Клапан продувки адсорбера: работа, проблемы, симптомы, проверка
На чтение 3 мин. Просмотров 9.7k. Опубликовано
Клапан продувки адсорбера (КПА) является частью системы улавливания паров бензина (EVAP). Система EVAP предотвращает выход паров топлива из топливного бака в атмосферу. Она улавливает пары бензина и временно хранит их в угольной канистре — адсорбере.
Для чего нужен клапан продувки
При определенных условиях работы двигателя, пары топлива удаляются из адсорбера и сжигаются внутри двигателя. Продувочный клапан контролирует количество паров топлива, которое продувается из адсорбера во впускной тракт.
Как работает
В современных автомобилях КПА представляет собой соленоид с электроприводом, который управляется блоком управления двигателя (ЭБУ).
Когда двигатель выключен, клапан закрыт. Когда двигатель работает и полностью прогрелся, ЭБУ постепенно открывает КПА, чтобы позволить некоторому количеству паров топлива перемещаться из адсорбера во впускной тракт и сжигаться в двигателе.
Поток продувки контролируется рядом датчиков. Если он меньше или больше ожидаемого в данных условиях, блок управления зажгёт индикатор «Check Engine».
Проблемы с продувочным клапаном
Наиболее распространенная проблема с клапаном продувки — это когда он заклинивает или закрывается не полностью. Это может привести к включению «Check Engine».
В некоторых автомобилях заклинивший продувочный клапан может вызвать затруднения при запуске сразу после заправки: в течение первых нескольких секунд двигатель может работать неровно и дергаться.
Проблемы с КПА распространены во многих автомобилях. В некоторых моделях Hyundai начала 2000-х годов (Elantra, Santa Fe, Tucson, Tiburon) часто случается заклинивший продувочный клапан, вызывающий код ошибки P0441.
Подобные проблемы довольно распространены во многих европейских автомобилях, включая Audi и Volkswagen. В некоторых автомобилях Mazda неисправный клапан может вызывать код P0446 и другие коды EVAP.
Клапан продувки не очень дорогой и его легко заменить.
Как проверить клапан продувки адсорбера?
Правильную процедуру проверки КПА можно найти в руководстве по обслуживанию автомобиля. Последовательность действий различается в зависимости от марки и модели автомобиля.
Проверка катушки
В большинстве автомобилей клапан обычно закрыт, то есть он должен быть закрыт без напряжения и открыт при подаче напряжения. Причём, когда на КПА подаётся напряжение должен быть слышен отчетливый щелчок.
Проверка герметичности
Следующим шагом является проверка правильности закрытия продувочного клапана и его герметичности. Для этого нужно подключить ручной вакуумный насос (можно использовать медицинский шприц) и приложить вакуум к клапану.
Без напряжения клапан должен хорошо держать вакуум. Теперь подключаем напряжение аккумулятора. Клапан продувки щелкает, и вакуум немедленно падает. В этом случае КПА исправен.
Например, Автоваз рекомендует следующую процедуру:
- Проверить шланги на правильность и надежность соединения.
- Если замечаний нет, подключить диагностический прибор и завести двигатель.
- Выбрать на диагностическом приборе режим «Активные тесты; Управление выходом клапана продувки адсорбера».
- С помощью диагностического прибора открыть клапан, следя за поведением параметра «Текущий коэффициент коррекции длительности импульса впрыска топлива по сигналу датчика кислорода».
- При открытии клапана с 0 до 96% переменная «Текущий коэффициент коррекции длительности импульса впрыска топлива по сигналу датчика кислорода» изменяется на 10-20% (обеднение или обогащение топливовоздушной смеси).
Помимо клапана продувки адсорбера коды ошибок, связанные с EVAP, часто бывают вызваны неисправным вентиляционным клапаном или крышкой бензобака.
| Изображение | Артикул | Наименование | Производитель | Цена | Наличие | В корзину |
| DC1822-8200291355 | Клапан рециркуляции картерных газов Renault 8200291355 | Оригинал |
|
2 | ||
| DC1644-140328698R | Прокладка впускного коллектора h5M оригинал 140328698R | Оригинал |
|
4 | ||
| Подушка опора радиатора нижняя 7700430992 / 215081131R ASAM-SA 30376 аналог | Аналог |
|
4 | |||
| DC1211-8200132254 | Форсунка топливная для двигателя K4M оригинал 8200132254 | Оригинал |
|
3 | ||
| DC919-226A41772R | Датчик кислорода лямбда зонд верхний Дастер, Веста и др. двиг. h5M 1.6 226A41772R / 226901841R / 226906393R | Оригинал |
|
1 | ||
| DC619-8200048024 | Крышка расширительного бачка оригинал Рено 8200048024 | Оригинал |
|
1 | ||
| DC1321-161757436R | Прокладка дроссельной заслонки h5M / F4R оригинал 161757436R | Оригинал |
|
2 | ||
| DC1398-30777 | Прокладка под кольцо бензонасоса ASAM 30777 | ASAM |
|
2 | ||
| DC1738 | Фильтр топливный бензонасоса сетка Рено Дастер, Каптур, Террано, Веста и др. 2.0 / 1.6 (Masuma) | Аналог |
|
4 | ||
| DC1766 | Ремкомплект прокладок дроссельной заслонки K4M/F4R (большая+малая) Балаково ПТП64 | Аналог |
|
3 | ||
| DC1740 | Фильтр топливный бензонасоса погружной Рено Дастер, Каптур, Террано, Веста и др. 2.0 / 1.6 (LYNX) | Аналог |
|
2 | ||
| DC981-FCR210114 | Бензонасос электрический FRANCECAR FCR210114 | Аналог |
|
1 | ||
| DC1200-BK64105/30598 | Кольцо бензонасоса с прокладкой | Аналог |
|
1 | ||
| DC1322-224332428R | Катушка зажигания 1,6 h5m оригинал 224332428R | Оригинал |
|
9 | ||
| DC1746 | Мембрана клапана рециркуляции картерных газов Рено Дастер, Каптур, Террано и др. (мембрана КВКГ F4R 2.0) | Аналог |
|
2 | ||
| DC1643-140323253R | Прокладка впускного коллектора h5M оригинал 140323253R | Оригинал |
|
1 | ||
| LRT-002 / 6001548140 | Бачок омывателя неоригинал, АНАЛОГ 6001548140 | LOGEM |
|
1 | ||
| DC382-ASAM-30494 | Бачок расширительный ASAM-SA 30494 (7701470460) | Аналог |
|
1 | ||
| DC1314-135101KT0A | Сальник коленвала передний h5M оригинал 135101KT0A | Оригинал |
|
2 | ||
| DC1320-161191KA1B | Дроссельная заслонка h5M оригинал 161191KA1B | Оригинал |
|
1 | ||
| DC1664-21179113201000 | Форсунка топливная ВАЗ 1.8л 21179 оригинал 21179113201000 | Оригинал |
|
4 | ||
| 6001548140 | Бачок омывателя Рено 6001548140 оригинал | Оригинал |
|
1 | ||
| DC918-226A44171R | Датчик кислорода нижний лямбда зонд h5M 1.6 Лямбда-зонд Рено 226A44171R | Оригинал |
|
1 | ||
| DC957-8200665520 | Стартер K4M 1.6 оригинал 8200665520 | Оригинал |
|
1 | ||
| DC1302-166008992R | Форсунка топливная для двигателя h5M оригинал 166008992R | Оригинал |
|
4 | ||
| DC1315-122791HC0A | Сальник коленвала задний h5M оригинал 122791HC0A | Оригинал |
|
1 | ||
| DC1889 | Подушка опора радиатора верхняя 215060007R аналог | Аналог |
|
1 | ||
| DC1682-6001549070 | Абсорбер топливных паров оригинал 6001549070 | Оригинал |
|
2 | ||
| DC1663-21120370501015 | Катушка зажигания ВАЗ 1.6/1.8 21129/21179 оригинал 21120370501015 | Оригинал |
|
4 | ||
| DC1836 | Уплотнительное кольцо форсунки нижнее тонкое Веста, Ларгус, Икс-рей, Гранта, Калина 21127-1139045R (1шт.) | Оригинал |
|
4 | ||
| DC1837 | Втулка клапанной крышки Веста, Гранта, 2108 (1шт.) | Оригинал |
|
4 | ||
| DC1838 | Уплотнительное кольцо форсунки верхнее толстое Веста, Ларгус, Икс-рей, Гранта, Калина (1шт.) | Оригинал |
|
4 | ||
| DC1839 | Кольца на форсунки Веста, Ларгус, Икс-рей, Гранта, Калина (комплект 8шт.) Rosteco | Аналог |
|
1 | ||
| DC1878-21080130704204 | Прокладка помпы Ларгус, Веста, Икс-Рей, ВАЗ-2108-2112 21080130704204 | Оригинал |
|
1 | ||
| DC522-233009370R | Стартер для двигателя F4R оригинал арт. 233009370R | Оригинал |
|
0 | ||
| DC955-150100565R | Насос масляный для F4R оригинал 150100565R | Оригинал |
|
0 | ||
| DC1002-B208A03276 | Форсунка топливная для двигателя K4M DEKO B208A03276 (аналог 8200132254) | Аналог |
|
0 |
Клапан продувки адсорбера Рено Меган 2 My-Megane2.ru
Клапан продувки адсорбера – электромагнитный, установлен в моторном отсеке автомобиля Рено Меган 2 с правой стороны двигателя.
Клапан открывается по сигналу электронного блока управления двигателем (ЭБУ) при частоте вращения коленчатого вала выше холостого хода, если при этом дроссельная заслонка не находится в режиме холостого хода, температура охлаждающей жидкости выше 60 °С и температура наружного воздуха выше 10 °С. Через открытый клапан пары бензина из адсорбера всасываются в пространство за дроссельную заслонку и сгорают в цилиндрах двигателя.
Клапан продувки адсорбера: 1 – патрубок (нижний) для соединения с адсорбером; 2 – выводы для подсоединения жгута проводов; 3 – патрубок (верхний) для соединения с дроссельным узлом; 4 – муфта крепления клапана.
Клапан продувки адсорбера
| Рабочее напряжение питания, В | 12 |
| Сопротивление обмотки клапана, Ом (при температуре 20°С) | 22 – 30 |
| Номер клапана продувки адсорбера по каталогу Renault | 8 200 024 427 |
Неисправность клапана может привести к нестабильной работе двигателя на холостом ходу.
Проверка и замена клапана продувки адсорбера
Для выполнения работы потребуется мультиметр. Снимаем и проверяем клапан в следующей последовательности.
1. Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от клапана продувки адсорбера.
2. Визуально убеждаемся в исправном состоянии выводов колодки. При обнаружении на них окислов, зачищаем вывода. На вывод №1 (соединен с зеленым проводом) при включенном зажигании должно поступать напряжение +12 В.
3. Нажимаем на фиксатор наконечника и отсоединяем трубку от верхнего патрубка клапана.
4. Немного приподняв клапан, снимаем муфту 1 его крепления с кронштейна 2.
5. Надавливаем на фиксатор наконечника и отсоединяем трубку от нижнего патрубка клапана и снимаем клапан.
6. Мультиметром измеряем электрическое сопротивление обмотки клапана, которое должно быть в пределах 20 – 30 Ом.
7. Если обнаружено короткое замыкание или обрыв в обмотке клапана, заменяем клапан.
8. Устанавливаем клапан в обратной последовательности.
Замена адсорбера и клапана продувки адсорбера Nissan Juke / Ниссан Жук (джук)
Для улавливания паров топлива используется система с угольным фильтром — адсорбером. Пары из бака поступают по трубке к угольному фильтру, где накапливаются и адсорбируются. Периодически фильтр восстанавливается и продувается свежим воздухом с помощью клапана продувки. Из адсорбера пары поступают во впускноую трубу, где сгорают. ЭБУ двигателя регулирует эти процессы.
Расположение элементов системы улавливания паров топлива
Адсорбер на баке
Клапан продувки адсорбера
Место подсоединения трубки адсорбера к баку
Для переднеприводных моделей: 1. Электроклапан продувки адсорбера 2. Адсорбер (угольный фильтр EVAP) 3. Трубка адсорбера
4. Топливопровод
Для полноприводных моделей 1. Контрольное отверстие EVAP
2. Угольный фильтр EVAP
3. Трубка EVAP
4. Топливопровод
Замена адсорбера
1. Отсоедините шланг продувки адсорбера от патрубка
2. Отожмите фиксатор…
3. …и отсоедините трубку отвода паров топлива к электромагнитному клапану адсорбера.
4. Аналогично отсоедините трубку подвода паров к адсорберу.
5. Выверните винт хомута крепления адсорбера…
6. …и снимите адсорбер.
7. Установите детали в обратном порядке
Замена клапана продувки адсорбера
1. Отсоедините «минус» аккумулятора
2. Сожмите отогнутые ушки хомута крепления шланга отвода паров топлива из адсорбера к клапану продувки, сдвиньте хомут по шлангу…
3. …и снимите шланг со штуцера клапана.
4. Аналогично снимите шланг отвода паров топлива от клапана во впускную трубу.
5. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от разъема электромагнитного клапана продувки адсорбера.
6. Отверните гайку крепления клапана к кронштейну впускной трубы.
7. Снимите клапан продувки
8. Установите клапан и все детали в обратном порядке.
Клапаны продувки котлов | Vector Service
Клапана для продувки котлов применяются для поддержания заданного качества котловой воды путем продувки верхнего (клапан постоянного действия) и нижнего (клапан периодического действия) уровня котла.Различают клапана постоянной продувки по показаниям солесодержания и периодической продувки для удаления шлама. Могут поставляться как с ручным управлением, так и в комплексе с системой автоматического управления продувки котла.
Клапан постоянной продувки B25 x40
Каталог B25х40
Клапаны верхней (постоянной) продувки серии В25 x40 применяются для паровых котлов с рабочим давлением до 40 бар.
PMO, Максимальное рабочее давление, бар: 40
TMO, Максимальная рабочая температура, °C: 593
Материал: Сталь, Нержавеющая сталь
Присоединение: Фланец, Под приварку
Ду, мм: 25, 40, 50
Рабочая среда: Вода, Жидкости
Производитель: KLAD
Клапан постоянной продувки B25 x63
Каталог B25х63
Клапаны верхней (постоянной) продувки серии В25 x63 применяются для паровых котлов с рабочим давлением до 63 бар.
PMO, Максимальное рабочее давление, бар: 63
TMO, Максимальная рабочая температура, °C: 593
Материал: Сталь, Нержавеющая сталь
Присоединение: Фланец, Под приварку
Ду, мм: 25, 40, 50
Рабочая среда: Вода, Жидкости
Производитель: KLAD
Клапан периодической продувки B10 x40
Каталог B10х40
Клапаны нижней (периодической) продувки серии В10 x40 применяются для паровых котлов с рабочим давлением до 40 бар
PMO, Максимальное рабочее давление, бар: 40
TMO, Максимальная рабочая температура, °C: 593
Материал: Сталь, Нержавеющая сталь
Присоединение: Фланец, Под приварку
Ду, мм: 25, 40, 50
Рабочая среда: Вода, Жидкости
Производитель: KLAD
Клапан периодической продувки B10 x63
Каталог B10х63
Клапаны нижней (периодической) продувки серии В10 x63 применяются для паровых котлов с рабочим давлением до 63 бар
PMO, Максимальное рабочее давление, бар: 63
TMO, Максимальная рабочая температура, °C: 593
Материал: Сталь, Нержавеющая сталь
Присоединение: Фланец, Под приварку
Ду, мм: 25, 40, 50
Рабочая среда: Вода, Жидкости
Производитель: KLAD
Клапан продувки, как он работает, симптомы, проблемы, тестирование
Обновлено 17 сентября 2021 г.
Клапан продувки является частью системы контроля за выбросом паров топлива (EVAP) автомобиля.Система EVAP предотвращает выброс паров топлива из топливного бака в атмосферу. Система EVAP улавливает пары топлива из топливного бака и временно хранит их в канистре с древесным углем, см. Схему. Схема системы
EVAP
В современных автомобилях продувочный клапан представляет собой соленоид с электрическим приводом, которым управляет компьютер двигателя.Когда двигатель выключен, продувочный клапан закрыт. Когда двигатель работает и полностью прогрет, компьютер двигателя подает импульс на открытие продувочного клапана, позволяя удалить некоторое количество паров топлива из угольного баллона и сгореть в двигателе. Когда продувочный клапан работает, он может издавать ритмичный щелкающий звук под капотом. Поток продувки контролируется рядом датчиков. Если продувочный поток меньше или больше ожидаемого при определенных условиях, компьютер загорает световой индикатор «Check Engine».
Проблемы с продувочным клапаном
Самая распространенная проблема с продувочным клапаном — когда он заедает или не закрывается полностью. При этом может загореться индикатор «Check Engine». В некоторых автомобилях заклинило открытый продувочный клапан может вызвать затруднения при запуске сразу после заправки на заправочной станции: в первые несколько секунд двигатель может работать неровно и спотыкаться.Проблемы с продувочным клапаном часто встречаются во многих автомобилях. В некоторых моделях Hyundai (Elantra, Santa Fe, Tucson, Tiburon) застрявший в открытом положении продувочный клапан довольно часто вызывает загорание индикатора «Check Engine» с кодом P0441.
Подобные проблемы довольно часто встречаются во многих европейских автомобилях, включая Audi и Volkswagen. В некоторых автомобилях Ford и Mazda неисправный продувочный клапан может вызвать код P0446 и другие коды EVAP.
Негерметичный продувочный клапан — не редкость для некоторых автомобилей GM. На некоторые автомобили была продлена гарантия на продувочный клапан. Google: GM продувочный клапан, специальное покрытие .
Продувочный клапан не очень дорогой (35-65 долларов за деталь) и довольно легко заменить.В большинстве автомобилей он прикреплен к двигателю или впускному коллектору. Например, посмотрите эту фотографию продувочного клапана в Jeep Grand Cherokee.
Как проверяется продувочный клапан (соленоид)
Вы можете найти надлежащую процедуру проверки продувочного клапана в руководстве по обслуживанию автомобиля. Процедура отличается в зависимости от марки и модели автомобиля. В большинстве автомобилей продувочный клапан обычно закрыт, то есть он должен быть закрыт при отсутствии напряжения и открываться при подаче напряжения. Помимо продувочного клапана, световые коды проверки двигателя, связанные с системой EVAP, часто возникают из-за неисправного выпускного клапана или газовой крышки.3 признака неисправности клапана продувки адсорбера
Автор: Jay P, пятница, 24 февраля 2017 г.
Клапан продувки адсорбера, также обычно называемый продувочным клапаном, является важным компонентом вашей системы контроля выбросов паров топлива (EVAP). Эта система ограничивает утечку паров топлива, образующихся в топливном баке, в атмосферу, улавливая их в канистре с древесным углем. Когда ваш двигатель начинает работать с нормальной скоростью, система EVAP медленно позволяет этим парам попадать в ваш двигатель, которые горят как обычное топливо.Поток этих паров контролируется клапаном продувки адсорбера, который регулирует, когда и сколько этих паров попадает в двигатель.
Клапан продувки адсорбера имеет электрическое управление, его также обычно называют соленоидом. Наиболее частые проблемы с продувочным клапаном возникают, когда продувочный клапан застревает в открытом или закрытом положении или не открывается в нужное время. Ниже перечислены симптомы, которые могут указывать на то, что клапан продувки адсорбера не работает должным образом.
1. Проверьте, горит ли свет двигателя
Первым признаком неисправности клапана продувки адсорбера является индикатор проверки двигателя.Клапан продувки канистры управляется компьютером вашего автомобиля, что позволяет контролировать его работу. Если компьютер вашего автомобиля обнаружит, что продувка из клапана выше или ниже ожидаемой, он включит контрольную лампу двигателя. Общие коды ошибок включают P0441 и P0446, а также другие коды EVAP. Если загорается индикатор проверки двигателя, обязательно покажите машину сертифицированному механику, который поможет диагностировать проблему.
2. Нижний газ, пробег
Если клапан продувки адсорбера не открывается должным образом, это может отрицательно сказаться на расходе топлива.Причина этого в том, что пары, которые ваш автомобиль регулярно использует при сгорании, попадут в канистру EVAP и в конечном итоге будут выброшены в окружающую среду, а это означает, что вы потеряете часть топлива, регулярно используемого при сгорании.
3. Проблемы с двигателем
Однако если клапан продувки адсорбера застрял в открытом положении, это создает утечку вакуума, которая может отрицательно повлиять на работу двигателя. Проще говоря, воздух будет попадать в двигатель в количестве, которое не прогнозируется компьютером вашего автомобиля.Это приведет к изменению соотношения воздух-топливо в автомобиле и может вызвать резкую работу на холостом ходу (автомобиль кажется грубым и упругим при работающем двигателе), а также затруднения при запуске. При совместном использовании высока вероятность выхода из строя клапана адсорбера или какой-либо другой части системы EVAP.
Клапан продувки адсорбера — это относительно недорогой ремонт, по нашим ценам от 100 до 150 долларов. Если у вас возникла 1 или несколько проблем, перечисленных выше, закажите ремонт у сертифицированного механика, чтобы диагностировать проблему.Fiix может выполнить замену клапана продувки канистры дома или на работе на 30% дешевле, чем в магазине! Позвоните нам по телефону 647-361-4449 или забронируйте онлайн на fiix.io сегодня!
Клапан продувки адсорбера
Авторемонт
Рекомендации
Симптомы
Что следует знать о вождении с неисправным клапаном продувки ❤️
Клапан продувки является частью системы EVAP. Система контроля за выбросом паров топлива (EVAP) предотвращает выброс паров топлива из топливного бака вашего автомобиля в атмосферу и их попадание в кабину автомобиля.Он улавливает пары топлива из бака и временно удерживает их в канистре с древесным углем. В определенных ситуациях пары топлива выходят из канистры и сжигаются в двигателе. Здесь на помощь приходит продувочный клапан. Он точно контролирует количество паров топлива, удаляемых из адсорбера. Вождение с неисправным продувочным клапаном определенно возможно, но это может повлиять на ваш двигатель.
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
Клапан продувки в новых автомобилях представляет собой электромагнит с электрическим приводом и управляется компьютером двигателя.Клапан продувки закрыт, когда двигатель автомобиля выключен. Компьютер двигателя постепенно открывает продувочный клапан, когда двигатель работает и полностью прогрет, позволяя удалить некоторое количество паров топлива из угольного баллона и сгореть в двигателе. Ряд датчиков контролируют продувочный поток. Если продувочный поток меньше или превышает требуемую величину в данных условиях, компьютер двигателя включает световой индикатор «Check Engine».
Наиболее частая проблема с продувочным клапаном — когда он заедает или не закрывается полностью.Это может побудить компьютер загореться сигнальной лампой «Check Engine». В некоторых автомобилях заклинило открытый продувочный клапан может затруднить запуск автомобиля сразу после заправки на заправочной станции. Двигатель автомобиля может работать неровно и в течение первых нескольких секунд может споткнуться. Многие автомобили действительно испытывают проблемы с клапаном продувки.
Можно ли водить машину с неисправным продувочным клапаном?Как упоминалось ранее, движение с неисправным продувочным клапаном возможно, но это отрицательно скажется на вашем двигателе.Клапан продувки работает синхронно с баллоном с древесным углем, чтобы утилизировать выбросы, поскольку они должны удаляться в процессе внутреннего сгорания.
Хотя вы все еще можете управлять автомобилем с неисправным продувочным клапаном, вы только подвергнете его дальнейшему повреждению не только системы EVAP, но и других частей вашего автомобиля. Чем чаще вы ведете автомобиль с неисправным продувочным клапаном, тем больше вы повредите другие детали. Со временем необходимо устранить проблему. Это может быть не так срочно и необходимо, как другие проблемы с автомобилем, но настоятельно рекомендуется не позволять этому оставаться слишком долго.
Если вы за рулем и видите черный дым, выходящий из выхлопной трубы вашего автомобиля, вам необходимо немедленно прекратить движение и доставить его своему механику, чтобы проблема была устранена как можно скорее. Несоблюдение этого требования может означать более дорогой и более крупный ремонт. Например, вы можете повредить серьезные детали, такие как каталитический нейтрализатор. Замена каталитического нейтрализатора стоит очень дорого: от 945 до 2475 долларов в зависимости от типа вашего автомобиля, включая детали и работу.Это намного дороже, чем замена продувочного клапана.
Неисправный продувочный клапан не является распространенной проблемой для большинства автомобилей, но в некоторых действительно возникает неисправный продувочный клапан, который необходимо заменить.
Что происходит, если продувочный клапан выходит из строя?Здесь мы подробно обсуждаем, что происходит, когда ваш продувочный клапан выходит из строя. Как и многие автомобильные детали, канистра может забиваться пылью и грязью. Фактически, продувочный клапан может треснуть из-за суровых условий окружающей среды.Когда он выходит из строя, это может привести к проблемам с системой EVAP, которые негативно повлияют на уровень выбросов вашего автомобиля. Вот пять основных признаков неисправности продувочного клапана:
- Проверьте двигатель Свет горит. Наиболее типичная проблема с продувочным клапаном — когда он заедает или не закрывается полностью. Эта проблема может вызвать загорание контрольной лампы «Check Engine». Распространенные коды ошибок для этого: P0441 и P0446, а также другие коды EVAP. Если загорелся индикатор проверки двигателя, попросите механика проверить ваш автомобиль, чтобы он поставил правильный диагноз и сразу же решил проблему.
- Грубый холостой ход.Когда продувочный клапан не открывается должным образом, автомобиль не будет работать плавно. Во время движения он будет работать с непостоянной скоростью, особенно на низких скоростях. Поврежденный продувочный клапан также может привести к утечке вакуума, что приведет к резкому холостому ходу.
- Проблема с запуском автомобиля. Застрявшая продувка может затруднить запуск двигателя. Утечка вакуума из-за неисправного продувочного клапана может в конечном итоге вызвать проблемы с запуском, поскольку внешний воздух попадает в ваш двигатель и нарушает общий процесс внутреннего сгорания.Неизмеренный воздух, который смешивается с топливом в камере цилиндра, может привести к проблемам с двигателем, и наиболее очевидным из них является невозможность запуска двигателя.
- Плохая работа двигателя. Застрявший в открытом положении продувочный клапан снизит производительность вашего двигателя, а это означает, что даже если вы нажмете на педаль газа, двигатель не сможет выработать достаточно мощности для ускорения. Когда это произойдет, он будет двигаться медленнее, а не быстрее.
- Ваш автомобиль не прошел тест на выбросы загрязняющих веществ.Как упоминалось ранее, продувочный клапан направляет пары топлива обратно в двигатель, чтобы токсичные углеводороды не выходили из выхлопной трубы. Поэтому, если ваш продувочный клапан выходит из строя, он не сможет этого сделать, и ваш автомобиль не пройдет тест на выбросы. Это одна из причин, по которой вам следует обратиться к механику и проверить продувочный клапан.
Правильный способ проверки продувочного клапана можно найти в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля.Процедура различается и зависит от марки и модели автомобиля. В большинстве автомобилей продувочный клапан обычно закрыт, что означает, что он должен быть закрыт при отсутствии напряжения и открываться при подаче напряжения. Ниже приведен лишь пример тестирования продувочного клапана для конкретного автомобиля.
В соответствии с руководством по обслуживанию подайте напряжение аккумулятора на клеммы продувочного клапана и проверьте, не издает ли он слышимый щелчок. Следующим рекомендуемым шагом является проверка правильности закрытия продувочного клапана и отсутствия утечек.Подключите ручной вакуумный насос, затем подайте вакуум на клапан продувки адсорбера. Если вакуум падает почти сразу, это означает, что продувочный клапан не закрывается должным образом и требует замены. Кроме того, когда на приборной панели загорается индикатор Check Engine, вы можете сканировать его, чтобы получить код. Когда продувочный клапан находится в хорошем состоянии, вакуум будет сохраняться очень хорошо, и он не упадет даже через минуту.
Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы узнать, как правильно проверить продувочный клапан.
Сколько стоит замена продувочного клапана?Плохой продувочный клапан — это то, о чем действительно нужно беспокоиться, и это одна из многих причин, по которым на приборной панели загорается индикатор проверки двигателя. Хотя включение индикатора проверки двигателя является обычным признаком многих проблем, механику обычно сложно диагностировать. Ожидайте, что вы потратите от 110 до 170 долларов на замену продувочного клапана в вашем автомобиле. Детали — самая дорогая часть замены, которая стоит от 75 до 110 долларов.Затраты на рабочую силу составляют около 50 долларов, так как это просто быстрое и простое решение, поэтому оно не займет много времени. Общая средняя стоимость замены продувочного клапана составляет 180 долларов.
Сколько времени нужно для замены продувочного клапана?Клапан продувки можно найти в двух разных местах, в зависимости от типа автомобиля. Во-первых, его можно разместить на впуске двигателя рядом с корпусом дроссельной заслонки с левой стороны, если вы смотрите на двигатель спереди автомобиля.Второе место находится за топливным баком под автомобилем, рядом с канистрой с углем. Если продувочный клапан установлен на двигателе, время замены сокращается и составляет примерно 30–45 минут. Всасывающую трубку необходимо будет снять, чтобы к ней можно было получить доступ. Если продувочный клапан расположен рядом с топливным баком, на его замену потребуется от 1 часа 30 минут до 2 часов. Это занимает больше времени, так как транспортное средство нужно поднять, если есть запасной, его также необходимо снять, а также необходимо снять заправочную горловину топливного бака, если она мешает.
Влияет ли продувочный клапан на расход топлива?Клапан продувки адсорбера, который не открывается должным образом, может отрицательно сказаться на расходе топлива. Это связано с тем, что пары в вашем автомобиле, используемые при сгорании, попадают в канистру EVAP, а затем улетучиваются в атмосферу, потребляя часть топлива, которое ваш автомобиль обычно использует для сжигания.
Что произойдет, если не заменить продувочный клапан?Неисправный клапан продувки адсорбера, который остается открытым в течение длительного периода времени, может привести к утечке вакуума, что может отрицательно сказаться на частоте вращения холостого хода и качественных характеристиках двигателя.Основная проблема, связанная с не устранением проблемы в системе EVAP, заключается в том, что вы не сможете пройти тест на выбросы, как требуется в большинстве штатов. Каждый раз, когда эта система не работает должным образом, ваш автомобиль не пройдет тест на выбросы загрязняющих веществ.
Еще одна неприятная проблема, связанная с неисправным продувочным клапаном, заключается в том, что при этом загорается индикатор проверки двигателя. Почему это проблема? Если вам не удастся устранить проблему, индикатор Check Engine продолжит гореть, и, позволив ему это сделать, вы не сможете узнать разницу, когда возникнет другая серьезная проблема, поскольку индикатор уже включен.Вы можете не обнаружить, что что-то еще не так, пока не станет слишком поздно.
Может ли неисправный продувочный клапан вызывать запах газа?Когда открывается клапан продувки адсорбера, пары топлива направляются в двигатель, где они сгорают. Но когда возникает проблема с системой EVAP, такая как неисправный продувочный клапан, пары выходят, вызывая запах бензина в вашем автомобиле. Пары бензина не только имеют неприятный запах, они также могут вызывать головную боль, тошноту и проблемы с дыханием при вдыхании.Это связано с содержащимися в них химическими веществами (такими как толуол и бензол).
Плохой шум клапана продувкиТикание продувочного клапана часто является нормальным явлением, и его не следует замечать в кабине автомобиля, когда окна открыты. Если тикающий шум становится слишком громким и слышен внутри кабины, значит, продувочный клапан требует замены. Существует вероятность того, что продувочный клапан пропускает пар через него в двигатель при заправке топливом, поэтому двигатель получает дым и работает в резком режиме до тех пор, пока избыток дыма не сгорит.Чтобы устранить проблему, необходимо заменить продувочный клапан.
ЗаключениеНекоторые из нас имеют тенденцию откладывать исправление вещей, особенно когда они все еще работают или мы все еще можем их использовать. Мы спросили, можно ли водить машину с неисправным продувочным клапаном? Что ж, ответ — да. Но правильный вопрос: стоит ли ездить с неисправным продувочным клапаном? Лучше всего немедленно исправить это, чтобы предотвратить более дорогие и более серьезные проблемы. Клапан продувки адсорбера, также известный как соленоид, обычно служит в течение всего срока службы вашего автомобиля, хотя время от времени он может изнашиваться.Его замена не требует больших затрат и не займет много времени. Преимущества немедленного решения проблемы неисправного продувочного клапана определенно более чем достаточно, чтобы вы решили не ездить с неисправным продувочным клапаном. Со временем вам придется заменить неисправный продувочный клапан. Откладывание этого предложения вызовет только большие проблемы, и оно того не стоит.
Что такое соленоид продувки адсорбера?
Вы, наверное, заметили, что топливо имеет довольно сильный запах. Причина в том, что он испаряется, рассеиваясь по атмосфере, вызывая загрязнение и проблемы со здоровьем.К счастью, для решения этой проблемы производители разработали систему EVAP (Evaporative Emission Control). В этой системе работают несколько компонентов, и когда они выходят из строя, это может вызвать проблемы для вашего автомобиля, вашего здоровья и окружающей среды. Клапан продувки адсорбера является неотъемлемым компонентом системы EVAP, но также может выходить из строя со временем. Что такое соленоид продувки адсорбера и как он может повредить систему EVAP?
Vape Life«Испарение» в EVAP относится к парам, которые возникают естественным образом, когда топливо встречается с воздухом.Они содержат углеводороды, которые вызывают загрязнение смогом и имеют серьезные негативные последствия для здоровья человека. Поскольку большинству двигателей для работы требуется топливо, и это топливо должно где-то храниться, пары выделяются круглосуточно, 7 дней в неделю, даже когда автомобиль выключен. И это не так просто, как поместить их в полностью закрытую систему, потому что, когда они расширяются (особенно когда они горячие), они могут вырваться наружу или повредить другие компоненты двигателя.
The PurgeИтак, что такое соленоид продувки адсорбера и как он связан с этими потенциально опасными парами? Что ж, учитывая все эти ограничения, производители устанавливают систему EVAP для сбора и хранения паров в соленоиде продувки адсорбера до тех пор, пока двигатель не будет снова запущен, и они могут быть выпущены и сожжены при нормальном сгорании.Канистра работает с помощью вакуума или электричества и заполнена древесным углем, который улавливает пары. Большинство современных автомобилей имеют электромагнитные клапаны продувки адсорбера, управляемые блоком управления двигателем или ЭБУ. После запуска автомобиля компьютер ожидает, пока двигатель достигнет рабочей температуры, а затем посылает сигнал на соленоид в верхней части канистры, чтобы открыть клапан, позволяя накопившимся парам попасть в систему сгорания.
Сердце и соленоидВ то время как угля в канистре должно хватить на весь срок службы автомобиля, самого соленоида — нет.Чаще всего они терпят неудачу, потому что застряли в открытом или закрытом состоянии. Если это произойдет, вы можете заметить несколько характерных признаков. Во-первых, загорится индикатор проверки двигателя. В современных автомобилях за выбросами внимательно следят, поэтому, если где-то есть утечка, ваш ECU предупредит вас. Поскольку сгорание зависит от этих паров для достижения максимальной производительности, ваш пробег пострадает, если они не попадут в двигатель. Застрявший открытый клапан создает утечку вакуума, которая позволяет слишком большому количеству воздуха попадать в двигатель, нарушая соотношение воздух-топливо и вызывая заметно грубый холостой ход или жесткий запуск.А если вы не прошли проверку на выбросы, виноват может быть неисправный соленоид.
Если вы подозреваете, что соленоид продувки адсорбера сломан, проверьте его, подав вакуум или напряжение на соленоид, чтобы увидеть, открывается ли он. Кроме того, не забудьте проверить его сопротивление, чтобы убедиться, что проблема в электрическом обрыве или коротком замыкании. К счастью, если обнаружится, что соленоид продувки неисправен, это довольно легко исправить.
Ознакомьтесь со всеми продуктами по топливу и выбросам, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17000 центров NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о соленоидах продувки адсорбера поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фотографии любезно предоставлены Блэром Лампе.
Клапаны продувки адсорбера — Advance Auto Parts
Гарантии
На всю продукцию, продаваемую на AdvanceAutoParts.com, распространяется гарантия. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.
Общая гарантийная политика
Ограниченная гарантияAdvance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.
Гарантии на определенные продукты
Вопросы по гарантии на продукцию
По любым вопросам гарантии обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию
Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени.По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Фильтры и гарантии производителя
Потребители-покупатели автомобильных фильтров иногда сообщают автору услуг дилера или механику, что марка сменного фильтра не может быть использована в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода. Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров.Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.
Это утверждение не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, покупатель может быть обеспокоен использованием сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.
Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .
Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.
Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».«
Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия уполномочена обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты. Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.
Измерение клапана продувки канистры
| Тип: | Клапан с электронным управлением |
|---|---|
| Электропитание: | 12 В от системного реле |
| Тип сигнала: | Изменение частоты и рабочего цикла |
| Уровень сигнала: от | до12 В и 60 В пик |
Работа клапана продувки адсорбера
Во избежание избыточного и пониженного давления в топливном баке необходимо удалить воздух из него для выравнивания давления.В соответствии с законодательством об охране окружающей среды удаляемый воздух необходимо фильтровать. Когда автомобиль стоит неподвижно и температура увеличивается, давление в топливном баке увеличивается. Затем избыточные пары удаляются через фильтр с активированным углем, который улавливает пары топлива. Во избежание насыщения фильтра во время движения воздух всасывается во впускной коллектор через канистру. продувочный клапан или клапан регенерации, удаляющий пары из фильтра. Этот клапан управляется электронным блоком управления двигателем.Когда клапан открыт, в цилиндры поступает больше топлива. ЭБУ может обнаружить это с помощью лямбда-зонда и компенсирует это, регулируя время открытия форсунки.
Клапан обычно закрывается пружиной и снабжен спиралью. Когда через эту катушку протекает ток, возникающая магнитная сила открывает клапан. Питание на клапан продувки адсорбера подается от системного реле на положительной стороне. Для активации клапана отрицательная сторона подключается ЭБУ на массу.
На рис. 3 показана форма сигнала клапана продувки адсорбера на двигателе на холостом ходу при рабочей температуре. Этот сигнал можно загрузить и использовать для правильной настройки лабораторного осциллографа или в качестве опорного сигнала.
Загрузить результаты измерения клапана продувки адсорбера
Рисунок 3: Лабораторные измерения клапана продувки канистры
Канал 1 (красный) показывает сигнал отрицательной стороны клапана продувки адсорбера, который переключается на массу ЭБУ.В начале измерения клапан не активируется, ток не течет, и сигнал имеет то же значение, что и напряжение батареи. Когда клапан активируется ЭБУ, напряжение сигнала падает до нуля и начинает течь ток. Ток создает магнитное поле, которое открывает клапан, когда он достаточно сильный. чтобы преодолеть давление пружины.
Когда клапан открывается достаточно долго, электрическая цепь прерывается ЭБУ при t = 0. Поскольку цепь прерывается, ток немедленно прекращается, и накопившийся магнитный поле начинает распадаться.Внезапное изменение тока вызывает высокое индукционное напряжение. В этом измерении индукционное напряжение ограничивается диодом до 48 В. Когда магнит становится слишком слабым, чтобы преодолеть силу пружины, клапан возвращается на свое место. Движение клапана вызывает изменение магнитного поля, что видно как небольшой горб на сигнале.
Электропитание клапана продувки адсорбера измеряется с помощью канала 2 (желтый) и равно напряжению аккумуляторной батареи на протяжении всего измерения.Во время активации клапана через него проходит ток, который может вызвать небольшое падение напряжения.
Время открытия и закрытия клапана продувки адсорбера не имеет решающего значения для правильной работы двигателя.
5 признаков неисправности клапана продувки адсорбера (и стоимость замены)
В то время как среднестатистический водитель не имеет представления о том, что происходит в выхлопных системах его автомобиля, существует множество новых компонентов, которые полностью изменили принцип работы современных двигателей.
Одной из таких инновационных технологий является система EVAP, в которой есть различные компоненты, обеспечивающие все функции.Но одним из неотъемлемых компонентов системы EVAP является клапан продувки парового баллона.
Когда все работает правильно, это отличный компонент, который значительно снижает выбросы. Но когда это не так, вы можете заметить множество проблем. Ниже мы расскажем все, что вам нужно знать об этой новой технологии, которая применяется в транспортных средствах.
Мы также рассмотрим симптомы продувочного клапана, его расположение, функцию и стоимость замены, если вам потребуется заменить ваш.Сначала посмотрим на знаки.
Наиболее частым признаком неисправности клапана продувки адсорбера является индикатор проверки двигателя на приборной панели. В большинстве случаев вы не замечаете никаких других симптомов, но в редких случаях вы можете заметить такие признаки, как повышенные выбросы или плохая работа двигателя.
Хотя соленоид клапана продувки адсорбера является компонентом выбросов, это не означает, что вы не заметите некоторых проблем с производительностью, если не устраните их сразу.
Ниже приводится более подробный список пяти наиболее распространенных симптомов неисправности клапана продувки адсорбера.
Признаки неисправности клапана продувки адсорбера для паров1. Проверьте свет двигателя
Наиболее частая вещь, которую вы заметите из-за неисправного клапана продувки адсорбера, — это то, что загорится индикатор проверки двигателя, которого вы не ожидали. Хотя симптомы могут измениться в зависимости от того, застрял клапан в открытом или закрытом положении, одна вещь, которую не следует менять, — это то, что вы должны загореться лампочкой проверки двигателя.
2. Повышенные выбросы
Если клапан продувки адсорбера остается закрытым, а не открытым, он не будет выталкивать пары топлива обратно в двигатель.Вместо этого они будут выходить прямо из выхлопной трубы, что приведет к гораздо более высоким уровням выбросов.
Конечно, вы, вероятно, не заметите этого, если не сдадите свой автомобиль на проверку на выбросы загрязняющих веществ.
3. Плохая работа двигателя
Когда клапан продувки парового баллона остается открытым, в систему попадает больше воздуха, чем ожидает ваш автомобиль. Это означает, что каждый раз, когда вы нажимаете на педаль газа; ваш автомобиль не заправляет двигатель достаточным количеством топлива для имеющегося в нем количества.
Хотя эти эффекты будут более заметны при более низких оборотах, они могут повлиять на производительность на всех оборотах двигателя; это просто не так заметно.
Связано: 8 причин, почему ваша машина не разгоняется
4. Трудно запустить
Клапан продувки парового баллона выполняет большую часть своей работы, когда вы заводите автомобиль, чтобы опорожнить топливный бак от газов, поэтому логично, что именно в этот момент вы заметите большинство симптомов.
Если продувочный клапан застрял в открытом положении, у вас будет избыточное количество воздуха, когда вы пойдете, чтобы запустить двигатель, и, поскольку ваш автомобиль не учитывает это, он сбросит соотношение топлива и воздуха.
Хотя ваш автомобиль все еще должен заводиться, вы заметите, что для того, чтобы добраться туда, требуется немного больше работы. Однако очень редко он вообще не запускается из-за этого клапана.
5. Неровный холостой ход
Клапаны продувки адсорбера испускают вакуум, и если у вас есть утечка вакуума, это может повлиять на производительность двигателя, особенно на более низких оборотах двигателя.
Последствия утечки вакуума на клапане продувки адсорбера будут более жесткими, чем при обычном режиме холостого хода. Размер утечки может повлиять на серьезность проблемы.
Связанные: грубые причины простоя и способы их устранения
Функция клапана продувки адсорбера для паровЕсли вы не механик или инженер, вы, вероятно, никогда раньше не слышали о клапане продувки канистры. Начнем с того, что это компонент выбросов, который направляет избыточные пары топлива обратно в двигатель.
Вся система, частью которой она является, является системой EVAP (улавливания паров топлива) вашего автомобиля. Он работает вместе с угольным баллоном, чтобы улавливать и перенаправлять избыточные пары топлива, чтобы двигатель мог их снова сжечь.
Это сокращает ваши выбросы за счет сжигания паров топлива вместо того, чтобы выпускать их из воздуха, существенно увеличивая количество производимой энергии и сводя к минимуму количество вредных химических веществ, выделяемых в качестве побочного продукта.
Поскольку он эффективен в снижении общего количества вредных выбросов, многие производители автомобилей начали внедрять их в новые автомобили, чтобы соответствовать растущим стандартам выбросов.
Но когда клапан продувки парового баллона застревает в открытом положении, в систему попадает слишком много воздуха, что снижает производительность.С другой стороны, если он застрянет в закрытом состоянии, уровень выбросов резко возрастет.
Расположение клапана продувки адсорбера для паровВ зависимости от того, что вы водите, существует два типичных места для клапана продувки парового баллона.
Клапан управления продувкой адсорбера чаще всего располагается в моторном отсеке на шланге, идущем от впускного отверстия к адсорберу. Также он может располагаться возле топливного бака.
Компонент сильно не будет выглядеть. Обычно это не что иное, как маленький черный пластиковый компонент с электрическим разъемом и вакуумной линией на каждом конце.Хотя его бывает сложно идентифицировать, обычно к нему довольно легко получить доступ, как только вы его нашли.
Стоимость замены клапана продувки адсорбера для паровСредняя стоимость замены клапана продувки парового баллона составляет от 50 до 300 долларов, в зависимости от модели автомобиля и затрат на рабочую силу.
Хотя эти маленькие пластиковые детали могут выглядеть не так уж и много, их недешево заменить. Сама по себе деталь обычно стоит от 30 до 150 долларов. Отсюда вы также должны учитывать ставки оплаты труда.
Эта стоимость может варьироваться в зависимости от расположения клапана продувки парового баллона и того, насколько сложно до него добраться, но обычно стоимость колеблется от 20 до 150 долларов.
Если вы хотите выполнить работу самостоятельно, довольно просто заменить клапан продувки парового баллона, который находится в моторном отсеке. Все, что вам нужно сделать, это найти клапан и, возможно, снять крышку впускного отверстия, чтобы завершить работу.
Если клапан прикреплен к задней части топливного бака, вам, вероятно, придется поднять заднюю часть автомобиля и снять шину, чтобы получить доступ к этой зоне.Хотя это не такая большая работа, если у вас есть подходящее оборудование, это, безусловно, может немного замедлить процесс.
Но, учитывая, что эти простые шаги могут сэкономить от 50 до 150 долларов, обычно они того стоят! Просто не забудьте сбросить код двигателя, отключив и снова подключив аккумулятор, чтобы завершить работу!
.