Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Коленчатый вал

Коленчатый вал – один из наиболее ответственных и дорогостоящих конструктивных элементов двигателя внутреннего сгорания. Он преобразует возвратно-поступательное движение поршней в крутящий момент. Коленчатый вал воспринимает периодические переменные нагрузки от сил давления газов, а также сил инерции движущихся и вращающихся масс.

Коленчатый вал двигателя, как правило, цельный конструктивный элемент, поэтому правильно его называть деталью. Вал изготавливается из стали с помощью ковки или чугуна путем литья. На дизельных и турбированных двигателях устанавливаются более прочные стальные коленчатые валы.

Схема коленчатого вала

Конструктивно коленчатый вал объединяет несколько коренных и шатунных шеек, соединенных между собой щеками. Коренных шеек, как правило, на одну больше, а вал с такой компоновкой называется полноопорным. Коренные шейки имеют больший диаметр, чем шатунные шейки. Продолжением щеки в противоположном от шатунной шейки направлении является противовес. Противовесы уравновешивают вес шатунов и поршней, тем самым обеспечивают плавную работу двигателя.

Шатунная шейка, расположенная между двумя щеками, называется коленом. Колена располагаются в зависимости от числа, расположения и порядка работы цилиндров, тактности двигателя. Положение колен должно обеспечивать уравновешенность двигателя, равномерность воспламенения, минимальные крутильные колебания и изгибающие моменты.

Шатунная шейка служит опорной поверхностью для конкретного шатуна. Коленчатый вал V-образного двигателя выполняется с удлинёнными шатунными шейками, на которых базируется два шатуна левого и правого рядов цилиндров. На некоторых валах V-образных двигателей спаренные шатунные шейки сдвинуты относительно друг друга на угол 18°, что обеспечивает равномерность воспламенения (технология носит название Split-pin).

Наиболее нагруженным в конструкции коленчатого вала является место перехода от шейки (коренной, шатунной) к щеке. Для снижения концентрации напряжений переход от шейки к щеке выполняется с радиусом закругления (галтелью). Галтели в совокупности увеличивают длину коленчатого вала, для уменьшения длины их выполняют с углублением в щеку или шейку.

Вращение коленчатого вала в опорах, а шатунов в шатунных шейках обеспечивается подшипниками скольжения. В качестве подшипников применяются разъемные тонкостенные вкладыши, которые изготавливаются из стальной ленты с нанесенным антифрикционным слоем. Проворачиванию вкладышей вокруг шейки препятствует выступ, которым они фиксируются в опоре. Для предотвращения осевых перемещений коленчатого вала используется упорный подшипник скольжения, который устанавливается на средней или крайней коренной шейке.

Схема системы смазки

Коренные и шатунные шейки включены в систему смазки двигателя. Они смазываются под давлением. К каждой опоре коренной шейки обеспечивается индивидуальный подвод масла от общей магистрали. Далее масло по каналам в щеках подается к шатунным шейкам.

Отбор мощности с коленчатого вала производится с заднего конца (хвостовика), к которому крепится маховик. На переднем конце (носке) коленчатого вала располагаются посадочные места, на которых крепятся шестерня (звездочка) привода распределительного вала, шкив привода вспомогательных агрегатов, а также в ряде конструкций – гаситель крутильных колебаний. По конструкции это два диска и соединяющий их упругий материал (резина, силиконовая жидкость, пружина), который поглощает вибрации вала за счет внутреннего трения.

 

 

Коленчатый вал двигателя

 

Технология восстановления коленвала 

Восстановление коленчатого вала,

закалка коленчатого вала,

операции по восстановлению коленвала

Коленчатый вал двигателя воспринимает действия расширяющихся газов при рабочем ходе поршней, передаваемые шатунами, и преобразуем их в крутяший момент. Кроме того, коленчатый вал обеспечивает движение поршней во время вспомогательных тактов и пуска двигателя.

Коленчатые валы двигателя изготовляются штамповкой из средне углеродистых легированных сталей и литьем из модифицированного магнием чугуна в зависимости от конструктивных и технологических  особенностей коленчатых валов.

Устройство коленчатого вала 


Коленчатый вал состоит из коренных и шатунных шеек, соединенных щеками, к которым крепятся противовесы (могут быть отлитыми как одно целое с налом) переднего конца коленчатого вала, на котором имеются посадочный поясок крепления газораспределительного зубчатого колеса и шкива. На заднем конце коленчатого вала имеется маслоотражательный гребень, маслосгонная резьба и фланец (может отсутствовать) для крепления маховика. В торце имеется гладкое отверстие иод подшипник дли опоры ведущего вала коробки передач. В коренных шейках для масляных каналов выполнены отверстия пол углом к пустотелым шатунным шейкам, гле масло дополнительно очищается под действием центробежных сил.

Форма коленчатого вала


Форма коленчатого вала определяется числом и расположением цилиндров, порядком работы и тактностъю двигателя. В большинстве случаев применяют полноопорные коленчатые валы, т.к. каждая шатунная шейка расположена между коренными. Для повышения износостойкости поверхностный слой коренных и шатунных шеек подвергают закалке на глубину 3—4 мм с нагревом ТВЧ. После термической обработки шейки валов, проводят шлифование шеек и полируют. Для повышения жесткости и надежности коленчатых валов применяют перекрытие шеек. Перед капитальным ремонтом двигателя проводят исследование дефектов коленчатого вала. После чего составляют технологическую последовательность ремонта по устранению дефектов коленчатого вала. 

Ограничитель максимальной частоты

вращения коленчатого вала 

Ограничитель максимального вращения        коленчатого вала служит для. ..

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коленчатые валы двигателя:

а — двигателя автомобиля ЗИЛ-130; б — двигателя ЯМЗ — 236; в — КамАЗ-740; 1 — передний конец вала; 2 — грязеуловитель; 3 — шатунная шейка; 4 — противовесы; 5— масло отражатель; 6 — фланец для крепления маховика; 7 — коренная шейка; 8  — щека; 9 — гайка; 10 и 15 — съемные противовесы; 11 —  распрелелтельное зубчатое колесо;  12— установочный штифт; 13 — зубчатое колесо привода масляного насоса; 14 — винт: 16 — шпонка; А — величина перекрытия шеек.

Коленчатый вал Огайо — более 1200 коленчатых валов на складе

Джереми Мейсон одержал победу в Super Comp на Bristol NHRA Nationals, а на большом мероприятии Herndon Auto Salvage в Muncie Dragway Грег Диллман на своем Chevy II и Крис Форд на своем S10 также посетили круг победителей.


Посетите нашу страницу Attaboy, чтобы узнать больше о выдающихся клиентах компании Ohio Crankshaft!

**УВЕДОМЛЕНИЕ** Этот НОВЫЙ пакет двигателя теперь предлагается по цене 11,9 долларов США.00 из-за отозванного заказа. Получите сделку здесь!
434 Pump Gas SB Двигатель Chevy Dynoed —
609 лошадиных сил / 610 фунтов. Крутящий момент

Блок Dart / SHP, гидравлический роликовый кулачок Erson с подъемом 0,584 и длительностью 240/254
Поршни SRP Pro Dish — сжатие 10,5:1
Алюминиевые головки DS225 Brodix
Алюминиевые коромысла Harland Sharp
Впускной коллектор BMP
ATM 4150/950 газ карбюратор
Готов к отправке
13 300,00 $ <<<< СЕЙЧАС 11 900 $

Джон одержал победу в спортивном парке Эджуотер со своей новой комбинацией коленчатого вала Огайо объемом 620 кубических дюймов – вперед, Джон.

Смотрите еще больше выигрышных комбинаций на нашей странице Attaboy!

08. 05.23 – СЕДЛА И НАПРАВЛЯЮЩИЕ – В отделе головок цилиндров компании Ohio Crank имеется огромный ассортимент посадочных мест и направляющих, а также производятся изделия нестандартных размеров.

09.05.23 – MOPARS В НАЛИЧИИ – Hemis и Wedges Strokers Nitro Specials 340/360, включая 4,1″ Наш абсолютно лучший ассортимент за долгое время. Доставка в тот же день для большинства.

09.05.23 — ОБНОВЛЕНИЕ. Baker Equipment – ​​ Мы проводим серьезную модернизацию наших кофемолок с коленчатым валом, включая установку выносных фильтров и множество новых деталей. Наша работа №1 – контроль качества.

08.05.23 — MATT HARTFORD NHRA Pro/Stock — Total Seal — один из наших лучших поставщиков, и Мэтт начинает очередной отличный сезон.

Национальный открытый чемпионат в Рейнольдсе, Джорджия. Расти и Тереза ​​снова соревнуются в этом сезоне со своим верным биг-блоком Ohio Crankshaft объемом 632 кубических дюйма.

**ДОПОЛНЕНИЕ!**

 После победы в Джорджии Расти занимает второе место на чемпионате NHRA Four-Wide Nationals в Шарлотте, Северная Каролина.

Продолжайте в том же духе, Расти; мы разместим их прямо здесь… поздравляю!

Продукты Profiler Performance 174-X-C37-03 Full CNC 375 Sniper 24 градуса Головки В сборе с:
2,350 X 1,850 Клапаны Erson Competition из нержавеющей стали,
Pac # 1258 Springs Max Lift .975
Титановые фиксаторы
Flow 460 Int 325 Exhaust @ 800 Lift
Головки собраны и готовы к отправке
Цены см. на странице головок цилиндров

06.04.23 – LS Combo Позвоните Джеффу, чтобы узнать о специальном комбинированном пакете на железный блок Dart LS Next и коленчатый вал Ohio с 4,00-тактным шатуном LS.

07.04.23 – Мы балансируем комплекты и шатуны всех марок – Наш отдел балансировки всегда готов к работе.

08.04.23 – Большой заказ шатунов Mopar с большим блоком в – Кроме того, 4340 360 x 4,00 шатуны Mopar с малым блоком снова в наличии.

12.04.23 Позвоните нам, чтобы договориться о следующем блоке – Мы можем полностью подготовить и отправить по разумной цене. Много блоков в наличии!

2/10/23 БЛОКИ У нас есть от 50 до 75 популярных блоков на складе, готовые к отправке как есть или полностью обработанные

10.02.23 621 Race Motor В наличии, готов к отправке.

10.02.23 Шатуны Mopar Мы работаем над большой «партией» популярных номеров

23.10.90 NHRA Непредвиденные обстоятельства Сообщите нам, если вам нужны наклейки

09.02.23 Oliver Rods

Многие популярные номера уже в наличии

09.02.23 Балансиры ATI Уже в наличии

09. 02.23 Подшипники King Bearings и уплотнительные кольца Total Большой запас хороших номеров (Отличные цены)

Наш склад кривошипа снова в наличии. Мы шлифуем каждый кривошип на месте в Гринвилле, штат Огайо.
Шатуны изготовлены из цельного прутка E4340 и готовы к механической обработке в соответствии с вашими спецификациями.
*УВЕДОМЛЕНИЕ* Для всех людей в списке ожидания, мы обрабатываем их сейчас и позвоним вам.
У нас самый большой в мире запас мелкоблочных шатунов Chevy, в том числе с труднодоступным носиком BB Chevy.
*Примечание* Все заготовочные малоблочные Шевроле имеют 8 противовесов.

Посетите нашу страницу коленчатого вала Ohio Crank.

Коленчатый вал | Secotools.com

Коленчатый вал является одним из наиболее сложных компонентов двигателя и включает в себя несколько производственных процессов с использованием сложной специальной оснастки. Критически важные для преобразования возвратно-поступательного линейного движения поршня во вращение коленчатые валы требуют максимально возможного контроля качества и строгих допусков.

 

  • Экономичное сверление многочисленных отверстий, требующих снятия фаски.
  • Изготовление множества отверстий с минимальными затратами на инструмент.
  • Развёртывание точных отверстий с идеальной обработкой поверхности.
  • Сверление большого количества отверстий с малым временем цикла, высоким качеством и надежностью.
  • Эффективная и надежная обработка неровных заготовок, литой корки и загрязненных поверхностей.
  • Эффективное точение и протяжка нестандартных заготовок, прерывистых резов и нечистых поверхностей.
  • Производительная обработка штифтов, несмотря на неравномерный припуск и нечистые поверхности.
  • Экономичное сверление многочисленных отверстий, требующих снятия фаски.
  • Поддержание производительности и надежности при торцевом фрезеровании нестандартных заготовок, литой корки и загрязненных поверхностей.

 

 

 

 

 

  9 0177

1 — Токарная и протяжная обработка нестандартного материала

Ваша задача:   Эффективное точение и протяжка неровных заготовок, прерывистых резов и загрязненных поверхностей.
Наше решение:   Благодаря использованию различных токарных патронов, специальный токарно-протяжной диск может выполнять различные операции токарной обработки и обработки канавок, от черновой обработки с прерывистой до чистовой обработки. Используя стандартные толстые вставки в патронах, защищенные твердосплавными наковальнями, инструмент обеспечивает высокую стабильность процесса и исключительную надежность. Ваши преимущества включают экономичное, гибкое решение с ограниченными инвестициями в станки.
Продукт:   Протяжной диск для поворота

 

901 75
 

2 — Обработка штифтов, несмотря на неравномерность заготовки

Ваша задача:   Производительная обработка штифтов, несмотря на неравномерный припуск и нечистые поверхности.
Наше решение:   Предлагая безопасный и надежный процесс обработки штифта, эта фреза обеспечивает длинную режущую дугу, которая контактирует с материалами заготовки для оптимизации производительности. Профиль специального инструмента подходит для различных профилей подшипников для различных конструкций коленчатых валов и поддерживает жесткие допуски в закаленной стали. Использование толстых пластин Duratomic ® позволяет надежно применять высокие скорости подачи. Ваши преимущества включают стабильный процесс для сложного приложения.
Артикул:   Внутренние фрезы

 

3 — Сверление многочисленных отверстий

90 173 Ваша задача:   Экономичное сверление множества отверстий, требующих снятия фаски. Наше решение:   Предлагая возможность снятия фаски с отверстия после сверления, специальный Perfomax TM Сверление фаски объединяет операции для повышения производительности. Уникальная форма канавки оптимизирует удаление стружки, а использование пластин для сверления Perfomax делает процесс очень экономичным. Ваши преимущества включают снижение затрат при сохранении высокой стабильности процесса. Продукт: Perfomax TM Сверло для снятия фаски

900 03

4 — Торцевое фрезерование неровных заготовок, литой корки и загрязненных поверхностей

Ваша задача:    Сохранение производительности и надежности при торцевом фрезеровании нестандартных заготовок, литой корки и загрязненных поверхностей.
Наше решение:   Имея шестнадцать режущих кромок на сменную пластину, Double Octomill значительно снижает затраты на получение высококачественных результатов. Инструмент обеспечивает превосходное качество поверхности с максимальной надежностью, обеспечивает огромный срок службы корпуса фрезы и может использоваться как для черновой, так и для чистовой обработки. Ваши преимущества включают снижение затрат при сохранении максимальной производительности.
Продукт:   Торцевая фреза Octomill

 

  900 03

 

 

 

5 — Сверление многочисленных отверстий

Ваша задача:   Экономичное сверление множества отверстий, требующих снятия фаски.
Наше решение:   Этот нестандартный инструмент включает токарные пластины со сверлом Crownloc для объединения сверления и снятия фаски в одну операцию. В сверлах Crownloc используются сменные головки с надежной системой блокировки, чтобы избежать отклонения и обеспечить высокую скорость съема стружки. Такой подход исключает затраты на переточку и повышает гибкость, позволяя быстро и легко применять сверла подходящей геометрии для различных целей. Ваши преимущества включают сокращение складских запасов инструментов и повышение эффективности производства.
Продукт:   Crownloc ® Сверло для точечной обработки и снятия фаски

  900 03

5 — Создание многочисленных отверстий

Ваша задача:   Создание многочисленных отверстий с минимальной стоимостью инструмента за штуку.
Наше решение:   В сверлах Crownloc используются сменные головки с надежной системой блокировки, чтобы избежать отклонения и обеспечить высокую скорость съема стружки. Такой подход исключает затраты на переточку и повышает гибкость, позволяя быстро и легко применять сверла подходящей геометрии для различных целей. Ваши преимущества включают сокращение складских запасов инструментов и повышение эффективности производства.
Продукт: Crownloc ® . 79 5 — Точное отверстие с развертыванием
Ваша задача:    Развёртывание точных отверстий с идеальным качеством поверхности.
Наше решение:   Развертка со сменной головкой Precimaster™ Plus сводит к минимуму затраты на отверстие, обеспечивая превосходные результаты. Кроме того, линейки Nanofix™, Precifix™ и Xfix™ дополняют наш ассортимент продуктов для развертывания, гарантируя производительное и высококачественное решение для отверстий диаметром от 2,9диаметром от 7 мм до 155 мм. Ваши преимущества включают снижение затрат при сохранении строгих допусков и требований к чистоте поверхности.
Продукт:   Seco Reaming Solutions

 

6 — Сверление многочисленных отверстий

Ваша задача:   Сверление многочисленных отверстий с малым временем цикла, высокой качество и надежность.
Наше решение:   Обеспечивая высокую производительность при работе с наклонными выходами или пересекающимися отверстиями, сверло Seco Feedmax для снятия фаски использует легкую геометрию и специальную подготовку кромок для повышения безопасности процесса и увеличения срока службы инструмента. Инструмент также имеет покрытие с низким коэффициентом трения и использует четыре кромки для повышения стабильности. Ваши преимущества включают сохранение производительности при бурении сложных скважин с высокими допусками.
Продукт:   Seco Feedmax TM Сверло для снятия фаски

 

Ваша задача:    Обработка нестандартных заготовок, литая кожа и загрязненные поверхности эффективно и надежно.
Наше решение:   Профиль этой уникальной фрезы позволяет фрезеровать опорную поверхность и две выточки. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *