Клапан вентиляции картерных газов двигателя 2E
FAQ VW Audi Skoda Seat
Двигатель 2E устанавливался на автомобили:
Volkswagen Passat B4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 (3A5) 1994 — 1997
Volkswagen Passat B3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 (315) 1988 — 1994
Volkswagen Golf 3 (1h2, 1H5) 1992 — 1998
Volkswagen Vento (1h3) 1992 — 1998
Volkswagen Golf Cabriolet 3 (1E7) 1993 — 2002
Volkswagen Corrado (509) 1988 — 1995
SEAT Ibiza 2 (6K1) 1993 — 2002
SEAT Cordoba (6K2) 1993 — 2002
SEAT Toledo (1L) 1991 — 1999
информация подходит для ремонта и других автомобилей.
Полез в систему вентиляции картера, а там все хорошо. там — чудеса. вот ЭТО — резинка, в которую вставляется сам клапан. резинко надо вынимать очень, очень аккуратно — а то чревато снятием клапанной крышки, как это у меня получилось.
а потом подумалось — если резинка в таком состоянии, то что же творится в клапане ? сам клапан, после снятия его с мотора и выема из коробки. проверяем его следующим образом: затыкаем нижний и один из боковых сосков пальцем чтобы воздух не проходил. во второй ВСАСЫВАЕМ воздух и смотрим, что получается. через некоторое время оно должно насосаться и заткнуться с характерным щелчком, если этого не происходит — клапан в помойку, но только не в нашем случае. сейчас мы его вскроем, и посмотрим, а что же там внутри…
аккуратно вскрываем клапан и видим следующую картину:
мембране — кирдык, это есть однозначное показание к замене клапана. отрываем до конца мембрану, чтобы убедиться в том, что внутри — асфальт…
. ..и с воплями «ужоснах!» выбрасываем конструкцию в ближайший помойный ящик, после чего давим жабу и идем за новой.
номера деталей:
028 103 500 — прокладка этого клапана (на первой фотке). у них там произошла замена номера, в результате чего поставляется именно эта. но она длиннее на сантиметр, поэтому аккуратно ее укорачиваем до нужной высоты. цена в Auto-Z — 170 р за оригинал, 50 р — неоригинал. естесно, был взят оригинал — не та разница в деньгах, а прожить должен дольше.
037 129 101G — сам клапан. в Auto-Z стоит 1710 р, неоригинала нет.
итого: ХХ стал гораздо стабильнее, должен исчезнуть масляный налет в хоботе и на дроссельной заслонке. то есть, не должен больше появляться… где-то утверждается, что еще и мощностные режимы станут получше — но это я проверю к вечеру.
Дополнение от AndrewDM:
Потратился на новый клапан.
Спасибо автору темы! не ожидал что будет такой заметный эффект.
Заменой победилось назойливое, постоянное подколбашивание на холостых. Было похоже на слабый подсос воздуха -но ревизия всей системы трубочек и патрубков ни к чему не привела… а тут, оказалось клапан )
Упали ХХ до 800об (у меня 2Е автомат), было 830-850 (мелко подрагивало с периодичностью в 3-5 сек.
Запах выхлопа при прогреве стал менее резким.
Субъективно- упал расход топлива. Пока проехал только 110 км но вроде стрелка не так сильно наклонилась
Дополнение от Cyril:
Сегодня всё-таки поменял этот пресловутый клапан. Резинка старая наполовуну треснутая, достал без последствий. Сам клапан имел всего-лишь маленькую трещинку, но её хватало, чтобы клапан не срабатывал.
Последствия замены: расход был 13-14 по городу, сейчас укладываюсь в 10,5. Субъективно динамика и ХХ тоже сдвинулись в лучшую сторону. Одним словом — я доволен! У кого стоит вопрос менять или не менять… МЕНЯТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Дополнение от gr_al:
Добавлю сюда пожалуй свой опыт. Имеем Венто с двигателем 2Е. Клапан вентиляции был разобран еще год назад во время чистки вентиляции, КСХХ и ДЗ. Естественно мембраны там не было как таковой sad.gif. Клапан был собран в зад без пружины до лучших времен. Озадачился чем можно заменить мембрану. Нашлась похожая в газовом клапане (ставится на бытовые газовые балоны, от газового редуктора). Мембрана там из армированой резины, диаметром чутка поболе, чем нужно.
Что изменилось. По ощущениям сильно уменьшилось время реакции на педаль газа. Двигатель работает ровнее( правда и раньше особо не колбасило, это скорее субъективное ощущение). Вроде бы уменьшился масложор, но об этом нужно судить попозже, пока рано что-то конкретное утверждать.
Дополню… клапан не работал по банальной причине – забитого канала, который соединяет камеру клапана над мембраной с атмосферой. Т.к. собирал клапан на герметик, им же канал и перекрылся… Плюс мембрана мешала. Намедни разобрал клапан снова, почистил и, поскольку герметика под рукой не оказалось, собрал без герметика, подрезав чутка мембрану в месте этого канала. Придерживая руками, проверил ртом — работает. Поставил аккуратно на место, прижав крышкой – работает!
Кстати, не знаю писалось ли об этом, но можно проверить клапан на месте. На холостом ходу открывается маслозаливная горловина. Если клапан не работает (не закрывается), то мотор начинает колбасить, т.к. фактически в дроссель идет дохрена неучтённого воздуха из атмосферы, если клапан рабочий, закрывается, то изменений в работе двигателя быть не должно. Я знаю, что клапан постоянно закрывается/открывается, но видимо время, когда он открыт довольно мало, поэтому не влияет на работу мотора. У меня, когда клапан не работал, при открытии маслозаливной горловины мотор начинал колбаситься, пытаясь заглохнуть. При этом, если пережать короткий патрубок от клапана к дросселю – роботал ровно. Сейчас открытие горловины никакого влияния на работу двигателя не оказывает. Пропали провалы на переходных режимах.
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: Schturmann
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Клапан вентиляції картонних газів для VAG 1.8 / 2.0 TSI TFSI 06h203495
Мембрана КВКГ оливовіддільника VAG 06h203495, 06K103495R. Двигун 1.8 TSI / 2.0 TSI TFSI
Олія виробу VAG:
06h203495
06h203495AC
06h203495AD
06h203495AE
06h203495AG
06h203495A
06h203495B
06h203495C
06h203495D
06h203495E
06h203495H
06h203495J
06h203495K
06h203495N
06K103495Q
06K103495AH
06h203495AK
06K103495AC
06K103495AP
06K103495C
06K103495R
06K103495AS
06K103495T
06K103495J
06K103495AF
06K103495BL
Олія відділювач VAG 06h203495 (06H 103 495 A, 06H 103 495 B, 06H 103 495 J, 06h203495A, 06h203495B, 06h203495J, 06h203495AD, 06h203495AC, 06h203495H ) встановлювався на такі автомобілі:
- VW Passat 2009 — 2011
- VW Passat CC 2009 — 2012
- VW Passat/4Motion/Santana 2009 — 2015
- Audi A3 Cabriolet 2008 — 2013
- Audi A3/S3/Sportb. /Lim./qu 2008 — 2013
- Audi A4 allroad quattro 2010 — 2015
- Audi A4/Avant 2008 — 2012
- Audi A4/S4/Avant/quattro 2008 — 2012
- Audi A5/S5 Cabriolet 2010 — 2011
- Audi A5/S5 Coupe/Sportback 2008 — 2011
- Audi Q5 2009 — 2012
- Audi TT Coupe/Roadster 2007 — 2015
- Audi TT/TTS Coupe/Roadster 2007 — 2015
- Seat Exeo/ST 2009 — 2014
- Skoda Octavia 2004 — 2013
- Skoda Superb 2008 — 2015
- Skoda Yeti 2010 — 2015
- VW Amarok 2010 — 2015
- VW Beetle 2012 — 2015
- VW CC 2012 — 2015
- VW Eos 2009 — 2015
- VW Golf Variant 2010 — 2014
- VW Golf/R32/GTI/Rabbit 2010 — 2013
- VW Golf/Variant/4Motion 2007 — 2014
- VW Jetta 2005 — 2014 VW Jetta Variant 2008 — 2014
Згодом мембрана клапана вентиляції картерних газів сохне та рветься.
Через порвану мембрану двигун потрапляє неврахований датчиком масової витрати повітря.
У результаті двигун може погано заводиться, нестабільно працювати (особливо на холостому ходу), можуть бути перебої в запаленні, так само у двигун може потрапляти пил, який сприяє посиленню зносу деталей і механізмів.
У разі якщо чути свист, у районі перебування оливовідділювача, отже, мембрана порвану.
Виробник продає тільки оливовіддільник у зборі.
Ми продаємо цю деталь окремо.
Під час першого запуску, після заміни мембрани, двигун може не стійко працювати
(це пов’язано з тим, що коли мембрана була порвана адаптивні параметри ЕБУ переналаштувалися відповідно до показань датчиків кисню, які фіксували підвищений вміст кисню).
Після заміни мембрани відновлюється працездатність клапана, а також усувається підсмоктування неврахованого витратоміром повітря, ЕБУ необхідно деякий час, щоб скоригувати паливні карти.
Необхідно дати попрацювати двигуну деякий час, заглушити та запустити знову, двигун має адаптуватися на новий правильний об’єм повітря.
Характеристики
Інформація для замовлення
Узнайте, как предотвратить повреждение двигателя прорывом газов
Знакомство с системой продувки картерных газов и системой PCV
Двигатели внутреннего сгорания по существу являются управляемыми бомбами; сгорание воздуха и топлива приводит в движение поршни и коленчатые валы. Одним из побочных продуктов этого насилия является власть, но есть и более темные лошадки, с которыми нужно бороться. Во время сгорания высокое давление в верхней части поршня выталкивает продукты сгорания, а также капли масла и топлива через поршневые кольца в картер. Эта смесь известна как «прорыв».
Во многих современных автомобилях используются сложные системы PCV для выпуска картерных газов.Чтобы картер не подвергался давлению, вызывая проблемы с масляным уплотнением и лишая двигатель мощности, картерные газы вытягиваются из картера через систему принудительной вентиляции картера (PCV) и направляются обратно во впуск. Возможно, вы уже видите проблему; масло и топливо — это не то, что вам нужно в вашей системе впуска воздуха. Во многих современных автомобилях используется своего рода система воздушно-масляного сепаратора, чтобы свести к минимуму количество паров масла и топлива, попадающих на впуск. Однако из-за ограничений по стоимости и обслуживанию эти складские системы обычно не полностью эффективны.
Mishimoto предлагает широкий ассортимент ловушек для различных целей.Ловушка — это простое решение проблемы, но это больше, чем просто установка цилиндра и нескольких трубок на двигатель. Вот что вам действительно нужно знать о ловушках и о том, как предотвратить повреждение вашего двигателя прорывом газов.
Тройной эффект прорыва газов: шлам, нагар и детонацияСо временем прорыв газов может снизить эффективность двигателя, так как он покрывает части впуска маслом и топливом. В двигателях с наддувом и промежуточным охлаждением картерные газы часто покрывают внутреннюю часть промежуточного охладителя, серьезно влияя на его способность передавать тепло и охлаждать всасываемый заряд. Эти проблемы становятся еще более очевидными с возрастом. По мере износа поршневых колец и стенок цилиндров все больше и больше топлива и масла может попасть в картер и, в конечном итоге, во впускную систему.
Масло и топливо, обнаруженные в картерных газах, могут в конечном итоге попасть в систему впуска.Последствия прорыва газов не всегда ограничиваются только системами впуска и охлаждения наддувочного воздуха; в некоторых случаях могут пострадать впускные клапаны и другие внутренние органы двигателя. В автомобилях, которые обычно ездят только на короткие расстояния, поршни не имеют возможности прогреться и расшириться до стенок цилиндра. Это позволяет большему количеству картерных газов попасть в картер, и, поскольку двигатель все еще холодный, а затем остановлен, эти картерные газы конденсируются в больших количествах внутри картера и системы PCV. В конце концов, этот сконденсированный газ попадает в головку и цилиндры.
Прорыв газов в цилиндр может привести к снижению эффективного октанового числа топливовоздушной смеси. Если октановое число воздушно-топливной смеси падает достаточно, это может вызвать детонацию (также известную как преждевременное зажигание), когда топливная смесь воспламеняется до того, как сработает свеча зажигания, что приводит к очень высокому давлению в цилиндре. Стук — один из главных убийц двигателей, который может испортить даже самые крепкие сборки. Пары масла и топлива могут также покрывать свечи зажигания, быстро загрязняя их и вызывая пропуски зажигания.
Двигатели как с прямым впрыском, так и с прямым впрыском подвержены скоплению углерода и шлама на обратной стороне клапанов, но двигатели с непосредственным впрыском могут серьезно пострадать.Проблема усугубляется тем, что в краткосрочных ситуациях клапаны никогда не нагреваются настолько, чтобы сжечь углерод, поэтому любые прорывы газов, попадающие в клапаны, будут накапливаться в виде шлама и нагара. Накопление углерода на клапанах является серьезной проблемой для двигателей с непосредственным впрыском газа (GDI). В двигателе GDI топливо впрыскивается в камеру сгорания после впускных клапанов, что устраняет очищающий эффект омывания топливом впускных клапанов. Это означает, что прорыв газов может накапливаться на обратной стороне клапанов еще быстрее, препятствуя потоку воздуха и вызывая потенциальные проблемы с работой.
Контейнеры для уловов – тюрьма для прорываДумаю, вы поняли. Blow-by — это гигантская угроза, которая хочет только лишить ваш двигатель мощности и медленно его уничтожить. Итак, что вы можете с этим поделать? Одним из наиболее универсальных решений проблемы прорыва газов является маслоуловитель. Улавливающая банка — это именно то, на что она похожа: банка для улавливания и конденсации паров топлива и масла в картерных газах, прежде чем они снова попадут в вашу систему впуска и двигатель. Улавливающие банки варьируются от цилиндров с фильтрами сапуна до того, что ваш сосед сделал из банки Budweiser и некоторых трубок, которые он называет «нестандартными». Вы знаете, о ком я говорю. Вы можете купить специальный маслоуловитель для своей марки и модели или приобрести универсальный маслоуловитель от Mishimoto, который подходит для большинства автомобилей.
Компактный маслосборник Mishimoto с перегородками может выглядеть скромно снаружи, но важно то, что внутри.Несмотря на то, что концепция кажется достаточно простой, чтобы добиться успеха в ежедневном вождении или гонках, уловитель должен выполнять две основные функции:
- Выпускать картерные газы из картера.
- Дайте парам масла и топлива место для конденсации и предотвращения их повторного попадания во впуск.
Начнем сверху. Имеет смысл, что уловитель все равно должен позволять картерным газам выходить из картера; в конце концов, в этом вся цель системы PCV. Однако как это делается – спорный вопрос. В некоторых ловушках просто есть одна линия, идущая от картера к банке, а затем используется небольшой фильтр сапуна, позволяющий стравливать давление через верхнюю часть банки. Этот метод полностью исключает возможность рециркуляции картерных газов во впуск.
Хотя это может показаться лучшим решением, оно не очень приятно для белых медведей, и с этим также связаны некоторые юридические проблемы. В большинстве штатов улавливающая банка, выбрасываемая в атмосферу, не проходит проверку. Даже если в вашем штате не проводятся проверки выбросов, вентиляция системы PCV, которая не вентилируется на заводе, запрещена федеральным законом США.
Многие современные системы PCV используют впускной вакуум для удаления картерных газов из картера, в случае BMW N55 картерные газы направляются перед турбонагнетателем.Еще одна проблема с простой вентиляцией уловителя в атмосферу заключается в том, что большинство современных систем вентиляции картера находятся под вакуумом от впускного коллектора. Этот вакуум помогает быстрее удалять масло и, что более важно, пары топлива из картера. Чем дольше эти пары остаются в картере, тем больше вероятность того, что они будут конденсироваться, вызывая повреждение внутренних компонентов двигателя и разжижая масло. Вакуум также позволяет рециркулировать и снова сжигать оставшиеся газы сгорания, что делает транспортное средство более экологичным и менее грустным дельфинам. Поэтому, если заводская система PCV подключена к вакуумному коллектору, ваш улов должен быть таким же.
Еще одна проблема, которую следует учитывать при добавлении уловителя в стандартную систему PCV, – это количество портов на вашем двигателе по сравнению с количеством впускных отверстий на уловителе. Некоторые ловушки имеют только одно впускное отверстие, что может быть проблемой для двигателей с V-образной конфигурацией или двигателей, в которых используется более одного сапуна картера. Хотя одним из решений было бы добавить Y-образный соединитель для объединения двух линий в одну, это еще три возможные точки отказа в системе. Когда это возможно, безопаснее всего сопоставить количество впускных отверстий на вашем уловителе с количеством сапунов на вашем двигателе.
Конденсировать, Предотвратить, ПовторитьТеперь, когда мы выяснили, как удалить газ из картера, нам нужно предотвратить его повторное попадание во впуск и вызвать все проблемы, которые мы определили ранее. Это та область, где большинство уловов терпят неудачу. Когда картер выходит из картера, он горячий, очень, очень горячий. На самом деле настолько горячо, что масло и топливо, содержащиеся в нем, находятся в газообразном состоянии и могут течь, как ветер, по трубам и вокруг цилиндров, никогда больше не становясь жидкими. То есть до тех пор, пока они не остынут и не сконденсируются, что обычно происходит во впускном коллекторе или промежуточном охладителе, предназначенном для охлаждения и конденсации воздуха. Иди разберись.
В компактном маслоуловителе Mishimoto с перегородками используется перегородка для замедления входящего прорыва газов и фильтр для очистки воздуха, возвращающегося на впуск.В чем большинство улавливающих баков не попадает в цель, так это в том, что они представляют собой просто открытые цилиндры, которые позволяют картерным газам входить и сразу же выходить, не охлаждаясь и не давая парам где-либо конденсироваться. Площадь поверхности является ключом к охлаждению и конденсации паров топлива и масла, присутствующих в картерных газах. Чем больше площадь поверхности, через которую проходит картерный газ, тем холоднее он становится и тем больше топлива и масла конденсируется. Пропускание газов через какой-либо фильтрующий материал или перфорированную пластину также дает парам что-то, о что они могут ударяться и собираться, в то время как остальные газы снова попадают во впускное отверстие.
Непонятная идеяПосле того, как пары масла и топлива сконденсируются, нам все равно придется беспокоиться о том, что сконденсированная жидкость попадет во впускной тракт. Я слышал страшилки от людей с улавливающими баками и маслоотделителями на трассе. Эти истории обычно выглядят примерно так: «Я давно не опорожнял свою корзину для улова, но решил, что все в порядке. Затем, когда я проходил поворот на скорости, я почувствовал, что двигатель заглох, и из выхлопной трубы вырвались тонны дыма». Как оказалось, уловитель у человека не был сбит с толку, и когда он повернул, масло, которое было в уловителе, достигло выпускного отверстия и всосалось во впуск, затопив мотор маслом и старым топливом. Не хорошо.
Мы обнаружили от 10 до 50 мл прорывной жидкости в наших уловителях. Это не то, что вы хотите выплеснуть в свой рацион.Хотя ничто не заменит регулярное опорожнение контейнера для улова, заглушка поможет сохранить масло на дне контейнера. Дефлекторы широко используются в различных частях двигателей. Перегородка в масляном поддоне удерживает масло вокруг подборщика, а на двигателях с верхним расположением клапанов обычно есть перегородки под крышками клапанов, чтобы удерживать масло на распределительных валах. Если это важно и ему нужно масло, вероятно, вокруг него есть перегородка, и ваша банка для улова тоже должна иметь перегородку.
В улавливающих баках с перегородками обычно используется горизонтальный или вертикальный разделитель, чтобы удерживать масло на дне бака во время высокоскоростного поворота, торможения и ускорения. В некоторых улавливающих баках эта перегородка также действует как точка конденсации паров масла и топлива, как описано ранее. Наличие сбитого с толку улова является обязательным для любого, кто участвует в гонках, или даже для ежедневного водителя, который время от времени видит наклонное шоссе на съезде.
Идеальное решениеИтак, теперь, когда мы знаем, что нужно для хорошего улова, как нам построить работающее? Как я уже упоминал, идеальное улавливающее устройство было бы сбито с толку, если бы вы могли бросать свою машину столько, сколько хотите, не беспокоясь о том, что ваш воздухозаборник будет залит маслом. Перегородка также будет служить точкой конденсации паров масла и топлива. Еще одна особенность, которую следует искать в уловителе, — это внутренний отвод воздуха, который помогает замедлить попадание воздуха в банку и обеспечивает более эффективное разделение воздуха и масла.
Маслоуловитель Mishimoto с перегородками содержит воздухоотводчики, перегородку и бронзовый фильтр на 50 микрон, чтобы гарантировать, что воздух, поступающий обратно во впускное отверстие, чистый и не содержит масла.В то время как дефлекторы и воздухоотводчики отлично справляются с очисткой от газов, идеальный уловитель может сделать еще один шаг вперед. Уловитель с фильтром улавливает еще больше топлива и масла и обеспечивает максимально возможную защиту вашего впуска и двигателя.
Наконец, даже идеальная ловушка время от времени нуждается в обслуживании. Важно искать ловушку, которую можно легко разобрать и почистить. Если ваш моторный отсек особенно тесный, снятие и повторная установка ловушки для ее слива может оказаться сложной задачей. Если это так, улов, который предлагает сливной комплект, должен быть первым в вашем списке.
Надеюсь, эта статья поможет вам принять более взвешенное решение при поиске идеальной поилки. Если вы хотите узнать о том, как мы разработали нашу ловушку, ознакомьтесь с подробностями в блоге инженеров. Если вы хотите узнать, изготавливаем ли мы комплект для непосредственной установки на ваш автомобиль, приобретите наши компактные комплекты для непосредственной установки маслоуловителей с перегородками или ознакомьтесь с универсальным комплектом с двумя или тремя отверстиями для индивидуального применения!
Что такое прорыв газов в двигателе? Что это значит?
Что такое прорыв газов в двигателе? Что это значит?
Прорыв газов в двигателе может повлиять на все дизельные двигатели, в том числе на ваши коммерческие генераторы. Знание признаков и симптомов прорыва газов может помочь вам избежать этой проблемы в будущем.
Что такое прорыв газов в дизельном двигателе?
Прорыв газов в двигателе — это утечка топливовоздушной смеси или продуктов сгорания между поршнями двигателя и стенкой цилиндра в картер. Прорыв газов может происходить как в дизельных, так и в газовых двигателях.
Вы, вероятно, видели или слышали прорыв на дороге, когда проходили мимо автомобиля или автобуса с такими знаками. Те же проблемы, которые случаются с этими автомобилями или автобусами, могут возникнуть и с двигателем вашего генератора.
Насколько нормальным является прорыв газов?
Все двигатели имеют незначительный уровень прорыва газов, так как поршневые кольца не являются полностью водонепроницаемыми, даже в новых двигателях. Например, 12-литровый двигатель в хорошем состоянии может выделять 1,5 кубических фута в минуту (cfm) при нормальных рабочих температурах. Это число увеличивается до 3,5 кубических футов в минуту при более низких температурах.
Чрезмерное просачивание является признаком более серьезных проблем, которые необходимо устранить, прежде чем возобновить работу.
Просмотреть бывшие в употреблении генераторы
Каковы некоторые причины прорыва газов?
Blow-by происходит, когда внутреннее сгорание, которое происходит в камере сгорания вашего двигателя, выталкивает загрязняющие вещества, такие как воздух, топливо и влага, через поршневые кольца в картер. Если поршневые кольца вашего двигателя плохо подходят или плохо герметизированы, они не могут выдерживать давление, возникающее при сгорании, и вместо этого будут пропускать воздушно-топливную смесь и загрязняющие вещества.
Со временем, когда поршни двигателя движутся вверх и вниз относительно цилиндров во время нормальной работы двигателя, обе детали изнашиваются. Цилиндры становятся шире, а поршни меньше. Поршневые кольца также изнашиваются, что снижает их способность обеспечивать надежное уплотнение. Поскольку все части продолжают тереться друг о друга, эти проблемы становятся более преувеличенными, и количество прорыва газов может увеличиться.
Кроме того, любая сажа и отложения, оставшиеся от неполного сгорания, будут скапливаться на кольцах, мешать их уплотнению и могут еще больше ухудшить прорыв газов в двигателе.
Прорыв газов также может быть вызван:
- Плохие, сломанные или неправильно подобранные поршневые кольца
- Повреждения или дефекты поршня
- Зазоры или промежутки между поршневыми кольцами
Все эти проблемы создают пространство, в котором воздух и жидкости из двигателя могут попасть в картер и снизить компрессию двигателя.
Как проверить наличие прорыва газов
Двигатель вашего генератора может подавать несколько признаков прорыва газов, на которые следует обращать внимание. Некоторые симптомы прорыва газов в двигателе включают:
- Шумы: Громкие или шипящие звуки, исходящие от двигателя, которые могут сопровождаться облаками выхлопных газов или выхлопными газами, являются признаками прорыва газов.
- Белый дым: Одним из наиболее очевидных признаков чрезмерного прорыва газов является белый дым, исходящий из маслоналивной трубки или клапанной крышки.
- Масляная пленка: Другим контрольным признаком является слой масляной пленки вокруг трубы, так как прорыв газов приводит к тому, что несгоревшее топливо загрязняет масло и попадает в картер.
- Повышенный расход масла и топлива: Если вы заметили, что ваш генератор использует больше масла или топлива, чем обычно, это может быть признаком того, что значительная их часть просачивается в картер и вызывает прорыв газов.
- Накопление сажи: Прорыв газов способствует повышенному неполному сгоранию, что приводит к образованию сажи, которая остается на стенках цилиндров.
- Неравномерный холостой ход или пропуски зажигания: Если ваш генератор с трудом запускается или продолжает работать, причиной может быть просачивание газов, так как они влияют на важные процессы двигателя.
Как Blow-By влияет на двигатели?
Blow-by снижает общую производительность двигателя из-за потери компрессии. Дизельные двигатели работают с воспламенением от сжатия. Они преобразуют топливо в энергию, создавая давление в цилиндре, что создает тепло и воспламеняет дизельное топливо.
Когда в цилиндре есть утечки, он не может выдерживать такое большое давление, что приводит к пропуску зажигания и снижению производительности двигателя. Кроме того, когда газы расширяются и проскальзывают мимо поршневых колец, они не могут эффективно толкать поршень вниз, чтобы заставить двигатель выдавать достаточную мощность во время рабочего такта, что приводит к падению мощности.
Blow-by также покрывает части впуска маслом и топливом. После износа и износа поршневых колец и стенок цилиндров в картер может попасть больше воздуха, топлива и влаги, что приведет к повреждению деталей.
Двигатели с прорывом картерных газов также издают гораздо более громкий шум, чем обычно, и выбрасывают загрязняющие выхлопные газы из вентиляционных отверстий двигателя.
Прорыв газов также приводит к повышенному расходу топлива. Если такие компоненты, как воздух, топливо и влага, попадают в картер, они могут загрязнить и разбавить масло. Если в камере сжатия вашего двигателя остались какие-либо остатки газов, несгоревшего топлива, влаги, диоксида серы или частиц сажи, эти загрязняющие вещества могут попасть в картер. Оттуда они могут просочиться в двигатель и нанести значительный ущерб.
Проще говоря, прорыв газов в двигателе может снизить общую эффективность и производительность вашего двигателя, привести к дорогостоящему и длительному ремонту или нанести непоправимый ущерб.
Как предотвратить прорыв газов
Если вы уже обнаружили прорыв газов в двигателе вашего дизель-генератора или хотите вообще избежать этой проблемы, двигатели без прорыва газов имеют решающее значение для дальнейшего успеха вашего бизнеса. Предотвратить прорыв газов, возможно, проще, чем устранять проблемы, которые он вызывает, и в долгосрочной перспективе это может сэкономить вам время и деньги.
Некоторые из лучших способов предотвращения прорыва газов включают:
Профилактическое обслуживание
Надлежащее техническое обслуживание двигателя является ключом к снижению вероятности прорыва газов в двигателе. Частая замена масла в двигателе поможет удалить любой твердый нагар, который, как известно, разрушает металлы. Добавление обработок и моющих средств к топливу и маслу поможет растворить твердые частицы и отложения в жидкой форме, чтобы их было легче удалить.
Высококачественные жидкости
Использование высококачественных масел и топлива также продлит срок службы двигателя и обеспечит правильное сгорание. Подходящие моторные жидкости предотвратят образование твердых побочных продуктов, таких как твердые частицы сгорания углеводородов, которые изнашивают металл.
Кроме того, вы должны регулярно собирать и отправлять образцы масла профессионалу для проверки масла на наличие посторонних частиц и остатков. Анализ масла может помочь вам узнать о любой деградации, происходящей в двигателе.
Как исправить Blow-By
Если в вашем двигателе наблюдаются симптомы прорыва газов, может потребоваться капитальный ремонт. Уделите первоочередное внимание работе с поврежденным двигателем, так как проблемы с прорывами газов могут увеличиваться по мере их продолжения. Хорошим первым шагом будет очистка или замена поршневых колец, а затем очистка или восстановление поверхности стенок цилиндров блока цилиндров. В качестве альтернативы вы можете полностью заменить двигатель или генераторную установку.
Если вы считаете, что в двигателе вашего генератора может случиться прорыв газов, или если вы ищете новый, бывший в употреблении, замену или аренду генератора, обратитесь к нам в Woodstock Power Company!
Опыт энергетической компании Вудстока
Промышленные эксперты Woodstock Power Company специализируются на коммерческих генераторных установках, обладая глубокими знаниями, чтобы помочь вам выбрать правильный коммерческий или промышленный генератор для ваших нужд.
Наши специалисты готовы помочь вам, от ответов на ваши вопросы о генераторных установках до помощи в выборе наилучшего выбора в нашем ассортименте на основе:
- Требования к пиковой и средней мощности
- Предпочтительный вид топлива: природный газ или дизельное топливо
- Портативность и стационарное питание
- Требования к основному и резервному генератору
- Свободное пространство и ограничения на вытяжку
Наши специалисты также могут обучить вас основным, непрерывным и резервным генераторам электроэнергии и научат вас, как найти лучший избыточный, новый или подержанный генератор для вашего приложения.
Мы предлагаем только самые лучшие генераторные установки, предоставляя вам генераторы, которые будут соответствовать вашему бюджету и принесут вам большую пользу.
Наши генераторы были тщательно осмотрены, обслужены и проверены, чтобы гарантировать, что вы купите качественную машину, на которую можно положиться.