Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

МАЗ-500, МАЗ-54323 и МАЗ-54331: Низкое давление воздуха в тормозной системе

Просто случай из практики.. И опыт уже был не один год, но все равно случилось. А начиналось все буднично: выписка документов, небольшая очередь на погрузку, плечо в 150 км.

Пол дороги проехал и попал в небольшую даже не пробку, а затычку. И здесь начал замечать, что давление воздуха еле еле переваливает за 6 атм, но списал это на частое притормаживание — еду дальше. И как положено в таком случае, передачу пониже, а оборотов побольше.

Проехав так километров 5 понял, что давление не поднимается, а медленно снижается. В голове проскочило, видимо ремень компрессора или ослаб или лопнул. Останавливаюсь, поднимаю кабину, забираюсь на двигатель, проверяю натяжку компрессорного ремня, но он цел. Странно, что может быть? Скорее всего утечка, надо постараться подкачать воздуха.

Для этого ставлю два противоотката, снимаю с ручника, оборотов добавляю и жду. Прогресса нет. Снимаю с ручника, опять жду — результат нулевой. Глушу двигатель и быстро осматриваю всю машину, никаких шипений вообще не слышно. В ресиверах, включая полуприцеп, воздух есть. Завожу опять, качаю воздух, жду результата, а его нет, даже до 6 атм накачать не могу и все тут.

Осмотрел все краны, ускорительные клапана, энергоаккумуляторы — нигде нет даже никакого подозрения на утечку воздуха. Как тут черта не вспомнить, в чем причина, неужели компрессор? Скидываю нагнетательный шланг с компрессора, ничего подобного — качает. Компрессор не новый, но работает ведь, а вот куда воздух девается, совершенно непонятно.

Когда непонятна причина, начинаешь сам выдумывать и строить догадки. Может нагнетательные клапана на компрессоре выносились? Взял ключ, отвернул пробки клапанов на компрессоре, вытащил пружинки, а затем и клапана. На клапанах выпускных четко выраженная блестящая фаска и на головке такая же. Клапана на место, пружинки немного растянул и тоже поставил на место.

Завожу, а результат тот же самый.

Начинаю осознавать, что на разгрузку мне уже скорее всего не успеть. Движение по Горьковке плотное и если даже отвернуть энергоаккумуляторы, то за оставшиеся 20 км, скорее всего с таким давлением, приедешь только на свою аварию. Надо искать причину.

Отсоединяю полуприцеп от тягача, а давление даже 4 очка накачать не могу. Но на мое счастье, ехал мимо мой знакомый. Проехал, остановился, послушали вдвоем и ничего не услышали. Тут уж я его прошу, давай два шланга сцепим между собой, я заведу машину вместе с тобой и накачаем систему.

Сначала в машине, а если накачается, то следом и полуприцеп. Тогда то уж я доеду эти 20 км без сцепления и тормозить не буду по возможности, а на разгрузке у меня будет время найти причину. Так и сделали.

На удивление и машина накачалась, а затем уже и полуприцеп. Пришли с товарищем к мнению, что система ни при чем, она герметична и надо менять компрессор. При таких вводных и поехал я дальше, давление потихоньку падало, но добраться до места успел.

Разгрузка автоматом перенеслась на завтра и я не стал терять время. Рядышком магазинов не было, но был гараж. В гараже оказался компрессор с ЗИЛа и чисто за символическую цену мне его отдали, но посоветовали его разобрать и провести ревизию, что я и сделал.

Компрессор оказался приличным, даже кольца на нем были недавно заменены. Компрессор перебрал и заменил. Завожу, качаю воздух, а результат еще хуже. Да что же может быть? Чем больше я занимаюсь поиском проблемы, тем хуже результат. Хоть обратно ставь свой компрессор. Но благо время уже позднее и темнело, надо было заканчивать это грязное дело.

С утра я с новыми силами принялся за поиски причины неисправности. Откручивал трубки от мокрого ресивера и от разъединительного двухконтурного крана, воздух везде идет, но давление не растет.

Короче говоря, лазил по машине еще порядочное количество времени. Отсоединял не раз трубку нагнетательную от компрессора и никак не мог найти причину. Трубка от компрессора уже нагрелась, а давления как не было, так и нет.

Отдохнул и позавтракал, после чего зачем то снял трубку со шлангом, которая идет от компрессора к угольнику на раме. Осмотрел шланг — он был нормальный без всяких отслоений, разрывов и так далее.

Затем, попробовал дунуть в него и удивился, т.к. шланг не продувался. Открутил шланг — дуется нормально, а вот трубка железная никак.

Оказалось, что в тубке запеклось масло до такой степени, что она еле еле продувалась компрессором. Прочистить ее проволокой также не получилось. Положил на газовую плиту и эта спеченная масляная масса выгорела.

После этой операции быстро все собрал на место, завел двигатель и стрелки почти сразу же поползли вверх и заняли привычное рабочее положение. Вот как бывает, сколько трудов из-за какой то мелочи.

Сейчас, если по какой то причине касаюсь компрессора, то всегда заглядываю и в эту трубку. Проблема может иметь место на грузовиках МАЗ-500, МАЗ-54323 и МАЗ-54331.

Автор: Эдуард Залуцкий

Клапан минимального давления

Для чего служит? Где устанавливается?

Клапан минимального давления служит для поддержания необходимого минимального давления в пневматических системах для обеспечения их работоспособности.

Где устанавливается? В контексте бесед о компрессорах и, в частности, о компрессорах и системах сжатого воздуха Atlas Copco, можно говорить, что клапан минимального давления устанавливается на маслозаполненных компрессорах в системе маслоотделения и в других пневматических схемах. В частности, он устанавливается на выходе из системы адсорбционой осушки воздуха. То есть, на выходе осушителей VD, CD, XD – это по аббревиатуре Atlas Copco.

Так вот, для чего он служит непосредственно в компрессорах типа GA? Для обеспечения работоспособности компрессора необходимо иметь некоторое избыточное давление для управления входным разгрузочным клапаном.

В случае если, допустим, мы имеем большую воздушную магистраль, которую наполнять очень долго, мы не сумеем в процессе работы компрессора достаточно быстро поднять давление в системе, необходимое для управления входным клапаном. Для этого и служит клапан минимального давления. Он отсекает воздушную магистраль от непосредственно маслосепаратора компрессора.

И воздух, который нагнетается через закрытый входной клапан, имеющий предустановленное небольшое отверстие, достаточно быстро наполняет эту небольшую полость воздухом. А полость перекрыта как раз клапаном минимального давления.

При достижении, в частности, на компрессорах Atlas Copco 4 атмосфер внутри этой полости, клапан минимального давления открывается и все, что накачано свыше этих 4-х атмосфер в этой полости уходит дальше в воздушную систему. А то давление, которое изначально достаточно быстро создалось в маслосепараторе – оно обеспечивает давлением клапан управления разгрузочным клапаном.

Также определенное минимальное давление внутри маслосепаратора необходимо для эффективной и правильной работы системы маслоудаления из сепаратора.

Так вот, резюмируя: для того, чтобы предотвратить унос масла в режиме заполнения воздушной магистрали устанавливается клапан минимального давления, обеспечивающий быстрое увеличение давления в части системы компрессора, которая позволяет обеспечить дальнейшую его работоспособность и работоспособность его элементов. В данном случае разгрузочного клапана и системы маслосепарации.

Клапана минимального давления также устанавливаются на выходе из систем адсорбционной осушки. Это сделано для того, чтобы исключить возможность большого перепада давления на входе и выходе в осушитель в случае, если за осушителем большая и пустая воздушная магистраль. То есть, в режиме заполнения воздушной магистрали.

Клапан минимального давления закрыт в начале процесса заполнения осушителя. После того, как осушитель заполнится до определенного давления воздуха, выходящего из компрессора, скажем, до давления 6 атмосфер заполняется осушитель, после этого клапан минимального давления открывается и весь воздух, который пытается заполнить осушитель с давлением выше, чем 6 атмосфер устремляется далее в воздушную систему и выполняет свои уже функции по работе с периферийным оборудованием.

И даже при возникновении очень большого расхода воздуха в системе воздушной заказчика, в осушителе, тем не менее, за счет работы клапана минимального давления, будет поддерживаться минимальное давление, настроенное на этом клапане, что обеспечит работоспособность осушителя даже при очень больших расходах воздуха у заказчика.

При чрезмерно больших расходах воздуха у заказчика и в процессе заполнения пустой воздушной магистрали.

Виды клапанов и их отличия

В компрессорах механические клапаны минимального давления. То есть, это некий цилиндр с поршнем, пружина и как раз пружина оттарирована на то усилие, которое давит на поршень. Как только возникает баланс противодавления воздуха на поршень и давление пружины, клапан начинает приоткрываться.

А также клапан минимального давления, установленный на воздушных магистралях не в компрессоре – скажем, на выходе осушителя – они бывают также механические и электромеханические. Иными словами, есть некий электрические датчик давления, который дает сигнал (по достижению определенного давления) на исполнительный механизм. В частности, механический клапан. И тот за счет воздушного управления (или электроуправления) закрывается, открывается или занимает промежуточное положение.

Вот, пожалуй, и все основные виды клапанов минимального давления, которые используются фирмой Atlas Copco и большинством фирм, занимающихся изготовлением и подготовкой сжатого воздуха.

Возможные неисправности каждого вида, диагностирование и пути решения.

Стоит более подробно остановиться все-таки на клапанах минимального давления, установленных на компрессорах, а не на осушителях. Если говорить о них, то это механические клапана и все дефекты их чисто механического свойства.

Так как он состоит все-таки из поршневой пары (поршень, цилиндр), то есть у него возможность заклинивания. А также в зоне клапана часто находится воздух, содержащий большое количество влаги. Поэтому возможно окисление материала, из которого изготовлен клапан.

Или окисление пружины и даже выход ее из строя – там лопается пружина. Либо клапан начинает подвисать, заклинивает в каком-то промежуточном закрытом или открытом положении.

Причины я уже назвал: коррозия, механический износ, попадание посторонних предметов, частиц, пыли, стружки.

Как диагностировать клапан минимального давления? Есть несколько характерных примет неисправности клапана минимального давления. Например, опять же, способ диагностирования зависит от конструктивного исполнения клапана.

Характерной приметой в данном случае будет являться то, что при старте компрессора и попытке заполнить сжатым воздухом опустошенную воздушную магистраль без давления, загрузка не происходит. То есть, загрузочный клапан не включается очень долгое время – до тех пор, пока не поднимется некоторое давление в воздушной системе.

Причем поднимается оно крайне медленно, это может быть минуты и даже десятки минут. То есть, не происходит мгновенного включения разгрузочного клапана по команде контроллера или датчика давления.

Это говорит о том, что клапан минимального давления завис в открытом положении (открылся) и не обеспечивает необходимого подъема давления внутри маслоотделителя.

Если же клапан минимального давления плохо работает в процессе длительной эксплуатации компрессора с заполненной воздушной магистралью, в которой есть давление и компрессору хватает его, чтобы запустить, чтобы открыть входной клапан, то, возможно, неисправность проявляется в чрезмерном уносе масла из компрессора.

На компрессорах большей производительности (более 45 киловатт) устанавливаются клапаны минимального давления, которые видны снаружи и шток этого клапана выходит за габарит, наружу корпуса клапана – его видно. И, когда клапан открыт или закрыт – это достаточно хорошо заметно.

Тем более, что на этих компрессорах (типа GA) клапан минимального давления скомбинирован с обратным клапаном – он такой, выполняет двоякую функцию. И выход из строя любого из элементов этого клапана влияет как на обратный клапан, так и на клапан минимального давления.

Поэтому еще характерной приметой будет, правда это скорее неисправность обратного клапана, но, так как он скомбинирован с клапаном минимального давления, поэтому можно говорить, что это одна из примет неисправности, а именно перегрузка двигателя при загрузках и разгрузках компрессора.

То есть, если он несколько раз в течение короткого периода переходит в режим загрузка из режима разгрузки, то возникает перегрузка двигателя. Достаточно часто и это заметно – срабатывает защитный механизм двигателя.

Вот, наверное, основные способы диагностирования неисправности клапана минимального давления.

Пути решения. Путь решения – только демонтаж, осмотр, проверка на неплотности, на обрывы уплотнений, колец, отсутствие механических заклиниваний.

То есть, решение проблемы заключается в демонтаже, разборке, дефектовке, сборке, установке на место этого клапана. Либо существуют наборы – ремнаборы для ремонта этого клапана. И его необходимо (этот ремнабор) установить. В нем, как правило, все необходимые элементы есть, все эти элементы чистые, без коррозии. Так что после установки ремнабора стандартного он будет работать.

Ну и, соответственно, не запускать ремонт клапана минимального давления при проведении техобслуживания. По регламенту он заменяется каждые 8000 часов наработки на маслозаполненных компрессорах Atlas Copco. Этот регламент желательно не нарушать. Хотя многие заказчики работают с этим клапаном до отказа. Тем более, что, как правило, очень серьезных проблем с компрессором из-за неисправности этого клапана не возникает.


Последствия неисправности этого клапана

Перегрузка электродвигателя и, как следствие, срабатывание защитных устройств электродвигателя. То есть, в частности, реле перегрузки электродвигателя.

Далее – невозможность загружаться компрессору, если магистраль воздушная пустая. То есть, до того, как она будет наполнена воздухом, компрессор не запускается. Вернее, он запускается но не переходит в режим загрузка. То есть, не начинает качать.

И еще одна неисправность – это утечка воздуха через клапан минимального давления из-за обрыва, прорыва или выхода из строя уплотнений внутри этого клапана. То есть, он будет травить воздух наружу, что тоже является дефектом, так как снижает производительность компрессора.

Плановое обслуживание клапана.
Когда что надо менять, как следить?

Плановое обслуживание: обслуживается один раз в 8000 часов, по регламенту, по крайней мере.

Когда и что нужно менять? Замене подлежат все резиновые кольцевые уплотнения, которые приходится демонтировать в процессе разборки этого клапана. Далее меняется пружина этого клапана, меняется прокладка на самом клапане, то есть та, которая опирается на седло и производит запирание. Меняются уплотнения на цилиндре. Ну, скажем так, кольца – поршневые кольца на поршне этого клапана.

Все детали входят в стандартный ремнабор клапана минимального давления, который одновременно является обратным клапаном.

Бывают ли неоригинальные или ремкомплекты?

Да, бывают неоригинальные клапаны и ремкомплекты неоригинальные тоже бывают. Их производят в Польше, в Германии, в Китае, на Тайване.

Что включает в себя обычный ремкомплект клапанов?

Это набор кольцевых уплотнений, то есть, круглых резиночек. Далее – две пружинки и прокладки, которые устанавливаются на седло клапана. И плюс еще тоже уплотнение поршня клапана минимального давления.

Насколько это требовательный элемент, капризный? Требует ли много внимания?

Нет, не капризный. Надежный. Работает, как правило, очень-очень хорошо и проблемы с ним бывают крайне редко.

Из этих редких проблем наиболее частые возникают при вводе компрессора в эксплуатацию или после длительного простоя компрессора. Так как в зоне работы клапана находится большое количество влаги, выделившейся из воздуха, элементы клапана подвержены коррозии и в случае, если клапан не работает, то есть, компрессор остановлен длительное время, клапан может приржаветь к своим посадочным местам.

Обычно после разборки, очистки, смазки он начинает прекрасно работать. Но, тем не менее, желательно его менять по указанному регламенту. Хотя регламент для него в достаточно сильной степени зависит от того, в каком режиме работает компрессор.

Вообще для этих компрессоров наиболее благоприятный режим – это режим 100% нагрузки, когда компрессор работает не разгружаясь. Разгрузочный клапан открылся, давление в систему пошло, компрессор справиться с разбором воздуха на предприятии не может, но лишь чуть-чуть не может.

Он, допустим, настроен на отключение на 10 атмосфер, а в системе выше, чем 9,5 не поднимается. И компрессор работает на всю катушку. Это для него наиболее хороший, щадящий режим. При этом не работают никакие клапана, они (что клапан минимального давления, что обратный клапан, что разгрузочный клапан) открылись и висят в произвольном открытом положении. И лишь изредка в режимах разгрузки они закрываются или останова компрессора.

Это вполне реально и не создает большого износа на клапана. К сожалению, такое бывает не часто. Чаще компрессор работает в режиме загрузка-разгрузка достаточно часто. И износ этих элементов все-таки происходит.

В этом плане очень выгодно отличаются компрессоры с частотным регулированием привода. То есть, VSD (Variable Speed Drive).

Они обеспечивают стабильную загрузку компрессора без ненужных разгрузок, но с разной производительностью, что обеспечивает, с одной стороны, достаточно точное регулирование давления воздушной магистрали у заказчика, а с другой стороны очень редкие режимы разгрузки компрессора, которые для него весьма-весьма не полезны.

Случаи из практики, связанные с клапаном минимального давления с неправильной работой

Бывает нечасто, наиболее характерный и запоминающийся случай – это когда (обычно компрессор большой производительности маслозаполненный типа GA-160, GA-200) при вводе в эксплуатацию на площадке у заказчика, что было, кстати, неоднократно.

Установлен компрессор, красивая площадка, все здорово, отдано куча денег, прекрасная инсталляция вокруг компрессора, сделаны воздуховоды, новые воздухопроводы. Компрессор сверкает, только-только с него сняли упаковку, подключили, все проверили. Все затянули.

Первый пуск. Компрессор работает тихо, красиво, хорошо. Заказчик радуется. Но воздух в магистраль не идет. Не идет минуту, 2, 3, 5, 10, 15, 20. Мы начинаем искать утечку – где же, куда девается воздух из воздушной магистрали?

А он просто не вырабатывается компрессором за счет того, что не сработал клапан минимального давления. То есть не закрылся, а повис в приоткрытом положении.

Даже не так происходит. Он засыхает в закрытом положении. Как только компрессор начинает качать, создается довольно мощный удар по этому клапану, потому что он не просто закрыт, а он еще и прилип. Сначала происходит удар, а потом компрессор начинает спокойно себе работать, но воздух не качает.

То есть, тот кусочек воздуха, который он все-таки успел вытолкать – он попадает в пустую воздушную магистраль, растворяется там, превращаясь в очень низкое давление и давления на открытие входного клапана не хватает. Компрессор фактически не загружается, хотя дисплей пишет, что компрессор загружен, что все хорошо, но давление в системе не поднимается. Вот это признак дефекта клапана минимального давления. Случается достаточно часто.

Еще встречались дефекты (тоже достаточно характерные), но это скорее не на клапане минимального давления, а на установленном на нем же обратном клапане.

Так как материал, из которого сделан шток обратного клапана это какой-то силумин или алюминий (достаточно хрупкий и легко ломающийся), то в случае, если шток этого клапана застревает внутри корпуса клапана минимального давления (застревает или прикисает к нему), приржавевает, вытащить его бывает довольно сложно.

И при вынимании штока из корпуса шток частенько ломается, что полностью выводит из строя и клапан минимального давления, и обратный клапан одновременно. Лечить только заменой вот этих вот элементов, которые, правда, входят в сервисный набор для обслуживания этого клапана.

Часто задаваемые вопросы о воздушных компрессорах

– Номинальные характеристики компрессоров

Часто задаваемые вопросы / Глоссарий / Номинальные характеристики воздушных компрессоров Статья

Оценка истинной мощности и номинальных значений CFM воздушных компрессоров
Не верьте рекламе «пиковой мощности»!

Воздушные компрессоры для дома или небольшого магазина рекламировались и продавались со смехотворно завышенной мощностью. Это было особенно верно до 2004 года, когда правительство, наконец, начало вводить более честные рейтинги (см.0009 конец этого эссе). Спецификации и наклейки на устройстве не скажут вам правду и внесут путаницу вместо критической информации
при принятии решения о покупке. Но вам не нужна испытательная лаборатория, чтобы рассчитать реальную мощность в лошадиных силах или доставленный CFM. Ниже я объясню, как оценить эти рейтинги по показаниям давления и измерениям затраченного времени.

Способ измерения истинной мощности заключается в измерении времени, необходимого для накачки резервуара известного объема от известного начального давления до известного конечного давления. Затем вы можете рассчитать истинный CFM по разнице начального и конечного давления, умноженной на объем бака, деленной на время, необходимое для накачки. Вы также можете рассчитать время цикла накачки от давления включения до давления отключения, поскольку именно так обычно работает компрессор. Эти истинные показатели производительности невозможно подделать.

Пример


На моем компрессоре, импортируемом из Китая, есть большая желтая наклейка, на которой указано, что устройство развивает мощность 6,5 л.с. и 10 кубических футов в минуту при давлении 90 фунтов на квадратный дюйм.
Посмотрим, что он на самом деле даст.

Мой компрессор говорит, что у него есть бак на 25 галлонов, и я подтвердил это с помощью некоторых грубых измерений и расчетов объема.
Если я запускаю цикл пополнения, медленно выпуская воздух с помощью предохранительного клапана, я наблюдаю на манометре резервуара (не на манометре ниже по потоку), что компрессор «включается» при давлении 85 фунтов на кв. дюйм и снова «выключается» при давлении 102 фунта на кв. дюйм. Он прокручивается в течение 35 секунд, чтобы создать это давление.

Разделите объем бака в галлонах на 7,48 (1 куб. фут = 7,48 галлона), чтобы получить объем бака в кубических футах. Таким образом, объем бака составляет 25 галлонов / 7,48 галлона на кубический фут = 3,3 кубических фута.

В единицах атмосферного давления, поскольку 1 атм = 14,7 фунта на кв. дюйм, эти давления включения и выключения составляют 5,8 атм и 6,9 атм соответственно. Таким образом, компрессор добавляет 1,1 атм давления во время цикла.

Когда компрессор перекачивает один «CFM» (кубический фут в минуту), это означает, что впускное отверстие вдыхает один кубический фут «свободного воздуха» (воздуха при атмосферном давлении). (Примечание: CFM ни в коем случае не означает сжатый объем.) Таким образом, устройство действительно измеряет массу воздуха, протекающего в минуту, а не объем. Некоторые люди упорно не понимают, что эти единицы относятся к потоку сжатого объема (в отличие от объема свободного воздуха), но это категорически неверно .

Таким образом, за один цикл скорость, с которой воздух нагнетается в мой резервуар, равна увеличению давления, умноженному на объем резервуара, или 3,3 кубических фута * 1,1 атм = 3,6 кубических фута за 35 секунд. Чтобы пропорционировать 35 секунд до минут, чтобы получить перекачиваемый объем в минуту, умножьте на 60/35 или 3,6 * 60/35 = 6,2 кубических футов в минуту (при 85 фунтах на квадратный дюйм).

Диапазон погрешности в нашей оценке, возможно, составляет около 30 процентов (истинное значение может составлять как 8 CFM, так и всего 4 CFM). Конечно, это не мощность 6,5 л.с., как написано на рекламной наклейке, или 10 кубических футов в минуту на паспортной табличке. Я надеялся на лучшее, тем более, что он рассчитан на 240 В переменного тока.


Теперь вы знаете, почему на табличках с техническими данными электродвигателей есть пустые поля для номинальных мощностей. Истинная номинальная мощность от производителя двигателя разоблачила бы ложь рекламируемой мощности компрессора.

Совет:
Любое устройство с электроприводом, питающееся от сети 120 В переменного тока, безусловно, выдает менее 2 л.с., а скорее всего, намного меньше. Почему? Стандартные шнуры переменного тока ограничены силой тока 15 ампер или около 1800 Вт. При мощности 746 Вт/л.с. и с учетом потери эффективности 2 л.с. — это все, что вы можете получить, и даже в этом случае пусковые токи могут привести к отключению автоматических выключателей.

Совет:
Номинальные значения CFM не имеют смысла без соответствующего давления подачи. У меня в гараже стоит компрессор на 600 кубических футов в минуту, который потребляет всего 1/3 л.с.! (Это вентилятор, выдающий 0,1 фунт/кв.

  • Объем бака должен составлять не менее 1 галлона на куб. фут в минуту компрессора.
  • Неохлажденный сжатый воздух горячий, до 250-350 градусов по Фаренгейту!
  • Многим инструментам требуется больше CFM при давлении 90 фунтов на кв. дюйм, чем физически возможно получить от источника питания, доступного через розетку 120 В переменного тока. Если вы не соблюдаете эту физическую реальность, то либо ваш инструмент не будет работать правильно, либо вы не сможете запустить его с приличным рабочим циклом.
  • Имейте также в виду, что показатель CFM, указанный в качестве требуемой мощности воздуха для многих инструментов (например, пневматические долота/молоты, пескоструйные аппараты), для
    является абсурдно низким рабочим циклом. Вы просто не можете постоянно запускать их на чем-либо, кроме монструозного компрессора, но производитель все еще хочет, чтобы вы верили, что можете, поэтому вы купите инструмент.
  • Предположения:
    Мы предположили одноступенчатый компрессор, то есть что-то маленькое или портативное; двух- и трехступенчатые компрессоры несколько более эффективны и дают лучшие результаты, но становятся экономичными только при больших размерах. Наши расчеты дозирования основаны на законе идеального газа PV = nRT при изотермическом сжатии (давление и объем сжатого воздуха изменяются, а температура нет, как в случае с охлажденным сжатым воздухом). Этот метод не учитывает конденсацию влажности окружающей среды в резервуаре, различные значения давления окружающей среды или нагрев/охлаждение воздуха; это относительно незначительные, но не обязательно незначительные факторы.

    Ссылка:
    Справочник по машинному оборудованию (30-е издание) содержит отличный раздел по анализу систем сжатого воздуха, включая формулы и таблицы мощности, необходимой для сжатия воздуха, и потерь в трубах и шлангах. Стандартный справочник для инженеров-механиков Marks описывает термодинамику расширения и сжатия воздуха в разделе «Общие принципы термодинамики», подраздел «Особые изменения состояния идеальных газов», п. 5 «Политропия»; и практические компрессорные технологии в главе «Насосы и компрессоры».

    Другие термины:
    «SCFM» (стандартный кубический фут в минуту) — это CFM, полученный с воздухом на входе при температуре 68 градусов по Фаренгейту, относительной влажности 36 процентов и давлении 14,7 фунтов на квадратный дюйм (простые буквы «SCFM» не относятся к официальным стандарт, и хотя используются различные значения температуры и относительной влажности, эти значения являются наиболее общепринятыми). «Объем CFM» — это объем, вытесняемый поршневым компрессором с возвратно-поступательным движением, который сравнивается с доставляемым CFM для оценки объемной эффективности. «Пиковая мощность» обычно означает электрическую мощность, потребляемую двигателем в момент запуска; эта цифра является бессмысленной спецификацией, потому что она почти ничего не говорит об устойчивой мощности, обеспечиваемой системой. «Пиковая мощность» определенно соответствует 9.0010, а не означают что-то вроде «что вы получите, если запустите это устройство на полную мощность», «что двигатель может обеспечить в течение коротких периодов времени» или «что двигатель может сделать при большой нагрузке». Кроме того, номинальный CFM при «90 фунтов на квадратный дюйм» может действительно означать завышенное значение, измеренное на входе CFM во время накачки от 0 до 90 фунтов на квадратный дюйм. Это то, что вы получаете при отсутствии четко определенных стандартов и методов инженерных испытаний, то есть «потребительском» менталитете.

    Предостережения:
    Для оценки с помощью этого метода требуются надежные измерения. Манометры часто не калибруются. Подтвердите указанный объем резервуара, измерив геометрию, а не просто приняв указанное значение (остерегайтесь импортированных единиц, в конструкцию которых были внесены изменения без обновленной документации). Тщательно измерьте прошедшее время в течение нескольких циклов. Измерение мощности подаваемого воздуха также требует учета сопротивления и потерь в регуляторе (регуляторах) и шланге (шлангах) между инструментом и компрессором; они могут отнимать значительное количество энергии.

    Производители раскаялись (или раскаялись?):
    В начале 2004 года потребители и правительство, организованные в рамках коллективного иска, попытались заставить нескольких крупных производителей воздушных компрессоров прекратить рекламировать завышенные значения мощности компрессора. В иске утверждалось, что «компании сознательно маркировали, продвигали и продавали бытовые воздушные компрессоры с электродвигателями как имеющие более мощные двигатели, чем они были на самом деле». Мировое соглашение требует, чтобы производители измеряли мощность в лошадиных силах на основе непрерывной выходной мощности вала электродвигателя или непрерывной мощности, подводимой к валу компрессора. Реклама, основанная на «пиковой мощности», «максимальной развиваемой мощности», «максимальной кинетической мощности» или «пробивном крутящем моменте», больше не используется. Производители, согласившиеся на это соглашение, включают Campbell Hausfeld, DeVilbiss, Ingersoll-Rand Co. и Coleman Powermate, Inc. Хотя обычный шаблон в судебном соглашении освобождает их от любых незаконных действий, эти фирмы косвенно признают, что их поведение было обманчивым и нерентабельным. См. http://www.aircompressorsettlement.com/.

    Однако через год после этого урегулирования можно увидеть столько же рекламы и наклеек на завышенную мощность компрессора, как и прежде. Награды потребителям по коллективному иску состояли не более чем из скидок на оборудование с неправильной маркировкой от обманчивых рекламодателей!

    Давайте будем великодушны и подумаем обо всем этом так: возможно, ни один из этих производителей не хотел завышать номинальную мощность, но как только спецификации начали завышаться (как бы это ни началось), им всем пришлось сделать это в целях маркетинга. самооборона. Потребовался иск потребителей, чтобы заставить их всех согласиться на
    вернуться к самым элементарным правилам честности и справедливости. Мощность машины составляет
    лошадиных сил, она так же определена и стандартизирована, как вес мешка яблок на прилавке с продуктами. Честные веса
    и размеры так же важны для процветания бизнеса воздушных компрессоров, как и любого другого.

    Что такое сжатый воздух | Gardner Denver Knowledge Hub

    Сжатый воздух точно известен как утилита-фантом. В отличие от газа, воды и электричества, сжатый воздух не подается из сторонних источников и не оплачивается по счетчику. Вы не можете купить сжатый воздух; вы должны произвести его самостоятельно. Задача состоит в том, чтобы производить эту важную услугу максимально эффективно и результативно, несмотря на то, что сжатый воздух не является вашим основным бизнесом.

    Сжатый воздух заслуживает особого внимания. При правильном применении сжатый воздух экономит труд и увеличивает производительность. Около 10% всей электроэнергии в промышленности используется для приведения в действие компрессоров, а в связи с постоянно растущими тарифами на коммунальные услуги и тенденцией к сокращению численности персонала, занимающегося техническим обслуживанием, выбор эффективного и надежного воздушного компрессора имеет первостепенное значение.

    Для большинства применений с промышленным воздухом требуется уровень давления от 100 до 175 фунтов на кв. дюйм изб.

    Объем или количество сжатого воздуха в единицу времени, которое может производить компрессор, измеряется в кубических футах воздуха в минуту (CFM).

    Производительность воздушного компрессора — это его способность подавать объем воздуха при абсолютном давлении.

    Сравнение производительности компрессора

    При сравнении производительности компрессора убедитесь, что объем воздуха выражается аналогичным образом.

    Объем воздуха, подаваемый компрессором, зависит от фактической температуры и давления входящего воздуха.

    При сравнении производительности компрессоров необходимо знать температуру и давление воздуха на входе.

    Почему сжатый воздух?

    Сжатый воздух представляет собой накопленную энергию, которая совершает работу при выпуске. Вы знакомы с несколькими видами сжатого воздуха.

         
    Насос для шин Аэрозольная краска Пневматические инструменты

    Сравнение мощности сжатого воздуха и электричества

    • Охладитель воздуха для инструментов
    • Пневматические инструменты имеют более высокое отношение мощности к весу
    • Пневматические инструменты не представляют опасности поражения электрическим током
    • Пневмоинструменты состоят из меньшего количества деталей и требуют меньше обслуживания

    Силовая установка на сжатом воздухе по сравнению с гидравлической

    • Пневматические системы обычно содержат меньше деталей
    • Воздушные системы обычно дешевле
    • Воздушные системы менее пожароопасны
    • Воздушные системы более устойчивы к загрязнениям
    • Воздушные системы более устойчивы к утечкам

    Определение требований к объему поможет сузить число возможных вариантов компрессора.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *