Тормозные колодки FERODO Racing Каталог Superbrakes
ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ FERODO СЕРИИ DS Performance
Великолепно замедляя автомобиль как на больших, так и на малых скоростях, сокращая дистанцию торможения, обладая высоким коэффициентов трения даже в холодном состоянии, тормозные колодки серии DS Performance являются прекрасным выбором для безопасного и эффективного торможения автомобиля.
Благодаря специальным антикоррозийным добавкам, при использовании колодок с составом DS Performance нет опасности залипания тормозов при стоянке автомобиля. Колодки серии DS Performance сохраняют неизменным эффективность торможения в условиях, где штатные колодки уже начинают перегреваться и плыть.
DS Performance являются оптимальной заменой оригинальным колодкам, позволяя существенно улучшить как эффективность торможения за счёт высокого коэффициент трения 0,42, так и максимальную рабочую температуру.
При существенно более демократичной цене по сравнению со старшими составами, колодки серии DS Performance великолепно работают в любых условиях вне гоночных трасс.
.
Тормозные колодки FERODO серии DS2500
Изначально разработанный для применения в гоночных условиях, тормозные колодки FERODO состава позволяет и серийным автомобилям добиваться потрясающей динамики торможения.
DS2500 в настоящее время используется в задних тормозных механизмах переднеприводных автомобилях, выступающих в кольцевых чемпионатах Европы При этом на переднюю ось устанавливается гоночные составы, такие как DS3000 и DS3000+03.
Помимо этого, DS2500 используется как стандартный состав во многих монокузовных чемпионатах и соревнованиях по Группе N с установкой как и на передние, так и на задние оси. Состав DS2500 имеет коэффициент трения 0,42 на низких температурах и 0,32 на самых высоких.
Прохождение гоночной дистанции длинной 400-500 км, является совершенно обычным для состава DS2500. При высоконагруженном же использовании на обычных дорогах, срок службы колодок составляет около 50. 000 км и зависит стиля езды и дорожных условий.
.
Тормозные колодки FERODO серии DS3000
Состав DS3000 является оптимальным для гонок и давно стал стандартом во всём спектре автомобильных соревнований, начиная от кольцевых гонок и заканчивая Мировым Чемпионатом по Ралли. DS3000 бесчисленное количество раз позволял подняться на подиум гонщикам в таких соревнованиях, как WRC, GT, и в настоящий момент активно используется и в INDYCAR и NASCAR.
При использовании тормозных колодок FERODO состава DS3000 в тормозных системах лёгких гоночных автомобилей, необходимо придерживаться следующего правила: чуть слабее давить на педаль тормоза, чем обычно. Это позволит избежать блокировки колес и перегрева тормозных дисков.
.
Тормозные колодки FERODO серии DS1.11
Некоторые производители только рекламируют свои колодки как керамические. Но состав DS1.11 действительно является таким. Связующий состав DS1.11 основан на семействе веществ, известных под названием Силоксаны (Siloxanes).
В отличии от углеродных материалов молекулярные цепочки силоксана не разрушаются при высокой температуре. Именно по этому тормозные колодки FERODO состава DS1.11 продолжает превосходно работать при самых высоких температурах, которые когда-либо достигали тормозные колодки. Это означает, что колодки с этим фрикционным составом никогда не поплывут и не потрескаются. Такие высокие характеристики достигнуты не в ущерб скорости изнашивания колодки и диска.
Фрикционный состав DS1.11 подобран таким образом, чтобы обеспечить высокую и максимально ровную кривую трения во всем температурном диапазоне работы колодки. Так же минимально и сжатие данной колодки, а по этому минимален и ход педали тормоза.
.
Тормозные колодки FERODO серии DS2.11
Состав DS2.11 является родственным DS1.11. Он использует туже кремневую основу и имеет во многом похожие параметры (неизменность характеристик, малый ход педали тормоза, превосходную предсказуемость). Однако у тормозных колодок FERODO состава DS2.11 есть свои превосходства — невероятно высокие начальное сцепление и коэффициент трения. Срок службы несколько короче, чем у DS1.11.
Состав DS2.11 особенно часто используется в ралли, но применим и в любых других соревнованиях, где требуется высокие коэффициент трения и начальное сцепление.
.
Тормозные колодки FERODO серии DS3.12
Фрикционный состав DS3.12 был разработан в сотрудничестве с топовыми командами чемпионатов класса GT и рассчитан на использовании в тормозных системах гоночных автомобилей кузовных чемпионатов. Он является лучшим из всех фрикционных составов и по коэффициенту трения 0,54 и по максимальной рабочей температуре 850°C. Тормозные колодки FERODO состава DS3/12 имеют предсказуемый и неизменный высокий коэффициент трения во всем диапазоне тормозного давления. Плавное и небольшое увеличение коэффициента трения при нагреве в начале торможения позволяет водителю легко прогнозировать момент начала срабатывания системы ABS. Фрикционный состав DS3.12 имеет суффикс G.
.
Тормозные колодки FERODO для Toyota и Lexus
Тормозные колодки FERODO — продукция одноименной английской компании. История данного бренда насчитывает более ста лет. Сегодня FERODO является известным мировым разработчиком и производителем высококачественных фрикционных материалов. Компания производит современные колодки в сотрудничестве с крупными автомобильными производителями. Колодки Феродо устанавливаются на такие популярные марки автомобилей, как Mercedes, Toyota, Ford, Nissan, Ferrari, Peugeot и др. Это является подтверждением непревзойденного качества продукции английского производителя.
Сегодня FERODO предлагает несколько серий тормозных колодок.
1. Target. Бюджетный вариант колодок, имеющих сбалансированные параметры. Подходят для многих моделей автомобилей. Могут эксплуатироваться в различных климатических условиях.
2. SL. Модифицированные колодки с множеством улучшенных характеристик. Они практически не издают шум в процессе работы, а также обладают повышенной устойчивостью к сырости и техническим солям.
3. Premier. Самые востребованные колодки FERODO премиум класса. Отличаются высокими техническими характеристиками, что значительно увеличивает их срок службы.
4. DS Performance. Колодки премиум класса с улучшенными параметрами. Сохраняют рабочие качества даже в случае продолжительной интенсивной эксплуатации.
5. Racing. Колодки для спортивных автомобилей, отличающиеся надежностью и длительным сроком службы.
6. Eco-Friction. Серия колодок FERODO, в которых медь заменена модифицированными композитными материалами.
Товаров: 17.
Сортировать по:
Показано 1-16 из 17
Быстрый просмотр
Быстрый просмотрБыстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Наверх
ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ FERODO CP УГЛЕРОДНЫЕ/КЕРАМИЧЕСКИЕ
обновлено 6/2018
Компания Ferodo Racing рада объявить о преемнике существующего гоночного компаунда CP1 с совершенно новым CPro .
Результат обширной программы разработки, направленной на развитие успеха с углеродно-керамической формулой, которая превосходит рабочие параметры своего предшественника почти во всех категориях.
По сравнению с CP1 новый C-Pro 9Характеристика органических гоночных колодок 0009:
• Значительно более высокий пиковый коэффициент трения для повышения общей тормозной способности
• Более высокий средний коэффициент трения во всем температурном диапазоне
• Более высокий температурный порог для сопротивления выцветанию в самых суровых условиях
• Прочнее, но не подавляющее начальная поклевка при достижении оптимальной рабочей температуры
• Превосходное ощущение и обратная связь на рычаге
• Великолепная общая производительность как на роторах из железа, так и на роторах из нержавеющей стали
Значительно более высокий пиковый и средний уровень трения внушает уверенность в вашем торможении, что приводит к более быстрому времени прохождения круга.
ПРИМЕЧАНИЯ:
• ALL ORGANIC Гоночные компаунды должны быть приработаны к чистым роторам, чтобы они работали должным образом и полностью раскрывали свой потенциал. Невыполнение этого требования приведет к снижению производительности, застеклению колодок, перегреву и т. д. См. раздел о подготовке тормозных дисков.
• Многие гоночные компаунды Ferodo толще оригинальных колодок, поэтому настоятельно рекомендуется промывать тормозную жидкость свежей. Это позволит не только правильно отрегулировать уровень жидкости в бачке, но и начать работу с новыми колодками и оптимально свежей тормозной жидкостью. Новый Феродо SuperRace Тормозная жидкость — идеальный кандидат на эту роль!
• Для достижения наилучших результатов все органические колодки, включая серию CP из карбона/керамики, требуют термоциклирования. Это влечет за собой правильную приработку новых колодок на подготовленных/очищенных роторах.
Обратите внимание: Гоночные колодки FERODO часто толще, чем их оригинальные аналоги, и поэтому повторная установка накладных щитков на задней панели не рекомендуется или нежелательна. Мы также рекомендуем промывать вашу гидравлику гоночной тормозной жидкостью премиум-класса, такой как Ferodo Окончательное отверждение этого состава обязательно выполняется на велосипеде, и поэтому термоциклирование этих колодок является необходимой частью процесса приработки. Наконец, для достижения наилучших результатов, мы настоятельно рекомендуем подготовить ваши тормозные диски, чтобы обеспечить быструю и несложную приработку.
Щелкните здесь для получения подробных инструкций по установке Race Pad Bed-In :
Нажмите здесь, чтобы получить руководство по применению в формате PDF
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, используйте нашу контактную форму, и мы свяжемся с вами как можно скорее!
Задние тормозные колодки Ferodo Racing для R35 GT-R
Задние тормозные колодки Ferodo Racing для R35 GT-R. Каждый новый спортивный автомобиль сегодня имеет больше всего: больше лошадиных сил, больше аэродинамики, больший вес в снаряженном состоянии и более липкие шины. Все эти качества предъявляют повышенные требования к тормозной системе автомобиля. начать явно обрабатывать эти требования. Из всех когда-либо протестированных составов колодок от всех производителей DS3.12 демонстрирует самую плоскую кривую крутящего момента в самом широком диапазоне температур. Это означает, что на каждом повороте, на каждой трассе, по которой вы едете, на каждом круге ваша педаль тормоза будет ощущаться почти одинаково, обеспечивая потрясающую стабильность и повторяемость. DS3.12 имеет более высокое значение мю, чем другие составы Ferodo, поэтому для инициирования желаемого отклика требуется не так много давления ногой. Это также неугасимо, не показывая падения производительности при любой температуре, которую когда-либо видели ваши тормоза. В ходе динамометрических испытаний DS3.12 показал более высокие показатели износа по сравнению с другими компаундами Ferodo, оставаясь при этом бережным к дискам. Мы считаем, что DS3.12 станет золотым стандартом, с которым будут сравнивать другие гоночные составы.
DS2500
Несмотря на то, что мы всегда рекомендуем использовать специальную гоночную колодку для трека, DS2500 является одной из лучших гибридных дорожных/трековых колодок на рынке. Он отличается умеренно высоким укусом и солидной устойчивостью к выцветанию гусеничных колодок при относительно низком уровне пыли и шума уличных колодок. При использовании в качестве уличной накладки на некоторых платформах автомобилей может издавать некоторый визг. Во время агрессивного вождения DS2500 известен своей плоской кривой крутящего момента, что означает, что при повышении температуры отклик на педаль тормоза остается постоянным. Если вы агрессивно ездите по улице, совершаете пробежки по каньонам, авто-X и, возможно, немного ездите по трассе на уличных шинах, DS2500 трудно превзойти.
При использовании на гоночных шинах на тяжелых автомобилях с высокой мощностью (более 2800 фунтов) скорость износа колодок, как правило, выше, чем у других составов колодок Ferodo Racing. В этих условиях мы бы порекомендовали Ferodo DS1.11 или DSUNO
DS1.11
DS1.11 — одна из последних моделей колодок Ferodo Racing для гонок на выносливость. У него немного меньше поклевки при высоких температурах. по сравнению с их старым DS3000, но не так быстро разлагается при длительном интенсивном использовании на треке. DS1.11 известен своей чрезвычайно плоской кривой крутящего момента, что означает, что при повышении температуры отклик на педаль тормоза остается постоянным. DS1.11 можно крутить весь день, не перегорая и не выцветая, он легко воспроизводит диски и не имеет многих проблем с дрожанием или вибрацией, которые есть у конкурирующих продуктов. Если вам нужна чрезвычайно прочная универсальная гоночная колодка, которая будет работать хорошо и прослужит долго, DS1.11 — идеальный выбор.
DSUNO
Ferodo Racing добилась больших успехов в разработке колодок за последние несколько лет, и DSUNO — их последнее предложение. Для наших клиентов, которые наслаждаются производительностью DS1.11, но просто хотят немного больше, мы рекомендуем DSUNO. Он не изнашивается так долго, как DS1.11, но обеспечивает более высокую общую мю, когда достигает температуры трека.
DS3000
DS3000 — самая популярная гоночная смесь Ferodo с 19 лет. 98. Предшественник DS1.11, DS3000 предлагает высокую начальную поклевку с отличным ощущением и выпуском. Популярный среди раллийных команд, DS3000 имеет относительно низкий порог низких температур, но при этом обеспечивает стабильность при высоких температурах на асфальте. DS3000 очень легко справляется с дисками за счет износа колодок.
Задние тормозные колодки Ferodo Racing для R35 GT-R
время выполнения заказа. Однако мы понимаем, что некоторые люди заказывают продукт, потому что он нужен им немедленно, поэтому в этом случае свяжитесь с нами по телефону 679.-297-7770 или [email protected] до заказа , чтобы мы могли предоставить вам максимально точное время выполнения заказа.
Наша цель — всегда выполнять меньше обещаний и делать больше, а обслуживание клиентов — в самом верху списка приоритетов. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами!
Спасибо за возможность зарабатывать на вашем бизнесе, мы надеемся, что сможем служить!
Спасибо.