Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Компрессор автомобильный »АГРЕССОР» AGR-35L

В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:

   – Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?

Давайте попробуем разобраться нужно или нет?

Единственным документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств», принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 877 (с изменениями) является «Одобрение Типа Транспортного Средства» (далее – ОТТС). 

После прохождения всех испытаний и проверок на соответствие требований ТР ТС 018/2011, аккредитованным органом сертификации оформляется ОТТС на определённую марку и модель, данный документ выдается на определённую партию транспортных средств с указанием номеров VIN (**********001 — **************999) и в нем перечислено всё оборудование, одобренное к установке (если не установлено при продаже заводом-изготовителем) и использованию на дорогах общего пользования без оформления внесений изменений в конструкцию транспортного средства.

Проще говоря: все то, что вписано в конкретное ОТТС – уже разрешено к эксплуатации на данной партии автомобилей.

Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска

На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:

Исходя из сведений, указанных в документах выше, автомобиль (входящий в партию, включенных в ОТТС) может использоваться с фаркопом (ТСУ), боковыми подножками, нижними защитами переднего и заднего бамперов. Естественно, что в ОТТС не указан производитель данных конструкций и он может быть любым: главное условие – наличие сертификата/декларации соответствия на выпускаемую продукцию либо наличие документа, подтверждающего отсутствие необходимости оформления сертификата/декларации соответствия.

И вот теперь, задаётся вопрос: где получить сертификат соответствия на купленные в «Pajero Shop» фаркоп, дугу, пороги? Отвечаем: у нас нет сертификата соответствия на продукцию, потому что мы не выпускаем ее серийно, о чем сказано в официально оформленном заключении «ВНИИС»:

          Что такое заключение «ВНИИС»? – Ответ поставщику или производителю продукции о том, подлежит ли продукция обязательной сертификации или декларированию, также именуется «отказное письмо». Данный документ оформляется с учетом требований нормативных документов в рамках действующих технических регламентов Таможенного союза, и свидетельствует о том, что указанная в нём продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия.

          Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат/декларация?

Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется:

   – посмотреть, что разрешено ставить на Ваш автомобиль;

   – скачать ОТТС от Вашего автомобиля и заключение «ВНИИС» (отказное письмо);

   – распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;

   – положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣

ПыСы: если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс. Картинках и возить его с собой 😉

Детальная памятка о том, как общаться с органами ГИБДД
(первоисточник)

автомобильных компрессоров «Агрессор» — Ike na mma

onye nrụpu bụ ngwaọrụ nke dị ọtụ ugboro karịa mgbapụta ọdịnala na nke bụ ihe dị oké mkpa maka onye nwe ụgbọ ala ọ bụla. Ngwaọrụ a na-egosipụta ike na arụmọrụ dị elu, yana akụkụ dị oke ọnụ na enweghị mkpọtụ. Ugbu a, e nwere ọtụtụ ụdị dịgasị iche iche n’ahịa ụgbọ ala, ma ndị nchịkọta «агрессор» bụ ihe atụ nke teknụzụ ndị dị n’ezie, na-echepụta ihe niile banahere ya. Ma ọ bụrụ na ịchọrọ ịzụta ngwá ọrụ a maka ụgbọ ala gị, mgbe ahụ, igwe nke ika a ga-abụ nhọrọ kacha mma.

Nka na uzụ nke компрессоры

N’ileba anya na njirimara azu nke ndi nkpo okwu «Агрессор», nke mbu ka ekwesiri ikwu na, nke bu isi, ha ji ihe di iche iche nke aluminom mee. Tụkwasị na nke ahụ, ọ dị mkpa ịkọba ama na ìhè ha dị arọ. Ná nkezi, ọ dị ihe dị ka килограмм ise. Ma ihe ndị ahụ ihe onwunwe, o nwere a kama akwa kwes проводимость, otú ụgbọala Компрессор «ocho okwu» ga ngwa ngwa wetuo obi mgbe eji. Tụkwasị na nke a, ndị ọkachamara nke ụlọ ọrụ na-elekwasị anya na agba na-ekpuchi ngwá ọrụ ahụ. Ọ na-enwe ike idozi mgbanwe okpomọkụ na mbede ọ bụla na-adị n’elu ngwaọrụ. Nakwa ихе niile eji ejikọta па mpịakọta сайт па mgbaaka pụrụ iche, na-eguzogide kpamkpam па коррозии. Ngwaọrụ na-enweta ike site na batrị ụgbọ ala site na ijikọta ya na ola kọpa. Usoro nhazi a bụ ugbu a kachasị mma.

Компрессоры Uru nke «Aggressor»

Banyere ndepụta nke uru ndị dị mkpa nke «ndị na-eme ihe ike», anyị kwesịrị ibu ụzọ kwuo banyere ọrụ ha. Сайт n’enyemaka nke ha, ị ga — enwe ike ịmalite imegharị ugboaala ụgbọ ala ahụ, kamakwa maka ekele dị iche iche nke na — abata na kit — ụgbọ mmiri nwere ike ịnwụanwọl ma, bọl. Ngwaọrụ dị otú a ga-abụ ezi ennyi mgbe ọ bụla njem na ọdịdị ma ọ bụ mba. Ma ọ dị mkpa ịsị на ọtụtụ mgbe n’ozuzu zuru ezu na nchịkọta ahụ, e nwere ọkpọ pụrụ iche, ogologo ya dị ihe karịrị mita asaa. Ekele ya, nwere ike ịkụnye wiil anọ ahụ n’ejighị ngwá ọrụ. Tụkwasị na nke ahụ, eziokwu ahụ bụ na ndị na-eme ihe ike na-emegharị ụgbọala bụ «Onye na-eme ihe ike», na-atụle nke kachasị mma, bụ ihe kasịna kasị maụwa maka taya etinye ya akụkụ nke ngwa ngwa ngwa ngwa. N’ihi nke a, a na-akwụ ụgwọ ngwa ngwa nke ika a ngwa ngwa n’ihi eziokwu ahụ bụ na ụgbọ ала ahụ na-enwe nrụgide ahụ na wiil niile adịghị mịị erago taya ruoge, ekoloman taya ruoge.

Kedu otu esi ahọrọ ezigbo onye ngwugwu

Mgbe ị na — ahọrọ onye kachasị mkpa, ọ dị mkpa ịṅa ntị na nụego nọnị Dị ka a na-achị, ọ ga-abụrịrị ga-abụrịrị na a ghaghị ịkụgharị wiil ahụ, ya mere ngwọta kasịnụ ga-abụ ngwaọrụ na-arụ ọrụ nke mmechi Windo. Tụkwasị na nke a, ọ bara uru ilebara ike nke ngwaọrụ ahụ anya na nrụgide kachasị ya. N’ihe dị elu karịa ọnụ ọgụgụ ndị a, ngwa ngwa ndị nchịkọta «Агрессор» ga-enwe ike imeri ụkwụ. Nakwa, anyị ekwesịghị ichefu na ngwaọrụ kwesịrị ịrụ ọrụ ekwesịghị ịmepụta da ma ọ bụ da. N’ikpeazụ, ihe ikpeazụ iji jide n’aka na ntị — nke a bụ na akwụkwọ ikike oge nke ọrụ. Ọ ghaghị ịbụ na ọ dịkarịa ala otu afọ.

Автомобильный компрессор «Агрессор АГР-75»: обзор, отзывы

Компрессорные станции выполняют функцию, которая широко востребована в сфере автосервиса. Преимущественно такое оборудование используется в специализированных службах, выполняющих профессиональные задачи в режиме оперативного оказания услуг. Однако есть модели, предназначенные для частного использования. Сюда относится двухпоршневой компрессор «Агрессор АГР-75», предназначенный для работы с подкачкой шин. Для опытных автолюбителей использование этого комплекса может показаться лишним, но для удобства новичков он себя оправдывает. Кроме того, в целях экономии времени компрессор пригодится практически всем категориям автовладельцев.

Общие сведения о компрессоре

Модель представляет средний класс бытовых компрессоров, предназначенных для накачки шин. Однако станцию ​​можно использовать не только как насос для автомобиля, но и как инструмент для обслуживания надувных лодок, матрасов, игрушек и других предметов, требующих накачки воздуха. Для работы с разными продуктами производитель предусмотрел широкий набор эргономичных насадок, подходящих именно для этой станции.

Одной из сильных сторон компрессора является продуманный корпус из нержавеющего металла. То есть в процессе эксплуатации можно не опасаться за вредное воздействие водной или химической среды на корпус, хотя злоупотреблять этими рисками не стоит. Также для повышения надежности конструкторы «Агрорсор АГР-75» оснастили системой охлаждения, предотвращающей перегрев мотора. Работа с двумя поршнями характеризуется высокими нагрузками, в связи с чем эти узлы были снабжены тефлоновыми уплотнительными кольцами. Для смазки используется специализированное силиконовое масло, не требующее замены.

Характеристики модели

Возможность работы с широкой номенклатурой надувных изделий обеспечивается не только техническим исполнением компрессора Agressor AGR-75, но и эксплуатационными характеристиками, которые представлены ниже:

  • Мощностной потенциал электродвигателя 300Вт.
  • Пиковая производительность 75 л/мин.
  • Предельное напряжение 12 В.
  • Рабочее давление — 10 Атм.
  • Сила потребляемого тока не более 30 А.
  • Диаметр поршней 3,2см.
  • Длина шланга 8 м.
  • Длина кабеля питания 2,4 м.
  • Время работы без остановки — 30 мин.

Широкий диапазон подходящих температур также влияет на эксплуатационные характеристики агрегата. Агрегат можно использовать в условиях от -40°С до +80°С. Но, опять же, экспериментировать с пиковыми температурами все же не рекомендуется. Например, станция Agressor AGR-75 сможет уверенно поддерживать работу в условиях мороза. Но регулярные климатические нагрузки будут способствовать быстрому износу чувствительных рабочих узлов.

Дополнительное оборудование AGR-75 Aggressor

Широкая линейка профессиональных моделей обычно отличается, но в данном случае производитель также предусмотрел оптимальный набор вспомогательных средств для сохранения максимальной функциональности. В первую очередь это переходники, предназначенные для соединения с различными надувными изделиями. Также для поддержания эффективности компрессора прилагается муляж, позволяющий установить еще один дефлятор. Обязательным компонентом для опытных автовладельцев будет манометр компрессора именно этой модификации. Более того, разработчики предусмотрели возможность подключения на выбор двух моделей с разным шагом деления в атмосфере – от 1 до 10. В качестве опции также можно приобрести ключ, бутылочный домкрат для колесных операций и эргономичный органайзер , хотя к базовой сумке прилагается удобная сумка.

Как подключается компрессор для автомобиля?

В этом случае есть два способа подключения. Первый и самый распространенный вариант предполагает подключение через прикуриватель. Не забывайте, что агрегат электрический, поэтому важно заранее оценить возможности такого подключения. Прикуриватель удобен тем, что на его подключение требуется меньше времени, поэтому его часто выбирают в качестве источника энергии. Второй вариант позволяет использовать компрессор в качестве насоса для автомобиля с питанием от аккумулятора. Этот способ не так удобен и требует больше манипуляций с подключением, но, как говорят специалисты, предпочтительнее с точки зрения безопасности и надежности электроснабжения.

Цена вопроса

Устройство хоть и позиционируется как функциональный бытовой компрессор, но вы отдадите его за вполне приемлемые деньги. На рынке его можно приобрести за 3,5 тысячи рублей. Казалось бы, низкая стоимость обусловлена ​​отечественным происхождением модели. Но вполне современный дизайн вкупе с высокими для своего класса характеристиками делает аппарат привлекательным. Другое дело, что карту можно увеличить на полный комплект, в котором реализован компрессор Agressor AGR-75. Цена за упаковку с манометром, например, увеличивается до 4,5 тысяч рублей. Но и эта сумма себя оправдывает.

Положительные отзывы о компрессоре

Общее впечатление большинства владельцев данного компрессора положительное. А к плюсам можно отнести и дизайнерское исполнение с дизайном, и рабочие качества. Таким образом, происходит быстрая накачка полностью спущенных шин всего за несколько секунд. Очевидно, что обслуживать колеса нестандартного размера обычным насосом будет проблематично, а этот агрегат избавит от лишних хлопот. Среди достоинств отмечена комплектация с эргономикой. Например, цифровой манометр для компрессора позволяет с высокой точностью определять параметры рабочего процесса и контролировать точки перегрузок. Что еще немаловажно, в отличие от большинства моделей бытового сегмента, этот агрегат удобен в физическом обращении. Во-первых, многие автовладельцы указывают на компактные размеры компрессора – соответственно облегчаются задачи по транспортировке. Во-вторых, конструкторы ответственно подошли к выполнению ручек на корпусе и предусмотрели оптимальную длину шланга и троса.

Отрицательный отзыв

К сожалению, о безупречном исполнении технической внутренней начинки говорить не приходится. О критических проблемах речи не идет, но определенные погрешности в работе отдельных элементов все же случаются. Так, после длительного периода эксплуатации у некоторых пользователей происходит перегорание предохранителя. Также есть замечания по поводу работы радиатора и некачественного материала кривошипа. Огорчает и некоторые нюансы эргономики, хотя в целом претензий мало. Разработчики просчитались с системой утепления, которой оснащен автомобильный компрессор «Агрессор АГР-75». Отзывы многих владельцев подчеркивают неприятный шум при работе агрегата, редко встречающийся в современных моделях бытовых компрессоров.

Кто будет использовать модель?

При всех недостатках, как домашний помощник для обычного автолюбителя, этот аппарат стоит своих денег. Благодаря эргономике вполне может использоваться новичками. Все-таки в плане надежности и безопасности явных нареканий к модели нет, так что в дорогу возить ее вряд ли получится. Компрессор «Агрессор АГР-75» и водители с большим стажем смогут справиться с отдельными нюансами эксплуатации в условиях высоких нагрузок. Однако профессионалам, которые ищут надежное оборудование для работы в автосервисе, этот вариант, скорее всего, не подойдет. Регулярное использование компрессора с риском перегрузки будет просто неудобным. Дело в том, что модель подходит для длительной эксплуатации в суровых условиях только при должном техническом сопровождении, при частом обновлении элементов, имеющих низкий ресурс долговечности. А это не только неудобно, но и затратно в финансовом плане.

Заключение

Создатели компрессора стремились получить на выходе технологичный, производительный и функциональный аппарат для накачки шин и других надувных изделий. Во многом получилось, и номинальные рабочие данные полностью соответствуют заявленным показателям. Плюс можно добавить внешние стилистические преимущества, которыми обладает компрессор для автомобиля в этой модификации. Тем не менее, компонентная база была еще далека от того высокого уровня, который задают производители конкурентоспособной продукции.

Отчасти это связано с применением не самых удачных материалов, но бывают и просчеты в механических группах, когда само расположение элементов вызывает быстрый износ.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *