Регулировка клапанов на 8-ми клапанном двигателе Рено Логан
- Как понять, что пора регулировать клапана?
- Как регулируют клапана?
- Обязательно ли обращаться в сервис?
Работа двигателя внутреннего сгорания подразумевает сжигание смеси из топлива и воздуха. Благодаря выделению энергии во время этого процесса, поршни приходят в движение и вращают коленвал, который передает усилие на трансмиссию.
Со временем из-за тепловой нагрузки, износа или по другим причинам, зазоры между клапанами и другими деталями изменяются. Это уменьшает рабочую мощность ДВС и может привести к поломкам.
Регулировка клапанов настройка зазоров между клапанами и другими деталями, выполняемая чтобы обеспечить бесперебойную работу двигателя.
Как понять, что пора регулировать клапана?
Официальная позиция Рено для большинства моделей: регулировка клапанов требуется каждые 100 тыс. км пробега. Но в реальности эту цифру лучше сократить до 60 тыс. км пробега.
ВАЖНО: если на автомобиле установлено газовое оборудование следует регулировать клапана каждые 30 тыс. км пробега.
Периодичность процедуры также зависит от стиля вождения и других факторов.
3 признака, что пришло время обратиться в сервис:
- Специфический металлический стук, особенно если он не проходит при прогреве мотора.
- Уменьшение мощности двигателя, падение динамики и увеличение расхода топлива.
- Нестабильные обороты на холостом ходу.
Перечисленные признаки могут указывать и на другие неисправности. Не обязательно виной всему «сбившиеся» тепловые зазоры. Но проверить клапаны и при необходимости их отрегулировать точно стоит.
Как регулируют клапана?
При обращении в сервис главная проблема необходимость «остудить» двигатель. Чтобы отрегулировать клапана в сервисе, нужно дать ДВС остыть, обычно на это уходит примерно 3 часа.
На прогретом двигателе зазоры невозможно точно измерить из-за тепловой деформации металла. Именно поэтому и приходится ждать 3 часа.
Обязательно ли обращаться в сервис?
Теоретически, провести такой ремонт можно и самостоятельно. Но без соответствующего опыта велика вероятность, что вы неверно выставите зазоры. А смещение в ту или иную сторону кратно снижает рабочий ресурс клапанов и двигателя в целом.
Поэтому мы не советуем самостоятельно проводить такой ремонт, если у вас нет опыта регулировки клапанов. Учитывая, что в среднем процедура требуется раз в 60 тыс. км пробега и от нее напрямую зависят рабочий ресурс и мощность двигателя лучше отнестись к регулировке со всей серьезностью.
Лучшее решение — обратиться в Логан-Шоп СПб. Наши мастера всегда готовы отрегулировать клапана на вашем Рено Логан, Сандеро, Доккер 1.4/1.6 8 V.
Автор: Логан-Шоп СПб
- Рекомендуем прочитать (5)
- Сопутствующие работы (1)
-
-
Стоит ли переплачивать за бренд и покупать рекомендованные Рено ELF и Castrol? Или Газпром и Лукойл достойные внимания варианты? Разбираемся в вопросе
-
Многие владельцы Рено Логан сталкивались с тем, что печка перестает работать на всех скоростях, кроме 4-ой. Разбираемся, в чем причина неисправности и как ее устранить.
-
2 причины, почему может подтекать внутренний левый пыльник ШРУСа на Рено Логан
-
Стоит ли открывать машину самостоятельно, если потеряли ключи от Логана? Что делать в такой ситуации, расскажем в статье
-
Выбираем хорошие и недорогие щетки стеклоочистителя для Рено Дастер, Логан и Сандеро
- Опубликовал: Мышинский Андрей
-
Просмотров: 4240
Обсудить или задать вопрос
Регулировка клапанов двигателя автомобиля — советы бывалых.
У этого поста — 2 комментария.
Содержание:
- Чем грозит плохая регулировка клапанов.
- Как часто проверять зазоры?
- Как сделать правильную регулировку клапанов?
Для чего нужна автомобилю регулировка клапанов двигателя и что они собой представляют. У автомобиля имеется два или более клапана на цилиндр. Один предназначен для запуска горючей смеси, другой – для выпуска отработавших газов. Механизм, приводящий в действие клапаны и устанавливающий порядок их работы, называется газораспределительным или, как его еще называют, клапанным. В процессе нагрева двигателя его металлические детали расширяются, при остывании они уменьшаются и между ними появляются зазоры. Для нормальной работы двигателя зазоры в клапанном механизме должны быть отрегулированы. В противном случае двигатель начинает стучать, падает его мощность, начинает чихать карбюратор и т.д.
Чем грозит плохая регулировка клапанов?
Плохая регулировка клапанов становится причиной снижения эффективности работы двигателя и приводит к преждевременному износу его деталей. Если зазоры слишком малы, будут подгорать клапаны и их седла. Снижение мощности двигателя, металлический стук, выстрелы в глушителе и чихание в карбюраторе происходит при чрезмерно больших зазорах.
Периодичность проверки зазоров клапанов?
После каждых 20-30 тыс. км. пробега автомобиля должна проводиться проверка и если это необходимо, регулировка клапанов. Данные о размерах тепловых зазоров можно найти в руководствах по ремонту и обслуживанию авто. Следует обратить внимание на то, что зазоры для впускного и выпускного клапана, а в некоторых случаях и для разных цилиндров, отличаются.
Как провести регулировку?
Во время проверки и регулировки зазоров двигатель должен находиться в охлажденном состоянии. Зазор проверяют при помощи плоского щупа нужной толщины, регулировку производят путем поворота регулировочных винтов коромысел, на некоторых ВАЗовских автомобилях – головкой регулировочного болта.
Перед началом регулировки клапанов необходимо установить поршень цилиндра в верхнюю мертвую точку такта сжатия, при которой клапаны цилиндра находятся в закрытом состоянии, а коромысла клапанов свободно качаются в пределах зазора. Затем на регулировочном винте или болте отпускается контргайка. Плоским щупом или регулировочным винтом (болтом) настраивается зазор и затягивается контргайка.
Нужно быть предельно аккуратным, и после затяжки необходимо еще раз проверить зазор, так как он может измениться. Оптимальным считается зазор, в который щуп проходит с некоторым усилием. Повторная регулировка зазора потребуется, если щуп проходит с большим трудом или слишком свободно.
Затем проводится регулировка клапанов других цилиндров. При этом соблюдается порядок работы цилиндров двигателя автомобиля. Коленвал поворачивается только по часовой стрелке за пусковую рукоятку или за болт крепления шкива привода генератора. Можно использовать для этого вывешенное ведущее колесо, но при этом необходимо соблюдать осторожность.
По окончании регулировки зазоров в клапанном механизме, двигатель запускается и прослушивается его работа в разных режимах. Если регулировка клапанов проходила после ремонта головки, необходимо, чтобы клапаны были правильно притерты. Кроме того, не допускается, чтобы клапаны были разбиты на концах, а зазоры втулок превышали норму.
Другие похожие статьи:
Когда регулировать клапаны | Стив Д’Антонио Марин Консалтинг
Домашний Спросите Стива Когда регулировать клапаны
Стив:
У меня есть вопрос о регулировке клапанов на моем двигателе. Если двигатель работает ровно и в выхлопе нет дыма или слизи, можно ли отпустить его? Производитель двигателя рекомендует проверять или выполнять регулировку через 5 00 часов, а я до 8 00. Грубый осмотр лодок здесь, в гавани, кажется, склоняется к тому, чтобы делать это только при появлении симптомов (если они вообще имеют представление о том, о чем я вообще спрашиваю). Каково ваше мнение?
Дик и Джинджер, члены клуба капитанов SDMC, путешествуют по Средиземному морю на борту Алхимия
Дик:
Это отличный вопрос, я только хочу, потому что он так важен, чтобы люди задавали его чаще. Я бы не стал ждать, делал бы это с рекомендованными интервалами или рядом с ними. Зазоры клапанов, которые не отрегулированы, могут не иметь явных симптомов, кроме снижения эффективности/экономии топлива, и кто может позволить себе снижение экономии топлива в наши дни? Если двигатель запускается с трудом, дымит или расход топлива необъяснимо упал, тогда, вероятно, сильно нарушена регулировка ремней, и вы слишком долго ждали. Кроме того, проверьте техническое руководство по двигателю, чтобы определить, рекомендует ли производитель затягивать крепежные детали головки блока цилиндров. Иногда для этого требуется разборка клапанного механизма, а этого делать нежелательно после вы отрегулировали клапана.
Здесь видны четыре коромысла и пружины клапанов (два полных и два неполных, вверху). Серебряный вал, на котором вращаются коромысла, вал коромысла, часто приходится снимать, чтобы получить доступ ко всем болтам головки блока цилиндров.
Щуп вставляется в зазор между штоком клапана и коромыслом.
Регулировка выполняется отверткой. Затем затягивают стопорную гайку, удерживая регулировочный винт на месте. Как только это будет сделано, щуп должен быть снова вставлен в зазор, чтобы убедиться, что во время затяжки не произошло никакого смещения.
Использование ступенчатых «проходных» щупов значительно облегчает жизнь, особенно тем, кто не привык выполнять эту процедуру.
Средство поиска по сайту
Используйте поле поиска выше для получения лучших результатов
Подписка на eMagazine
eMagazine – Последние публикации
- Июль 2023 г. От редакции: Подготовка к опросу
- Июнь 2023 г. Информационный бюллетень: Поддержка топливного бака (нет)
- Тематическая статья: Анатомия тонущего – От редакции: Доставка задержана
Архивы eMagazine
Архивы eMagazine Выберите месяц Июль 2023 г. Июнь 2023 г. Май 2023 г. Апрель 2023 Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Апрель 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Февраль 2021 2 Января 021 Декабрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Октябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 201 6 февраля 2016 г. январь 2016 г. декабрь 2015 г. ноябрь 2015 г. октябрь 2015 г. сентябрь 2015 г. август 2015 г. июль 2015 г. июнь 2015 г. май 2015 г. апрель 2015 г. март 2015 г. февраль 2015 г. январь 2015 г. 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 201 2 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Май 2011 Апрель 2011 Декабрь 2010 Февраль 2010 Декабрь 2009Октябрь 2009 г. Июль 2009 г. Январь 2009 г. Ноябрь 2008 г. Август 2008 г. Июнь 2008 г. Апрель 2008 г. Март 2008 г. 0005Сан-Франциско – неделя с 31 июля 2023 г.
Сиэтл, Вашингтон – неделя с 7 августа 2023 г.
Италия – неделя с 18 сентября 2023 г.
Малайзия/Тайвань – неделя с 25 сентября 2023 г.
Se Эттл, Вашингтон – неделя с 16 октября 2023 г.
Дополнительная информация
Предстоящие события
Международная выставка судостроителей – неделя со 2 октября 2023 г.
Ft. Международная выставка лодок в Лодердейле – неделя с 23 октября 2023 г.
Торговая выставка морского оборудования – неделя с 13 ноября 2023 г.
Пожалуйста, также посетите нашу веб-страницу о предстоящих мероприятиях.
Новостройки
Nordhavn 96
Cantiere delle Marche 86
Nordhavn 80
Nordhavn 68
Fleming 65
Оффшор 65CE
Grand Banks 60
Kadey Krogen 60 Open
Privilege Signature 510
Завершенные новостройки
Back Cove 41 x 2
Fleming 58 900 05
Флеминг 65
Гранд Бэнкс 60
Горизонт 60
Кейди Кроген 58
Марлоу 53
Нордхавн 60 x 4
Нордхав n 63 x 2
Nordhavn 68 x 8
Nordhavn 96
Nordhavn CP59
Outer Reef 72
Palm Beach 50
Палм-Бич 55
Регулировка зазора клапана
Автор: Майк Эрвин
Есть многочисленные способы защелкивания клапанов в двигателе. Я предпочитаю метод порядка стрельбы, потому что он работает с любым типом распредвала. Метод порядка зажигания позволяет вам привязать клапаны на на стенде двигателя или с двигателем в автомобиле, и не нужно заново их регулировать.
Порядок запуска SBC: 1-8-4-3-6-5-7-2
ЭТАП №1
Найти верхнюю мертвую точку для поршня №1:
Многие думают, что если сроки
указатель совмещен с меткой балансира ВМТ, что это ВМТ №1. Эта отметка может быть ВМТ
№ 6. Это потому, что коленчатый вал вращается на 720 градусов за одно полное срабатывание.
последовательность. Есть два способа найти ВМТ № 1, сначала вытащив свечу зажигания № 1, удерживая
пальцем над отверстием и поворачивая коленчатый вал до тех пор, пока он не попытается сдуть палец
прочь, то, как только появится временная метка, это будет ВМТ № 1. Другой метод требует
клапанная крышка или впускной коллектор должны быть выключены.
ЭТАП №2
Регулировка зазора цилиндра №1:
Пока вы поворачиваете гайку, покачивайте
толкатель вверх и вниз. Когда игра просто остановится, пройдите еще 1/2 оборота. Вам нужно
обязательно остановитесь, когда толкатель перестанет двигаться вверх и вниз, затем включите еще 1/2 оборота
как выпускной, так и впускной клапан.
ШАГ №3
Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на 90
градусов:
Самый простой способ узнать, перевалили ли вы за 90
градусы с балансиром с градуированными установочными метками. Вы можете сделать свои собственные отметки, если
балансир снят с двигателя. Просто измерьте диаметр балансира (с одной стороны
к другому), а затем умножьте это на 3,14 (пи), чтобы найти длину окружности, затем разделите
на 4.
ШАГ #4
Продолжить регулировку:
Продолжайте поворачивать кривошип на 90 градусов
приращениями и креплением клапанов для каждого цилиндра в порядке зажигания до тех пор, пока все
цилиндры отрегулированы.