Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

РАЗНЫЕ  МЕТОДЫ  МОДЕРНИЗАЦИИ  СИ

РАЗНЫЕ  МЕТОДЫ  МОДЕРНИЗАЦИИ  СИСТЕМЫ  ЗАЖИГАНИЯ  а/м  ОКА

 

1.                 Установка двух катушек зажигания от а/м ВАЗ-2108…99

2.                 Установка одной четырёхискровой катушки от а/м  Kia            

3.                 Комбинация двух предыдущих методов

4.                Установка системы зажигания , аналогичной ВАЗ-2108 — трамблер от ВАЗ-2108 но с шторками(экранами) от ОКИ , коммутатор и обычная   бобина от ВАЗ-2108          —   тут все ясно без комментариев.

5.                 Дальнейшее развитие предыдущей идеи

6.                Дальнейшее развитие идеи 1  — установка двух коммутаторов и двух катушек от Калины ВАЗ-1118

7.                Установка двух коммутаторов и двух двухискровых катушек

8.                Независимое искрообразование на каждый цилиндр — установка двух датчиков Холла, двух коммутаторов, двух катушек

9.                 Установка двухканального коммутатора

10.              Установка двух катушек , работающих попеременно (дальнейшее развитие идеи 1)

11.              Установка модуля зажигания от ВАЗ-2110

12.              Замена центробежного регулятора на PIC-контроллер

13.              «Михайловское зажигание »  на  ОКУ    ,  вот тут анализ схемы этого зажигания  ,  а тут    критический отзыв о нем

14.              Вариант тиристорного(конденсаторного)  зажигания на ОКУ

15.              Ещё один микроконтроллер (АТ90S1200) вместо центробежного регулятора

16.              И еще один микроконтроллер вместо центробежного регулятора

17.              Замена катушки зажигания на модуль зажигания от ВАЗ-2110 (неисправный)

18.              самая простая переделка зажигания

На главную страницу        На страницу МОЁ АВТО        На страницу ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ      

 

 

 

слова для поиска: модернизация системы зажигания ОКИ доработки системы зажигания ОКИ ремонт системы зажигания ОКИ улучшение системы зажигания ОКИ катушка зажигания ОКИ бобина ОКИ самая лучшая бобина для ОКИ самая надежная бобина для ОКИ самая лучшая катушка зажигания для ОКИ самая надежная катушка зажигания для ОКИ где купить бобину для ОКИ где приобрести бобину для ОКИимпортная катушка зажигания для ОКИ импортная бобина для ОКИ бобина для ОКИ от иномарки четырехстволка для ОКИ 2-х искровая катушка зажигания 4-х искровая катушка зажигания  3-х искровая катушка зажигания  замена ненадежной катушки зажигания ОКИ замена ненадежной бобины ОКИ замена системы зажигания ОКИ 2-х искровая бобина ОКИ 4-х искровая бобина для ОКИ 2-х искровая бобина для ОКИ 2-х канальная катушка зажигания для ОКИ 4-х канальная катушка зажигания ОКИ  уменьшение потребления энергии системой зажигания ОКИ уменьшение потребления тока системой зажигания ОКИ раздельное зажигание на каждый цилиндр для ОКИ катушка зажигания 43.3734  катушка зажигания на свечу  двухканальный коммутатор на ОКЕ установка на ОКУ резервирование системы зажигания ОКИ повышение мощности системы зажигания ОКИ повышение энергии искры системы зажигания ОКИ оригинальная система зажигания автомобиля ОКА оригинальная система зажигания ОКИ родная система зажигания ОКИ двухканальный коммутатаор 6420.3734 на ОКЕ  двухканальный коммутатор 42.3734 на ОКУ разнообразные методы улучшения системы зажигания ОКИ полезные улучшения системы зажигания ОКИ полезные доработки системы зажигания ОКИ полезные доработки трамблера ОКИ варианты доработок системы зажигания ОКИ варианты замены системы зажигания ОКИ варианты улучшения системы зажигания ОКИ варианты ремонта системы зажигания ОКИ

 

 

 


Ремонт ВАЗ Ваз ОКА : Проверка и замена катушки зажигания

  1. Руководства по ремонту
  2. ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008
  3. Проверка и замена катушки зажигания

На автомобиле может быть установлена катушка зажигания типа 29.3705 или 3012.3705.

Катушка имеет два высоковольтных вывода и подает искру одновременно в оба цилиндра.

Вам потребуются: ключ «на 7», омметр.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Откройте капот. Снимите бачок омывателя с кронштейна, приподняв его вверх, и отложите в сторону, чтобы получить доступ к гайкам крепления катушки зажигания.

3. Отсоедините два высоковольтных провода от выводов катушки.

4. Сдвиньте защитные колпачки и отсоедините два провода от низковольтных выводов катушки. Запомните или запишите порядок присоединения проводов: коричневый — к заднему выводу (по ходу автомобиля), а черно-голубой — к переднему.

5. Отверните три гайки крепления катушки.

ПРИМЕЧАНИЕ

Обратите внимание: под гайками установлены плоские шайбы.

6. Снимите катушку зажигания и протрите ее чистой тряпкой.

7. Для проверки катушки измерьте сопротивление первичной и вторичной обмоток. Чтобы измерить сопротивление первичной обмотки, подсоедините омметр к низковольтным выводам катушки. Сопротивление должно составлять (0,5±0,05) Ом.

8. Чтобы измерить сопротивление вторичной обмотки, подсоедините омметр к высоковольтным выводам катушки. Сопротивление должно составлять (11,0±1,5) кОм. Если хотя бы в одном случае сопротивление отличается от указанного, замените катушку.

9. Установите катушку на место и подсоедините провода к низковольтным выводам катушки.

10. Подсоедините к выводам катушки высоковольтные провода. Порядок их подсоединения не имеет значения. Установите на место бачок омывателя.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



ВАЗ-1111-11113 ОКА

Раздел 1.УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ
Общие сведения об автомобилях Паспортные данные автомобиля

Раздел 2.ДВИГАТЕЛЬ
Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Замена охлаждающей жидкости Замена масла в двигателе и масляного фильтра Очистка системы вентиляции картера Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала Замена натяжного ролика Замена ремня привода распределительного вала Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров Регулировка зазоров в приводе клапанов Снятие и установка двигателя Ремонт двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания

Раздел 3.ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 4.ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 5.РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле Рулевая колонка Рулевой механизм Рулевая трапеция

Раздел 6.ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Проверка и регулировка тормозной системы Замена тормозной жидкости Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Регулятор давления Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 7.ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Предохранители и реле Генератор Стартер Система зажигания Освещение,световая и звуковая сигнализация Стеклоочистители и омыватели Вентилятор системы охлаждения двигателя Комбинация приборов Выключатели и переключатели

Раздел 8.КУЗОВ


Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Замена буферов Капот Боковая дверь Задняя дверь Зеркала заднего вида Сиденья Отопитель Уход за кузовом

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Основные данные для регулировок и контроля Приложение 4. Заправочные объемы, л Приложение 5. Сальники Приложение 6. Схема расположения подшипников качения Приложение 7. Схема электрооборудования автомобиля: 1 — боковой повторитель указателя поворота; 2 — передний указатель поворота; 3 — фара; 4 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения; 5 — звуковой сигнал; 6 — датчик включения электродвигателя ве

ВАЗ 1111 | Проверка катушки зажигания

7.7.7. Проверка катушки зажигания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Параметры катушки даны при температуре окружающей среды 25 °С.

Замените катушку, если параметры не соответствуют данным.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите катушку зажигания (см. подраздел 7.7.6).
2. Проверить катушку можно не снимая ее с автомобиля. Для этого отсоедините от ее клемм провода (предварительно отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи).
3. Для проверки сопротивления первичной обмотки катушки подсоедините омметр к низковольтным клеммам катушки. Сопротивление должно составлять (0,43±0,04) Ом у катушки 3122.3705 и (0,42±0,05) Ом – у катушки 8352.12. 4. Для проверки сопротивления вторичной обмотки катушки подсоедините омметр к высоковольтной клемме и низковольтной клемме «Б» катушки. Сопротивление должно составлять (4,08±0,40) кОм у катушки 3122.3705 и (5,00±1,00) кОм – у катушки 8352.12. 5. Для проверки сопротивления изоляции на «массу» подсоедините омметр к корпусу катушки и поочередно к каждой из клемм. Во всех случаях омметр должен показать сопротивление не менее 50 МОм.

Катушка зажигания ока от чего подходит

Катушка зажигания Ока, в народе именуемая «бобиной» представляет собой элемент системы зажигания автомобиля, основной функцией которого является генерация электрического импульса. Говоря простыми словами, данный элемент генерирует высоковольтный разряд на свече зажигания с низковольтного разряда, поступающего с аккумулятора.

Катушка зажигания Ока – одно из самых слабых мест данного автомобиля. Такой факт объясняется не столько некачественной сборкой, сколько непродуманной конструкцией. Как известно, катушка зажигания ока – это двухискровая катушка, и очень часто автомобилисты сталкиваются с такой неприятностью, когда машина заводится далеко не с первого раза. Объяснить такое безобразие можно тем, что распределение высоковольтного разряда на искровых участках носит случайный характер. Причина такой неприятности – отсутствие связи с массой внутри высоковольтной части.

Катушка зажигания автомобиля ока, в силу своей не совершенности, очень часто стает причиной очень нежелательного и неприятного явления – громких выстрелов с глушителя автомобиля. Связано это с тем, что двухискровая система катушки стает причиной того, что рабочая смесь ходом поршня поступает в коллектор, а потом из камеры сгорания, при открытых выпускных клапанах поджигается «нерабочей» искрой. Данную проблему находчивые автомобилисты пытались решить множеством способов: и лакировали катушку, и покрывали силиконом, и всячески изолировали, но каких-то особых позитивных результатов такие манипуляции не давали.

Катушка зажигания ока далеко не радует водителей своей безупречной работой. Но выход из сложившейся ситуации все-таки есть. Суть доработки заключается в установке двух катушек зажигания от ВАЗ 2108 вместо «родной» двухискровой. Для этого следует подготовить:

1) Две новые катушки от ВАЗ2108

2) Комутатор с разъемом с того же автомобиля

3) Изолента и провода

2) Катушка зажигания ока станет намного лучше работать, если вы проведете следующие манипуляции. Для начала снимаем старую катушку зажигания. Далее крепим с помощью саморезов две новые катушки на правом лонжероне. Второй коммутатор следует установить рядом с «родным» и хорошенько закрепить (можно надеть оба коммутатора совместно на одну шпильку). Подключить коммутаторы нужно параллельно. Единственный нюанс – необходимость прокладки дополнительного провода к контакту (К) одной из «вазовских» катушек от второго коммутатора. В результате мощность генерируемой искры значительно возрастает, и конечный итог вас порадует. Заменить придется также свечи, так как понадобятся данные элементы хотя бы с (1ММ) искровым промежутком.

ИСКРА ДУПЛЕТОМ

Катушкой зажигания быть нелегко. Как правило, она — одна, а цилиндров — много.

Приходится катушке сотрудничать с высоковольтным распределителем — в одиночку ей все свечи не обслужить. Распределитель ощущает свою значимость и позволяет себе капризничать — то у него бегунок пробьется, то уголек в крышке зависнет. При всем при том отказывается работать в грязи, но панически боится влажной уборки. А если хозяин вздумает установить мощную систему зажигания, то искровой разряд может просто свернуть с дороги от катушки до свечи, отыскав более короткий путь к «массе».

Чтобы избавиться от скандального коллеги, катушка обзавелась вторым высоковольтным выводом (рис. 1). Но работает двухвыводная точно так же, как и ее предшественница. Заметим, что одновременно возникают не два разряда, а один! Две синхронные искры в разных цилиндрах — на самом деле один и тот же разряд, ток которого протекает через последовательно соединенные искровые промежутки свечей. При этом полезна лишь одна из упомянутых искр — чтобы разобраться в этом, обратимся к рис. 2.

Выводы левой по схеме катушки зажигания соединены со свечами первого и четвертого цилиндров. При размыкании тока первичной обмотки катушки произойдет пробой искровых промежутков обоих цилиндров, однако выделяющаяся при этом энергия искрового разряда распределится между ними по-разному. Ее величина прямо пропорциональна давлению в цилиндре, поэтому первый цилиндр имеет большое преимущество перед четвертым, напрямую соединенным с атмосферой. В результате в первом цилиндре произойдет воспламенение рабочей смеси, а в четвертом бесполезно рассеется энергия, сопоставимая по величине с потерями в искровых промежутках разжалованного трамблера. Через один такт картина изменится — разряд в четвертом цилиндре совпадет с окончанием такта сжатия, а в первом сработает вхолостую. Вторая катушка аналогичным образом командует вторым и третьим цилиндрами.

Чтобы обеспечить порядок срабатывания катушек зажигания, достаточно поочередно подключать к низковольтному источнику питания их первичные обмотки — подобный способ распределения искровых разрядов называют бесконтактным или статическим. Именно так работают двухвыводные катушки на «Оке» или на «Волге» с «406-м» мотором, а также на «самарах» и «москвичах», оснащенных микропроцессорными системами зажигания.

Внешне двухвыводная катушка больше напоминает строчный трансформатор от телевизора, нежели свою цилиндрическую предшественницу. Это объясняется конструктивными причинами — сложно расположить два высоковольтных вывода в маслонаполненном металлическом корпусе, обеспечив им должную герметичность. Нынешние катушки — сухие, залитые полимерными компаундами.

Купить двухвыводную катушку сегодня довольно легко — нам удалось приобрести пять различных экземпляров (фото 1–5). Вообще говоря, все они должны уметь сотрудничать с разной «электроникой» — от двухканальных коммутаторов типа 42.3734 до комплексных систем управления впрыском и зажиганием типа МИКАС или АВТРОН. На «половинке» двигателя в «Оке» «пару» катушке составляет обыкновенный коммутатор типа 3620.3734.

Электрические параметры катушек приведены в таблице.

Поскольку параметры катушек № 2–4 практически совпадают, то по своим выходным характеристикам они взаимозаменяемы. В сравнении с ними у катушки № 5 меньшее значение индуктивности первичной обмотки, а потому энергия, запасаемая для искрообразования, у нее также меньше. Соответственно, хуже характеристики искрового разряда. Впрочем, все пять катушек при проверке на стенде обеспечили требуемое по стандарту бесперебойное искрообразование и продемонстрировали кратковременную работу на искровой разрядник с зазором 12 мм. Тем не менее, читателям мы рекомендуем в первую очередь катушки № 2 и 3, а при их отсутствии — № 1 и 4. Катушку № 5 лучше обойти стороной.

Рис. 1. Одно- и двухвыводные катушки зажигания: почти одинаковые, но — совершенно разные. Начало и конец каждой из обмоток условно обозначены символами Н и К. В двухвыводной катушке отсутствует контакт между первичной и вторичной обмотками, при этом вторичная обмотка состоит из нескольких секций и располагается поверх первичной.

Рис. 2. Так работают две двухвыводные катушки зажигания в четырехтактном четырехцилиндровом двигателе. Красным цветом условно отмечены моменты «полезного» искрообразования, синим — «холостые» разряды.

1. Катушка 29.3705 — «бабушка» отечественных двухвыводных катушек.

Производитель — АО «МЗАТЭ». Когда-то предназначалась для первых «микропроцессорных восьмерок». Давно снята с производства, но в продаже еще встречается. При необходимости замены можно применить 3012.3705 или 3022.3705, причем заменять лучше обе катушки сразу.

2. Катушка 3012.3705.

Производитель — АО «МЗАТЭ». Предназначена для ВАЗов и ГАЗов, может заменить «старушку» 29.3705.

3. Катушка 3022.3705.

Производитель — АО «МЗАТЭ». Отличается от 3012.3705 наличием скоб крепления, предназначенных для установки на автомобилях АЗЛК-21412 в составе микропроцессорной системы зажигания.

Производитель — НПО «Молния» (Уфа). Поставляется на КамАЗ для комплектации автомобилей «Ока». По сравнению с предыдущими сделана довольно скверно: бандаж из кровельного железа, заливочный компаунд неоднороден и содержит пузырьковые включения и т. п. Вряд ли параметры таких изделий могут быть стабильными.

5. Катушка КЗ12–1.

Производитель не опознан. Не понравилась по всем статьям — к недостаткам катушки КЗ-1 добавились нестандартные размеры низковольтных выводов. Рекомендовать к применению не можем.

Надоели пропуски в зажигании. трамблер приходилось частенько настраивать. Сейчас УОЗ достаточно большой. Зажигание настраивал на слух и глаз и по книги Дэса Хаммила «Как настроить и модифицировать системы зажигания». Провода заменены были и не раз на силиконовые. Больше всего понравились провода Тесла, они и по сей день на машине. На форумах находил, что ставят катушки от восьмерки и радуются жизни. Вот и я решился на такую переделку.
Купил сухую катушку ваз 2108. Давным давно заказывал себе центральный провод от катушки до трамблера на Daihatsu, но ошибся и провод пришел не тот. Не расстроился и как знал, что он пригодится в дальнейшем.
Для начала приведу циферки.
Сопротивление обмоток катушек:
— ваз 4.4кОм
— китай (родная) 6.82кОм
Сопротивление центр. проводов:
— Bosch (силиконовый) 7.8кОм
— китай (радной) 80кОм
— Тесла (силиконовый) 5.7кОм (оказался слишком коротким).

Единственная загвоздка оказалась в поиске разъема для изготовления переходника под вазовскую катушку. Не хотел резать провода и надо было сделать так, чтобы в любую минуты можно было вернуться к заводской конструкции.Нужна была ответная часть к разъему форсунки, а в магазинах на меня смотрели глазами по 500баксов, и не могли понять, что это за такой разъем. Спасибо продавцам одного из магазов запчастей для японских авто. Они мне подсказали идею изготовить такой разъем из мертвой форсунки. Так я и поступил…
Донор разъема:

Катушка зажигания МзАТЭ-2 ОКА, ГАЗ. Код ОЕМ: 3012.3705

Артикул: 3012.3705
Катушка зажигания ГАЗель, Волга, ОКА инжекторный двигатель с впрыском топлива ЗМЗ 406, 409 

По конструкции катушка сухая, то есть немаслонаполненная, и имеет:

магнитопровод с обмоткой;
два штекера для подключения низковольтных цепей электропитания и управления;
два изолированных гнезда для подключения высоковольтных проводов.

В магнитопроводе выполнены четыре отверстия для крепления катушки винтами (болтами) М5.

  1. Напряжение электропитания: 6…18В.
  2. Сопротивление первичной обмотки: 0,35±0,02 Ом.
  3. Сопротивление вторичной обмотки: 13±0,2 Ом.
  4. Индуктивность первичной обмотки на частоте 100 Гц: 2,22±0,2мГн.
  5. Выходное напряжение: не менее 24кВ.
  6. Ток коммутации в первичной цепи: не более 7,5А.
  7. Энергия искрового разряда: не менее 50мДж.
  8. Длительность разряда: не менее 2,2мс.
  9. Частота коммутации тока в первичной цепи: 1…133Гц.
  10. Масса катушки: 0,65 кГ.

Для соединения катушки зажигания со свечами зажигания должны использоваться высоковольтные провода с распределенным помехоподавляющим сопротивлением. Общее сопротивление высоковольтного провода с учетом помехоподавляющего резистора в наконечнике должно быть в пределах 6 кОм.

Чтобы купить  Катушка зажигания МзАТЭ-2 3012.3705 ОКА, ГАЗ,  или получить дополнительную консультацию по товару, свяжитесь с менеджером интернет-магазина М8AUTO.
Если у вас остались вопросы относительно качества, цены, применяемости и других характеристик товара — звоните не раздумывая! Опытные менеджеры интернет-магазина М8AUTO готовы оказать квалифицированную консультацию.

Товарная группаКатушка зажигания
ПроизводительМЗАТЭ 2
СтранаРоссия

Возможен самовывоз товара: Катушка зажигания МзАТЭ-2 3012.3705 ОКА, ГАЗ в день заказа по адресу размещеня магазина «M8AUTO» Украина, Харьковская обл. г. Дергачи ул. Сумской шлях 163 д.

Искра дуплетом — журнал За рулем

КЛУБ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

Альтернатива

ИСКРА ДУПЛЕТОМ

Катушкой зажигания быть нелегко. Как правило, она — одна, а цилиндров — много.

Михаил КОЛОДОЧКИН

Приходится катушке сотрудничать с высоковольтным распределителем — в одиночку ей все свечи не обслужить. Распределитель ощущает свою значимость и позволяет себе капризничать — то у него бегунок пробьется, то уголек в крышке зависнет. При всем при том отказывается работать в грязи, но панически боится влажной уборки. А если хозяин вздумает установить мощную систему зажигания, то искровой разряд может просто свернуть с дороги от катушки до свечи, отыскав более короткий путь к «массе».

Чтобы избавиться от скандального коллеги, катушка обзавелась вторым высоковольтным выводом (рис. 1). Но работает двухвыводная точно так же, как и ее предшественница. Заметим, что одновременно возникают не два разряда, а один! Две синхронные искры в разных цилиндрах — на самом деле один и тот же разряд, ток которого протекает через последовательно соединенные искровые промежутки свечей. При этом полезна лишь одна из упомянутых искр — чтобы разобраться в этом, обратимся к рис. 2. 

Выводы левой по схеме катушки зажигания соединены со свечами первого и четвертого цилиндров. При размыкании тока первичной обмотки катушки произойдет пробой искровых промежутков обоих цилиндров, однако выделяющаяся при этом энергия искрового разряда распределится между ними по-разному. Ее величина прямо пропорциональна давлению в цилиндре, поэтому первый цилиндр имеет большое преимущество перед четвертым, напрямую соединенным с атмосферой. В результате в первом цилиндре произойдет воспламенение рабочей смеси, а в четвертом бесполезно рассеется энергия, сопоставимая по величине с потерями в искровых промежутках разжалованного трамблера. Через один такт картина изменится — разряд в четвертом цилиндре совпадет с окончанием такта сжатия, а в первом сработает вхолостую. Вторая катушка аналогичным образом командует вторым и третьим цилиндрами.

Чтобы обеспечить порядок срабатывания катушек зажигания, достаточно поочередно подключать к низковольтному источнику питания их первичные обмотки — подобный способ распределения искровых разрядов называют бесконтактным или статическим. Именно так работают двухвыводные катушки на «Оке» или на «Волге» с «406-м» мотором, а также на «самарах» и «москвичах», оснащенных микропроцессорными системами зажигания.

Внешне двухвыводная катушка больше напоминает строчный трансформатор от телевизора, нежели свою цилиндрическую предшественницу. Это объясняется конструктивными причинами — сложно расположить два высоковольтных вывода в маслонаполненном металлическом корпусе, обеспечив им должную герметичность. Нынешние катушки — сухие, залитые полимерными компаундами.

Купить двухвыводную катушку сегодня довольно легко — нам удалось приобрести пять различных экземпляров (фото 1–5). Вообще говоря, все они должны уметь сотрудничать с разной «электроникой» — от двухканальных коммутаторов типа 42.3734 до комплексных систем управления впрыском и зажиганием типа МИКАС или АВТРОН. На «половинке» двигателя в «Оке» «пару» катушке составляет обыкновенный коммутатор типа 3620.3734.

Электрические параметры катушек приведены в таблице.

Поскольку параметры катушек № 2–4 практически совпадают, то по своим выходным характеристикам они взаимозаменяемы. В сравнении с ними у катушки № 5 меньшее значение индуктивности первичной обмотки, а потому энергия, запасаемая для искрообразования, у нее также меньше. Соответственно, хуже характеристики искрового разряда. Впрочем, все пять катушек при проверке на стенде обеспечили требуемое по стандарту бесперебойное искрообразование и продемонстрировали кратковременную работу на искровой разрядник с зазором 12 мм. Тем не менее, читателям мы рекомендуем в первую очередь катушки № 2 и 3, а при их отсутствии — № 1 и 4. Катушку № 5 лучше обойти стороной.

Рис. 1. Одно- и двухвыводные катушки зажигания: почти одинаковые, но — совершенно разные… Начало и конец каждой из обмоток условно обозначены символами Н и К. В двухвыводной катушке отсутствует контакт между первичной и вторичной обмотками, при этом вторичная обмотка состоит из нескольких секций и располагается поверх первичной.

Рис. 2. Так работают две двухвыводные катушки зажигания в четырехтактном четырехцилиндровом двигателе. Красным цветом условно отмечены моменты «полезного» искрообразования, синим — «холостые» разряды.

1. Катушка 29.3705 — «бабушка» отечественных двухвыводных катушек.

Производитель — АО «МЗАТЭ». Когда-то предназначалась для первых «микропроцессорных восьмерок». Давно снята с производства, но в продаже еще встречается. При необходимости замены можно применить 3012.3705 или 3022.3705, причем заменять лучше обе катушки сразу.

2. Катушка 3012.3705.

Производитель — АО «МЗАТЭ». Предназначена для ВАЗов и ГАЗов, может заменить «старушку» 29.3705.

3. Катушка 3022.3705.

Производитель — АО «МЗАТЭ». Отличается от 3012.3705 наличием скоб крепления, предназначенных для установки на автомобилях АЗЛК-21412 в составе микропроцессорной системы зажигания.

4. Катушка КЗ-1.

Производитель — НПО «Молния» (Уфа). Поставляется на КамАЗ для комплектации автомобилей «Ока». По сравнению с предыдущими сделана довольно скверно: бандаж из кровельного железа, заливочный компаунд неоднороден и содержит пузырьковые включения и т. п. Вряд ли параметры таких изделий могут быть стабильными.

5. Катушка КЗ12–1.

Производитель не опознан. Не понравилась по всем статьям — к недостаткам катушки КЗ-1 добавились нестандартные размеры низковольтных выводов. Рекомендовать к применению не можем.

Катушка зажигания Ока

Катушка зажигания Ока, в народе именуемая «бобиной» представляет собой элемент системы зажигания автомобиля, основной функцией которого является генерация электрического импульса. Говоря простыми словами, данный элемент генерирует высоковольтный разряд на свече зажигания с низковольтного разряда, поступающего с аккумулятора.

Катушка зажигания Ока – одно из самых слабых мест данного автомобиля. Такой факт объясняется не столько некачественной сборкой, сколько непродуманной конструкцией. Как известно, катушка зажигания ока – это двухискровая катушка, и очень часто автомобилисты сталкиваются с такой неприятностью, когда машина заводится далеко не с первого раза. Объяснить такое безобразие можно тем, что распределение высоковольтного разряда на искровых участках носит случайный характер. Причина такой неприятности – отсутствие связи с массой внутри высоковольтной части.

Катушка зажигания автомобиля ока, в силу своей не совершенности, очень часто стает причиной очень нежелательного и неприятного явления – громких выстрелов с глушителя автомобиля. Связано это с тем, что двухискровая система катушки стает причиной того, что рабочая смесь ходом поршня поступает в коллектор, а потом из камеры сгорания, при открытых выпускных клапанах поджигается «нерабочей» искрой. Данную проблему находчивые автомобилисты пытались решить множеством способов: и лакировали катушку, и покрывали силиконом, и всячески изолировали, но каких-то особых позитивных результатов такие манипуляции не давали.

Катушка зажигания ока далеко не радует водителей своей безупречной работой. Но выход из сложившейся ситуации все-таки есть. Суть доработки заключается в установке двух катушек зажигания от ВАЗ 2108 вместо «родной» двухискровой. Для этого следует подготовить:

1)  Две новые катушки от ВАЗ2108

2) Комутатор с разъемом с того же автомобиля

3) Изолента и провода

4) Саморезы

2)  Катушка зажигания ока станет намного лучше работать, если вы проведете следующие манипуляции. Для начала снимаем старую катушку зажигания. Далее крепим с помощью саморезов две новые катушки на правом лонжероне. Второй коммутатор следует установить рядом с «родным» и хорошенько закрепить (можно надеть оба коммутатора совместно на одну шпильку). Подключить коммутаторы нужно параллельно. Единственный нюанс – необходимость прокладки дополнительного провода к контакту (К) одной из «вазовских» катушек от второго коммутатора. В результате мощность генерируемой искры значительно возрастает, и конечный итог вас порадует. Заменить придется также свечи, так как понадобятся данные элементы хотя бы с (1ММ) искровым промежутком.

Еще по теме

Опасности дешевых катушек зажигания

Автор: Роб Маршалл, 5 августа 2019 г.

Катушки зажигания

сыграли решающую роль в бензиновых двигателях, даже до того, как они использовались для питания безлошадных повозок, и до сих пор жизненно необходимы. Их роль заключается в создании высоковольтной искры, которая используется для перепрыгивания через зазор свечи зажигания для воспламенения смеси бензина и воздуха. Без приличной катушки зажигания двигатель с искровым зажиганием был бы невозможен. Они тоже много работают — обычная свеча зажигания зажигается восемь раз в секунду.

В то время как старые автомобили, как правило, имели одну катушку для питания всех свечей зажигания, более современные автомобили имеют несколько катушек, и в большинстве современных конструкций имеется отдельная катушка для каждой свечи зажигания. Со временем катушки деградируют и выходят из строя, вызывая пропуски зажигания и последующее включение светового индикатора управления двигателем. Продолжать водить машину — не самая лучшая идея, потому что пропуски зажигания могут привести к попаданию бензина в каталитический нейтрализатор, что может привести к перегреву дорогостоящего компонента и его внутреннему расплавлению.

Увеличение срока службы катушек

Высокое электрическое сопротивление — враг катушек зажигания. Пренебрежение плановым обслуживанием и своевременная замена свечей зажигания, отсутствие внимания к попаданию масла / воды вокруг компонентов системы зажигания и отказ от замены других изношенных деталей системы зажигания (таких как провода с высоким напряжением и крышки распределителя / рычаги ротора на старых автомобилях) увеличивает требование напряжения на катушке. В случае пропуска зажигания накопленная энергия внутри катушки выделяется в виде тепла, что сокращает срок ее службы.

Сделайте ставку на качество, бесплатно

Мы сталкиваемся с выходом на рынок сменных катушек низкого качества, особенно в Интернете. Хотя катушки низкого качества вызывают пропуски зажигания и затруднения при запуске, их использование может иметь более серьезные последствия. Поскольку катушки управляются компьютером управления двигателем (ЭБУ), они полагаются на обратные напряжения, которые возвращаются после «зажигания» свечи зажигания. К сожалению, эти напряжения могут быть чрезмерно высокими и разрушить драйверы зажигания ЭБУ. поэтому повреждают или разрушают ЭБУ в процессе.Поэтому старайтесь покупать у брендов, которые поставляют автомобили напрямую, или у надежного поставщика запчастей, который поставляет запчасти оригинального качества, то есть запчасти, которые соответствуют тем же спецификациям, что и те, которые продиктованы автопроизводителем.

Выбор правильной катушки зажигания

В.
У меня Форд 1954 года с Y-образным блоком 272. До того, как я получил его, предыдущий владелец добавил тройные карбюраторы, двойные трубы и комплект для замены точки PerTronix. Катушка была стандартной заменой на 12 В, и в первичной цепи есть балластный резистор.Двигатель до недавнего времени работал отлично; стало трудно заводиться, и в конце концов он вообще не запускался. Конечно, это произошло во время круиза, когда все могли смотреть, пока я безуспешно пытался начать.

К счастью, у одного из моих ребят была с собой запасная катушка, но она от другого производителя и совершенно другой конструкции. У меня вопрос, а в чем разница между катушками? Я знаю, что есть так называемые «горячие» катушки, которые выдают больше напряжения, чем другие, и кажется, что чем горячее катушка, тем лучше, но как мне выбрать правильную замену?

Кейт Хардести
Через Интернет

A.
Проще говоря, катушки оцениваются по их первичному сопротивлению — меньшее сопротивление в первичных обмотках катушки позволяет протекать большему току, что создает более сильное магнитное поле. Когда точки открываются (или электронное устройство, управляющее током, отключается), магнитное поле схлопывается и образует искру во вторичных обмотках. Само собой разумеется, что больший ток в первичной обмотке — это хорошо, однако ток ограничен способностью точек или имеющейся электроники справиться с ним.Слишком маленькое сопротивление означает слишком большой ток, который может привести к сгоранию точек и повреждению электронных компонентов.

Для получения конкретных рекомендаций мы связались с нашим другом, Доном Линдфорсом, из PerTronix, чтобы получить прямую информацию о катушках. Как он объясняет, PerTronix предлагает три маслонаполненные катушки типа канистры, и они идентифицируются системой зажигания, для которой они подходят:

Катушки Flame Thrower 40,000V имеют внутреннее сопротивление 1,5 или 3,0 Ом. Катушку на 3,0 Ом следует использовать на зажигалках PerTronix, установленных на четырех- и шестицилиндровых двигателях, а 1.Катушки на 5 Ом следует использовать для восьмицилиндровых двигателей. Эти катушки можно использовать практически в любой системе зажигания с индуктивным (не емкостным разрядом) зажиганием.

Катушки Flame Thrower II имеют более низкое сопротивление, 0,6 Ом, для использования с системами зажигания Ignitor II, а также во многих других высокоэнергетических системах зажигания. Низкое сопротивление способствует выработке до 45 000 В. Это более высокое напряжение позволяет увеличить зазоры свечей зажигания для дополнительной мощности и лучшей экономии топлива.

Катушки Flame-Thrower III были разработаны для использования с новой электроникой Ignitor III.Чрезвычайно низкое сопротивление 0,32 Ом приводит к 45000 В и катушке, которая заряжается до пика, ток обычно на 30-70 процентов быстрее, чем у других катушек. Следует отметить, что эти катушки совместимы только с электроникой Ignitor III.

Посмотреть все 4 фотографии Посмотреть все 4 фотографии PerTronix Ignitor II использует микроконтроллер для регулировки задержки в диапазоне оборотов двигателя. Более сложный, чем Ignitor, он должен использоваться с катушкой Flame Thrower II. См. Все 4 фотографии Ignitor III от PerTronix — это сложная система зажигания, которая значительно увеличивает энергию искры и обеспечивает множественные искры во всем диапазоне оборотов.Ее необходимо использовать с катушкой Flame Thrower III. См. Все 4 фотографии. Это катушка, которая нужна Киту Хардести для его Y-образного блока Ford. Обратите внимание, что на нем указано правильное сопротивление 1,5 Ом. Балластный резистор следует удалить из проводки зажигания, так как воспламенитель и катушка пламегасителя рассчитаны на работу с полным напряжением 12 В. См. Все 4 фотографии

Могу ли я заменить один комплект катушек? (Советы инсайдеров) — Rustyautos.com

Наиболее вероятной причиной пропажи нескольких пони является катушка. Но я видел, как без надобности заменяли тонну катушек.Я покажу вам механический способ его прибить!

I т можно заменить только один неисправный змеевик. Однако, когда одна катушка выходит из строя, остальные катушки также могут вскоре выйти из строя.

В этом посте вы узнаете, почему замена только одной катушки может не исправить пропуски зажигания. Я покажу вам, как успешно диагностировать неисправную катушку и другие возможные причины пропусков зажигания в двигателе.

Замена только одной катушки

Конечно, вы можете заменить только одну катушку. Однако, как механик, я видел это очень много раз, когда одна катушка выходит из строя, другая не слишком сильно отстает.Если к вашим катушкам легко получить доступ, их можно заменить, если они выходят из строя, не считая неудобств. Можно управлять автомобилем с неисправной катушкой, но это не рекомендуется.

Но на более мощных двигателях может потребоваться снятие таких компонентов двигателя, как впускной коллектор. Поскольку это часть системы впуска, важно хорошее уплотнение. Использование старой прокладки может привести к плохой работе и, по иронии судьбы, к множественным пропускам зажигания. Если снимается впускной коллектор, в идеале необходимо заменить и прокладки.

Замена катушки не всегда устраняет пропуски зажигания.Я работал механиком двадцать лет и много видел. Автомобиль приходит в магазин с установленной новой катушкой, покупатель жалуется на пропуск зажигания в цилиндре X.

Я знаю, что здесь произошло, в двигателе образовался пропуск зажигания, покупатель считал код пропуска зажигания и поменял катушку только для того, чтобы обнаружить, что катушка не работает. t неисправен.

Я не виню владельца, мне искренне нравится подход «сделай сам». Единственная ошибка владельцев заключается в том, что они не выясняют неисправность до совершения запчастей.

Как диагностировать неисправную катушку

Этот прием поможет вам успешно диагностировать неисправную катушку.Для этого вам понадобится считыватель кода, но он недорогой, и у любого типа DIY MacGyver он в любом случае должен быть в перчаточном ящике. Обратите внимание на аккуратный считыватель кода размером с перчаточный ящик, который я рекомендовал в этом обзоре — «Topdon vs Autel».

Для неисправной катушки должен быть установлен код P0350, а для периодической неисправности — нет. Но PCM будет записывать пропуски зажигания. Чтение кодов неисправности, вероятно, покажет одно из следующих:

  • P0302 — пропуск зажигания в цилиндре 1
  • P0302 — пропуск зажигания в цилиндре 2
  • P0303 — пропуск зажигания в цилиндре 3
  • P0304 — пропуск зажигания в цилиндре 4
  • P0305 — пропуск зажигания в цилиндре 5
  • p0306 — Пропуски зажигания в цилиндре 6
  • P0307 — Пропуски зажигания в цилиндре 7
  • P0308 — Пропуски зажигания в цилиндре 8
  • P0300 — Случайные пропуски зажигания в цилиндре

Если вы найдете коды пропусков зажигания в нескольких цилиндрах, неисправность катушки не является вероятной основной причиной.Неисправный топливный насос, регулятор подачи топлива, плохой газ, выключение синхронизации, плохой клапан, прокладка головки, неисправный клапан рециркуляции отработавших газов, продувочный клапан EVAP и т. Д.

Снимите крышку двигателя, чтобы получить доступ к пакетам катушек. Нумерация цилиндров двигателя не стандартизирована. Банк 1, также называемый некоторыми производителями «А», всегда находится там, где находится цилиндр номер один. На V-образных двигателях передний цилиндр определяет цилиндр номер один и, следовательно, блок 1 или A.

На прямых двигателях первый цилиндр, ближайший к приводному ремню, является цилиндром номер один.Ваш двигатель может быть установлен поперечно или продольно, см. Рисунок ниже. Когда двигатель установлен поперечно (автомобили с передним приводом), передняя часть двигателя обращена к переднему правому колесу.

Погуглите номер цилиндра производителя вашего двигателя, прежде чем снимать какие-либо другие компоненты. Лучше всего проверить, что мы работаем с правильно идентифицированным цилиндром.

Запишите коды неисправностей, а затем удалите их из памяти неисправностей. Отметьте подозрительную катушку, снимите ее (обычно это болт и блок-соединитель с защитным замком) и поменяйте местами любую другую катушку, к которой будет удобно получить доступ.

Снова запустите двигатель на мгновение, загорится индикатор проверки двигателя. Заглушите двигатель и снова прочтите коды.

Если код неисправности теперь указывает на новое местоположение неисправной катушки (неисправность последовала за катушкой), значит, вы подтвердили неисправность катушки.

Вы найдете все инструменты, которые понадобятся вам для этого ремонта, на странице «Инструменты для механики», а катушки зажигания или любые нужные вам автомобильные детали найдете, перейдя по ссылке «Parts Geek» ниже.

Найдите предложения со скидкой до 65 на продукты Mallory Ignition в магазине Parts Geek! Купите сейчас и получите огромную экономию!

Chasing A Misfire

Хорошо, вы поменяли местами катушку, и проблема осталась с цилиндром.Что теперь? Начните с считывания кодов и их очистки еще раз. Ниже приводится список вероятных возможных причин в порядке их вероятности:

  • Неисправная свеча зажигания
  • Неисправная топливная форсунка
  • Неисправность компрессии

Теперь мы рассмотрим следующую вероятную причину пропусков зажигания в цилиндре, которая это вилка.

Осмотрите свечу зажигания

Снимите свечу и проверьте ее состояние. Мы ожидаем, что он загрязнен, так как цилиндр пропускает зажигание.Однако он не должен быть мокрым, так как современные автомобили перекрывают топливо в цилиндре, пропускающем пропуски зажигания. Масляный налет на пробке может указывать на механическую проблему.

Самый простой способ — очистить заглушку (проволочную щетку) и, как мы это делали с катушкой, заменить ее другим цилиндром, что удобно. Как и прежде, соберите и заведите машину, загорится двигатель и считайте коды.

Если код соответствует вилке, замените вилки на новые. Большинство современных автомобилей оснащено свечами с длительным сроком службы, они обычно служат около 100 тысяч миль и стоят от 10 до 20 долларов.

Написал сообщение о замене свечей зажигания «Нужно ли подтягивать свечи зажигания».

Проверка на неисправность форсунки

Когда в двигателе по-прежнему возникают перебои в зажигании того же цилиндра, мы обратим внимание на форсунку. Механика — поместите отвертку на инжектор и приложите ухо к ручке, работающий инжектор быстро щелкнет.

Это не лучший способ подойти к диагностике и запомнить, когда горит индикатор MIL (индикатор двигателя), когда форсунка выключена.Диапазон неисправностей форсунок:

  • Проблема с проводкой
  • Неисправность обмотки форсунки
  • Заблокирована

Для каждой из них требуется отдельная проверка. Подход с заменой на другой цилиндр здесь не сработает, слишком много работы, чтобы поменять форсунки.

Проблема с проводкой

Очистите коды с компьютера и с вашим DVOM, установленным на напряжение, проверьте контакты разъема блока форсунок. Обратите внимание, что окно для проверки будет маленьким, так как инжектор отключается компьютером, поскольку он обнаруживает пропуски зажигания в цилиндре, не позволяйте этому приводить к ошибочной диагностике.

Попросите помощника завести автомобиль, пока вы проверяете напряжение, или используйте функцию захвата счетчика, если применимо.

Напряжение хотя бы на мгновение и у вас все в порядке, отсутствует напряжение, проверьте обрыв проводки обратно к PCM (блоку управления силовой передачей).

Неисправность обмотки форсунки

Снимите разъем блока проводов. Установите измеритель на сопротивление и проверьте показания в омах, показание OL означает, что обмотка форсунки разомкнута. Значение сопротивления в пределах 12–16 Ом является нормальным, но проверьте значение сопротивления на соседних форсунках и обратите внимание, что большая разница указывает на неисправность внутренней цепи форсунки.

Ошибка потока форсунки

Проверка расхода — это самая большая работа, так как форсунки необходимо снимать для сравнения формы распыления и объема топлива. Это испытание опасно, топливо находится под давлением, и без надлежащего испытательного оборудования существует реальный риск пролитого газа и возгорания.

Я пока пропущу этот тест расхода топлива, перейду к проверке компрессии. Если проверка компрессии прошла успешно, вернитесь и изучите проверку расхода форсунки.

Сбой сжатия

Отсутствие сжатия приведет к пропуску зажигания в двигателе, но это наименее вероятно и, к сожалению, дороже всего в ремонте.К наиболее частым причинам низкой компрессии относятся:

  • Выдувная прокладка головки
  • Неисправный клапан
  • Изношенные поршневые кольца

Лучшим тестом здесь является испытание на герметичность. Для проведения теста требуется комплект для проверки герметичности и компрессор. Тест просто включает в себя снятие свечи зажигания с установкой двигателя в ВМТ (верхняя мертвая точка) на такте сжатия на неисправном цилиндре.

Сжатый воздух закачивается в цилиндр, и манометр контролирует потерю давления.Более обычный способ найти слабое место в цилиндре — использовать уши. Утечка воздуха указывает на неисправность, см. Информационный рисунок ниже.

В качестве альтернативы вы можете запустить испытание на сжатие, для этого требуется только манометр для испытания на сжатие. Вам нужно будет проверить все цилиндры, и максимальная разница между цилиндрами составляет 8% и 5%, если это двигатель с высокими рабочими характеристиками.

Проведение мокрого теста поможет вам диагностировать, является ли цилиндр низкого давления неисправностью клапанного механизма (верхний конец) или поршневых колец (нижний конец).см. информационный рисунок ниже. Вы найдете все эти инструменты на странице «Инструменты механики».

Связанные вопросы

Сколько времени нужно для замены блока катушек зажигания? Замена блока катушек на большинстве автомобилей с 4 цилиндрами не занимает более 1 часа. Для более крупного двигателя может потребоваться гораздо больше времени, поскольку может потребоваться снятие других компонентов.

Джон Каннингем

Джон Каннингем — автомобильный техник и писатель на Rustyautos.com. Я работаю механиком более двадцати лет и использую свои знания и опыт, чтобы писать статьи, которые помогают коллегам-механикам разбираться во всех аспектах владения классическими автомобилями, от шин до антенн на крыше и всего остального.

Последние сообщения

ссылка на Где находится моя катушка зажигания? Руководство с picslink на тему «Могу ли я водить машину с неисправной катушкой?» (Механик говорит …)

мои показания катушки зажигания в порядке?

Сообщение zekkfett от

9 мая 2013 г. 20:34:35 GMT -6 Я новичок в двигателях мотоциклов. Я протестировал свои катушки и получил следующие результаты:
Primary 3.5 и 3.6, спецификация 2.1-3,2 Ом
Вторичная была 16,5 и 16,65, спецификация 10-16 кОм

Насколько плохи эти катушки? Смогу ли я уйти с ними? Следует ли их заменить?
заранее спасибо

Brendan

Вы находитесь на линии FINE … Я был бы более обеспокоен, если бы сопротивления были ниже, чем указано в спецификации. (Обмотки выходят из строя и заземляются, что дает более низкое сопротивление)

Что именно было причиной вашего тестирования катушек в первую очередь?

Сообщение zekkfett от

10 мая 2013 г. 9:52:20 GMT -6 Я изучаю, почему мой двигатель не работает плавно.Я беспокоюсь о своей электрике, потому что я завел велосипед с грузовика и хочу убедиться, что не поджарил свою систему. Я отключил IC Igniter и проверил все клеммы, следуя таблице в руководстве (стр. 15.17).
Я не получаю показания с клемм 4 и 5. Если бы возникла проблема с устройством зажигания IC, генератором переменного тока, катушкой датчика, будет ли мотоцикл плавно работать на холостом ходу, но не работать на более высоких оборотах?

Я занимаюсь микробиологией и ферментацией, двигатели — проблема для меня, но я люблю решать головоломки.Я много узнаю о том, как работает мотор!

Если грузовик не двигался, когда вы прыгали на нем, с вашим велосипедом все должно быть в порядке. У большинства плохих катушек при нагревании они полностью перестают работать. Если он нормально работает на холостом ходу, но не работает на высоких оборотах, это звучит как одна из двух вещей: как всем здесь говорит Орел, отрегулируйте клапан! До того, как я настроил свои клапаны, я не мог набрать более 8 500 об / мин. И вполне вероятно, что у вас грязные жиклеры главного карбюратора. Если мотоцикл простоял какое-то время в течение месяца на необработанном стабилизированном топливе, есть большая вероятность, что у вас есть гелеобразный газ, забивающий главный (-ые) жиклер (-ы).

Клеммы 4 и 5 на ИС не имеют чтения. Если вы посмотрите на 15.17, 4 и 5 будут иметь бесконечное сопротивление на всем протяжении. Обычно на цифровом мультиметре это отображается как «OC» или «- -».

Вы говорите, что у вас есть опыт работы в микробиологии и ферментации: я сам самовар. Велосипеды, лодки и пиво — мои хобби! На самом деле, поскольку у меня сегодня выходной, и идет дождь, я пью один из своих американских янтарных элей, пока мы говорим.

Удален
Удален Участник

Сообщений: 0


Сообщение удалено

10 мая 2013 г. 12:56:43 GMT -6

спасибо за быстрый ответ, я новичок в мотоциклах, и я признаюсь, что мой грузовик ехал, когда я прыгнул на байк.Я должен был сначала проверить здесь. какой ущерб это могло нанести? Если мне нужно заменить катушки, можно ли заменить оригинальные катушки современными?
Мне следовало потратить месяц на чтение всех постов здесь, прежде чем я что-нибудь сделаю с байком, но мне не терпелось бежать.
В

Сообщение eaglerider от

10 мая 2013 г. 13:16:54 GMT -6

Мне очень жаль говорить вам об этом….. если ваш грузовик действительно работал, неизвестно, что вы могли повредить. У этого велосипеда очень низкая система зарядки … с движущимся грузовиком, прыгающим на байк, вы снимали целых 14,5 вольт и неизвестно, сколько ампер через электрическую систему. Когда вы пытаетесь сделать что-то, о чем, как вы заявили, ничего не знаете, пожалуйста, не просто читайте эту публикацию, заходите сюда и просите о помощи. Мы здесь, чтобы помочь, вот почему мы создали этот родительский веб-сайт….. это поможет многократно предотвратить очень дорогостоящие ошибки. Я не лучший в решении проблем с электричеством, но здесь есть участники, которые очень хороши …. хотя иногда бывает трудно помочь «на расстоянии» выяснить, что, если что-то поджарилось. Лучше всего сначала проверить и отрегулировать клапаны, а затем очень тщательно удалить и почистить углеводы … но не отделять их друг от друга. Затем, если необходимо, мы / вы можете уйти оттуда.

Сообщение zekkfett от

10 мая 2013 г. 13:18:58 GMT -6 спасибо за быстрый ответ, я новичок в мотоциклах, и я признаюсь, что мой грузовик ехал, когда я прыгнул на байк.Я должен был сначала проверить здесь. какой ущерб это могло нанести? Если мне нужно заменить катушки, можно ли заменить оригинальные катушки современными?
Мне следовало потратить месяц на чтение всех постов здесь, прежде чем я что-нибудь сделаю с байком, но мне не терпелось бежать.
B

Обычно, если байк поврежден в результате прыжка движущейся машиной, это почти всегда регулятор / выпрямитель и провода, ведущие к нему или от него. Если к этому моменту байк работает, возьмите мультиметр и снимите показания батареи во время работы, снимите показание напряжения на холостом ходу, а затем снимите показание при 3500 об / мин.Холостой ход должен быть 12,3 — 12,6. 3500 должно быть 12,9 — 13,5. Если ваши напряжения намного ниже или выше этих значений, возможно, вы повредили регулятор reg / rect.

Как я уже говорил в предыдущем посте, если байк работает, велика вероятность, что вы не причинили никакого вреда. ИС обычно довольно надежны, они редко выходят из строя. Кроме того, если ваша батарея разряжена, байк не захочет набирать обороты, не будет слишком сильно или очень быстро.

При замене катушки все, что вам нужно искать, — это новая катушка с таким же сопротивлением, как и у стандартной катушки.Катушки Accel — НАИБОЛЕЕ лучшие катушки для вторичного рынка.

Получите ХОРОШУЮ зарядку аккумулятора от зарядного устройства (наши велосипеды не заряжаются на холостом ходу, поэтому вы не можете заряжать его таким образом …). Скорее всего, аккумулятор, который у вас есть, старше пары лет, и в этот момент они все равно начинают выходить из строя. И сделайте регулировку клапана. Тогда работайте оттуда.

Удален
Удален Участник

Сообщений: 0


Сообщение удалено

13 мая 2013 г., 11:08:33 GMT -6 Хорошо, вот мой отчет о проделанной работе:

Я настроил свои клапаны, и я уверен, что они правильные.Они удобны в самых широких пределах. Я почистил углеводы и поставил новые жиклеры. Я прикрепил пластиковую воронку к газовой трубке и «ложкой» добавил свежий газ в углеводы. Я завел мотоцикл, и он работает на низких оборотах около 800 об / мин. так продолжается несколько минут, а затем двигатель резко набирает обороты до 1200 об / мин, а затем снова возвращается к 800 об / мин. Я остановил его и проверил свечи зажигания: свеча от поршня №1 в порядке, чистая и коричневого цвета, поршень свечи №2 черная от сажи. Оба были очищены, прежде чем я завел велосипед.Я подозреваю, что только один поршень работает нормально, низкие 800 об / мин — это один поршень, затем через некоторое время второй поршень срабатывает на короткое время, и я получил нормальные обороты холостого хода 1200. Почему не работает один поршень? Может быть, катушка плохая? Мое сопротивление немного превышает норму. Может быть, я повредил статор генератора переменного тока, который подает сигнал на блок IC, чтобы послать искру из этой катушки?
Я снял показания напряжения на батарее, когда велосипед работал на холостом ходу, и получил 13,6 вольт.

Я уверен, что это электрическая проблема, которую я вызвал по глупости и прыгнул с бегущего грузовика.Этот двигатель работал, работал хорошо до того, как я это сделал. Жду ваших комментариев, спасибо
Brendan

Сообщение zekkfett от

13 мая 2013 г., 11:37:26 GMT -6 Хорошо, вот мой отчет о проделанной работе:

Я настроил свои клапаны, и я уверен, что они правильные. Они удобны в самых широких пределах.Я почистил углеводы и поставил новые жиклеры. Я прикрепил пластиковую воронку к газовой трубке и «ложкой» добавил свежий газ в углеводы. Я завел мотоцикл, и он работает на низких оборотах около 800 об / мин. так продолжается несколько минут, а затем двигатель резко набирает обороты до 1200 об / мин, а затем снова возвращается к 800 об / мин. Я остановил его и проверил свечи зажигания: свеча от поршня №1 в порядке, чистая и коричневого цвета, поршень свечи №2 черная от сажи. Оба были очищены, прежде чем я завел велосипед. Я подозреваю, что только один поршень работает нормально, низкие 800 об / мин — это один поршень, затем через некоторое время второй поршень срабатывает на короткое время, и я получил нормальные обороты холостого хода 1200.Почему не работает один поршень? Может быть, катушка плохая? Мое сопротивление немного превышает норму. Может быть, я повредил статор генератора переменного тока, который подает сигнал на блок IC, чтобы послать искру из этой катушки?
Я снял показания напряжения на батарее, когда велосипед работал на холостом ходу, и получил 13,6 вольт.

Я уверен, что это электрическая проблема, которую я вызвал по глупости и прыгнул с бегущего грузовика. Этот двигатель работал, работал хорошо до того, как я это сделал.Я с нетерпением жду ваших комментариев, спасибо
Brendan

Хорошо, теперь у нас есть над чем продолжить. Холостой ход при 13,6 — это хорошо, так что ваш статор и регулятор / выпрямитель, скорее всего, исправны. Регулировка клапана выполнена. Теперь перейдем к цилиндру №2.

Пока велосипед работает с @ 800, отсоедините провод свечи зажигания №2. Если он работает так же, это может быть катушка. Вставьте его обратно и отсоедините провод №1. Если он умирает, это определенно на цилиндре №2 и, скорее всего, проблема с искрой.

Черная пробка означает, что ваша смесь слишком богатая или у вас плохая катушка.Используя мультиметр, убедитесь, что оба провода штекера имеют одинаковое сопротивление. Затем убедитесь, что у вас есть соединение через свечу зажигания. На самом деле, одним из самых дешевых исправлений может быть новый набор заглушек. Так что я купил бы сейчас пару вилок. Найдите дополнительную свечу зажигания, которая просто валяется, и отсоедините провод №2 (оставьте свечу №2 в двигателе, это изолирует переменную подозрительной свечи), вставьте дополнительную свечу и заземлите ее на двигатель. , и посмотрите, какая у вас искра. Если нет искры или любого другого цвета, кроме насыщенного синего, возможно, пришло время для новой катушки.Если вы получаете прерывистую искру, когда знаете, что цилиндр должен зажигаться, пора установить новую катушку. Кроме того, если вы обнаружите, что катушка неисправна, попробуйте переключить 2 триггерных провода на катушке, это может помочь.

Так как свеча черная, №2 может работать СЛИШКОМ на слишком богатой смеси, чтобы получить ожог топлива. Если вы проверите электрическую схему на № 2, и все в порядке, но у вас все еще есть проблемы: проблема с топливом в этом карбюраторе.

Удален
Удален Участник

Сообщений: 0


Сообщение удалено

13 мая 2013 г. 14:21:55 GMT -6 очередное обновление: электрика вроде хорошая, заработал лучше.Он запускается в первый раз, поэтому клапаны в порядке. Я оставил его на холостом ходу, а затем использовал дроссельную заслонку. При 3000-4000 об / мин на батарее было 14,5 вольт. Думаю, я увернулся от пули и не испортил свою электрику. Больше никаких прыжков для меня! После работы в течение 10 минут и подъема и опускания дроссельной заслонки (без каких-либо воздушных фильтров: открытая воздушная камера) я выключил его и проверил пробки. Обе свечи были грязными, кажется, карбюраторы пропускают слишком много газа, я использовал стандартные жиклеры (№ 35 и № 125).Игла главного жиклера не регулируется, почистил и поставил обратно. Я вкрутил форсунки, плотно, но не слишком сильно. Может быть, уровень топлива в баках слишком высок, что позволяет лишнему газу проходить через форсунки? Я повернул воздушный винт назад на 2 1/4 оборота от конца, что, кажется, работает хорошо.
Карбюраторы — хитрый инструмент, теперь я знаю, почему у новых мотоциклов есть впрыск топлива. Я собираюсь купить новые свечи сегодня вечером, чтобы устранить эту переменную.
Еще одна вещь, которую я заметил, когда вынул карбюраторы, чтобы очистить их, внутренняя часть резинового чехла двигателя и внутренняя часть металлического «туннеля», ведущего в двигатель, были покрыты липкой черной смолой.Это признак того, что используется слишком много газа? Стоит ли мне попытаться очистить это очистителем карбюратора?

Заранее спасибо,
Брендан

Сообщение zekkfett от

13 мая 2013 г. 15:34:29 GMT -6 Вам следует провести тестовые запуски вилки с воздушной камерой вместе. Если вы этого не сделаете, ваши результаты будут неверными.

Если после пробного запуска с воздушной камерой вместе, у вас все еще есть черная заглушка, возможно, ваш уровень поплавка немного сбился …

Отправлено с моего LG-LG855 с использованием ProBoards

Удален
Удален Участник

Сообщений: 0


Сообщение удалено

13 мая 2013 г. 16:00:10 GMT -6

Могу я отправить вам подарочную карту на пятницу / яблочные пчелы? Принеси мне немного пива за твою помощь.Я снял воздушные фильтры, потому что двигатель отключился, когда я увеличил обороты, когда фильтры были включены. Я подозревал, что ему не хватает воздуха и слишком много газа. Когда я вынул фильтры, они работали лучше, дросселируя вверх и вниз, не отключая. Я купил новые воздушные фильтры, но они уже несколько лет простаивают в моем гараже. Я кладу их на велосипед, и вот что происходит. Могут ли новые неиспользованные воздушные фильтры со временем испортиться?
Я прикреплю прозрачную пластиковую трубку к сливной пробке карбюратора и измерю высоту заполнения.Я также измерю высоту поплавка. Я близок к решению этой головоломки.

Удален
Удален Участник

Сообщений: 0


Сообщение удалено

14 мая 2013 г. 14:59:34 GMT -6

Я хотел бы получить новые катушки взамен оригиналов, я зашел на сайт Accel, но не уверен, какие именно.У вас есть деталь № для правильных катушек. Я видел катушку, но ее конструкция была другой, одна катушка с двумя проводами, идущими от нее. У них две одиночные катушки, похожие на оригинальные? Спасибо

Удален
Удален Участник

Сообщений: 0


Сообщение удалено

14 мая 2013 г. 19:32:19 GMT -6 Я купил 2 новые свечи зажигания и проверил искру, как описано выше.У меня были маленькие оранжевые искры с обеих сторон, они точно не были синими или яркими. Зависит ли цвет / интенсивность этой искры от заряда аккумулятора? Вчера я поставил аккумулятор на зарядное устройство на несколько часов, и он запустился. Сегодня не заряжал и не запускается. Аккумулятор на 13 вольт. Показания вторичного сопротивления для обеих катушек выше спецификации. (16.6, когда оно не должно быть выше 16 кОм) Означает ли это, что катушки дают электрическому току слишком большое сопротивление, и не хватает энергии, чтобы вызвать большую жирную синюю искру на свече?

Может ли эта слабая оранжевая искра быть причиной загрязнения моих свечей? Мои углеводы, возможно, были чистыми и работали правильно, но искра была недостаточно сильной? Использует ли Vulcan 500 1990-х те же катушки, что и 454?

заранее спасибо

бренд

Сообщение eaglerider от

14 мая 2013 г., 22:24:50 GMT -6

Даже хотя батарея показывает 13 вольт…это с выключенным двигателем? Если это так, обратитесь за помощью, попросите кого-нибудь провернуть двигатель и узнать, какое напряжение. Вполне возможно, что у вас аккумулятор с плохой ячейкой, и при попытке завести байк в аккумуляторе просто не хватает заряда для работы стартера и зажигания. Да, катушки Vulcan такие же …. однако я не думаю, что с вашими катушками есть какие-то проблемы, но раньше я ошибался.

Удален
Удален Участник

Сообщений: 0


Сообщение удалено

16 мая 2013 г. 14:46:25 GMT -6

вот мое обновление:
Я запустил байк, он работает на холостом ходу 12000-1300, напряжение на батарее 13.8 вольт на холостом ходу. Я проверил уровень топлива в углеводах, и он оказался слишком высоким. Это привело к засасыванию в двигатель слишком большого количества топлива. Это могло бы объяснить, почему он работал лучше без фильтров, лишний воздух смешался бы со слишком большим количеством топлива, давая приемлемую смесь. Когда я увеличиваю обороты, это звучит немного грубо, но это не режет.
Вы, ребята, используете высокооктановый супергаз? В чем проблема спирта в бензине? Спасибо за совет.

7 симптомов неисправной катушки зажигания (и стоимость замены в 2021 г.)

Последнее обновление 13 мая 2020 г.

В этой статье мы поговорим о катушке зажигания, чтобы вы знали ее основные функции, признаки неисправной катушки зажигания, как проверить, а также средняя стоимость замены.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Как работает катушка зажигания

Катушки зажигания известны как компактные электрические трансформаторы. Их цель — взять низкий 12-вольтовый ток, который обычно присутствует в автомобильных аккумуляторах, и преобразовать его в гораздо более высокое напряжение, необходимое для воспламенения топлива и запуска двигателя.

У каждой свечи зажигания в автомобиле своя катушка зажигания. Катушка либо физически соединена со свечой зажигания с помощью проводов, либо располагается поверх свечи зажигания без использования проводов.

Свече зажигания требуется от 15 000 до 20 000 вольт электричества, чтобы образовалась электрическая искра, способная воспламенить топливо. Если у вас нет мощных катушек зажигания, это приведет к низкому расходу топлива или пропускам зажигания в двигателе.

Важно отметить, что неисправная катушка зажигания также может быть связана с низким или ненормально высоким напряжением батареи. Это также вызовет ряд других проблем с автомобилем, и при замене его на новую батарею многие проблемы исчезнут.

Многие батареи в старых автомобилях могут просто выйти из строя со временем, и один из признаков плохой батареи — если она не показывает минимум 12,65 В при полной зарядке, вы знаете, что с батареей есть проблемы.

Признаки неисправности катушки зажигания

Если автомобиль ведет себя периодически и создает проблемы для водителя при плавном вождении, это может указывать на неисправность катушки зажигания этого автомобиля.

Признаки неисправности или слабости катушки зажигания могут различаться в зависимости от серьезности неисправности катушки зажигания.Вот некоторые из наиболее распространенных признаков неисправности катушки зажигания.

# 1 — Обратный огонь

Обратный огонь, вызванный вашим автомобилем, может указывать на симптомы неисправности катушки зажигания на ранних стадиях. Возгорание автомобиля происходит, когда неиспользованное топливо в цилиндрах сгорания двигателя выходит через выхлопную трубу.

Если не устранить эту проблему, это может привести к дорогостоящему ремонту. Проблема с обратным зажиганием обычно может быть обнаружена по выбросу черного дыма через выхлопную трубу.Запах бензина в этом дыме также может указывать на неисправность катушки зажигания.

# 2 — Низкая экономия топлива

Еще одним признаком неисправности катушки зажигания является низкая экономия топлива. Если у вашего автомобиля пробег заметно меньше, чем был раньше, это может означать, что произошла неисправность катушки зажигания.

# 3 — Пропуски зажигания в двигателе

Пропуски зажигания в двигателе будут видны в автомобиле, у которого вышли из строя катушки зажигания. Попытка запустить двигатель такого транспортного средства приведет к пропуску зажигания в двигателе, который звучит как кашель и шипение.

При движении на высоких скоростях в поведении автомобиля будут заметны рывки и плевки. Автомобиль с неисправной катушкой зажигания также будет вызывать вибрацию при движении на холостом ходу у знака остановки или светофора.

# 4 — Остановка автомобиля

Отказ катушки зажигания также может привести к остановке этого транспортного средства. Это может произойти из-за нерегулярных искр, посылаемых на свечи зажигания неисправной катушкой. Ваш автомобиль может полностью выключиться, когда его остановят, и вы, надеюсь, столкнетесь с проблемой его перезапуска.

# 5 — Рывки двигателя, резкая работа на холостом ходу, недостаточная мощность

Другой симптом — резкая работа двигателя на холостом ходу, рывки и колебания при ускорении. Во время движения будет казаться, что вашему автомобилю не хватает мощности.

# 6 — Контрольная лампа двигателя горит / код DTC

Часто на приборной панели загорается контрольная лампа двигателя. Чаще всего код двигателя P0351 (катушка зажигания — неисправность первичной / вторичной цепи) появляется при сканировании с помощью автомобильного диагностического прибора.

Сканирование кода ошибки, вероятно, самый простой способ устранить проблему с катушкой, поэтому, если вы видите этот индикатор двигателя, возьмите сканирующий инструмент или обратитесь в мастерскую для подтверждения.

# 7 — Двигатель с трудом запускается

Двигатель с трудом запускается — это симптом, который возникает, особенно если в вашем автомобиле используется одна катушка. Если катушка неисправна, это означает, что двигатель будет запускаться без искр внутри цилиндров.

Средняя стоимость замены катушки зажигания

Стоимость новой катушки зажигания зависит от марки и модели автомобиля.Некоторые катушки стоят всего 75 долларов, а другие — 300 долларов. Если вы сделаете замену профессионально, то затраты на рабочую силу составят от 50 до 100 долларов в час.

Таким образом, вы можете рассчитывать на то, что заплатите по крайней мере от 150 до 200 долларов, если вы отнесете свой автомобиль в автомастерскую и попросите их заменить вам катушку зажигания. Если вы решите обратиться в дилерский центр, рассчитывайте заплатить еще больше.

Читайте также: Средняя стоимость замены топливного фильтра

Как проверить катушку зажигания

Вот несколько советов по тестированию катушки зажигания в зависимости от того, являются ли они CNP (Coil-Near-Plug) или COP (Coil- На вилке).

Катушка CNP

  • Чтобы провести тест катушки зажигания, сначала выключите двигатель автомобиля и откройте капот. Снимите или вытащите из него провод свечи зажигания (если в вашей машине используются катушки CNP). Эти провода обычно начинаются от крышки распределителя и идут к свече зажигания. При работе с этими электрическими компонентами пользуйтесь резиновыми перчатками и изолированными инструментами, иначе вы можете сильно встряхнуться.
  • Теперь прикрепите новую свечу зажигания к проводу свечи зажигания (новая или старая свеча зажигания для проверки искры в катушке).Используйте изолированные плоскогубцы, чтобы удерживать свечу зажигания на какой-либо металлической части двигателя так, чтобы резьбовая часть свечи касалась металла.
  • Используйте инструмент для снятия предохранителей или плоскогубцы, чтобы извлечь предохранитель из топливного насоса, чтобы отключить его и подготовиться к запуску двигателя. Вам может потребоваться дополнительный человек, чтобы повернуть ключ в замке зажигания, потому что вы удерживаете свечу зажигания плоскогубцами.
  • После запуска двигателя обратите внимание на синие искры, образующиеся вдоль зазора свечи зажигания.Если вы видите синие искры, ваша катушка зажигания исправна.
  • Если вы не видите искр или видите оранжевые искры, это признак неисправности катушки зажигания.
  • Когда вы закончите проверку, отсоедините свечу зажигания, вставьте ее обратно в отверстие, снова подсоедините к ней провода свечи зажигания и вставьте обратно предохранитель топливного насоса.

Катушка COP Тип

  • Запустите двигатель.
  • Поддерживает работу двигателя на холостом ходу.
  • Откройте болт катушки зажигания номер 1, а затем потяните катушку вверх, чтобы посмотреть, как работает двигатель.

Если состояние двигателя меняется на грубый холостой ход, это означает, что катушка зажигания номер 1 исправна. Затем вы можете продолжить этот шаг с оставшимися катушками по очереди, пока не найдете виновника. Когда вы вытаскиваете неисправную катушку зажигания, состояние двигателя / холостой ход не должно измениться.

OEM против вторичной катушки зажигания

Для воспламенения топливовоздушной смеси в камерах сгорания на свече зажигания должна перескочить мощная искра зажигания.Для этого требуется напряжение не менее 15000 вольт . Это напряжение генерируется в катушке (ах) зажигания. И делает это с максимальной точностью, потому что момент зажигания установлен на очень узкое временное окно, составляющее всего несколько долей миллисекунды. Раньше, когда в большинстве двигателей был только один блок, искра сначала должна была передаваться от распределителя зажигания в нужный цилиндр, готовый к зажиганию.

Примерно 30 лет назад получает все большее распространение статическое распределение напряжения зажигания, которое работает без движущихся частей и в котором каждая свеча зажигания имеет свою собственную катушку.

Как инвертированный трансформатор. Низкое напряжение становится высоким. Для этого катушка зажигания состоит из двух катушек и стального сердечника. Один из них — это намотка из медной проволоки, похожая на моток швейной нити. Разумеется, провод очень хорошо изолирован, чтобы искра не пересекалась уже внутри катушки. Обе катушки вложены друг в друга, причем железный сердечник находится внутри. Одна катушка называется основной, у нее относительно мало оборотов. Когда зажигание включено, на него подается бортовое напряжение двенадцать вольт.Ток протекает через катушку, и создается магнитное поле. Это сильно усилено железным сердечником.

Чтобы вызвать искру, происходит следующее: ток резко обрывается, и магнитное поле так же резко падает. Это индуцирует напряжение во второй катушке, вторичной катушке. Поскольку у этой катушки примерно на , 100 раз в витков больше, чем у первичной обмотки, индуцированное напряжение составляет от до 15000 вольт.

Какой марки катушки зажигания лучшая?

Не может быть отремонтирован, поэтому автовладельцу рано или поздно придется забирать новый агрегат.В настоящее время несколько компаний производят эти элементы для одного и того же мотора.

Самый простой способ Найдите преобразователь тока, чтобы использовать VIN-код автомобиля. Техническая в автомобиле точно рассчитаны параметры всех электроприборов завод, поэтому катушка должна производить не больше и не меньше тока, чем указан один.

Автовладельцы, которые умеющие сами удалить неисправную деталь могут выехать с ней в ближайший магазин. Только учтите, что система зажигания в современных бензиновых двигателях может отличаться существенно.В автомобилях одной марки могут использоваться схемы с одним элементом, а также конструкции, в которых каждая свеча зажигания имеет отдельный преобразователь.

Что касается выбора производителя специалисты рекомендуют отдавать предпочтение оригинальным запчастям. Но они могут не подходить автовладельцам по разным причинам, поэтому стоит проанализировать возможности, предлагаемые рыночными аналогами.

Многие спрашивают: имеет ли значение марка катушки зажигания? Как и в случае с другими деталями, лучшим вариантом будет покупка OEM (оригинальной), такой же, как установленная на заводе.Или выбрать лучший по соотношению цена-качество товар от этих брендов:

  • VIP-категория: Beru (Германия), Magneti Marelli (Италия), Valeo (Франция).
  • Самые популярные: NGK (Япония), Bosch (Германия), Tesla (Чехия).
  • Вариант бюджета: Профит (Чехия) и JP Group (Дания).

И второй вопрос: а дешевые катушки хороши? Что ж, они могут быть, но никогда нельзя быть уверенным, поэтому лучше потратить больше денег на качественный товар.

Сделать зажигание катушки увеличивают мощность?

Если вы установите высокопроизводительные, они могут помочь улучшить характеристики вашего автомобиля.

  • Во-первых, более высокое напряжение позволяет увеличить зазор между свечами зажигания, что приводит к более сильному начальному ядру пламени в начале горения.
  • Во-вторых, напряжение, необходимое для перекрытия зазора между свечами зажигания, достигает его быстрее.
  • Затем более высокое напряжение приводит к более сильному «толчку» электрического потока, что увеличивает электрический ток, т.е.е. больше энергии.
  • В-четвертых, если больше стрессов, то больше резервов на нестандартные ситуации.

Есть ли зажигание катушка влияет на производительность?

Некоторые считают, что система зажигания не влияет на мощность автомобиля. Но так ли это на самом деле? Очевидно, что если зажигание не соответствует потребностям автомобиля, оно проигрывает. производительность и надежность. Хорошее техническое состояние всех деталей и сборки, а также своевременное искрение — гарантия того, что автомобиль будет раскрыть весь свой потенциал в дороге.

Катушка генерирует и передает ток высокого напряжения, чтобы произвести достаточное количество искры для закрыть зазор между электродами свечи зажигания. Модифицированные передают ток лучше обычного и подходят для свечей зажигания с большим межэлектродный зазор. Большинство стандартных свечей зажигания имеют потери высокого напряжения при высоких обороты двигателя.

Сделать новую катушку пакеты имеют значение?

В зажигании системы, это один из ключевых компонентов, так как он создает напряжение.Когда двигатель неисправен и сопротивление провода нарушено, это может означать, что катушка зажигания подлежит замене. Чтобы определить причину неисправность точнее всего, необходимо поставить диагноз и определить является ли сопротивление нормальным, в пределах нормы для тока, или пробивается ли искра во всех случаях.

В целом вы можете полагайтесь на пакеты больше, чем на дистрибьюторов, поскольку они производят лучшую искру. Это, в свою очередь, улучшает сгорание и дает больше лошадиных сил.

Зажигание и аксессуары OK / OKJ | TM Гонки

DanDomainWebShop5Favorites

DDCookiePolicy

DDCookiePolicy-Согласие-функциональные

DDCookiePolicy-согласие-статистика

DDCookiePolicy-Согласие отслеживания

DDCookiePolicyDialog

SharedSessionId

shop6TipBotFilterRandomStringValue

shopReviewRandomStringValue

_fbp

_ga

_ga (Viabill)

_gat_gtag_UA (Viabill)

_gat_gtag_UA_

_gid

_gid (Viabill)

пт

GPS

LOC

UVC

VB-пользователь

VISITOR_INFO1_LIVE

МКЦ

__atuvc

__atuvs

_pinterest_cm

Необходимые

Необходимые

Необходимые

Необходимые

Необходимые

Необходимые

Необходимые

Необходимые

Необходимые

Маркетинговые

3

Маркетинг

Маркетинг

Маркетинг

Маркетинг

Маркетинг

Маркетинг

Маркетинг

Маркетинг

Маркетинг

Маркетинг

Маркетинг

Маркетинг

Функциональный

Функциональный

Функциональный

Функциональный функция избранные продукты

Используется для сохранения согласия cookie

Используется для сохранения согласия cookie

Используется для сохранения согласия cookie

Используется для сохранения согласия cookie

Используется для сохранения согласия cookie

Сохраняет данные сеанса пользователя

Используется подсказкой Функция друга

Используется функцией обзора

Используется Facebook для онлайн-маркетинга

Facebook, Inc.

Google Analytics используется для сбора статистики об отдельном пользователе

Google LLC

Google Analytics используется для сбора статистики об отдельном пользователе

Google LLC

Используется Google для адаптации опыта добавления

Google LLC

Используется Google для адаптации добавления опыт

Google LLC

Google Analytics используется для сбора статистики об отдельном пользователе

Google LLC

Google Analytics используется для сбора статистики об отдельном пользователе

Google LLC

Используется для публикации страницы в социальных сетях

Facebook, Inc.

Используется Youtube при просмотре видео

youtube.com

Используется для публикации страницы в социальных сетях

addthis.com

Используется для публикации страницы в социальных сетях

addthis.com

Поддерживает функцию расчета цен Viabill

ViaBill

Используется Youtube при просмотре видео

youtube.com

Используется Youtube при просмотре видео

youtube.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *