Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

причины и советы по решению проблем с АКБ

С повсеместным внедрением необслуживаемых аккумуляторов многие автомобилисты уже забыли, что значить заряжать свой аккумулятор. И когда им всё же приходится проделывать эту процедуру, к своему удивлению они обнаруживают кипящую батарею. Почему это происходит и как этого избежать, разберём в этой статье.

Содержание статьи:

Как устроена аккумуляторная батарея (АКБ)

Современный аккумулятор изобретён ещё в 19 веке, и за это время существенных изменений так и не претерпел.

Всё так же принцип действия АКБ основан на окислении свинца в водном растворе серной кислоты. При этом во момент разрядки батареи металлический свинец электродов, превращается в сульфат свинца.

При зарядке происходит обратный процесс. Это основные реакции, на основе которых происходит накопление и отдача электрической энергии. Однако кроме них в банках аккумулятора происходит ещё 60 различных реакций.

Общее устройство АКБ показано на рисунке выше. В пояснение к нему стоит отметить, что, свинцовые пластины, выполнены в виде решётки, ячейки которых заполнены в положительных электродах, диоксидом свинца (PbO2) в виде порошка, в отрицательных – свинцом, так же порошковым.

В промежутке между основными пластинами расположены другие пластины из пористого пластика, не взаимодействующие с кислотой, которые разделяют электроды и препятствуют их замыканию.

Далее более подробно рассмотрим процесс, зарядки АКБ, именно он нас и интересует в большей степени.

Читаем также: Что делать если разрядился аккумулятор

Итак, при зарядке аккумулятора, сульфат свинца переходит в разряд чистого металла, при этом расходуется вода и образуется серная кислота. Плотность электролита при этом увеличивается.

Что же считается кипением аккумулятора?

Этот процесс прямо вытекает из процесса зарядки. Как написано выше при зарядке расходуется сульфат свинца, и когда количество сульфата, становится меньше, некого критического уровня, начинается процесс электролиза воды.

При этом процессе выделяется водород и кислород, которые, как известно, газы. И весь процесс, внешне, напоминает кипение.

Как же правильно заряжать батарею, чтобы избежать этого неприятного процесса? Далее об этом более подробно.

Как правильно заряжать аккумулятор

Сегодня существует два основных способа зарядки батареи, и оба их опишем.

Стоит помнить, что для зарядки используется специальное зарядное устройство с возможностью изменения зарядного тока.

Зарядка малым током

При этом способе вы должны выбрать зарядный ток напряжением равным 0,1 от ёмкости батареи.

То есть если у вас самый распространённый аккумулятор ёмкостью 60 ампер/час, то зарядный ток должен составлять напряжение в 6 Ампер.

Зарядка АКБ таким методом происходит приблизительно сутки. О том, что зарядка закончена, вы узнаете по началу кипения батареи.

Зарядка большим током

Данный способ можно считать профессиональным, так как он требует постоянного наблюдения за процессом, при этом возможно зарядка аккумулятора на 100%.

Зарядку нужно начать напряжением в 14,5 Вольт, после того как, батарея перестанет брать зарядку, она будет заряжена где-то на 80%. Что бы довести зарядку до 90% ёмкости, зарядное напряжение нужно поднять до 15 Вольт.

Ну и последний этап, это доведение зарядки до 100%. Он осуществляется путём добавления напряжения до 16,5 В.

Стоит отметить, что при этом способе нужно не только постоянно наблюдать за батареей, но и иметь профессиональное зарядное устройство.

В каких случаях АКБ начнёт кипеть

Как уже было написано выше кипение электролита, это не совсем кипение, в привычном понимании, это всего лишь фигура речи.

Таким выражением называют процесс выделение газа из электролита, который происходит при зарядке аккумулятора. В этом процессе нет ни чего страшного, однако, по тому, как он происходит можно оценить состояние батареи.

Если этот процесс начался сразу после старта зарядки, то это очень плохой сигнал. С большей вероятностью можно сказать, что аккумулятор у вас уже отработал свой ресурс.

  • Кипение при окончании ресурса службы АКБ. В этом случае кипение начинается сразу при подключении зарядного устройства. При этом процесс обычно начинается не во всех, а лишь в некоторых банках. Это может свидетельствовать о том, что в этих банках находятся короткозамкнутые пластины. В таком случае вам батарею не спасти, и её пора менять.
  • Кипение в случае, когда батарея полностью заряжена. Если кипение начинается через продолжительное время, через 8 часов и более, то это нормально. Это говорит о том, что плотность электролита уже поднялась до штатного значения и батарея заряжена. В этом случае нужно просто прекратить зарядку батареи.

Почему закипает аккумулятор на машине?

Если кипение АКБ при зарядке процесс, чаще всего, нормальный и ни о чём плохом не свидетельствует, то кипение на работающем двигателе это однозначно плохо.

Такой момент свидетельствует о неисправности в электрооборудовании автомобиля.

Ниже буде рассмотрено, в каких же случаях кипит батарея на работающем моторе.

Способы определения кипящего аккумулятора

Если у вас батарея обслуживаемая, то этот процесс проще всего определить визуально. Например, так как это показано на видео ниже:

Если же у вас самая распространённая сегодня, необслуживаемая АКБ, то процесс кипения можно определить по косвенным признакам.

  • Первый самый распространённый признак кипения — это появление зеленоватого налёта и обильных окислов на клеммах аккумулятора, таких которые показаны на рисунке ниже;
  • Другим признаком кипения является появившейся в подкапотном пространстве запах электролита. Он достаточно резкий и его могут услышать даже люди без острого нюха;
  • Ещё одним признаком может, является появление ржавчины на капоте в районе аккумулятора и сильная коррозия подаккумуляторной полки;
  • Существуют ещё экзотические способы определения процесса кипения. Некоторые водители, когда появляется подозрение на кипящий аккумулятор, подсоединяют к его газоотводной трубке воздушный шарик или презерватив. В случае если батарея кипит, он начнёт надуваться;
  • Другим экзотическим способом является использования медицинского стетоскопа. Если его приложить к кипящей банке, то можно услышать характерное бульканье;

Причины кипения АКБ на машине

  • Самой распространённой причиной кипения батареи на работающем двигателе, является короткое замыкания в одной из банок.

К сожалению, это признак того что аккумулятор в автомобиле вышел из строя. Стоит отметить, что в последнее время это стало происходить не только на старых АКБ, но и на сравнительно свежих.

Очень часто банки замыкает от вибрации силового агрегата. Или из-за, банального, брака устройства. Так что если вы купили новую батарею, то позаботьтесь об оформлении гарантии на неё.

Ну и когда, срок гарантии подходит к концу, проведите её всестороннее тестирование. Возможно, это поможет вам сэкономить деньги, которые вы потратите на покупку новой батареи.

  • Второй по распространённости проблемой, является тот случай, когда происходит перезаряд.

Перезаряд — это процесс зарядки от генератора токами, напряжение которых выше штатных.

Это обычно происходит из-за неисправности генератора автомобиля. Обычно, штатное напряжение зарядки с генератора не должно превышать значение 14,5 Вольт.

Больше оно может быть в тех случаях, когда на генераторе неисправен регулятор напряжения. Устраняется эта неисправность путём ремонта генератора.

  • На старых АКБ процесс перезаряда может, происходить не только при замыкании пластин в банке, но и при сульфатации пластин.

Сульфатация — это химический процесс, при котором образуется сернокислый свинец на поверхности пластин.

В старых аккумуляторах сернокислого свинца скапливается столько, что ток зарядки снижается. В этом случае, если генератор продолжает выдавать напряжение в 14,5 В, АКБ начинает кипеть.

  • Другой распространённой причиной, особенно если АКБ уже не новая, является большая нагрузка на аккумулятор.

То есть, если у вас много электропотребителей и все они включены, например, дальний свет, кондиционер, дворники и другие, а батарея при этом уже не первой свежести, то она не будет справляться с нагрузкой и будет греться и кипеть.

  • Ну и наименее распространённой причиной, но не такой уж и редкой является недостаточная вентиляция аккумулятора. Это происходит в том случае, если у АКБ забилось вентиляционное отверстие или из-за использования нештатного аккумулятора возле него недостаточно места для вентиляции.

Собственно, это все основные причины кипения АКБ.

Профилактика кипения электролита на работающем моторе

Для того что бы ваша АКБ, прослужила максимально долго, нужно придерживаться простых и нехитрых правил профилактики кипения электролита:

  1. Прежде всего, летом проверяйте уровень электролита в обслуживаемых батареях.
  2. Необходимо помнить, что пластины должны быть всегда покрыты электролитом. И если уровень снижается, то нужно просто долить дистиллированной воды. Необходимо знать, что обычную воду в АКБ доливать нельзя.
  3. Кроме этого регулярно проводите визуальный контроль состояния устройства. Оно должно быть чистым, а на клеммах не должно быть налёта.
  4. Ну и последнее, при посещении станций технического обслуживания не поленитесь попросить проверить зарядный ток, который выдаёт генератор автомобиля.

На этом все, удачи на дорогах и никогда не ломайтесь.

При зарядке аккумулятора кипит электролит: норма или нет?

Диагностика и ремонт23 ноября 2019

В случае если аккумуляторная кислотная батарея перестала работать, ее можно подзарядить. У некоторых автовладельцев при зарядке аккумулятора кипит электролит. Если возникла такая ситуация, нужно разобраться с ее причинами и определиться с дальнейшей тактикой действий.

В каких случаях процесс происходит в рамках нормы?

Чтобы разобраться, должен ли кипеть электролит в аккумуляторе, нужно ареометром измерить плотность этой жидкости. По полученным показаниям определяют уровень заряда. Кипение возникает тогда, когда плотность электролитной жидкости достигает максимума и батарея не может удерживать поступающий в нее зарядный ток.

Излишки энергии поддерживают проходящую в аккумуляторной жидкости электролитную реакцию.

Если при достижении полного заряда аккумулятор закипает – это нормально.

Причины для беспокойства отсутствуют, если характерные признаки кипения появляются не раньше, чем через 5-7 часов от начала зарядки батареи. Точное время зависит от состояния аккумулятора и от того, как долго он находился в эксплуатации.

Химические причины кипения электролита

Во время зарядки АКБ накапливает энергию, которая поступает в нее от зарядного устройства. Она идет на восстановление свинцового покрытия пластин. Одновременно образуется кислотный остаток. Он переходит в электролит, тем самым повышая плотность данной жидкости.

Когда свинцовые соли полностью восстанавливаются, начинается электролиз воды. Так называется процесс ее разложения на части при условии, что через воду проходит электрический ток. Во время электролиза высвобождается кислород и водород.

Разложение воды сопровождается выделением пузырьков газа. Его интенсивность увеличивается постепенно: вначале будет слышно незначительное шуршание, со временем появляется четко различимое бульканье.

Внешне это выглядит как простое кипение воды, хотя температура аккумулятора при этом может достичь только 50 °С.

Кипение, как симптом выхода из строя

Быстро закипают аккумуляторы, которые уже не работают и подлежат восстановлению. При недостаточном ресурсе батареи процесс выделения газов может начаться практически сразу после подключения АКБ к сети. При выходе устройства из строя бурление может начаться не во всех банках, а только в некоторых отсеках. Такая ситуация складывается в случаях, когда внутри них разрушаются пластины. В дальнейшем эксплуатировать такую батарею невозможно, она не подлежит ремонту.

Основными причинами быстрого закипания являются:

  • разрушение накопителей энергии из-за образования сернокислого свинца на их поверхности;
  • недостаточный уровень электролита;
  • короткое замыкание внутри одной либо нескольких банок.

Если в процессе зарядки кипение идет только в 1 отсеке, то причиной может быть критически низкий уровень кислоты. Также указанная ситуация возникает, если в нем начался процесс разрушения пластин.

В случае если не кипит только 1 секция, рекомендуют проверить количество оставшегося внутри электролита. Если он снизился до минимально возможных значений, то кипение начнется практически сразу после подключения к сети.

Самостоятельное устранение проблемы

Процесс высвобождения газов в заряжающемся аккумуляторе свидетельствует, что тот перестал накапливать энергию. Это происходит преимущественно при достижении 80% от максимальной его емкости. Процент варьируется в зависимости от состояния АКБ и выбранного способа подзарядки.

Сразу отключать аккумулятор от источника питания необязательно, но и в кипящем состоянии оставлять его производители рекомендуют не более чем на 3 часа. Заметив, что началось кипение, следует уменьшить силу тока в 2 раза. Если банки были открыты, то их следует прикрыть так, чтобы осталась небольшая щель для выхода газов.

После уменьшения напряжения кипение спустя некоторое время может вновь возобновиться. В такой ситуации тактика действий не меняется: следует вновь уменьшить количество ампер в 2 раза. Процедура продолжается до тех пор, пока амперметр не покажет, что на аккумулятор питание больше не идет.

Современные зарядные устройства интенсивность подачи тока подбирают автоматически. На оборудовании старого образца автовладельцы должны регулировать его самостоятельно.

Восстановить работу аккумулятора, который начал кипеть во время зарядки, без помощи специалистов можно, если в нем недостаточно электролита. Для этого следует долить специальную жидкость до требуемого уровня. Чаще всего его количество снижается в жаркое время года. Если качественного электролита нет под рукой, то можно временно решить проблему путем доливки дистиллированной воды.

Когда придется обратиться в сервис?

Пытаться самостоятельно заряжать аккумулятор, который закипел в первые минуты после начала зарядки, опасно. Бурление, появившееся практически сразу, свидетельствует о том, что батарея неисправна. Если оставить ее на зарядке, то будет идти процесс выделения вредного и взрывоопасного газа. При его накоплении внутри корпуса может произойти взрыв.

Такое оборудование не подлежит ремонту. Везти его в автомастерскую бессмысленно. Необходимо будет купить аккумулятор.

При отсутствии зарядного устройства дома можно обратиться в ближайший автосервис. Его сотрудники смогут сразу проверить состояние АКБ и подзарядить аккумулятор, если это нужно. На станциях техобслуживания могут быть современные устройства, которые автоматически регулируют подачу тока в зависимости от состояния батареи.

При зарядке кипит аккумулятор:что делать?: Электрооборудование

Начнем с самого начала, аккумулятор — это большая батарейка обеспечивающая работу всех устройств, в автомобиле, которым необходимо электричество. Чем новее автомобиль, тем больше в нем напичкано всяких приборов, датчиков. Современному автомобилю нужно обеспечивать беспрерывную работу фар, стеклоподъемников, кондиционера, магнитолы и многого другого. Аккумулятор должен поддерживать все эти устройства, как с включенным двигателем, так и заглушенным. Потому как генератор не всегда может справиться с нагрузкой.  Но в первую очередь аккумулятор дает ток большого напряжения, что бы запустить наш двигатель который в свою очередь приводит в действие генератор, который заряжает аккумулятор и поддерживает работу всех электроприборов. Так как генератор не может вырабатывать электроэнергию до запуска двигателя. Именно поэтому нам необходим аккумулятор. Срок службы аккумулятора составляет около 4 — 5ти лет. Что б продлить срок эксплуатации аккумулятора, за ним нужно ухаживать, периодически заряжать. 

Уход за аккумулятором

Как правильно ухаживать за аккумулятором? В первую очередь нужно обращать внимание на степень заряженности аккумулятора, полностью заряженный 1. 28-1.30 г/см3. Повышенное внимание следует уделять в зимнее время.

Для того что бы проверить плотность нам понадобиться открутить пробки заливных отверстий, и опустить туда ареометр, набираем в него жидкость, поплавок всплывает и показывает плотность. Плотность везде должна быть практически одинакова, отличаться не больше чем на 0.03 г/см3. Затем мы проверяем уровень электролита, с помощью специальной стеклянной колбы. Пластины должны быть полностью погружены в жидкость на 10-15мм. Если пластины не погружены в жидкость, следует долить дистиллированную.  Для предотвращения окисления. После чего спустя 2 часа можно проверить плотность электролита, когда он смешается с водой.

Будьте осторожны, в аккумуляторе находиться серная кислота. При попадании ее на кожу или машину, нужно немедленно промыть водой и пищевой содой.

Если плотность меньше, нужно зарядить аккумулятор, снять с него все провода и подключить к зарядному устройству. Ток зарядного не должен превышать 1/10 емкости аккумулятора. Например, емкость 55А/ч не стоит заряжать током не выше 5.5А. Если ваш аккумулятор сильно разрядился 10-50% его следует заряжать током не выше 2А. При зарядке аккумулятора необходимо постоянно проверять плотность электролита. Если вы забыли про зарядку аккумулятора и обнаружили его в кипящем состоянии и газовыделении, не пугайтесь, значит ваш аккумулятор уже зарядился. Но нужно следить, что бы температура электролитов не поднималась выше 450С, в таком случае немедленно его отключить от зарядки и дождаться пока температура не опуститься до 300С, затем замерять плотность и при необходимости дозарядить. Аккумулятор считается полностью заряженным если плотность и напряжение не меняется в течении 2х часов.

Помните заряжать аккумулятор в домашних условиях очень опасно, во время зарядки выделяется серный газ, мышьяковый водород, хлор. Все эти вещества опасны для здоровья. Лучше заряжать аккумулятор в гараже или на балконе, подальше от детей.

 

При зарядке кипит аккумулятор:что делать? Фото и видео.

Ниже вы встретите интересный видео ролик.

 


 

Делитесь своим мнением и рассказывайте в соц. сетях. Ведь При зарядке кипит аккумулятор:что делать? — это очень интересная тема, не находите?)) Посмотреть на отзывы и мнения других читателей вы можете ниже, в комментариях.

 

При зарядке аккум закипает нормально или нет? Узнайте, почему при зарядке АКБ закипает электролит

Многие автовладельцы сталкиваются с тем, что при зарядке АКБ закипает. Кого-то это не беспокоит, с другой стороны отключите зарядное устройство (память). Есть несколько важных способов, как подзарядить аккумулятор до 100%. Везикулы могут отсутствовать или присутствовать. Посмотрим, как нужно заряжать аккумулятор, и нужно ли это явление проявлять.

Кипение электролита: нормально или нет?

Итак, после того, как вы подключили память к клемме аккумулятора, я заметил, что некоторые или все банки, в которых содержится жидкость, начинают вести себя нестабильно.Это вполне нормально, но есть нюансы. Если вы только подключили аккумулятор и обнаружили, что кипит несколько банок, это устройство можно выбросить. Это явление говорит о том, что там закрытая пластина, и вряд ли с этой батареей все будет хорошо.

Если вы заметили, что при зарядке батарея закипает, то не бойтесь — это нормально. На самом деле это не кипяток. Образование пузырьков в банках говорит о том, что это взрывоопасный газ, то есть электролиз. В этом состоянии электролит имеет нормальную температуру и не достигает экстремально высоких значений (выше 45 градусов Цельсия).Разберемся, почему появляются пузыри.

Почему кипит аккум?

Как правило, газ начинает выделяться, когда аккумулятор уже полностью заряжен, и теперь вы поймете почему. Поскольку у нас ограниченная способность бесконечно накапливать электрическую энергию, хранящуюся в химической форме, мы не можем. Следовательно, когда аккумулятор полностью заряжен, вся поступающая энергия превращается во взрывоопасный газ.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Вы должны понимать, что ни при каких обстоятельствах мы не рекомендуем заряжать аккумуляторы без присмотра при засорении выхлопной трубы. Из-за того, что аккумулятор кипит, и энергия не может уйти, так как крышка закрыта. Снова и снова были случаи, когда в банках просто отламывался аккумулятор. Однако произвести зарядку все же можно, но стараться не заряжать более 80-90% от максимальной.Теперь вы знаете, что процесс появления пузырей вполне нормальный. Как только они начнут формироваться, нужно отключить зарядное устройство, после чего можно установить аккумулятор на место.

Подготовительные работы перед подзарядкой

Перед началом процесса необходимо вынуть аккумулятор и положить на горизонтальную поверхность. Желательно, чтобы все делалось в проветриваемом помещении, так как помимо взрывоопасного газа выделяется ядовитый. Далее необходимо открутить все банки (это касаемо обслуживаемых аккумуляторов).Это можно сделать с помощью большой плоской отвертки, иногда даже руками. Мы должны увидеть электролит: если уровень ниже нормы, значит доливаем воду (дистиллированную). Как только вы установите нормальный уровень, вы можете подключить зарядное устройство.

Главное — не перепутать. Плюс память подключил к плюсовой клемме, ну и минусовой соответственно. Зарядное устройство имеет два провода: красный и черный «+» и «-». Аккумулятор заряжен, видим. Если емкость аккумулятора 60 Ач, а сила тока 6 ампер, то для полной зарядки устройства хватит 10 часов.Но учтите, что если при зарядке АКБ полным ходом и она началась вначале, это явный сигнал, что нам нужно снизить ток. Так вы сможете избежать повреждений. Однако нужно понимать, что аккумулятор при зарядке должен закипать, но не слишком быстро.

Немного о правильной зарядке

Contemporary подразумевает использование тока батареи равного 1/10 от общего объема. Значит аккумулятор 12В 60 Ач нужно заряжать не более 6 ампер.Но этот метод используется не всегда. Например, исключение — полная разрядка аккумулятора. В этом случае необходимо использовать низкое напряжение примерно 2 ампера. Изредка использовал принудительный способ зарядки аккумулятора. Не говоря уже о том, что это крайне вредно для устройства, потому что мы используем ток, равный 60-70% от общей мощности. Если аккумулятор 60 Ач, то заряжаем примерно 40-45 ампер. Большая вероятность того, что температура электролита поднимется до 45 градусов Цельсия, в этом случае процесс нужно остановить.

Это эгалитарный метод. В некоторых случаях это предпочтительнее, так как позволяет полностью восстановить активную массу аккумулятора. Сила тока в этом случае равна 0,1 ампера. Следовательно, зарядка таким способом займет много времени, но на функциональность устройства это не повлияет.

Несколько важных моментов

Не всем известно, что после того, как аккумулятор начинает закипать, он может некоторое время заряжаться. Как показывает практика, в среднем это 2-3 часа. После этого аккумулятор можно считать полностью готовым к работе.При зарядке АКБ, кипячении электролита в течение длительного периода времени, это приведет к перенасыщению и дальнейшему разрушению устройства. Вы также можете проверить плотность электролита, если она находится в диапазоне 1,28, аккумулятор заряжен, если ниже, он все еще есть.

Не забывайте, что длительное выделение электролита постепенно выкипает, поэтому пора отсоединить аккумулятор от зарядного устройства. Также настоятельно не рекомендуется размещать аккумулятор вблизи открытых источников огня по понятным причинам.Желательно, чтобы зарядка проводилась в помещении, чтобы на аккумулятор не попал дождь или грязь. Также хочу сказать, что совсем не обязательно ставить аккумулятор на неустойчивую поверхность, особенно когда он заряжается.

Прочитав эту статью, вы должны получить общее представление о том, почему появляются пузыри. Как отмечалось выше, это вполне нормально, но процесс необходимо контролировать и предотвращать перезарядку. Процесс водного электролиза электролита наблюдается при зарядке постоянным током.Если вы используете нагнетательный метод, то появления пузырей может и не быть. Что касается форсированного способа, то здесь, наоборот, кипение может быть слишком интенсивным. В заключение хочется сказать, что нужно соблюдать все требования и правила, описанные в этой статье, и тогда все будет хорошо. Если при зарядке аккумулятор закипает, то это сигнал о том, что аккумулятор почти заряжен и его нельзя оставлять в таком состоянии на ночь, так как это может привести к негативным последствиям.

Как зарядить аккумулятор мотоцикла? Пошаговое руководство

Добро пожаловать в наше полное руководство для райдеров по зарядке аккумулятора мотоцикла, где мы предоставим вам исчерпывающую информацию о «Как зарядить аккумулятор мотоцикла?» и как с ними обращаться без посторонней помощи. Не зря мы сделали это руководство специально для зарядки аккумуляторов. Это связано с тем, что многие мотоциклисты не знают, какие типы аккумуляторов используются в мотоциклах и как они могут вручную зарядить аккумулятор в случае возникновения чрезвычайной ситуации.Хотя есть альтернативы зарядке аккумулятора мотоцикла, даже когда мотоцикл находится в движении. Но иногда мы оказываемся в положении, когда мотоцикл не заводится. В результате мы должны вернуться к основам, поэтому мы собираемся предоставить вам исчерпывающую информацию о зарядке аккумулятора мотоцикла с помощью обычных зарядных устройств, современных зарядных устройств, автомобильного зарядного устройства и даже без зарядного устройства.

Если вы ничего не знаете о батареях мотоциклов или зарядке аккумуляторов мотоциклов, то это руководство будет вам большим подспорьем.И после ознакомления с предоставленной информацией вы будете готовы с этим справиться. Итак, почему бы нам не пропустить это введение и сразу перейти к делу? В конце концов, нам есть что обсудить.

Вы ищете аккумулятор для мотоцикла? Ознакомьтесь с нашими Лучшие обзоры аккумуляторов для мотоциклов 2021

Как зарядить аккумулятор мотоцикла? Пошаговое руководство

Прежде чем мы продолжим, я хотел бы сообщить вам, что существуют разные типы мотоциклетных аккумуляторов, которые имеют разные функции и конструкции.Поэтому я настоятельно рекомендую вам сначала прочитать руководство по эксплуатации аккумулятора, прежде чем планировать попытку зарядить аккумулятор любого типа.

Какой у вас аккумулятор?

Итак, да! Вы знаете, какой у вас аккумулятор?

Если да, то хорошо, что вы увлечены мотоциклами, а не только ездой. Но если вы этого не сделаете, позвольте мне сказать вам, что в разных мотоциклах используются разные типы батарей. Батареи, такие как свинцово-кислотные, свинцово-кислотные с клапанным регулированием, которые далее делятся на две категории: батареи с абсорбированным стеклом (AGM) и гелевые батареи, а также батареи на основе лития.

Подробнее: Различные типы мотоциклетных аккумуляторов — полное руководство для гонщика

В общем, все, что вам нужно знать, это то, что существует два типа мотоциклетных аккумуляторов: 1. Старые свинцово-кислотные аккумуляторы, которые также называются аккумуляторами с затопленными элементами или батарейки с жидкими элементами и 2. Свинцово-кислотные батареи с регулируемым клапаном, которые также называются герметичными батареями, и делятся на две подкатегории: AGM и гелевые батареи.

Я уверен, что у вас есть довольно четкое представление.В Интернете вы видели различные способы зарядки аккумулятора мотоцикла, но ни один из них не обратил внимания на «как зарядить литий-ионный аккумулятор мотоцикла или свинцово-кислотный аккумулятор?»

Вот почему мы дадим вам уникальные советы о том, как заряжать разные типы батарей. Следующим шагом является зарядка литий-ионного аккумулятора мотоцикла.

Не волнуйтесь!

Мы также обсудим процедуры зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов «Classic» и аккумуляторов AGM «Modern».

Литиевые батареи для мотоциклов, такие как литий-ионные, литий-фосфатные (LiPo) и литий-железные (LiFe), — это батареи, которые мы используем в повседневной жизни. Литий-ионные батареи очень распространены в мотоциклах, автомобилях, лодках и особенно автомобилях нового поколения. Кроме того, в неавтомобильных формах он используется в камерах , ноутбуках, планшетах, сотовых телефонах и т. Д. Литиевые батареи также очень эффективны в применениях солнечной энергии.

Я считаю, что «развитие литиевых батарей является причиной того, что эти батареи нуждаются в специальных зарядных устройствах в зависимости от производителя.

Итак, давайте посмотрим: «Как мы можем зарядить литий-ионную батарею с помощью зарядного устройства?»

Выберите правильное зарядное устройство

Ах да!

Если вы собираетесь заряжать литиевую батарею своего мотоцикла, вам обязательно понадобится одно из этих зарядных устройств:

  1. Капельное зарядное устройство
  2. Поплавковое зарядное устройство
  3. Smart Charger

Капельное зарядное устройство

  • Капельное зарядное устройство — это самое простое зарядное устройство для аккумуляторной батареи мотоцикла, которое просто преобразует переменный ток в постоянный и подает его в аккумулятор до тех пор, пока оно не выключится.
  • Зарядные устройства Trickle Charger — это полностью ручные зарядные устройства. Вот почему вы должны следить за процессом зарядки до его завершения.

Зарядное устройство с плавающей запятой

  • Зарядное устройство с плавающей запятой — это современные зарядные устройства для мотоциклов с автоматическим режимом десульфатации. Плавающие зарядные устройства имеют схему, контролирующую заряд батареи.

Smart Charger

  • Smart Charger также очень популярны в наши дни. Интеллектуальное зарядное устройство имеет так называемый «режим десульфатации», который также есть в поплавковом зарядном устройстве, но не в струйном зарядном устройстве.
  • Режим десульфатации интеллектуальных зарядных устройств используется для удаления серы со свинцовых пластин внутри батареи путем изменения напряжения и электрических импульсов.

Советы экспертов

Иногда, когда аккумулятор полностью разряжен, поплавковое или интеллектуальное зарядное устройство может не заряжать аккумулятор. В этом случае вам понадобится старомодное постоянное зарядное устройство для зарядки, и оно должно иметь достаточное напряжение, чтобы оно могло видеть напряжение аккумулятора.

Удалите литиевую батарею из мотоцикла

Что ж, это не обязательно.И мы не заставим вас это делать ни на что. Но мы хотели бы рассказать вам, почему это важно, и рекомендуем сделать это в качестве меры предосторожности, потому что в случае литий-ионных батарей нагрев батареи во время зарядки является нормальным явлением.

Это из-за экзотермической реакции, при которой выделяется тепло!

«Если становится очень жарко даже при прикосновении к аккумулятору во время зарядки, значит, с ним что-то не так, и я бы посоветовал обратиться к провайдеру или профессионалу.”

Плюс, если вы снимите аккумулятор с мотоцикла, он полностью отключится от электросети, и если в аккумуляторе вашего мотоцикла возникнут какие-либо незначительные проблемы, такие как расплавленный жгут проводов или перегоревший предохранитель, то это будет рискованно, если он все еще на мотоцикле. При этом обязательно используйте соответствующую защитную экипировку, перчатки, средства защиты глаз и т. Д.

Зарядите аккумулятор

Вы должны знать это “Каждый раз, когда y

Во время зарядки аккумулятор кипит

Многие автовладельцы сталкивались с тем, что кипит зарядка аккумулятора.Кого-то не беспокоит, кто-то наоборот отключает зарядное устройство (зарядное устройство). Есть несколько реальных способов восстановить 100% заряда батареи. В этом случае пузырьки могут отсутствовать или присутствовать. Разберемся, как заряжать аккумулятор, и должно ли это явление проявляться.

Кипячение электролита: нормально или нет?

Итак, после того, как вы подключили память к клеммам AKB, то заметили, что некоторые или все банки, в которых находится жидкость, начинают вести себя нестабильно.Это вполне нормально, но есть нюансы. Если вы только что подключили аккумулятор и обнаружили закипание нескольких банок, то от такого устройства можно отказаться. Это явление говорит о наличии закрытых пластин и вряд ли пригодится такой батарее.

Если вы заметили, что при зарядке аккумулятор закипает, то не бойтесь — это нормально. На самом деле это не кипяток. Образование пузырьков в банках свидетельствует о выделении взрывоопасного газа, другими словами, происходит электролиз.В этом состоянии электролит имеет нормальную температуру и не поднимается до максимального максимума (выше 45 градусов Цельсия). Посмотрим, почему появляются пузыри.

Почему кипит аккумулятор?

Как правило, газ начинает выделяться, когда аккумулятор уже полностью заряжен, и теперь вы поймете почему. Поскольку у нас ограниченные возможности, мы не можем аккумулировать бесконечное количество электроэнергии, хранящейся в химической форме, мы не можем. Следовательно, когда аккумулятор полностью заряжен, вся поступающая энергия преобразуется в газ.

Вы должны понимать, что ни в коем случае не рекомендуется заряжать необслуживаемую батарею с забитым газоотводным патрубком.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *