Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Технические характеристики Kia Ceed SW – расход двигателя, объем багажника, размеры Киа Сид универсал

Скачать прайс-лист Обратный звонок

Двигатель

  • 1.6 MPI / 128 л.с. / Бензин

  • 1.5 T-GDI / 150 л.с. / Бензин

Коробка передач

  • Автомат

  • Робот

Comfort

1.6 / 128 л. c. / Бензин, Автомат / Передний

  • 2 314 900 ₽

Luxe

1.6 / 128 л. c. / Бензин, Автомат / Передний

  • 2 364 900 ₽

Prestige

1.6 / 128 л. c. / Бензин, Автомат / Передний

  • 2 484 900 ₽

Premium

1. 6 / 128 л. c. / Бензин, Автомат / Передний

  • 2 649 900 ₽

GT Line

1.5 / 150 л. c. / Бензин, Робот / Передний

  • 2 799 900 ₽

GT Line+

1.5 / 150 л. c. / Бензин, Робот / Передний

  • 2 939 900 ₽

Размеры

Универсал

Универсал

Универсал

Универсал

Универсал

Универсал

4600 / 1800 / 1475

4600 / 1800 / 1475

4600 / 1800 / 1475

4600 / 1800 / 1475

4605 / 1800 / 1475

4605 / 1800 / 1475

2650

2650

2650

2650

2650

2650

150

150

150

150

150

150

625

625

625

625

625

625

Выбросы CO2

223

223

223

223

177

177

135

135

135

135

112

112

168

168

168

168

136

136

Двигатель и трансмиссия

1. 6 MPI

1.6 MPI

1.6 MPI

1.6 MPI

1.5 T-GDI

1.5 T-GDI

128

128

128

128

150

150

154,6

154,6

154,6

154,6

253

253

Бензин, АИ 92

Бензин, АИ 92

Бензин, АИ 92

Бензин, АИ 92

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

1.6

1.6

1.6

1.6

1.5

1.5

1591

1591

1591

1591

1482

1482

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Автомат (6AT)

Автомат (6AT)

Автомат (6AT)

Автомат (6AT)

Робот (7DCT)

Робот (7DCT)

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

11,8

11,8

11,8

11,8

8,8

8,8

7,2

7,2

7,2

7,2

5,8

5,8

Спецификация

J7W5D261F

J7W5D261F

J7W5D261F

J7W5D261F

J7W5K8G1U

J7W5K8G1U

Объем багажника Киа Сид в литрах

Объем багажника Киа Сид в литрах

Или по ссылке

stekloff
  • Каталог
  • Акция
  • Наши работы
  • Контакты
  • Оставить отзыв

Принимаем заявки 24/7

+7 (909) 349-29-39

Источник: https://www. driver-motors.ru/category/helpful/

Похожие статьи

									

Почему аккумулятор в машине быстро садится?

Ремонт радиатора своими руками: менять или паять?

Черный дым из выхлопной трубы – причины, последствия и способы решения.

Основные источники шума в автомобиле и их устранение.

Как отремонтировать бензобак в дорожных условиях своими руками?

Рекомендации по эксплуатации и ремонту автомобильного кондиционера.

Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками.

Что делать, если машина заглохла в дороге.

Как правильно поменять колесо своими руками.

Самостоятельная замена моторного масла.

Замена ремня генератора своими руками.

Как покрасить автомобиль самостоятельно?

Замена главного тормозного цилиндра

Признаки неисправности вакуумного усилителя тормозов

Полочка под автомагнитолу в Славуте (Таврии) своими руками

Объём топливного бака Лада Веста

Расход топлива Лада Веста

Размеры Лада Веста, вес и клиренс

Технические характеристики двигателя Ниссан Кашкай и разгон до 100

Объём топливного бака Ниссан Кашкай

Расход топлива Ниссан Кашкай

Размеры Ниссан Кашкай, вес и клиренс

Технические характеристики двигателя Рено Дастер и разгон до 100

Объём топливного бака Рено Дастер

Расход топлива Рено Дастер

Размеры Рено Дастер, вес и клиренс

Технические характеристики двигателя Шкода Октавия и разгон до 100

Объём топливного бака Шкода Октавия

Расход топлива Шкода Октавия

Размеры Шкода Октавия, вес и клиренс

Объем багажника Лада Веста в литрах

Объем багажника Ниссан Кашкай в литрах

Объем багажника Рено Дастер в литрах

Объем багажника Шкода Октавия в литрах

Остались вопросы?

Работаем для вас
с 10 до 20

вк ютуб инстаграм

Наверх

Внимание! Сайт использует cookie-файлы. Продолжая работать с сайтом, вы соглашаетесь на условия работы с cookie.

+

Обратный звонок

Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта.

Отправить

Kia Ceed Sportswagon (2023) объем багажника и практичность

Автор Алан Тейлор-Джонс Опубликовано: 8 июня 2022 г. Обновлено: 10 июня 2022 г.

  • Неплохое, если не выдающееся, место на заднем сиденье
  • Огромный и практичный багажник
  • Квадратная форма более практична, чем родственные модели. Продолжение

Ceed Sportswagon по-прежнему хорош, но он, безусловно, более изящный, чем его предшественник квадратная форма, что делает его чрезвычайно практичным автомобилем, учитывая его небольшие размеры. Спереди достаточно места для высокого водителя, и вы также не слишком близко к своему переднему пассажиру.

Это не самое широкое поместье, так что трое взрослых сидят сзади немного тесновато. Но двоим будет очень удобно, и им не будет хватать места для ног или головы.

Тем не менее, SEAT Leon, Volkswagen Golf и Skoda Octavia Estate обеспечивают больше места для ног, что удобно, если у вас есть долговязые друзья или семья.

Багажное отделение и место для хранения вещей

Багажник Ceed Sportswagon объемом 625 литров превосходит большинство своих основных конкурентов – 611-литровый Volkswagen Golf Estate, 575-литровый Ford Focus Estate и 620-литровый SEAT Leon Estate, если не огромный 640-литровый литров Шкода Октавия Универсал. Багажник Ceed не просто большой, он очень умный и продуманный.

Под полом есть большое отделение для хранения вещей, в котором можно спрятать предметы или не допустить их перемещения по багажнику, а также два небольших отделения с крышками сразу за колесными арками — они отлично подходят для мелких предметов, таких как светоотражающие жилеты, аптечки и другие мелкие предметы. мелочи, которые вы хотите держать под рукой.

26

2022 Kia Ceed SW

Сиденья также легко раскладываются и ложатся вровень с полом багажника, а в сложенном виде объем составляет 1694 литра. Абсолютно идеально подходит для похода в мебельный магазин, выбрасывания садовых отходов или просто для перемещения больших предметов, таких как холодильники

Гибридная система съедает пространство

Несмотря на то, что на момент написания статьи этот автомобиль не продавался, стоит отметить, что объем багажного отделения версии PHEV сократился до 437 литров. Мы знаем, о чем вы думаете: Ceed Hatchback не так уж далек от этой цифры — с точки зрения объема багажника с установленными сиденьями преимущество в размере универсала сокращается до дополнительных 42 литров. Это связано с тем, что батарея гибридной системы занимает много места, что не так важно, когда сиденья опущены, а подключаемый универсал может похвастаться 1506 литрами.

Кроме того, поскольку аккумуляторная батарея установлена ​​ближе к задним сиденьям, у вас все равно есть несколько удобных отсеков для хранения вещей под полом.

Безопасность

  • Четыре звезды за безопасность
  • Повышение до пяти с дополнительным пакетом безопасности
  • Высокие оценки защиты от столкновений модельного ряда Ceed. Он получил приличный, хотя и невпечатляющий четырехзвездочный рейтинг в более старых и менее строгих условиях, чем текущий тест Euro NCAP.

    Это было повышено до пяти звезд с добавлением расширенного пакета помощи водителю, который включает адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическую помощь при парковке и обнаружение пешеходов для автономного экстренного торможения. Именно последний из них приносит Kia дополнительную звезду, поскольку он поднимает оценку в категории «Помощь безопасности» до соответствующего уровня.

    На крайних задних сиденьях можно найти два крепления для детских кресел Isofix, но вы не можете получить одно для переднего пассажирского сиденья.

    Рейтинг Euro NCAP

    Общий рейтинг безопасности NCAP 4 из 5

    Год испытаний: 2019

    Что такое Euro NCAP? ⓘ
    Взрослый пассажир: 88%
    Детский жилец: 85%
    Уязвимый участник дорожного движения: 52%
    Система безопасности: 68%

    Прочтите полный отчет Euro NCAP о Kia Ceed Sportswagon

    Оборудование и опции

    Пожалуйста, выберите…22 NAV3First Edition

    Каждый уровень отделки салона будет иметь различные предложения оборудования.

    Основное оборудование (22)

    • 3х3-точечные задние ремни безопасности
    • АБС
    • Тревога
    • Аудио пульт
    • Бамперы в цвет кузова
    • компакт-диск
    • Подушка безопасности водителя
    • Электрические зеркала
    • Электростеклоподъемники передние
    • Передние противотуманные фары
    • Зеркала с подогревом
    • Регулируемое по высоте сиденье водителя
    • Точки крепления детского сиденья Isofix
    • Датчики парковки
    • ПАС
    • Подушка безопасности пассажира
    • Задние электростеклоподъемники
    • Дистанционное запирание
    • Рейлинги на крыше
    • Боковые подушки безопасности
    • Регулировка угла наклона рулевого колеса
    • Регулировка вылета рулевого колеса

    Стандартное оборудование

    Дополнительное оборудование

    2 Стандартное оборудование (3)

    • Кондиционер
    • Обивка сидений тканью
    • Круиз-контроль

    2 Дополнительное оборудование (4)

    • Спутниковая навигация
    • Сервисный индикатор
    • Экономичное запасное колесо
    • Контроль тяги

    2 Стандартное оборудование NAV (6)

    • Кондиционер
    • Обивка сидений тканью
    • Круиз-контроль
    • Сб Навигация
    • Сервисный индикатор
    • Контроль тяги

    2 Дополнительное оборудование NAV (1)

    • Запасное колесо

    3 Стандартное оборудование (2)

    • Поясничная опора
    • Сб Навигация

    3 Дополнительное оборудование (7)

    • Тканевая обивка сидений
    • Круиз-контроль
    • Подогрев сидений
    • Частичная кожаная обивка сидений
    • Сервисный индикатор
    • Экономичное запасное колесо
    • Контроль тяги

    Стандартное оборудование первого издания (10)

    • Сиденье водителя с электроприводом
    • Люк с электроприводом
    • Подогрев сидений
    • Кожаная отделка сидений
    • Поясничная опора
    • Краска металлик
    • Сб Навигация
    • Сервисный индикатор
    • Экономичное запасное колесо
    • Контроль тяги

    Дополнительное оборудование первого выпуска (1)

    • Круиз-контроль

    Размеры

    Длина 4600 мм — 4605 мм
    Ширина 1800 мм
    Высота 1465 мм
    Посмотреть полные спецификации

    2022 Киа Сид SW 2019 Kia Ceed SW сзади три четверти Профиль Kia Ceed SW 2019 года Киа Сид 2019 SW спереди 2019 Kia Ceed SW сзади три четверти Kia Ceed SW 2019 передний динамический 2019 Kia Ceed SW задний динамический 2022 Киа Сид SW 2022 Киа Сид SW 2022 Киа Сид SW 2022 Киа Сид SW 2022 Киа Сид SW 2022 Киа Сид SW 2022 Киа Сид SW 2022 Киа Сид SW 2019Интерьер Киа Сид SW 2022 Киа Сид SW 2022 Киа Сид SW 2022 Киа Сид SW 2022 Киа Сид SW Задние сиденья Киа Сид 2019 года. Циферблаты Kia Ceed SW 2019 года Интерьер Киа Сид 2019 SW Информационно-развлекательная система Kia Ceed SW 2019 года Багажник Kia Ceed SW 2019 Двигатель Киа Сид 2019г.

    Содержание обзора

    1

    Обзор

    3

    Интерьер, технологии и комфорт

    4

    Двигатели и обработка

    5

    Стоимость владения

    6

    Вердикт

    Kia Cee’d Sportswagon 1.6 CRDi 3

    Автор Джо Симпсон

    Готовы ли вы присоединиться к «вагонной революции»? Беря пример с высоких высот, таких как бренд Audi RS, последнее дополнение к модельному ряду Kia — универсальная версия Ford Focus, конкурирующего с Cee’d, — была переименована в Sportswagon. Это связано с тем, что Kia видит возможность изменить положение автомобиля-универсала, чтобы отразить позицию типа, все более и более, как самый спортивный вариант в типичном диапазоне седанов, хэтчбеков и универсалов с тремя автомобилями, как это делает Audi — новый RS4 доступен только как фургон. И, учитывая стремление среднестатистической семьи и типичного покупателя автопарка к постоянному повышению уровня практичности, Kia считает, что две трети продаваемых ею Cee’d могут в конечном итоге оказаться вариантом Sportswagon.

    Наш краткий обзор

    Какая ирония в том, что Kia решила назвать свой новый универсал «спортивным универсалом», и все же самое, что нас в нем впечатляет, так это отсутствие спортивных претензий. Это совершенно хороший автомобиль, который пять лет назад мы были бы шокированы, если бы нам сказали, что Kia будет его производить. Но мы также не можем отделаться от ощущения, что с тех пор кое-что изменилось — мы больше не в том возрасте, когда Cee’d едет почти так же хорошо, как Focus, и уступает его на три тысячи. Он по-прежнему ездит почти так же хорошо, как Focus, но теперь у него такая же цена.

    Возможно, его самая большая проблема заключается в том, что нет никаких выдающихся аспектов, которые давали бы вам четкий аргумент в пользу того, чтобы выбрать что-то одно, а не упомянутый Focus — или даже Astra, Megane, i30 tourer и остальные, за исключением этой семилетней гарантии.

    Мы не говорим, что это плохая машина, это скорее способ найти причину, чтобы оправдать ваши траты денег на одну из оппозиций и провал. В конце концов, эта длительная гарантия, впечатляющий дизайн, хорошее количество технических комплектов и хорошо настроенная подвеска делают его достойным внимания, если вы заинтересованы в семейном универсале. Купите ли вы его, вероятно, зависит от того, какой значок вы хотите разместить на передней части своего автомобиля, или от того, насколько близко находится дилер.

    Учитывая, откуда взялась Kia, то, что она сейчас стоит лицом к лицу с европейским мейнстримом, действительно похвально. Но что бы вы предпочли: Kia или Ford — решать вам.

    Kia Cee’d Sportswagon 1.6 CRDI 3 — 3,5 / 5

    для против
    • Качество поездки
    • Редифицированная и тихая в салоне с небольшим Diesel Crate
    • 9 оборудование, которое вы когда-либо захотите
    • полный почтовый индекс спутниковая навигация
    • Кабина не так хорошо детализирована, как у VW, и не так ярка и переполнена конструктивными особенностями, как у Citroen DS
    • дизельный двигатель не имеет большого толчка
    • дороже чем марка может оправдать

    Но по мере того, как акции бренда выросли и стали почти немецкими соперниками по своим дизайнерским качествам под руководством бывшего дизайнера Audi Питера Шрейера, Kia отошла от своего ценностного предложения. До такой степени, что этот автомобиль — в лучшем случае — на одном уровне по цене с аналогичными автомобилями от Ford, Vauxhall и Renault. Итак, стоит ли вам предпочесть Cee’d Focus? Мы полетели в Словакию, чтобы узнать.

    Дизайн

    Если вы читали наш обзор обычного хэтчбека, сделанный ранее в этом году, вы, вероятно, не будете слишком удивлены тем, что найдете здесь. Форма кабины направлена ​​вперед — передние стойки сливаются с капотом — о чем свидетельствует решетка радиатора Kia с хромированными кольцами в виде «тигриного носа». Необычно для универсала хэтчбека, Kia разработала специальные задние двери для Sportswagon, поэтому линия окон непрерывно поднимается вверх к задней части автомобиля. Сзади есть некоторые Audi-подобные фары и необычная изогнутая форма нижнего края заднего стекла. В нем есть определенные оттенки Astra (читай — менее загруженный, чем Focus, и не такой классный, как Golf).

    Спортвагон длиной чуть более 4,5 м короче универсала Astra или Focus, но места внутри не меньше. Багажник огромен, и Kia потратила немного денег на хорошие крепежные крючки, карманы под полом и лотки — и если вы хотите рискнуть подняться на головокружительную высоту отделки модели 4 Tech — хотя за 24 795 фунтов стерлингов мы рекомендуем вам не делать этого — вы даже получите причудливый металлический делитель груза, который обычно можно найти только в премиальных немецких внедорожниках.

    Внутри есть приличные сиденья, которые в этой модели также имеют регулятор высоты для пассажира, и мягкая на ощупь верхняя часть приборной панели, которая окружает глянцево-черную панель, в которую спрятаны основные приборы. Все контрольные веса легкие и одинаковые, но Kia не совсем умеет побеждать немцев в качестве салона и дизайне. Наш тестовый автомобиль с бежевым пластиком был откровенно отвратительным, в то время как черный автомобиль, на который мы смотрели, был лучше, но гораздо больше проявлял немного дешевое старомодное зерно в пластике.

    Tech

    Цена, возможно, и выросла, но компания далеко не отказалась от своего ценностного предложения оптом, потому что этот Sportwagon поставляется почти со всем, что вам нужно — и это хорошая работа, потому что единственный вариант — краска металлик.

    На нашем тестовом автомобиле средней комплектации «3» — уровни отделки салона 3 и 4 получают навигацию в стандартной комплектации — вы получите телефон Bluetooth и потоковую передачу музыки, порт USB, два порта 12 В спереди и один в багажнике, элементы управления на рулевом колесе, круиз-контроль, усилитель руля с переменным передаточным числом (что не очень хорошо), но, что наиболее важно, графически четкий 7-дюймовый сенсорный экран со встроенной спутниковой навигацией, который будет принимать семизначные записи почтового индекса Великобритании, а также отображать изображения из полноцветная камера заднего вида. Фу.

    В центре приборов (исключительно четких) есть красный цифровой экран, который выглядит немного дешево из-за своей окраски, но отображает информацию о поездке, помощь в управлении, эко-вождение и так далее. аккуратный способ, который немного напомнил нам систему в Mercedes-Benz. Однако его лучшая функция — это секундомер, который позволяет узнать, как долго стоп-старт был активен на светофоре: это позволяет вам почувствовать эффект ореола вашего зеленого благодеяния или, наоборот, слегка разозлиться на то, как долго вы действительно задерживаетесь на светофоре. Рулевое колесо немного занято, с элементами управления поездкой, радио, телефоном и рулевым управлением, все на своих местах, но все это легко понять в движении.

    Вождение

    С самого начала мы собираемся сделать здесь довольно большое предостережение, потому что автомобили, на которых мы ездили, сошли прямо с конвейера словацкого завода Kia, и поэтому двигатели были очень новыми. Таким образом, 1,6-литровый дизель с выбросами 116 г/км — что означает, что начиная со второго года он будет стоить всего 30 фунтов стерлингов в год, — показался нам немного плоским. Вы не получите такой же большой крутящий момент, как от более крупных и мощных дизелей 2.0 в прошлом, и вам нужно увеличить его, чтобы получить от него максимум. Но даже в этом случае мы считаем, что это на грани приемлемого для типичного бизнес-пользователя с точки зрения производительности.

    Тем не менее, предостережение заключается в том, что эти дизельные двигатели известны тем, что они сильно разбалтываются в первые пару тысяч миль, так что это может улучшиться. Несмотря на это, он довольно тихий и утонченный — особенно впечатляет при запуске — и он достаточно счастливо мчится по автомагистрали, разгоняясь до 2500 об/мин на скорости 80 миль в час.

    В чем Kia действительно преуспела в этом автомобиле, так это в настройке подвески. Cee’d выигрывает от независимой задней подвески, как у Golf и Focus, а езда настроена на комфорт, а не на поддельную спортивность. В результате на рыхлых и скалистых словацких дорогах, мало чем отличающихся от британских, езда была спокойной, спокойной и плавной, а не жесткой, что действительно приятно. Просто позор, что адаптивная система помощи усилителю руля не очень хороша — выбирайте между тремя уровнями (слишком легкого) комфорта, (лучшего из множества) нормального и (излишне твердого и мрачного) спортивного.

    Мы также ездили на базовой версии 1.4 CRDi, и без причудливой системы рулевого управления она управлялась гораздо лучше. И хотя его меньший 1,4-литровый дизельный двигатель не связан с производительностью, другому журналисту удалось выжать из него 85 миль на галлон на 100-мильном маршруте. Он доступен только в базовой комплектации «1», но если вы можете жить без Nav и нескольких других элементов комплекта, то, пока вы не проводите много времени на автомагистралях, за 16 895 фунтов стерлингов это может быть просто выбор диапазона.

    Резюмируя

    Мы не уверены в «спортивном» аспекте, но это, безусловно, хороший «универсал» с большим багажником и задним пространством, но он короче, чем средний по классу, что удобно в городе. Дизайн и сборка Kia первоклассные, а ходовые качества действительно хорошо продуманы. Но средний дизель и оптимистичная цена заставляют его не дотягивать до

    .

    Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

    Похожие темы

    • Автомобили
    • Киа

    Об авторе

    Джо — автомобильный редактор Pocket-lint; на эту должность он недавно перешел, с 2010 года он пишет об автомобилях для сайта. Джо имеет степень магистра автомобильного дизайна и работает в автомобильной промышленности более 12 лет. Джо работал в Ford в Северной Америке, прежде чем стать консультантом автомобильной промышленности, специализируясь на разработке будущих стратегий и проведении исследований пользователей. Ранее он работал с брендами от Audi до Volvo со своей базы недалеко от Лидса, Великобритания. Завсегдатай крупнейших мировых автосалонов, Джо более 10 лет был комментатором и журналистом, а помимо Pocket-lint писал о дизайне, автомобилях и технологиях для Car Design News, Stuff, Core77, The Guardian и Wired. Он также читал лекции на международном уровне и преподает курс дизайна транспортных средств в лондонском Королевском колледже искусств. Как главный специалист по автомобилям Pocket-lint, он водил почти все важные новые автомобили за последние пять лет и очарован тем, как автомобили и технологии объединяются. Он только что закончил писать главу в книге об автономных автомобилях. Ему нравится тот факт, что его работа позволяет ему развивать свою любовь к путешествиям, он безнадежно зависим от Apple и вне работы занят двумя маленькими сыновьями, которых лишают сна, пытаясь сохранить свою старую Alfa Romeo в рабочем состоянии и задаваясь вопросом, где хранить растущую коллекция тренажеров.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *