Клапан вентиляции (рециркуляции) клапанных газов: принцип работы
При работе автомобильного двигателя пары и газы образуются не только в самом моторном блоке, но и в картере или в поддоне, который предназначен для хранения масла и располагается в нижней части мотора. Это газы, образовавшиеся из паров масла, бензина и воды. Также в картер через зазоры могут попасть газы, образовавшиеся при сжигании топливно-воздушной смеси. Все пары и газы, находящиеся в картере, называют картерными. Концентрация таких газов нарушает свойства моторного масла и оказывает вредное влияние на металл деталей мотора.
Для отведения образовавшихся газов служит система вентиляции картера. Она состоит из маслоотделителя, клапана картерных газов и патрубков отвода воздуха.
Содержание статьи
- 1 Принцип работы системы вентиляции картерных газов
- 2 Для чего нужен клапан вентиляции картерных газов?
- 3 Где находится клапан вентиляции картерных газов?
- 4 Неисправности клапана вентиляции картерных газов
Принцип работы системы вентиляции картерных газов
Схема расположения клапана вентиляции картерных газов
Газы проходят очистку от масляных капель, которые впоследствии стекают назад в поддон, и по воздушным патрубкам очищенные газы поступают в систему подачи воздуха в камеры сгорания. За выход газов во впускной коллектор отвечает клапан отвода картерных газов. Очистка от масла играет важную роль, потому что это не только экономия масла, но и борьба с нагаром на рабочих деталях.
Для чего нужен клапан вентиляции картерных газов?
Клапан отвода картерных газов регулирует процесс выпуска скопившихся паров. Принцип его работы основан на разности давлений перед клапаном и за ним. Чтобы понять, как работает клапан вентиляции, рассмотрим его конструкцию. Он состоит из пластикового корпуса, входного и выходного штуцеров, двух полостей, мембраны и пружины (образующих своего рода поршень).
Если во впускном патрубке присутствует сильное разрежение, то под действием пружины клапан закрывается, и картерные газы не попадают в воздуховод.
Если дроссельная заслонка полностью открыта, то во впускном коллекторе устанавливается атмосферное давление или даже превышающее его в случае турбонаддува, при этом клапан закрывается под действием наружного давления.
Если создается незначительное разрежение, то поршень занимает нейтральное положение и газы свободно выходят.
У клапана вентиляции картерных газов только три рабочих положения.
И т.к. образовавшиеся газы подаются в камеру сгорания в качестве составляющей рабочей смеси, то систему вентиляции также называют системой рециркуляции, а клапан – рециркуляционным или в английском варианте – PCV клапан, что означает то же, а расшифровывается Positive Crankcase Ventilation (на рус. – система вентиляции картера).
Где находится клапан вентиляции картерных газов?
Клапан вентиляции картерных газов
В верхней части картера расположен маслоотделитель. Обычно, это сочетание двух типов: лабиринтного и центробежного. Газы, поднимаясь, проходят через оба типа маслоотделителя и затем упираются в клапан, который обычно располагается во впускном коллекторе.
Как проверить клапан вентиляции картерных газов?
Проверить клапан достаточно несложно.
- Снимите шланг, идущий от картера к клапану PCV.
- Запустите двигатель.
- Заткните пальцем освободившийся штуцер клапана. При работающем клапане вы почувствуете, что вакуум создается. После освобождения отверстия вы услышите щелчок.
Если вакуума вы не почувствовали, то клапан вентиляции картерных газов проверку не прошел.
Неисправности клапана вентиляции картерных газов
Невозможно удалить все частички масла при отводе газа из картера, поэтому со временем образуется загрязнение составных частей системы вентиляции. Если система сильно засорилась, то возможно увеличение давления в картере и выход масла через щуп или через сальники двигателя.
Признаком попадания масла в камеру сгорания служит появление неприятного запаха и копоти на выходе из двигателя. Если срочно не принять меры, то это может привести к серьезным неисправностям в цилиндропоршневой группе.
Если масляный налет появился на впускном коллекторе и воздушном фильтре, то это свидетельствует о проблемах маслоуловителя.
В случае забивания системы или поломки клапана отвода картерных газов в двигателе может начаться жор масла. Чаще всего это происходит из-за заклинивания мембраны. В таких случаях необходимо заменить либо мембрану клапана вентиляции картерных газов, либо полностью клапан. Данное явление сопровождается нарушением работы системы впрыска и нестабильной работой двигателя.
Таким образом, система вентиляции картерных газов, хотя и не выглядит одной из жизнеобеспечивающих систем работы двигателя, является ее важной составляющей и нуждается в периодической чистке и проверке.
Клапан вентиляции картерных газов: принцип работы | autovizov.ru
клапан картерных газов фольксваген Масло и копоть забивает шланги, нарушается целостность мембраны PCV. Когда забиваются патрубки СВКГ, картерные газы прорываются через все возможные соединения в двигателе, именно поэтому выдавливает прокладки, начинают течь сальники.
Для удобства можно снять и сам впускной коллектор, но тогда работа получается достаточно трудоемкой, к тому же придется приобретать коллекторные прокладки. После того, как доступ к клапану обеспечен, отсоединяем от КВКГ шланги и демонтируем само устройство.
Производим установку нового механизма, устанавливаем все детали на свои места. В процессе эксплуатации двигателя шланги в системе со временем закоксовываются, и тогда требуется чистка всех элементов вентиляции. Некоторые автовладельцы машин, не находя времени и желания на прочистку системы, раньше решали проблему просто — в обход клапан картерных газов фольксваген СВКГ на клапанной крышке устанавливали шланг и выводили газы в атмосферу.
Клапан вентиляции картерных газов: принцип работы и признаки неисправности
У этого способа есть большие минусы: На современных моторах VAG уже трубки отвода никто не устанавливает, и в случае засорения системы автовладельцы производят прочистку. На отверстии, расположенном с правой стороны БЦ, устанавливается маслоотделитель.
Какую функцию выполняет маслоотделитель, можно понять из названия — это устройство не позволяет подниматься маслу по трубкам в систему вентиляции. Двигатель работает ровнее правда и раньше особо не колбасило, это скорее субъективное ощущение. Вроде клапан картерных газов фольксваген уменьшился масложор, но об этом нужно судить попозже, пока рано что-то конкретное утверждать.
Плюс мембрана мешала.
Намедни разобрал клапан снова, почистил и, поскольку герметика под рукой не оказалось, собрал без герметика, подрезав чутка мембрану в месте этого канала. Придерживая руками, проверил ртом — работает. Поставил аккуратно на место, прижав крышкой — работает! Кстати, не знаю писалось ли об клапан картерных газов фольксваген, но можно клапан картерных газов фольксваген клапан на месте. На холостом ходу открывается маслозаливная горловина. Если клапан не работает не закрываетсято мотор начинает колбасить, так как фактически в дроссель идет дохрена неучтённого воздуха из атмосферы, если клапан рабочий, закрывается, то изменений в работе двигателя быть не.
Однако, экологические нормы по всему миру обязывают автопроизводителей делать систему замкнутой и отправлять отработанные газы обратно в ДВС на сгорание. Как работает данная система.
клапан картерных газов фольксваген Когда разряжение уменьшается например холостой ход или остановка двигателяпод действием возвратной пружины мембрана возвращается в исходное положение, а скопившееся масло внутри КВКГ, через сливной канал, стекает обратно в клапанную крышку. В нашем случае сливной канал клапан картерных газов фольксваген герметиком. Поскольку стекать оно не успевает, то турбина вытягивает картерные газы вместе с маслом и отправляет это все в двигатель. В открытой системе картерные газы отводятся в атмосферу, в закрытой отсасываются во впускной трубопровод двигателя.
Клапан вентиляции картерных газов двигателя 2E, проверка, вскрытие, ремонт
Поскольку при использовании открытой системы происходит загрязнение окружающей среды вредными примесями, на двигателях современных автомобилей используется закрытая система вентиляции картера, которая обеспечивает отвод картерных газов во впускной трубопровод и затем в цилиндры двигателя. При такой системе исключается выброс картерных газов, клапан картерных газов фольксваген вредные примеси, в атмосферу.
Основным элементом системы является клапан вентиляции картера, который открывается под действием разряжения во впускном коллекторе и пропускает картерные газы в воздушный фильтр, где они смешиваются с воздухом и клапан картерных газов фольксваген в цилиндры. При работе двигателя в режиме достаточно высокой частоты вращения коленчатого вала клапан вентиляции картера открыт и обеспечивает максимальный поток картерных газов во впускной коллектор.
При работе в режиме холостого хода максимальном разрежении во впускном коллекторе клапан вентиляции картера прикрывается и уменьшает поток картерных газов во впускной коллектор, предотвращая клапан картерных газов фольксваген более загрязненных картерных газов в атмосферу.
Удаление частиц масла, содержащихся в картерных газах, осуществляется при их проходе через специальный маслоуловитель, установленный до клапана вентиляции картера например, под крышкой клапанного механизма.
Где находится клапан вентиляции картерных газов? Клапан вентиляции картерных газов В верхней части картера расположен клапан картерных газов фольксваген.
Обычно, это сочетание двух типов: Газы, поднимаясь, проходят через оба типа маслоотделителя и затем упираются в клапан, который обычно располагается во впускном коллекторе. Как проверить клапан вентиляции картерных газов? Проверить клапан достаточно несложно.
Снимите шланг, идущий от картера к клапану PCV.
Поделиться статьей:
Метки:
клапан фольксвагенКлапан вентиляции картерных газов в масле! — 8 — Двигатель
8понравилось
-
Сообщение от GSS91
а есть какая то последовательность как их правильно выставлять?
В первую очередь- найти грамотного моториста. Если ты никогда не перебирал моторы, то лучше самому там не лазить.Последний раз редактировалось Climow.dmitrij; 02.12.2015 в 15:23.
-
-
03.12.2015, 01:47 #72
Сообщение от GSS91
но вот когда даешь высокие обороты дым идет синеватый,масло горит ,а на малых оборотах его нет. еще машина дергается . и вот клапан тот что из кк идет ва впускной коллектор весь в масле. неужели так может жрать масло из за колец?
Дым на высоких оборотах — кольца. Дым при пуске и перегазовке — колпачки. Клапан в масле потому как кольца севшие пропускают ВТС и вот при этом конечно силоьно гонит и в вентиляцию. При чем в обо патрубка сразу.Сообщение от GSS91
1л 100 км. или
Было у меня именно так. Колпачки эффекта не дали вообще, а замена колец — да. При чем кольца не были даже закоксованы, они были промыты маслом что снял их просто разжав пальцами. Вот так вот ослабевают иногда. -
24.01.2016, 15:13 #73
Всем привет.
Тут проверил клапан вентиляции картерных газов и оказалось что он немного пропускает воздух в сторону клапанной крышки, поэтому нужно поменять.
Родной номер 11810-0M300, но его долго ждать.
Есть ли подходящая замена от других автомобилей? -
24. 01.2016, 15:44 #74
Сообщение от Zefir75
что он немного пропускает воздух в сторону клапанной крышки, поэтому нужно поменять.
Он немного и пропускает, а в другую сторону свободно. Если масло не жрет то нечего менять.Сообщение от Zefir75
Есть ли подходящая замена от других автомобилей?
От любых с GA и QG, по остальным не помню точно. -
24.01.2016, 18:53 #75
Спасибо.
Он должен только в одну сторону продуваться, а если в обе то соответственно будет подсасывать лишний воздух и тогда комп будет больше топлива впрыскивать, расход увеличится. А масло жрать начинает когда он вообще забит и в обе стороны не продувается(и через сальники начнёт давить масло). Масло немного лопает, у меня ведь 1.8, они все прожорливые) -
24.01.2016, 23:39 #76
Сообщение от Zefir75
Он должен только в одну сторону продуваться, а если в обе то соответственно будет подсасывать лишний воздух и тогда комп будет больше топлива впрыскивать, расход увеличится.
Все не так… И топливо вообще не при делах тут. Ладно, купи новый и убедись что старый в порядке. Только не спрашивай: «Неужели брак у нового» -
25.05.2016, 10:58 #77
Ребята, подскажите стоит ли менять этот самый клапан, чистил ДЗ со стороны инжектора было обнаружено (я бы не сказал, что сильно много) масло!
-
25. 05.2016, 12:36 #78
Сообщение от Shiryk
стоит ли менять этот самый клапан
Зачем менять? Проверьте на исправность. Клапан должен продуваться только в одну сторону. Надеюсь, в какую в вашем случае объяснять не нужно.
А причина появления масла, думаю, в другом. -
25.05.2016, 13:51 #79
Сообщение от Shiryk
Ребята, подскажите стоит ли менять этот самый клапан
нет, не стоит… если он в масле, то стОит снять клапанную крышку и поменять прокладку картерных газов для начала! -
27. 05.2016, 00:24 #80
Сообщение от Drozdorro
А причина появления масла, думаю, в другом.
Какие могут быть варианты?— — — Добавлено — — —
Сообщение от sergik0202
нет, не стоит… если он в масле
Сам он НЕ в масле!
Недавно побывал на ремонте, правда, меняли сальник «колена» на грузовике, слесарь (доверяю больше чем себе) поведал, что меняют «прокладки» в сапуне каждые 150 тыс. Я конечно х/з, но как я понимаю устройства сходные, т.е. выполняют одну и ту же функцию?
Короче выкручу — дуну! В смысле продую!
« Провал при разгоне или отрицательная топливная коррекция | Свист после замены цепи грм qr20. »
Как предотвратить и устранить прорыв двигателя
Дизельные двигатели содержат различные внутренние металлы, которые расширяются и сжимаются с разной скоростью. Хотя эти металлы необходимы для работы, зазоры между различными деталями могут привести к плохой герметизации и другой распространенной проблеме — чрезмерному прорыву газов.
Прочтите наше руководство или просмотрите наши продукты, чтобы найти решение своих проблем.
Что такое прорыв газов в дизельном двигателе?В каждом двигателе есть некоторый уровень прорыва газов, но что такое прорыв? Blowby — это утечка любых продуктов сгорания или давления в картер двигателя. Большинство прорывов газов происходит, когда выхлопные газы попадают в картер двигателя, проходя мимо поршневых колец, а другие источники включают турбонагнетатели.
Прорыв газов, который проходит через поршневые кольца, подает сжатые газы и газы сгорания в масляный поддон. Эти газы могут содержать топливо, которое не сгорело должным образом, или твердые частицы, что приводит к конденсации из-за разницы температур между картером и дымовым газом. Когда моторное масло смешивается с картерными газами, они образуют кислоты и шлам, которые могут нанести вред другим частям двигателя. Неизрасходованное топливо также снижает вязкость и смазывающую способность вашего масла, что может отрицательно сказаться на клапанном механизме, стенках цилиндров и подшипниках двигателя.
Каковы причины прорыва газов в дизельном двигателе?Blowby имеет несколько причин, в том числе:
- Неуместные или изношенные кольца: Некоторые кольца ломаются, прилипают к стенкам цилиндра, расшатываются из-за вибрации двигателя, не имеют хорошего уплотнения.
- Эрозия цилиндров или поршней: Большой пробег, постоянный износ и отсутствие регулярного обслуживания могут привести к смещению и образованию зазоров для прорыва газов в двигатель.
- Высокое содержание углерода: Отложения часто встречаются в канавках поршневых колец и старых дизельных двигателях без электронных топливных форсунок.
Прорыв газов в двигателе может вызвать множество проблем. Одним из наиболее распространенных является растрескивание поршневых колец и выход из строя топливных форсунок HEUI в ранних двигателях Powerstroke. Игнорирование этой проблемы может не только стоить вашим топливным форсункам, но и, скорее всего, загрязнит ваш турбокомпрессор, клапаны рециркуляции отработавших газов и сажевый фильтр. Это тоже недешевое решение — вы рассчитываете сэкономить тысячи долларов и, возможно, решить те же проблемы через несколько лет.
В целом вы заметите снижение производительности двигателя и снижение расхода топлива. Воздух, топливо и другие загрязняющие вещества попадут в картер и вызовут всевозможные проблемы. Это связано с тем, что прорыв газов в двигателе вызывает зазоры и трещины в поршневых кольцах, и к тому времени часто бывает слишком поздно, вы будете вынуждены заменить поршневые кольца, а это дорогой ремонт!
Как определить и проверить наличие газов в дизельном двигателеКак узнать, есть ли у вас чрезмерный выброс газов?
Одним из явных признаков чрезмерного прорыва газов является белый дым, поднимающийся из заливной горловины блока цилиндров или через отверстие в клапанной крышке. Чтобы проверить это, установите крышку маслозаливной горловины вверх дном на трубку или отверстие. Если он сразу сдувается, значит, явно слишком большое давление в картере.
Проверка компрессии двигателя путем проведения теста на утечку — это более подробный метод диагностики состояния и определения количества (процента) прорыва газов. Испытание выполняется с использованием компрессора и специального измерительного прибора с двумя манометрами.
В то время как тест на утечку показывает, какое давление выдерживает ваш двигатель, тест на сжатие кривошипа показывает, какое усилие он может создать. Компрессия проворачивания создается в цилиндрах, когда поршень движется вверх для сжатия, а клапаны закрыты. Измерьте это в фунтах на квадратный дюйм (PSI) с помощью манометра для проверки компрессии и отслеживайте противоречивые результаты по цилиндрам.
Вы также можете измерить выход из картера с помощью расходомера картерных газов. Прикрепите инструмент к вентиляционному отверстию картера и запустите двигатель, чтобы нагнетать воздух через счетчик. Сравните это измерение воздушного потока с тем, что считается нормальным для вашего двигателя — разделите максимальную мощность вашего двигателя на 50, чтобы получить приблизительное число.
Как починить Блоуби?Для правильного решения необходимо знать причину. Некоторые шаги, которые необходимо предпринять, включают:
- Проверьте клапан принудительной вентиляции картера (PCV). Эти клапаны могут заедать в открытом положении, позволяя маслу проникать через прокладки и накапливать грязь. Признаки того, что причиной может быть ваш клапан PCV, включают помпаж, черный дым и шлам в двигателе.
- Рассмотрим добавку. Прорыв газов иногда может быть результатом недостаточной смазки. Вы можете повысить производительность и предотвратить заедание колец с помощью топливной присадки Diesel Extreme от Hot Shot Secret и понизителя трения масла FR3.
Что вы можете сделать, чтобы этого не случилось с вашим любимым грузовиком? На самом деле да, есть.
Все начинается с использования высококачественного масла, такого как моторное масло Hot Shot’s Secret Blue Diamond. Используя высококачественное масло, вы обеспечиваете бесперебойную работу двигателя и снижаете трение, которое может вызвать прорыв газов в двигателе (вызванный прилипанием). Таким образом, использование высококачественного масла — это шаг 1, а шаг 2 — это устранение того, что вызывает прорыв газов в двигателе и заедание.
Мы рекомендуем добавлять средство Hot Shot’s Secret Stiction Eliminator при каждой 3-й замене масла, чтобы убедиться, что в двигателе нет заеданий. Средство Hot Shot Stiction Eliminator было специально разработано для безопасной очистки двигателя от прилипания. При очистке трения кольца будут двигаться более свободно, обеспечивая более плотное уплотнение между стенками цилиндра и поршнем. Таким образом, вы можете избежать разрушительного прорыва газов в двигателе и дорогостоящей ручной очистки ваших поршней или даже замены поршней.
Никто не хочет испытывать прорыв двигателя, и никто не хочет платить за ущерб, вызванный прорывом двигателя. Старая поговорка «вы получаете то, что вкладываете» верна для вашего дизельного двигателя. В конце концов, всегда окупается забота о вашем двигателе заранее , используя качественные жидкости и добавляя немного туда и сюда, чтобы поддерживать чистоту и бесперебойную работу.
Используйте секрет Hot Shot для предотвращения прорыва газов в вашем дизельном двигателеПоддерживайте свой дизельный двигатель в наилучшем рабочем состоянии с нашей полной линейкой моторных жидкостей. В Hot Shot’s Secret мы используем опыт и науку, чтобы предложить вам лучшие продукты для улучшения характеристик вашего автомобиля. В дополнение к нашему моторному маслу Blue Diamond и присадке к маслу Stiction Eliminator вы найдете полную линейку других присадок к дизельному топливу и специально разработанных трансмиссионных жидкостей, на все из которых мы даем 100% гарантию качества.
Купите нашу продукцию в Интернете или обратитесь к представителю для получения экспертной помощи.
Что такое дизельный продув
| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия
Изучение причин, почему это происходит, как диагностировать и что вы можете сделать, чтобы предотвратить попадание картерных газов в двигатель вашей буровой установки.
«Прорыв газов» — это довольно распространенный термин для всех типов двигателей — дизельных, газовых и т. д. Для дизелей это когда давление сжатого воздуха и топлива в отверстии цилиндра превышает давление в масляном поддоне, что приводит к утечке газа. мимо поршневых колец и вниз в картер. Когда это давление в камере сгорания становится слишком большим — обычно сначала во время рабочего такта двигателя, а затем во время сжатия — оно должно сбрасываться.
Важно отметить, что некоторый прорыв является нормальным явлением, поскольку кольца не могут быть на 100 % безотказными — даже в новом двигателе. Однако сегодняшние последние модели дизелей с регулируемым клапаном оснащены отдельными датчиками давления, которые предоставляют ECM данные, которые позволяют ему компенсировать неустойчивое давление в цилиндре. Однако по большей части прорыв газов в дизельной силовой установке обычно означает, что кольца прилипают к стенкам цилиндра, они сильно изношены или полностью разрушены; эти условия возникают в результате использования (пробег) и / или отсутствия технического обслуживания двигателя. Поврежденные поршни или цилиндры также являются возможными причинами, которые можно определить только путем разборки и осмотра. Хотите верьте, хотите нет, но моторные тормоза могут играть роль в прорыве газов, поскольку эти системы заставляют кольца двигаться/вибрировать и нарушают их герметичность при активации.
В высокопроизводительных дизельных двигателях — с компаундным или тройным турбонаддувом и т. д. — или в дизельных двигателях с большим пробегом существует большая вероятность того, что прорыв газов может быть более чрезмерным, особенно если не соблюдается надлежащий регламент обслуживания.
В видеороликах, прилагаемых к этому отчету, представлены примеры двигателей с большим пробегом и умеренными прорывами газов, а некоторые — в экстремальных случаях. Важно периодически проверять состояние кольцевого уплотнения в двигателе вашей буровой установки, хотя бы выполняя простой тест с крышкой маслозаливной горловины.
Как определить и проверить наличие прорыва газовВо-первых, неровный холостой ход и пропуски зажигания могут указывать на наличие проблемы. Тем не менее, одним из контрольных признаков чрезмерного прорыва газов является белый дым, поднимающийся из маслоналивной трубки или через отверстие в клапанной крышке. Чтобы проверить это, установите крышку маслозаливной горловины вверх дном на трубку или отверстие. Если он сразу сдувается, то явно слишком большое давление в картере. Еще один простой признак — на самом деле до появления дыма — это остаточная масляная пленка вокруг трубки. Прорыв газов также приводит к попаданию загрязненного (несгоревшим топливом) разбавленного масла в картер двигателя. В некоторых случаях, когда прорыв газов чрезмерный, смесь может привести к разгону дизельного топлива, если она достигнет камеры сгорания.
Проверка компрессии дизельного двигателя путем проверки герметичности является более подробным методом диагностики состояния силовой установки и определения количества (в процентах) прорыва газов. С помощью компрессора и специального измерительного прибора с двумя манометрами, установив двигатель в ВМТ, впустите воздух в камеру сгорания. Манометр справа показывает общее количество впрыскиваемого воздуха под давлением. Процент потерянного давления (из-за прорыва газов) отображается на другом манометре.
Борьба с прорывами картерных газовПрежде всего, обеспечение оптимального кольцевого уплотнения дизельного двигателя является лучшим способом предотвращения прорыва газов, особенно для силовых установок, работающих в тяжелых условиях, которые выдерживают высокое давление наддува и внутренние температуры. Компания Total Seal, производитель высокопроизводительных поршневых колец, применила свою технологию «Gapless» во втором кольце для дизельных двигателей. Представитель компании Lake Speed Jr. говорит, что эта конструкция повышает герметичность за счет устранения концевого зазора второго кольца (беззазорное/сплошное кольцо фактически находится прямо под вторым кольцом), что уменьшает прорыв газов и помогает двигателю работать в полную силу.
Также рекомендуется стравливать чрезмерное давление в картере с помощью вентиляционной трубки (она есть в некоторых старых двигателях) или маслоотделителя (для последних моделей и высокопроизводительных двигателей), поскольку они удаляют масло из продуктов сгорания. Использование присадок, таких как Hot Shot’s Secret «Stiction Eliminator» и «Diesel Extreme», также является хорошей практикой, поскольку эти смазочные материалы могут помочь ослабить залипание колец и улучшить уплотнение между кольцами и стенками цилиндра.
Источники
Секрет Hot Shot
800-341-6516
http://www.hotshotsecret.com
Power Stroke Enginuities
832-688-8702
http://www.psehouston.com 800-874-2753
http://www.totalseal.com
Популярные страницы
Лучшие электромобили — модели электромобилей с самым высоким рейтингом
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
Каждый электрический внедорожник, который вы можете купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы, которые можно купить
.
Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить
Это внедорожники с лучшим бензиновым двигателем
Прорыв? Что это значит?
Что такое прорыв газов в двигателе? Что это значит?
Прорыв газов в двигателе может повлиять на все дизельные двигатели, в том числе на ваши коммерческие генераторы. Знание признаков и симптомов прорыва газов может помочь вам избежать этой проблемы в будущем.
Что такое прорыв газов в дизельном двигателе?
Прорыв газов в двигателе — это утечка топливовоздушной смеси или продуктов сгорания между поршнями двигателя и стенкой цилиндра в картер. Прорыв газов может происходить как в дизельных, так и в газовых двигателях.
Вы, вероятно, видели или слышали прорыв на дороге, когда проходили мимо автомобиля или автобуса с такими знаками. Те же проблемы, которые случаются с этими автомобилями или автобусами, могут возникнуть и с двигателем вашего генератора.
Насколько нормальным является прорыв газов?
Все двигатели имеют незначительный уровень прорыва газов, так как поршневые кольца не являются полностью водонепроницаемыми, даже в новых двигателях. Например, 12-литровый двигатель в хорошем состоянии может выделять 1,5 кубических фута в минуту (cfm) при нормальных рабочих температурах. Это число увеличивается до 3,5 кубических футов в минуту при более низких температурах.
Чрезмерное просачивание является признаком более серьезных проблем, которые необходимо устранить, прежде чем возобновить работу.
Просмотреть бывшие в употреблении генераторы
Каковы некоторые причины прорыва газов?
Blow-by происходит, когда внутреннее сгорание, которое происходит в камере сгорания вашего двигателя, выталкивает загрязняющие вещества, такие как воздух, топливо и влага, через поршневые кольца в картер. Если поршневые кольца вашего двигателя плохо подходят или плохо герметизированы, они не могут выдерживать давление, возникающее при сгорании, и вместо этого будут пропускать воздушно-топливную смесь и загрязняющие вещества.
Со временем, когда поршни двигателя движутся вверх и вниз относительно цилиндров во время нормальной работы двигателя, обе детали изнашиваются. Цилиндры становятся шире, а поршни меньше. Поршневые кольца также изнашиваются, что снижает их способность обеспечивать надежное уплотнение. Поскольку все части продолжают тереться друг о друга, эти проблемы становятся более преувеличенными, и количество прорыва газов может увеличиться.
Кроме того, любая сажа и отложения, оставшиеся от неполного сгорания, будут скапливаться на кольцах, мешать их уплотнению и могут еще больше ухудшить прорыв газов в двигателе.
Прорыв газов также может быть вызван:
- Плохие, сломанные или неправильно подобранные поршневые кольца
- Повреждения или дефекты поршня
- Зазоры или промежутки между поршневыми кольцами
Все эти проблемы создают пространство, в котором воздух и жидкости из двигателя могут попасть в картер и снизить компрессию двигателя.
Как проверить наличие прорыва газов
Двигатель вашего генератора может подавать несколько признаков прорыва газов, на которые следует обращать внимание. Некоторые признаки прорыва газов в двигателе включают:
- Шумы: Громкие или шипящие звуки, исходящие от двигателя, которые могут сопровождаться облаками выхлопных газов или выхлопными газами, являются признаками прорыва газов.
- Белый дым: Одним из наиболее очевидных признаков чрезмерного прорыва газов является белый дым, исходящий из маслоналивной трубки или клапанной крышки.
- Масляная пленка: Еще одним контрольным признаком является слой масляной пленки вокруг трубы, так как прорыв газов приводит к тому, что несгоревшее топливо загрязняет масло и попадает в картер.
- Повышенный расход масла и топлива: Если вы заметили, что ваш генератор использует больше масла или топлива, чем обычно, это может быть признаком того, что значительная их часть просачивается в картер и вызывает прорыв газов.
- Накопление сажи: Прорыв газов способствует повышенному неполному сгоранию, что приводит к образованию сажи, которая остается на стенках цилиндров.
- Неравномерный холостой ход или пропуски зажигания: Если ваш генератор с трудом запускается или продолжает работать, причиной может быть просачивание газов, так как они влияют на важные процессы двигателя.
Как Blow-By влияет на двигатели?
Blow-by снижает общую производительность двигателя из-за потери компрессии. Дизельные двигатели работают с воспламенением от сжатия. Они преобразуют топливо в энергию, создавая давление в цилиндре, что создает тепло и воспламеняет дизельное топливо.
Если в цилиндре есть утечки, он не может выдерживать такое большое давление, что приводит к пропуску зажигания и снижению производительности двигателя. Кроме того, когда газы расширяются и проскальзывают мимо поршневых колец, они не могут эффективно толкать поршень вниз, чтобы заставить двигатель выдавать достаточную мощность во время рабочего такта, что приводит к падению мощности.
Blow-by также покрывает части впуска маслом и топливом. После износа и износа поршневых колец и стенок цилиндров в картер может попасть больше воздуха, топлива и влаги, что приведет к повреждению деталей.
Двигатели с прорывом картерных газов также издают гораздо более громкий шум, чем обычно, и выбрасывают загрязняющие выхлопные газы из вентиляционных отверстий двигателя.
Прорыв газов также приводит к повышенному расходу топлива. Если такие компоненты, как воздух, топливо и влага, попадают в картер, они могут загрязнить и разбавить масло. Если в камере сжатия вашего двигателя остались какие-либо остатки газов, несгоревшего топлива, влаги, диоксида серы или частиц сажи, эти загрязняющие вещества могут попасть в картер. Оттуда они могут просочиться в двигатель и нанести значительный ущерб.
Проще говоря, прорыв газов в двигателе может снизить общую эффективность и производительность вашего двигателя, привести к дорогостоящему и длительному ремонту или нанести непоправимый ущерб.
Как предотвратить прорыв газов
Если вы уже обнаружили прорыв газов в двигателе вашего дизель-генератора или хотите вообще избежать этой проблемы, двигатели без прорыва газов имеют решающее значение для дальнейшего успеха вашего бизнеса. Предотвратить прорыв газов, возможно, проще, чем устранять проблемы, которые он вызывает, и в долгосрочной перспективе это может сэкономить вам время и деньги.
Некоторые из лучших способов предотвращения прорыва газов включают:
Профилактическое обслуживание
Надлежащее техническое обслуживание двигателя является ключом к снижению вероятности прорыва газов в двигателе. Частая замена масла в двигателе поможет удалить любой твердый нагар, который, как известно, разрушает металлы. Добавление обработок и моющих средств к топливу и маслу поможет растворить твердые частицы и отложения в жидкой форме, чтобы их было легче удалить.
Высококачественные жидкости
Использование высококачественных масел и топлива также продлит срок службы двигателя и обеспечит правильное сгорание. Подходящие моторные жидкости предотвратят образование твердых побочных продуктов, таких как твердые частицы сгорания углеводородов, которые изнашивают металл.
Кроме того, вы должны регулярно собирать и отправлять образцы масла профессионалу для проверки масла на наличие посторонних частиц и остатков. Анализ масла может помочь вам узнать о любой деградации, происходящей в двигателе.
Как исправить Blow-By
Если в вашем двигателе наблюдаются симптомы прорыва газов, может потребоваться капитальный ремонт. Уделите первоочередное внимание работе с поврежденным двигателем, так как проблемы с прорывами газов могут увеличиваться по мере их продолжения. Хорошим первым шагом будет очистка или замена поршневых колец, а затем очистка или восстановление поверхности стенок цилиндров блока цилиндров. В качестве альтернативы вы можете полностью заменить двигатель или генераторную установку.
Если вы считаете, что в двигателе вашего генератора может случиться прорыв газов, или если вы ищете новый, бывший в употреблении, замену или аренду генератора, обратитесь к нам в Woodstock Power Company!
Опыт энергетической компании Вудстока
Промышленные эксперты Woodstock Power Company специализируются на коммерческих генераторных установках, обладая глубокими знаниями, чтобы помочь вам выбрать правильный коммерческий или промышленный генератор для ваших нужд.
Наши специалисты готовы помочь вам, от ответов на ваши вопросы о генераторных установках до помощи в выборе наилучшего выбора в нашем ассортименте на основе:
- Требования к пиковой и средней мощности
- Предпочтительный вид топлива: природный газ или дизельное топливо
- Портативность и стационарное питание
- Требования к основному и резервному генератору
- Доступное пространство и ограничения по вытяжке
Наши специалисты также могут обучить вас основным, непрерывным и резервным генераторам электроэнергии и научат вас, как найти лучший избыточный, новый или подержанный генератор для вашей области применения.
Мы предлагаем только самые лучшие генераторные установки, предоставляя вам генераторы, которые будут соответствовать вашему бюджету и принесут вам большую пользу.
Наши генераторы были тщательно осмотрены, обслужены и проверены, чтобы гарантировать, что вы купите качественную машину, на которую можно положиться.