Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Первые автомобили в мире. Кто изобрел первый автомобиль

Первые автомобили в мире. Как все начиналось

14.10.2022

Post Views: 282

Первые автомобили в мире начинают свою историю в 17 веке. Обыкновенная телега стала прообразом первого авто. Слово «автомобиль» состоит из двух слов — греческого «аутос» («сам») и латинского «мобилис» («подвижный»). То есть, в переводе, слово автомобиль обозначает «самодвижущийся».

Машина Вербиста, Первые автомобили в мире

Первое упоминание о самодвижущемся транспортном средстве было зафиксировано в 1672 году. Фердинанд Вербист, физик и астроном, состоявший на службе у китайского императора Канг Хи, поставил паровой котел на четырёхколёсную тележку. Тогда же паровой котел и стал называться мотором. В моторе Вербиста, вырывающийся из котла пар направлялся на колесо с лопатками. Это турбинное колесо изобретатель соединил через две шестерни со второй осью, на которую были насажены два ведущих колеса. Пар, поступавший под высоким давлением из нагретого котла, толкал турбинное колесо. Его ось крутила ведущие колёса, тележка ехала и перевозила небольшой груз. Для управления, сзади телеги прикреплялось пятое колесо. Первый автомобиль в мире был похож на игрушку. Длина «автомобиля» Вербиста составляла 65 сантиметров! Он работал за счет заправки углем и двигался больше часа на одной зарядке.

Первые автомобили в мире. Европа

Первые автомобили в мире. Автомобиль Николя Кюньо

В Европе первые паровые самоходные кареты появились в 18 веке. Француз Николя-Жозеф Кюньо в 1770 году представил широкой публике трёхколёсную модель самодвижущейся паровой повозки. Телега имела массивную дубовую раму на трех колесах. Колеса были без рессор. Переднее колесо было направляющим. Над передним колесом был закреплен паровой котел.  Двигалась она со скоростью 5 километров час!

Первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания

Автомобиль «Benz Patent-Motorwagen»

Первый в мире автомобиль с двигателем внутреннего сгорания построил в 1895-м и запатентовал через год немецкий изобретатель Карл Бенц. Автомобиль Benz Patent-Motorwagen по праву считается первым коммерчески доступным и успешным автомобилем с ДВС.

Новое изобретение Карла Бенца не вызывало особого интереса со стороны общественности. Шум двигателя транспортного средства пугал лошадей и раздражал местных жителей. Несмотря на это, моделью заинтересовались автомобильные энтузиасты. Первоначально «Benz Patent-Motorwagen» пользовался наибольшим успехом во Франции, которая стала законодателем мод для автомобильного сообщества Европы в 1890-х годах благодаря маркетингу и спорту. Тем не менее, на родине изобретателя состоялось по меньшей мере одно местное рекламное турне, когда Берта Бенц, жена Карла, отправилась в первую «сухопутную поездку» на автомобиле мужа в 1888 году из Мангейма в Пфорцхайм.

В 1893 году Карл Бенц выпустил новую версию автомобиля, уже с четырьмя колёсами, и назвал её «Benz Victoria». Всего за время производства с 1886 по 1893 год было создано 25 автомобилей «Benz Patent-Motorwagen».

Еда на природе. Рецепты

ЧИТАЙТЕ НА САЙТЕ

 

ЧТО ПРИГОТОВИТЬ НА КОСТРЕ КРОМЕ ШАШЛЫКА. Кликните по картинке!

Метки: Грузовики

Когда появились первые электромобили — история эволюции

Вряд ли кто-то сейчас сомневается, что будущее автомобилей за электрокарами. Они не только более экологичные, но и превосходят автомобили с ДВС по характеристикам, при этом стоят значительно дешевле. Чаще всего, когда речь заходит об электромобилях, люди в первую очередь вспоминают сразу Tesla Илона Маска. Да и вообще принято считать, что машины с электрическими двигателями появились совсем недавно. На самом деле это не так — история электромобилей насчитывает без малого 200 лет. Они появились даже раньше, чем модели с двигателями внутреннего сгорания. Причем уже тогда они впечатляли своими характеристиками. К примеру, в конце XIX века был создан автомобиль La Jamais Contente, который развивал скорость свыше 100 км/ч. А первый гибрид, который сочетал в себе бензиновый и электрический двигатель, появился в 1916 году.

Первые электрокары появились еще до создания автомобилей с двигателями внутреннего сгорания

Первые автомобили с электрическими двигателями

Мало кто знает, что двигатель внутреннего сгорания появился позже электромотора. Поэтому первые автомобили оснащались как раз электрическими двигателями. Кроме того, несмотря на то, что еще 100 лет назад мало кто задумывался об экологии, уже прекрасно осознавали, что электричество является более доступным, чистым и продуктивным видом топлива.

Изобретение первых автомобилей на электрической тяге приписывают разным инженерам. Один из них — Томас Дэвенпорт. Он является изобретателем электродвигателя постоянного тока. В 1834 г. его мотор был установлен в самоходную платформу. Правда, она могла двигаться только по электрифицированному треку.

Годом позже в 1835 г. профессор Сибрандус Стрэтинг из Университета Гронингена вместе со своим ассистентом Кристоферомм Беккером разработали электрический автомобиль, который приводился в движение от первичных гальванических элементов. Однако официально изобретение первого электромобиля с одноразовой батареей приписывают Томасу Дэвенпорту и Роберту Дэвидсону. Произошло это в далеком 1842 году.

Flocken Elektrowagen — первый электромобиль с перезаряжаемой батареей

Первый электрокар с перезаряжаемой батареей, получивший название Flocken Elektrowagen, появился только 46 лет спустя. Однако отправной точкой в истории становления электромобилей стал 1898 год, когда появился автомобиль Jeantaud Duc, который развивал скорость свыше 60 км/ч.

Примерно в то время идеей создания электромобилей загорелись американские изобретатели. Первым из них стал Уильям Моррисон, который создал шестиместный вагон с электроприводом, который мог проезжать 23 километра. Модель была представлена в 1893 году на выставке в Чикаго.

Jeantaud Duc — первый элетктромобиль, который развивал скорость свыше 60 км/ч

В 1895 году в Америке состоялся первый автопробег. Как вы поняли, его победителем стал электрокар. А уже спустя год в США появился первый автодилер, который занимался продажей исключительно электрических автомобилей.

Еще больше интересных фактов об автомобилестроении и электромобилях вы найдете на нашем Telegram-канале.

Электромобили первой половины XX столетия и теория заговора

До 1920 года электрокары по популярности не уступали автомобилям с двигателями внутреннего сгорания. Более того, в 1912 году два друга, некто Генри Форд и Томас Эдисон, загорелись идеей взорвать авторынок, заполнив его качественными и доступными электромобилями. На капоте должен был красоваться логотип Ford, а под ним находиться аккумулятор Edison.

По задумке друзей запас хода у этих автомобилей должен был составлять от 80 до 160 км, а стоимость всего 500−750$. Работа над автомобилями проходила в условиях полной секретности, однако слухи все же просочились в прессу. В итоге Форду пришлось дать интервью в Нью-Йорк Таймс, и признаться, что в союзе с Эдисоном готовит доступные электромобили с аккумуляторами нового поколения. Вскоре интервью дал и Эдисон, подтвердив слова Форда. Кроме того, он высказал уверенность в том, что вскоре электрокары будут доминировать над автомобилями с ДВС.

Первый электромобиль, созданный Генри Фордом и Томасом Эдисоном

Шло время, но обещанные электромобили все не появлялись. Лаборатория Эдисона в Уэст-Орандж со всей документацией, а также электростанции были уничтожены пожаром. Журналисты несколько дней дискутировали о странных обстоятельствах пожаров, но общественность этого не заметила, так как первые полосы газет занимали сводки с Первой Мировой. Сам же Генри Форд изобрел конвейер и стал выпускать с невиданной скоростью автомобили, оснащенные бензиновыми двигателями. По сути, они на тот момент и положили конец электрокарам.

Финал истории электромобилей Ford выглядит нелогичным и скомканным. Поэтому сторонники теории заговора предполагают, что Форд вынужден был отказаться от идеи создания доступных электромобилей под натиском нефтяных компаний. А пожар стал последним “китайским” предупреждением Форду и Эдисону. По другой версии проект провалил Эдисон, так как его батареи не могли сдвинуть с места автомобиль. А вкладывать деньги в конкурентов своего друга Форд отказался.

La Jamais Contente — электромобиль, который мог ездить со скоростью более 100 км/ч

Не Теслой единой или как мир вернулся к идее электромобилей

Об электромобилях вновь заговорили в 90-х годах, когда стала расти цена на нефть, а вместе с ней и влияние защитников экологии. Особенный толчок развитию электромобилей дал мировой финансово-экономический кризис, разгоревшийся в первом десятилетии XXI века. Обеспокоенность вопросами экологии и транспортного коллапса заставили ведущих автопроизводителей уделять внимание не только внедорожникам и мощным седанам, но и небольшим городским автомобилям с “гибридами” или даже полностью электрическими двигателями.

Mitsubishi i-MiEV — первый электромобиль, получивший популярность в XXI веке

Первым хитом стал Mitsubishi i-MiEV (он же Peugeot iOn, или Citroën C-Zero), вышедший на рынок в 2009 году. Автомобиль разошелся тиражом более 10000 штук. Затем не меньшего успеха добился пятидверный хэтчбек Nissan Leaf, который в 2013 году считался самым популярным электромобилем в мире.

Renault Zoe — самый популярный электромобиль в Европе в 2020 году

Каким будет наземный транспорт в ближайшем будущем? Какие технологии испытывают производители уже сейчас? Подробно об этом читайте на нашем Яндекс.Дзен-канале

Однако настоящий бум на электромобили случился после появления на рынке автомобилей Tesla. Во многом благодаря их передовым технологиям, в частности, нашумевшему автопилоту. Вслед за ними выпускать электромобили стали и многие другие ведущие автопроизводители. Правда, самыми популярными их назвать все еще нельзя. К примеру, в Европе по количеству продаж оказался Renault Zoe, а Tesla Model 3 на втором месте.

TeslaЭлектромобили

История автомобиля | 100 лет автомобилям, изменившим мир

Время чтения: 7 минут

История автомобиля насчитывает несколько эпох, основанных на методе движения. Но что именно является определением автомобиля?

Автомобильный музей Сан-Диего определяет его следующим образом. «Автомобиль или автомобиль — это колесное транспортное средство, которое приводит в движение собственный двигатель и перевозит пассажиров». Они объясняют, что автомобиль, каким мы его знаем сегодня, не был изобретен за один день одним изобретателем.

Автомобильный музей Сан-Диего

Вместо этого долгая история автомобиля отражает постепенную эволюцию, которая происходила во времени и по всему миру.

Более ста тысяч патентов были объединены для создания современного автомобиля. Интересный факт из истории автомобилей, о котором мало кто знает, заключается в том, что концепция создания автомобиля возникла, когда Исаак Ньютон и Леонардо да Винчи разработали теоретические планы автомобиля.

Вы любите старые автомобили? Прочтите наше Руководство покупателя классических, винтажных и антикварных автомобилей.

В средние века путешествовать было намного сложнее. Машин не было, поэтому люди в основном ходили пешком. Несколько богатых людей в то время путешествовали на лошадях или мулах. Поскольку маршрутов еще не было, путешествие по воде было более эффективным. Поэтому люди делали деревянные лодки с ветряными двигателями. После этого, в более поздние годы, они стали делать повозки для перевозки тяжелых грузов.

1700-е годы История автомобилей: автомобили оживают

Николя-Жозеф Кюньо построил первый автомобиль с паровым двигателем в 1769 году. Это была самоходная трехколесная дорожная машина, использовавшаяся в качестве военного тягача для перевозки артиллерии. Он двигался с ошеломляющей скоростью две с половиной мили в час. Еще один рекорд Кюньо установил в 1771 году, когда он стал первым человеком, попавшим в дорожно-транспортное происшествие, въехав в каменную стену.

1800-е годы История автомобиля: начало эпохи

Первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания работал на водороде. Это было в 1808 году и построено Франсуа Исааком де Ривазом.

Зигфрид Маркус создал бензиновый двигатель внутреннего сгорания в 1870 году и поместил его на тележку. В течение следующего десятилетия или около того он построил еще четыре более сложных двигателя, включая двухтактный двигатель внутреннего сгорания.

Компания Carl Benz разработала первый Mercedes Benz со стационарным бензиновым двигателем. Одноцилиндровый двухтактный агрегат дебютировал в канун Нового 1879 года. В течение следующих пяти лет он разработал компактный высокоскоростной одноцилиндровый четырехтактный двигатель. Он был установлен в задней части двухместного автомобиля. Наряду с отличающимся дифференциалом три колеса с проволочными спицами и трубчатая стальная рама. Этот автомобиль имел мощность двигателя 0,75 лошадиных сил.

Mercedes прошел долгий путь с момента своего скромного начала, и C-класс, современный роскошный автомобиль класса люкс, был продан тиражом более десяти миллионов единиц.

История автомобилей 1900-х годов: набирает обороты

Ford завершил производство первой модели T 1 октября 1908 года. К 1927 году компания продала 16 500 000 таких автомобилей. Это был самый продолжительный цикл производства моделей автомобилей в истории. К сожалению, в 1919 году его превзошел Volkswagen Beetle.72. Beetle стал первым автомобилем, проданным тиражом в 20 миллионов единиц. Фактически, компания продала более 23 миллионов единиц.

Тем не менее, были автомобили, которые стали поворотными моментами в своей эпохе. Давайте взглянем на автомобили и события, которые изменили историю автомобилей, какой мы ее знаем.

Современная история автомобилей 1940-х годов — оригинальный джип и пикап Ford F-Series

Союзники использовали джип Willys-Overland, чтобы выиграть Вторую мировую войну, благодаря его прочной конструкции. По мере развития автомобиля влияние этой военной машины оставалось сильным в современных транспортных средствах; просто посмотрите на современный Jeep Wrangler.

В этот же период стал популярен пикап Ford F-Series. Новые модели по-прежнему считаются одними из самых продаваемых автомобилей в Америке восемь десятилетий спустя. В 1997 году было продано 746 111 автомобилей Ford F-Series. После этого только в Соединенных Штатах было продано 909 330 единиц.

История автомобилей 1950-х годов. Возвращение французов

Когда Франция вернулась в автомобилестроение после Второй мировой войны, она сделала это на ура. Citroën DS устанавливает новые стандарты стиля и технологий.

В 1953 году был представлен Chevrolet Corvette, который отражал тенденции 1950-х годов. Этот автомобиль и те, что были разработаны в те времена, популярны и сегодня.

История классических автомобилей 1960-х – рождение легенд

Нацистская Германия хотела, чтобы всем был доступен дешевый автомобиль, а не большие американские седаны, которые были популярны в то время. Фердинанд Порше поставил Volkswagen, который впоследствии стал одним из самых популярных автомобилей той эпохи и всех времен. Он оставался в производстве до 2003 года.

Конечно же, Порше нашел компанию, носившую его имя.

Середина 1960-х была еще одним важным годом для Ford. Это было тогда, когда они решили ввести молодежный автомобиль в Америку. Mustang или «пони-кар» для достижения великих целей и по-прежнему популярны сегодня — конечно, с аппаратными и технологическими улучшениями. Сегодня он по-прежнему считается одним из самых продаваемых автомобилей всех времен: на сегодняшний день продано более 9 миллионов единиц.

1970-е — размер + скорость = история суперкара!

Следуя стремлению к автомобилям меньшего размера, Япония представила в Америке Honda Civic в 1973 году. В то время бензин был дорогим, и их пожиратели бензина были заменены на впечатляющую надежность японского качественного дизайна. галлонов, и тот факт, что Honda является такой прочной машиной, означает, что с тех пор она продолжает производиться. К 2013 году было продано более восемнадцати миллионов единиц Honda Civic.

Когда итальянцы впервые заметили Lamborghini Countach на 19-й71 Женевском автосалоне они воскликнули «Countach!», что означает «святая корова!» на итальянском сленге.

Факты об истории автомобилей 1980-х – Большой вернулся

По мере того, как семьи становились все больше, автомобили должны были следовать их примеру. Раньше были фургоны и панельные фургоны, но на самом деле они предназначались для использования на ранчо или в бизнес-доставках. В 70-х люди начали переделывать свои фургоны в небольшие кемперы — еще один поворотный момент в истории автомобилей.

Именно тогда компания Chrysler представила свои первые семейные минивэны в 19 году.83. Plymouth Voyager и Dodge Caravan мгновенно стали популярными, и конкуренты последовали их примеру, представив свои собственные имитации. Позже это превратилось в популярный Town & Country. Автомобиль был продан тиражом более 12 миллионов единиц, прежде чем его заменила Pacifica.

В то время было несколько люксовых брендов. Более мелкие производители решили угодить рынку роскоши, на котором безраздельно властвовали американские бренды Cadillac и Lincoln. Конечно, немецкие производители автомобилей Mercedes и BMW хотели предоставить покупателям социальный статус помимо производительности и качества и войти в историю автомобилей.

Японская компания Honda представила свой люксовый бренд Infinity Acura в 1986 году. Toyota также представила Lexus LS400 в качестве конкурента других ведущих люксовых брендов, и в 1989 году он имел огромный успех.

Хотите импортировать классический автомобиль? Узнайте больше о своих возможностях и обязанностях здесь.

1990-е – рождение культуры внедорожников и суперкаров

Первый автомобиль, известный нам сегодня как внедорожник, был представлен в Америке в начале 90-х. Ford Explorer стал популярным среди семей из пригородов и фактически положил конец популярности универсалов как первого выбора среди семейных автомобилей. Сегодня все еще производятся новые модели, что свидетельствует о важности истории автомобиля.

Технологии быстро развивались на этом этапе автомобильной истории, во главе с McLaren F1. В то время автомобиль стоимостью 810 000 долларов был самым дорогим в мире. Дорожный автомобиль был немного модифицирован, прежде чем он выиграл 24-й Дом Ле-Мана в 1995 году, где занял первое, третье, четвертое и пятое места.

2000-е годы – начало века

В эпоху, когда высокотехнологичные и потребляющие бензин автомобили были в порядке вещей, Toyota потратила целое состояние на разработку полной противоположности внедорожнику. Это верно. Они представили первый коммерчески жизнеспособный газоэлектрический гибрид Prius Hybrid Synergy Driver, который стал поворотным моментом в автомобильной истории и технологиях.

Потребители были в восторге от повышенной топливной экономичности и высокого уровня выбросов. Компания продала более шести миллионов Prii (собственное множественное число компании для того, что мы иногда называем Prius).

Но любители спортивных автомобилей не остались разочарованы, так как компания Porsche объявила о выходе на рынок внедорожников. Вскоре последовал Cayenne, медленный внедорожник Porsche!

2010-е годы – Поразить подростков

Илон Маск хотел прорыва, столь же важного, как и модель T, и представил оригинальный родстер Tesla, модель S. Основанный на Lotus компании, это был полностью дизайн Tesla, наполненный стиль, комфорт и роскошь. Неудивительно, что в 2013 году он был назван автомобилем года. При этом он сделал свое имя синонимом современной автомобильной истории.

Заниженное совершенство

Можете ли вы угадать, какой автомобиль был продан больше всего за всю историю автомобилестроения? Мы дадим вам подсказку: его нет в этом списке. Это верно. То, чего не хватает Toyota Corolla в плане азарта и роскоши, она с лихвой компенсирует полезностью, практичностью, надежностью и комфортом. И это чертовски доступно. Неудивительно, что компания продала более 43 миллионов единиц.

Все в автомобилестроении меняется сразу

G гонка на первом автомобиле была проблемой. Benz Patent Motorwagen, который выехал на немецкие дороги в 1886 году, нуждался в «пятновыводителе» из аптеки для топлива, механических частях, смазанных вручную, и заполненных баках для масла и воды.

Затем нужно было раскрутить большой маховик, чтобы запустить двигатель, взяться за румпель, который управлял передним колесом, и толкнуть вперед рычаг, чтобы зацепить приводной ремень, который приводил транспортное средство в движение. Повторяйте процедуру каждые 10-15 км, когда закончится топливо и вода. Тем не менее, свобода передвижения на повозке с двигателем внутреннего сгорания ( ДВС ) вскоре прижился.

Послушайте эту историю. Наслаждайтесь большим количеством аудио и подкастов на iOS или Android.

Ваш браузер не поддерживает элемент

Гигантская индустрия с годовым доходом почти в 3 триллиона долларов выросла, чтобы обеспечить массовый транспорт. Более 1 миллиарда автомобилей перевозят пассажиров по дорогам мира. Рядом с немцами было много пионеров. Французы предоставили такие слова, как купе, шофер и кабриолет. Америка развила массовое производство с Ford Model T в 1919 г.08, а затем хитрый маркетинг в 1950-х. Япония изобрела сверхнадежность и производство точно в срок.

Европа стала эталоном роскоши, сложной техники и новых технологий, таких как антиблокировочная система тормозов и подушки безопасности.

Следующей фазой истории отрасли станет та, в которой на первый план выйдут техноцентрические фирмы и китайцы. Tesla Илона Маска запустила электромобили ( EV s) повсюду. Китай может быть новичком, но он быстро растет. До 1980-х годов в стране было выбито лишь несколько автомобилей, таких как лимузин Хунци, который возил Мао Цзэдуна между военными парадами и тракторными заводами. Но 40-летний подъем экономической сверхдержавы привел к созданию соответствующей автомобильной промышленности. В 2009 году Китай обогнал Америку и стал крупнейшим рынком сбыта в мире.. В прошлом году он обогнал Германию как второго по величине экспортера в мире.

Появление Tesla и китайцев в качестве серьезных конкурентов отражает беспрецедентные потрясения в отрасли. Очевидный сдвиг — электрификация. Хотя некоторые автопроизводители все еще пробуют водородные топливные элементы, литий-ионные батареи стали ключевой технологией. В 2022 году примерно каждый десятый проданный во всем мире новый автомобиль был электромобилем ( EV ). Добавление подключаемых гибридов ( PHEV s), которые сочетают в себе меньшую батарею с ICE и 13% от общего объема продаж, или около 10,5 млн автомобилей, были электрифицированы.

На Китай приходится 6,1 млн продаж так называемых автомобилей с новой энергией ( EV и PHEV ). Но Tesla является крупнейшим в мире производителем EV , продав 1,3 млн автомобилей в 2022 году. Китайский BYD занимает второе место по количеству автомобилей, работающих только на аккумуляторах, и значительно опережает автомобили с новыми источниками энергии. Из старой гвардии Volkswagen Group ( VW ) самый смелый электрификатор. Тем не менее, он только на третьем месте с 570 000 EV продаж, 7% от общего объема продаж.

Электрификация меняет производство автомобилей. Старые бренды полагались на сложность и стоимость ICE , чтобы держать конкурентов в страхе. Необходимость потратить 1 миллиард долларов на разработку ICE

и еще 1 миллиард долларов на прессы, покрасочный цех и производственные линии для расширения новой фирмы до 150 000–200 000 единиц в год создает огромные барьеры для входа. Неудивительно, что со времен Второй мировой войны и до прихода Теслы новых брендов, которые приобрели глобальное значение, было немного. Те, кто это сделал, такие как Toyota и Nissan в Японии и Hyundai-Kia в Южной Корее, полагались на государственную поддержку и защиту внутренних рынков.

Относительная простота аккумуляторов и электродвигателей устраняет многие из этих барьеров для входа. Множество стартапов в Китае (включая Li Auto, Nio и Xpeng) и Америке (такие как Fisker, Lordstown, Lucid и Rivian) теперь следуют примеру Tesla. Электрификация дала преимущество известным китайским автопроизводителям, которые долгое время не допускались на мировые рынки из-за большого препятствия в виде технологии ICE .

Китай уговорил государственные и частные компании построить отечественный EV промышленности частично для того, чтобы обойти бензиновую энергетику.

Появление группы новых конкурентов сделает высококонкурентную отрасль еще более конкурентной, не в последнюю очередь потому, что продажи автомобилей, возможно, уже прошли свой пик. Нетерпеливые покупатели из Китая дали рынку самый большой импульс за последние десятилетия. Но теперь тормоза. Продажи автомобилей упали за три года, начиная с 2018 года, поскольку насыщенный рынок, ухудшение экономики и влияние covid-19 взяли свое. Мировое производство автомобилей также достигло своего пика, составив около 73 млн легковых автомобилей в 2017 году. Замедление спроса в Китае усугубляется нехваткой чипов, которыми обильно посыпаны все современные автомобили. К 2022 году мировое производство автомобилей упало примерно до 62 миллионов.

Прогнозы сильно различаются, но будущий рост продаж автомобилей, скорее всего, будет в лучшем случае вялым.

Педро Пачеко из консалтинговой компании Gartner считает, что продажи в конечном итоге вернутся к уровню 2019 года, но они никогда не поднимутся намного выше. В ряде сценариев McKinsey, еще одна консалтинговая компания, оценивает годовой показатель в пределах от 70 до 95 миллионов к 2035 году, но в верхнем пределе большая часть роста будет приходиться на развивающиеся рынки в Африке, Индии, Латинской Америке и Юго-Восточной Азии, где основной спрос будет на дешевые автомобили. Европа и Америка почти наверняка уже достигли своего пика, и Китай, скорее всего, скоро достигнет этого. Даже оптимисты видят рост в Китае едва ли на 2,3% в год в течение десятилетия после 2019 года., по сравнению с почти 7% в течение предыдущих десяти лет.

Устаревшие автопроизводители столкнулись с серьезной проблемой, поскольку новички, особенно китайцы, скорее всего, будут иметь явное преимущество. Ола Каллениус, глава Mercedes-Benz, не недооценивает «монументальную промышленную задачу» по замене трансмиссии и переворачиванию 130-летней истории ICE , но говорит, что «то, что происходит на стороне программного обеспечения, важнее». В прошлом марки автомобилей определялись мастерством машиностроения, которое учитывало их управляемость, их мощность, статус их значков на капоте и удовлетворительный лязг закрывания дверей более дорогого автомобиля.

В будущем марки автомобилей будут различаться в основном по опыту их использования, который теперь определяется их программным обеспечением, а не аппаратным обеспечением. Программно-определяемые транспортные средства, которые в настоящее время напоминают суперкомпьютеры на колесах, будут иметь еще больше возможностей и функций, таких как информационно-развлекательная система, окружающее освещение и голосовое управление. . Это откроет производителям автомобилей новые способы заработка.

Многие авторитетные фирмы с завистью смотрят на Tesla, которая утверждает, что является технологической компанией, которая занимается производством автомобилей. Своими корнями в Силиконовой долине Tesla завоевала решающее лидерство в области программного обеспечения. Тем не менее, в Китае Tesla является лишь одним из нескольких производителей EV-. Китайские автопроизводители, стартапы и технологические компании, к которым они присоединились, предлагают опыт, который намного превосходит то, что доступно где-либо еще. BYD , Nio и Xpeng превзошли Tesla в разработке автомобильных караоке-микрофонов. Молодые китайцы, которые ожидают и даже требуют, чтобы их автомобили обеспечивали беспрепятственное продолжение их цифрового образа жизни, устанавливают курс для остального мира.

Гонка за беспилотное вождение тоже началась. Хотя путь к полностью автономным автомобилям усеян препятствиями, более ограниченная автономия «невмешательства», которая берет на себя обязанности по вождению сначала на автомагистралях, а затем в некоторых городских условиях, близка к коммерческому развертыванию. Автопроизводители переосмысливают свое участие в райдшеринге и каршеринге, и главный вопрос мобильности заключается в том, как лучше всего монетизировать использование, а не простое владение автомобилями, что вызывает переосмысление розничной торговли автомобилями.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *