Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Гидравлический клапан изменения фаз VVT-i

Клапан vvt-i проверка без снятия

УКАЗАНИЕ:

Тип замка зажигания, используемый в данной модели, определяется техническими характеристиками автомобиля. Используемые в данном разделе сообщения индикации приведены в перечне мер предосторожности «СООБЩЕНИЯ ИНДИКАЦИИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ» (см. стр.Нажмите здесь).

1. ПРОВЕРЬТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ

  1. Проверьте работу.
     

    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Включите главный выключатель портативного диагностического прибора.

    4. Запустите и прогрейте двигатель.

    5. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the VVT System (Bank 1).

    6. С помощью портативного диагностического прибора выполните управление клапаном OCV и проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя.

      Нормальное состояние:

      Режим работы диагностического прибораЗаданные условия
      OCV ВЫКЛНормальная частота вращения коленчатого вала двигателя
      OCV ВКЛНеравномерный холостой ход или двигатель глохнет
      Если результат проверки не соответствует указанному, проверьте гидравлический клапан изменения фаз, жгут проводов и ЕСМ.

    Снятие клапана vvt-i

1. ОТСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО (-) ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

После отсоединения кабеля от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (-) подождите не менее 90 секунд, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.

2. СНИМИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1

  1. Отверните 2 гайки и снимите крышку двигателя.

3. СНИМИТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ

  1. Отсоедините разъем гидравлического клапана изменения фаз.

  1. Выверните болт и снимите гидравлический клапан изменения фаз.

Проверка клапана vvt-i

1. ПРОВЕРЬТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ

  1. Измерьте сопротивление клапана изменения фаз.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибораЗаданные условия
    1 (+B) — 2 (GND)6,9-7,9 Ом при 20°C (68°F)
    Если результат проверки не соответствует указанному, замените гидравлический клапан изменения фаз.
  1. Проверьте работу.
     

    1. Подайте напряжение аккумуляторной батареи на контакты и убедитесь, что золотниковый клапан работает.

      ПРИМЕЧАНИЕ:

      Убедитесь, что золотниковый клапан не заклинило.

      УКАЗАНИЕ:

      При попадании посторонних частиц золотниковый клапан не может вернуться в исходное состояние. Это может привести к незначительной разгерметизации в сторону опережения и регистрации кода DTC.

Установка клапана vvt-i

1. УСТАНОВИТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ

  1. Нанесите тонкий слой моторного масла на кольцевое уплотнение клапана изменения фаз.

  1. Установите клапан изменения фаз и закрепите его болтом.

    Момент затяжки: 

    9,0 Н*м{ 92 кгс*см , 80 фунт-сила-дюймов }

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    Убедитесь, что на кольцевом уплотнении нет трещин и оно не смято.

  1. Подсоедините разъем гидравлического клапана изменения фаз.

2. ПОДСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ (-) ВЫВОДУ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

3. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК МОТОРНОГО МАСЛА

  1. Включите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек масла.

4. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1

  1. Установите крышку и закрепите ее 2 гайками.

    Момент затяжки: 

    7,0 Н*м{ 71 кгс*см , 62 фунт-сила-дюймов }

Система изменения фаз газораспределения: что это такое и почему так важно техническое обслуживание

Опубликовано 31 мая 2022 г. Strut Daddy’s в Авторемонт

Система газораспределения в автомобиле отвечает за правильность запуска двигателя. В этом случае система изменения фаз газораспределения, или сокращенно VVT, используется в основном для контроля выбросов и производительности. За прошедшие годы производители разработали несколько различных конструкций и технологий, связанных с этой системой, чтобы помочь контролировать синхронизацию и влиять на то, как долго выпускные и впускные клапаны остаются открытыми.

Во время этого процесса могут выполняться другие действия. Система может вращать распределительный вал либо вперед, либо замедляя его. Внесение корректировок во время перекрытия между открытием впускного клапана и закрытием выпускного клапана может помочь повысить эффективность вашего двигателя. Поначалу вся система кажется сложной, но на самом деле ее не так уж сложно понять.

Во-первых, давайте взглянем на этот рисунок из «Автомобиля и водителя», который показывает, как выглядит двигатель VVT.

Регулировка фаз газораспределения, автомобиль и водитель, 2021

Что контролирует VVT?

Регулятор фаз газораспределения отвечает за управление тремя элементами впускного и выпускного клапанов. Он отвечает за фазы газораспределения или когда клапаны открываются и закрываются в зависимости от точек движения поршня. Затем есть продолжительность, которая относится к тому, как долго клапаны остаются открытыми (или закрытыми). Наконец, VVT также влияет на подъем клапана, то есть на то, насколько далеко клапаны фактически открываются.

Чтобы контролировать все это, различные датчики отвечают за подачу информации в ЭБУ или бортовые компьютеры. Помимо датчиков существуют физические механизмы, помогающие контролировать характеристики и поведение клапанов. Двигатель должен контролировать синхронизацию, чтобы обрабатывать все переменные сгорания, и без обычной шкалы времени вы можете увидеть, насколько быстро все происходит на самом деле, когда вы запускаете двигатель.

Когда вы добавляете современную электронику, элементы управления для оптимизации событий клапана и впрыск топлива премиум-класса, все сводится к точности, которая не может быть отклонена более чем на миллисекунду, иначе это может нарушить работу всего двигателя.

Как работает VVT?

Система состоит из шестерен, расположенных одна внутри другой, внутренней шестерни, которая соединяется с распределительным валом, и внешней шестерни, которая соединяется с цепью или приводным ремнем. При нормальных условиях вождения шестерни сцепляются друг с другом и вращаются с одинаковой скоростью. Однако давление масла позволяет легко разделить шестерни, позволяя им изменять относительную скорость и помогает изменять скорость распределительного вала.

При регулировке шестерен клапанов и органов управления регулировка изменит продолжительность подъемов клапанов, отвечающих за управление впуском и выпуском. Ниже вы увидите два основных типа двигателей VVT и то, что каждый из них влечет за собой.

  • Single VVT: постоянно изменяет синхронизацию впускного распредвала (только)
  • Dual VVT: Изменяет синхронизацию впускного и выпускного распределительных валов.

По сути, двойная система VVT создает решение, которое помогает двигателю дышать более эффективно. Регулируя синхронизацию клапанов, вы можете увеличить мощность, повысить эффективность использования топлива и даже снизить выбросы. Он также обеспечивает больший крутящий момент на низких скоростях без риска детонации двигателя. На высоких скоростях вы будете наслаждаться превосходной мощностью без лишнего шума и вибраций, характерных для некоторых старых автомобилей.

Двойной VVT также обеспечивает снижение выбросов и в то же время обеспечивает избыточную мощность, поэтому он дает вам лучшее из обоих миров. Тем не менее, даже один VVT может быть экономичным обновлением, помогающим сократить выбросы топлива и помочь двигателю «дышать» более эффективно.

VVT имеет экономичный профиль (ниже 6000 об/мин) и высокопроизводительный профиль (более 6000 об/мин). Когда VVT активируется, давление масла будет воздействовать на привод, который слегка давит на распределительный вал, помогая включить настройку «производительности». С двойной или одиночной синхронизацией происходит то же самое. В двойной системе выпускные клапаны активируются в дополнение к впускным, что помогает свести к минимуму давление останова/пуска и обеспечивает превосходную производительность.

Регулировка последовательности перекрытия между впускными и выпускными клапанами также позволяет максимально эффективно очищать внутрицилиндровый заряд. Сочетание высоких оборотов и огромной мощности обеспечивает впечатляющий крутящий момент на низких оборотах, столь же впечатляющий, как и производительность, которую вы получаете.

Момент зажигания — еще одна часть этого уравнения. Обычно это происходит во время работы с малой нагрузкой, чтобы обедненная воздушно-топливная смесь не создавала детонации в двигателе.

Все это происходит в такой короткий промежуток времени, что вы не можете увидеть его в действии, если только вы не разобрали автомобиль и не знаете, что ищете. Искра возникает в момент между 0,002 секунды и 0,0002 секунды, что в 10-100 раз быстрее, чем один взмах крыла колибри.

Когда двигатель холодный, синхронизация может быть отложена, а поздний впрыск топлива сочетается с более ранним открытием клапана, чтобы каталитический нейтрализатор мог более эффективно достигать рабочей температуры.

Преимущества системы изменения фаз газораспределения

Теперь, когда вы лучше понимаете, как эта функция работает на вашем автомобиле, давайте поговорим о преимуществах, которые дает наличие этой системы:

  • Одновременная повышенная производительность и экономия топлива
  • Более быстрый нагрев каталитического нейтрализатора и улучшенный контроль выхлопа
  • Повышенная эффективность в диапазоне рабочих скоростей
  • Улучшенная синхронизация двигателя
  • Более плавный холостой ход и более низкие обороты на холостом ходу
  • Снижение потерь при перекачке

Это гораздо лучшее решение по сравнению с предыдущими методами, помогающее одновременно обеспечить превосходную мощность и эффективность. По сути, с хорошо спроектированной системой VVT вы получите лучшую экономию топлива и более низкий уровень выбросов, но при этом получите более высокий RMP и лучшую мощность. Кроме того, когда все сделано правильно, это может увеличить срок службы вашего двигателя по сравнению со старыми моделями, в которых использовались другие методы регулировки фаз газораспределения.

Распространенные коды ошибок и проблемы с VVT

Как и в случае с любой другой системой вашего автомобиля, существуют определенные коды ошибок и проблемы, которые, как известно, возникают, когда речь идет о системе VVT. Наиболее распространенные коды двигателей:

  • P0011: Датчик положения распределительного вала, ряд 1
  • P0021: Датчик положения распредвала, ряд 2

Как правило, эти два кода ошибки сообщают вам, что что-то не так с вашей системой изменения фаз газораспределения и что ее необходимо заменить. Помимо сбоя фаз газораспределения, другие проблемные области включают в себя:

  • Масляные клапаны и сетчатые фильтры
  • Шестерни распредвала и ГРМ
  • Электрические провода и разъемы
  • ECM или PCM (Бортовой компьютер)

Есть ряд вещей, которые могут привести к проблемам с вашей системой VVT. Грязное масло и скопление шлама могут привести к плохой работе системы. Если его не остановить, это может в конечном итоге привести к выходу из строя кулачка. Вот почему техническое обслуживание является такой важной частью этой системы.

Если вы не успеваете вовремя менять масло, вы можете увидеть что угодно, от простых проблем с синхронизацией до полного отказа системы, в зависимости от того, как долго вы не будете заморачиваться. Падение давления масла или поврежденный датчик также могут вызвать проблемы, поскольку они не позволяют системе работать с максимальной производительностью.

Самое главное, что следует отметить в VVT, это то, что у него практически нет недостатков — вы получаете все преимущества без уступок, и вам никогда не придется идти на компромисс с эффективностью, чтобы получить необходимую мощность.

Важность поддержания газораспределения вашего автомобиля 

При изменении фаз газораспределения двигатель больше не имеет клапана EGR. Клапан рециркуляции отработавших газов устарел в автомобилях с VVT, который управляет синхронизацией газов и их выпуском, в том числе сохраняет инертный газ для следующего цикла сгорания. Это также помогает контролировать температуру сгорания и, в первую очередь, производство этих оксидов азота.

Отсутствие регулярной замены масла может привести к тому, что плохо смазанная система не будет работать должным образом. VVT больше всего нуждается в чистом масле, поэтому отсутствие регулярной замены масла может быстро привести к серьезным повреждениям, если вы не будете осторожны. Вы можете вызвать проблемы с цепью VVT, соленоидом или даже с зубчатой ​​передачей. Регулярно проверяйте масло, потому что низкий уровень масла также может создать проблемы с системой изменения фаз газораспределения.

Более новые системы также используют непрерывную регулировку фаз газораспределения или CVVT, которая управляется в цифровом виде вашим ECU в двигателе. Это оптимизирует фазы газораспределения на всех скоростях и для всех условий работы двигателя. В каждом двигателе есть разные механизмы и настройки, но обычно CVVT происходит с использованием электромагнитных клапанов и распределительного вала с регулируемой синхронизацией, а также с гибким гидравлическим соединением со звездочкой.

Важное замечание: если вы не являетесь автолюбителем, который работает со своими автомобилями и обладает обширными знаниями в области работы двигателя, проблемы с VVT обычно лучше доверить профессионалам. Устранение этих проблем представляет собой комбинацию настройки времени и проверки правильности работы компьютерной системы, и может быть сложно диагностировать и устранить проблему, если вы не знакомы с системами.

Если вы знаете, как управлять синхронизацией собственного двигателя, это здорово. Тем не менее, убедитесь, что вы не переусердствуете, и не стесняйтесь обращаться к профессионалам, если вам нужна небольшая дополнительная помощь. Вам не обязательно идти к дилеру, но найдите ремонтную мастерскую или сервисный центр, который может помочь вам со всеми проблемами синхронизации вашего двигателя.

У каждого автомобиля своя система

Хотя системы VVT очень похожи в разных автомобилях, они не идентичны. Кроме того, некоторые производители предлагают свои собственные системы VVT под торговой маркой, поэтому вам нужно будет потратить время на изучение вашей конкретной марки и модели, а также существующей системы синхронизации. То, как система работает в BMW, во многих случаях будет совершенно иной, чем в Toyota.

VVT используется большинством автопроизводителей, включая:

  • Audi
  • БМВ
  • Феррари
  • Фиат
  • Ягуар
  • Порше
  • Ламборджини
  • Тойота
  • Вольво

Понимание конкретных потребностей вашего автомобиля, когда речь идет о системе VVT, является важной частью владения автомобилем. Каждый раз, когда вы чувствуете, что что-то не так или, возможно, производительности не хватает, подумайте, в порядке ли ваша система VVT. Если вы этого не делали в последнее время, замените масло и проверьте давление масла в двигателе, чтобы убедиться, что все работает как надо.

Если вы хотите обеспечить надлежащий уход за своим VVT, убедитесь, что вы нашли независимый магазин или механика, которые могут помочь вам со всеми вашими потребностями. Подумайте, есть ли у механиков опыт работы с вашим типом системы VVT или с вашей маркой и моделью автомобиля, потому что каждая система немного отличается.

Как правило, современные механики хорошо разбираются в этих системах и знают, как обеспечить их надлежащее функционирование. Если вы ищете что-то большее, чем замена масла, вы можете быть уверены, что они позаботятся о вас, даже если вы не можете понять, что не так, самостоятельно. VVT — это тема, о которой часто говорят в кругах, посвященных производительности и гонкам, но это то, что каждый водитель может извлечь из этого пользу, если он знает, что это такое и как его использовать.

Подведение итогов

На дворе 21-й -й век, и компьютеры меняют все, что мы делаем. Хотя из-за всех новых обновлений может показаться, что когда вы запускаете двигатель, происходит какое-то «волшебство», это не волшебство. Это просто технология, и это технология, которая помогает людям несколькими способами.

VVT достигла компромисса между мощностью, производительностью и риском более высоких выбросов, внося свой вклад в сокращение выбросов, выходящих из двигателя, а также помогая улучшить работу двигателя. Это сложная система, но как только вы поймете, как она работает и что она делает, вы гораздо лучше оцените ее и будете поддерживать ее в наилучшем состоянии.

Ресурсы

https://www.austincc.edu/wkibbe/vvt.htmhttps://www.caranddriver.com/news/a15341425/variable-valve-timing-explained-an-appreciation-of-how-quickly -engines-operate/https://carbiketech.com/vvt-variable-valve-timing/https://dannysengineportal.com/vvt-i-variable-valve-timing-how-does-it-work/

VVT: Регулировка фаз газораспределения. Как это работает?

Перейти к содержимому

Предыдущий Следующий

  • Посмотреть увеличенное изображение

С появлением все более сложных двигателей, работающих на высоких оборотах в минуту (об/мин) и требующих всей своей мощности для работы на холостом ходу, необходимо увеличить время открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов точно на при любые обороты двигателя.

По этой причине была создана система изменения фаз газораспределения, целью которой является изменение времени открытия и закрытия впускных клапанов (или выхлопных газов) таким образом, чтобы оптимальное для процесса количество воздуха поступало в цилиндры. Это возможно благодаря расположенному на головке распредвала фазеру под названием Система изменения фаз газораспределения (VVT) .

Продолжайте читать, чтобы узнать подробнее, как работает эта система и из чего она сделана.

 

 

Назначение и работа ВВТ

 

Как правило, чем больше оборотов у нашего двигателя, тем больше воздуха нужно цилиндрам . Вот тут и приходит на помощь система изменения фаз газораспределения. Ее основная функция заключается в изменении фазовых углов диаграммы распределения , регулировке распределительного вала в соответствии с потребностями момента.

Эта система VVT управляется ЭБУ, электронным блоком управления, который регулирует работу двигателя и отвечает за активацию этой передачи посредством потока моторного масла.

Давление масла подается через шестерню VVT для заполнения полостей для опережения или замедления синхронизации. Заполнение шестерни VVT маслом разблокирует ее неподвижный штифт и сделает ее двумя независимыми вращающимися частями, вызывая угловое смещение между входом (цепь) и выходом (распределительный вал), опережая или замедляя синхронизацию.

Чтобы получить максимальную эффективность двигателя, клапаны должны открываться и закрываться в зависимости от числа оборотов в минуту, с которыми он вращается, и это возможно только при наличии переменного времени .

Существуют различные типы ГРМ, которые имеют уникальные характеристики, основное отличие которых заключается в размещении распределительного вала. В зависимости от двигателя конфигурации VVT различаются и могут работать только на впускных клапанах или на обоих распределительных валах.

Двумя основными, когда речь идет об изменении распределения, являются:

  1. Изменение подъема клапана , одновременное изменение опережения и закрытия клапана.
  2. Смещение распределительного вала по отношению к коленчатому валу.

 

 

Сопутствующее содержание: Система привода ГРМ: часто задаваемые вопросы

 

 

Основные компоненты системы VVT

 

Элементы, которые вступают в действие для получения переменной синхронизации:

  • ЭБУ (блок управления двигателем)
  • Датчики.
  • VVT Регулятор фаз газораспределения, состоящий из статора, ротора, лопастей и стопорного элемента.
  • Распредвалы.
  • Электромагнитные клапаны.
  • Масло.

Из-за важности смазки во всей системе изменения фаз газораспределения контроль уровня и состояния масла будет иметь важное значение для поддержания всех деталей в наилучшем состоянии и получения наилучших возможных характеристик двигателя. Это действие должно быть выполнено в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства.

 

 

Преимущества системы изменения фаз газораспределения (VVT)

 

Цепные приводы могут передавать большие нагрузки на большие и короткие расстояния. Эти системы позволяют использовать оптимальное время открытия и закрытия клапанов в любой ситуации с двигателем. Таким образом, важность VVT заключается в том, что его правильное использование непосредственно улучшает характеристики двигателя нашего автомобиля , оптимизирует температурный режим и обеспечивает лучшую экономию топлива.

Основные преимущества этой системы:

  • Повышенный КПД, повышенный крутящий момент и мощность.  

Система изменения фаз газораспределения позволяет достигать более высоких оборотов и, следовательно, большей мощности двигателя.

  • Более точная синхронизация двигателя.

Обеспечивает точное и точное управление внутренними клапанами (открытие и закрытие) двигателя во время движения, что также увеличивает срок службы двигателя.

  • Снижение расхода топлива.

Благодаря такому эффективному управлению клапанами двигателя, VVT обеспечивает более плавный холостой ход, обеспечивая лучший расход топлива, а также более низкие выбросы углерода.

  • Лучшая экономия топлива.

Благодаря лучшему направлению и контролю газов система выполняет рециркуляцию, которая может уменьшить выбросы.

 

 

Комплекты Dolz: Комплект цепи ГРМ

 

Благодаря почти 90-летнему опыту работы в сфере послепродажного обслуживания автомобилей компания Industrias Dolz предлагает наиболее конкурентоспособные комплекты цепей привода ГРМ на рынке, предоставляя своим клиентам лучшие решения с превосходным качеством, обслуживанием и инновациями.

В производственных процессах, используемых в наборах и их различных компонентах, используются только избранные материалы, гарантирующие, что все продукты всегда остаются в авангарде рынка и выделяются как «лидеры продаж» среди предложений на европейском рынке.

 

 

Также в их состав входят все необходимые компоненты для профессионального ремонта, то есть все комплектующие поставляются в одной упаковке: цепь ГРМ, звездочка коленвала, звездочка распредвала, натяжитель, направляющие, сальник, ВВТ… все необходимые аксессуары в зависимости от применения автомобиля.

 

 

 

 

Не пропустите… Видео распаковки комплекта цепи ГРМ Dolz

 

 

Основные характеристики наших комплектов цепи привода ГРМ:

  • Все наши компоненты прошли испытания и эквивалентны оригинальным.
  • Всегда с последней версией OE, чтобы гарантировать эффективную замену и эффективный и долговечный цепной привод.
  • Комплекты Easy-Fit для правильной установки.
  • Технический бюллетень при необходимости.
  • Все наши компоненты отмечены нашим брендом.
  • Тщательная и инновационная высококачественная упаковка
  • Наличие в электронном каталоге TecAlliance (TecDoc).
  • Гарантия 2 года с момента покупки или 80 000 км пробега.

Не забудьте подписаться на нашу ежемесячную рассылку, чтобы читать больше подобных сообщений!

…да, есть!

 

Поиск

Поиск:

Последние записи

  • Сезонные поздравления от DOLZ 19 декабря 2022 г.
  • Понимание компонентов ремня ГРМ и как его обслуживать 18 декабря 2022 г.
  • Проверка зимнего антифриза держит водяной насос в готовности 15 декабря 2022 г.
  • Типы автомобильных водяных насосов 15 декабря 2022 г.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *