Чувствуем разницу после рестайлинга седана Kia Rio — ДРАЙВ
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Exeed
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Omoda
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
Константин Болотов, 000Z»>27 марта 2015. Фото Драйва и компании Kia
Нужно хорошо знать прежний Kia Rio, чтобы сходу найти отличия, хотя их хватает. Облик стал степенным. Решётка ровнее, обводы фар, наоборот, изогнулись — будто горнолыжник, сняв очки, показал глаза. Противотуманки с ходовыми огнями больше не похожи на клыки.
У менеджеров KIA есть традиция: в конце ездовой презентации они раздают журналистам анкеты и просят выставить автомобилю оценки по пятибалльной шкале, указать, что понравилось, а что нет, и почему. Типа «ваш звонок очень важен для нас». Опросник довольно подробный — дизайн, техника, комфорт и так далее. Отмахав на обновлённом седане триста вёрст, я не задумываясь выставил Kia Rio все четвёрки и, кажется, даже расщедрился на одну пятёрку. Не помню, за что. Ведь как ни крути, но добротная и популярная в народе машина определённо стала лучше, пусть и ненамного. Главное — чтобы и подорожание было таким же незначительным.
Цены узнаем в апреле, а сейчас поговорим обо всём остальном.Сзади значительно обновился только бампер. Фонари, чью форму хочется подправить, теперь с иными секциями и могут быть светодиодными. Также пополнился арсенал литых колёсных дисков — предложат два новых варианта диаметром 15 и 16 дюймов.
На старте в Пятигорске нам предлагают Rio в максимальных комплектациях. Машин с мотором 1.4 (107 л.с., 135 Н•м) нет, так что поедем на «четвёрке» 1.6 (123 л.с., 155 Н•м) — самом мощном двигателе в классе. С какой шестиступенчатой коробки начать? Решаем взять ту, что наиболее востребована покупателями, однако выясняется — по продажам у «механики» и «автомата» соотношение 50 на 50. Нам сказали, что с движком 1.4 чаще берут автомобиль «на ручке», а с агрегатом 1.6 предпочитают две педали. В нашем Rio их три, но ничего — позже поменяемся. Двери закрываются без перехлопывания, и мы с интересом оглядываемся в реформированном салоне.
Это топовая, но не самая дорогая комплектация Prestige (модификация Premium — следующая, она начисто лишена «механики»). Видимые новшества — руль с иной компоновкой кнопок и без «дырки» в центральной спице, да переосмысленный дизайн аудиосистемы и климат-контроля.
Ключевые изменения — те же, что отличают обновлённый Hyundai Solaris от дореформенного. Долгожданная регулировка руля по вылету упростила и ускорила посадку. Прежде приходилось идти на компромисс, теперь можно устроиться оптимально. Подушку бы чуть удлинить, боковой поддержки бы добавить, но это уже придирки. Kia Rio сразу заставляет о них забыть, ведь с баранкой и педалями общий язык находишь мигом. Рычаг «механики» достоин похвалы: короткоходный селектор работает чётко, не промажешь. Он мне ещё на купе Kia Cerato Koup понравился.
На панели приборов появился указатель забортной температуры. Он никогда не сходит с экрана.
Правда, «коротки» и сами передачи, зато при выезде на трассу включил на 50–60 км/ч шестую — и забыл о переключениях. Проворный мотор бодро тянет с «низов», вселяет уверенность при обгонах и не заставляет желать для Rio большего. Этой машине тяги хватает с запасом. И душевной теплоты по отношению к хозяину — тоже: лобовое стекло и руль обогреваются по всей поверхности, боковые зеркала и форсунки стеклоомывателя сами в состоянии избавиться от наледи и снега…
Декоративные воздухозаборники над передними колёсами тоже обновились. Раньше это были металлические полоски на чёрном фоне, теперь — угольный «кораблик» в хромированной окантовке. Блестит нынче и линия остекления. Красиво?
Теперь топ-модель. Ключ от самого дорогого Rio изменился внешне: располнел по бокам, и обзавёлся металлическим «прицепом» для брелока. Это транспондер, а значит живёт в кармане — двигатель «премиального» Rio запускается кнопкой. Тут — безальтернативный шестиступенчатый «автомат», у которого рычаг отныне двигается по прямому пазу. Такая схема переключения не напрягает, ведь драйв — крайнее нижнее положение.
Материалы отделки, по ощущениям, лучше и мягче не стали, но особых претензий к ним и раньше не было. Потолочные ручки даже в топе без микролифта, зато на центральной консоли — аж две розетки для подзарядки, что кажется более актуальным.
Коробка немного задумчива, что в городе незаметно, однако на магистрали заставляет тщательнее планировать обгоны. И всё же для них необязательно прибегать к ручному режиму переключения, седан справляется и так. Единственное, что озадачивает, — расход. В нашем загородном цикле «автоматический» Rio потребляет в среднем восемь с половиной литров на 100 км, в то время как «механический» — на два литра меньше.
Украшенная «под углепластик» консоль «максимального» Rio с кнопкой стартёра живьём выглядит не так пошло, как могла бы. Магнитола звучит не лучше прежней, плоско. Климатическая установка не стала тише: вентилятор слышно и на первой скорости, а на двойке шипение уже назойливо.
Маршрут нам прокладывала команда Олега Кесельмана, с тем расчётом, чтобы седан продемонстрировал себя на разных типах покрытий. Такие разбитые дороги в Ставропольском крае ещё поискать… Кесельман нашёл, и подвеска, не подвергшаяся в ходе рестайлинга никаким изменениям, себя показала. Мелочь и середняк ей нипочём, только крупные неровности сопровождаются ощутимыми ударами.
Открыть багажник (объёмом 500 л) можно либо ключом, либо рычажком на полу, слева от водительского кресла. Внешняя кнопка на крышке есть только в максимальной комплектации.
Также стало ясно, что шумоизоляции есть куда расти, особенно внутри колёсных арок, где громко плещется снежно-водяная каша и барабанят камни. Опять же — тормоза: после часа езды по горным серпантинам они подустали: хватка колодок заметно ослабла. Следующий вопрос — почему у Rio до сих пор нет штатной навигации? У Логана же есть! Менеджеры разводят руками: увы и ах, работаем над этим.
Фары (даром что теперь линзованные) светят так себе, зато вероятность ослепления встречных водителей ниже.
Смотрим, что в сухом остатке. Перед нами — самая популярная модель Kia в России, однажды обогнавшая по продажам Гранту и по итогам прошлого года занявшая второе место среди иномарок: 93 648 проданных машин. Но на первом — родственный Hyundai Solaris (114 644 реализованных автомобиля), который получил те же подогревы и регулировку руля по вылету ещё прошлым летом.
Перекроенный по тем же лекалам хэтчбек выйдет в июне. По словам маркетологов, положительно оценивают свой Rio 96% владельцев, 93% рекомендуют другим его купить. С октября 2011-го продано больше 300 000 машин, 67% клиентов — мужчины.
Большинство конкурентов «корейцы» уделывают по оснащению (обогревы, светодиоды). Основные соперники, по данным за февраль, в минусе. И грядущий рестайлинг вряд ли придаст много сил, например, седану Volkswagen Polo. А Rio пока в плюсе. В попытке сохранить цены менеджеры перетряхнули комплектации, добавив две промежуточные, подрезав и обогатив имеющиеся. Однако подорожание, похоже, неизбежно.
Паспортные данные
Kia Rio | 1.6 6МТ | 1.6 6АТ |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | седан | седан |
Число дверей/мест | 4/5 | 4/5 |
Длина, мм | 4377 | 4377 |
Ширина, мм | 1700 | 1700 |
Высота, мм | 1470 | 1470 |
Колёсная база, мм | 2570 | 2570 |
Колея передняя/задняя, мм | 1495/1502 | 1495/1502 |
Снаряжённая масса, кг | 1129 | 1151 |
Полная масса, кг | 1565 | 1565 |
Объём багажника, л | 500 | 500 |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1591 | 1591 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 123/6300 | 123/6300 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 155/4200 | 155/4200 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | механическая, шестиступенчатая | автоматическая, шестиступенчатая |
Привод | передний | передний |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Шины | 185/65 R15 | 195/55 R16 |
Дорожный просвет, мм | 160 | 160 |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 185 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 10,3 | 11,2 |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 8,5 | 8,5 |
— загородный цикл | 5,2 | 5,2 |
— смешанный цикл | 6,4 | 6,4 |
Норма токсичности | Евро-4 | Евро-4 |
Ёмкость топливного бака, л | 43 | 43 |
Топливо | АИ-92 | АИ-92 |
Техника Роберт Есенов
Платформа, на которой базируются Rio и Solaris, служит также основой хэтчбеку Hyundai i20. Спереди стойки McPherson, собранные на H-образном подрамнике, сзади — скручивающаяся балка. Геометрия и эластокинематика конструкции — точь-в-точь как у Соляриса. Силовая структура кузова у двух седанчиков тоже идентична. Доля высокопрочной стали достигает 59,5%, спереди и сзади предусмотрены зоны запрограммированной деформации.
Rio третьего поколения на российском рынке комплектуется двумя бензиновыми «четвёрками» серии Gamma — объёмом 1,4 л (107 л.с., 135 Н•м) и 1,6 л (123 л.с. и 155 Н•м). Блок цилиндров у обоих двигателей алюминиевый, как и верхняя часть картера. Газораспределительный механизм с фазовращателем на впуске приводится цепью. Система питания с распределённым впрыском адаптирована для работы на бензине АИ-92 и рассчитана на холодный пуск при –35°С.
История Роберт Есенов
В 2000 году компания KIA Motors созрела для создания оригинальной модели Rio, которая заменила автомобили семейства Avella, представлявшие собой перелицованные Форды линейки Festiva. Покупателям предложили два варианта кузова — седан и пятидверный хэтчбек. Колёсная база — 2410 мм. На рынке США машина предлагалась с «четвёрками» 1.5 и 1.6 (98 и 106 л.с.), а в Европе были доступны ещё и модификации 1.3 (75 сил). В Южной Корее продавались только версии с двигателями 1.3 и 1.5, но они были мощнее: 84 и 108 «лошадей» соответственно. С любым из трёх моторов агрегатировались пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат». К 2002 году был подготовлен рестайлинг, в ходе которого Rio не только изменился внешне, но и удлинился с 4215 до 4240 мм, а также стал шире с 1675 до 1680 мм. Выпуск на заводе в Кванмёне прекратился в 2005 году.
Предтечей Rio второго поколения стал концепт Kia Rio Sport, показанный в 2004 году.
В конце 2005-го «второй» Rio (дома — Pride) встал на конвейер. Это была совершенно новая машина с жизнерадостным экстерьером и приятным салоном, спроектированная на платформе JB концерна Hyundai-KIA. База — 2500 мм. Длина хэтчбека равнялась 3990 мм, седана — 4240. Ширина и высота обоих не превышали 1695 и 1470 мм соответственно. Спереди стойки McPherson, а сзади скручивающаяся балка. Линейка двигателей состояла из двух абсолютно новых агрегатов — бензиновой «четвёрки» 1.4 (97 л.с., 125 Н•м) и турбодизеля 1.5 (110 л.с., 235 Н•м), а также модернизированного мотора 1.6. Он получил механизм регулировки фаз газораспределения на впуске, что повысило отдачу до 112 «лошадей» (146 Н•м). Бензиновым двигателям полагались как пятиступенчатая «механика», так и четырёхдиапазонный «автомат».
Европейская версия Rio второй генерации появилась в нужный момент — продажи компании KIA в Старом Свете постоянно увеличивались. На волне успеха под Франкфуртом были построены новая штаб-квартира и дизайн-центр. Новинка должна была только усилить позиции корейцев. Тем более на Rio назначили интересную цену — от 11 тысяч евро, что в среднем на 2000 евро было меньше, чем просили за одноклассников из Европы. Планы выпуска по 150 тысяч машин ежегодно оказались реальными. Сначала Rio выпускали в Южной Корее, а потом производство перенесли на построенное в 2006 году предприятие в Словакии. И это не считая фабрик в Китае, Индонезии, Филиппинах и Эквадоре — Rio там тоже делали. Автомобиль уступил место преемнику в 2011 году.
За кадром
Перед выходом из квартиры в любую командировку я присаживаюсь «на дорожку» с одним простым пожеланием — «чтобы без потерь». На этот раз так не вышло — разгрохал-таки соскочивший со штатива айфон. День вообще выдался тяжёлым: начали до рассвета, закончили после заката. Зато посмотрели Россию — проехали через Кисловодск, Черкесск (видели затоваренные склады «Дервейса») и так далее. С погодой в целом не повезло, но горной красоты мы всё-таки отхватили.
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Крупным планом
© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
Тюнинг Kia Rio 3 поколение [рестайлинг]
В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация
Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Kia Rio 3 поколение [рестайлинг]
Стайлинг и кузов авто
- Устранение вмятин без покраски
- Установка тюнинг обвесов
- Окраска и кузовной ремонт
- Ремонт тюнинг обвесов
- Установка защитных сеток в решетку и бампер
Детейлинг и уход за авто
- Детейлинг и защита для кузова
- Полировка и бронирование оптики
- Химчистка и уход за салоном автомобиля
- Тонировка и уход за стеклами
- Антигравийные пленки и винил
Ремонт и тюнинг оптики
- Замена линз в оптике
- Ремонт оптики
- LED вместо обычных ламп
- Установка ДХО и ПТФ
Установка доп оборудования
- Установка электронного выхлопа
- Установка доводчиков дверей
- Безопасность и защита от угона
- Установка дополнительных опций
- Модернизация выхлопной системы
Новые услуги
Наши работы
Максимум Хери Киа Рио I Рестайлинг 1.
5 АТ Седанdrive.place
Киа
Asehoy rehetra (235)
малагасийский
Ampitahao fiara
32 модели
добавить новую мампитаху
Фиара Марика | Модель | Таранака | Фанована | Каразана ватана | Зава-дехибе |
---|---|---|---|---|---|
Киа | Рио | II Рестайлинг | Комфорт 1.4 АТ | 5-ти вариваранный хэтчбек | 97 л.с. |
Киа | Рио | II Рестайлинг | Комфорт 1,4 МТ | 5-ти вариваранный хэтчбек | 97 л.с. |
Киа | Рио | II Рестайлинг | Люкс 1.4 В | 5-ти вариваранный хэтчбек | 97 л.с. |
Киа | Рио | II Рестайлинг | Люкс 1,4 МТ | 5-ти вариваранный хэтчбек | 97 л.с. |
Киа | Рио | II Рестайлинг | Престиж 1. 4 АТ | 5-ти вариваранный хэтчбек | 97 л.с. |
Киа | Рио | II Рестайлинг | Классический 1,4 МТ | Салон | 97 л.с. |
Киа | Рио | II Рестайлинг | Комфорт 1.4 АТ | Салон | 97 л.с. |
Киа | Рио | II Рестайлинг | Комфорт 1,4 МТ | Салон | 97 л.с. |
Киа | Рио | II Рестайлинг | Люкс 1.4 В | Салон | 97 л.с. |
Киа | Рио | II Рестайлинг | Люкс 1,4 МТ | Салон | 97 л.с. |
Киа | Рио | II Рестайлинг | Престиж 1.4 АТ | Салон | 97 л.с. |
Киа | Рио | II | 1,4 тонны | Салон | 97 л.с. |
Киа | Рио | II | 1,4 В | Салон | 97 л. с. |
Киа | Рио | II | 1,4 В | Салон | 97 л.с. |
Киа | Рио | II | 1,4 тонны | Салон | 97 л.с. |
Киа | Рио | II | 1,4 тонны | Салон | 97 л.с. |
Киа | Рио | II | 1,4 тонны | 5-ти вариваранный хэтчбек | 97 л.с. |
Киа | Рио | II | 1,4 В | 5-ти вариваранный хэтчбек | 97 л.с. |
Киа | Рио | II | 1,4 тонны | 5-ти вариваранный хэтчбек | 97 л.с. |
Киа | Рио | II | 1,4 В | 5-ти вариваранный хэтчбек | 97 л.с. |
Киа | Рио | I Рестайлинг | 1,5 В | Салон | 97 л.с. |
Киа | Рио | I Рестайлинг | 1,5 В | 5-вараварана фиантсонанский вагон | 97 л. с. |
Киа | Рио | I Рестайлинг | 1,5 тонны | 5-вараварана фиантсонанский вагон | 97 л.с. |
Киа | Рио | I Рестайлинг | 1,5 тонны | Салон | 97 л.с. |
Киа | Рио | I Рестайлинг | 1,5 В | Салон | 97 л.с. |
Киа | Рио | I Рестайлинг | 1,5 тонны | Салон | 97 л.с. |
Киа | Рио | I Рестайлинг | 1,5 В | Салон | 97 л.с. |
Киа | Рио | я | 1,5 тонны | 5-вараварана фиантсонанский вагон | 97 л.с. |
Киа | Рио | я | 1,5 тонны | 5-вараварана фиантсонанский вагон | 97 л.с. |
Киа | Рио | я | 1,5 тонны | Салон | 97 л. с. |
Киа | Рио | я | 1,5 В | Салон | 97 л.с. |
Киа | Рио | я | 1,5 В | Салон | 97 л.с. |
Киа | Рио | я | 1,5 тонны | Салон | 97 л.с. |
Фиара Марика | Модель | Таранака | Фанована | Каразана ватана | Зава-дехибе |
---|---|---|---|---|---|
Шевроле | Трекер | II | 1,6 тонны | 5 варварана внедорожник | 97 л.с. |
Шевроле | Трекер | II | 1,6 МТ | 5 варварана внедорожник | 97 л.с. |
Шевроле | Трекер | II | 1,6 В | 5 варварана внедорожник | 97 л.с. |
Шевроле | Трекер | II | 1,6 тонны | Внедорожник (мисокатра амбони) | 97 л. с. |
Шевроле | Трекер | II | 1,6 тонны | Внедорожник (мисокатра амбони) | 97 л.с. |
Шевроле | Трекер | II | 1,6 В | Внедорожник (мисокатра амбони) | 97 л.с. |
Шевроле | Трекер | я | 1,6 тонны | Внедорожник (мисокатра амбони) | 97 л.с. |
Шевроле | Трекер | я | 1,6 В | Внедорожник (мисокатра амбони) | 97 л.с. |
Шевроле | Трекер | я | 1,6 тонны | Внедорожник (мисокатра амбони) | 97 л.с. |
Шевроле | Трекер | я | 1,6 В | Внедорожник (мисокатра амбони) | 97 л.с. |
Шевроле | Трекер | я | 1,6 В | 3 варварана Внедорожник | 97 л.с. |
Шевроле | Трекер | я | 1,6 тонны | 3 варварана Внедорожник | 97 л. с. |
Шевроле | Трекер | я | 1,6 тонны | 3 варварана Внедорожник | 97 л.с. |
Шевроле | Трекер | я | 1,6 В | 3 варварана Внедорожник | 97 л.с. |
Шевроле | Трекер | я | 1,6 В | 5 варварана внедорожник | 97 л.с. |
Шевроле | Трекер | я | 1,6 тонны | 5 варварана внедорожник | 97 л.с. |
Шевроле | Трекер | я | 1,6 В | 5 варварана внедорожник | 97 л.с. |
Шевроле | Трекер | я | 1,6 тонны | 5 варварана внедорожник | 97 л.с. |
Дэу | ЛеМан | 2,0 МТ | Салон | 97 л.с. | |
Дэу | Гонщик | я | 2,0 МТ | 5-ти вариваранный хэтчбек | 97 л. с. |
Киа | Рио | I Рестайлинг | 1,5 В | Салон | 97 л.с. |
Форд | Эскорт | III | 1,6 тонны | 5-вараварана Хэтчбек | 97 л.с. |
Форд | Эскорт | III | 1,6 В | 5-ти вариваранный хэтчбек | 97 л.с. |
Форд | Эскорт | III | 1,6 тонны | 3 вариварана Хэтчбек | 97 л.с. |
Форд | Эскорт | III | 1,6 В | 3 вариварана Хэтчбек | 97 л.с. |
Форд | Фиеста | МК2 | 1,6 тонны | 3 вариварана Хэтчбек | 97 л.с. |
Хендай | Акцент | III | 1,4 тонны | 3 вариварана Хэтчбек | 97 л.с. |
Хендай | Акцент | III | 1,4 В | 3 вариварана Хэтчбек | 97 л. с. |
Хендай | Акцент | III | 1,4 В | Салон | 97 л.с. |
Хендай | Акцент | III | 1,4 тонны | Салон | 97 л.с. |
Хендай | Гетц | I Рестайлинг | 1,4 тонны | 3 вариварана Хэтчбек | 97 л.с. |
Хендай | Гетц | I Рестайлинг | 1,4 В | 3 вариварана Хэтчбек | 97 л.с. |
Хендай | Гетц | I Рестайлинг | ГЛ 1,4 В | 5-вараварана Хэтчбек | 97 л.с. |
Хендай | Гетц | I Рестайлинг | Классический 1,4 МТ | 5-ти вариваранный хэтчбек | 97 л.с. |
Хендай | Гетц | I Рестайлинг | Комфорт 1.4 АТ | 5-ти вариваранный хэтчбек | 97 л. с. |
Хендай | Гетц | I Рестайлинг | Комфорт 1,4 МТ | 5-ти вариваранный хэтчбек | 97 л.с. |
Хендай | Гетц | I Рестайлинг | Семейство 1,4 В | 5-ти вариваранный хэтчбек | 97 л.с. |
Хендай | Гетц | I Рестайлинг | GLS 1,4 МТ | 5-ти вариваранный хэтчбек | 97 л.с. |
Хендай | Гетц | I Рестайлинг | ГЛС 1,4 В | 5-ти вариваранный хэтчбек | 97 л.с. |
Хендай | Гетц | I Рестайлинг | ГЛС 1,4 В | 5-ти вариваранный хэтчбек | 97 л.с. |
Хендай | Гетц | I Рестайлинг | Утилита 1,4 МТ | 5-ти вариваранный хэтчбек | 97 л.с. |
Цы афака манампы михоатра ны 3 фанована!
Ny fampitahana latabatra dia foana!
Все модели KIA Rio Hatchback по годам выпуска (с 2005 г.
по настоящее время) — технические характеристики, фотографии и историяОбновлено: 10 марта 2023 г.
Поколения: 6
Год выпуска: 2005
Двигатели: Мягкий гибрид, Бензин, Дизель
Тип кузова: Хэтчбек
2020 — настоящее время
В конце 2020 года Kia представила обновленную версию субкомпактной линейки Rio. Это привнесло глоток свежего воздуха в автомобиль, представленный в 2017 году. Четвертое поколение Rio разрабатывалось в дизайнерских центрах Kia в Рюссельсхайме (Германия) и Калифорнии. Это был уже не автомобиль, созданный для ограниченного бюджета, а скорее автомобиль, созданный для того, чтобы предложить максимум за свою цену. Версия 2021 года улучшила визуальные элементы и привнесла больше технологий. Для модели 2021 года дизайнеры Киа внедрили массивную решетку радиатора в нижней части бампера, несмотря на небольшие двигатели. Автомобил…
полное описание и технические характеристики
мягкие гибридные двигатели:
бензиновые двигатели:
2016 — 2018
9 0002 Kia Rio был южнокорейским ответом VW Polo, Skoda Fabia и Vauxhall Corsa. . Дизайн Rio был переработан, чтобы привлечь внимание людей, и был выгодным предложением для автомобиля в своем сегменте. Внешний дизайн ничем не выделяется, однако он был ниже и имел более спортивный вид, чем последний Kia’s Rio. Задняя часть Рио видоизменилась и стала выглядеть более тесной и компактной. Kia решила отказаться от 3-дверной модели и оставила 5-дверную, а Rio была практичной машиной и больше всего подходила для семей в качестве городского автомобиля. Открыв крышку багажника, можно было увидеть вместительный грузовой отсек, который мог бы…полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
дизельные двигатели:
2012 — 2016
90 002 Kia представила трехдверную версию Rio третьего поколения в 2012 году, через год после нее. успешно запустили пятидверную модель. Kia была в авангарде, когда выпустила малогабаритный Rio. Его дизайнерский отдел возглавлял Питер Шрейер, и он доказал, что создает привлекательные автомобили. Несмотря на то, что этот небольшой автомобиль был написан Сон Ук Кимом, фирменные элементы дизайна уже были созданы. И они работали! Обладая такой же передней панелью, как и его пятидверный брат, трехдверный Rio отличался стреловидными фарами, обрамляющими основную решетку радиатора с тигровым носом. В…полное описание и технические характеристики
дизельные двигатели:
бензиновые двигатели:
2011 — 2016
90 002 Kia представила четвертое поколение модельного ряда Rio в 2011 году на автосалоне в Женеве, и это был доступен как седан или хэтчбек с тремя или пятью дверями. Очевидно, что корейский автопроизводитель был на правильном пути. Более того, момент для представления новой модели был выбран удачно, так как мировой финансовый кризис уже миновал, а рынок автомобилей начал расти. Как и его предшественник, Rio 2011 года был основан на той же платформе, что и Hyundai Accent, но был ориентирован на других клиентов. В его свежем виде обнаружилась уже известная фирменная решетка радиатора «тигровый нос», придуманная Петром…полное описание и технические характеристики
дизельные двигатели:
бензиновые двигатели:
2009 — 2011
90 002 В 2009 году Kia представила обновленную версию уже известного малолитражного автомобиля Rio. Это была правильная машина в нужный момент. Мировой экономический кризис 2008 года сильно ударил по автомобильной промышленности. С другой стороны, Kia только что ворвалась на рынок с компактным хэтчбеком cee’d и семилетней гарантией. Поскольку большинство людей хотели надежный, заслуживающий доверия автомобиль, успех cee’d был дарован. В 2009, Kia представила обновленную версию малолитражки Rio. Дизайн Rio был подписан итальянским институтом I.DE.A., который был ответственн…2005 — 2008
Kia выросла на рынке США с выпуском Kia Rio первого поколения в 2000 году.