Клапан вентиляции Volkswagen Passat B5 в категории «Авто — мото»
Клапан вентиляції картера Passat B5 Volkswagen 028129101D 028129101
На складе в г. Ивано-Франковск
Доставка по Украине
399 грн
Купить
Клапан вентиляції картера Passat B5 Volkswagen 058133753B 058133753D
На складе в г. Ивано-Франковск
Доставка по Украине
359 грн
Купить
Клапан вентиляції картера Passat B5+ Volkswagen 06A129101A 06A129101D
На складе в г. Ивано-Франковск
Доставка по Украине
259 грн
Купить
Клапан вентиляції картера Passat B5+ Volkswagen 058133753D 058133753B
На складе в г. Ивано-Франковск
Доставка по Украине
1 249 грн
Купить
Клапан вентиляции картерных газов Volkswagen Passat B5 Audi A6 C5 1.8T 06A129101D, 034129101B
Доставка по Украине
600 грн
Купить
Клапан вентиляции картерных газов Volkswagen Passat B5 Audi A6 C5 1.
8T 06A129101D
Заканчивается
Доставка по Украине
820 грн
Купить
Клапан вентиляции картерных газов Volkswagen Passat B5 058133753B 058133753D
Доставка из г. Луцк
450 грн
Купить
Клапан вентиляції картерних газів (сапун) 1.8T Volkswagen Passat B5 з 1997 по2005
Доставка по Украине
369 грн
Купить
Фонарь задний левый+ правый комплект Volkswagen Passat B5 2000-2005
На складе
Доставка по Украине
по 3 600 грн
от 2 продавцов
3 600 грн
Купить
Клапан вентиляции картерных газов для VAG 1.8 / 2.0 / 2.5 TSI TFSI 06h203495
Доставка из г. Киев
550 грн
Купить
Кулиса селектор акпп переключения передач volkswagen passat usa b7 5K1713025BJ
Доставка из г. Новояворовск
3 500 грн
Купить
Кріплення куліси Volkswagen Passat B7 USA 5k0713061
Доставка из г. Новояворовск
350 грн
Купить
Замок лючка бензобака Volkswagen Passat B7 USA 2011-2015 5C6810773H
Заканчивается
Доставка по Украине
640 грн
Купить
Клапан вентиляції картера Passat B5+ Volkswagen 034103245A 035103245A
На складе в г.
Ивано-Франковск
Доставка по Украине
149 грн
Купить
Фонарь задний правый Volkswagen Passat B5 2000-2005
На складе
Доставка по Украине
по 1 800 грн
от 2 продавцов
1 800 грн
Купить
Смотрите также
Підлокітник для Volkswagen Passat B5, 1996-2005, чорний
На складе
Доставка по Украине
995 грн
Купить
Замок датчика двери микропереключатель для Skoda Octavia Fabia Superb Volkswagen Passat B5 Golf 4 MK4 Левый
Доставка по Украине
140 грн
Купить
Замок датчика двери микропереключатель для Skoda Octavia Fabia Superb Volkswagen Passat B5 Golf 4 MK4 Правый
Доставка по Украине
140 грн
Купить
Радиатор основной Volkswagen Passat B5
На складе
Доставка по Украине
1 260 грн
Купить
Штатная магнитола для Volkswagen VW Passat B5 2000-2005 на Android
На складе в г.
Львов
Доставка по Украине
9 430 грн
8 770 грн
Купить
Светодиодная подсветка зеркал Volkswagen Golf 5 plus GTI Jetta Passat B6 CC Sharan
На складе в г. Львов
Доставка по Украине
450 грн/комплект
Купить
Домкрат Volkswagen Passat b5 (Фольксваген Пассат б5)
На складе
Доставка по Украине
500 грн
Купить
Моторчик печки вентилятор Volkswagen Caddy Golf 5 Golf 6 Golf Plus Passat B6 Passat B7 Touran Octavia SuperB
На складе
Доставка по Украине
1 250 грн
Купить
Фонарь задний в крышку багажника левый Volkswagen Passat B3 универсал 1988-1993 года
На складе в г. Ровно
Доставка по Украине
126 грн
Купить
Фонарь задний в крышку багажника правый Volkswagen Passat B3 универсал 1988-1993 года
На складе в г.
Ровно
Доставка по Украине
126 грн
Купить
Фонарь задний правый Volkswagen Passat B4 универсал 1993-1998 года
На складе в г. Ровно
Доставка по Украине
462 грн
Купить
Фонарь задний левый Volkswagen Passat B3 универсал 1988-1993 года
На складе в г. Ровно
Доставка по Украине
336 грн
Купить
Фонарь задний левый Volkswagen Passat B3 универсал скол 1988-1993 года
На складе в г. Ровно
Доставка по Украине
294 грн
Купить
Автоковрики в салон Volkswagen Passat B5 1996-2005 коврики
На складе
Доставка по Украине
699 грн
Купить
Треск на холодную после чистки ВКГ [Архив]
Turbo Quattro > Клуб участников > Обмен опытом. > Треск на холодную после чистки ВКГ
PDA
Просмотр полной версии : Треск на холодную после чистки ВКГ
Svin
06.
11.2013, 17:40
Подскажите пожалуйста. Ситуация такова — имеется Audi A6 C5 2001 года, с мотором AWT, при запуске на холодную раздается треск, вроде от фазорегулятора, хотя если слушать трубой кажется что из картера. Характер звука — как будто пластик цепляется за что то. Проходит примерно через 15-45 секунд после запуска. Что характерно, появился после чистки ВКГ. Первым делом, насколько я знаю надо мерить давление масла, но все же хотелось бы знать, хотя бы на вскидку — могут ли быть причины треска не только в масляном насосе или ГНЦ?
bader
06.11.2013, 17:48
Тоже думал на натяжитель, но он, как оказалось, если трещит, то пару секунд. Подозревай систему вторичного воздуха 😉
Svin
06.11.2013, 17:50
Вот оно даже как! интересно, а как ее проверить:confused: Мне показалось как то, что клапан железный, что расположен около ГНЦ пощелкивает, сдается мне это все звенья одной цепи:)
diesel.srt
07.11.2013, 07:12
ГНЦ и чистка ВКГ никак не связаны.
Похожий на ВКГ треск можно услышать, если отсоединить от коллектора патрубок, который идет на блидер(обратный клапан в резиновом тройнике). СВВ треск издавать не может вообще, да и работает только после запуска на холодную секунд 40.
Svin
07.11.2013, 11:03
Про ВКГ я написал, что такая неприятность стала происходить сразу как только почистил ВКГ, возможно это просто совпадение. По началу у меня треск как раз попадал в промежуток работы СВВ, но сегодня заметил что он изменился — пару секунд более громкий, потом меняющий тональность на более высокую, а затем и вовсе затихающий. На пассат-клубе писали что может трещать комби-клапан СВВ…
diesel.srt
08.11.2013, 19:00
ну отключи комби клапан для проверки.
Svin
08.11.2013, 19:07
А все это счастье ВАГ комом можно как то проверить?
diesel.srt
11.11.2013, 07:07
Комби клапан открывается разряжением и если он не открывается, то получишь ошибки по СВВ. А если он открыт постоянно, то часть выхлопа постоянно будет идти через него в насос СВВ, по звуку будет пердёж как при дырявом глушителе.
Svin
11.11.2013, 11:12
Значит точно не СВВ, смотрел ошибки на днях, по СВВ ничего не было. Все воскресенье машина простояла, так вот сегодня утром когда завел, треск был вообще жуткий и долгий. Что характерно, при открытой двери мне показалось что он откуда то снизу шел, хотя вероятно что просто отражался от чего то.
Svin
11.11.2013, 19:42
Друзья, меня вот осенила такая мысль — я недавно чистил ВКГ, и как я думаю, у многих как и у меня при снятии пластикового патрубка ВКГ, что вставляется во фланец масляного фильтра обломилась часть. Так вот я разумеется стал ее вытаскивать из фланца, попутно обнаружив много кокса в самом фланце, и начал его оттуда выгребать. Так вот полазив в сети обнаружил что многие жалуются на крепление клапана сливной масляной магистрали — типа он там очень плохо закреплен. Так вот я думаю, может быть я пока вытаскивал кокс из фланца его мог задеть, и он стал пропускать масло когда машина заглушена, из-за плохой его фиксации.
Тем более что так активно трещать у меня начало после чистки ВКГ. Кто что думает?) Вот фотка фланца с этим клапаном(поз. №2). И заодно, хочу спросить, трудно ли его заменить или с этим лучше в сервис? 20164
diesel.srt
12.11.2013, 19:18
Если у тебя AWT, то клапан этот запрессован и хрен куда открутится. Выкручивается он на ATW,AEB,ADR,ANB Если только по каким-то неведомым причинам он перестал закрываться. Я б на твоем месте давление масла помрял.
Svin
12.11.2013, 19:20
Да имеено AWT у меня. Давление на днях поеду мерить. жаль что этот клапан что во фланце никак не проверить.
Svin
13.11.2013, 23:36
Замерил давление: на ХХ — 2 бара, на 3000 — 3 бара (знаю что по эльзе надо смотреть на 2-х, но мерил мастер, но если проследить зависимость давления от оборотов, то на 2000 ~ 2.4)
ASheff
14.11.2013, 01:30
но если проследить зависимость давления от оборотов
не обязательно зависимость линейная будет
Svin
14.
11.2013, 01:32
мне казалось, что насос крутится от распредвала через цепь, и чем больше обороты тем быстрее крутится насос, а следовательно тем выше давление, а когда оно достигает предела, оно скидывается через клапан или я что то не так понимаю?
canabiez
14.11.2013, 10:50
Хоть у меня и скромный ADR но на холоднуй на пару секунд раздается треск похожий на то, если бы металлическую линейку одним концом прижать к двигателю а другой конец оттянуть и отпустить.. Потом работа нормальная.. появилось это только при температуре окружающего ниже 12-15, летом не было.. на теплую завожу такого нет, даже если с утра ездил то уже днем треска не будет.. Он буквально секунду две поэтому трудно определить откуда. Может подскажет кто чего. Звук очень серьезным кажется не просто финтифлюшка поэтому и курю форумы
Svin
14.11.2013, 11:08
Попробуйте послушать при запуске район ГНЦ, т.е. заднюю часть двигателя что у мотороного щита, скорее всегозвук оттуда, если так, то у вас та же проблема по сути что и у меня
canabiez
14.
11.2013, 11:11
Запишу на видео а что везде проблема описана а конкретно не показана
Svin
14.11.2013, 11:20
Ну вообще если верить ЭЛЬЗе, то одну треск секунду после долгой стоянки это норма, но в моем понимании это все равно не есть хорошо. По идее, если действительно это треск ГНЦ (что скорее всего, симптому одни и те же у многих), то первым делом надо померить давление масла, если давление плохое, то менять насос и до кучи вкладыши, если давление норм, тогда снимать клапанную крышку и смотреть состояние башмаков гнц, хотя по сути проще его просто поменять, так как его ресурс максимум 150 тыс.км. — башмаки могут быть не изношены, а вот каналы в нем запросто могут быть забиты.
Svin
14.11.2013, 11:21
Да и еще, раз у вас ADR, у вас еще редукционный клапан во фланце фильтра может быть плохо закреплен, об этом писалось выше.
canabiez
14.11.2013, 11:45
Для начала я хочу попробовать поменять масло и залить опять 5w40 magnatec как и было у предыдущего хозяина.
Сейчас shell и стало после того как я его сменил. Потом буду смотреть давление. Вот только извечный вопрос промывать при замене и чем
Svin
14.11.2013, 11:47
Промывать не надо, хорошие масла сами моют мотор, я уже раза два масла менял, пока не остановился на Мотюле, так вот я ничего не промывал. И фильтр хороший берите, тоже может влиять.
Styler
14.11.2013, 11:54
Не лейте Магнатек в моторы… Там такой аццкий кал у всех после него…
Вот крайний пример, на этой неделе приехал пассат б5, там везде кокс…
Прямо из болтов ГБЦ даже выковыривать отвёрткой приходится…
Спрашиваю хозяина: «На кастроле ездили?!», — Да!… :-)))
Да и Шелл, который в канистрах в магазинах, говорят не очень масло…
Уж лучше Лукойл, честное слово… Тот который SN новый… Серьёзно…
canabiez
14.11.2013, 11:54
Фильтр ставлю только оригинал а вот как не промывать переходя на синтетику с полусинтетики?
canabiez
14.
11.2013, 11:55
Да и Шелл, который в канистрах в магазинах, говорят не очень масло…
Уж лучше Лукойл, честное слово… Тот который SN новый… Серьёзно…
что же лить посоветуете? лукойл это как то смешно
Svin
14.11.2013, 11:55
Ну если есть сомнения, залейте новое масло, прокатитесь на нем тыс 4 и поменяйте еще раз — да не дешево, но зато надежно
Svin
14.11.2013, 11:56
Я бы посоветовал Motul X-Cess 5W-40
canabiez
14.11.2013, 12:18
у меня сомнения самые главные по поводу того что при смешении двух разных масел образуется осадок, поэтому и промывать стоит
Styler
14.11.2013, 12:40
Это всё пережитки прошлого…
Сейчас масло обязано смешиваться любое с любым, по стандарту…
И ничего не будет страшного…
А про Лукойл зря… хорошее масло вполне себе… Не для серьёзных турбомоторов конечно… для атмо…
По тестам на ОйлКлубе оно ничуть не уступает Мобилу 3000, Кастролу и чему-то ещё из этой же оперы.
..
У Меня Восьмёрка инжекторная, экспортная правда, отходила на Луке 200+ тык, разобрали мотор…
Всё в номинале оказалось, никаких задиров и прочего… Подкинули стандарт, и ездит дальше…
canabiez
14.11.2013, 12:50
Это всё пережитки прошлого…
Весь интернет пестрит информацией об этих «пережитках», о чем спор? Может быть есть источник конкретный? Или может вы проверяли как масла при смешивании взаимодействуют
Styler
14.11.2013, 12:53
Я на практике проверял… Лили всё подрят в кучу… даже отработку…
И ничего ездит… Масло ровненькое, обычное, без хлопьев и прочих примесей…
canabiez
14.11.2013, 12:54
И ничего ездит… Масло ровненькое, обычное, без хлопьев и прочих примесей…
у меня не такой подход, ездить она будет и на тракторном, вопрос сколько
Styler
15.11.2013, 04:49
Я тоже стараюсь бережно и аккуратно с вещами обращаться, не только с авто…
Я к тому, что полстакана, которые там остаются от старого масла всегда, никакой ощутимой погоды не сделают.
.. 🙂
Можно просто по-раньше поменять после перехода на другое масло…
Опять же зависит от стиля езды и режима эксплуатации…
Если в основном пробки — лучше почаще менять…
diesel.srt
15.11.2013, 07:41
Мыть от старого масала промывкой вы хотите, а потом другой промывкой мыть от промывки :))))) ? Не стоит заниматься бесполезными вещами, лучше поменяйте масло через 5000 — это будет лучше любой промывки.
canabiez
15.11.2013, 10:44
Не стоит заниматься бесполезными вещами, лучше поменяйте масло через 5000 — это будет лучше любой промывки.
дело не в промывке как чистильщик нагара а в промывке как недопустимость смешения двух разных масел.. У меня опасение только одно — если 2 масла полусинь и синь смешать — получится гавно гавно, а промывка которая останется вместо старого масла смешается и выгорит
Svin
15.11.2013, 11:05
Да в том то и дело, что не фат что она смешается, скорее напротив, смешаются масла — и в худшем случае вы увидите немного эммульсии в картере, это совершенно не страшно
Svin
15.
11.2013, 11:18
До кучи хотел спросить, а можно ли как то через VAG-COM 409.1 сделать принудительную продувку СВВ? есть подозрение, что стрекочет насос. И если можно то как?
Styler
15.11.2013, 12:41
До кучи хотел спросить, а можно ли как то через VAG-COM 409.1 сделать принудительную продувку СВВ? есть подозрение, что стрекочет насос. И если можно то как?
Можно… В блоке двигателя есть тест исполнительных механизмов…
Пылесос СВВ там тоже участвует… 🙂
Svin
15.11.2013, 12:43
занятно) На досуге попробую, может это он трещит а не фазорегулятор)
Styler
15.11.2013, 12:51
Он кстати довольно часто трещит на машинах 10+ лет… Иногда даже клинит наглухо…
Народ просто отключает его нафиг и всё… 🙂
Svin
15.11.2013, 12:54
Ну пока думаю его не клинит, так как ошибки нет, а вот отключить его пока накладно, так как кат у меня стоит, лямбда вторая тоже, ошибок по ним не вылазит, ну и естественно прошивка евро 4.
Если это он трещит, то я просто забью на это до появления ошибок, тогда сразу все и выкину и перепрошью) А то как жаба давит) Да и вообще если это он трещит, я буду рад как ребенок, так как не попаду на замену фазорегулатора… пока))
canabiez
15.11.2013, 13:14
А у тебя трещит как у меня только на холодную пару секунд?
Svin
15.11.2013, 13:29
Не совсем — у меня трещит тоже только на холодную, но у меня не сразу а вот в такой последовательности:
1)запуск
2)проходит секунт 5
3)трещит около 20-30 секунд (звук пластиковый, как будто пластик по спицам велосипеда)
4)треск проходит, на горячую не трещит
canabiez
15.11.2013, 13:31
Не совсем — у меня трещит тоже только на холодную, но у меня не сразу а вот в такой последовательности:
1)запуск
2)проходит секунт 5
3)трещит около 20-30 секунд (звук пластиковый, как будто пластик по спицам велосипеда)
4)треск проходит, на горячую не трещит
у нас разные симптомы с тобой значит поломка разная.
.
Svin
15.11.2013, 13:36
не уверен, что поломки разные пока, если у фазорегулятора стерты башмаки то мне кажется он запросто может давать треск, в любом случае цепь у меня слышно как пощелкивает
canabiez
15.11.2013, 13:43
У меня только шуршание оттуда доносится, пишут что это вроде нормально.. Мне до сих пор кажется что у меня пуск без масла в этом месте проходит, что масло в этом месте густеет больше обычного, поэтому через секунду, когда насос масло туда прогоняет звук пропадает
Svin
15.11.2013, 13:47
густеть там масло не может — обычно проблема в недостатке давления, а причины две:
1)маслонасос дает низкое давление сам по себе
2)не держит редукционный клапан, масло из головы сливается в картер, хотя должно там оставаться
Ну и так же может быть причиной забитость каналов самого регулятора, там сечение очень маленькое. Ну и плюс сама сеточка на регуляторе может быть забита
canabiez
15.
11.2013, 13:51
Ну и так же может быть причиной забитость каналов самого регулятора, там сечение очень маленькое. Ну и плюс сама сеточка на регуляторе может быть забита
так или иначе такой симптом был замечен (но я не обратил внимание) СРАЗУ же после смены масла, я еще промыл горшки керосином после перехода со старого масла, выдержал 2 часа, потом слил вместе с промывкой и залил shell hx7. Завел, естественно белого дыму куча и вот такой звук был секунду. Я сначала думал пидец двигатель сломал я с этой чисткой, потом все просралось с дымом и о звуке я забыл. Как наступили холода звук появился… Не знаю как это все можно связать НО у предыдущего владельца такого не было
Svin
15.11.2013, 13:55
Дело все в масле) Когда у меня было залито 10w-60 от предыдущего владельца, трещал люто, перешел на 5-w40, стало получше) У вас далеко не критичный случай — в эльзе вообще пишут что 1-2 сек. это норма. Вот если бы у Вас на горячую трещало, тогда другое дело.
canabiez
15.
11.2013, 13:58
Дело все в масле) Когда у меня было залито 10w-60 от предыдущего владельца, трещал люто, перешел на 5-w40, стало получше) У вас далеко не критичный случай — в эльзе вообще пишут что 1-2 сек. это норма. Вот если бы у Вас на горячую трещало, тогда другое дело.
я тоже сижу shell матерю.. выбираю сижу, STATOIL LAZERWAY LL 5W-30 такое советуют
Svin
15.11.2013, 14:03
Я относительно не давно тоже был озадачен выбором масла, так вот я склонился к Motul X-CESS 5W-40, его многие именно на 1.8Т советуют, говорят что хорошо моет. Пока меня устраивает, хотя выбор масла дело такое, у все х свои предпочтения)
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Поворотный затвор для природного газа Siemens VKG – Carremm Controls Ltd.
- 165 83 $165,83
Полнопроходные — 10/1/2 дюйма — 015 мм — 165,83 долл.
США Полнопроходные — 10/3/4 дюйма — 020 мм — 168,77 долл. США Полнопроходные — 10/1 дюйма — 025 мм — 172,15 долл. США Полнопроходные — 10/1 1/4 дюйма — 032 мм — 173,84 долларов США Полнопроходные — 10/1 1/2 дюйма, 040 мм — 181,41 долларов США Полнопроходные — 10/2 дюйма — 050 мм — 197,15 долларов США Полнопроходные — 10/2 1/2 дюйма — 065 мм — 218,9 долларов США9 USDПолнопроходной — 10/3″ — 080 мм — 244,54 долл. США Полнопроходной — 10/4″ — 100 мм — 303,38 долл. США 1 1/2″ 040 мм — 184,04 долл. СШАСредний — 20/2″ — 050 мм — 199,79 долл. СШАСредний — 20/2 1/2″ — 065 мм — 221,62 долл. СШАСредний — 20/3″ — 080 мм — 247,17 долл. СШАСредний — 20/4″ — 100 мм — 306,01 долларов СШАУменьшенный — 30/1 1/2″ 040 мм — 186,67 долларов СШАУменьшенный — 30/2″ — 050 мм — 202,42 долларов СШАУменьшенный — 30/2 1/2″ — 065 мм — 224,26 долларов СШАУменьшенный — 30/3″ — 080 мм — 249 долларов США0,81 долл. СШАУменьшенный — 30/4 дюйма – 100 мм – 308,65 долл. США
Полный порт — 10/1/2 дюйма — 015 мм (высокий динамический диапазон) — свяжитесь с нами, чтобы получить предложение
КоличествоРезьбовые поворотные затворы серии VKG регулируют расход природного газа, пропана, бутана или воздуха.

Особенности:
- Одобрено UL, резьба от ½” до 4” NPT
- Полный (VKG10), Средний (VKG20) или R educed (VKG30) доступны версии портов для оптимизации перепада давления и контроля расхода
- Вал, поддерживаемый прецизионными подшипниками для воспроизводимой производительности
- Низкая скорость утечки в полностью закрытом положении без скошенного диска
- Низкий перепад давления при полностью открытом положении
- Коррозионностойкий для наружного применения
- Четкая индикация положения на 2-дюймовом анодированном циферблате с лазерной гравировкой
- Вращение на 90° по часовой или против часовой стрелки
- Имеются ручные комплекты для регулировки фиксированного положения (см. ниже)
- Доступен комплект кривошипа для рычажного механизма (см. ниже)
- Доступны узлы приводов клапанов
- Поток в любом направлении
Принадлежности и узлы:
| |
| |
|

1