Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Cистема пуска KE-Jetronic

Система пуска. При пуске двигателя электронасос в ту же секунду вступает в работу,  создавая в системе давление. Форсунка выбирает момент распыления в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Это позволяет безопасно запускать холодный двигатель с обагащением горючей смеси. Время срабатывания форсунки регулирует термореле 14. При этом клапан открывается, и дополнительная порция воздуха поступает во впускной трубопровод, тем самым увеличивая частоту вращения коленчатого вала Во время пуска двигателя.

Обогащение смеси в двигателе осуществляется регулятором давления 9, задача которого уменьшить вакуум в камерах клапанов. Обогащение смеси регулируется температурой охлаждающей жидкости.

При этом к блоку управления поступает сигнал о данной температуре двигателя в виде данных датчика. В зависимости от полученных данных блок управления подает команду на электрогидравлический регулятор, который регулирует давление в системе, а в последствие и состав смеси.

1 — топливный бак, 2 — топливный насос, 3 — топливный фильтр, 4 — накопитель топлива. 5 — дозатор-распределитель количества топлива, б — расходомер воздуха, 7 — выключатель положения дроссельной заслонки,

8 — клапан дополнительной подачи воздуха, 9— электрогидравлический регулятор управляющего давления (противодавления), 10 — регулятор давления топлива в системе,

11 — форсунка (инжектор), 12 — пусковая электромагнитная форсунка, 13 — датчик температуры охлаждающей жидкости. 14 — термореле, 15 — датчик-распределитель, 16 — электронный блок управления. Канады: А — подвод топлива (давление системы), В — слив топлива в бак, С — канал управляющего давления (в дозаторе-распределителе), О — канал регулятора давления, Е — подвод топли­ва к форсункам, Р подвод топлива к пусковой электромагнитной форсунке.

Датчик температуры двигателя. 1 - термочувствительное сопротивление, 2 - корпус, 3 - штекеры.

ke-jetronic — с немецкого на русский

  • Jetronic — est le nom commercial d’une technique d’injection d’essence de Bosch à partir des années ’60. Bosch en a vendu les licences à beaucoup de constructeurs automobiles. Il y a plusieurs variantes de cette technique, qui apportent toutes une évolution …   Wikipédia en Français

  • Jetronic — ist die Bezeichnung für verschiedene Benzineinspritzsysteme der Firma Robert Bosch GmbH: D Jetronic (1967) K Jetronic (1973) (mit KE Jetronic) L Jetronic (1974) (mit LH , LE und LU Jetronic) Mono Jetronic Motronic (1979) Monomotronic …   Deutsch Wikipedia

  • Jetronic — Contents 1 D Jetronic (1967–1976) 2 K Jetronic (1973–1993) 3 K Jetronic (Lambda) …   Wikipedia

  • Jetronic — Эта статья содержит незавершённый перевод с английского языка. Вы можете помочь проекту, переведя её до конца …   Википедия

  • jetronic — See K jetronic le jetronic mono jetronic …   Dictionary of automotive terms

  • K-Jetronic — Die K Jetronic ist ein Benzineinspritzsystem für Ottomotoren. Die Entwicklung der Robert Bosch GmbH ist ein mechanisch hydraulisch gesteuertes, antriebsloses Einzel Einspritzsystem, bei dem der Kraftstoff in das Saugrohr eingespritzt wird… …   Deutsch Wikipedia

  • Bosch D-Jetronic — Die D Jetronic war 1967 die erste elektronische (druckgesteuerte) Mehrpunkt Benzineinspritzanlage (Multipointeinspritzung) für Viertakt Ottomotoren von Bosch, deren Patent später an japanische Unternehmen verkauft wurde, die heute noch… …   Deutsch Wikipedia

  • KE-Jetronic — Die seit 1973 eingesetzte K Jetronic ist ein mechanisch hydraulisch gesteuertes, antriebsloses Einzel Einspritzsystem für Ottomotoren, bei dem der Kraftstoff in das Saugrohr eingespritzt wird. Die Höhe der Kraftstoffzumessung ist ohne Rücksicht… …   Deutsch Wikipedia

  • K jetronic — Die seit 1973 eingesetzte K Jetronic ist ein mechanisch hydraulisch gesteuertes, antriebsloses Einzel Einspritzsystem für Ottomotoren, bei dem der Kraftstoff in das Saugrohr eingespritzt wird. Die Höhe der Kraftstoffzumessung ist ohne Rücksicht… …   Deutsch Wikipedia

  • D-Jetronic — Die D Jetronic war 1967 die erste elektronische (druckgesteuerte) Mehrpunkt Benzineinspritzanlage (Multipointeinspritzung) für Viertakt Ottomotoren von Bosch, deren Patent später an japanische Unternehmen verkauft wurde, die heute noch… …   Deutsch Wikipedia

  • L-jetronic — Die L–Jetronic ist eine antriebsloses Einspritzsystem für Ottomotoren mit elektronischer Steuerung, bei dem der Kraftstoff intermittierend in das Saugrohr eingespritzt wird. Die Höhe der Kraftstoffzumessung ist von der angesaugten Luftmenge… …   Deutsch Wikipedia

  • Лямбда-регулирование ke-jetronic ке- джетроник

                 





























    19
           Лямбда-регулирование ke-jetronic ке- джетроник
           
     Лямбда-регулирование.
    На секции автомобилей для получения больше рационального дозирования топлива применяется обратная связь — от отработавших газов — к составу смеси. При этом в электронный блок управления подаются сигналы от лямбда-зонда (l.-зонд, фр. sonde- щуп) или датчика кислорода (фиксируется свободный кислород), размещенного в выпускном трубопроводе мотора.
    Сигнал лямбда-зонда регистрируется электронным блоком управления и преобразуется в команду для регулятора управляющего давления, который изменяет давление управления и тем самым обогащает или обедняет смесь.
    Датчики кислорода работают традиционно в диапазоне температур 350— 900°с. Принцип манипуляции используемых датчиков разный.
    Циркониевый датчик (используется керамический компонент на основе двуокиси циркония Zro2, покрытый платиной) — гальванический источник тока, меняющий напряжение в зависимости от температуры и присутствия кислорода в окружающей среде. Циркониевые датчики, формируют (создают) электрический сигнал, и являются более распространенными.
    Титановые датчики (используется двуокись титана Тю2) используются реже и изображают собой резисторы, сопротивление которых меняется в зависимости от температуры и присутствия кислорода в окружающей среде. Можно сказать, что данные датчики в принципе работают также, как и датчики температуры мотора.
    Лямбда-зонды используются обогреваемые и не обогреваемые. Обогреваемые зонды, как правило, находятся несколько дальше от выпускного коллектора в выпускном трубопроводе. Без отопления они достигали бы своей рабочей температуры при пуске мотора с задержкой. Главная же цель электрического отопления зондов — включение их в работу, когда температура, контактирующих с ними отработавших газов ниже 350°с.
    При помощи датчиков концентрации кислорода в отработавших газах получается оптимизировать комплект рабочей смеси только по токсичности выхлопа при предназначенных режимах работы мотора. Используются дaнные датчики, как правило, вместе с нейтрализаторами отработавших газов.
    2.5.    электрическая. Схема Системы Впрыска
    Электрическая схема системы "ke-jetronic" содержит сходство со картой системы "k-jetronic", (см. рисунок. 14—16). Главное различие совмещено с электронным администрированием. На рисунок. 30 показан единственный из вариантов электросхемы системы впрыска топлива "ke-jetronic".
     
    Электронный блох управления
    Рисунок. 30. Электрическая схема системы впрыска "ke-jetronic":

    1 — управляющее реле, 2 — клапан добавочного воздуха, 3 — топливный насос, 4 — пусковая форсунка, 5 — тумблер дроссельной заслонки, 6 — реле перегрузки, 7 — редуктор холостого хода, 8 — расходомер воздуха, 9 — электрогидравлический редуктор управляющего давления, 10 — тумблер Пхх, 11 — датчик температуры охлаждающей жидкости Клеммы: 15 "+" после подключения зажигания, 30 "+" аккумуляторная батарея, 50 "+" стартер, Td — импульсы зажигания, 1 (выключатель дроссельной заслонки) — полная нагрузка, 2 — холостой ход

     

    Идёт загрузка...
        1.   2.   3.   4.   5.   6.   7.   8.   9.   10.  11.  12.  13.  14.  15.  16.  17.  18.  19.  20.  21.
          22.  23.  24.  25.  26.  27.  28.  29.  30.  31.  32.  33.  34.  35. ...

     
     

    Mercedes-Benz W124 | Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)

    11.0 Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)

    Тип системы Система последовательного впрыска топлива Bosch CIS-E Давление топлива в системе 5,3 – 5,5 бар Топливный насос Тип Самозаполняющийся насос роликового типа Производительность 1,5 л/мин ...

    11.2 Общая информация

    Система впрыска топлива BOSCH KE JETRONIC является модифицированным вариантом механической системы впрыска топлива K JETRONIC, которая устанавливалась на более ранних моделях. Топливный бак на моделях Седан и Купе устанавливается вертикально за спинкой заднего сиденья. На моделях Универсал топливный бак устанавливается горизонтально под полом багажника. Датчик уровн...

    11.4 Воздушный фильтр

    Фильтрующий элемент воздушного фильтра Снятие Отвинчивание гаек крепления крышки воздушного фильтра на 6-цилиндровом двигателе DOHC Освобождение пружинных скоб, удерживающих крышку воздушного фильтра Поднятие крышки воздушного фильтра Отсоединение шланг...

    11.5 Кожух воздушного фильтра

    Снятие Расположение винта, крепящего воздухозаборник Снятие трубы воздухозаборника с кожуха воздушного фильтра Отсоединение электрического разъема от датчика температуры поступающего в двигатель воздуха Отвинчивание гаек крепления нижней части кожуха воз...

    11.6 Топливный фильтр

    Предупреждение Бензин чрезвычайно огне - и взрывоопасен, поэтому необходимо проявлять осторожность при работе на любой части топливной системы. Работы на топливной системе необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении, для чего можно открыть все окна и двери для создания сквозняка. При работе на топливной системе не пользуйтесь открытым огнем...

    11.7 Аккумулятор давления

    Предупреждение Бензин чрезвычайно огне - и взрывоопасен, поэтому необходимо проявлять осторожность при работе на любой части топливной системы. Работы на топливной системе необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении, для чего можно открыть все окна и двери для создания сквозняка. При работе на топливной системе не пользуйтесь открытым огнем...

    11.8 Датчик уровня топлива

    Предупреждение Бензин чрезвычайно огне - и взрывоопасен, поэтому необходимо проявлять осторожность при работе на любой части топливной системы. Работы на топливной системе необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении, для чего можно открыть все окна и двери для создания сквозняка. При работе на топливной системе не пользуйтесь открытым огнем...

    11.9 Топливный насос

    Предупреждение Бензин чрезвычайно огне - и взрывоопасен, поэтому необходимо проявлять осторожность при работе на любой части топливной системы. Работы на топливной системе необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении, для чего можно открыть все окна и двери для создания сквозняка. При работе на топливной системе не пользуйтесь открытым огнем...

    11.10 Топливный бак

    Предупреждение Бензин чрезвычайно огне - и взрывоопасен, поэтому необходимо проявлять осторожность при работе на любой части топливной системы. Работы на топливной системе необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении, для чего можно открыть все окна и двери для создания сквозняка. При работе на топливной системе не пользуйтесь открытым огнем...

    11.11 Корпус дросселя

    Снятие Расположение большого хомута крепления резиновой трубы, соединяющей корпус дросселя и датчик потока воздуха ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На моделях с 6-цилиндровыми двигателями SOHC снимите давление в топливной системе. 2. Снимите провод м...

    11.12 Впускной коллектор

    Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Снимите давление в топливной системе. 3. Снимите трос акселератора с направляющего рычага дроссельной заслонки. На моделях с автоматической коробкой передач отсоедини...

    11.14 Снятие давления в топливной системе

    Предупреждение Бензин чрезвычайно огне - и взрывоопасен, поэтому необходимо проявлять осторожность при работе на любой части топливной системы. Работы на топливной системе необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении, для чего можно открыть все окна и двери для создания сквозняка. При работе на топливной системе не пользуйтесь открытым огнем...

    11.15 Регулировка оборотов холостого хода и содержание СО в выхлопных газах

    Регулировка оборотов холостого хода двигателя выполняется с применением точного тахометра без снятия воздушного фильтра. Доступ к винту регулировки оборотов холостого хода Доступ к винту регулировки оборотов холостого хода возможен через выемку в нижней части кожуха воздушного фильтра. Использование торцового ключа для регул...

    Проверка и ремонт распределителей топлива Bosch KE-Jetronic

    Примерно до 1994 года системы механического впрыска топлива устанавливались на некоторые модели автомобилей Mercedes, Audi, Volkswagen, Ford и др. - начиная с Bosch K-Jetronic, а затем - на Bosch KE-Jetronic. Эти системы впрыска топлива считались действительно надежными и заслуживающими доверия. В основном такой вывод можно сделать на основании большого количества автомобилей, на которых в это время производителями были установлены такие системы впрыска.Однако время прошло, и все автомобили с механическими системами впрыска топлива сняты с производства. Тем не менее, они все еще используются владельцами автомобилей, поэтому старые системы впрыска топлива все еще нуждаются в диагностике, обслуживании и ремонте.

    Практика показала, что автомобили, оборудованные системами механического впрыска топлива, вряд ли приветствуются в автосервисах. Разобраться с ними - довольно трудоемкая задача, требующая много времени и запчастей.Наконец, такие автомобили иногда не ремонтируют.

    Теперь посмотрим, как можно диагностировать и отремонтировать систему впрыска топлива Bosch KE-Jetronic на примере Audi 100 2.3i AAR.

    Обследование и диагностика

    Отсоедините комплект рабочих реле от блока реле, а также от устройства безопасности, расположенного под рулевой колонкой.

    Установите выключатель вместо рабочего реле.

    Отсоедините рабочие топливопроводы от дозатора и от распределителя топлива, который направляет топливо к форсункам со стороны дозатора.

    Вверните топливные трубки, которые вы собираетесь использовать для тестирования, в дозатор. В основном вы можете использовать оригинальные трубы, но сначала вам нужно будет отсоединить их от сопел. Поместите мерные стаканы под противоположные концы топливных трубок.

    Присоедините манометр к нижней части дифференциальных клапанов.

    Включите бензонасос. Используйте выключатель, который был установлен вместо рабочего реле бензонасоса, установленного в начале.

    Проверить давление топлива в нижних секциях дозатора. Давление топлива не должно быть выше 5 атмосфер при включенном бензонасосе.

    Для проверки запаса давления бензонасоса можно использовать обычные плоскогубцы. Используйте их, чтобы сжать трубку обратного слива топлива. Показания манометра в этом случае должны достигать 9–12 атмосфер, что говорит о том, что бензонасос работает нормально.

    Когда бензонасос включен, топливо не должно вытекать из топливных трубок, которые вы используете для тестирования.
    Осторожно приподнять нажимной диск дозатора воздуха. После этого топливо должно вытечь из топливных трубок, которые вы используете для тестирования.

    Достаточно дважды провести диагностику работы дозатора. Используйте разные лестницы и держите прижимной диск полностью поднятым в течение примерно 30 секунд.

    А теперь составьте себе таблицу производительности узла учета и укажите количество топлива отдельно для каждой из секций узла учета.

    Количество топлива для каждой из секций должно быть равным любому из остальных.

    Когда диск полностью поднят, за 30 секунд должно вытечь не менее 80 мл топлива.

    Снятие дозатора распределителя топлива

    Снять узел дозатора распределителя топлива на самом деле совсем не сложно. Тем не менее, при отсоединении труб и клапана электрогидравлического регулятора необходимо уделить дополнительное внимание шайбам шарниров. Также в самой системе топливо находится под высоким давлением из-за избытка бензина.Так что будьте осторожны со своими глазами.

    Удаление трех крепежных винтов может показаться трудным. Для облегчения предлагается слегка постучать по ним молотком.

    Если вы имеете дело с автомобилем Mercedes-Benz, обратите внимание на уплотнительную резину под блоком управления топливом.

    Разборка блока управления подачей топлива (распределитель топлива).

    Здесь нужно быть особенно внимательным и осторожным.Блок управления подачей топлива, как и распределитель топлива, - очень дорогая запчасть, и с каждым месяцем все труднее найти ее на стенде специализированного магазина или рынка.

    Демонтаж распределителя топлива начинается после снятия защитной пластины.

    После этого вам нужно будет открутить винт задвижки. При этом контроль установочных отметок обязателен.

    Снимите поршень.

    Открутите крепежные винты.

    Следующий рабочий этап обычно кажется действительно сложным, поэтому вам нужно расслабиться и быть максимально осторожным и осторожным. Практика показала, что разобрать верхнюю часть дозатора от нижней - дело непростое. Есть специальная майларовая распорка и есть довольно большая вероятность, что ее можно просто испортить или разорвать на части. Последнее, в свою очередь, означает полную поломку, так как распорка не подлежит ни ремонту, ни замене.

    Мы предлагаем следующий метод, который следует использовать в таком случае. Легкими ударами молотка постучать по тупой кромке ножа, поочередно прикладывая нож к разным сторонам дозатора. Использование острого ножа или любого другого острого инструмента строго запрещено!

    Thid, однако, не допускает проникновения лезвия ножа на глубину от 0,2 до 0,5 мм, образовавшегося между верхней и нижней частями дозатора. Как только вся окружность зазора будет сделана, без приложения больших усилий рычаги повернут две половинки дозатора в разных плоскостях, они постепенно разъединятся.При этом обязательно постоянно следить за состоянием мембраны, чтобы убедиться, что она одинаково отсоединилась от плоскостей двух половинок дозатора. Это важно, и вы должны остерегаться этого, чтобы быть уверенным, что вся система работает правильно.

    Отключите диспенсер.

    Осторожно сложите диафрагму и все остальные детали в емкости с бензином (заметил, что длительное нахождение на воздухе способствует высыханию и растрескиванию мембраны, это действительно важно).

    Обратите внимание на цвет сетки фильтра. Как правило, если пробег от 60 000 до 100 000 км, они, как правило, грязные.

    Используйте глубиномер для измерения глубины посадки регулировочных винтов и запишите все значения.

    Или очистите половинки дозатора в ультразвуковой ванне (примерно 15 минут для каждой из них).

    После этого обязательно начните тщательную очистку и высушите оставшуюся воду сжатым воздухом.

    Сборка ТРК-распределителя

    Обязательно держите катушку с герметизирующей пастой в верхней половине дозатора. В то же время позаботьтесь о регулировке этикеток, так как они должны совпадать.

    Эластичные ленты перед установкой следует слегка смазать моторным маслом.

    Отрегулируйте ограничитель глубины с помощью винта глубины посадки так, чтобы все секции были одинаковыми - это важно. Значение выбранной глубины посадки должно быть равно среднему значению, измеренному и записанному сразу после демонтажа дозатора.

    Обязательно производите сборку дозатора в порядке, обратном разборке. Перед сборкой резиновые детали следует слегка смазать моторным маслом, чтобы обеспечить хорошую работу всей системы.

    Установите выдвижной ящик и снова подсоедините топливные магистрали и электрогидравлический клапан, за исключением топлива от ТРК к форсункам. Не забывайте, что винты крепления электрогидравлического клапана изготовлены из специального немагнитного сплава и их замена неспециалисту запрещена.Также необходимо знать, что винты крепления топлива полые, и при их затяжке не прилагайте чрезмерных усилий. Иногда требуется полировка алюминиевых уплотнительных шайб для предотвращения утечки топлива.

    Обязательно проверьте дозатор после очистки

    Включите бензонасос. При включенном топливном насосе топливо не должно выходить из верхних камер ТРК. Обязательно проверьте это.

    Прикрутите ТРК для проверки пригодности топлива, как указано выше.К этому времени все измерения должны были быть записаны.

    Повторите те же операции с подсоединенными форсунками.

    При проверке всей системы особое внимание следует обращать на качество форсунок распыления топлива. Форсунки, не обеспечивающие равномерное распыление малых нагрузок в работе и находящиеся на холостом ходу, подлежат замене. Форсунки подвержены механическому износу и их практически невозможно очистить. Ресурс механической форсунки составляет от 70 000 до 100 000 км.

    Снятие и установка форсунок

    На двигателях Audi снятие форсунок - довольно сложная операция (а у MErcedes несколько проще).Форсунки устанавливаются в специальные пластиковые «стаканчики». Удаление насадки без этих «чашек» может быть опасным - повреждение может быть очень серьезным. По этой причине у вас всегда должны быть запасные посадочные «стаканчики» и уплотнительная резинка для их нанесения.

    При установке манжеты с форсунками во впускной коллектор иногда необходимо аккуратно смазать уплотнитель седла, чтобы предотвратить утечку воздуха. Убедитесь, что на данный момент нет утечки воздуха.

    После установки форсунок необходимо через канал подачи воздуха в «стаканы» проверить герметичность посадки форсунок.Это важно.

    Надавите на форсунку и установите впускной коллектор.

    Прикрепите и подключите все обратно и запустите двигатель - вот и все.

    KE Регулировка Jetronic EHA «Classic Jalopy

    На дне MBCNSW Dyno я обнаружил, что мой 560SEC работает в опасно накачанной смеси. Наклонитесь достаточно, чтобы вызвать повреждение двигателя. Пока я был в США по работе, я поехал на автосалон в Средней Флориде. Я встретил там Пьера Эдари (который руководит независимой мастерской Mercedes), который посоветовал мне начать с проверки давления топлива, и что у него есть пара видеороликов на YouTube, чтобы помочь.Первое видео было о проверке давления топлива KE Jetronic. Второе видео касалось регулировки KE Jetronic EHA.

    Так как у меня есть две машины KE Jetronic и одна K Jetronic, было разумно приобрести некоторые датчики давления топлива. Они стоили около 100 долларов. Контрольные датчики подключаются к распределителю топлива в двух местах. Первая заглушка (без клапана) входит в тестовый порт на стороне распределителя топлива. Вторая заглушка входит в выход клапана холодного пуска. Набор манометров поставляется с необходимыми приспособлениями для его установки.

    Сразу же я смог исключить топливные насосы и регулятор давления топлива, так как мое начальное давление топлива было хорошим. Тест требует двух чтений. первый - от тестового порта и закрытого клапана. Второй - с открытым клапаном на штуцере холодного пуска. Идеальные показания составляют 6,0 бар при закрытом клапане и 6,4 бар при открытом клапане. Что важнее фактических значений, так это разница в 0,4 бара.

    Как видно из рисунка выше, у меня был 0.Разница в 3 бара. Это означало, что машина была слишком худой - что я наблюдал на динамометрическом стенде. Большинство автомобилей KE Jetronic имеют кислородный датчик, который контролирует работу электрогидравлического привода (EHA). 560 ECE не имеет кислородного датчика. В этом случае EHA можно отрегулировать вручную. Это маленький задний блок управления с правой стороны двигателя.

    После снятия винт с шлицевой головкой удаляется для регулировки. Затем используется небольшой шестигранный ключ для регулировки EHA.В моем случае я отрегулировал его примерно за треть оборота. Затем EHA заменяется осторожно, чтобы не повредить уплотнительные кольца.

    После настройки и повторной установки EHA я повторно провел тест. На этот раз я увидел 5,9 бар на тестовом порте при открытом клапане чуть более 6,3. Успех! Теперь у меня есть спецификации давления. Я счастлив оставить немного больше, чем 6,3 - я бы предпочел быть немного богатым, чем слишком худым.

    Все эти тесты проводились на холостом ходу. Следующим шагом было проверить давление на некоторых более высоких уровнях оборотов.Я попросил соседа держать машину на скорости 1000, затем 2000 оборотов в минуту. Давление топлива оставалось стабильным на этих повышенных оборотах.

    Я также провел еще один тест от члена BenzWorld. Держа обороты на 2000, я нажал на пластину расходомера воздуха. Это заставляет машину подливать больше топлива. Если двигатель обедненный, обороты увеличатся, но если это не так, автомобиль увязнет из-за слишком большого количества топлива. В моем случае машина увязла. Это был еще один признак того, что давление было на нужном уровне.

    Последний тест заключался в проверке показаний потенциометра расходомера воздуха. Это по другую сторону от EHA. Правильная спецификация - 0,7 В на холостом ходу между контактами 2-3. Моя машина была 0,9, так что очень близко, даже если не идеально. Напряжение также увеличивалось, когда я нажимал на прижимную пластину расходомера воздуха.

    После этих испытаний все свидетельства указывают на то, что я исправил состояние бережливого хода моей машины. У меня нет динамометрического стенда, на котором можно было бы его протестировать, но теперь автомобиль настроен на правильную спецификацию.Я обнаружил, что регулировка KE Jetronic EHA довольно проста, с манометрами.

    Обновление, 26/11/19: Пока автомобиль находился на проверке кондиционера, я попросил его быстро протестировать его на машине для выхлопных газов. Воздух / топливо было 14,8, так что регулировка была идеальной.

    cartecc.com




    ЯзыкиНемецкий-английскийАнглийский-немецкийИспанский-немецкий

    KE-jetronic


    Функция

    В связи с ужесточением законодательства, касающегося выхлопных газов, в K-Jetronic пришлось интегрировать лямбда-регулирование.Это также была возможность немедленно устранить давнюю проблему: трудности, возникающие при горячем пуске. Однако оборудование с его сложным гидравлическим и электронным регулированием больше не было конкурентоспособным.

    Как это работает

    K-Jetronic был оснащен устройством управления, потенциометром в пластине датчика воздуха и гидроэлектрической пластиной давления. Устройство управления реагирует на сигналы лямбда-зонда и потенциометр (сигнал деформации).Через прижимную пластину он может изменять давление в нижних камерах. Некогда низкий перепад давления 0,1 бар теперь можно увеличить в десять раз. Кроме того, Контакты на дроссельной заслонке позволяют отключать перебег и обогащать при полной нагрузке.

    Проблемы горячего запуска преследуют некоторых производителей более 10 лет. Они возникают в результате сильного нагрева топлива в топливной магистрали и образующихся пузырьков пара. Проблема была в окончательно решена за счет значительного увеличения давления в системе, увеличения объема топливного аккумулятора и систематической герметизации всех обратных потоков топлива поршнем регулятора давления (см. рисунок в K-Jetronic).Когда двигатель заглушен. Таким образом, оставшееся давление более 3 бар может поддерживаться в течение одного месяца.

    На втором рисунке выше показано расположение деталей в моторном отсеке. Внизу справа кожух для контроля топливной смеси и пластина датчика воздуха, которая в данном случае поднимается за счет всасываемого воздуха. поступает из воздушного фильтра под ним. Воздух проходит дальше вверх к дроссельной заслонке / ам и, в данном случае, к хромированному распределителю впускного воздуха.Типичным для KE-Jetronic является пучок топливных трубок от Блок управления смесью внизу справа, к отдельным форсункам в головке блока цилиндров.

    Развитие

    Наконец, KE-Jetronic также был построен со встроенным зажиганием и известен как Motronic.

    Датчики

    Сигнал зажигания (вывод 1), потенциометр пластины датчика воздуха, лямбда-зонд, датчик температуры (охлаждающей жидкости), дроссельная заслонка выключатель.

    Приводы

    Топливный насос, ходовой клапан (фильтр с активированным углем), гидроэлектрический регулятор давления.10/09



    Распиновка KE-Jetronic

    Контроллер кислорода:
    1985-1986 Гольф 1985-1989 годы постройки в США GTI 1985-1987 Джетта 1985-1989 Jetta GLI, 1989 GTI (Мексика)
    Штифт Функция Цвет Цвет Цвет Цвет
    1 Пуск / работа Мощность желтый / синий (1985), желтый (1986) желтый / синий (1985), желтый (1986-) Черный / Синий Черный
    2 Земля Коричневый Коричневый Коричневый / Черный Коричневый / Черный
    3 Привод холостого хода зеленый / красный Зеленый / Красный (8 В), Зеленый (16 В)
    4 Привод холостого хода Коричневый / Красный Зеленый / Черный
    5 Переключатель WOT фиолетовый Синий
    6 Переключатель управления кондиционером Серый / зеленый (не 1985) Белый / желтый
    7 Экран датчика кислорода Плетеная проволока Коричневый Черный Белый
    8 Датчик кислорода Зеленый Зеленый Зеленый Зеленый
    9 Земля Коричневый (кроме 16v) ​​ Белый
    10 Регулятор перепада давления Красный / Белый красный / белый (1985-86), красный / желтый (1987-) Красный / желтый Красный / Белый
    11 Датчик высоты (не используется) Серый / Красный Синий / Зеленый
    12 Регулятор перепада давления Серый / Синий Серый / Синий Коричневый / Синий Коричневый / Синий
    13 Выключатель холостого хода Синий / Белый Белый / Синий
    14 Потенциометр датчика воздушного потока Серый / желтый Серый / желтый Серый / желтый серый
    15 Земля Черный Коричневый Коричневый / Красный Белый
    16 Выключатель управления кондиционером Серый / Зеленый Синий
    17 Потенциометр датчика воздушного потока Серый / зеленый Серый / зеленый Серый / Зеленый Серый / Зеленый
    18 Потенциометр датчика воздушного потока Белый / желтый Белый / желтый Белый / желтый Белый / Красный
    19 Сигнал муфты кондиционера Коричнево-синий (не 1985) Зеленый
    20 Земля Коричневый Коричневый
    21 Датчик температуры охлаждающей жидкости Коричневый / Синий Синий / Желтый Синий / Белый Синий / Белый
    22 Земля Коричневый Коричневый (только 16 В) Белый
    23 Диагностический терминал
    24 Мощность стартера Коричневый / зеленый Коричневый / зеленый Красный / Черный Красный / Черный
    25 К блоку датчика детонации Серый / Синий Желтый
    Контроллер детонации (при наличии):
    1985-1989 годы производства США GTI 1985-1989 Jetta GLI, 1989 GTI (Мексика)
    Штифт Функция Цвет Цвет
    1
    2 К блоку управления кислородного датчика Серый / Синий Желтый
    3 Земля Коричневый Коричневый / Черный
    4 Контрольный штекер (диагностика неисправностей) Синий / Коричневый Синий / Коричневый
    5 Мощность зажигания желтый / синий (1985), желтый (1986-) Черный
    6 Выключатель холостого хода Синий / Белый Белый / Синий
    7 Штифт распределителя 1, отрицательный коричневый / черный (1985), коричневый / белый (1986-) Коричневый / Белый
    8 Переключатель полного газа фиолетовый Синий / Черный
    9 Распределительный штифт 2, датчик Холла желтый / синий (1985), коричневый / желтый (1986-) Зеленый
    10 Реле топливного насоса Коричневый / желтый Красный / желтый
    11 Земля Коричневый (только 8 В) Белый (1985), Коричневый / Черный (1986-1987, только 8 клапанов)
    12 К блоку управления зажиганием Зеленый / Белый Зеленый / Белый
    13 Щиток датчика детонации и минус Плетеная проволока и серый / желтый (1985), фиолетовый (1986-) Коричневый, Черный
    14 Датчик детонации желтый / зеленый (1985), черный / красный (1986), черный (1987) Желтый
    15 Штифт распределителя 3, плюс Коричневый / Черный Красный / Черный

    KE Jetronic - Сроки и настройка

    Тюнинг KE Jetronic

    Время стока на моей машине теперь является предметом спекуляций.Поскольку я использую блок 2144 с турбонаддувом и топливной системой KE - ни одна из которых не была создана для совместной работы - кто знает, как близко я смогу добраться до Калифорнии, прежде чем сработают сирены! Поскольку дешевый трюк, который я узнал в другом месте, чтобы получить немного больше мощности от безнаддувного 5-цилиндрового двигателя, является увеличение времени (как подробно описано в моем предыдущем файле синхронизации для CIS), я возился с ним в моей текущей настройке. Подробная информация в этом файле относится к KE Jetronic (1984-1987 гг. На модели US Coupe и 4k - 1987 г.).5 Coupe GT имеет КЕ3). Я также обращаюсь к основным настройкам, связанным с регулировкой топливной смеси.

    Ключ в том, чтобы продвинуть отсчет времени до точки пиковой мощности. Около 16-20 градусов по шкале БТДК мне показалось правильным, и, если вы не уверены, около 12, вероятно, будет хорошей ставкой.

    У вас должны быть следующие игрушки, в которых (статическая) топливная смесь настроена для максимальной управляемости:

    Только для настройки:
    Шестигранный ключ с Т-образной рукояткой на 3 мм Мультиметр
    с диапазоном рабочего цикла Мультиметр
    также с малым диапазоном мА (Sunpro не предлагает этого!)

    Эта работа, , должна выполняться с отключенными электрическими системами (делать это между циклами охлаждающего вентилятора) и с зажатым шлангом вентиляции крышки кулачка.Мне слишком лень зажимать этот шланг, но я, вероятно, начну это делать, как только заменю уплотнения штока клапана.

    Для регулировки основных настроек KE Jetronic на самом деле требуется измеритель CO, но вы можете настроить параметры и без него. Здесь я хотел бы поднять два момента - если автомобиль не был "подделан", эти настройки, вероятно, все еще верны и их следует оставить в покое - если автомобиль не движется правильно, сначала поищите свои проблемы в другом месте. С другой стороны, если они установлены неправильно, это повлияет на вашу способность холодного пуска, так как это зависит от ваших «статических» настроек, и если они сильно отклонены, привод управляющего давления не сможет достаточно обеднить или обогатить смесь. чтобы он вообще работал правильно.

    Вот как их правильно настроить. Вы можете сделать это в качестве проверки работы двигателя или в сочетании с изменением сроков, чтобы все работало правильно с вашими новыми настройками.

    Сначала вы подключаете свои глюкометры. Измеритель тока, установленный на диапазон, который будет регистрировать 0-50 мА или около того, вставляется в провода, идущие к приводу управляющего давления, с помощью небольшого ремня, который вы можете изготовить или купить. Когда автомобиль находится на прогретом холостом ходу и не работает электрическое оборудование (и эти надоедливые вентиляционные шланги зажаты!), Ток исполнительного механизма должен «стремиться» к номинальному значению 10 мА.Если не выполняет поиск или немного блуждает вверх и вниз вокруг центрального значения, то есть если он измеряет постоянное значение, ваша машина не работает в замкнутом цикле - что-то мешает ЭБУ взять на себя управление и управлять топливная система на основе выходного сигнала кислородного датчика. Наиболее вероятными кандидатами на эту неисправность являются сам датчик кислорода, температурный выключатель (в нижней части верхнего фланца шланга радиатора), общий беспорядок в проводке или неисправный ЭБУ.

    Если этот ток не находится в правильном диапазоне, его можно отрегулировать, возясь в маленьком отверстии между распределителем топлива и черным резиновым всасывающим кожухом с помощью шестигранного инструмента на 3 мм.Там есть небольшой установочный винт, который регулирует высоту рычага пластины датчика потока воздуха, изменяя относительную смесь через CPA. По часовой стрелке для более богатого и более низкого тока CPA, против часовой стрелки для более бедного и более низкого тока. Мне нравится работать с шагом примерно от 1/8 до 1/4 оборота и работать взад и вперед, пока я не получу то, что кажется правильным. Вы должны снять инструмент и немного повернуть двигатель, прежде чем смотреть на счетчик, чтобы воздушная пластина встала на место. Не увеличивайте обороты двигателя с установленным инструментом.

    Рабочий цикл ISV представляет собой количество воздуха, позволяющего обойти закрытую дроссельную заслонку, чтобы обеспечить плавную работу двигателя на холостом ходу и при правильных оборотах в минуту (около 800 +/- 50). Это делается с помощью измерителя, подключенного к двухпозиционному разъему, который ни к чему не приводит, обычно болтается где-то вокруг стойки стойки правого борта. Рабочий цикл должен быть установлен на уровне 27% на холостом ходу, что почти самый низкий из возможных значений - кажется, установлен фиксированный минимум 25%.

    При выполнении такого рода работ по настройке рекомендуется проверить свечи зажигания, колпачок и ротор, а также убедиться, что ваш воздухоочиститель находится в приличной форме - иначе вы будете настраивать топливные системы так, чтобы они работали «неправильно», чтобы это компенсировать. для изношенных деталей.Это также верно в отношении ваших всевозможных вакуумных шлангов - утечка воздуха приведет к тому, что все будет сброшено на холостом ходу, вы отрегулируете это, но он будет отключаться в разной степени при других оборотах и ​​нагрузках.

    Ниже приведены фотографии того, что описано выше ...


    Кружок обведен вокруг контрольной точки рабочего цикла ISV. Стрелка указывает на винт регулировки холостого хода. Круг окружает гайку, удерживающую распределитель на месте. Я думаю, этот инструмент предназначен для продуктов Mopar, но это гаечный ключ на 13 мм, который подходит для наших автомобилей и продается в Sears.Половина оборота ослабит распределитель настолько, чтобы его можно было повернуть, чтобы изменить время, без того, чтобы он блуждал сам по себе.

    Стрелка указывает на то место, где штекер исполнительного механизма управляющего давления вытягивается и выскакивает через жгут проводов адаптера. Второй снимок - это устройство, снятое с машины крупным планом. Третье изображение - это жгут проводов, который я построил для этого измерения.

    Вот принципиальная схема всей системы:

    404 Не знайо силы - K-jet Killers

    Печенье ustawienia plików

    W tym miejscu możesz określić swoje preferencje w zakresie wykorzystywania przez nas plików cookies.

    Niezbędne do działania strony

    Te pliki są niezbędne do działania naszej strony internetowej, dlatego też nie możesz ich wyłączyć.

    Funkcjonalne

    Te pliki umożliwiają Ci korzystanie z pozostałych funkcji strony internetowej (innych niż niezbędne do jej działania).Ich włączenie da Ci dostęp do pełnej funkcjonalności strony.

    Analityczne

    Te pliki pozwalają nam na dokonanie analysis dotyczących naszego sklepu internetowego, co może przyczynić się do jego lepszego funkcjonowania i dostosowania do potrzeb Użytkowników.

    Analityczne dostawcy oprogramowania

    Te pliki wykorzystywane są przez dostawcę oprogramowania, w ramach którego działa nasz sklep.Nie są one łączone z innymi danymi wprowadzanymi przez Ciebie w sklepie. Celem zbierania tych plików jest dokonywanie analiz, które przyczynią się do rozwoju oprogramowania. Więcej na ten temat przeczytasz w Polityce plików cookies Shoper.

    Маркетинг

    Dzięki tym plikom możemy prowadzić działania marketingowe.

    ИСПЫТАНИЙ - Специалисты K-Jet

    Так важно проводить диагностические тесты, чтобы быстро и эффективно устранить проблему, не заменяя ненужные детали и не тратя деньги. Очень помогает, если у вас есть манометр с запорным краном на магистрали.

    Первый тест, который вы всегда должны выполнять при возникновении проблемы с K-Jetronic или KE-Jetronic, - это проверка обратного объема.Если у вас низкий объем доходности, каждый второй тест будет давать вам ложную информацию.

    1. Тест обратного объема

    Топливный насос может подавать необходимое давление, но быть очень низким на уровне громкости, что приведет к снижению мощности и / или пропускам зажигания.

    Вернуться к объему бака

    Найдите возвратный топливопровод. На распределителях топлива в нижней половине будет 2 больших шланга и до 4 меньших шлангов. Большой шланг сам по себе является подающим, другой большой шланг, рядом с клапаном давления в системе, является обратным шлангом.

    На распределителях топлива K-Jet обычно есть гибкий шланг длиной около 30 см (12 дюймов) от распределителя топлива 17 мм штуцер рядом с регулятором давления, который соединяется сплошной линией обратно к танку.

    На распределителях топлива KE-Jet идет гибкий шланг от отдельного регулятора давления топлива до возврата твердого топлива линия. Регулятор давления топлива обычно находится рядом с распределитель топлива с металлической трубкой длиной около 75 мм (3 дюйма) между их.

    При выключенном двигателе отсоединить гибкий топливный линия от сплошной трубы на стыковке.Вставьте гибкий шланг в какой-то мерный контейнер, например, старый 5-литровый масляный контейнер.

    Запустите двигатель или замкните реле топливного насоса и запустите таймер. Объем топлива должен быть не менее 1 л на 30 см. секунд. Все, что меньше этого, означает наличие ошибки. Обычно сам топливный насос, но это также может быть неисправная утечка аккумулятора топливо обратно в бак, забит топливный фильтр, засорение в пикап в баке, засорение в топливопроводе или некоторые автомобили иметь сетчатый фильтр во впускном патрубке топливного распределителя, который может быть заблокированным.

    Даже проверьте, что вы получаете 12 вольт на топливный насос и что земля для бензонасоса в порядке.

    Но без 1 литра за 30 секунд не продолжайте, пока не устраните эту неисправность.

    2. Давление топлива - K-Jet

    Настройка манометра K-Jet

    1 / Удалить штуцер от центра распределителя топлива и большой штуцер на прогреве регулятор.

    2 / Установите манометр с краном, ближайшим к регулятору разогрева.

    3 / При холодном двигателе или регуляторе холодного прогрева и открытом кране манометра провернуть двигатель или запустить двигатель и записать давление.Это «Контрольное давление холода».

    4 / Закройте кран и запишите давление. При закрытом кране вы регистрируете «Системное давление».

    5 / Откройте кран, снова установите электрическую клемму регулятора прогрева, запустите двигатель и посмотрите / запишите изменение давления по мере прогрева двигателя.

    Типовое управление Давление показаний.

    Холодный двигатель.

    10 градусов Цельсия 1,3 - 1,6 бар,

    20 градусов Цельсия 1,6 - 2,0 бар.

    30 градусов Цельсия 2,0 - 2,4 бар.

    Теплый двигатель. 3,4 - 3,8 бар.

    Подогрев вакуумного типа регулятор при отключенной вакуумной магистрали и прогретом двигателе

    2,8 - 3,2 бар.

    Типичное значение Давление в системе чтение. 4,8 - 5,4 бар.

    3. Давление топлива KE-Jet

    Снимите заглушки (12 мм) с как центр распределителя топлива, так и нижняя половина.

    Типовая установка KE-Gauge

    Установить манометр топлива с кран, ближайший к верхней половине.

    При открытом кране вы получите чтение давления в системе.

    Закройте кран, и вы получите контрольное давление, давление в нижней камере. Управляющее давление изменяется в зависимости от тока, поступающего в EHA (электрогидравлический привод), который представляет собой небольшой черный ящик, прикрученный сбоку к распределителю топлива.

    Давление в системе KE-Jetronic обычно около 5,5-6,0 бар.

    Вот некоторые инструкции давление в нижней камере линии, которое вы можете ожидать:

    • при температуре эксплуатации - 0.На 4 бар меньше давления в системе
    • при 20 0 c, холостой ход - на 0,5 бар меньше давления в системе

    На моем испытательном стенде эти типичное давление в нижней камере, которое я получаю при подаче тока в EHA. Системное давление 5,5 бар

    20 мА - 5,0 бар

    40 мА - 4,8 бар

    60 мА - 4,6 бар

    4. Испытательный ток на EHA

    Снимите разъем на EHA.

    Нужно сделать проволоку разъем, чтобы перейти от одной клеммы на разъеме проводов к ее разъем на EHA.

    Вам нужен мультиметр со шкалой мА. Ваш мультиметр, переключенный на миллиампер, (шкала 200, если у вас есть такая возможность). Отсоедините штекер EHA и проведите провод между вилку и соответствующую клемму на EHA. Мультиметр провода теперь проходят между вилкой и EHA.

    Типовой ток при EHA в миллиамперах (мА)

    Зажигание включено: от -10 до -20 мА

    Запуск стартера: -120 мА

    Холостой ход, прогретый двигатель: +/- 5 мА

    Холостой ход, холодный двигатель: -5 до -10 мА

    При разгоне: > -20 мА

    .
    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *