Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Спущенное колесо — не повод огорчаться!

Категория: Полезные заметки для водителя

Каждый водитель хоть раз, да сталкивался с такой неприятной ситуацией, как спущенное колесо. Однако не каждый автовладелец, а в частности новичок, знает, что необходимо делать при возникшей проблеме. На самом деле никакой сложности, чтобы накачать колесо, нет.

Следует выполнять простые правила. Воспользоваться при этом можно электрическим компрессором или же ручным насосом:

  1. сначала необходимо открутить колпачок, который находится на колесе. Именно он защищает от пыли и грязи;

  2. если используете электрический компрессор, то следует провод со штекером вставить в прикуриватель, а шланг подсоединить к ниппелю (сосок, который находится на колесе). С ручным насосом всё гораздо проще: следует резиновый шланг надеть на сосок;

  3. после этого Вы услышите, как воздух из колеса начнёт выходить, но этого не стоит опасаться. Необходимо рычажок, находящийся на насадке, повернуть на себя на 90 градусов (то есть опустить вниз) или накрутите насадку по резьбе на сосок;

  4. затем включаем кнопку питания электронасоса и следим за показаниями на манометре. Стрелка должна достигнуть необходимых показаний, в среднем это 2,0 атмосферы. Более точные показатели следует прочесть в руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля; если используете ручной насос, то после накачивания шины следует также проверить давление с помощью манометра;

  5. как только достигли нужного давления, то следует отсоединить насос и закрутить колпачок.

Ничего сложного в данной процедуре нет. Помните, что следует ежемесячно следить за давлением шин, а также перед дальней поездкой. Делать этого необходимо только на холодной шине. Проверять и регулировать давление после эксплуатации автомобиля не рекомендуется, так как Вы получите неверный результат.

Если колесо спустило в дороге, в гараже или в каком-то другом месте, то сразу после накачки проведите проверку, на наличие прокола или пореза шины. Для этого необходимо поднять автомобиль на домкрат и осмотреть шину, прокрутив колесо во все стороны. Если обнаружите засевший в рисунках протектора гвоздь, шуруп или другой острый предмет, то без ремонта шины будет не обойтись, и подкачка здесь не поможет. Хорошо, если у вас есть запасное колесо 🙂

Будьте внимательны! Удачи на дорогах!

Возможно Вас также заинтересуют следующие статьи:

  • Как заправить автомобиль в первый раз правильно
  • Как сэкономить топливо (бензин, дизель), несколько эффективных, проверенных советов
  • Как правильно настроить боковые зеркала и зеркало заднего вида
  • Параллельная парковка автомобиля задним ходом — как парковаться задним ходом
  • Сигналы и жесты, используемые водителями на дороге

Видео: Что делать если спустило колесо автомобиля. Как определить спущенное колесо автомобиля.

С уважением, Администратор сайта bibimobil.ru

https://joomline.net

  • Назад
  • Вперёд

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Как накачать колесо автомобиля компрессором? / Правила.

Летние шины по низким ценам — доставка, шиномонтаж.

Проблема разгерметизации пневматических шин, ещё не решена. Следовательно, вопрос как накачать колесо автомобиля компрессором, остаётся актуальным. Всегда досадно обнаружить свою машину со спущенной шиной. Надо спешить по делам, а тут ещё эта напасть. Регулярное использование электрического насоса, делает водителя натренированным. А вот редкое применение компрессора, или полное отсутствие опыта, могут озадачить автовладельца.

Как пользоваться автомобильным компрессором

Автомобильный компрессор для накачивания колёс, представляет из себя электродвигатель с поршнем и цилиндром. Для подачи питания на двигатель электронасоса, используется длинный провод со штепселем. Конструкция вилки предназначен для быстрого соединения с розеткой прикуривателя. Просто включаете вилку в прикуриватель, а затем нажимаете тумблер на компрессоре. Всё должно работать.

А что делать если прикуриватель не работает? Новая неприятность появляется по причине перегорания предохранителя. Можно открыть блок с предохранителями и проверить элементы на предмет целостности нитей. Если причина оказалась в этом, то это легко устранимо установкой нового предохранителя.

Прикуриватель продолжает отказываться от работы, а время на поиски причин неполадки нет. Придётся подключить компрессор к аккумулятору напрямую. Для этого, следует отрезать штепсель от кабеля. Далее, зачистить кончики проводов, чтобы жилой можно было сделать петлю вокруг пальца. Это будут клеммы. Одеваем импровизированные клеммы на АКБ (красный провод «+», чёрный «-»). Включаем компрессор. Если АКБ старая, рекомендуется качать колёса при заведённом двигателе.

В дальнейшем, после починки прикуривателя, отрезанный штепсель необходимо соединить с кабелем, а скрутки проводов заизолировать.

Правила подкачки колес

Если есть компрессор, но нет опыта подкачки колёс, то следует провести учения. Для этого, достаточно знать правила, которые помогут действовать в определённой последовательности:

  • берём компрессор и освобождаем его от защитного чехла;
  • устанавливаем рядом со спущенным колесом;
  • выкручиваем колпачок ниппеля и одеваем на штуцер наконечник шланга;
  • берём штепсель и подключаем его к прикуривателю;
  • возвращаемся к колесу и включаем тумблер на компрессоре;
  • после накачивания необходимого давления, отключаем тумблер;
  • убираем компрессор в обратной последовательности.

Наконечник шланга насоса, имеет фиксатор. В вертикальном положении клапан закрыт и наконечник готов к насадке на штуцер колеса. После перевода рычага в горизонтальное положение, наконечник фиксируется на штуцере, открывая ниппель для подачи воздуха.

Какое давление качать – где узнать

Каждый автомобиль рассчитан на использование определённого типоразмера шин. Кроме этого, шины должны иметь рабочее давление. Чтобы сообщить автовладельцу о типе покрышек и норме воздуха, автопроизводитель наклеивает информационную шильду в водительском дверном проёме. Иногда, наклейка размещена с в пассажирском дверном проёме. Содержание оформлено в виде таблицы, где будет указано разное давление в колёсах для зимней и летней эксплуатации.

Когда нужно подкачивать колеса

Не стоит дожидаться полной утечки воздуха из колёс. Рекомендуется раз в две недели проверять достаточность давления в шинах. Это позволит сократить износ резины, так как даже минус 0.5 атм., сокращают ресурс покрышек, в особенности бокового профиля. Кроме того, слабые шины влекут увеличение расхода топлива, так как хуже противостоят сопротивлению качения. Вместе с этим, недокаченные покрышки подвержены образованию грыж. А ещё, слабое колесо вредит подвеске, не говоря уже об ухудшении курсовой устойчивости автомобиля на трассе.

Приучайте себя следить за состоянием шин. Простая операция по осмотру колёс и замеру давления манометром, способна отсрочить приобретение новых колёс на пару сезонов. А это, существенная экономия личного бюджета.

причин, по которым воздушный компрессор не наполняет шину

Эй! Этот сайт поддерживается читателями, и мы получаем комиссионные, если вы покупаете товары у розничных продавцов после перехода по ссылке с нашего сайта.

В Интернете часто задают вопрос, почему мой воздушный компрессор не наполняет мою шину? Похоже, это распространенная проблема, поэтому в этой статье будут представлены наиболее распространенные причины, почему это происходит, и способы устранения проблемы!

Содержание

  • Reasons Why Air Compressor Won’t Fill Up Tire
    • Faulty Wires
    • Big Puncture
    • Faulty Nozzle
    • Faulty Valve
  • FAQs (Frequently Asked Questions)
  • Reader Questions and Response
    • Why Won’ t Мой воздушный компрессор Запустить пневматический инструмент или накачать шину?

    Причины, по которым воздушный компрессор не наполняет шину

    Три основные причины, по которым воздушный компрессор не наполняет шину, заключаются в следующем:

    • Неисправные провода
    • Большой прокол
    • Неисправная форсунка
    • Неисправный клапан

    Неисправные провода

    Прежде всего, убедитесь, что провода и кабели расположены в правильном порядке. Если кабели или провода могут быть повреждены в какой-либо точке, это может вызвать проблему.

    Вам необходимо проверить провода и кабели на наличие повреждений. Короткое замыкание на них или их резкий изгиб могут вызвать недостаток мощности. Вам также нужно будет проверить соединения, чтобы убедиться, что они нигде не сломаны. Таким образом, вы сможете убедиться, что воздушный компрессор работает эффективно, и вы сможете начать накачивать шину.

    Большой

    Прокол

    Другой вероятной причиной невозможности заполнить шину является большая дыра или прокол в шине. В этом случае воздушный компрессор будет накачивать воздух в шину, и воздух будет постоянно просачиваться через отверстие в шине, что означает, что шина не будет правильно накачиваться.

    Возможно, было бы разумно убедиться, что у вас всегда есть комплект для ремонта шин в вашем автомобиле, который поможет справиться с такой ситуацией вместе с воздушным компрессором. Таким образом, вы сможете сначала устранить прокол, а затем использовать воздушный компрессор для заполнения и накачивания шины.

    В противном случае, я бы сказал, просто отнесите ее в шиномонтаж, так как большинство этих услуг довольно дешевы, но если вы хотите сэкономить деньги, окуните эту шину в воду и посмотрите, откуда берутся пузыри, вы найдете свою утечку и хотя бы иметь представление о том, с чем имеешь дело.

    Неисправность

    Форсунка

    Возможна неправильная установка воздушного компрессора на форсунке, что может вызвать проблемы при заполнении шины. Возможно даже, что воздушный компрессор может быть несовместим с насадкой на нашей шине, что может привести к утечке воздуха, в результате чего шина не будет накачана.

    Вы должны убедиться, что зажим воздушного компрессора точно установлен на сопле, чтобы защитить его от накачивания шин и утечки воздуха на открытом воздухе. Вам нужно будет убедиться, что вы правильно фиксируете насадку.

    Вы должны вынуть его и затем снова включить правильно, а не вполсилы. Вам также необходимо убедиться, что заглушка, которую вы используете для насадки, является правильной, необходимой для ее работы, поскольку эти заглушки бывают разных форм и размеров.

    Неисправный клапан

    Возможно, у вас негерметичный клапан, из-за чего воздушный компрессор не может накачать шину. Если шина полностью спустилась, борт, возможно, оторвался от колеса, поэтому вы не сможете проветрить его без свитера с бусинами или удалить сердцевину и использовать высокое давление, чтобы снова установить борт.

    Это могут быть звуки, которые удерживают ваши бусы. Вы можете заменить внутренний клапан, он просто ввинчивается. Я не вижу в этом проблемы, если вы можете выпускать воздух из шины. Убедитесь, что клапан правильно прилегает к насосу. Вся рассматриваемая деталь называется клапаном Шредера. Вам понадобится инструмент для клапана Шредера, чтобы заменить сердечник клапана Шредера, если он неисправен.

    К счастью, это очень дешевые детали. Возможно, у вас скопилась вода в сердечнике клапана, что помешало бы ему открыться, но позволило бы ему протекать. Это может быть даже просто распыление проникающего масла, такого как WD-40, в клапан с проникающим маслом, чтобы посмотреть, сможете ли вы заставить штифт двигаться.

    Вот полезная демонстрация на YouTube о том, как починить сердцевину штока клапана!

    Часто задаваемые вопросы

    Почему моя шина не наполняется воздухом?

    Ваша шина не наполняется воздухом, потому что у вас, вероятно, неисправны провода, большой прокол, неисправная форсунка или неисправный клапан. Вот некоторые из наиболее распространенных причин того, почему ваша шина не наполняется воздухом, но это также может быть связано с тем, что автомобильный компрессор, который вы используете, работает медленно, потому что у него нет резервуара.

    Можно ли использовать воздушный компрессор для накачки автомобильных шин?

    Да, вы можете использовать воздушный компрессор для накачки автомобильных шин. Для этого используйте зажим для шин и прикрепите шланг воздушного компрессора к штоку клапана. Как только все будет в порядке, включите компрессор, чтобы начать накачивать шину. Наполняйте шину медленно, чтобы не перекачать ее, контролируя ее на протяжении всего процесса.

    Какой PSI должен быть установлен на моем воздушном компрессоре для заполнения шин?

    Вы должны установить PSI вашего воздушного компрессора на правильный PSI, необходимый для автомобиля. На более новых автомобилях рекомендуемое давление чаще всего указано на наклейке внутри двери водителя или иногда внутри масляной крышки. Если на двери нет наклейки, вы сможете найти характеристики в руководстве по эксплуатации. Большинство легковых автомобилей обычно рекомендуют от 32 до 35 фунтов на квадратный дюйм в шинах, когда они холодные. В то время как грузовые автомобили, с другой стороны, потребуют давления до 90 и 100 фунтов на квадратный дюйм. Посетите наш

    Вопросы и ответы читателей

    Почему мой воздушный компрессор не работает с пневмоинструментом или не накачивает шину?

    Вопрос

    Это 25-галлонный компрессор мощностью 2,5 лошадиных силы, и я едва могу накачать шину.

    Там написано, что давление в баке составляет 126 фунтов на квадратный дюйм.

    Когда я использую инструмент, выходной манометр опускается до нуля, и инструмент заканчивается. Когда я отпускаю спусковой крючок, манометр на выходе возвращается к 100, между тем, манометр в баке все время оставался на 110.

    Как будто воздух не поступает прямо по трубам к инструменту. Все работает хорошо до тех пор, пока это не должно течь к инструменту.

    Мой бак полный и не протекает, давление 110 по манометру в баке и 100 по манометру на выходе. Когда вы подключаете пневматический инструмент, он выпускает воздух из выпускного манометра, и воздух заканчивается, но манометр резервуара полон и не протекает.

    Я повернул ручку до упора. После того, как она закончилась, она наполняется, но инструмент работает только в течение 5 секунд, пока снова не закончится.

    Ответ

    Питер.

    Вы говорите, что ручка полностью вошла в регулятор. Подскажите, пожалуйста, какое давление установлено на регуляторе?

    Если вы запускаете пневматический инструмент, а указатель регулятора падает прямо до нуля, это говорит о том, что проблема заключается в самом регуляторе. Если вы перекрыли подачу воздуха, закрыв регулятор, воздух не попадет в инструмент, но в таком случае стрелка регулятора должна упасть до нуля.

    Если вы сбросите весь воздух, снимите муфту и регулятор, верните муфту на место регулятора, вы не будете подавать в линию воздух под полным давлением из баллона.

    Будьте осторожны, если давление в баке превышает максимальное давление вашего пневматического инструмента, но быстрый спусковой крючок инструмента сообщит вам, подается ли сейчас воздух в инструмент.

    Если вы сбросите весь воздух, добавьте тройник перед регулятором, установите муфту в тройник, в которую вы можете подсоединить воздуховод к вашему инструменту, а затем протестируйте инструмент, если пневматический инструмент работает нормально, это подтверждает, что это регулятор.

    Если воздух из шланга по-прежнему не выходит, то проблема в том, что эта тема освещается на этом сайте на одноименной странице. Проверьте это по ссылке на странице устранения неполадок.


    Если у вас есть какие-либо вопросы относительно причин, по которым ваш воздушный компрессор не наполняет шины, оставьте комментарий ниже с фотографией, если это применимо, чтобы кто-то мог вам помочь!

Почему моя шина не набирает воздух?

Если вы когда-нибудь накачивали шины и обнаруживали, что они не набирают воздух, вы знаете, как это может быть неприятно. Вы можете не знать, что не так, но вы точно знаете, что что-то не так!

Наиболее распространенные причины того, почему моя шина не набирает воздух, включают проколы, повреждение обода, неисправные штоки клапанов или даже неисправные насосы для накачки шин.

В этой статье мы обсудим некоторые из наиболее распространенных причин, по которым шина может не набирать воздух. Мы также дадим несколько советов, как решить проблему.

Почему моя шина не набирает воздух?

Существует ряд причин, по которым ваша шина может не набирать воздух. Наиболее распространенные причины:

Прокол или разрыв шины

Если на вашей шине прокол или разрыв, значит, она не будет набирать воздух. Это связано с тем, что через отверстие в шине выходит весь воздух, когда вы пытаетесь ее накачать. Чтобы это исправить, вам нужно будет залатать или заменить шину.

Если вы пытаетесь накачать полностью спущенную шину, то для того, чтобы шина не удерживала воздух, потребуется очень большой прокол, который почти наверняка будет виден . Однако это может быть трудно найти, если вы не можете поднять свой автомобиль в воздух и повернуть колесо, чтобы осмотреть всю его поверхность.

Предметы, которые прокалывают шины (такие как гвозди или шурупы), обычно приводят к медленным утечкам, которые медленно сдувают шину в течение нескольких часов. Это позволяет вам накачать шину воздухом и дать вам достаточно времени, чтобы доехать до ближайшего магазина, чтобы починить или заменить шину.

Поврежден стержень клапана

Если стержень клапана на вашей шине поврежден, он не сможет удерживать воздух .

Шток клапана — это часть шины, на которую навинчивается воздушный насос, чтобы накачать шину. ir входит в шину через сердцевину клапана. Если он поврежден и не сидит должным образом, он не будет должным образом удерживать воздух, и его необходимо будет заменить.

Чтобы заменить поврежденный шток клапана, необходимо полностью спустить воздух из шины, прежде чем снять ее с обода и установить новый шток клапана.

Обычно это работа, которую мы рекомендуем в мастерской для вас , так как для этого обычно требуются специальные инструменты. Однако, если вы увлеченный механик, это может быть то, что вы можете сделать самостоятельно дома.

Слишком много воздуха в шине

Если в шине уже слишком много воздуха, то она больше не будет набирать воздух. Это связано с тем, что шина уже находится на максимальной мощности. Чтобы это исправить, вам нужно будет выпустить часть воздуха из шины, пока он не будет на должном уровне.

Мы никогда не рекомендуем чрезмерно накачивать шину, так как это может создать нагрузку на боковину шины и вызвать преждевременный износ. Это также может привести к разрыву шины и снижению ее производительности. Вы всегда должны проверять руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, какое давление в шинах рекомендуется для вашего конкретного автомобиля.

Поврежденный обод

Повреждение обода шины может привести к утечке воздуха. Это связано с тем, что обод спроектирован таким образом, чтобы обеспечить герметичное уплотнение борта шины. Если он поврежден, буртик может не обеспечить надежного воздухонепроницаемого уплотнения и может привести к утечке воздуха.

Чтобы исправить это, вам потребуется заменить или отремонтировать обод . Иногда поврежденный обод можно отремонтировать в зависимости от повреждения.

Однако стоит отметить, что отремонтированный обод уже никогда не будет таким прочным. По этой причине вам может быть лучше заменить обод, который гарантирует, что ваша шина будет всасывать воздух, как и предполагалось.

Неисправный насос для накачки шин

Наконец, если вы изо всех сил пытаетесь накачать шину, это может быть , потому что неисправен сам насос для накачки шин. Это не частая проблема, но может случиться. Если вы подозреваете, что это так, вам следует отнести шину и накачивающий насос к профессионалу, чтобы он проверил его.

На всех заправочных станциях должны быть доступны устройства для подкачки шин , которыми могут пользоваться клиенты. Однако, если поблизости нет заправочной станции, вы всегда можете купить собственную портативную заправку, чтобы носить ее с собой. Мы рекомендуем приобрести собственный насос для накачивания шин, так как он не слишком дорог, его можно носить с собой в автомобиле и он может спасти жизнь, если у вас когда-нибудь спустит шина.

Заключение

Теперь, когда вы знаете один из самых распространенных ответов на вопрос, почему моя шина не набирает воздух.

Как видите, существует ряд причин, по которым ваша шина может не набирать воздух. Если у вас возникла эта проблема, мы надеемся, что эта статья помогла вам устранить проблему. Если у вас все еще есть проблемы, мы рекомендуем доставить ваш автомобиль к профессиональному механику, чтобы он посмотрел.

Мы надеемся, что эта статья помогла вам в поиске следующей покупки шин. Если есть вопросы то , пожалуйста, оставьте комментарий ниже или свяжитесь с нами по электронной почте или через социальные сети, и мы прочитаем и ответим на каждый комментарий, письмо или вопрос. Спасибо за прочтение!

Сколько времени нужно, чтобы накачать мою шину?

Если вы накачиваете полностью спущенную шину, это займет 2-3 минуты. Если вы просто накачиваете воздух в шину, это должно занять около 20-30 секунд.

Что делать, если у меня спустила шина, которую я не могу накачать?

Если у вас спустило колесо и вы не можете его накачать, первое, что вы должны сделать, это попробовать заменить его на запасное колесо.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *