Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Простое объяснение рециркуляции отработанных газов (EGR) · Technipedia · Motorservice

Установки

Назад к поиску

Информация о продукте

Как устроена охлаждаемая система рециркуляции отработанных газов (EGR)? Для чего отработанные газы охлаждаются? Как функционирует система рециркуляции отработанных газов (EGR)? Из каких компонентов состоит система рециркуляции отработанных газов (EGR)? Для чего нужна система рециркуляции отработанных газов (EGR)? Какую функцию выполняют регулирующие заслонки и датчики расхода воздуха? Что такое «дизельный стук»? Ответы содержатся в этой статье.

0:25 – 1:03

Благодаря системе рециркуляции отработанных газов (EGR) сокращается количество вредных веществ в выхлопных газах бензиновых и дизельных двигателей.

Отработанные газы отбираются на выходе из цилиндров, дозируются клапаном EGR и затем смешиваются со впускным воздухом. Таким образом, в цилиндры попадает меньше кислорода. Это приводит к снижению температуры сгорания, в результате чего обеспечивается уменьшение количества оксидов азота почти на 70 %, поскольку, чем выше температура, тем больше вредных оксидов азота образуется. У бензиновых двигателей дополнительно снижается содержание углекислого газа в выхлопе, а также расход топлива. 

1:03 – 1:30

Основным компонентом является клапан EGR: он определяет количество поступающих обратно отработанных газов. 
Существуют различные виды исполнения и типы конструкции клапанов системы EGR:

  • с пневматическим или электрическим управлением
  • для дизельных или бензиновых двигателей
  • с охлаждением

1:30 – 1:45

Во впускном тракте автомобилей с дизельным двигателем используются регулирующие заслонки. Они обеспечивают требуемую разность давлений между сторонами выпуска и всасывания, чтобы обеспечить необходимую высокую степень рециркуляции отработанных газов.

 

1:45 – 2:00 

Среди прочего, в дизельных двигателях датчики расхода воздуха используются для управления системой рециркуляции отработанных газов. С их помощью рассчитывается масса подаваемых во впуск отработанных газов.

2:00 – 3:10 

Поскольку обычной рециркуляции отработанных газов уже недостаточно для соблюдения актуальных норм токсичности, применяются охладители системы EGR. За счет охлаждения отработанных газов еще более снижается пиковая температура сгорания. Благодаря этому образуется намного меньше оксидов азота.

Сегодня многие охладители системы EGR оснащаются электрическими или пневматическими байпасными заслонками. Благодаря байпасной заслонке, в период фазы прогрева, отработанные газы проходят мимо охладителя клапана EGR, обеспечивая быстрый нагрев двигателя и катализатора до рабочей температуры. В результате этого уменьшается уровень шума, т. е. характерного дизельного стука, и выбросы углеводородов.

Ключевые слова :
клапан системы EGR, клапан EGR , радиатор системы EGR
Группы продуктов :
Рециркуляция выхлопных газов

видео

Простое объяснение рециркуляции отработанных газов (EGR)

Группы продуктов на ms-motorservice.

com

Это вас тоже могло бы заинтересовать

Информация о продукте

Поиск ошибок в системе рециркуляции отработавших газов (AGR) у дизельных и бензиновых двигателей

основы

Информация о диагностике

Поиск ошибок в системе рециркуляции отработавших газов (AGR) у дизельных и бензиновых двигателей (2)

Указания к поиску неисправности

Информация о диагностике

Неисправность системы EGR из-за инородных частиц из выпускной системы

Что означают сообщения об ошибках P1444 и P16786? Является ли причиной их появления датчик расхода воздуха? Почему возникают рывки автомобиля и снижается мощность? Здесь вы узнаете о причинах появления…

Только для специалистов. Мы сохраняем за собой право на изменения и несоответствие рисунков. Информацию об идентификации и замене см. в соответствующих каталогах или в системах, основанных на TecAlliance.

Использование куки и защита данных

Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях. Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.

Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]

Установки приватности

Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.

Измените свои настройки приватности путем нажатия на соответствующие кнопки

  • Необходимость
  • Комфорт
  • Статистика
Необходимость

Файлы куки, необходимые для работы веб-сайта, обеспечивают его надлежащее функционирование. При отсутствии файлов куки возможно появление ошибок и сообщенийоб ошибках.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять настройки, выполненные Вами на данном сайте.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Комфорт

Файлы куки делают посещение Вами веб-сайта более удобным и комфортным, сохраняя, например, определенные настройки, чтобы Вам не приходилось заново выполнятьих каждый раз при посещении сайта.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).

Разумеется, что мы всегда согласны с настройкой Do Not Track (DNT) Вашего браузера. В этом случае не устанавливаются отслеживающие файлы куки и не загружаются функции отслеживания.

Клапаны системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и датчики температуры отработавших газов (EGTS)

Клапаны EGR и датчики EGTS являются частью систем управления двигателем (EMS) DENSO, в которых используются оригинальные технологии DENSO. Какую же роль они играют в создании самых совершенных систем EMS?

КЛАПАНЫ СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Типы
• С шаговым электродвигателем
• Электромагнитный
• С электродвигателем постоянного тока

Особенности и преимущества
• Быстрота реакции: оптимальная регулировка подачи отработавших газов при любых температурах двигателя и рабочих условиях.
• Точность: встроенный датчик положения обеспечивает более точную регулировку подачи отработавших газов, что повышает общий уровень точности системы.
• Долговечность: снижение давления и уменьшение потока отработавших газов обеспечивает стойкость к углеродной коррозии и увеличивает срок службы.
• Снижение токсичности отработавших газов: уменьшается содержание оксидов азота (NOx).

Принцип работы

Низкая токсичность отработавших газов напрямую зависит от качества и эффективности клапана EGR. Именно он выполняет смешивание отработавших газов двигателя с впускным воздухом, в котором после этого уменьшается концентрация кислорода и снижается скорость сгорания. Из-за снижения концентрации кислорода во впускном воздухе происходит уменьшение температуры сгорания и сокращение уровня содержания вредного оксида азота (NOx).

• Впускной и выпускной коллекторы соединены небольшим каналом, в котором и установлен клапан EGR, осуществляющий регулировку объема отработавших газов, поступающих обратно во впускной коллектор.

• При работе двигателя на холостом ходу клапан EGR закрыт и подача отработавших газов во впускной коллектор отсутствует. Клапан EGR остается закрытым до тех пор, пока двигатель не прогреется и не начнет работать под нагрузкой. По мере увеличения нагрузки и температуры сгорания клапан EGR открывается и начинает подавать отработавшие газы обратно во впускной коллектор.

• Современные технологические достижения в области рециркуляции и каталитической нейтрализации отработавших газов позволяют добиться снижения токсичности выхлопа даже при работе двигателя на обедненной смеси.

Электронный блок управления (ЭБУ) оценивает информацию, полученную от датчиков, во всех режимах работы двигателя. Затем выполняется открытие/закрытие клапана EGR для подачи отработавших газов во впускной воздух, что приводит к уменьшению концентрации в нем кислорода и снижению скорости сгорания. В результате происходит снижение температуры сгорания, за счет чего ограничивается образование вредного оксида азота (NOx). Современные технологические достижения в области рециркуляции и каталитической нейтрализации отработавших газов позволяют добиться снижения токсичности выхлопа даже при работе двигателя на обедненной смеси.

• Увеличение объема рециркуляции отработавших газов позволяет ограничить образование NOx до определенной степени. Чрезмерный объем рециркуляции отработавших газов приводит к неполному сгоранию топлива и повышению содержания сажевых частиц. Требуется одновременно достичь противоположных целей: ограничить образование NOx и снизить содержание сажевых частиц. Для этого необходима высокая точность управления рециркуляцией отработавших газов.

• Компания DENSO применяет клапаны EGR с электронным управлением, которые взаимодействуют с электронной дроссельной заслонкой.

ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

Принцип работы

Датчик температуры отработавших газов (EGTS) устанавливается перед окислительным каталитическим нейтрализатором дизельного двигателя (DOC) и/или перед сажевым фильтром дизельного двигателя (DPF). Этот датчик измеряет температуру отработавших газов и передает измеренное значение в виде сигнала напряжения в ЭБУ двигателя. Получая эти сигналы, ЭБУ контролирует условия работы двигателя и обеспечивает эффективное снижение токсичности отработавших газов.

Благодаря повышенной точности измерения датчиков EGTS обеспечивается точное управление впрыском топлива для дожигания и точная оценка количества сажи в фильтре DPF, что, в свою очередь, способствует более эффективной регенерации фильтра DPF. Результатом является снижение токсичности отработавших газов и повышение топливной экономичности, так как для процесса регенерации используется меньше топлива. Помимо этого обеспечивается контроль температуры каталитического нейтрализатора для защиты от перегрева и ухудшения его рабочих характеристик.

Статистическая информация о продукте

Датчики EGTS
• 11 каталожных номеров, заменяющих 46 оригинальных каталожных номеров для 211 применений и более 4 миллионов транспортных средств.
• Линейка охватывает модели BMW, которые оснащаются исключительно датчиками DENSO.
• Высокая точность контроля работы двигателя позволяет увеличить его рабочие характеристики при снижении выброса вредных веществ и расхода топлива.
• Быстрота реакции сочетается с небольшими размерами и компактностью.
• Диапазон измеряемых температур: от -40 до 1000 °C, точность измерения: в пределах ±10 °С от фактической температуры. Изменение показаний от комнатной температуры до 1000 °C занимает менее 7 секунд.
• Конструкция датчиков EGTS компании DENSO, исполненных в виде одинарной трубки, позволяет уменьшить их размер на 90 % по сравнению с традиционными аналогами и обеспечивает самую быструю реакцию.
• Устойчив к воздействию вибрации даже при установке в непосредственной близости от двигателя.
• Предлагаются датчики с различным временем реакции и диапазоном измеряемой температуры.

Клапаны EGR
• 6 каталожных номеров, охватывающих 51 применение и более 2 миллионов транспортных средств.
• Линейка включает три типа клапанов: с шаговым электродвигателем, с электромагнитным приводом, с электродвигателем постоянного тока.
• DENSO – единственный бренд, поставляющий оригинальные клапаны EGR для ряда применений, таких как Toyota Corolla.
• Усовершенствованная технология DENSO обеспечивает оптимальное регулирование потока отработавших газов и сокращение выброса NOx при любой температуре двигателя, во всех режимах работы.
• Встроенный датчик положения позволяет более точно регулировать подачу отработавших газов, что повышает точность системы.
• Исключительная долговечность: снижение давления и уменьшение потока отработавших газов обеспечивает стойкость к углеродной коррозии и увеличивает срок службы.

А знаете ли вы?

• В 1975 году компания DENSO представила первый в мире датчик температуры отработавших газов.
• В 1998 году специалисты DENSO создали датчик температуры отработавших газов, обладавший лучшей в мире быстротой реакции, что позволило создать систему управления с обратной связью для контроля температуры отработавших газов. Этот датчик стал самым компактным в мире. Его объем на 90 % меньше объема обычного датчика EGTS компании DENSO.

Эксплуатация и диагностика системы рециркуляции отработавших газов

Рециркуляция отработавших газов представляет собой разбавление воздушно-топливной смеси для контроля количества отработавших газов. Поскольку выхлопные газы не сгорают, это снижает температуру сгорания и снижает выбросы NOx из двигателя. При более низких температурах горения очень небольшое количество азота в воздухе соединяется с кислородом с образованием NOx. Большая часть азота просто уносится с выхлопными газами.

Для стабильной управляемости желательно, чтобы количество выхлопных газов было пропорционально открытию дроссельной заслонки. Управляемость также улучшается за счет отключения рециркуляции отработавших газов при холодном пуске двигателя, на холостом ходу и при полностью открытой дроссельной заслонке.

Ранняя система рециркуляции отработавших газов

К 1981 году уже существовало управление с обратной связью. Поток EGR теперь более тщательно контролировался с помощью клапанов EGR с двойной диафрагмой и обратным давлением. Поток вакуума дополнительно контролировался соленоидами, которые блокировали вакуумный порт до тех пор, пока не были соблюдены определенные критерии, такие как температура, скорость вращения и абсолютное давление в коллекторе (MAP).

OBD II требует, чтобы системы рециркуляции отработавших газов контролировались на наличие аномально низкого или высокого расхода. Система рециркуляции отработавших газов считается неисправной, если компонент системы рециркуляции отработавших газов выходит из строя или нарушение расхода приводит к тому, что автомобиль превышает Федеральную процедуру испытаний (FTP) в 1,5 раза. FTP — это санкционированный правительством тест на ездовой цикл, который должны пройти и соблюдать все новые автомобили.

В зависимости от системы, в которой он используется, конструкция клапана EGR может меняться. Часто эти конструктивные изменения включают в себя некоторые элементы управления системой. Типы конструкций включали положительное противодавление, отрицательное противодавление, портированную и широтно-импульсную модуляцию.

Клапан рециркуляции отработавших газов с положительным обратным давлением имеет выпускное отверстие и клапан, расположенный в центре диафрагмы. Легкая пружина удерживает этот выпускной клапан открытым, а выпускной канал соединен с нижним концом конического клапана через шток с выпускным клапаном. Когда двигатель работает, давление выхлопных газов подается на выпускной клапан. При низких оборотах двигателя давление выхлопных газов недостаточно велико, чтобы закрыть выпускной клапан. Если в камеру диафрагмы подается управляющий вакуум, вакуум сбрасывается через выпускное отверстие, а клапан остается закрытым. По мере увеличения скорости двигателя и автомобиля давление выхлопных газов также увеличивается.

В клапане системы рециркуляции отработавших газов с отрицательным обратным давлением нормально закрытое выпускное отверстие расположено в центре диафрагмы. Выпускной канал соединен от нижнего конца конического клапана через шток к выпускному клапану. Когда двигатель работает на более низких оборотах, в выхлопной системе возникает импульс высокого давления. Однако между этими импульсами высокого давления есть импульсы низкого давления. По мере увеличения частоты вращения двигателя за заданное время происходит больше запусков цилиндров, а импульсы высокого давления в выхлопной системе становятся ближе друг к другу. При более низких оборотах двигателя и автомобиля отрицательные импульсы в выхлопной системе удерживают выпускной клапан открытым. Когда вакуум от внешнего источника подается на клапан EGR с отрицательным противодавлением при неработающем двигателе, выпускное отверстие закрывается, и вакуум должен открыть клапан.

Со временем электрические блоки рециркуляции отработавших газов были внедрены в автомобили последних моделей. Наиболее распространенными из трех электрических клапанов EGR являются цифровые блоки EGR.

Цифровой клапан EGR содержит до трех электрических соленоидов, которые управляются непосредственно PCM. Каждый соленоид содержит подвижный поршень с коническим наконечником, который входит в отверстие. Когда на какой-либо соленоид подается питание, плунжер поднимается, и выхлопные газы рециркулируют через отверстие во впускной коллектор. Соленоиды и отверстия имеют разные размеры. PCM может управлять одним, двумя или тремя соленоидами, чтобы обеспечить объем рециркуляции выхлопных газов, необходимый для контроля выбросов NOx. При тестировании цифрового клапана рециркуляции отработавших газов вы можете использовать сканирующий прибор для активации клапана. Обороты должны падать для каждого периода активации. Клапан рециркуляции отработавших газов, который забит или не работает, не покажет никаких изменений.

Другим типом является линейный клапан рециркуляции отработавших газов, который в основном представляет собой электромагнитный клапан с широтно-импульсной модуляцией, в котором клапан подпружинен и закрыт. GM была первой, кто использовал эти линейные клапаны EGR. Компьютер изменяет команду ширины импульса на клапан, чтобы контролировать степень открытия. Датчик положения встроен в клапан. Датчик генерирует сигнал, очень похожий на датчик положения дроссельной заслонки, чтобы указать компьютеру, насколько точно открыт или закрыт клапан рециркуляции отработавших газов. Этот сигнал обратной связи позволяет компьютеру более точно контролировать количество потока EGR.

Вы также столкнетесь с клапаном рециркуляции отработавших газов с шаговым двигателем, который спроектирован так, чтобы работать очень похоже на двигатели холостого хода GM, которые существуют уже давно. Здесь клапан имеет два отдельных набора катушек. PCM посылает чередующиеся скоординированные импульсы на каждую обмотку, чтобы «пошагово» открывать или закрывать двигатель с небольшими приращениями.

В отличие от всех других вакуумных и электрических клапанов EGR, клапаны EGR шагового типа остаются в последнем заданном положении даже при электрическом отключении. Они не «пружинивают» при отключении.

Если требуется диагностика клапана рециркуляции отработавших газов с отрицательным давлением, необходимо довести двигатель до нормальной рабочей температуры. При выключенном зажигании отсоедините вакуумный шланг от клапана EGR и подсоедините ручной вакуумный насос к штуцеру на клапане. Подайте 18 дюймов вакуума к клапану рециркуляции отработавших газов, и вакуум должен оставаться постоянным в течение 25 секунд. Если клапан не открывается или не может удерживать вакуум, его необходимо заменить. Если клапан держится постоянно, запустите двигатель, и вакуум должен упасть до нуля, а клапан должен закрыться.

Когда требуется диагностика клапана рециркуляции отработавших газов с положительным обратным давлением, используется тот же базовый тест, что и для отрицательного типа, но с противоположными результатами. Когда двигатель работает на холостом ходу, подайте вакуум на клапан EGR, и вы не сможете создать вакуум в клапане, и клапан EGR не должен открываться. Выключите двигатель и отсоедините шланг подачи вакуума от корпуса дроссельной заслонки. Подсоедините длинный вакуумный шланг от вакуумного порта EGR на корпусе дроссельной заслонки непосредственно к вакуумному порту клапана EGR. С помощью тройника подсоедините вакуумметр в вакуумном шланге к клапану рециркуляции отработавших газов, затем запустите двигатель и доведите его до 2000 об/мин. Следите за вакуумметром, вакуум должен быть и клапан рециркуляции отработавших газов должен открываться.

На цифровых клапанах EGR можно проверить сопротивление клапана. Подключив омметр к клеммам на клапане, обмотки можно проверить на обрывы, короткие замыкания и показания высокого сопротивления. Если показания не соответствуют техническим характеристикам, потребуется замена клапана рециркуляции отработавших газов. Также убедитесь, что каналы рециркуляции отработавших газов не засорены и не засорены. Для визуальной проверки вам придется снять клапан. Вы также можете использовать анализатор выхлопных газов для проверки системы EGR. Глядя на показания NOx при 2000 об/мин, показания должны быть ниже 1000 частей на миллион.

Рециркуляция отработавших газов – клапан рециркуляции отработавших газов

Здесь вы найдете полезную информацию и важные советы, касающиеся системы рециркуляции отработавших газов в автомобилях.

Система рециркуляции отработавших газов (EGR) снижает выбросы NOx в двигателях внутреннего сгорания. Система подвергается очень высоким нагрузкам, что может вызвать проблемы, особенно на автомобилях с большим пробегом. На этой странице представлено множество интересной информации о наиболее распространенных вариантах системы и о том, как они работают. Он также предлагает вам многочисленные практические советы по поиску и устранению неисправностей, а также по проверке и замене компонентов системы рециркуляции отработавших газов.

Основные принципы

Контур рециркуляции ОГ

Функция

Клапан системы рециркуляции отработавших газов

Обзор

Компоненты системы рециркуляции отработавших газов

Причина отказа

Клапан EGR неисправен

Поиск и устранение неисправностей

Проверка клапана EGR

Поиск и устранение неисправностей

Проверка датчиков давления, переключающих клапанов и термоклапанов

Поиск и устранение неисправностей

Измерение сопротивления на датчике давления

Поиск и устранение неисправностей

Проверка EGR с помощью диагностического блока

Видео

Замена клапана EGR

КОНТУР РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ: ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ

Производители автомобилей были вынуждены еще больше снизить выбросы выхлопных газов в результате ужесточения законодательства. Это касается как дизельных, так и бензиновых двигателей. Система рециркуляции отработавших газов помогает снизить выбросы оксидов азота. На бензиновых двигателях система также снижает расход топлива, когда двигатель работает с частичной нагрузкой.

 

При высокой температуре сгорания в камере сгорания двигателя образуются оксиды азота. Температура сгорания в камере сгорания снижается за счет рециркуляции части выхлопных газов обратно в свежий всасываемый воздух. Более низкая температура сгорания приводит к меньшему количеству оксида азота.
Скорость рециркуляции выхлопных газов для дизельных и бензиновых двигателей указана в следующей таблице:

  Дизель Бензин Бензин
(двигатель прямого впрыскивания)
EGR STACE (MAX.) 50% 20% До 50% (в зависимости от операции на двигателе).
Температура выхлопных газов при активной системе EGR 450°C 650°C 450°C до 650°C
Для чего используется система EGR? Для уменьшения оксида азота, частиц сажи и шума Для снижения выбросов оксидов азота и расхода топлива Для снижения выбросов оксидов азота и расхода топлива

 

КЛАПАН EGR: ФУНКЦИЯ

Здесь следует различать два типа рециркуляции отработавших газов: «внутренняя рециркуляция» и «внешняя» рециркуляция отработавших газов.

 

При внутренней рециркуляции отработавших газов отработавшие газы и свежая смесь смешиваются внутри камеры сгорания. На всех четырехтактных двигателях это достигается системным перекрытием впускных и выпускных клапанов. Конструкция означает, что скорость рециркуляции выхлопных газов очень низкая, и на нее можно влиять только в ограниченной степени. Только после разработки регулируемого управления клапаном стало возможным активно влиять на скорость рециркуляции в зависимости от нагрузки и оборотов.

 

Внешняя рециркуляция отработавших газов осуществляется по дополнительному трубопроводу между выпускным коллектором/выхлопной трубой и впускным коллектором, а также клапаном EGR.

Пневматический клапан EGR

Первые системы управлялись тарельчатым клапаном, который открывался или закрывался вакуумной камерой (пневматический привод). В этом контексте давление впускной трубы служило управляющей переменной для вакуумной камеры. Таким образом, положение тарельчатого клапана зависело от рабочего состояния двигателя.

Для большего влияния на скорость рециркуляции отработавших газов установлены пневматические обратные и предохранительные клапаны, а также задерживающие клапаны. Некоторые системы также учитывают противодавление выхлопных газов в качестве управляющего давления для вакуумной камеры. В некоторых рабочих состояниях рециркуляция отработавших газов полностью отключена. Это возможно благодаря установке электрических переключающих клапанов в линии управления. Несмотря на эти возможности влияния на скорость рециркуляции, система всегда зависела от состояния нагрузки двигателя и связанного с ним вакуума впускной трубы для управления вакуумной камерой.

Электрический клапан EGR

Для удовлетворения требований, предъявляемых к современным двигателям независимо от разрежения во впускной трубе, были разработаны электрические приводы для клапанов рециркуляции отработавших газов. Одновременно были интегрированы датчики для определения положения клапана. Эти разработки позволили обеспечить точное управление с коротким временем настройки. В дополнение к шаговым двигателям, линейным соленоидам и вращающимся соленоидам, двигатели постоянного тока теперь также используются в качестве электрических приводов. Сам регулирующий клапан также со временем изменился. Наряду с игольчатыми и тарельчатыми клапанами различных размеров и размеров в настоящее время также используются поворотные золотниковые клапаны и откидные клапаны.

КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ: ОБЗОР

Клапан EGR (клапан рециркуляции отработавших газов)

Установленный клапан EGR

Клапан EGR является наиболее важным компонентом в системе. Он устанавливает связь между выхлопной трубой и секцией впуска. В зависимости от того, как он управляется, клапан рециркуляции отработавших газов открывает клапан и позволяет выхлопным газам поступать во впускной коллектор. Клапан рециркуляции отработавших газов доступен в различных версиях: с одной или двумя мембранами, с обратной связью по положению или датчиком температуры и без них, и, конечно же, с электрическим управлением. Обратная связь по положению означает, что на клапан EGR установлен потенциометр. Этот потенциометр посылает блоку управления сигналы относительно положения клапана. Затем это позволяет точно регистрировать рециркулируемое количество выхлопных газов при всех состояниях нагрузки. Если установлен датчик температуры, он используется для запуска самодиагностики клапана рециркуляции отработавших газов.

Датчик давления

Датчик давления

Датчики давления предназначены для контроля вакуума, необходимого для клапана EGR. Они регулируют вакуум в соответствии с соответствующим состоянием нагрузки двигателя, чтобы поддерживать точно заданную скорость рециркуляции. Они управляются либо механически, либо электрически.

Термоклапаны

Они выполняют ту же задачу, что и датчики давления, но зависят от температуры. Датчики давления и термоклапаны также могут быть объединены.

КЛАПАН EGR НЕИСПРАВЕН: ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ

Возникающие неисправности и их причины

Из-за высоких нагрузок, которые он должен выдерживать, клапан EGR, несомненно, является самым большим источником неисправностей. Масляный туман и сажа от выхлопных газов препятствуют работе клапана, и поперечное сечение отверстия клапана со временем уменьшается, пока оно полностью не закроется. Это приводит к неуклонному сокращению количества рециркулируемых выхлопных газов, что отражается на характеристиках выбросов выхлопных газов. Высокие тепловые нагрузки еще больше облегчают этот процесс. Во многих случаях система шлангов для вакуума также является причиной неисправностей. Вакуум, необходимый для клапана EGR, может быть потерян из-за утечек, что означает, что клапан больше не открывается. Если клапан рециркуляции отработавших газов не работает из-за отсутствия вакуума, это, конечно, также может быть вызвано неисправным датчиком давления или термоклапаном, который не работает должным образом.

 

Существует несколько способов проверки системы рециркуляции отработавших газов. Какой метод вы выберете, зависит от того, способна ли система выполнять самодиагностику. Системы, не поддерживающие самодиагностику, можно проверить с помощью мультиметра, ручного вакуумного насоса и цифрового термометра.

 

Однако, прежде чем приступать к выполнению комплексных тестов, проведите визуальный осмотр всех компонентов системы. Это означает проверку следующего:

  • Все ли вакуумные линии герметичны, правильно подключены и проложены без перегибов?
  • Правильно ли подключены все электрические соединения датчика давления и переключателя? Кабели в порядке?
  • Имеются ли утечки в клапане рециркуляции отработавших газов или в соединительных линиях?

 

Если при визуальном осмотре дефекты не обнаружены, проверьте систему с помощью других испытаний и измерений.

ПРОВЕРКА КЛАПАНА EGR: ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Проверка вакуумных клапанов EGR на бензиновых двигателях

При проверке вакуумных клапанов EGR применяется следующая процедура:

Клапаны EGR на дизельных двигателях как и для бензиновых двигателей: при выключенном двигателе создайте вакуум около 500 мбар с помощью ручного вакуумного насоса.

Этот вакуум должен поддерживаться в течение 5 минут и не должен падать. Также можно провести визуальный осмотр. Для этого снова создайте вакуум через вакуумное соединение с помощью ручного вакуумного насоса. Следите за штоком клапана (соединение между диафрагмой и клапаном) через отверстия. Он должен двигаться плавно при срабатывании ручного вакуумного насоса.

Проверка герметичности клапана EGR

Клапаны EGR с потенциометром

Некоторые клапаны EGR поставляются с потенциометром, сообщающим о положении клапана. Эти клапаны EGR проверяются, как описано выше. При проверке потенциометра действуйте следующим образом:
Снимите 3-контактный разъем и измерьте общее сопротивление на контактах 2 и 3 потенциометра с помощью мультиметра. Измеренное значение должно находиться в пределах от 1500 до 2500 Ом. Чтобы измерить сопротивление направляющей, подключите мультиметр к контактам 1 и 2. С помощью ручного вакуумного насоса медленно откройте клапан. Измеренное значение должно начинаться примерно с 700 Ом и увеличиваться до 2500 Ом.

ПРОВЕРКА ДАТЧИКОВ ДАВЛЕНИЯ, ПЕРЕКЛЮЧАЮЩИХ КЛАПАНОВ И ТЕРМОКЛАПАНОВ: ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Проверка механических датчиков давления

Во время этой проверки ручной вакуумный насос не используется для создания вакуума, а вместо этого используется в качестве манометра. . Отсоедините вакуумный шланг от датчика давления к клапану EGR на датчике давления и подключите вакуумный насос. Запустите двигатель и медленно перемещайте тягу датчика давления. Индикация на манометре вакуумного насоса должна измениться соответствующим образом.

Проверка электропневматических датчиков давления

Ручной вакуумный насос и в этом случае используется в качестве манометра. Он снова подключен к электропневматическому датчику давления на вакуумном штуцере клапана рециркуляции отработавших газов. Запустите двигатель и отсоедините разъем электрического соединения датчика давления. Отображаемый на манометре вакуум не должен превышать 60 мбар. Установите разъем и увеличьте скорость двигателя. Значение, отображаемое на манометре, должно одновременно увеличиваться.

 

Для проверки сопротивления обмотки датчика давления снова отсоедините электрический разъем и подключите мультиметр к обоим штырям подключения. Значение сопротивления должно быть в пределах от 4 Ом до 20 Ом.

 

Для проверки управления датчиком давления подключите мультиметр к соединениям на разъеме и следите за отображаемым значением напряжения. Оно должно изменяться в соответствии с изменением частоты вращения двигателя.

ИЗМЕРЕНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ: ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Проверка электрических датчиков давления

Метод проверки электрических датчиков давления аналогичен проверке электрических переключающих клапанов.

Проверка электрических переключающих клапанов

Электрические переключающие клапаны имеют три вакуумных соединения. Если назначены только два соединения, на третье соединение устанавливается негерметичная заглушка.

 

Для выполнения проверки ручной вакуумный насос можно использовать для проверки целостности выходных линий переключающего клапана. Для этого подключите вакуумный насос к выходной линии. Если можно создать вакуум, на переключающий клапан должно быть подано напряжение.

Если при подключении переключающего вентиля указана полярность соединений (+ и -), их нельзя перепутать. Если на переключающий клапан подается напряжение, он должен переключиться, и создаваемый вакуум падает. Повторите проверку для другого подключения.

Проверка термоклапанов

Для проверки термоклапанов снимите вакуумные шланги. Подсоедините ручной вакуумный насос к центральному соединению. Когда двигатель холодный, термоклапан не должен иметь прохода. Когда двигатель прогрет до рабочей температуры, клапан должен открывать проход. Чтобы не зависеть от температуры двигателя, термоклапан можно снять и прогреть на водяной бане или с помощью фена. При этом постоянно следите за температурой, чтобы определить точки переключения.

 

Все приведенные здесь тестовые значения являются приблизительными. Для получения точных данных должны быть предоставлены схемы подключения для конкретного автомобиля и тестовые значения.

ПРОВЕРКА EGR С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА: ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Системы EGR с возможностью диагностики можно проверить с помощью подходящего диагностического прибора. Опять же, решающим фактором является тестовая глубина используемого устройства и проверяемой системы. Иногда возможно только считывание памяти неисправностей, но в других случаях можно также считывать блоки измеряемых величин и проводить тест привода.

 

Ключевым аспектом в этом контексте является также проверка компонентов, которые имеют лишь косвенное влияние на систему EGR. Например, это может быть датчик массового расхода воздуха или датчик температуры двигателя. Если блок управления получает неверное значение от датчика массового расхода воздуха, то количество выхлопных газов, подлежащих рециркуляции, также будет рассчитано неправильно. Это может ухудшить показатели выбросов и вызвать серьезные проблемы с работой двигателя.

 

На электрических клапанах системы рециркуляции отработавших газов возможно, что при диагностике неисправности не отображаются, и проверка привода также не указывает на проблему. В этом случае клапан может быть сильно загрязнен, что означает, что отверстие клапана больше не обеспечивает поперечное сечение, требуемое блоком управления. Поэтому рекомендуется снять клапан EGR и проверить его на загрязнение.

Диагностика системы EGR

Диагностика системы EGR вкл. the mega macs 66 diagnostic unit

 

04:33 min

CHANGING THE EGR VALVE: VIDEO

Replacing the exhaust gas recirculation valve

EGR valve replacement including removal and installation instructions

 

02: 43 мин

Насколько полезна эта статья для вас?

Совершенно бесполезно

Очень полезно

Расскажите, пожалуйста, что вам не понравилось.

Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.

Ваш отзыв**

Капча*

Большое спасибо. Но прежде чем ты уйдешь.

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей HELLA TECH WORLD, чтобы получать последние технические видеоролики, советы по ремонту автомобилей, информацию о курсах обучения, сведения о маркетинговых кампаниях и советы по диагностике.

Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD – для автомастерских!

На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

Дополнительная информация о конфиденциальности.

Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD – для автомастерских!

На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

Дополнительная информация о конфиденциальности.

Вы уже подписаны

Ваш адрес электронной почты ожидает подтверждения

Неверный новый адрес электронной почты. Новый адрес электронной почты недействителен. Подписчик не обновлен

Неверный адрес электронной почты. Адрес электронной почты отсутствует или имеет неправильный формат.

Проблема со статусом электронной почты

Процесс регистрации не запущен.

Ошибка:

Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.

Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD – для автомастерских!

На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

Дополнительная информация о конфиденциальности.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *