Когда менять тормозные колодки? – Zapchasti.Lviv
- Когда нужно менять колодки тормозные?
- Тормозные колодки: разбираем нюансы замены
Тормозная система состоит из множества компонентов, обеспечивающих безопасную и плавную остановку автомобиля. Для эффективного замедления важно использовать максимальное сцепление колес с дорогой, сохранив при этом прямолинейное направление движения. С этой задачей вполне справляются тормозные колодки, на долю которых выпадает значительная часть нагрузки. Как следствие, фрикционное покрытие расходников стирается, что приводит к сильному износу и перегреву дисков. В результате может заклинить поршень суппорта, а машина потеряет управление и способность тормозить. Нажимая на педаль, водитель чувствует снижение отклика, появляются характерные звуки? Пришла пора менять тормозные колодки. Попробуем разобраться, когда и как производится замена тормозных колодок своими руками.
Когда нужно менять колодки тормозные?
Автомобильные колодки представлены в виде сменных металлических пластин (основа) с закрепленными фрикционными накладками, которые контактируют с тормозным диском. Сегодня выпускаются колодок двух типов:
- барабанные – для установки на бюджетные автомобили. Принцип работы состоит в том, что тормозная жидкость воздействует на поршни цилиндра, которые раздвигают задние тормозные колодки;
- дисковые – используются в новых легковых моделях. Прижимаясь к диску, передние тормозные колодки обеспечивают плавную остановку авто.
Фрикционный слой бывает трех видов (классификация по составу материала): с добавлением примесей металла, керамический, органический. В отличие от органических (из смеси волокон), два первых вида считаются наиболее прочными, обладающими длительным периодом эксплуатации. Для качественного торможения большое значение имеет толщина фрикционного слоя – минимально допустимый показатель составляет 1,5 – 3 мм.
Когда нужно менять тормозные колодки? О наличии проблем с тормозами чаще всего свидетельствует:
- электронный датчик износа тормозных колодок. В стандартную комплектацию моделей авто входят специальные устройства, позволяющие определить состояние расходников или даже спрогнозировать срок их замены. При износе накладок сигнал поступает на панель управления, где загорается индикатор;
- непрерывный скрип в момент торможения. Неприятные звуки издают механические индикаторы (скобы), установленные на большинстве колодок. Изношенные накладки стираются и, как следствие, индикаторы контактируют с дисками;
- появление вибраций на рулевом колесе, педали тормоза, по кузову. Причиной такого дефекта может быть некачественная тормозная колодка, которая со временем стирается, образуя неровности на поверхности диска. В результате неравномерного распределения покрытия толщина диска меняется;
- скопление на поверхности диска черного налета с металлическими частицами. Если появляется сильный налет в короткое время, то возникают проблемы с функционированием колодок;
- увеличение тормозного пути. Во время езды с изношенными колодками становится труднее замедлить и остановить машину, что приводит к снижению эффективности торможения;
- быстрый износ шин. При езде на автомобиле со стертыми колодками приходится чаще нажимать на педаль в момент остановки. Такая нагрузка вызывает разбалансировку с последующим износом шин;
- низкий уровень жидкости в расширительном баке. Чем сильнее изнашиваются тормозные колодки, тем больше требуется жидкости в суппорте – для приведения в действие рабочего поршня. Поэтому вместо доливки лучше сразу проверить состояние колодок, чтобы исключить проблемы с их установкой в будущем.
Периодичность замены тормозных колодок зависит от целого ряда факторов: качества, массы автомобиля, стиля вождения. Так, самым большим эксплуатационным ресурсом обладают оригинальные колодки (установленные на сборочном конвейере), а также их заменители-аналоги. Тормозные колодки низкого качества могут привести к быстрому износу дисков, особенно во время экстренного торможения. Кроме того, важно учитывать вес машины – чем выше данный показатель, тем больше колодкам необходимо усилий для погашения инерции движения. Частые торможения «в пол» также значительно снижают срок эксплуатации колодок.
Согласно регламенту работ по техобслуживанию, колодки тормозные передние могут прослужить от 25 до 30 тысяч км, с учетом типа коробки передач. На задние колеса приходится меньше нагрузки в момент торможения, поэтому интервал замены расходников составляет от 80 тысяч км. Специалисты рекомендуют устанавливать одновременно колодки тормозные задние и передние – при неравномерном износе компонентов машину может уводить в сторону.
Тормозные колодки: разбираем нюансы замены
Нормально функционирующие колодки – залог быстрой и безопасной езды. При выявлении критического износа или просто в плановом порядке заменить расходники вполне по силам даже неопытному автолюбителю. Важно помнить, что необходимо менять одновременно с двух сторон оси. Немного терпения и набор для замены тормозных колодок – все, что понадобится в ходе данной процедуры.
Замена передних тормозных колодок
- Перед началом нужно активировать стояночный тормоз, поставив машину на горизонтальную поверхность. Затем подставляем противооткатный упор и домкрат, чтобы снять колесо. Открываем капот.
- Перемещаем тормозной поршень, предварительно сняв крышку бачка.
- Получить доступ к суппорту можно путем полного выворачивания руля. Суппорт закрепляем ремнем или проволокой, чтобы не повредить тормозные шланги.
- Выворачиваем и откручиваем направляющие суппорта (верхнюю и нижнюю). При помощи отвертки также снимаем фиксирующие скобы. Затем нужно отсоединить разъем датчика износа.
- Между колодками вставляем плоскую отвертку и вдавливаем поршень. Старые колодки аккуратно снимаем.
- Прежде чем монтировать новые колодки, нужно почистить место установки. Наносим слой смазки на участки крепления противоскрипных пластин, избегая контактных поверхностей.
- Проводим монтаж колодок, удаляя излишки смазки. Тонким слоем также смазываем поршень по периметру.
- Собираем компоненты в обратном порядке.
- Снимаем автомобиль с домкрата и повторяем операцию пошагово на другом колесе.
- Для проверки герметичности системы делаем прокачку тормозов.
Замена задних тормозных колодок
Действуем аналогично первым двум пунктам предыдущей инструкции. Перед началом работ важно не забыть снять машину с ручного тормоза. Затем откручиваем болты и снимаем тормозной барабан. Если металлический цилиндр прикипел или трудно снять по причине перекоса колодок, можно слегка постучать молотком.
По совету специалистов, для правильной установки лучше сфотографировать расположение всех компонентов. Теперь нужно отсоединить стояночный трос, снять пружины и тяги. Достаем изношенные колодки и ставим новые. Заключительный этап – собираем все компоненты в правильном порядке (сверяемся с фотографией). Все, осталось установить механизм и вернуть на место колесо.
Для удаления воздуха из системы прокачиваем систему. Берем тормозную жидкость (такую же, что и в машине) и шланг. Один конец шланга подсоединяем к штуцеру, а другой помещаем в емкость с жидкостью. Затем нужно ослабить штуцер с одновременным нажатием и удерживанием педали (здесь понадобится помощник). Дожидаемся полного выхода воздуха и затягиваем штуцер. Подобную процедуру проводим на всех четырех колесах – в первую очередь проверяем самое дальнее от цилиндра. Кроме того, оценить качество сборки можно путем проведения приработки – на ходу, поверхностей трения. Проводится такая приработка через 150 – 300 км.
Теперь вы знаете, когда и как производить замену колодок, их типы, конструктивные особенности. Предлагаем купить тормозные колодки, а также все необходимые комплектующие и расходники – в интернет-магазине Zapchasti.lviv.ua. Мы доставляем новые и бу запчасти по доступным ценам с разборки Польши – все, что понадобится для вашего автомобиля. Лучшие запчасти оптом и в розницу европейского качества в широком ассортименте теперь доступны отечественным покупателям.
Вернуться к списку статейПоделиться ссылкой:
Оставить комментарий к этой статье
Оставить свой комментарий
Когда нужно менять тормозные колодки и диски
Тормоза
– ключевой элемент автомобиля, обеспечивающий безопасность движения. Его исправности уделяется постоянное внимание при эксплуатации и проверке состояния при ежегодном техосмотре.Главным узлом тормозной системы, непосредственно останавливающим автомобиль, является пара: колодка – диск. Их фрикционное взаимодействие создаёт усилие, препятствующее вращению колеса. Следовательно, надлежащее состояние каждой из деталей пары – объект регулярного визуального и инструментального контроля.
Принципиальное устройство
Тормозной узел состоит из диска, жёстко связанного с полуосью колеса, и одной или нескольких пар колодок с фрикционными накладками, сжимающих его с двух сторон.Диск – это круглая металлическая пластина. Рабочая поверхность – гладкая. На ней могут быть отверстия, служащие для лучшего отвода тепла, выделяющегося при трении и специальные канавки для удаления из зоны контакта с накладкой пыли, грязи и продуктов износа.
Колодка представляет собой металлическую пластину с приклеенным к ней слоем фрикционного материала. Он может быть жестким или мягким. Это зависит от состава, и применяемой технологии изготовления.
С каждой стороны диска в большинстве случаев расположено по одной колодке. На особо крупных и тяжёлых представителях автопрома – больших джипах — может быть по две.
Колодки с обеих сторон прижимаются к диску гидроцилиндрами. Для увеличения прижимного давления в тормозной системе присутствует вакуумный усилитель.
Причины износа колодок и дисков
Торможение автомобиля происходит за счёт трения между фрикционной накладкой и диском. Контактирующие детали не обладают идеально гладкой поверхностью. Даже после приработки остаётся шероховатость. Это первая причина износа.В процессе трения откалываются мелкие частицы. Находясь в зоне контакта, они работают как абразив, увеличивая скорость износа. Прочность материала диска выше, чем колодки, поэтому до предельного состояния он ходит дольше.
Следующая причина – пыль и грязь. Попадая в зону контакта, они также действуют подобно абразиву, стачивая трущиеся поверхности.
Как уже говорилось, для удаления посторонних включений на диске и колодке могут располагаться специальные канавки. Их наличие уменьшает влияние посторонних включений, но не избавляет от него.
Дополнительным фактором служит нагрев деталей выделяющимся при трении теплом. Оно частично отводится отверстиями в диске и потоком воздуха в охлаждаемых моделях.
Как определить предельный износ
Завод-производитель всегда даёт чёткие рекомендации, до какого состояния можно использовать ту или иную деталь тормозной системы. У колодок это — остаточная толщина фрикционной накладки. Обычно она составляет 3 мм. После её достижения деталь необходимо заменить. Менять надо всегда парами. Если одна из них окончательно стёрлась, а у другой ещё есть достаточный запас, значит надо проверить исправность всего механизма тормозов.Часто причина «повышенной» стойкости заключается в недостаточном давлении. А это, в свою очередь, указывает на проблемы в рабочем гидроцилиндре суппорта. Его требуется отремонтировать или заменить.
Определить износ накладок можно несколькими способами. Их применимость зависит от особенностей конструкции.1. Осмотр и измерение. В автомобилях механизм дисковых тормозов доступен обзору при снятии колеса. Если колёсный диск из лёгкого сплава, то боковая сторона колодок видна сквозь его спицы. Предварительно толщина определяется «на глазок», более точно – линейкой.
Если при торможении появился отсутствующий ранее звук трения металлических частей, возможно, вы пропустили момент износа. Срочно осмотрите колодки и при необходимости поменяйте.
2. В некоторых моделях есть специальная упругая металлическая пластина – скрипун. При достижении фрикционной накладкой минимальной толщины он скребёт по плоскости диска и при движении автомобиля издаёт скрипящий звук. Как только услышите его, поезжайте в магазин запчастей, и далее в автосервис. Или в гараж, если умеете всё делать своими руками.
3. Электрический сигнал. В толще фрикционной накладки заложен медный контакт. При достижении минимальной толщины он касается металлической поверхности и замыкает электрическую цепь. При этом раздаётся специальный звуковой сигнал или зажигается красная лампа «неисправность тормозов» на панели приборов.
Износ дисков определяется только путём измерения. Сняв колесо при сезонной замене или при ремонте в шиномонтажной мастерской, измерьте толщину штангенциркулем и сравните её с указаниями завода. Если до предела осталось меньше миллиметра, запасайтесь новым комплектом деталей.
Пробег до замены зависит от качества деталей, дорожных условий и манеры езды. В среднем для накладок он составляет 20-30 тыс. км в городских условиях. Для дисков можно считать нормой срок службы равный двум комплектам колодок.
Износ в барабанных тормозах внешним осмотром определить нельзя. Для проведения диагностики требуется снятие барабанов. Эта операция достаточно трудоёмка. Если на её проведение нет времени и желания, можно ориентироваться на тот же двойной или тройной срок службы колодок.
Как выбирать запчасти
Надёжная работа системы определяется качеством комплектующих. Их выбор достаточно непростая задача для неискушённого водителя.Проще всего обратиться к официальному дилеру и купить оригинальные детали, поставляемые на конвейер. Но стоить они будут достаточно дорого.
Другой путь – купить их в специализированных магазинах. Там цена будет несколько ниже.
Третий вариант – приобрести аналоги. Часто один и тот же производитель выпускает одинаковые детали под разными брендами. Под одними – для заводского конвейера, под другими – в запчасти. Это рациональное предложение – качественные комплектующие по умеренной цене.
Есть ещё множество вариантов покупки неоригинала. Чтобы сориентироваться, воспользуйтесь отзывами в интернете, консультациями сервисменов.
BERGER. Выбирай! Бери! Делай!
Что означает, если горит сигнальная лампа тормозной системы?
Что означает, если горит сигнальная лампа тормозной системы?
Как правило, горящая сигнальная лампа тормозной системы означает, что стояночный тормоз включен, но если вы все еще видите красное (или оранжевое) предупреждение на приборной панели, когда стояночный тормоз отключен, вам необходимо включить тормоза. осмотрены как можно скорее.
Поскольку сигнальная лампа тормозной системы может означать разные вещи, лучше обратиться к специалисту по тормозам, чтобы подтвердить реальную проблему, прежде чем появятся другие предупреждающие знаки.
Ниже приведены несколько причин, по которым на приборной панели появляется сигнальная лампа тормозной системы.
Ключевые выводы:
|
Каковы общие проблемы с сигнальной лампой тормоза?
Сигнальная лампа службы тормозов всегда горит
Если вы садитесь в автомобиль и видите, что на приборной панели загорается сигнальная лампа службы тормозов, сначала проверьте, включен ли стояночный тормоз.
Это ручка рядом с центральной консолью со стороны водителя в небольших легковых автомобилях .
На более крупных внедорожниках и грузовиках , стояночный тормоз обычно находится в дальнем левом углу половицы со стороны водителя. Если вы не отключите стояночный тормоз перед началом движения, вы рискуете быстрее повредить тормозные колодки и систему, что в конечном итоге приведет к ненужным расходам.
Если вы обнаружите, что стояночный тормоз отключен, а индикатор продолжает гореть, может быть несколько проблем:
Рычаг/педаль стояночного тормоза нуждается в регулировке.
Ваши тормозные колодки изношены и требуют замены.
Ваша гидравлика неисправна и, вероятно, теряет давление/жидкость
Если ваш стояночный тормоз нуждается в регулировке, это относительно простое и ничего серьезного.
Это также не должно мешать вашей безопасности вождения. Если ваши тормозные колодки готовы к замене, вы захотите сделать это как можно раньше, так как ожидание может привести к полному износу тормозных колодок и повреждению роторов, что может удвоить ваши затраты на ремонт.
И, наконец, если ваша тормозная система теряет давление, это всего лишь вопрос времени, когда вы потеряете способность останавливаться, подвергая опасности себя и окружающих.
Сигнальная лампа службы тормозов загорается, когда я нажимаю на педаль
Если лампа службы тормозов загорается при нажатии на педаль тормоза, вы, вероятно, испытываете гидравлическую потерю на одной стороне вашего автомобиля, или ваша тормозная жидкость чрезвычайно низкий уровень в главном цилиндре.
Главный цилиндр — это место, где находится вся ваша тормозная жидкость, и помогает подавать тормозную жидкость к компонентам тормоза, когда вы нажимаете и отпускаете педаль тормоза. Если уровень жидкости низкий, вы можете потерять способность останавливаться, что может быть опасно как для вас, так и для окружающих во время движения автомобиля.
Горит индикатор антиблокировочной тормозной системы
Другой индикатор тормозной системы, который вы можете увидеть, — это индикатор антиблокировочной тормозной системы (ABS). Если вы видите индикатор ABS при включении автомобиля, вам необходимо как можно скорее проверить тормозную систему.
Система ABS вашего автомобиля предназначена для уменьшения заноса, предотвращая блокировку тормозов при попытке остановиться. Хотя вы все еще можете управлять своим автомобилем с включенной сигнальной лампой ABS, лучше как можно раньше доставить его в ремонтную мастерскую.
Как правило, для этого требуется поездка к дилеру, так как у них есть необходимое оборудование для решения проблем с АБС, например замена датчика скорости АБС.
Типовой ремонт сигнальной лампы обслуживания тормозов
Хотя сигнальная лампа обслуживания тормозов может означать несколько разных вещей, типичный ремонт связан с тормозной жидкостью. От утечек тормозной жидкости до замены главного цилиндра, если у вас возникли проблемы с сигнальной лампой обслуживания тормозов, вам нужно поговорить с механиком по тормозам о проверке утечек и проблем с главным цилиндром. Типичная стоимость ремонта главного цилиндра составляет от 300 до 500 долларов, в зависимости от вашего автомобиля и стоимости запчастей.
Безопасно ли ехать, когда загорается сигнальная лампа тормозной системы?
Если загорается сигнальная лампа тормозной системы, постарайтесь как можно меньше ездить на автомобиле, так как продолжение движения с неисправной тормозной системой до диагностики может привести к дополнительным расходам или даже отказу тормозов.
После того, как загорится индикатор и вы убедитесь, что ваш стояночный тормоз не включен, как можно скорее обратитесь к специалисту по тормозам.
Как я могу решить проблемы с предупреждением о торможении, если я не могу отвезти машину в ремонтную мастерскую?
Если у вас возникли проблемы с тормозами и вам нужна помощь в диагностике проблем с тормозами, позвоните в мобильную службу ремонта тормозов и изучите ваши потребности в тормозах. Наши мобильные специалисты по тормозам в NuBrakes имеют опыт и сертификацию, чтобы выполнять все виды ремонта тормозов практически для всех марок и моделей.
Просто отправьте смету на ремонт тормозной системы или позвоните нам по телефону (855) 800-5629, и специалист по тормозной системе поможет диагностировать и оценить ваши потребности в ремонте.
Дилемма при работе с тормозной системой: следует ли заменить все 4 колодки или только изношенные?
Когда вашему автомобилю придет время отремонтировать тормоза, вы можете задаться вопросом, что лучше всего – заменить все 4 тормозные колодки или только изношенные?
В этом сообщении в блоге будут подробно рассмотрены плюсы и минусы каждого варианта, а также способы выявления изношенных тормозных колодок и примерная стоимость работ по торможению. Кроме того, ответим на главный вопрос: стоит ли менять сразу все 4 тормозные колодки? Обладая этими знаниями, вы можете с уверенностью принять обоснованное решение, которое будет правильным для вашего автомобиля. Так что присоединяйтесь к нам, чтобы мы изучили дилемму работы тормозов и узнали, что лучше всего подходит для обеспечения безопасности вашего автомобиля в каждой поездке.
Плюсы и минусы одновременной замены всех 4 тормозных колодок
Одновременная замена всех четырех тормозных колодок может быть хорошим вариантом для некоторых водителей, но не во всех случаях это необходимо. У этого подхода есть свои плюсы и минусы, и важно тщательно взвесить их, прежде чем принимать решение.
Плюсы
900 07
Минусы
Ненужные расходы: Если необходимо заменить только одну или две тормозные колодки, замена всех четырех может оказаться лишней. В этих случаях может оказаться более рентабельным заменить только изношенные колодки, а не все четыре.
Плюсы и минусы замены только изношенных тормозных колодок
Замена только изношенных тормозных колодок — еще один вариант для водителей, которым необходимо отремонтировать свои тормоза. Как и в случае замены всех четырех тормозных колодок, у этого подхода есть свои плюсы и минусы.
Плюсы
9000 7
Минусы
Несбалансированное торможение: замена только одной тормозной колодки может привести к дисбалансу в эффективности торможения, так как новая колодка будет иметь другое количество фрикционного материала, чем другие колодки. Это может привести к снижению эффективности торможения и потенциально даже опасным сценариям торможения.
Идентификация изношенных тормозных колодок
Идентификация изношенных тормозных колодок необходима для безопасного вождения. Тормозные колодки являются важной частью тормозной системы, и их состояние напрямую влияет на общую тормозную способность автомобиля. Изношенные тормозные колодки могут привести к снижению мощности торможения, скрипу или визгу при торможении, а также к загоранию предупреждающего индикатора на приборной панели. Важно знать, какие тормоза изнашиваются первыми: передние или задние, а также как проверить срок службы тормозных колодок.
Признаки износа тормозных колодок
Признаки того, что вы, возможно, изношены тормозные колодки, включают снижение тормозной способности при нажатии и повышенное давление на педаль, необходимое для их срабатывания. Вы также можете услышать визг, писк или визг при нажатии на тормоз, что указывает на то, что металлические индикаторы износа колодок изношены и теперь соприкасаются с роторами. Кроме того, индикатор на приборной панели может загореться, если тормозные колодки изношены слишком сильно.
Какие тормоза изнашиваются первыми: передние или задние тормоза
Передние тормоза обычно изнашиваются первыми, так как они несут большую тормозную нагрузку, чем задние тормоза. Тем не менее, рекомендуется проверить оба комплекта тормозов, чтобы обеспечить их срок службы. Чтобы проверить, сколько времени осталось у ваших тормозных колодок, осмотрите их визуально через спицы колеса (если возможно). Подушка должна быть толщиной не менее четверти дюйма и не иметь трещин и канавок. Если кажется, что они значительно изношены, замените их как можно скорее для обеспечения максимальной безопасности и производительности.
Как проверить срок службы тормозных колодок
Проверка срока службы тормозных колодок является важным шагом в обеспечении безопасности вашего автомобиля. Чтобы проверить срок службы тормозных колодок, лучше всего начать с их визуального осмотра. Ищите признаки износа, такие как истончение, растрескивание или остекление на поверхности. Вы также можете услышать визг при торможении, который может указывать на то, что материал тормозных колодок значительно изношен.
Еще один способ проверить срок службы тормозных колодок — извлечь их из гнезд и проверить штангенциркулем или микрометром, чтобы измерить их толщину. Вообще говоря, если тормозная колодка тоньше минимальной толщины, указанной производителем, ее следует заменить. Регулярная проверка и замена таких деталей, как тормозные колодки, помогает обеспечить безопасность и надежность вашего автомобиля.
Стоимость ремонта тормозной системы
Стоимость ремонта тормозной системы является важным фактором, который следует учитывать при планировании ремонта автомобиля. Тормозные колодки, диски и другие компоненты необходимы для безопасной эксплуатации автомобиля; однако стоимость запасных частей и рабочей силы может значительно варьироваться от одной работы к другой.
Средняя стоимость ремонта тормозной системы
В среднем вы можете потратить на тормоза от 150 до 400 долларов США в зависимости от типа автомобиля, которым вы управляете, и объема работ, которые необходимо выполнить. Для большинства автомобилей передние тормоза обычно стоят дороже, чем задние, поскольку они выполняют больше работы. Кроме того, обслуживание тормозов может включать замену изношенных колодок и дисков, а также трудозатраты на установку.
Факторы, влияющие на стоимость работ по торможению
Марка и модель вашего автомобиля, тип установленных тормозов и состояние текущих деталей влияют на стоимость ремонта или замены тормозов. Например, если вы водите старый автомобиль с барабанными тормозами, вы можете обнаружить, что дешевле просто заменить их, чем пытаться отремонтировать. Для автомобилей с дисковыми тормозами можно восстановить или заменить только роторы, если на них есть признаки чрезмерного износа или повреждения.
Замена суппортов и другого оборудования также увеличивает стоимость тормозной работы. В некоторых случаях, если ваши линии или шланги подверглись коррозии или протекают, вам может потребоваться их замена.
Как сэкономить на ремонте тормозной системы
Существует несколько способов сэкономить на ремонте и замене тормозной системы. Один из способов — покупать запчасти и узнавать цены в разных авторемонтных мастерских. Также можно купить детали со скидкой в Интернете, хотя важно убедиться, что они соответствуют точным характеристикам вашего автомобиля, прежде чем устанавливать их.
Если вы хорошо разбираетесь в инструментах, вы также можете выполнить некоторые работы самостоятельно, например, заменить колодки и роторы, а также периодически проверять уровень жидкости. Наконец, регулярное техническое обслуживание, такое как замена масла и перестановка шин, может помочь продлить срок службы ваших тормозов и сэкономить время и деньги в долгосрочной перспективе.
Часто задаваемые вопросы о замене всех 4 тормозных колодок
1. Как узнать, неисправны ли мои тормозные диски?
Возможно, вам придется заменить тормозные диски, если у вас возникнут какие-либо из следующих симптомов:
Вибрация или пульсация педали тормоза
Визг или скрежет s при торможении
Педаль тормоза ощущается рыхлым или губчатым
Видимые бороздки или царапины на поверхности ротора
Толщина ротора меньше минимальной толщины, указанной производителем
2. Сколько в среднем стоит работа по торможению?
Стоимость ремонта тормозной системы зависит от марки и модели вашего автомобиля, типа выбранных вами тормозных колодок и стоимости работы в местном автосервисе. В среднем полная тормозная работа может стоить от 300 до 800 долларов и более.
3. Как понять, что тормозные колодки изношены?
Вы можете проверить тормозные колодки на предмет износа, взглянув на толщину материала колодки или изучив индикатор износа тормозной колодки, который представляет собой небольшой металлический выступ, который трется о ротор, когда материал колодки изнашивается. Другие признаки износа тормозных колодок включают снижение эффективности торможения, визг или скрежет при торможении, а также пульсирующую или вибрирующую педаль тормоза.
Заключение
Когда дело доходит до технического обслуживания тормозов, дилемма при работе с тормозами — следует ли заменять все четыре колодки или только изношенные — может оказаться непростой задачей.