Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

KIA Rio 2015 — 2016

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение KIA Rio

Все поколения KIA Rio

  • 2020 – сегодня

    IV рестайлинг

  • 2017 – 2020

    IV

  • 2015 – 2016

    III рестайлинг

  • 2012 – 2015

    III

  • 2009 – 2011

    II рест.

  • 2005 – 2009

    II

  • 2003 – 2005

    I рест.

  • 2000 – 2003

    I

Быстрый переход

Перейти

KIA Rio третьего поколения выпускается в России с 2011 года, однако на данный момент актуальным является его первый рестайлинг, представленный отечественной публике в 2015 году на автосалоне в Сочи. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с возможностью установки линзованной оптики за дополнительную плату. Стоит отметить необычную решетку радиатора, она выполнена из черной пластиковой сетки в виде множества маленьких сот и обладает хромированной накладкой по контуру. Внизу, по краям бампера, в специальных углублениях, расположились небольшие противотуманные фары и лента светодиодных ходовых огней. В общем и целом, автомобиль преобразился в лучшую сторону и расширил свой функционал, но в то же время не утратил знакомый и полюбившийся облик.

Размеры KIA Rio

KIA Rio- малолитражный автомобиль B класса, выпускаемый в двух кузовах: четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек. В первом варианте исполнения габаритные размеры автомобиля составят: длина 4377 мм, ширина 1700 мм, высота 1470 мм, а колесная база 2570 мм. Хэтчбек, в свою очередь, на 257 миллиметров короче. Дорожный просвет в обоих случаях составляет 160 миллиметров, что достаточно неплохо, для городской легковушки, с таким клиренсом можно штурмовать большинство бордюров без риска повредить бампер или порог.

Размер багажника KIA Rio зависит от типа кузова, хэтчбек может предложить вам всего лишь 389 литров свободного пространства. Нельзя сказать, что багажник вместительный, но назвать его маленьким- язык не повернется. Пятидверка отлично справиться с повседневными задачами городского жителя, но на дальние поездки с кучей багажа и четырьмя пассажирами она не рассчитана. Другое дело- седан, трехобъемный кузов предоставляет вам до 500 литров свободного пространства. С таким багажным отсеком можно смело отправляться на дачу или в дальнюю поездку.

Двигатель и трансмиссия KIA Rio

KIA Rio оборудуется двумя силовыми агрегатами, механической или автоматической коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому диапазону агрегатов, автомобиль отвечает большинству запросов потенциальных покупателей. Он понравится как любителям размеренной и экономичной езды, так и фанатам более динамичного вождения.

  • Базовым двигателем KIA Rio является атмосферная бензиновая рядная четверка объемом 1396 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, силовой агрегат выдает 107 лошадиных сил при 6300 об/мин и 135 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и механической коробкой переменных передач, автомобиль разгоняется до скорости в сто километров в час за 11,5 секунды, а максимальная скорость составит 190 километров в час. Хоть силовой агрегат и не отличается хорошими динамическими характеристиками, он является довольно экономичным. Расход топлива KIA Rio с механикой составит 7,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 6 литров в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем KIA Rio является рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 1591 кубический сантиметр. Благодаря двум распределительным валам, инженеры смогли выжать 123 лошадиные силы при 6300 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и механической коробкой передач, автомобиль, сухая масса которого составляет 1126 килограмм, разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 10,3 секунды, а максимальная скорость составит 190 километров в час. Несмотря на увеличение объема, на экономичности это почти не отразилось. Расход топлива KIA Rio с механикой составит 7,6 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,9 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

KIA Rio обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, системами ABS и ESP, штатными парковочными датчиками, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, мультифункциональным рулем, датчиком света, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, лифтом, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки, регулировкой рулевого колеса по вылету и наклону, а также мультимедийной системой с штатной навигацией.

Итог

KIA Rio идет в ногу со временем, у него динамичный и яркий дизайн, который будет отлично смотреться на оживленных улицах мегаполиса и скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Сидя за рулем, не складывается ощущение, что находишься в бюджетной машине. Автомобиль оборудован по последнему слову техники, внутри можно обнаружить массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и облегчающих эксплуатацию. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом автомобиля находится современный и экономичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. KIA Rio зарекомендовала себя как хорошо сбалансированный автомобиль, который подойдет широкому спектру водителей.

Видео


Технические характеристики KIA Rio поколения III рестайлинг

седан 4-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 700мм
  • длина
    4 377мм
  • высота
    1 470мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5

ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1,4 МТ
(107 л.с.)
ComfortАИ-95Передний5 / 7,811,5 с190 км/ч
1,4 АТ
(107 л. с.)
ComfortАИ-95Передний5,2 / 8,513,5 с175 км/ч
1,6 МТ
(123 л.с.)
ComfortАИ-95Передний4,9 / 7,610,3 с190 км/ч
1,6 МТ
(123 л.с.)
LuxeАИ-95Передний4,9 / 7,610,3 с190 км/ч
1,6 МТ
(123 л.с.)
PrestigeАИ-95Передний4,9 / 7,610,3 с190 км/ч
1,6 АТ
(123 л. с.)
ComfortАИ-95Передний5,2 / 8,511,2 с185 км/ч
1,6 АТ
(123 л.с.)
LuxeАИ-95Передний5,2 / 8,511,2 с185 км/ч
1,6 АТ
(123 л.с.)
PrestigeАИ-95Передний5,2 / 8,511,2 с185 км/ч
1,6 АТ
(123 л.с.)
PremiumАИ-95Передний5,2 / 8,511,2 с185 км/ч

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 700мм
  • длина
    4 120мм
  • высота
    1 470мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5

ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1,4 МТ
(107 л.с.)
ComfortАИ-95Передний5 / 7,811,5 с190 км/ч
1,4 АТ
(107 л.с.)
ComfortАИ-95Передний5,2 / 8,513,5 с175 км/ч
1,6 МТ
(123 л.с.)
ComfortАИ-95Передний4,9 / 7,610,3 с190 км/ч
1,6 МТ
(123 л.с.)
LuxeАИ-95Передний4,9 / 7,610,3 с190 км/ч
1,6 МТ
(123 л. с.)
PrestigeАИ-95Передний4,9 / 7,610,3 с190 км/ч
1,6 АТ
(123 л.с.)
ComfortАИ-95Передний5,2 / 8,511,2 с185 км/ч
1,6 АТ
(123 л.с.)
LuxeАИ-95Передний5,2 / 8,511,2 с185 км/ч
1,6 АТ
(123 л.с.)
PrestigeАИ-95Передний5,2 / 8,511,2 с185 км/ч
1,6 АТ
(123 л. с.)
PremiumАИ-95Передний5,2 / 8,511,2 с185 км/ч


Тест-драйвы KIA Rio поколения III рестайлинг

Сравнительный тест 10 сентября 2015 Предъявите аргументы!

Kia Rio в кузове хэтчбек совсем недавно прошел курс «омоложения», иначе называемый рестайлингом. Как только автомобиль поступил в пресс-парк марки, мы взяли его на тест, чтобы устроить сравнение с другим популярным хэтчбеком – Renault Sandero

15 0

Тест драйв 25 мая 2015 Грамотная работа

Модель Kia Rio за время своего производства обновлялась не раз. Но только последнюю модернизацию можно назвать полноценным фейслифтингом, потому что теперь изменения можно заметить невооруженным глазом

14 1


Состояние умов Тест драйв

На российский рынок выходит обновленный KIA Rio. Не будучи знакомым с предыдущей версией этого автомобиля, я попробовал узнать о нем в Интернете, почитать отзывы владельцев, но увы…

28 2 29 апреля 2015


Ищите отзывы о KIA Rio?

Посмотреть отзывы о KIA Rio

Сделано тест-драйвов:
2 9 4 0

Поколения Киа Рио, кузова, модели, история, 1, 2, 3, 4 Rio Х-Лайн

Автомобили Киа Рио поколения 2000-2005, 2005-2011, 2011-2017, 2016-н. в. представлены в трех вариантах кузовов – седан, хэтчбек и универсал. Причем универсал был первой версией, которая с тех пор больше не была представлена в модельном ряду Kia Rio.

В материале представлены технические особенности автомобилей всех поколений, включая версию X-Line.

Содержание

  1. Первое поколение Киа Рио 2000 — 2005
  2. Kia Rio 2 поколения 2005 – 2011
  3. Rio 3 2011 – 2017
  4. Киа Рио 4 поколение 2016 – по н.в.
  5. Kia Rio X-Line с 2017
  6. Заключение
  7. Видео

Первое поколение Киа Рио 2000 — 2005

В 2000 году на рынке Европы появился представитель первого поколения корейских автомобилей Киа Рио. Модельный ряд был представлен в кузовах двух типов – универсал и седан. Хотя универсал можно было спутать с хэтчбеком из-за скошенной задней части. Общая маркировка – DC.

Оригинальная внешность, практичность и низкая цена позволили Kia Rio DC занять свою нишу.

Причем универсал обрел не меньшую популярность, чем четырехдверный седан. Автомобиль стал своего рода «дачным» помощником (большое багажное отделение, неприхотливость в обслуживании), хотя и в городской среде чувствовал себя превосходно.

Среди минусов владельцы отмечали низкий клиренс, ограниченность места для ног на заднем ряду. Уязвимыми местами авто первого поколения были ступичные подшипники и ремень ГРМ. Автомобили оснащались бензиновыми двигателями 1.3 и 1.5. В тандеме с ДВС работала механическая или автоматическая КПП.

История модели российской сборки начинается в 2001 году, когда был запущен конвейер на заводе «Автотор» в Калининграде. В нашей стране выпускались Киа Рио лишь с 1,5-литровым мотором.

Рестайлинг пришелся на 2003 год. Была улучшена звукоизоляция, усилены передние тормоза, а передние фары стали крупнее, что добавило выразительности.

Kia Rio 2 поколения 2005 – 2011

Автомобили Киа Рио 2 поколения (2005-2011) производились на иной платформе, новые рабочие узлы и агрегаты подняли планку корейского автопрома.

Модельный ряд получил новый облик, были улучшены отделка салона, в базовой комплектации «Классик» появились передние и задние электростеклоподъемники, гидроусилитель рулевого колеса, MP3-проигрыватель с CD. В целом комфорт и надежность Киа Рио существенно возросли. В топовой комплектации, к примеру, можно обнаружить кожаную отделку рулевого колеса (кстати, многофункционального) и рычага КПП, подогрев боковых зеркал и алюминиевые диски.

Под капотом Kia Rio JB в кузовах седан и хэтчбек производитель разместил следующие силовые установки:

  • две бензиновые объемом 1.4 или 1.6 л;
  • дизельный мотор на 1.5 л.

Официальные поставки в Россию ограничились только бензиновым 1,4-литровым ДВС. В тандеме с агрегатами работали механическая либо автоматическая трансмиссии. При откровенно слабой динамике двигатель отличался экономичностью – в смешанном цикле на 5-ступенчатой коробке на сотню уходило 6,2 л бензина, на автомате 6,9 л. В режиме «трасса» расход топлива составлял 5,1 и 5,4 л соответственно.

Рестайлинг автомобилей второго поколения произошел в 2009 году.

Rio 3 2011 – 2017

Дебют третьего поколения корейских Киа Рио пришелся на весну 2011 года, когда на Женевском автосалоне был представлен автомобиль в спортивной стилистике с агрессивным передком.

Первая ориентированная на российские условия модель в кузове седан сошла с конвейера в августе того же года на заводе под Петербургом. Производство хэтчбеков стартовало в начале 2012 года.

Машины 2011-2017 годов выпуска в базовой комплектации получили следующие опции:

  • кондиционер;
  • привод передних стекол и боковых зеркал;
  • повторители поворотников;
  • мультируль;
  • CD/MP3-проигрыватель.

Топовая версия оснащалась климат-контролем, парковочными датчиками, дистанционным пуском мотора. В зимнем варианте, естественно, присутствовал подогрев – от сидений и руля до форсунок омывателя.

История Киа Рио третьего поколения на нашем рынке примечательна тем, что автомобиль был оптимизирован под условия использования.

В комплектации можно найти увеличенный бачок омывателя (4 литра), мощную АКБ, дополнительную систему, упрощающую холодный пуск ДВС. При клиренсе в 160 мм и радиусе разворота в 5,2 метра авто составил достойную конкуренцию представителям других марок.

Kia Rio QB оснащался модернизированными силовыми агрегатами на 1.4 и 1.6 л с отдачей в 107 и 123 л.с. соответственно. Двигатель с меньшим объемом ставился только на автомобили в комплектации «Комфорт». С паре с агрегатом могли работать 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат. Для дорогих комплектаций предлагался 1,6-литровый ДВС, работающий в тандеме с 6МКПП или 6АКПП.

Подвеска по конструкции не изменилась, впереди остались макферсоновские стойки, сзади – полузависимая балка. Управляемость Киа Рио 3 хорошая, но если переборщить со скоростью вхождения в поворот, уход с траектории гарантирован. Заноса не избежать, если при этом нажать на педаль тормоза. Но авто не относится к спортивным, поэтому его стихия – ровная городская или загородная дорога.

Киа Рио 4 поколение 2016 – по н.в.

Модельный ряд Киа Рио 4 поколения на нашем рынке представлен только в кузове седан. Если сравнивать машины для китайского и европейского рынков, то Киа Рио отечественной сборки больше похож на «китайца».

Внешне модель стала более плавной, фары перекочевали от Киа Сид, бампер и фальшрадиаторная решетка в отличие от китайца выглядят немного иначе. Кроме того, место под номерной знак сзади опустилось на бампер, в то время, как в китайской версии оно располагается на крышке багажного отделения.

Kia Rio FB оснащается моторами с прежними объемами – 1.4 и 1.6 л. Из-за особенностей налогооблажения отдача 1,4-литрового ДВС была снижена на 7 л.с. (зафиксирована на уровне в 100 лошадей). Вкупе с двигателями по-прежнему работают механическая и автоматическая трансмиссии. Обе коробки имеют шесть ступеней. По расходу горючего мотор с меньшим объемом съедает 5,7 и 6,4 л (механика и автомат), с большим – 6 и 6,6 л.

Базой для модельного ряда Киа Рио 4 стал Хендай Солярис 2 поколения.

Впереди стоит независимая подвеска типа Макферсон, сзади – все та же полузависимая балка. Колесная база авто равна 2600 мм при общей длине в 4400 мм. Управляемость улучшилась по сравнению с представителями предшествующей генерации, прежний гидроусилитель сменил электрический рабочий узел. Вместимость багажника зафиксирована на уровне в 480 л, а складывающиеся задние сиденья (60/40) позволяют увеличить этот объем.

Kia Rio X-Line с 2017

Модельный ряд Киа Рио пополнился 5-дверным хэтчбеком X-Line, который предстал перед публикой в октябре 2017 года.

Киа Рио Х-Лайн – это версия в стилистике кроссовера для российского рынка.

Интерьер модели аналогичен Kia Rio в кузове седан, но габариты нового авто иные. Длина Икслайна составляет 4240 мм (машина короче), ширина 1740 мм (шире седана), а высота 1510 (выше седана). Колесная база оставлена такой же. Особенностью экстерьера авто является пластиковый обвес по периметру, увеличенный до 170 мм клиренс.

С появлением в модельном ряду кросс-хэтчбека производители не стали увеличивать число стандартных двигателей, поэтому автомобиль оснащается либо 1,4-литровым ДВС с отдачей в 99 л.с., либо 1,6-литровым агрегатом со 123 л. с. Все модели имеют передний привод, в плане динамики самым шустрым оказывается X-Line 1.6 MT. Время разгона до сотни составляет 10,7 секунд. Дольше всего разгоняется версия 1.4 AT – 13,4 сек.

По данным производителя верхняя граница расхода топлива в городской среде равна 8,6 или 8,9 (в зависимости от объема ДВС), на трассе – 5,4 и 5,6.

Российское исполнение X-Line богато АКБ с емкостью 60 Ач, бачком омывателя на 4,6 л, брызговиками, антикоррозийной обработкой кузова и дна. В салоне можно увидеть воздуховоды для задних сидений.

Заключение

В модельном ряду корейских Киа Рио, которые сменили уже четыре поколения, можно найти седан, хэтчбек или универсал.

История Kia Rio берет свое начало с 2000 года, когда были представлены первые версии авто в кузове седан и универсал. За два десятилетия машина претерпела существенные изменения. Производство с полным циклом (от штамповки до покраски) осуществляется и в России на построенном под Петербургом заводе Hyundai Motor.

Видео

Поколения Kia Rio: все годы выпуска

  1. org/ListItem»> Дом
  2. Легковые автомобили
  3. Киа
  4. Киа Рио
  5. Поколения Рио

Киа Рио Список поколений:

  • 2021 — Сейчас Рестайлинг 4-го поколения (YB)

  • 2018 — 2020 4-е поколение (ЯБ)

  • 2016 — 2017 Подтяжка лица 3-го поколения (UB)

  • 2012 — 2015 гг. 3-е поколение (УБ)

  • 2010 — 2011 гг. Рестайлинг 2-го поколения (JB)

  • 2006 — 2009 гг. 2-е поколение (JB)

  • 2003 — 2005 гг. Подтяжка лица 1-го поколения (DC)

  • 2001 — 2002 гг. 1-е поколение (постоянный ток)

2021 — Сейчас Kia Rio 4-го поколения (YB) рестайлинг

16

Подробнее

Engine

1.6L Inline-4 Gas

Transmission

Continuously Variable Automatic (CVT)

Drivetrain

Front-Wheel Drive

Trim Engine Transmission Трансмиссия Ср. Used Price

YB LX

2021 — Now YB LX For Sale

1.6L Inline-4 Gas

Continuously Variable Automatic (CVT)

FWD

$20,019

YB S

2021 — сейчас YB S в продаже

1,6 л, рядный 4, газ

Автоматическая бесступенчатая регулировка (CVT)

FWD

$21 031

2018 — 2020 Киа Рио 4-го поколения (YB)

32

Подробнее

Двигатель

Рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель 1,6 л

Трансмиссия

6-ступенчатая автоматическая

6-ступенчатая механическая

Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT)

Трансмиссия

Передний привод

Отделка салона Двигатель Трансмиссия Трансмиссия
Ср. Используемая цена

YB LX

2018-2020 YB LX для продажи

1,6L inline-4 Газ

6-скоростная автоматическая

6-Speed ​​Manual

Contine Automatible Automatible

Contoutauly Automatible

.

ВПЕРЕД

16 201 долл. США

YB S

2018 — 2020 YB S For Sale

1.6L Inline-4 Gas

6-Speed ​​Automatic

Continuously Variable Automatic (CVT)

FWD

$16,428

YB EX

2018 YB EX для продажи

1,6L inline-4 Газ

6-скоростная автоматическая

FWD

FWD

FWD

FWD

FWD

.20

2016 — 2017 Kia Rio 3-го поколения (UB) рестайлинг

37

Подробнее

Двигатель

1,6L inline-4 Gas

Трансмиссия

6-ступенчатая автоматическая коробка

Руководство с 6 скоростью

Drivetther

. 0070 Трансмиссия Ср. Used Price

UB LX

2016 — 2017 UB LX For Sale

1.6L Inline-4 Gas

6-Speed ​​Automatic

6-Speed ​​Manual

FWD

$12,262

UB EX

2016–2017 UB EX Продажа

1,6 л, рядный 4, газ

6-ступенчатая автоматическая коробка передач

FWD

$12,384

UB SX

2016 UB SX For Sale

1.6L Inline-4 Gas

6-Speed ​​Automatic

FWD

$12,928

2012 — 2015 гг. Киа Рио 3-го поколения (УБ)

27

Подробнее

Двигатель

1.6L inline-4 GAS

1.6L GDI 16-клапана 4-цилиндра W/ECO

Трансмиссия

6-скоростная автоматическая

Руководство с 6-скоростями

ДВОМЕНДА

-WHIL Отделка Двигатель Трансмиссия Трансмиссия Ср. Цена б/у

UB LX

2012 — 2015 UB LX Продажа

1.6L Inline-4 Gas

6-ступенчатая автоматическая коробка

Руководство по 6 скорости

FWD

$ 9175

ub

ub

ub

ub

. -Cylinder w/eco

1.6L inline-4 Газ

6-скоростная автоматическая

FWD

$ 10660

$ 10,660

$ 10660

$ 10660.0015 2012-2015 UB SX для продажи

1,6L inline-4 Газ

6-скоростная автоматическая

FWD

$29

$ 9.6229

долл. 2010 — 2011 гг. Kia Rio 2-го поколения (JB) рестайлинг

12

Подробнее

Двигатель

1,6 л, рядный 4, газ

Трансмиссия

5-ступенчатая механическая

4-ступенчатая автоматическая

Трансмиссия

Передний привод

Отделка салона Двигатель Трансмиссия Трансмиссия1 Ср. Used Price

JB Base

2010 — 2011 JB Base For Sale

1.6L Inline-4 Gas

5-Speed ​​Manual

FWD

N/A

JB LX

2010 — 2011 JB LX For Sale

1.6L Inline-4 Gas

4-Speed ​​Automatic

5-Speed ​​Manual

FWD

N/A

JB SX

2010 — 2011 JB SX For Sale

1.6L Inline-4 Gas

4-Speed ​​Automatic

5-Speed ​​Manual

FWD

N/A

2006 — 2009 гг. Киа Рио 2-го поколения (JB)

16

Подробнее

Двигатель

1.6L inline-4 Gas

Трансмиссия

5-ступенчатая ручная коробка

Автоматический 4-скоростный

Drivetprain

. 0071 Ср. Used Price

JB Base

2008 — 2009 JB Base For Sale

1.6L Inline-4 Gas

5-Speed ​​Manual

FWD

N/A

JB LX

2008 — 2009 JB LX Продажа

1.6L Inline-4 Gas

4-ступенчатая автоматическая

5-ступенчатая механическая

9008 9008

015

N/A

JB SX

2008 — 2009 JB SX For Sale

1.6L Inline-4 Gas

4-Speed ​​Automatic

5-Speed ​​Manual

FWD

Н/Д

2003 — 2005 гг. Kia Rio 1st Gen (DC) рестайлинг

2001 — 2002 гг. Киа Рио 1-го поколения (DC)

История KIA RIO

Kia ​​Rio — малолитражный автомобиль, произведенный южнокорейским автопроизводителем Kia Motors и представленный в августе 2000 года в качестве модели 2001 года. В модельном ряду компании он заменил меньшую Kia Pride, производство которой было прекращено в 2000 году.

Rio первого поколения выпускалась как пятидверный хэтчбек, так и четырехдверный седан. Версия хэтчбека продавалась как Rio RX-V (V: пять римскими цифрами) в Канаде, Rio Look в Чили и просто Rio в Великобритании (поскольку версия седана там не предлагалась). В Греции и хэтчбек, и седан продавались как Rio. В США пятидверный Rio продавался как универсал под названием Rio Cinco (cinco: пять на испанском и португальском языках).

Первое поколение Rio предлагало в США только один двигатель на каждый год: 1,5-литровый бензиновый двигатель DOHC I4 мощностью 96 л. мощностью 105 л.с. (78 кВт) с 2003 по 2005 год. Все годы предлагался на выбор пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатый автомат.

В качестве альтернативы 1,3-литровому (1343 куб. см) четырехцилиндровому / восьмиклапанному бензиновому двигателю SOHC (75 л.с.) предлагалось в некоторых других странах, включая Великобританию и Грецию. Дизельный двигатель также был доступен на других рынках.

Хэтчбек версии для США стандартно поставлялся с усилителем руля и тахометром; они были необязательными для седана. Однако маркетинг не различал комплектаций в версии для США.

Европейская версия продавалась в нескольких комплектациях; стандартное оборудование для всех комплектаций включало усилитель руля и радио. Для продвижения в Греции были доступны дополнительные функции, включая кожаные сиденья и автомобильную сигнализацию.

Средства безопасности были базовыми, включая ремни безопасности и подушку безопасности для водителя. ABS была доступна в качестве опции для автомобилей начального уровня, но по умолчанию устанавливалась на модели высшего класса (например, Rio LX в Великобритании и Rio LS в Греции).

Когда-то Rio был самым дешевым новым автомобилем на рынке США и стоил всего 6995 долларов США. Некоторые дилеры в США даже предлагали бесплатную базовую модель Rio при покупке автомобиля более высокого класса, такого как минивэн Kia Sedona. В Греции стоимость RIO LS составляла 9 990 евро с предоплаченным трехлетним обслуживанием.

Фейслифтинг первого поколения

Модель Rio 2003 модельного года подверглась небольшому изменению дизайна, включая модернизацию двигателя, подвески и тормозов, а также другие усовершенствования с новым внешним видом, включая другую решетку радиатора и фары, а также новую приборную панель и консоль внутри. В Европе обновленный Rio претерпел незначительные изменения внешнего вида и улучшения двигателя с 75 л.с. (56 кВт) до 80 л.с. (60 кВт) при 5500 об / мин и 86 фунт-фут при 3000 об / мин. В Иране корпорация SAIPA начала монтаж обновленной версии KIA Rio в 2005 году. SAIPA выбрала двигатель 1,5, который производит 97 л.с. (72 кВт) при 5500 об/мин и 135 Н·м (100 ft·lbf) крутящего момента при 4500 об/мин. В Иране KIA Rio хорошо известен своим ускорением, но его критикуют за шумный двигатель. В версии SAIPA KIA Rio отсутствуют ABS и подушка безопасности в дополнение к некоторым другим функциям.


Первое поколение было заменено в 2005 модельном году в Европе и появилось в 2006 модельном году в Северной Америке. Rio второго поколения базируется на переработанной платформе, используемой совместно с Hyundai Accent (до этого Hyundai Accent не был связан с Rio). Двигатель был модернизирован до 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя DOHC мощностью 110 л.с., который теперь также используется в Hyundai Accent. Другие изменения включают в себя совершенно новый дизайн, увеличение внешних размеров и внутреннего объема, увеличение количества стандартных функций безопасности, лучшую экономию топлива. В США хэтчбек был переименован в Rio5.

Седан 2006 года предлагает два уровня отделки салона: базовую (со стандартным тахометром) и комплектацию LX (с гидроусилителем руля, кондиционером и проигрывателем компакт-дисков). Rio5 (США) предлагает один уровень отделки салона, отделку SX, с функциями отделки LX, а также некоторые дополнительные элементы тщеславия, такие как обтянутое кожей рулевое колесо, которые предполагают, что Kia хочет переместить Rio на более высокий рынок. Как и в первом поколении, на некоторых европейских рынках (включая Великобританию) предлагается только пятидверная версия хэтчбека.

Доступны три двигателя (двигатель 1,6 л DOHC мощностью 110 л.с./ двигатель 1,4 л DOHC мощностью 97 л.с./ турбодизель 1,5 л мощностью 109 л.с.). Однако на рынке США предлагается только бензиновый двигатель объемом 1,6 л.

  • (4-дверный седан) с двигателем 1,6 л DOHC 110 л.с. 0-100 км/ч 10,6 сек., 12,3 сек. Максимальная скорость 192 км/ч (119 миль/ч), 185 км/ч (115 миль/ч) MT, AT соответственно.
  • (5-дверный хэтч) с двигателем 1,6 л DOHC 110 л.с. 0-100 км/ч 9,9 сек., 11,9 сек. Максимальная скорость 188 км/ч (117 миль/ч), 180 км/ч (112 миль/ч) MT, AT соответственно.
  • Примечание: новый Rio (5-дверный хэтч) с двигателем 1,6 л DOHC и механической коробкой передач называется (ограниченная спортивная версия)

Kia ​​Rio 2007 года – это наследство от 2006 года с минимальными изменениями. Уровень отделки салона SX был добавлен к седану Rio, что добавляет к отделке LX те же функции, что и Rio5 SX.

Для 2008 года изменения снова минимальны. Kia анонсировала комплектацию LX для Rio5, которая будет оснащена аналогично седану Rio LX.

Для 2009 г.модельного года, все комплектации Rio и Rio5 получают стандартное спутниковое радио Sirius бесплатно в течение 3 месяцев. Это большое изменение для базовой комплектации, которая в прошлом году не предлагалась с радио. Базовая цена также выросла примерно на 600 долларов.

Рынок и конкуренция

Несмотря на некоторую конкуренцию, рыночный сегмент малолитражных автомобилей не был особенно конкурентоспособным для большинства автопроизводителей примерно до появления Kia второго поколения. Kia сохраняет умеренную часть сегмента с Rio из-за его высокой стоимости, но в последнее время доминируют другие конкуренты со своими более популярными торговыми марками и более настойчивой рекламой.

Гибридная версия

Гибридная версия Rio находится в разработке одновременно с разработкой гибридной версии его близнеца Hyundai, Hyundai Accent[править]. Оба автомобиля будут использовать гибридную технологию, разработанную Hyundai-Kia без лицензированных технологий Toyota или Honda. Концептуальная модель гибрида Kia Rio была показана на Женевском автосалоне 2007 года. Трансмиссия представляет собой облегченную конструкцию, похожую на гибриды Honda с усилителем мощности, с рекуперативным торможением, автоматическим отключением двигателя на холостом ходу и бесступенчатой ​​трансмиссией. Электродвигатель помогает двигателю запускаться и разгоняться, но сам по себе не приводит автомобиль в движение.

В настоящее время около 4000 предсерийных гибридных автомобилей Rio проходят полевые испытания парком правительства Южной Кореи. Релиз ориентировочно намечен на 2009 модельный год. Запланированная дата выпуска гибрида Rio первоначально была объявлена ​​​​как 2007 модельный год в Северной Америке, но впоследствии была перенесена как минимум на 2009 год вместе с гибридом Hyundai Accent из-за обвинения председателя Hyundai в коррупции. Ожидается, что гибрид Rio будет визуально идентичен негибридному Rio, а его цена будет ниже, чем у гибридов Honda и Toyota.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *