Модуль зажигания СОАТЭ на ВАЗ 2104, 2105, 2107, 2110, 2111, 2112, Лада Калина, Приора 1,6 л 8 кл
Этот товар выбрали 30 покупателей
- Описание
- Доставка и оплата
Устанавливается на автомобили ВАЗ 8-ми клапанные с объёмом двигателя 1,6L (ВАЗ 21101, Лада Приора, Лада Калина, Классика).
Комплект: 1 модуль
Количество клапанов:
- 8 клапанов
Объем двигателя:
- 1.6 литра
Производитель:
- СОАТЭ
Назначение:
- Оригинальная деталь
Применяемость:
- ВАЗ 2104
- ВАЗ 2105
- ВАЗ 2107
- ВАЗ 2110
- ВАЗ 2111
- ВАЗ 2112
- Лада Калина седан (ВАЗ 1118)
- Лада Калина универсал (ВАЗ 1117)
- Лада Калина хэтчбек (ВАЗ 1119)
- Лада Приора седан (ВАЗ 2170)
- Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)
- Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172)
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г. Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Вместе дешевле
Модуль зажигания СОАТЭ для ВАЗ 2104, 2105, 2107, 2110-2112, Лада Калина, Приора 1,6 л 8 кл
+
Отметчик положения распределительного вала для Лада 4х4, Шевроле Нива
со скидкой 19%
49й
39й
Купить комплект 1529 й
Модуль зажигания СОАТЭ для ВАЗ 2104, 2105, 2107, 2110-2112, Лада Калина, Приора 1,6 л 8 кл
+
Кронштейн крепления топливного фильтра для ВАЗ 2110-2112
со скидкой 19%
189й
153й
Модуль зажигания СОАТЭ для ВАЗ 2104, 2105, 2107, 2110-2112, Лада Калина, Приора 1,6 л 8 кл
+
Патрубок отводящий водяного насоса для ВАЗ 2107 инжектор, Лада Нива 4х4, Шевроле Нива
со скидкой 14%
629й
543й
Купить комплект 2033 й
Модуль зажигания СОАТЭ для ВАЗ 2104, 2105, 2107, 2110-2112, Лада Калина, Приора 1,6 л 8 кл
+
Кронштейн крепления верхний воздушного фильтра для Шевроле Нива
со скидкой 19%
229й
185й
Купить комплект 1675 й
Модуль зажигания СОАТЭ для ВАЗ 2104, 2105, 2107, 2110-2112, Лада Калина, Приора 1,6 л 8 кл
+
Держатель для очков type-r
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 1724 й
С этим товаром покупают
Кронштейн крепления верхний воздушного фильтра для Шевроле Нива
229й
Купить
Патрубок отводящий водяного насоса для ВАЗ 2107 инжектор, Лада Нива 4х4, Шевроле Нива
629й
Купить
Блокировка дифференциала винтовая для ВАЗ 2108-2115, Лада Приора, Калина, Гранта
8590й
Купить
Контроллер ЭБУ Январь 7. 2 21067-1411020-12 (Итэлма)
10790й
Купить
Крышка двигателя передняя для Лада 4х4 (Нива) 2121, 21213, 21214, 2131
2390й
Купить
Демпферный шкив коленвала SLON для Лада Нива 4х4
2290й
Купить
Кронштейн крепления топливного фильтра для ВАЗ 2110-2112
189й
Купить
Автомобильный ароматизатор Motorring.ru
129й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.
Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые комисииЗамена катушки и модуля зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать!
Модуль зажигания и катушка зажигания – это не одинаковые вещи, на карбюраторных автомобилях применяется катушка, а вот уже на инжекторах устанавливается модуль зажигания внутри которого находятся две катушки (Он состоит из них), благодаря данным агрегатам автомобиль бесперебойно работает и едет, вить чтобы двигатель работал нужна сильная но очень короткая по времени искра порядка 25.000-35.000 вольт, аккумулятор не может такую силу дать и у генератора сил не хватит и тут то и вступает в работу модуль зажигания который преобразует напряжение от аккумулятора и генератора в более сильный ток в связи с этим автомобиль и едет.
Примечание!
Чтобы произвести замену катушки или модуля зажигания, запаситесь: Гаечными ключами (Набором), шестигранные ключи ещё понадобятся и мульти-метр благодаря которому можно будет проверить оба агрегата на работоспособность!
Где находится катушка и модуль зажигания?
На карбюраторных автомобилях катушка крепиться при помощи двух гаек к левой части кузова автомобиля, рядом с ней ещё топливный насос находиться который синей стрелкой указан на фото 1 и сама катушка обозначена на том же фото но только красной стрелкой, а что касаемо инжекторных автомобилей на которых установлен модуль зажигания, то он уже крепиться при помощи четырёх болтов с шестигранными головками к кронштейну который в свою очередь очередь на блоке цилиндров закреплён и чтобы вам легче было найти модуль на инжекторе, то под ним ещё находиться масляный фильтр (Указан синей стрелкой на фото 2), поэтому разыщите его то и сам модуль найдёте.
Когда нужно менять катушку и модуль зажигания?
При выходе катушки обычно автомобиль уже вы не заведёте, так как искры подаваться на свечи и вовсе не будет, а вот если выйдет из строя модуль зажигания то здесь может произойти две ситуации, первая это так же автомобиль не заводиться и вторая это автомобиль всё завёлся но так как модуль состоит из двух катушек то бывают случаи когда одна из них сгорает и приходит тем самым в негодность или контакты от неё просто отошли и она тоже перестала работать, в этом случаи машина всё же будет заводиться но она будет двоить (Именно двоить будет это не ошибка, это когда работают только два цилиндра из всех четырёх положенных), а из-за этого двоения машина практически не будет ехать (Потеряет всю тягу), часто глохнуть ещё будет и звук её работы поменяется, кроме этого расход топлива значительно увеличиться потому что вы уже будете жать на педаль не по чуть-чуть а почти в пол будете её утапливать (Машина то не едет).
Примечание!
При проведении обоих операций клемму минус с АКБ скиньте, если вы не знаете как это сделать то в таком случае ознакомьтесь «вот с этой» статьёй в которой всё написано, а именно первый пункт вам нужно будет изучить!
Кой что ещё добавим, после того как вы снимите катушку или модуль зажигания они внешне должны быть в нормальном состоянии и на корпусе не должно быть никаких трещин и тем более сквозных трещин, если у вашей катушки или модуля это всё есть то в таком случае замените свой агрегат на новый!
Снятие:
1) В снятии обоих агрегатов нет ничего сложного и проверять их тоже легко если есть специальный прибор, в начале снятие и проверку начнём с катушки зажигания и по немного будет переходить к модулю, так вот чтобы снять катушку с неё сперва нужно отсоединить центральный высоковольтный провод который к месту (Указано которое синей стрелкой на фото ниже) крепиться, затем возьмите гаечный ключ или накидную головку с воротком или же с удлинителем (Чем удобней вам будет) и ими отверните две гайки под которыми находятся провода (Указаны красными стрелками) и после чего провода все скиньте с катушки, но перед тем как вообще работать с проводами, либо запомните куда какие идут, либо сделайте фотографию по которой вы потом и поймёте куда какие провода нужно подсоединять (Это важно), а когда всё будет отсоединено, по бокам ещё две гайки отверните которые катушку зажигания крепят к кузову автомобиля (см.
Примечание!
После снятия катушки проверьте её на сопротивление и узнаете тем самым в каком состоянии у неё находится обмотка и есть ли изоляция у катушки, для этого проверьте мульти-метром включив у него режим омметра сопротивление первичной обмотки которое должно быть в пределах 3.07-3.5 Ом для контактной системы и 0.45± 0.05 Ом для бесконтактной системы зажигания при температуре окружающей среды 20 °С, при этой же температуре измерьте сопротивление вторичной обмотки оно должно быть большим и составить около 5400-9200 Ом, более подробно о том как проверить сопротивление обоих обмоток смотрите в ролике ниже:
Ещё не забудьте проверить катушку на изоляцию, для этого подключите один из выводов прибора на массу как показано на схеме ниже, а другой вывод подсоединяйте поочерёдно к каждой клемме и у вас прибор должно выдать показания не менее 50 МОм, в противном случае замените катушку на новую!
2) Теперь займёмся модулем зажигания, как вы поняли он стоит с завода только на инжекторных автомобилях, снимается данный агрегат тоже довольно просто но только для его снятия шестигранный ключ «на 5 мм» понадобиться (Сразу проверьте при помощи каких болтов ваш модуль крепиться, просто вместо болтов под шестигранник они так же крепились обычными болтами под гаечные ключи и накидные головки), сперва если вам мешает корпус воздушного фильтра то снимите его (О том как снять корпус, читайте в статье: «Замена корпуса воздухофильтра на ВАЗ»), после снятия вам придётся подсоединить клемму минус обратно если вы её ранее снимали и повернуть ключ в зажигании до того когда все приборы загорятся, теперь проверить колодку проводов нужно которая подсоединяется к модулю, для её проверки во-первых отсоедините её (см. фото 1) и после этого минусовой щуп идущий от вольтметра киньте на массу а плюсовой подсоедините к среднему выводу на колодке проводов (Данный вывод ещё цифрой 15 маркируется) и прибор должен будет показать 12 В, если напряжение показано меньше то либо с проводкой что то, либо аккумулятор сел или же либо контроллер не настроен или пришёл в негодность, после этой проверки выключите зажигание и выньте ключ и очистите модуль зажигания от грязи после этого (Тряпкой например), следом отсоедините от него все четыре высоковольтных провода (см. фото 2) и отверните либо три гайки (см. фото 3) которые крепят модуль к кронштейну, либо четыре шестигранных болта (см. фото 4) в зависимости от того как у вас модуль крепиться.
Примечание!
Когда модуль снимите переходите к его проверки, на самом модуле как вы можете видеть на картинке снизу есть номера обозначающие номер цилиндра (То есть каждый вывод говорит на какой цилиндр он идёт, один из выводов для наглядности указан синей стрелкой), ко всем выводам поочерёдно вам нужно подсоединить омметр и тем самым вы узнаете живы вторичные обмотки или нет, провода к выводам подсоединяйте в следующем порядке 1-4 и затем 2-3 прибор должен будет в обоих случаях показать 5. 0-6.0 кОм, после этого один из контактов киньте на массу модуля зажигания (Масса это металлическая часть модуля) а второй подсоедините к выводу 15 (Данный вывод находиться в разъёме, разъём где все выводы находятся указан зелёной стрелкой) и если прибор выдаст бесконечность (Бесконечность это когда измерение не меняется, к примеру перед тем как всё подсоединить прибор у вас показывал 1 и после его подсоединения цифра не поменялась, то это и есть бесконечность) то первичные обмотки не замыкают на массу и проводите проверку дальше, ну и завершение в том же разъёме который зелёной стрелкой указан разыщите выводы «1а» и «1b» (Это самые крайние выводы) и к ним подсоедините омметр, если прибор покажет бесконечность то это говорит о том что в цепи модуля произошёл обрыв контактов и он неисправен!
Установка:
Устанавливается катушка зажигания на своё место в обратном порядке но с проводами только не ошибитесь, а вот модуль зажигания уже немного по другому нужно устанавливать, на нём как вы уже увидели из фотографий выше есть цифры цилиндров которые обозначают какой вывод модуля зажигания на какой цилиндр идёт, так вот и на высоковольтных проводах эти же пометки есть (То есть какой провод на какой цилиндр идёт), поэтому когда будете подсоединять провода к выводам катушки, подсоединяйте строго чтобы первый провод к примеру шёл на первый вывод катушки, второй на второй и т. д.
ThunderSpark 921-2107-4 Комплект катушек зажигания (4 шт.) 921-2107-4 — FORTLUFT Auto Parts
№
Скидка за количество
Количество | 1 | 53″> 2 | 3 | 4+ |
---|---|---|---|---|
Цена | $124,78 | $123,53 | $122,28 | $121,04 |
В наличии
Проверить посадку
Год20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
Сделать
Модель
Двигатель
ThunderSpark 921-2107-4 Комплект катушек зажигания (кол-во 4) 921-2107-4 количество
Дозаказ
Дозаказ
Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы заполнить эту форму.Имя *
Телефон *
Эл. fortluft.com/thunderspark-921-2107-4-ignition-coil-set-qty-4-921-2107-4/
Артикул: 921-2107-4 Категории: Катушка зажигания, Детали зажигания
- Описание
- Технические подробности
- Стать дилером
- Доставка
- Установка автомобиля
Описание
Компания Walker Products, сертифицированная по стандарту ISO 9001-2008/TS16949, специализируется на производстве и продаже компонентов топливной системы и продуктов для управления автомобильным двигателем. Компания Walker стремится соответствовать или превосходить OEM или эквивалентные стандарты и спецификации. Эти усилия поддерживаются собственным производством, управлением продуктами и инженерным опытом Walker.
Компания Walker Products®, один из крупнейших частных производителей продуктов для управления двигателем и компонентов топливной системы, обслуживает потребности мирового рынка автомобильных запчастей с 1946 года. Широкий ассортимент продукции включает в себя комплекты для ремонта карбюратора и системы впрыска топлива, кислородные датчики. и другие компоненты управления двигателем, такие как датчики положения дроссельной заслонки, датчики распредвала и коленчатого вала, топливные форсунки, провода свечей зажигания, прокладки и многое другое. В соответствии с ISO 9001:2008 и TS169Компания Walker, имеющая 49 сертификатов, стремится поставлять автомобильные детали высочайшего качества, отвечающие строгим стандартам качества. Процедуры обеспечения качества, такие как статистический контроль процесса (SPC) и автоматическая обратная связь, являются типичными для производственных процессов Walker.
Технические данные
Стать дилером
Доставка
Заказы, размещенные до 13:00 (EST), будут отправлены в тот же рабочий день. Разное