Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Беркут r20 в Нальчике: 24-товара: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Нальчик

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Электротехника

Электротехника

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Дом и сад

Дом и сад

Промышленность

Промышленность

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Манометр компрессора беркут R17/R20/R24 Производитель: BERKUT

ПОДРОБНЕЕ

Поршневое кольцо для компрессора Беркут R20 Тип: поршневое кольцо, Производитель: Z

ПОДРОБНЕЕ

Цилиндр компрессора BERKUT R20 Производитель: BERKUT

ПОДРОБНЕЕ

Поршневое кольцо для компрессора Беркут R20 Тип: поршневое кольцо, Производитель: Z

ПОДРОБНЕЕ

Фильтр для компрессора беркут R20/24 Тип: фильтр

ПОДРОБНЕЕ

42 258

Автомобильный компрессор Беркут SPEC-500C Berkut Производитель: BERKUT, Производительность на

ПОДРОБНЕЕ

Клапан компрессора BERKUT R20 Производитель: BERKUT

ПОДРОБНЕЕ

43 000

Пневмосистема на базе R20 Беркут для подкачки колёс Производитель: BERKUT

ПОДРОБНЕЕ

35 900

Компрессор автомобильный BERKUT SPEC-500C Производитель: BERKUT, Напряжение: 12 В,

ПОДРОБНЕЕ

Компрессор BERKUT SPEC-3M Berkut Производитель: BERKUT, Производительность на входе: 40 л/мин,

ПОДРОБНЕЕ

Berkut Автомобильный компрессор R20 Производитель: BERKUT, Длина воздушного шланга: 7. 5 м

ПОДРОБНЕЕ

13 200

Компрессор автомобильный 72л/мин. 14атм. 30А 12V на клеммы АКБ (сумка) BERKUT Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

35 900

Компрессор автомобильный BERKUT SPEC-500C Производитель: BERKUT, Напряжение: 12 В,

ПОДРОБНЕЕ

Фильтр для компрессора беркут R20/24 Тип: фильтр

ПОДРОБНЕЕ

Поршневое кольцо для компрессора Berkut R20/PRO-24 / VIAIR 444 Производитель: BAGONE, Тип

ПОДРОБНЕЕ

35 900

Компрессоры автомобильные BERKUT SPEC-500C Производитель: BERKUT, Длина воздушного шланга: 7.5 м

ПОДРОБНЕЕ

21 400

Компрессор автомобильный BERKUT PRO-24 Производитель: BERKUT, Напряжение: 12 В, Производительность

ПОДРОБНЕЕ

14 850

Компрессор автомобильный 72л/мин. 14атм. 30А 12V на клеммы АКБ (сумка) BERKUT Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Цилиндр для компрессора Berkut R20 / VIAIR 444 Производитель: BAGONE

ПОДРОБНЕЕ

Фильтр для компрессора беркут R20/24 (NEW)) Тип: фильтр

ПОДРОБНЕЕ

насосыкомпрессорремкомплектремонт компрессораавтомобильные компрессорыкомпрессор для внедорожникаberkut r20 автомобильный компрессор

Поршень в сборе для компрессора Беркут R20 Тип: поршень

ПОДРОБНЕЕ

Фильтрующий элемент компрессора Berkut R20 Производитель: BAGONE

ПОДРОБНЕЕ

Поршень компрессора BERKUT R20 Тип: поршень

ПОДРОБНЕЕ

Беркут r20

Автомобильный компрессор Berkut (БЕРКУТ) R20 R20 — Компрессоры переносные — Туризм 4х4

Инструкция
по эксплуатации

Модель БЕРКУТ R20 — это компрессор для больших шин больших автомобилей!
Этот компрессор интресен для владельцев спортивных и специально подготовленных внедорожников, которые участвуют в специальных офф-роуд соревнованиях.
Достоинства этой модели — быстрая скорость накачки и высокая мощность.
Компрессор БЕРКУТ R20 подключается напрямую к клеммам аккумуляторной батареи, либо может быть установлен в автомобиле стационарно.
У компрессора есть устойчивая платформа для бездорожья и встроенный фильтр очистки воздуха.
БЕРКУТ R20 также снабжен универсальным витым шлангом-удлинителем с точным манометром и клапаном DEFLATOR для точной регулировки давления в шине.

Технические характеристики:

— Напряжение: 12 В
— Максимальный ток потребления: 30 A
— Максимальное давление: 14 атм (кг/см2)
— Время непрерывной работы: 60 мин
— Производительность: 72 л/мин
— Диапазон рабочих температур: -30 °C +80 °C
— Уровень шума: 69 дБ
— Длина универсального шланга: 7,5 м
— Длина провода питания: 2,4 м
— Плавкий защитный предохранитель: 40 A
— Размеры устройства:286x102x178 мм
— Масса: 5,2 кг

Функциональные особенности:

— Насос поршневого типа, не требующий смазки
— Износостойкое поршневое кольцо из фторопласта
— Воздушные клапаны из нержавеющей стали
— Рабочий цилиндр из алюминиевого сплава
— Электродвигатель с постоянными магнитами

— Автоматическая система защиты от перегрева
— Пыленепроницаемое исполнение + фильтр очистки
— Высокоточный двушкальный манометр
— Спускной клапан — DEFLATOR
— Быстронакидная насадка на ниппель колеса
— Удобная сумка для хранения и переноски
— Набор дополнительных штуцеров
— Адаптер для подкачки лодок BERKUT VT-300

Видео с использованием Адаптера для подкачки лодок BERKUT VT-300
Инструкция к Адаптеру для подкачки лодок BERKUT VT-300

Универсальный шланг-удлинитель длиной 7,5 м. Благодаря этому шлангу, Вы сможете легко дотянуться до любого колеса на автомобиле, прицепе и т.п. Витой шланг исключает как излишнюю натяженность, так и провисание. Шланг выполнен из специального армированного материала, который устойчив к перепаду температур. Он также снабжен быстросъемным байпасовым соединением c защитным пыльником.
Высокоточный манометр, 2 шкалы измерения давления(атм/PSI).
Плавкий защитный предохранитель: 40 A
Износостойкое поршневое кольцо из фторопласта.
Встроенный фильтр очистки воздуха.
Спускной клапан — DEFLATOR позволяет снижать уровень давления в колесе. Джиперы-профессионалы, которые, для улучшения проходимости автомобиля, преодолевают препятствия на полуспущенных колесах, по достоинству оценят эту функцию. Быстронакидная насадка на ниппель. колеса
Клеммы для подсоединения компрессора к аккумуляторной батареи.
Длина провода питания: 2,4 м
Воздушные клапаны из нержавеющей стали. Рабочий цилиндр из алюминиевого сплава.

Автомобильный компрессор

Эксперты портала «АвтоВзгляд» на практике оценили возможности свежих модификаций малогабаритных переносных насосов для автомобильных шин, оснащенных двухпоршневыми насосами с пониженным энергопотреблением.

Как известно, в последние годы в автомобильном сегменте неуклонно растет спрос на кроссоверы и легкие коммерческие автомобили. Объемы продаж этих автомобилей даже в кризисные годы остаются стабильными. Эта ситуация переориентировала интерес потребителей на более «крупные» шины с посадочными размерами от 16 до 18 дюймов и, соответственно, косвенно затронула сегмент сопутствующих «колесных» аксессуаров, основными из которых являются автомобильные компрессоры.

Среди этих устройств появились модели с улучшенными характеристиками, в частности, с повышенной производительностью (от 45 л/мин и более), что позволяет значительно ускорить процесс накачки всех четырех шин на автомобиле, в том числе больших шин.

Правда, все такие компрессоры (например, Carmega APF-411, Airline Expert, Berkut R17) отличает одна особенность: повышенное энергопотребление. Судите сами: даже у самой «экономной» модели этого класса максимальный ток составляет не менее 20 Ампер.

При таких показателях подключение компрессора к бортовой сети через прикуриватель просто недопустимо из соображений безопасности. А сделать это можно только одним способом – подключив провода напрямую к клеммам аккумулятора. Именно поэтому кабели питания мощных воздушных насосов первого поколения не имеют вилки под прикуриватель, а вместо нее каждый провод (плюс или минус) оснащен зажимами типа «крокодил». Очевидно, что для их подключения к мостам приходится открывать капот, лезть в моторный отсек, а это, согласитесь, не очень удобно, да и не комфортно.

Кстати, повышенное энергопотребление отмеченных выше моделей связано с конструкцией их насоса. Он представляет собой однопоршневой пневмонагнетатель с приводом от электродвигателя. Эта схема считается классической при производстве многих современных переносных пневмонасосов.

В последнее время на рынке стали появляться более экономичные версии высокопроизводительных автокомпрессоров второго поколения. Эти аппараты, собранные на базе двухпоршневых пневмонагнетателей, отличаются от своих предшественников меньшим энергопотреблением. Такие агрегаты потребляют ток до 14-15 ампер, что позволяет подключать их к бортовой сети через штатное гнездо прикуривателя. Этот факт, безусловно, является более удобным способом использования мощного походного насоса. Однако пока на нашем рынке такие модели еще нужно поискать. Например, когда мы с коллегами с портала «АвтоПарад» задались целью провести сравнительный тест двухпоршневых автомобильных компрессоров, подключаемых через прикуриватель, нам удалось найти только три модели. Один из них — китайский АК 0377, остальные — аппараты российских марок: Airline X5 и «Какх К9».0x2S». Вся троица имеет заявленные близкие (около 50 л/мин) значения производительности.


Все мы привыкли, что если речь идет об очень дорогих автомобилях, то, как правило, это иномарки. Синонимы «российский» и «дорогой» по отношению к машинам редко употребляются вместе. Мы постарались собрать 10 самых дорогих советских и российских автомобилей, которые точно стоят таких больших денег.

Marussia F2

Внедорожник Marussia F2 был представлен публике в 2010 году. Он был оснащен двигателем объемом 3,6 л. 340 лошадиных сил, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, рессорная подвеска и дорожный просвет 25 см. Это был не кроссовер, не внедорожник, а настоящий серьезный внедорожник. Планировалось запустить в серию в 2012 году.

ГАЗ-13 «Чайка»

Знаменитый «членовоз» (потому что на нем ездили члены ЦК партии), в отличие от других представительских автомобилей СССР («Победа» и ЗИМ), никогда не был продается свободно. У Чайки не было даже фиксированной рыночной цены. Она то ли шла в «комплекте» с чиновничьим креслом, то ли выдавалась за спецслужбы. Например, такие автомобили получили писатель Шолохов, балерина Уланова и женщина-космонавт Терешкова. Всего автомобилей ГАЗ-13 было выпущено 3189 штук.единицы измерения. Сегодня «Чайки» в разной степени сохранности можно легко приобрести на вторичном рынке.


Marussia B1

Marussia B1 был первым автомобилем компании Marussia Motors, которую основали в 2007 году Николай Фоменко и Ефим Островский. Автомобиль имел двигатель V6 мощностью 420 лошадиных сил и максимальную скорость более 250 км/ч. До сотни «Маруся» разгонялась за 3,8 секунды. Обязательно почитайте о том, как создавались эти автомобили, там много интересного.

Marussia B2

Вторая версия Marussia B2 имела тот же силовой агрегат, что и первая версия, но существенно отличалась кузовом. Примечательно, что два автомобиля B2, представленные на автосалоне во Франкфурте, имели разные кузова: в одном из карбона, а в другом из базальта.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *