Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Mitsubishi Delica — 50 лет — Журнал «4х4 Club»

  • Новости
  • 2 мая 2018

Японская компания Mitsubishi Motors отпраздновала 50-летний юбилей легендарного семейства минивэнов и фургонов Delica. Модель первого поколения выпустили 25 апреля 1968 года. Первая Delica представляла собой небольшой автомобиль вагонной компоновки и округлых форм. Длина, ширина, высота машины составляли 3860, 1540 и 1795 мм соответственно, снаряженная масса — 990 кг. В движение машину приводил бензиновый мотор объемом 1,1 или 1,4 л. Автомобиль выпускался как в пассажирской модификации, так и в версиях фургон и бортовой грузовик. Бескапотная компоновка сохранялась в Деликах во второй (1979-1986) и третьей (1986-1994) генерациях. Но начиная с четвертого поколения (1994-2007) модель имеет полукапотную форму. 

Delica нынешнего образца (D:5) — это уже пятая итерация, она выпускается с 2007 года. По случаю юбилея Mitsubishi выпустила новую спецверсию Делики, которая получила к названию приставку Jasper («яшма» в переводе с английского, отсылка к одноименной комплектации Delica 90-х годов). Снаружи ее можно узнать по специальной защитной накладке на переднем бампере, окрашенным в темно-серый 18-дюймовым колесам, красным «брызговикам», хромированным корпусам зеркал, юбилейным шильдикам и некоторым особенностям в салоне — в частности, сиденья обшиты искусственной замшей с водоотталкивающими свойствами. По некоторым позициям спецверсия пересекается с модификацией Active Gear, выпускаемой с 2017 года. Delica D:5 Jasper будет доступна в трех цветах — темно-зеленом Deep Sea Green, сером Eiger Grey Metallic и белом. 

Mitsubishi Delica D:5 в версии Jasper предлагается только с дизельным двигателем 2,3 л (148 л.с.), АКП, полным приводом и с 8-местной компоновкой салона. Еще к теме 50-летнего юбилея минивэна Mitsubishi: Делики третьего и четвертого поколений по лицензии выпускаются до сих пор — в Китае.

Делика третьей генерации продается под брендом Soueast, а четвертой — Dongfeng.

 

Британская Warrantywise признала Porsche одним из самых ненадёжных брендов

Новости

Cadillac Escalade и Chevrolet Camaro станут следующими суббрендами GM

Новости

В Китае Haval H6 смогли остановить лишь после того, как у него кончился бензин

Новости

По слухам, президент Tesla China скоро заменит Маска на посту глобального генерального директора

Новости

Заброшенный фермерский Dodge вернулся к жизни через шестьдесят лет

Новости

J – значит Gladiator. Краткая история пикапов Jeep, начиная с 1947 года

Автомобили

Хаос на берлинской «Гигафабрике».

Tesla изо всех сил пытается нанять и удержать персонал Новости

Toyota показала как будет выглядеть новое поколение C-HR

Новости

Скрипы. Как найти и нейтрализовать автомобильного «сверчка»?

Практика

Внедорожник бывшего инженера McLaren добрался до стадии прототипа

Новости

что это такое и в чем разница?

30 июня, 2008

В нашем магазине продается цилиндрический бисер двух самых известных мировых производителей: TOHO Treasures и MIYUKI Delica. Очень часто я вижу, что начинающие бисероплеты путаются в понятиях, или просто не знают, что это за бисер такой: цилиндрический. С помощью этой статьи я хотела бы внести ясность в путаницу с цилиндрическим бисером, и рассказать о следующих его марках: Aiko, Treasure, Antique и Delica. Человеку, только-только начинающему работать с бисером, на первый взгляд будет трудно отличить японский бисер от чешского, индийского или китайского. «Бисер – он и есть бисер!», «Японский бисер – все равно, что позолоченный самолет». Такое я несколько раз слышала, и совершенно не согласна с данными утверждениями 🙂 Разница становится видна, когда вы приносите бисер домой, и начинаете с ним работать. Профессиональные дизайнеры украшений предпочитают работать с высококачественными материалами – ведь время, потраченное на создание произведения, дороже компонентов, из которого это произведение сделано. Нет ничего хуже облезшей с бисера краски, потускневших или расколотых в процессе работы бусин. Самое ужасное – когда в процессе работы оказывается, что у бисеринки слишком маленькое отверстие, и просто невозможно провести через нее нить еще раз. Тогда вам приходится распускать изделие, и плести элемент заново, заменяя эту бисеринку другой. Очень часто подобные происшествия ломали мой боевой дух, и я откладывала изделие в «долгий ящик».

Цилиндрический бисер – это крошечные бисеринки-цилиндры со слегка скругленными краями, которые ни при каких условиях не перережут вашу нить. При мозаичном плетении и плетении на станке цилиндрические бисеринки прилегают друг к другу очень плотно, как кирпичик к кирпичику, образуя очень ровное бисерное полотно. Поскольку производство бисера этого типа требует привлечения высокотехнологичного оборудования, бисер этого типа всегда дороже, чем обычный круглый бисер тех же производителей. Цилиндрический бисер высшего качества выпускают две конкурирующие японские компании:

MIYUKI Co.,ltd и TOHO CO., LTD.

Цилиндрический бисер компании MIYUKI

Цилиндрический бисер компании MIYUKI называется DELICA («Делика»), и бывает двух типов: круглый и шестигранный, которые в свою очередь бывают нескольких размеров, от самых крошечных бисеринок до бисерин побольше. Очень часто новички в бисероплетении путают название линейки бисера с названием фирмы-производителя. То есть,

Делика – это линия цилиндрического бисера японской компании MIYUKI, а не название фирмы-производителя бисера. Пожалуй, это самый популярный тип цилиндрического бисера в США, скорее всего потому, что MIYUKI стала первой японской компанией, экспортирующей бисер в Штаты. Бисер DELICA имеет свою собственную систему именования цветов, отличную от системы именования цветов круглого бисера этого же производителя. Цилиндрический бисер DELICA, макро-съемка:

По качеству бисер DELICA сопоставим с цилиндрическим бисером конкурирующей компании TOHO, имя которому – Treasures.

Цилиндрический бисер компании TOHO

Treasures (ранее известный как Antiques) – линия цилиндрического бисера японской компании TOHO, аналог Делики. Система именования цветов линии Treasures такая же, как система именования цветов обычного круглого бисера.

То есть, если вы знаете, что круглый бисер TOHO #47DF матового темно-зеленого цвета, то можете быть уверены, что бисер Treasures #47DF точно такого же темно-зеленого матового цвета. На рисунках ниже изображены бисерины Treasures (слева) и обычный круглый бисер TOHO размера 11/0 (справа). Многие из вас уже успели протестировать размер отверстия бисера TOHO 11/0 и убедиться, что они довольно большие. Представьте теперь, какой размер отверстия у бисера линии Treasures! Как и любой цилиндрический бисер, Treasures дороже обычного круглого бисера TOHO, но существует одно «но»: на рисунке выше очень хорошо видно, сколько стекла в круглом бисере 11/0, и сколько его в бисере линии Treasures. Отверстие у Treasures значительно больше, стекла меньше – а это значит, что в одном грамме бисеринок поместится еще больше!

Aiko – еще одна линия цилиндрического бисера японской компании TOHO. По размеру он не сопоставим ни с Деликой, ни с Treasures. В бисерной индустрии Айко считается «самой идеальной бисериной в мире». На сайте производителя следующая информация о бисере линии Aiko:

Помимо линии цилиндрического бисера Treasures мы производим цилиндрический бисер под названием Aiko. Созданные специально для таких техник, как ткачество, кирпичный стежок и мозаичное плетение, бисерины Aiko производятся на специальном, особенном оборудовании. Поскольку они абсолютно одинаковые по форме и размеру, работать с ними – одно удовольствие, а ваше изделие получается необыкновенно гладким, похожим на шелк. система нумерации цветов бисера Aiko такая же, как и у Treasures. Чтобы поддержать президента нашей компании в его стремлении сделать этот бисер лучшим в мире, мы назвали эти красивые, изящные бисеринки в честь его жены – Aiko.

Так же, как и другие типы бисера компании TOHO, бисер Aiko бывает более тысячи различных цветов. Бисер Aiko довольно трудно найти даже на развитом бисерном рынке США. Он также дороже, чем Treasures и DELICA. Резюмируя вышенаписанное могу сказать, что японский цилиндрический бисер – это не «позолоченный самолет», и, безусловно, он занял свою нишу в бисерном рукоделии. Мне сложно представить, как выглядели бы работы Наташи Сан-Мишель, если бы она не пользовалась японским бисером. Все эти полотна просто бы просели под собственной тяжестью. Или посмотрите на сочные, яркие работы Джаннет Кук, посмотрите на то, как активно она использует цилиндрический бисер – и попытайтесь представить, что было бы, если бы она заменила его бисером попроще и подешевле. Для себя я решила, что больше не буду экономить на материалах. Я лучше куплю меньше, но лучше. Потому что самое главное, что я хочу получать от работы с бусинами – это удовольствие. А это просто невозможно, когда у бисера облезает краска, когда у бисеринки оказывается слишком маленькое отверстие и просто невозможно провести нить еще раз… Когда все бисеринки разные, а мне нужны о-ди-на-ко-вы-е! :D В нашем магазине GreenBird.

ru вы можете купить МИЮКИ Делику (MIYUKI Delica) и  ТОХО Трежерс (TOHO Treasures).

Рубрики: Новости,Типы бисера

Замечено в Китае: Mitsubishi Delica 4WD

Чрезвычайно редкий полноприводный Mitsubishi Delica, замеченный в Китае в районе Дунба на востоке Пекина. Автомобиль был немного пыльным, но в остальном в очень хорошем состоянии; краска гладкая, хром блестит, все детали на месте, ржавчины не видно. Большой бычий бар был популярным периодом после заводского варианта.

Mitsubishi Delica 4WD был специальным полноприводным вариантом третьего поколения (1986-1994) развозного фургона Mitsubishi Delica slash MPV. Кузов и интерьер полноприводной и стандартной версии во многом были одинаковыми, но платформа была совершенно другой. Система 4WD и большая часть шасси пришли из первого поколения (1982-1991) Мицубиси Паджеро.

В Китае автомобили Delica и Delica 4WD производятся и производятся совместным предприятием SouEast-Mitsubishi, и на решетке радиатора у них был логотип SouEast вместо логотипа Mitsubishi.

Производство Delica в Китае началось в 1997 году, тогда как остальной мир уже получил Delica четвертого поколения (1994-2007). Удивительно, но производство версий фургона и минивэна третьего поколения продолжается до сих пор.

Однако полноприводные версии производились относительно недолго, начиная с 1998 и заканчивая 2006 годом. Сегодня они пользуются большим спросом у фанатиков бездорожья, которые используют их для гонок по пустыне и соревнований по скалолазанию.

Шасси поднялось на целых 10 сантиметров по сравнению с базовой Delcia. «Delcia» означает «DELivery CAr». Изначально китайская Delcia 4WD получила мощность от знаменитого двигателя Mitsubishi 4G64 «Sirius», 2,4-литрового бензинового двигателя мощностью около 150 л.с. и 210 Нм.

Этот конкретный автомобиль, однако, является поздним образцом и оснащен двигателем 4G69 вариант Сириуса. 4G69 был оснащен технологией изменения фаз газораспределения MIVEC от Mitsubishi и рассчитан на мощность 162 л. с. и 219 Нм. Трансмиссия была такой же пятиступенчатой.

Интерьер был не в очень хорошем состоянии. Чехлы на сиденья пытаются защитить оригинальные серые сиденья, но в основном терпят неудачу. Деревянная панель для переключателей электропривода зеркал в центральном туннеле. Накладка на руль неоригинальная. Ткань на дверях грязная, но оригинальная.

Широкие внедорожные шины на оригинальных шестиспицевых легкосплавных дисках.

Дикие наклейки были заводским стандартом.

Логотип SouEast посередине рядом с дворником. Номерные знаки из провинции Шаньдун. Брызговики «4WD» оригинальные. Маленькая выхлопная труба с правой стороны.

В то время ABS был особенным в Китае, поэтому он заслуживал значка. Иероглифы пишут на классическом китайском Dongnan Qiche, SouEast Auto. Значок MIVEC для 4G69.

Значок 2.4T кажется подделкой. Номер правильный, но турбо не было, и стиль значка совсем другой. Значок Митсубиси — красота!

Тот же значок под зеркалом и еще раз Mitsubishi на наклейке на двери.

На фоне розового автобуса.

Значок MIVEC на сдвижной двери. Они гордились этим…

Когда я начал путешествовать по Китаю в конце 1990-х, Delcia 4WD была довольно распространена, особенно в городах, расположенных дальше от побережья. Некоторые из них даже использовались в качестве автобусов-такси для междугородних поездок, и я часто ими пользовался, поэтому, увидев этот великолепно выглядящий пример в Пекине, я навеваю старые добрые воспоминания. Пусть она едет долго-долго по длинным и бесконечным дорогам!

Разместите объявление здесь
Идет загрузка…

J&G Meakin 1951 Centenary Delica Pattern China

  • Нажмите, чтобы увеличить

Звездный продавец

Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.

| 474 продажи |

5 из 5 звезд

€255,38

Загрузка

Доступен только 1

Включены местные налоги (где применимо) плюс стоимость доставки

Редкая находка — этот предмет трудно найти.

Звездный продавец. Этот продавец неизменно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.

Исследуйте другие похожие поисковые запросы

  • 1950-е

Внесен в список 4 октября 2022 г.

5 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *