает мощность
- Более быстрые и безопасные обгоны на трассе
- Постоянный запас по мощности
Накрываем переднюю часть кузова чистыми защитными накидками и приступаем к демонтажу выпускного коллектора. Каждый мастер относится к автомобилю максимально бережно. Все работы производятся аккуратно, без спешки. Упор идет на качество, а не на количество или скорость работ.
Демонтируем выпускной коллектор
Есть два варианта удаления катализатора:
- Установка пламегасителя
Если хон в порядке и с момента покупки автомобиля вы не наблюдаете повышенного расхода масла, то самым надежным и доступным по цене вариантом будет установка пламегасителя.
Он гораздо надежнее любого, даже оригинального катализатора.Пламегаситель MG-Race
- Установка ремонтного металлического катализатора
Если вы наблюдаете повышенный расход масла (от 300 мл на 1 тыс.км. и выше), хон имеет повреждения (форма цилиндра уже не круглая), то в данном случае лучше подойдет установка ремонтного катализатора. Он создает повышенный газовый подпор (как и оригинальный катализатор) и не провоцирует увеличение расхода масла. Расход масла будет таким же, как и с разрушающимся оригинальным катализатором.
Ремонтный металлический катализатор
1 ЭТАП: Удаление катализатора
Выбиваем запрессованный катализатор. Чтобы правильно удалить катализатор, мы разрезаем корпус выпускного коллектора по заводскому шву.
Такой подход дает два важных преимущества:
- металл имеет наибольшую толщину именно в области заводского соединения
- не будет новых швов и следов доработки выхлопной системы
Разрезаем корпус по заводскому шву
2 ЭТАП: Зачистка металла в области сварного шва
Правильная и тщательная зачистка места сварки необходима, чтобы получить прочный и стойкий к коррозии сварной шов. Не допускается сварка по грязному металлу или попадание мельчайшей грязи в расплавленный металл. Так мы обеспечиваем гарантию отсутствия пор (пустот) в наших сварных швах, а значит шов никогда не треснет.
Зачищаем металл в местах будущей сварки
3 ЭТАП: Установка пламегасителя или надежного ремонтного металлического катализатора
Мы используем только качественные и надежные пламегасители MG-Race из нержавеющей стали от самого проверенного производителя. Его ресурс составляет минимум 100 тыс. км и за 6 лет у нас не было ни одного гарантийного случая.
Установка пламегасителя производится строго во внутрь штатного выпускного коллектора. Благодаря этому он будет закрыт от внешней агрессивной среды корпусом катализатора.
Благодаря пламегасителю звук работы выхлопной системы не меняется. Увеличивается ресурс штатной гофры, так как пламегаситель снижает температуру выхлопных газов и улучшает их отвод из двигателя.
Установленный пламегаситель
Мы длительное время тщательно подбирали подходящие и надежные ремонтные катализаторы, испробовали много различных вариантов от лучших производителей. Вариант, на котором мы остановились, выполнен из прочного металла и имеет плотность ячеек почти как у заводских катализаторов.
Благодаря индивидуальному подходу и профессиональным настройкам, вы не будете переживать по поводу риска увеличения расхода масла после удаления катализатора.
Так выглядит ремонтный катализатор
4 ЭТАП: Сварка
Сварка всех соединений производится только с помощью профессиональной аргонно-дуговой (TIG) сварки на оборудовании марки Grovers. Благодаря этому вы получаете красивые, прочные, стойкие к коррозии сварные швы, которые практически не отличить от заводских.
Оцените качество наших сварных швов:
5 ЭТАП: Установка выпускного коллектора
Выпускной коллектор с установленным в него пламегасителем или ремонтным катализатором аккуратно устанавливается обратно в автомобиль. Покрывшись со временем слоем пыли, сварные швы будет не отличить от заводских.
Вы получаете пожизненную гарантию на сварные швы.
Мы гарантируем, что наши сварные швы не лопнут и не проржавеют. Вам не придется их переделывать, а это экономия ваших средств и времени.
Идеальные сварные швы
- Исправный и более быстрый автомобиль
- Новые и приятные эмоции от управления
- Выгода и экономия большой суммы денег, так как не нужно покупать новый дорогостоящий катализатор
- Не меняется звук работы выхлопной системы
- Нашу работу никогда не нужно будет переделывать
Без преувеличения, Ваш автомобиль будут дорабатывать специалисты одного из лучших в Казани сервисов с безупречной репутацией!
- Бережное отношение к автомобилю
- Защита кузова и салона от царапин
- Профессиональная аргоновая TIG сварка
- Пожизненная гарантия на сварные швы
- Качественные пламегасители и ремонтные катализаторы
- Сотни положительных отзывов в Яндекс и Google
- Опыт работы более 10 лет
- Ароматный зерновой кофе
- Фрукты, конфеты, чай
- Просмотр фильмов на удобной мягкой мебели
- Бесплатное такси в обе стороны
Скидка до 50%
Увеличиваем мощность
Отключаем системы экологии
Отзывы наших клиентов о чип-тюнинге
Все отзывы
Провели регламентное ТО по замене масла в двигателе, замена фильтров, диагностика моей «ласточке». Всё чётко! Без хаоса и торопления. Уровень обслуживания, качество исполнения, сервис клиентов — НА ВЫСОТЕ ! ВСЁ ОТЛИЧНО ! Каждое действие мастер фиксирует на фото. Дамир, благодарю за обслуживание …
Подробнее
Приезжали 20 апреля 2023 года на прошивку двух Тойот Камри 2,5. Если сказать, что все супер, то это ничего не сказать. И это касается и сервиса и отношения, и, соответственно результата. Однозначно- Вы получаете ГОРАЗДО БОЛЬШЕ, чем было Вами оплачено. Это две услуги- шикарный сервис, и шикарный резу…
Подробнее
Все отзывы
Видео удаления катализатора
Скидка до 50%
Увеличиваем мощность
Отключаем системы экологии
Для чего нужен катализатор?
Катализатор находится в выхлопной системе автомобиля. Благодаря его работе существенно снижается количество вредных веществ в выхлопных газах. Ресурс катализатора составляет в среднем от 100 до 200 тыс. км, в зависимости от модели автомобиля и условий его эксплуатации.
Почему катализатор нужно удалять?
После 100 тыс. км катализатор начинает прогарать и постепенно разрушаться. При такой неисправности увеличивается расход топлива, падает мощность, снижается ресурс турбины и самого двигателя. У моделей Kia-Hyundai разрушение катализатора начинается на минимальных пробегах (с 10 тыс. км). Это может привести к попаданию осколков катализатора в двигатель и к его последующему дорогостоящему ремонту.
Профессиональное удаление катализатора с заменой его на пламегаситель улучшает работу двигателя. Нормализуется отвод выхлопных газов и снижается газовый подпор, который возникает при осыпании катализатора и его постепенном разрушении. Другими словами — мотору становится легче выводить выхлопные газы.
Чип тюнинг и механическое удаление катализатора стоят в несколько раз дешевле, чем замена катализатора (и его датчиков) на новый.
Удаление мышьяка | Удаление каталитического яда | Как
Мышьяк, содержащийся в переработанной сырой нефти, уже давно признан сильным каталитическим ядом. По сравнению с другими загрязнителями мышьяк является настоящим ядом, так как активно титрует рабочие каталитические центры, образуя NiAs или CoAs.
Топсе предлагает ряд высокоэффективных катализаторов-уловителей мышьяка, которые улавливают и накапливают мышьяк во много раз эффективнее, чем обычные катализаторы гидроочистки. Эти предохранители от мышьяка также можно эффективно использовать как часть специализированного решения по гидродеметаллизации (ГДМ).
ТК-41
ТК-41 обладает очень высоким сродством к улавливанию мышьяка в ВГО и газойле, где он также …
ТК-49
ТК-49 – высоконикелевый катализатор на основе оксида алюминия.
Загрузка катализатора
Служба загрузки катализатора Топсе предоставляет ценные рекомендации по предварительной загрузке и загрузке, которые могут помочь …
Общая техническая служба
Общая техническая служба Топсе использует весь спектр наших знаний и опыта для …
Оценка/оптимизация производства
Оценка/оптимизация производства Топсе может выявить и помочь вам решить проблемы, стоящие на пути . ..
Отбор проб и анализ
Наша услуга по отбору проб и анализу — это прямой путь к подробному пониманию, которое необходимо для …
Запуск и сокращение / активация
Наша служба запуска и сокращения / активации поддерживает вас до, во время и после запуска, чтобы сделать …
Устранение неполадок
Наша служба устранения неполадок опирается на весь спектр знаний Топсе о катализаторах, оборудовании . ..
Разработка проекта
Мы содействуем заключению всех соответствующих контрактов для удовлетворения требований как по долговому, так и по долевому финансированию.
Соответствующие загрузки
Роботизированная обработка катализатора — США DeBusk
Инновационная система CAROL сводит к минимуму присутствие человека
Система Amphirol для удаления катализатора (CAROL) — единственное роботизированное решение в США для выгрузки катализатора из реакторов с неподвижным слоем.
Система значительно повышает безопасность за счет уменьшения или устранения необходимости входа в замкнутое пространство во время замены катализатора.
Защита людей за счет сокращения/исключения работы в замкнутом пространстве
Способность работать с постоянной скоростью 24/7
Экономит время и деньги по сравнению с ручной разгрузкой
Системы дистанционного управления и наблюдения CAROL
Повышение производительности
Система CAROL также обеспечивает повышение производительности для экономии времени и денег по сравнению с ручной разгрузкой:
Принцип работы
Робот CAROL маневрирует внутри сосудов и отсасывает из материала через его подключение к высокопроизводительному вакууму.
Робот дистанционно управляется техником из безопасного прицепа поддержки. Камеры и фонари на борту транспортного средства и на люке обеспечивают постоянное визуальное наблюдение за операциями.
Робот CAROL представляет собой амфирол (транспортное средство с винтовым двигателем), предназначенное для размещения на поверхности катализатора, когда он всасывает материал. Легкая алюминиевая рама и винты большого диаметра обеспечивают эффект плавучести, который помогает удерживать робота на всех средах, с которыми приходится сталкиваться при выгрузке катализатора (плотность от 40 до 80 фунтов/фут3 и размеры частиц от 0 до 1 дюйма).
Двойной червячный привод, приводимый в действие гидравлическими двигателями с прямым приводом, позволяет роботу перемещаться по слоям сред из различных материалов. Вакуумная головка соединена с роботом с помощью гидравлического цилиндра и может подниматься и опускаться дистанционно для оптимальной эффективности. Приспособления, установленные на сопловой головке, позволяют CAROL разрушать слабо расплавленные материалы, такие как плотный загруженный слой катализатора или твердые отложения на граничных слоях.