Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Кнопка моторного тормоза ЯМЗ-53404, ЯМЗ-53604.

Руководства

Кнопка моторного тормоза ЯМЗ-53404, ЯМЗ-53604.

Моторный тормоз – это вспомогательная тормозная система, ограничивающая скорость движения автомобиля на длительных спусках. Выполняется она не зависимой от рабочей тормозной системы и в конечном итоге увеличивает срок службы тормозных накладок, так как отсутствует их износ и разогрев.

В качестве тормоза-замедлителя на каждом ТС можно использовать двигатель, работающий как воздушный компрессор (торможение двигателем). Для этого водитель, не отключая сцепление, убирает ногу с педали акселератора, переводя работу двигателя на режим холостого хода. Эффективность торможения двигателем, увеличивается при включении низших передач в трансмиссии. Однако создаваемый тормозной момент в этом случае небольшой и не обеспечивает необходимого замедления ТС, особенно автомобиля большой массы.

Для увеличения эффективности торможения двигателем устанавливают моторный (горный) тормоз, представляющий собой дополнительные устройства для уменьшения подачи топлива и поворота заслонки в выпускном трубопроводе, создающей дополнительное сопротивление.

После перекрывания выпускного трубопровода заслонкой моторного тормоза движению поршня двигателя, стремящегося вытолкнуть отработавшие газы через выпускной трубопровод на такте выпуска, создается сопротивление. При этом происходит сжатие ОГ. Вследствие этого сопротивления перемещению поршня происходит замедление вращения коленчатого вала, и, следовательно, передача от него через трансмиссию тормозного момента к ведущим колесам ТС.

Управление моторным тормозом осуществляется кнопкой, которая может быть нормально замкнутой или нормально разомкнутой.

При нажатии на кнопку в ЭБУ подается сигнал о включении моторного тормоза и включается электромагнитный клапан управления заслонкой моторного тормоза. В результате деактивируется педаль акселератора, снижается частота вращения двигателя до минимальной частоты холостого хода и закрывается заслонка моторного тормоза в системе выпуска ОГ.

ОТКАЗ КНОПКИ МОТОРНОГО ТОРМОЗА.

При отказе кнопки моторного тормоза сигнал о возникшей ошибке на диагностическую лампу от ЭБУ не подается. Также отсутствует лампа на панели приборов, сигнализирующая о включении моторного тормоза. При отказе кнопки двигатель не реагирует на педаль акселератора, и частота вращения коленчатого вала устанавливается равной минимальной частоте холостого хода.

Причиной неисправности нормально замкнутой кнопки моторного тормоза является отсутствие контакта. При потере контакта (заклинивание кнопки в нажатом состоянии, окисление контактов, обрыв провода) включается моторный тормоз, и двигатель работает с ограниченной частотой вращения коленчатого вала равной минимальной частоте.

Причиной неисправности нормально разомкнутой кнопки моторного тормоза является наличие постоянного контакта (заклинивание кнопки в нажатом состоянии). Если снять провод хотя бы с одного контакта кнопки, то моторный тормоз отключится, и двигатель будет работать без ограничения частоты вращения.

Восстановить контакт в кнопке в большинстве случаев удается 2-3-х кратным нажатием на нее.

ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТИ КНОПКИ.

Для проверки работоспособности кнопки моторного тормоза необходимо увеличить частоту вращения до 1500 мин-1 и нажать на нее. Не отпуская кнопку, нажать педаль акселератора. При исправной кнопке двигатель не будет реагировать на педаль акселератора.

Поделиться ссылкой:

Руководства

ГАЗон Next, ЯМЗ

КГТ1 Кнопка КАМАЗ включения тормоза вспомогательного АВТОРИТМ — КГТ-1

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

18

1

Код для заказа: 664056

Добавить фото

1 705 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: Авторитм ООО (Набережные Челны) Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 12.07.2023 в 14:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа664056

АртикулыКГТ-1

ПроизводительАвторитм ООО (Набережные Челны)

Каталожная группа: ..Тормоза
Механизмы управления

Ширина, м: 0.04

Высота, м: 0. 035

Длина, м: 0.09

Вес, кг: 0.105

Код ТН ВЭД: 8536501109

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 12.
07.2023 14:30
.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Комбинации Shift/Brake — San Diego Bike Shop

Сортировать по RelevancePrice Low to HighPrice High to LowBrand A to ZBrand Z to AОтзывы покупателейView: 30 60

Шимано Гидравлический дисковый тормоз DURA-ACE и 11-ступенчатая двойная рукоятка управления

$394,99 — $828,99

Сочетая хорошо зарекомендовавшую себя технологию гидравлических дисковых тормозов SHIMANO с легким механическим переключением, рычаги DURA-ACE R9120 имеют более короткий ход рычага, расширенную регулировку по вылету и более легкое переднее переключение. Быстрое и интуитивно понятное переключение — Более короткий ход рычага благодаря переработанному внутреннему блоку переключения — Легче переднее переключение передач — Переработанная передняя система для использования с новым передним переключателем Удобный захват и работа — Более настраиваемое и точное положение рычага — Диапазон регулировки досягаемости (10,9мм) Стабильное торможение в любых погодных условиях — Простое управление тормозом для гидравлических тормозов

Кампаньоло 12-ступенчатый рычаг переключения передач/тормоза Super Record EPS с суппортом Flat Mount

699,99 $

Рычаг переключения передач Campagnolo Super Record EPS Ergopower отличается эффективной эргономикой и лучшими технологиями переключения и торможения Campagnolo. — Технология Multishifting от Campagnolo позволяет менять несколько звездочек на 12-скоростной кассете за одну смену. — Когда цепь срабатывает немедленно, переключатели можно активировать с минимальными усилиями и в любом положении на руле, что обеспечивает быстрое переключение.

— Элементы управления обеспечивают стабильный и безопасный захват при вращении педалей стоя или при высоком наклоне руля. Формованная амортизация и регулируемый радиус действия делают эти элементы управления идеальными для любого велосипедиста, независимо от размера руки или пальца. Тормозной суппорт Campagnolo с плоским креплением обеспечивает мощное модульное торможение в любой ситуации благодаря поршням диаметром 22 мм. — Возврат тормозных колодок, гарантированный магнитной системой, гарантирует отсутствие трения в момент отпускания тормозного рычага — Специальная металлическая пластина, расположенная между колодкой и поршнем суппорта, смягчает вибрации при торможении. Технические характеристики: Pad Compound: полуметаллический Крепление тормозного суппорта: плоское крепление — Использование тормозного рычага: справа — Тип гидравлической жидкости: минеральное масло Совместимость с Front Der/Shifter: Campy Record/Super Record EPS Совместимость с задним дером/переключателем: Campy Record/Super Record EPS — Скорости трансмиссии: 12 Регулируемая досягаемость: Да

SRAM Система переключения тормозов RED eTap AXS HRD

673,00 $

Полностью беспроводное электронное переключение передач. Полностью гидравлические дисковые тормоза. Система переключения передач SRAM RED eTap AXS HRD — это будущее. И будущее обычай. Система AXS легко настраивается в зависимости от размера руки и досягаемости — это лучшее переключение передач и торможение — для всех райдеров. — Поддержка AXS для легкой персонализации — Простая и интуитивно понятная логика переключения eTap — Персонализируйте свои руки и предпочтения, используя регулировку точки контакта и отдельную регулировку досягаемости с тормозной платформой HydroHC. — Новые текстурированные подрулевые лепестки и кожухи для лучшего ощущения — Два порта для Blips на каждом рычаге — Технология Bleeding Edge для легкой и чистой прокачки тормозов — Доступны варианты суппорта с плоским креплением и креплением на столбе

Кампаньоло Record 12-ступенчатая коробка передач/тормозной рычаг с суппортом Flat Mount

619,99 $

12-скоростная панель управления Record эстетична и функциональна. Однонаправленный карбоновый дизайн предлагает гонщикам два разных положения рычага и руля, чтобы адаптировать руки разного размера, обеспечивая максимальный контроль. Это обеспечивает постоянную мощность, жесткость и надежность, когда вам это нужно. — Гидравлическое срабатывание дискового тормоза Технология Vari-Cushion обеспечивает эргономичную, удобную и безопасную поддержку и захват. — Функция «один рычаг — одно действие» назначает каждому рычагу одну функцию, чтобы предотвратить ошибки переключения. — Механизм Ultra-Shift позволяет повышать до трех передач одновременно и понижать на целых пять — Дисковый ротор продается отдельно Технические характеристики: Pad Compound: полуметаллический Крепление тормозного суппорта: плоское крепление — Использование тормозного рычага: справа — Тип гидравлической жидкости: минеральное масло Совместимость с задним дером/переключателем: Campy 12-Speed ​​Chorus/Record/Super Record 2019+ — Скорости трансмиссии: 12 — Регулируемый радиус действия: Да

Шимано Ultegra R8020 Гидравлические двойные рычаги управления

$282,99 – 613,99 $

Гидравлические рычаги переключения/тормоза Shimano Ultegra R8020. — Улучшенный контроль водителя в любых условиях — Гидравлический дисковый тормоз обеспечивает следующий уровень контроля — Небольшой размер кронштейна улучшает эргономику — Увеличенный диапазон регулировки досягаемости — Быстрое и интуитивно понятное переключение заднего хода благодаря переработанному внутреннему блоку переключения. — Номер модели: ST-R8020 — Серия: Ультегра — Корпус троса переключения: OT-SP41 Трос переключения передач: с полимерным покрытием — Средний вес: 550 грамм/пара

Шимано Ultegra R8070 Di2/гидравлические двойные рычаги управления

282,99 – 611,99 долларов США

Shimano Ultegra ST-R8070 Di2 Двойные рычаги управления гидравлическим дисковым тормозом. — Интуитивное переключение передач — Обновленные функции и более четкое ощущение щелчка — Более четкое разделение между кнопками переключения передач обеспечивает быстрое и точное переключение при работе в толстых перчатках. — Настраиваемая функциональность в соответствии со стилем гонщика — Каждый переключатель имеет возможность включения или выключения многосменного режима. — ПРОЕКТ Э-ТЮБ — Программируемая функция дистанционного переключателя верхней кнопки ST для стороннего велокомпьютера и переключения — Улучшенный контроль водителя в любых условиях — Гидравлический дисковый тормоз обеспечивает следующий уровень контроля — Небольшой размер кронштейна улучшает эргономику — Настройте каждый SW для включения или выключения нескольких смен для каждого SW через приложение проекта E-tube. — Увеличенный диапазон регулировки досягаемости и регулятор свободного хода Легкие гоночные материалы — Более быстрое и точное переключение при работе в толстых перчатках — 2×11-ступенчатая — Средний вес: 180 грамм

Шимано Dura-Ace 9100 11-скоростные двойные рычаги управления

264,99 – 549,99 долларов США 275,99–549,99 долларов США Скидка до 4% на

— быстрое и интуитивно понятное переключение заднего хода — Более короткий ход рычага — Переработан внутренний блок переключения — Легче переднее переключение передач — Редизайн передней системы с новым передним переключателем — Удобный захват и работа — Более настраиваемое и точное положение рычага — Расширенный диапазон регулировки досягаемости (14 мм) Механический тормоз — Стабильное торможение в любых условиях

Кампаньоло Набор механических рычагов переключения передач Super Record 12×2 Speed

535,95 $

Новый механический ободной тормоз Ergopower Super Record 12×2 Speed ​​обеспечивает эргономику, комфорт, контроль и точность. Новые механические элементы управления ободным тормозом Ergopower Super Record 12×2 Speed ​​Rim Brake предлагают важную новую функцию: два положения рычага тормоза, которые позволяют гонщикам выбирать расстояние между рычагом и рулем, наиболее подходящее для размера их руки. Он делает это, сохраняя эффективность торможения постоянной благодаря новому углу рычага переключения передач, который предотвращает любой возможный контакт с изгибом руля. Положение рычага регулируется простым и безопасным воздействием непосредственно на элементы управления. Технология Vari-Cushion предлагает эргономичную, удобную и безопасную поддержку и сцепление, что идеально подходит для райдеров, которые проводят в седле в течение многих часов. Внутренние элементы управления могут похвастаться концентрацией технологий и опыта, начиная с функции «один рычаг, одно действие», которая назначает одну функцию каждому рычагу, чтобы предотвратить ошибки при переключении передач, когда вы устали или отвлеклись. Затем следует опция многократного переключения, которая позволяет повышать до 3 звездочек за раз и понижать до 5 с помощью механизма Ultra-Shift. Рычаги нового ободного тормоза Super Record 12×2 Speed ​​имеют двойную кривизну для улучшения сцепления, которая облегчена тремя прорезями.

Кампаньоло 12-скоростной гидравлический тормоз/рычаг переключения передач Chorus Ergopower с суппортом с плоским креплением

499,99 $

Система Campagnolo Chorus Ergopower Brake/Shift отличается улучшенной эргономикой, которую можно адаптировать к индивидуальным предпочтениям водителя. — Функция Ultra-Shift позволяет выполнять несколько переключений одним движением и обеспечивает больший контроль во время гонок. — Алюминиевый тормозной рычаг с механизмом регулировки досягаемости — Корпус Ergopower из технополимера Технические характеристики: — Ротор в комплекте: нет Pad Compound: полуметаллический Крепление тормозного суппорта: плоское крепление — Использование тормозного рычага: справа — Тип гидравлической жидкости: минеральное масло Совместимость с задним дером/переключателем: Campy 12-Speed ​​Chorus/Record/Super Record 2019+ — Скорости трансмиссии: 12 — Регулируемый радиус действия: Да

SRAM Рычаг переключения передач/гидравлический тормоз RED HRD

488,00 $

Если вы верите в лучшую производительность, вам следует поверить в гидравлические шоссейные тормоза (HydroR). Отмеченная наградами технология HydroR от SRAM воплощает в себе обещание лучшего торможения, большего контроля и улучшенной производительности в любых условиях. SRAM RED выполняет обещание уверенности и безопасности при торможении, что выводит контроль скорости и стабильность на новый уровень. Эргономика RED, включая Reach Adjust — Совместимость с 11 скоростями SRAM Road — Оптимизированная мощность и модуляция для более высоких скоростей и большего контроля — Изысканный дизайн корпуса рычага более удобен — Легкий доступ к сливному порту означает удобное обслуживание — Конструкция лепестков переключения передач легкая и обеспечивает улучшенный зазор между пальцами. — Мото-стиль означает, что это правосторонний (задний) переключатель с передним тормозом, обратным нормальному американскому стилю. — Длина переднего тормозного шланга 950 мм, длина заднего тормозного шланга 1800 мм

Кампаньоло Рычаги переключения/тормоза Record EPS TT

485,00 $

Когда вы гонитесь на время, нет места для ошибок, поэтому рычаги переключения/тормоза Record EPS TT от Campagnolo гарантируют идеальное переключение каждый раз. Кроме того, безупречное торможение всегда под рукой благодаря контурным эргономичным карбоновым рычагам. А благодаря удобным кнопкам и мощному электронному переключению вы можете переключать передачи даже во время торможения.

SRAM КРАСНЫЙ Shift-Brake Control

225,00 — 482,00 $

Органы управления тормозом SRAM RED имеют новый внешний вид и продолжают нашу философию по совершенствованию взаимодействия между велосипедистом и велосипедистом. Мы тщательно изучили все, в том числе переход между рулем и кожухом, текстуру рукоятки, обхват пальцев и отдельные интерфейсы с переключателем и тормозным рычагом. В результате получается чрезвычайно удобная, очень индивидуальная посадка, благодаря которой органы управления переключателем передач кажутся естественным продолжением водителя. — Совместимость с 11 скоростями SRAM Road — Новый зажим обеспечивает лучшую посадку и регулировку для современных карбоновых и эргономичных рулей. — Предназначен для передних переключателей Yaw Текстурированный корпус ErgoFit улучшает захват и захват пальцев благодаря уменьшенному диаметру, обеспечивая лучший контроль и лучший переход к грифу — Индивидуальная регулировка досягаемости тормоза и рычага переключения передач легкодоступна и использует стандартный шестигранный ключ, что позволяет размещать элементы управления именно там, где вы хотите. — Увеличенный карбоновый рычаг ErgoBlade улучшает переключение с падений — Технология DoubleTap позволяет переключать обе передачи одним рычагом — Переключение ZeroLoss означает, что переключения включаются немедленно — Совместимость с тросовыми тормозами

SRAM Красный eTap AXS Гидравлический рычаг переключения передач/тормоза

446,00 $

Сменные гидравлические рычаги переключения передач/тормоза — замена осей Sram Red Etap — Капюшон в комплекте — AXS включен для легкой персонализации — Рычаг можно настроить в соответствии с вашими предпочтениями с помощью механизма регулировки досягаемости. — Два порта для Blips на каждом рычаге

Шимано Ultegra ST-R8150 Di2 2X12-Speed ​​Shift/Brake Рычаг Набор

424,99 $

Рычаги Shimano Ultegra ST-R8150 сочетают в себе точность 12-скоростного переключения Shimano Di2 с легким весом ободных тормозов. — Быстрое и интуитивно понятное переключение — Четкое ощущение щелчка с эргономичным рычагом переключения передач — Лучшее управление велосипедом и уверенность в условиях гонки — Форма и текстура капота оптимизируют сцепление и передачу усилия при торможении

SRAM RED 22 Замена гидравлического рычага DoubleTap

421,00 $

Замена Только гидравлический рычаг. Не включает резиновый кожух или тормозной суппорт. Включает шланг 2000 мм и фитинги — Скорости трансмиссии: 11 — Приведение в действие тормозного рычага: гидравлическое Совместимость с переключателем/переключателем: SRAM 11 Расстояние между кассетами: Shimano/SRAM 11 Регулируемая досягаемость: Да — Приведение в действие тормозного рычага: гидравлическое Совместимость с задним дером/переключателем: SRAM Exact Actuation

Кампаньоло Набор механических манеток Record 12×2 Speed

419,45 $

Новые механические органы управления рекордом скорости Ergopower 12×2 используют все преимущества широко признанных и проверенных технологий Campagnolo и стали незаменимыми для тех, кто находится в седле в течение длительного времени. Одной из таких технологий является Vari-Cushion, которая обеспечивает эргономичную, удобную и безопасную поддержку и захват. Существует также функция «один рычаг, одно действие», которая назначает каждому рычагу одну функцию для предотвращения ошибок переключения. Механизм Ultra-Shift позволяет одновременно повышать до трех звездочек и понижать до пяти. Кроме того, новые механические элементы управления Ergopower 12×2 Record предлагают возможность регулировки рычага, которая использует Reach Adjustment для перемещения рычага тормоза ближе к нижнему захвату, таким образом адаптируясь к разным размерам рук. Регулировка AMS позволяет модулировать момент включения переключения с помощью специальных рычагов. Тормозные рычаги из углеродного волокна имеют однонаправленное расположение волокна, что обеспечивает их идеальное сочетание с другими компонентами групсета.

Шимано Дисковый тормоз GRX BR-RX810/ST-RX815 с двойным рычагом управления

404,99 $

Двойной рычаг управления Shimano GRX Di2 обеспечивает легкое и отзывчивое переключение передач для езды по смешанной местности. Эргономичный дизайн рычага переключения передач повышает комфорт, а текстурированный нескользящий рычаг тормоза повышает управляемость на неровной местности. Версия Di2 предлагает цифровую точность синхронизированного электронного переключения Shimano. — Отличное рассеивание тепла — Плоское крепление и защита от грязи — Удобный доступ к инструменту — Простая замена колеса — Простая и чистая система прокачки — Никогда не стесняйтесь браться за неровные поверхности — Простая настройка и обслуживание — Приподнятая головка капюшона предотвращает смещение рук и соскальзывание — Углубленная выемка для пальцев предотвращает скольжение вверх — Противоскользящая текстура и покрытие рычага тормоза — Улучшена эффективность торможения. — Более высокая ось тормозного рычага и изогнутый тормозной рычаг — Улучшенное сцепление и уверенность на неровных поверхностях и спусках — Более высокая эффективность торможения снижает утомляемость при длительных поездках

Шимано Ultegra ST-R8020/BR-8070 Рычаг тормоза/переключения передач с суппортом

404,99 $

Shimano Ultegra ST-R8020 механический переключатель и рычаг двойного управления гидравлическим тормозом и плоский тормозной суппорт BR-R8070. Этот рычаг двойного управления оснащен технологией рычага тормоза Servowave, которая обеспечивает очень быстрое начальное перемещение колодки, поэтому требуется небольшое движение рычага, чтобы привести колодки в контакт с ротором. Затем коэффициент умножения мощности быстро увеличивается при контакте колодки с ободом, поэтому для приложения большего тормозного усилия с улучшенным контролем используется больший ход рычага. — Двойной гидравлический тормоз/механический рычаг переключения передач оснащен механизмом регулировки вылета, что означает, что расстояние от рукоятки руля до рычага можно отрегулировать в соответствии с размером руки. — Технология Servowave Brake означает мгновенный отклик и максимальную модуляцию. Суппорт Ultegra BR-R8070 с плоским креплением разработан с односторонней технологией прокачки, которая предотвращает попадание воздуха в систему и проста и чиста в обслуживании. Суппорт также оснащен технологией Ice от Shimano, чтобы уменьшить накопление тепла для постоянного и стабильного торможения

Шимано Гидравлический рычаг переключения передач/тормоза Ultegra ST-R8070 Di2 с суппортом BR-8070

404,99 $

Серия Ultegra ST-R8070 использует ту же технологию электронного переключения Di2, что и Dura-Ace, но по более доступной цене. Тормоза с гидравлическим приводом и улучшенная эргономика обеспечивают комфорт и производительность в течение всего дня. — Более четкое разделение между кнопками обеспечивает точное переключение, даже когда водитель носит более толстые перчатки. — Multi-Shift можно включать и выключать отдельно для каждого переключателя — Кнопки под верхней крышкой можно запрограммировать на управление сторонними устройствами — Все функции настраиваются с помощью приложения Shimano E-Tube или программного обеспечения для ПК

Кампаньоло 13-ступенчатый рычаг переключения передач/тормоза Ergopower EKAR с 140-мм дисковым суппортом Flat Mount

$322,45 — $403,95

Рычаги переключения передач/тормоза Campagnolo EKAR Ergopower и дисковые суппорты были разработаны для езды по гравию. Простые, интуитивно понятные механизмы переключения и удобные рычаги делают эту 13-скоростную систему желанным вариантом для гонщиков по гравию. — Точное, быстрое переключение с помощью One-Lever-One-Action и эффективное взаимодействие с эффективной 1×13-скоростной трансмиссией Ekar означает идеальное изменение каждый раз — Рычаг 3 был переработан, чтобы его было легко активировать из капель — Механизм Ultra-Shift позволяет переключаться на 3 передачи одним действием. Капюшон Vari-Cushion обеспечивает удобный и безопасный захват в любом положении при езде и в любых условиях бездорожья. — Дополнительная вырезанная лазером текстура на лезвиях рычагов и элементах управления устойчива к поту и износу для улучшенного захвата. — Эргономичная регулируемая досягаемость для любого размера руки или пальца Технические характеристики: Состав прокладки: органический Крепление тормозного суппорта: плоское крепление — Тип гидравлической жидкости: минеральное масло Совместимость с задним дером / переключателем: Campy EKAR Регулируемая досягаемость: Да — Скорости трансмиссии: 13

SRAM Манетки Force 22 ErgoDynamic

$199,00 — $397,00

Комфорт играет большую роль в скорости — поэтому SRAM разработала манетки Force 22 ErgoDynamic с текстурированным корпусом ErgoFit и улучшенной формой капюшона, которые улучшают сцепление и обеспечивают плавный переход к рулю. Эти переключатели 2×11 скоростей изготовлены из углерода и магния, что обеспечивает невероятно малый вес, который вы заметите, как только возьмете их в руки. Индивидуальная регулировка досягаемости рычагов тормоза и переключения передач ErgoBlade размещает органы управления именно там, где вы хотите. И, с заниженной черной отделкой, Force 22 Shifters отлично подходят для любой машины.

Шимано Ободной тормоз Dura-Ace ST-R9250 Di2 Двойной рычаг управления, 2×12 скоростей

389,99 $

Двойные рычаги управления Shimano Dura-Ace ST-R9250 отличаются максимальной надежностью благодаря проводному соединению с ободными тормозами. Изысканная эргономика и передовые материалы демонстрируют гоночную родословную этих рычагов. — Быстрое и интуитивно понятное 12-ступенчатое переключение Di2 — Четкое ощущение щелчка с эргономичным рычагом переключения передач — Лучшее управление велосипедом и уверенность в условиях гонки — Форма и текстура капота оптимизируют сцепление и передачу усилия при торможении

Шимано Двойные рычаги управления Ultegra R8000

369,99 $

Двойные рычаги управления Shimano Ultegra R8000. — Увеличенный диапазон регулировки досягаемости — Быстрое и интуитивно понятное переключение заднего хода благодаря переработанному внутреннему блоку переключения. — Еще более легкое переднее переключение в сочетании с модернизированным FD-R8000 — 2×11-ступенчатая — Номер модели: ST-R8000 — Серия: Ультегра — Корпус троса переключения: OT-SP41 Трос переключения передач: с полимерным покрытием — Средний вес: 220 грамм

Шимано Ultegra R8060 TT/Triathlon Dual Control Рычаг

367,99 $

Двойной рычаг управления Shimano Ultegra TT/Triathlon. — Уменьшенное сопротивление благодаря более аэродинамическому дизайну — Исключен блок переключателей ST-6871, чтобы сделать конструкцию меньше и короче. — Интуитивное управление переключением — Сохраняйте твердость при переключении — Одна кнопка с каждой стороны рычага переключения передач работает только с синхронизированным переключением. — 2×11-ступенчатая — Средний вес: 138 г/пара

SRAM Система переключения передач Force eTap AXS HRD

350,00 $

Беспроводное электронное переключение передач и гидравлический дисковый тормоз: лучшее из двух миров. Система переключения передач SRAM Force eTap AXS HRD объединяет лучшие технологии в эффективный пакет и предлагает AXS для легкой персонализации. — AXS включен для легкой персонализации — Простая и интуитивно понятная логика переключения eTap — Отмеченная наградами тормозная платформа HydroHC Текстурированные подрулевые лепестки и капюшоны для контроля и комфорта — Персонализируйте свои руки и предпочтения, используя регулировку точки контакта и отдельную регулировку досягаемости — Один порт на каждой стороне для Blips — Технология Bleeding Edge для легкого и чистого кровотечения — Тип крепления: плоское крепление

Шимано Дисковый тормоз GRX BR-RX810/ST-RX810 с двойным рычагом управления

349,99 $

Гидравлические дисковые тормоза Shimano GRX BR-RX810 с низкопрофильной конструкцией Flat Mount обеспечивают лучший контроль при езде по пересеченной местности. Рычаг двойного управления Shimano GRX обеспечивает легкое и отзывчивое переключение передач для езды по пересеченной местности. Эргономичный дизайн рычага переключения передач повышает комфорт, а текстурированный нескользящий рычаг тормоза повышает управляемость на неровной местности. — Отличное рассеивание тепла — Плоское крепление и защита от грязи — Удобный доступ к инструменту — Простая замена колеса — Простая и чистая система прокачки — Никогда не стесняйтесь браться за неровные поверхности — Простая настройка и обслуживание — Эргономика рычага и кронштейна, вдохновленная гравием — Противоскользящий тормозной рычаг — Больше контроля над смешанной местностью — Та же операция переключения света, что и в дорожных системах высшего уровня

Шимано Dura-Ace 9150 Di2 11-скоростные двойные рычаги управления

347,99 $

Благодаря использованию самых легких материалов рычаги DURA-ACE R9150 обеспечивают лучший контроль и уверенность в гоночных условиях. Легкий углеродный материал капота, улучшенное расположение рычага переключения передач и увеличенный диапазон регулировки досягаемости являются кульминацией поколений усовершенствований SHIMANO DI2. Лучший контроль и уверенность в условиях гонки — Специальная форма тормозного рычага, ход, точка контакта, жесткость и специальные лепестки переключения передач Легкий — Углеродный композитный пластик капота Более интуитивное и быстрое переключение — Более четкое ощущение щелчка и эргономичное положение рычага переключения передач Настраиваемая функция для любого стиля езды — Каждый переключатель имеет возможность включения или выключения многосменного режима. — ПРОЕКТ Э-ТЮБ Оптимальная передача мощности при крепком захвате — Идеальная эргономичная форма покрытия с лучшей толщиной и нежностью

SRAM Гидравлический дисковый тормоз Force 22 и тормозной рычаг (слева)

345,00 $

Гидравлический дисковый тормоз SRAM Force 22 и тормозной рычаг являются потомками их топовой дорожной группы RED и представляют собой попытку SRAM улучшить эффективность торможения. Карбоновый тормозной рычаг с алюминиевым рычагом переключения передач обеспечивает точную модуляцию и переключение передач, сохраняя при этом впечатляюще низкий вес. Текстурированный корпус ErgoFit улучшает захват и охват пальцев благодаря уменьшенному диаметру, обеспечивая лучший контроль и лучший переход к грифу. Для оптимального ощущения вы также можете настроить досягаемость рычага в соответствии с вашими руками благодаря Reach Adjust. Кованый алюминиевый дисковый суппорт оптимизирован для обеспечения тормозной способности и модуляции, необходимых для езды по шоссе и велокросса. Полностью герметичная гидравлическая система предотвращает загрязнение во время гонок по грязи или эпических гонок по грунтовым дорогам. Как только вы испытаете на себе невероятные возможности гидравлики SRAM Force 22, вы больше никогда не вернетесь к ободным тормозам!

SRAM Гидравлический дисковый тормоз Force 22 и тормозной рычаг (справа)

345,00 $

Гидравлический дисковый тормоз SRAM Force 22 и тормозной рычаг унаследованы от их топовой дорожной группы RED и обеспечивают точное торможение и эффективность переключения передач. Карбоновый тормозной рычаг с алюминиевым рычагом переключения передач обеспечивает точную модуляцию и переключение передач, сохраняя при этом впечатляюще низкий вес. Текстурированный корпус ErgoFit улучшает захват и охват пальцев благодаря уменьшенному диаметру, обеспечивая лучший контроль и лучший переход к грифу. Для оптимального ощущения вы также можете настроить досягаемость рычага в соответствии с вашими руками благодаря Reach Adjust. SRAM Force 22 предназначен для работы с 11-скоростными кассетами. Кованый алюминиевый дисковый суппорт оптимизирован для обеспечения тормозной способности и модуляции, необходимых для езды по шоссе и велокросса. Полностью герметичная гидравлическая система предотвращает загрязнение во время гонок по грязи или эпических гонок по грунтовым дорогам. Как только вы испытаете на себе невероятные возможности гидравлики SRAM Force 22, вы больше никогда не вернетесь к ободным тормозам!

Шимано Tiagra ST-4720/BR-4770 Переключатель/гидравлический тормозной рычаг и суппорт

$332,99 — $341,99

Двойные рычаги управления Shimano Tiagra R4720 сочетают надежность гидравлических дисковых тормозов и усовершенствованную эргономику в любых условиях с быстрым и интуитивно понятным переключением передач, ожидаемым велосипедистами от Shimano Tiagra. Гидравлический суппорт дискового тормоза Shimano Tiagra BR-4770 обеспечивает лучший контроль водителя в любых условиях. Удобная односторонняя прокачка и простая система соединения шлангов упрощают установку и регулировку. — Увеличенный диапазон регулировки досягаемости — Плавная и легкая работа — Переработан внутренний блок переключения — Повышенный комфорт водителя и контроль в любых условиях — Быстрое и интуитивно понятное переключение заднего хода — Тот же уровень переключения передач, что и у дорожных групп высокого класса. — Встроенный гидравлический тормоз и рычаг переключения передач — Удобный доступ к инструменту — Простая и чистая система прокачки — Улучшенный контроль и уверенность водителя в любых условиях — Простота установки и обслуживания

Shimano Dura-Ace ST-R9270 Гидравлический рычаг Di2, шланг и BR-9270 Тормозной суппорт с плоским креплением, правый задний

Комплект дисковых тормозов для групповой группы шоссейного велосипеда Dura-Ace высшего уровня от Shimano состоит из двух BR-R9270 и два суппорта ST-R9270. Это тормозные суппорты с плоским креплением для передних и задних колес, а также электронные рычаги переключения/тормоза, обеспечивающие беспроводное переключение на 2 или 12 скоростей и гидравлическое торможение.

Суппорты BR-R9270 представляют собой цельную монокорпусную конструкцию. По сравнению с версией Ultegra это позволяет сэкономить более 20 граммов веса сзади и спереди и еще больше увеличить жесткость. Тормозные колодки имеют больше свободного пространства, чем в предыдущей модели, что предотвращает стачивание тормозного диска и снижает шум. Тормозная мощность двух пластиковых поршней настроена для использования в соревнованиях. Кроме того, BR-R9270 зарабатывает очки с помощью простого процесса прокачки благодаря технологии One Way Bleeding.

На блоках энкодера как тормозные рычаги, так и корпуса рукояток изготовлены из углерода, что снижает вес примерно на 20 граммов с каждой стороны по сравнению с моделью Ultegra. Штангенциркули ST-R9270 питаются от батарейки-таблетки CR1632, срок службы которой составляет не менее 1,5 лет и которую вы можете заменить самостоятельно. Они связываются по беспроводному протоколу с задним переключателем, который, в свою очередь, подключается к аккумулятору и косвенно к переднему переключателю. Вы получаете не только молниеносное переключение передач и аккуратную кабину, но и установку без кабелей. В качестве альтернативы вы также можете использовать рычаги Dual Control полностью подключенными. Эргономика была дополнительно оптимизирована по сравнению с предыдущими моделями и обеспечивает очень удобный захват. Также возможна беспроводная связь со сторонним устройством через специальные клавиши. С точки зрения эффективности торможения, эти STI Dura-Ace идут на шаг впереди, чем раньше: благодаря технологии Servo Wave полная мощность торможения доступна вам быстрее, но в то же время ее можно лучше дозировать. В дополнение к ширине захвата вы также можете отрегулировать пустой ход, используя шестигранный ключ на 2 мм. С помощью полностью переработанной воронки (не входит в комплект) даже процесс прокачки не представляет проблемы.

Комплект дисковых тормозов Dura-Ace поставляется с тормозными шлангами и полимерными колодками Ice-Tech, которые обеспечивают особенно хороший отвод тепла благодаря охлаждающим ребрам. Тем не менее, вы также можете ездить с ним, используя обычные колодки.

Технические характеристики:

Серия: Dura-Ace R9250/R9270
Применение: шоссе, триатлон и гонки на время
Коробка передач: 2-кратная, 12-скоростная
Система переключения передач: электронная, полубеспроводная
Тип: гидравлический, 2 поршня
Привод: минеральное масло
Шланг: SM -BH90-JK-SSR
Длина шланга (передний/задний): 1000 мм / 1700 мм

Техническая информация — рычаг переключения передач/тормоза:

Материал тормозного рычага: карбон (CFRP)
Материал корпуса рычага: карбон (CFRP)
Установка: зажим (закрыт)
Регулировка по вылету: болт
Варианты регулировки: регулировка по вылету, точка контакта

Техническая информация — суппорт:

Установка: плоское крепление
Поршни: смола
Колодки: смола L03A с ребрами охлаждения
Конструкция: монокорпус
Материал суппорта: алюминий
Соединение шланга: прямое

Совместимость:

Рычаг переключения передач/тормоза:
Положение установки: слева для суппорта переднего тормоза, справа для суппорта заднего тормоза R8150
Передний переключатель: FD-R9250, FD-R8150
Система шатунов: FC-R9200, FC-R9200-P, FC-R8100, FC-R8100-P
Кассета: CS-R9200-12, CS-R8100-12 9019 7 Цепь : CN-M9100, CN-M8100, CN-M7100, CN-M6100
Дополнительный тормозной рычаг: BL-RX812
Сателлитный переключатель: SW-RS801-S, SW-RS801-T (1 соединение через EW-SD300)

Тормозной суппорт:
Тормозной ротор: 140 мм, 160 мм (рекомендуется: RT -MT900)
Колодки: тормозные колодки Standard и Ice-Tech

Особенности:

Рычаг переключения/тормоза:
— аккуратная кабина, эстетичный внешний вид благодаря беспроводному соединению
— беспроводное переключение, точное и быстрое (задний переключатель / передний переключатель с кабелем)
— батарея CR1632 легко заменяется плоской отверткой, срок службы от 1,5 до 2 лет
— уникальная эргономика благодаря отзывам профессиональных водителей
— более мягкое покрытие рукоятки
— технология Servo Wave для оптимального управления тормозом
— малый вес благодаря карбоновому тормозному рычагу
— регулировка вылета 16,4 мм
— также возможен проводной монтаж
— воронка для прокачки
— обновление прошивки через E-Tube Project
— возможно подключение к партнерским устройствам Shimano Connected от Garmin или Wahoo через E-Tube
— лакированный тормозной рычаг и кнопки

Тормозной суппорт:
— цельная конструкция для максимальной жесткости и меньшего веса
— расстояние между тормозными колодками увеличено на 10 %, что сводит к минимуму истирание тормозного диска, меньше шума
— эффективность торможения оптимально настроена для использования на дорогах крепление
— оптимизированный отвод тепла благодаря Ice-Tech
— простой процесс прокачки
— 2 поршня из синтетической смолы
— анодированный
— стальные болты (4 мм)

Технология:

STI Dual Control
Полная интеграция Shimano (STI) означает сочетание функций торможения и переключения передач в одном рычаге, что повышает безопасность при езде. Усовершенствовав технологию, стало возможным сделать переключение передач спереди и сзади настолько плавным, что их можно будет активировать одним пальцем. Shimano называет такие рычаги двойными рычагами управления (DCL).

Digital Integrated Intelligence (Di2)
Системы Di2 — это электронные системы переключения от Shimano. Они основаны на SEIS, электронной интеллектуальной системе Shimano, которая берет на себя функцию переключения индекса от механических компонентов только через силовые кабели или радиосигналы, а не через трос Боудена. Переключение осуществляется простым нажатием кнопки. Это имеет то преимущество, что не требуется больших усилий, ваша концентрация на езде не нарушается, а управлять легко даже холодными руками. Кроме того, электронное переключение передач очень быстрое и точное. Также отсутствует риск неисправности цепи из-за грязных кабелей или других проблем. Вы можете отрегулировать индивидуальные настройки через E-Tube Project, например, отрегулировать скорость переключения, количество операций переключения на одно нажатие кнопки или функцию переключения Synchro или Semi-Synchro. Shimano предлагает приложение для этой цели. Техническое обслуживание и обновление прошивки также выполняются через E-Tube, при этом велосипед подключается к ПК, на котором установлено соответствующее программное обеспечение E-Tube для более обширной работы в мастерской.

Полубеспроводная связь
12-скоростные шоссейные групсеты Shimano Di2 в версии с дисковыми тормозами работают полубеспроводным способом: в ключевом месте, а именно при взаимодействии между STI и задним переключателем, кабель не используется, что обеспечивает аккуратный кокпит и значительно упрощает сборку. Беспроводной протокол чрезвычайно быстр и надежен, так что скорость переключения выходит на новый уровень — с неизменно высокой точностью. Внимание также было уделено максимально низкому энергопотреблению. Кабели используются только между аккумулятором и задним переключателем, а также между аккумулятором и передним переключателем. Они тоньше, чем предыдущие модели, и их легче укладывать. Shimano полагается на центральную батарею, расположенную в подседельном штыре.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *