Выпускные клапана ваз 2109 в категории «Авто — мото»
Направляющие втулки выпускных клапанов Metelli ВАЗ 2108 2109 21099 2110 2113 2114 2115 1117 1118 (01-2327)
На складе
Доставка по Украине
225.4 — 226.6 грн
от 6 продавцов
225.90 грн
Купить
Клапана выпускные ВАЗ 2108 2109 21099 2113 2114 2115 4 шт (21080100701200) LKY 21080100701200 ln
На складе
Доставка по Украине
1 023.8 — 1 029 грн
от 7 продавцов
1 025.90 грн
Купить
Клапана выпускные Ваз 2108 2109 21099 AMP (к-кт 4шт)
Доставка по Украине
747 грн/комплект
Купить
Клапана выпускные Ваз 21081 2109 21099 АМЗ (к-кт 4шт)
Доставка по Украине
830 грн
Купить
Клапана выпускные ВАЗ 2108-2109-2110-2112-2113-2115 комплект 4 шт (пр-во Дорожная Карта)
Доставка по Украине
393 грн
Купить
Клапана выпускные ВАЗ 2108-2109 (4шт), ГАЗ дв.
406 (4 шт) азотированные 2108-1007012 AON AMP (DP-skl)
На складе
Доставка по Украине
1 219.18 грн/комплект
975.34 грн/комплект
Купить
Направляющие втулки клапанов выпускные Ваз 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 AMP
Доставка по Украине
313 грн/комплект
Купить
Клапан выпускной ВАЗ 2108-2115 2108-1007012
Доставка из г. Киев
190 грн
171 грн
Купить
Клапан выпускной ВАЗ 2108-2115 2108-1007012
Доставка из г. Киев
100 грн
Купить
Клапан выпускной ВАЗ 2108-2115 1500 КПЛ./4ШТ (Master SPORT) 2108-1007012
Доставка из г. Киев
680 грн/комплект
Купить
Клапана выпускные ВАЗ 2108 (1.5) AMP (PLAD004-A-0-D)
На складе в г. Борисполь
Доставка по Украине
995 грн
Купить
Направляющие клапанов выпускных ВАЗ 2108 (004-2108-100-7033) ГАЗ 406-й двигатель AMP (JLAD004-G-S-0)
На складе в г.
Борисполь
Доставка по Украине
411 грн
Купить
Клапана выпускные ВАЗ 2108 / ЗМЗ 406 азот (4 шт./31,5 x 104) AMP (PLAD004-A-0-N)
На складе в г. Борисполь
Доставка по Украине
1 209 грн
Купить
Клапан выпускной ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 (1.1-1.5л) 406 двигатель (RIDER)
Доставка из г. Ровно
163 грн
135.29 грн
Купить
Клапан выпускной ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 (Дорожная карта) 2108-1007012
Доставка из г. Ровно
96 грн
79.68 грн
Купить
Смотрите также
Направляющая клапана ВАЗ 2108-2115 выпускного 0,02 мм (АвтоВАЗ) 21080-100703320
Доставка из г. Киев
120 грн
Купить
Клапан выпускной ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 4 ШТ (пр-во MASTER SPORT). 2108-1007012. Цена с НДС.
Доставка по Украине
644 грн
Купить
Клапан выпускной на ВАЗ 2108-2109-2110-2112-2113-2115 (пр-во Rider)
Доставка по Украине
128 грн
Купить
Клапана ваз 2108 2109 AMP Польша выпускн.
(1,3-1,5) PLAD004 Азот
На складе
Доставка по Украине
940 — 970 грн
от 2 продавцов
970 грн/комплект
Купить
Клапана ваз 2108 2109 AMP Польша выпускн. (1,3-1,5) PLAD004
На складе
Доставка по Украине
790 грн/комплект
Купить
Клапана ГРМ ВАЗ 2108-2110 АМР выпускные оригинал
Заканчивается
Доставка по Украине
799 грн/комплект
Купить
Клапана выпускные ВАЗ 2108-2110 ВАЗ оригинал
Заканчивается
Доставка по Украине
1 100 грн/комплект
Купить
Клапан ВАЗ 2108, 2109, 21099, дв. 406 выпускной (4 шт.) *СТК
Доставка по Украине
по 185 грн
от 3 продавцов
185 грн
Купить
Клапан выпускной AMP PLAD004 ВАЗ 2108, 2109 (к-т 4шт)
Под заказ
Доставка по Украине
500 грн/комплект
Купить
Направляющие втулки клапанов выпускные AMP JLAD004 ВАЗ 2108, 2109 4шт
Под заказ
Доставка по Украине
175 грн/комплект
Купить
Венгрия Клапан выпускной ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 «Rider»
Доставка из г.
Киев
163 грн
138.55 грн
Купить
Клапана 2108-2115,2110-2112,1117-1119 комплект под газ ,с двигателем 1,5 и 1,6
Доставка по Украине
по 1 122 грн
от 2 продавцов
1 122 грн
Купить
Клапана 2108-2115,2110,1117-1119 двигатель 1,6 TRW
Доставка по Украине
1 056 — 1 386 грн
от 2 продавцов
1 386 грн
Купить
Клапаны ВАЗ 2108,2109,2110 1.5 AMP (впуск,выпуск 8 шт.) азотированные
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
1 250 грн/комплект
Купить
Неисправности клапанов двигателя автомобиля ВАЗ 2108, 2109
Клапанный механизм карбюраторных двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций довольно надежен и может без проблем (при должном обслуживании) выходить пару сотен тысяч км пробега.
На примере карбюраторного двигателя 21083 автомобиля ВАЗ 21093 (21083, 21099) посмотрим какие могут возникнуть неисправности в работе этого механизма, их признаки и возможные причины.
А так же наиболее оптимальные способы самостоятельного решения этих проблем.
Неисправности клапанов двигателя 21083 автомобиля ВАЗ 21083 (21093, 21099)
1. Нагар на клапанах.
Нагар на впускном и выпускном клапанах карбюраторного двигателя 21083 ВАЗ 21083, 21093, 21099Черный рыхлый и твердый лаковый нагар на тарелках и стержнях клапанов нарушает работу газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя. В результате он начинает «троить», хлопать в глушитель, снижается его мощность и приемистость при разгоне, появляются провалы при нажатии на педаль газа. В качестве дополнения с двигателем приключается «дизелинг» — калильное зажигание (работа после выключения зажигания).
Основная причина таких негативных явлений — уменьшение просвета между кромками тарелок клапанов и их седлами в головке блока, в результате чего во время впуска, в камеры сгорания попадает меньше топливной смеси.
Помимо этого если из-за нагара клапана неплотно прилегают, снижается компрессия в цилиндрах двигателя.
Соответственно мощность и приемистость падают, двигатель попросту не тянет. В качестве «бонуса» начинается обгорание и разрушение кромок тарелок клапанов, что еще более усугубляет ситуацию.
Для очистки можно применить специальные средства или ультразвук, но самый безопасный и надежный способ — очистка клапанов вручную (правда для этого придется снимать головку блока).
Еще больше признаков и причин появления нагара на клапанах в специальной статье на сайте «Нагар на клапанах, почему и что делать?».
2. Стучат клапана (клапан).
Проверка тепловых зазоров клапанов на двигателе 21083 при помощи плоского щупаЧастый металлический дробный стук под клапанной крышкой во время работы двигателя на холостом ходу — признак наступивших проблем с клапанами. В большинстве случаев стук клапанов появляется при увеличенных тепловых зазорах между торцом стержня клапана и толкателем. Происходит это либо из-за неправильной регулировки теплового зазора, либо от стирания торцов клапанов на двигателях с большим пробегом или с плохим маслом.
Стучать могут как все (или почти все) клапана, так и один или пара.
В худшем случае клапан начинает стучать если он погнут и подвисает в направляющей втулке. В таком случае придется снимать и разбирать головку блока чтобы заменить его.
Практически всегда стук клапанов сопровождается неустойчивыми оборотами холостого хода и снижением мощности и приемистости двигателя так как ухудшается наполняемость и вентиляция камер сгорания из-за уменьшения зазора между тарелкой и седлом клапана.
На двигателе 21083 можно самостоятельно проверить и отрегулировать тепловые зазоры в клапанном механизме. Для этого нужна пара плоских щупов, набор регулировочных шайб и два-три ключа. См. «Проверка тепловых зазоров клапанов на двигателях ВАЗ 2108, 2109, 21099».
3. Обгорание и разрушение тарелок клапанов.
Измерение компрессии в цилиндрах карбюраторного двигателя — верный способ проверить герметичность клапановСлишком маленькие тепловые зазоры клапанов («клапана зажаты») приводят к неплотному прилеганию их тарелок к седлам в головке блока.
В такой ситуации происходит перегрев, обгорание, прогорание и разрушение кромок тарелок. Страдают так же седла клапанов.
Аналогичный эффект наблюдается при возникновении детонации при работе двигателя.
Последствия таких процессов для двигателя печальны. Так как герметичность пары тарелка-седло нарушена, сразу снижается компрессиия в цилиндрах и как следствие падает его мощность и приемистость, ухудшаются процессы горения топливной смеси в камерах сгорания. Возможна «стрельба» в глушитель или в карбюратор (в зависимости от того впускные или выпускные клапана «зажаты»), повышается расход топлива.
Победить такую проблему самостоятельно бывает очень сложно. Если процесс подгорания тарелок только начался, поможет проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов. Если все уже запущено, необходима замена клапанов с зенковкой седел в головке и последующей притиркой.
Существует пара способов проверки герметичности клапанов. Первый — это измерять компрессию в цилиндрах и по динамике ее роста определять, что неисправно клапана или кольца.
Второй — подача воздуха под давлением в свечные колодцы. Подробно этот способ описан в статье «Безразборная проверка исправности клапанного механизма двигателя».
4. Обломана пружина клапана (осадка пружин).
Поломка пружины клапана приведет к тому, что он будет не плотно закрываться. Появится стук и начнется обгорание тарелки клапана. Последствия такой неисправности аналогичны описанным выше.
Помимо поломки возможна осадка пружин (уменьшение длины) что так же приводит к неплотному прилеганию тарелок к посадочным гнездам.
5. Износ направляющих втулок клапанов или их плохая посадка.
Пара стержень клапана — направляющая втулка, на двигателях с пробегом, часто бывают изношены. Помимо этого некачественный ремонт с заменой направляющих может привести к прослаблению их посадки в головке блока. В результате моторное масло через увеличившиеся зазоры при движении поршней «засасывается» в камеры сгорания. Состав топливной смеси и условия сгорания нарушаются, свечи зажигания забрасываются маслом, нарушается искрообразование.
В результате в работе двигателя появляются перебои, ухудшается запуск и работа на холостых, снижается мощность и приемистость.
Маслосъемные колпачки клапанов можно заменить самостоятельно. Для замены направляющих втулок необходима печь для нагрева головки до определенной температуры и морозильник для охлаждения новых втулок, иначе ремонт будет некачественным.
6. Износ маслосъемных колпачков.
Рассухаривание клапанов перед заменой маслосъемных колпачков двигателя автомобиляИзнашиваются как сами маслосъемные колпачки, так и стержень клапана в месте контакта с колпачком. Как следствие — попадание моторного масла в камеры сгорания. См. «Признаки неисправности маслосъемных колпачков клапанов».
Примечания и дополнения
— Очень часто на двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций, прошедших уже не один круг, имеется не одна неисправность клапанов. а сразу несколько. Поэтому для диагностики клапанного механизма нужно применять комплексный подход.
См. «Три признака неисправности клапанов двигателя автомобиля».
— Для продления жизни клапанному механизму двигателя и предотвращения возникновения его неисправностей необходимо лить в двигатель качественное моторное масло, предназначенное конкретно для него, производить его замену не реже чем раз в 10.000 км пробега (на видавших виды двигателях 7-8 тыс), раз 30.000 тыс км пробега проводить проверку тепловых зазоров клапанов, следить за исправностью системы питания и системы зажигания.
Еще статьи по двигателям автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Признаки попадания масла в камеры сгорания двигателя автомобиля
— Что стучит под клапанной крышкой двигателя автомобиля?
— Признаки износа или залегания поршневых колец двигателя автомобиля
— Как рассухаривать клапана двигателя?
— Прогорела головка блока, признаки и причины неисправности
— Проверка исправности двигателя автомобиля листом бумаги
Подписывайтесь на нас!
Как прокачать тормоза на ВАЗ-2109 одному и с помощником?
Тормозная система является очень важной частью каждого автомобиля.
Именно от его исправности зависит безопасность водителя и пассажиров. Поэтому такую важную часть системы необходимо постоянно контролировать и вовремя исправлять ее неисправности. Для того чтобы в нем не образовывались скопления воздуха, его следует периодически прокачивать. И сегодня мы рассмотрим, как правильно прокачать тормоза на ВАЗ-2109.своими руками.
Про пневмоподдув
Если педаль тормоза нажимается все более легко и с возвратом к жесткости хода, то в системе есть воздух. Его присутствие очень опасно, так как он может сжиматься под давлением. А так как этой жидкости не присуще, то и эффекта торможения не будет. Это часто приводит к серьезным авариям. И если вы столкнулись с вышеописанной ситуацией при нажатии на педаль, не откладывайте решение проблемы на потом.
Почему это происходит?
Время от времени при отпускании педали тормоза из внешней среды подсасывается воздух — он подсасывается через поврежденные участки, а затем попадает в жидкость.
Зачастую эта проблема возникает раз в 6-12 месяцев и решается за полчаса. Все, что вам нужно, это бак для жидкости, пара инструментов и один помощник.
Как прокачать тормоза на ВАЗ-2109 с помощником?
На автомобилях девятого семейства данная операция выполняется в определенной последовательности. Прокатка идет по диагональному принципу — сначала заднее правое колесо, затем левое переднее и заднее, а затем правое переднее.
Итак, приступим к работе. Сначала долить тормозную жидкость до уровня MAX (то есть до максимальной отметки), затем (если задние диски вывисли) разблокировать минусовой отверткой регулятор давления задних тормозов (вставить его между поршнем и тарелкой) и снять механизм. Далее очистите от пыли и грязи клапан воздуховыпускного отверстия и снимите с него колпачок. На головку клапана надевается небольшой резиновый шланг, а вторая его половина погружается в прозрачную емкость, заполненную наполовину тормозной жидкостью.
Далее вызываем помощника, чтобы он резко нажал на педаль примерно 5-6 раз с интервалом в две секунды.
Этого будет достаточно.
После этого педаль остается нажатой. При этом откручиваем выпускной клапан на пол-оборота и смотрим, как из шланга идут пузыри. Когда они перестают идти, говорим помощнику отпустить педаль тормоза. Так продолжаем поступать со всеми колесами, пока из системы не уйдет весь воздух.
После всех вышеперечисленных операций протрите штуцер выпускного клапана и наденьте его на колпачок. Все, на данном этапе вопрос как прокачать тормоза на ВАЗ-2109, можно считать закрытым. Как видите, работа не сложная. Главное, соблюдать последовательность процесса и не допускать, чтобы воздух оставался внутри системы.
Как прокачать тормоза на ВАЗ-2109 одному?
Нам понадобится специальный механизм для прокачки тормозов. Называется «АЭРАТОР». Его можно найти практически в любом автомобильном магазине или на городском рынке. Стоит такое устройство недорого, около 80 рублей. При выполнении работ соединяем вентиль колеса с вентилем на бачке. Далее поднимаем машину домкратом, снимаем колеса и откручиваем штуцер для прокачки тормозов.
Создаваемое нами давление воздуха выгонит всю жидкость из системы автомобиля. Как и в предыдущем случае, сначала работаем с задним правым колесом, затем переходим к переднему левому, затем к левому заднему и, наконец, к переднему правому.
Итак, мы выяснили, как прокачать тормоза на ВАЗ-2109 в одиночку и с помощником.
Лада 2109 Максимальная скорость — speedsdb.com
Главная Легковые автомобили Лада 2109
| Общая информация | |
|---|---|
| Бренд | LADA |
| MODEL | 2109 |
| GENERGITE | 2109 |
| GENERGITE | 2109 |
| GENERGITE | 2109 21044 |
| GENESTRA | |
| Start of production | 1997 year |
| End of production | 2005 year |
| Powertrain Architecture | Internal Combustion engine |
| Body type | Hatchback |
| Seats | 5 |
| Двери | 5 |
| Технические характеристики | |
| Расход топлива (экономичный) — городской | 10 л/100 км 23,52 миль на галлон США28,25 миль на галлон Великобритании10 км/л |
| Расход топлива (экономичный) — за городом | 5,7 л/100 км 41,27 миль на галлон США 49,56 миль на галлон Великобритании 17,54 км/л |
| Расход топлива (экономичный) — смешанный | 7,3 л/100 км 32,22 миль на галлон США 38,7 миль на галлон Великобритании 13,7 км/л |
| Тип топлива | Бензин (бензин) |
| Ускорение 0–100 км/ч | 13 с |
| Ускорение 0–100 км/ч | 13 с |
| Ускорение 0–100 км/ч | 12,4 с |
| 160 км/ч 99,42 миль в час | |
| Соотношение веса к мощности | 12,1 кг/л. с., 82,5 л.с./тонна |
| Весоте | |
| Мощность | 78 л.с. при 5400 об/мин. |
| Мощность на литр | 52 л.с./л |
| Крутящий момент | 115 Нм при 3000 об/мин. 84,82 фунт-фут. при 3000 об/мин. |
| Расположение двигателя | Переднее, поперечное |
| Объем двигателя | 1500 см3 91,54 куб. дюйм |
| Количество цилиндров | 4 |
| Положение цилиндров | Рядный |
| Диаметр цилиндра | 82 мм 3,23 дюйма |
| Ход поршня | 71 мм 2.8 in. |
| Compression ratio | 9.9 |
| Number of valves per cylinder | 2 |
| Fuel System | Multi-point indirect injection |
| Engine aspiration | Naturally aspirated engine |
| Клапанный механизм | OHC |
| Пространство, объем и масса | |
| Собственная масса | 945 кг
2083,37 фунта.![]() |
| Макс. вес | 1370 кг 3020,33 фунта. |
| Максимальная нагрузка | 425 кг 936,96 фунта. |
| Место в багажнике (загрузочное) — минимум | 270 л 90,53 куб. ft. |
| Объем багажника — максимум | 1000 л 35,31 куб. футов |
| Емкость топливного бака | 43 л 11,36 галлона США | 9,46 галлона Великобритании |
| Размеры | |
| Длина | 4006 мм 157,72 дюйма |
| Ширина | 1650 мм 64,96 дюйма |
| Высота | 1402 мм 55,2 дюйма |
| Колесная база | 2460 мм 96,85 дюйма |
| Передняя гусеница | 1400 мм 55,12 дюйма |
| Задняя (задняя) гусеница | 1370 мм 53,94 дюйма |
| Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
| Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. Разное |

с., 82,5 л.с./тонна