Компрессор не качает воздух | EN-PROF.RU
Долговечная конструкция, выполненная с применением современных материалов – это признак любого хорошего компрессора, присутствующего на рынке. Тем не менее, после определенного периода интенсивной эксплуатации даже у самых надежных компрессоров могут возникнуть технические неполадки. Чаще всего, компрессор не может качать воздух, тем самым не выполняя свою основную функцию. Рассмотрим причины, которые могут привести к такой неисправности, методы их диагностики и устранения.
Причины неполадок компрессора
Портал о компрессорах собрал некоторые, наиболее распространенные поломки, которые ведут к тому, что компрессор не качает сжатый воздух:
– сбившиеся настройки регулятора мощности;
– на входе загрязнен воздушный фильтр;
– ослабленное из-за вибрации соединение патрубков ресивера и цилиндра;
– естественный износ электродвигателя, уже не способного создать достаточное давление;
– утечка воздуха в местах установки манометра и клапана сброса;
– поломка клапанов, или их неплотное прилегание;
– износившиеся кольца на поршне мешают накачивать воздух.
Некоторых из этих неполадок можно избежать, тщательно соблюдая рекомендации завода-производителя, которые содержатся в технической документации на компрессор. Компрессор работает хорошо, если проводится регламентное обслуживание. Замена фильтров и других расходных материалов также поможет продлить срок работы агрегата.
Диагностика неисправностей
Некоторые современные компрессоры оснащены электронными датчиками и бортовым компьютером, который способен самостоятельно выполнить диагностику. В таком случае причину, почему компрессор неисправен,покажет дисплей встроенного компьютера, или подключаемое диагностическое устройство.
Однако такие технические новшества пока еще отсутствуют на самых распространенных компрессорах, как правило, небольших и доступных по цене устройствах.
Некоторые специфические неисправности можно выявить самостоятельно, не обращаясь к специалистам.
- Резьбовые соединения, в местах крепления патрубков цилиндра или ресивера,ослабленные из-за вибрации. Утечка воздуха в таких местах выявляется при помощи мыльного раствора, которые наносится на все такие соединения. В месте утечки воздуха будут надуваться мыльные пузыри, безошибочно сигнализируя о проблеме.
- Загрязненный воздушный фильтр на входе перестал качественно очищать воздух, пропускает в поршневую группу частицы пыли. Осаждение нагара в поршневой группе приводит к увеличению выброса масла в пневмолинию и ресивер, увеличивает его потребление, и плохо влияет на эффективность работы компрессора. Следует регулярно осматривать воздушный фильтр на предмет загрязнения, обычно он выполняется легкосъемным.
- Перегрев компрессора, увеличенное время набора давления в ресивере сигнализируют об износе клапанов, их неплотном прилегании. Фактически, это непрямые признаки выхода из строя клапанов, но с большой долей вероятности причина именно в этом.
- Недобор давления и потеря мощности могут указывать на износившиеся компрессионные кольца. Однако точно установить данную неполадку можно, только полностью разобрав компрессор, что способны сделать не все владельцы устройства.
К сожалению, некоторые неисправности, например такие, как ослабление производительности электродвигателя, могут быть выявлены только с использованием специального диагностического оборудования. Поэтому, если по описанным признакам не удалось самостоятельно определить причину недобора мощности компрессора – обращайтесь в сервисный центр.
Самостоятельный ремонт компрессора
Некоторые неполадки компрессора, из-за которых он не качает воздух, могут быть самостоятельно устранены в домашних условиях. Для этого потребуются только элементарные технические навыки, без применения специального оборудования.
Для работы компрессоров характерна интенсивная вибрация, что особенно актуально для старых поршневых конструкций.
Со временем, вибрация неизбежно приводит к ослаблению резьбовых соединений. Это, вероятно, самая распространенная причина недобора давления агрегатом. После того, как при помощи мыльного раствора ослабленное соединение выявлено, его нужно просто зажать, используя инструменты, имеющиеся в любом домашнем хозяйстве. При этом нужно соблюдать осторожность – слишком сильное затягивание может привести к срыву резьбы!
Клапан сброса давления и манометр также могут давать утечку воздуха. Следует зажать муфты их соединения, которые также подвержены действию вибрации.
Загрязненный воздушный фильтр можно очистить от пыли и прочих частиц. Для этого его нужно хорошо вытрясти, возможно также применить для этого бытовой пылесос.
Изношенные компрессионные кольца и клапаны не подлежат ремонту, их поломка может быть выявлена, но не устранена в домашних условиях.
Возникли вопросы? Пишите нам по адресу [email protected]
Блог с полезной информацией о двигателях ЯМЗ
03.02.2022Неисправности воздушного компрессора на дизельных двигателях ЯМЗ. Причины и способы решения
Воздушный компрессор – это сложный вид устройства для создания давления воздуха в сжатом виде, отвечающий за тормозную систему и другие вспомогательные пневматические механизмы на грузовых автомобилях с двигателями ЯМЗ.
Воздушный компрессор и компрессор кондиционера для двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536, ЯМЗ-5340 CNG, ЯМЗ-536 CNG, ЯМЗ-650 и ЯМЗ-651 вы всегда можете заказать на сайте компании ООО «ГК ЯРД».
Существует несколько видов этого оборудования, но принцип действия в целом схож. Основа конструкции – это корпус, внутри которого расположены прочие элементы. Он имеет полости, куда через входное отверстие нагнетается воздух или газ.
После этого специальный конструктивный элемент (мембрана, поршень или ротор) начинает движение и уменьшает объем рабочей камеры, что приводит к сжатию содержащегося в ней газа. Не имея иного выхода, кроме как покинуть камеру через выходное отверстие, рабочее вещество транспортируется дальше по системе, но уже в сжатом виде.
То есть – газ (воздух, газо-воздушная смесь) буквально выталкивается наружу, что и создает повышенное давление.
Принцип работы приведен выше упрощенно. Компрессор имеет больше элементов в своей конструкции. Кроме того, схема строения для разных типов этого устройства будет отличаться.
Диагностика и ремонт
В выдуваемом воздухе повышена влажность
Если выдуваемый воздух мокрый, то причины в следующем:
Устранить подобное явление можно путем периодического сливания воды из ресивера, промывания или замены фильтра.
Упала производительность
Это наиболее часто встречаемая и легче всего устранимая поломка, причина которой – забившиеся всасывающие фильтры. В данном случае понадобится их очистка или замена, для чего необходима разборка аппарата.
Если устранение засора фильтров не изменило ситуации, то следует проверить все шланги — возможно где-то утечка воздуха. Также мог износиться клапан.
В этом случае он не качает воздух в нужной мере, и производительность становится ниже.
Со временем могут износиться поршневые кольца.
На заметку! Редкой, но все же вероятной причиной низкой производительности может быть ослабление ремней, связывающих коленвал и электродвигатель.
Перегрев механизма
Нагрев головки компрессора и самого устройства — явление распространенное. Ремонт требует проверки некоторых моментов.
Заклинил обдув цилиндра. Следует проверить, не попал ли мусор в крыльчатку вентилятора, и при необходимости устранить засор.
-
Низкий уровень масла. Требуется долив.
-
Неисправны клапаны или воздушные фильтры. Необходима замена деталей.
-
Неисправен предохранительный клапан или автоматика регулировки давления. Компрессор греется по той причине, что все время работает на максимуме, так как старается выдать самое высокое давление.
В данной ситуации также нужна замена вышедших из строя элементов.
Стучит цилиндр или картер
Автомобильный компрессор, как и другие его разновидности, одной из проблем имеет износ поршневой группы. Обычно эта поломка сопровождается стуком, скрежетом и прочими посторонними шумами при работе.
Любой тематический форум дает совет в этом случае проверить нагнетательную часть компрессора, так как там расположено большое количество механических узлов, которые могут быть источником шума.
Итак, стучащие звуки могут возникать при:
-
износе подшипников или втулки шатуна;
-
износе подшипников в коленчатом валу;
-
разбивании пальцев или колец на поршне либо его самого;
-
износе цилиндра от времени;
-
наличии в цилиндре посторонних частиц;
-
нарушении крепления головки и цилиндра из-за расшатанных болтов;
-
разбалтывании крыльчатки охлаждения.
Исправление последних двух поломок подразумевает простое затягивание болтов. Серьезный ремонт в данном случае не требуется. Если проблема носит характер износа тех или иных элементов, то требуется капитальный ремонт, который может включать замену старых узлов или расточку цилиндра. Подобные работы стоит проводить в мастерских.
Масло в рабочей камере
Нахождение масла в рабочей камере – это прямое следствие превышения его уровня, низкой вязкости или неправильного подбор состава. Само по себе масло в камере не приведет к поломке, но в некоторых видах оборудования данное явление недопустимо, например, в покрасочном. Порой причина заключается в неисправности поршней. Тогда нужно обращаться за помощью в мастерскую.
Профилактика неисправностей
Любая техника способна отработать заявленный срок службы и даже более того, но только в том случае, если соблюдать правила ее эксплуатации, а также вовремя проводить профилактические работы.
Фильтры следует своевременно чистить и менять.
Масло необходимо поддерживать на рекомендованном уровне. Периодически его полностью нужно менять на новое.
Конденсат в рекомендованные производителем сроки требуется сливать.
Компрессор следует периодически очищать от пыли и грязи. Это позволит избежать перегрева и засора важных элементов системы.
Важно проверять натяжение на ремне. При нажатии на него прогиб не должен составлять более 15 мм.
Следует периодически проверять работу предохранительного клапана.
Все соединения и болты необходимо подтягивать.
И если речь идет о сложных проблемах с элементами поршневой группы, где необходима полная замена оборудования, то рекомендуем надежные по мнению покупателей воздушные компрессоры БЗА для двигателей ЯМЗ-5340, ЯМЗ-536, ЯМЗ-5340 CNG, ЯМЗ-536 CNG, ЯМЗ-650 и ЯМЗ-651:
-
Компрессор воздушный БЗА 5336. 3509012
Применяемость по двигателям: ЯМЗ-236/238 (со шкивом, жидкостное охлаждение, производительность 0,201 м3/мин).
Применяемость по технике: МАЗ-500, -503А, -504А, -504В, -5336, -5337, -53366, -53371, -6303, -64229, -64255,Урал-4320-31/-41, -43203-10, -43206-41, -532301, -5557-40, МЗКТ-65158, -8006-011, БелАЗ-7547, -75473, -75600, МоАЗ-40481, -7505, КрАЗ-250, -255, -256, -6510, -65055, ПТЗ К-700, К-701, -702МВ, ХТЗ Т-150, погрузчики Амкодор, сельхозтехника Гомсельмаш, грейдеры ЧСДМ А-120, В-138, В-140, В-160, ДЗ-98.
-
Компрессор усиленный БЗА 5336.3509012-10
Применяемость по двигателям: ЯМЗ-236/238 (со шкивом, жидкостное охлаждение,
производительность 0,27 м3/мин)
Применяемость по технике: МАЗ-5336, -533602, -533603, -533605, -533608, -53363, -53366, -543202, -543203, -543205, -543208, -5440, -5440А5, -5440А8, -551603, -551605, -5516А5, -5516А5-050, -555102, -5551А2, -6303, -630308, -6303А3, -6303А5, -631705, -642205, -642208, -64229, -643068, -6430А8, -651705, КрАЗ-255, -256, -6322, -65055-02, -6510, -7133Н4, -7133С4, МЗКТ-652511, -6527, -69234, -74171, -80211, Урал-4320, -63674, -63685, Амкодор, ЛАЗ, Четра-ПК-60.
-
Компрессор воздушный БЗА А 29.05.000А-06
Применяемость по двигателям: Д-243; 243.2С; 245; 245.12С; 245.2S2; 245.30E2; 245.30E3; 245.35; 245.35E3; 245.5; 245.7; 245.7E2; 245.7E3; 245.7E4; 245.9; 245.9E2; 245.9E3; 245.9E4; 245C; 260.1; 260.1C; 260.1S2; 260.2; 260.4S2 (воздушное охлаждение, производительность 0,144 м3/мин ).
Применяемость по технике: ГАЗ-33081 “Вепрь”, ГАЗ-33088 “Садко”, ГАЗ-3309, -3310, -33104 “Валдай”, ГАЗ-34039, вездеходы ВРДМ,БРДМ-2 АМЗ, ЗИЛ-130, -131, -3250, -4327 , -4329, -432930, -4334В1, -5301, МАЗ-4370, -437040, -437041, -437043, -437141, -437143, -457041, ПАЗ-3202-70, -3205-07, -32053-07, -3206-07, -4230, -4230-01, -4234, тракторы МТЗ-1522, -1523, -1523.3, -1523В, -1523В.3, тракторы ХТЗ, СХТ РУП “Гомсельмаш”, комбайны “Нива-Эффект”,ЭС-1, МАЗ
-
Компрессор воздушный БЗА 5340.3509010-20 (БЗА КБПА 064700, ПК 225-01У) (без шестерни)
Применяемость — Двигатель ЯМЗ-534 и ЯМЗ-536 и их модификации;
Грузовики МАЗ-5440, 5432, 5522 и их модификации, грузовики УРАЛ-4320 и ГАЗ-3309, 33081 и C41R11 «Газон Next»;
Автобусы ПАЗ-320412, 320414 «Вектор» и ПАЗ-320405 «Вектор — Next»;
Комплектация – без шестерни
Характеристики: Номинальный рабочий объём, см3: 225
Диаметр поршня: Ø80 мм
Избыточное давление:
Номинальное: 1,05 МПа
Максимальное рабочее: 1,25 МПа
Частота вращения компрессора:
Номинальная: 2620 мин-1
Максимальная, при противодавлении 1,0 МПа: 3305 мин-1
Производительность при давлении 0,8 МПа и частоте вращения 2500 мин-1, л/мин, не менее: 350
Потребляемая мощность при 0,8 МПа и частоте вращения 2500 мин-1, кВт, не более: 3,5
Система смазки: под давлением от масляной магистрали двигателя
Охлаждение: жидкостное, от циркуляционной системы двигателя, расход охлаждающей жидкости при 3000 об/мин (при 80±5°), л/мин: 5
Максимальный крутящий момент привода насоса ГУР, Нм, не более: 82
Максимальная мощность привода проходного вала компрессора, кВт, не более: 21,2
Почему мой воздушный компрессор не создает давление?
Если ваш воздушный компрессор не создает давление, не паникуйте! Ниже мы поговорим о различных причинах, по которым это может происходить.
Воздушные компрессоры — фантастические инструменты. Вы можете использовать их в строительстве, производстве, сельском хозяйстве и домашнем использовании. Ими можно накачать шины, подать питание на пневмоинструмент и многое другое.
Ключевым компонентом воздушных компрессоров является создание давления для вытеснения воздуха. Иногда насосы воздушных компрессоров с трудом создают давление или вообще не могут создать давление.
Воздушный компрессор не создает давление, что делает воздушный компрессор бесполезным. Поэтому было бы лучше, если бы вы как можно быстрее починили воздушный компрессор, не создающий давление, чтобы возобновить свою работу.
Здесь, в Air Power Equipment Co, мы определили некоторые причины, по которым воздушный компрессор работает, но не создает давление, и способы безопасного устранения воздушного компрессора, не создающего давление.
Содержимое |
---|
|
Сломанный впускной клапан
При сломанном впускном клапане компрессора ваш воздушный компрессор будет по-прежнему всасывать воздух, но большая его часть будет выбрасываться оттуда, откуда пришла. Когда это произойдет, ваш резервуар достигнет части своей емкости.
Как починить сломанный впускной клапан
Выньте фильтр порта воздухозаборника и проверьте, выходит ли воздух обратно. Если это так, то пластины впускного клапана, вероятно, сломаны.
Лучше всего обратиться в мастерскую по ремонту компрессоров за средством. Но, во-первых, компрессор необходимо разобрать, чтобы выявить проблему.
Неисправность клапана нагнетательного насоса
Когда клапан нагнетательного насоса выходит из строя, воздух поступает в бак на такте сжатия, немедленно вытекая из компрессора, когда он пытается наполниться воздухом. Воздух проходит там, где сопротивление наименьшее.
Более дешевые воздушные компрессоры имеют более дешевые клапаны, более подверженные поломке после использования. Вы можете сказать, что у вашего компрессора проблемы с клапаном насоса, когда он перекрывается при определенном давлении ниже, чем должно, несмотря на то, как долго вы его запускаете.
Как починить нагнетательный насос
Как и сломанный впускной клапан, лучшим решением может быть отнести его в мастерскую по ремонту компрессоров. Но сначала вы должны снять компрессор, чтобы определить проблему и правильно диагностировать решение.
Сломанная прокладка компрессора
Прокладки разделяют поток сжатого воздуха и всасываемый воздух. Они ломаются со временем. Сломанная прокладка приводит к тому, что ваш компрессор не достигает максимального давления.
Как починить сломанную прокладку компрессора
Проблемы, вызванные сломанной прокладкой компрессора, аналогичны проблемам, вызванным сломанными впускными клапанами и неисправными клапанами нагнетательного насоса компрессора.
Таким образом, вы можете столкнуться с комбинацией этих сбоев при возникновении проблем с воздушным компрессором. Если вам нужно разобрать компрессор, чтобы найти источник проблемы, по возможности стоит заменить все эти детали одновременно.
Выход из строя уплотнения поршня компрессора
Уплотнение поршня содержит фильтр, предотвращающий попадание частиц пыли в воздушный компрессор. Он также имеет кольца, которые являются уплотнениями, которые предотвращают попадание масла из маслоналивной трубки в компрессор.
Старые кольца могут пропускать давление воздуха, не позволяя вашему компрессору достичь максимального давления.
Как починить уплотнение поршня компрессора
Регулярное техническое обслуживание — лучший способ предотвратить это. Однако, если он слишком долго не фиксируется, металл может тереться о металл, и масло может просочиться в бак вашего компрессора.
Замените старые кольца новыми в мастерской по ремонту компрессоров, и вы будете готовы к работе. Поскольку этот ремонт не требует полной разборки компрессора (то есть, если масло не попало в бак или если металл не соприкасался с другим металлом), вы должны быть в состоянии выполнить этот ремонт. самостоятельно, если у вас достаточно опыта.
Однако компания Air Power Equipment Co рекомендует посетить мастерскую по ремонту компрессоров, чтобы получить наилучшие результаты.
Сломанный обратный клапан
Обратный клапан предотвращает обратный поток сжатого воздуха в насос. Если ваш бак достигает высокого давления со сломанным обратным клапаном, он может автоматически отключиться.
Реле давления клапана должно отключать давление при достижении максимального давления во время работы. Однако он не должен выпускать воздух, если не достигнуто максимальное давление.
Как починить сломанный обратный клапан
Если воздух выходит из разгрузочного клапана при выключении компрессора, у вас неисправен обратный клапан. С часом работы и заказанной деталью вы можете отремонтировать этот тип проблемы самостоятельно, если у вас есть опыт.
Способы регулярного обслуживания компрессора для предотвращения этих проблем
Проверьте свои фильтры
Содержите фильтры в чистоте. Осмотрите на предмет скопления мусора и пыли. Замените фильтры в соответствии с рекомендациями или при необходимости.
Проведите тест насоса
Это покажет вам, сколько времени требуется вашему компрессору для достижения максимального давления. Во-первых, опорожните свой бак и измерьте, сколько времени потребуется для достижения необходимого PSI. Разные компрессоры имеют разное максимальное давление, поэтому обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какое у вас давление.
Осмотрите ремни
Некоторые компрессоры имеют ременный привод, как автомобиль. Старый ремень может быть причиной низкого давления. Однако старый или поврежденный ремень также может издавать шум, добавляя к и без того громким звукам, издаваемым воздушным компрессором.
В заключение
Как мы уже говорили, существует множество причин, по которым ваш воздушный компрессор может сломаться или выйти из строя, что приведет к низкому давлению воздуха.
Хорошо, что многие из этих проблем связаны или возникают одновременно. Это означает, что один визит в ремонтную мастерскую может решить проблему и снизить вероятность ее повторения в ближайшем будущем.
Кроме того, вы можете решить некоторые проблемы дома, используя нужные инструменты и опыт.
Если вам нужен ремонт воздушного компрессора или вам нужна консультация по его самостоятельному ремонту, позвоните в Air Power Equipment Co сегодня. У нас работает команда опытных профессионалов, которые будут рады Вам помочь.
Air Power Equipment Company в Оклахома-Сити (OKC) является ведущим поставщиком новых и бывших в употреблении воздушных компрессоров по всей стране. Мы специализируемся на продаже ротационных винтовых воздушных компрессоров и поршневых воздушных компрессоров. Компания Air Power Equipment также является лучшим поставщиком запчастей для воздушных компрессоров в Оклахоме. Если вы ищете новые воздушные компрессоры, бывшие в употреблении воздушные компрессоры, запчасти для воздушных компрессоров или обслуживание воздушных компрессоров, позвоните в компанию Air Power Equipment OKC. Мы являемся экспертами по всем маркам оборудования для воздушных компрессоров и являемся дистрибьютором таких марок воздушных компрессоров, как FS Curtis Air Compressors, Champion Air Compressors, Campbell Hausfeld Air Compressors, Kellogg Air Compressors, American Air Compressors, Quincy Compressor и многих других. Позвоните нам по телефону (405) 445-1216 – у нас есть то, что вам нужно, и по лучшей цене вы найдете.
Воздушный компрессорне может создавать или поддерживать давление? — Обслуживание воздушных компрессоров, ремонт, продажа, запчасти и аренда | Мичиган, Огайо, Индиана
Когда ваша система сжатого воздуха не может обеспечить достаточное давление, будь то для покраски и детализации кузова автомобиля или для питания общегородской транспортной сети, ваша организация страдает. Знание того, как устранить неполадки, чтобы точно определить сбой вашей системы, жизненно важно, чтобы вернуть любую систему в оптимальное состояние.
1. ПРОВЕДИТЕ ПРОВЕРКУ НАКАЧИВАНИЯ.
Тест подкачки может дать представление о способности вашей системы сжатого воздуха создавать давление. Для проведения теста сначала опорожните воздушный резервуар. Затем закройте рабочий клапан на выходе и запишите время, которое требуется вашему компрессору для достижения желаемого значения PSI от 0. Затем используйте наш Калькулятор накачки, чтобы узнать, сколько времени это должно было занять.
Если для накачки вашей системы требуется больше времени, чем следует из расчетов, то вы точно знаете, что у вас есть проблема, которую необходимо решить, и поэтому переходите вниз по этому списку.
2. ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ФИЛЬТРЫ ЧИСТЫМИ.
Во-первых, проверьте фильтр на входе воздуха. Для этого ослабьте барашковую гайку, снимите крышку корпуса и осмотрите фильтр. Убедитесь, что он чистый и не содержит мусора и отложений. Проводите периодическое техническое обслуживание, чтобы убедиться, что все фильтры воздушного компрессора чистые. Заменяйте фильтры так часто, как это рекомендуется или необходимо в зависимости от вашей среды.
3. ОЦЕНИТЕ ПОТРЕБНОСТЬ В ВОЗДУХЕ И УСТРАНИТЕ УТЕЧКИ.
Начальные и самые простые шаги — это подтверждение того, что настройки расхода воздуха отрегулированы на надлежащий уровень, и проверка на наличие возможных утечек. Утечки являются распространенной причиной. Фактически, по мнению экспертов Efficient Plant, объекты без эффективного протокола управления утечками теряют в среднем от 30% до 50% общего объема производства сжатого воздуха из-за утечек.
Осмотрите свою воздушную систему, проверьте все соединения труб и устраните все обнаруженные утечки.
4. ПРОВЕРЬТЕ ВСЕ КЛАПАНЫ СИСТЕМЫ СЖАТОГО ВОЗДУХА.
Следующим шагом в устранении неполадок в системе сжатого воздуха, которая не создает необходимого давления, должна быть проверка клапанов вашей машины. Убедитесь, что впускной клапан полностью открыт, а сливной клапан в нижней части воздушного ресивера плотно закрыт.
Вы также можете оценить прохождение масла, открыв сливной клапан и осмотрев остатки масла. Несмотря на то, что в каждой системе сжатого воздуха, работающей на масле или смазке, происходит естественный уровень уноса масла, количество масла, которое появляется в воздушном резервуаре, должно быть минимальным. Высокий уровень уноса масла не позволит компрессору создавать давление. После проверки впускного и выпускного клапанов убедитесь, что предохранительный клапан не протекает и не имеет проблем.
Наиболее распространенной причиной невозможности достижения поршневым компрессором достаточного давления является неисправность язычкового клапана. Пластинчатый клапан находится в верхней части каждого цилиндра. Чтобы заменить клапан, ослабьте винты с головкой, снимите, разберите, замените лепестковые клапаны и прокладки и снова прикрепите пластины головки к цилиндру.
5. ОЦЕНИТЕ СОСТОЯНИЕ РЕМНЯ.
Если ваш компрессор работает с ременным приводом, неисправность ремня может быть причиной низкого давления. Чтобы проверить ремень, убедитесь, что машина выключена и питание отключено. Снимите заднюю часть защиты ремня. Ослабьте болты крепления двигателя, чтобы подтянуть или, при необходимости, заменить ремень. Сдвиньте двигатель в направлении насоса, осторожно снимите ремень со шкивов, установите новый ремень (ремни) и верните двигатель в исходное положение. Затяните болты крепления двигателя и при необходимости отрегулируйте натяжение ремня. Установите на место защитный кожух ремня.
6. ПРОВЕРЬТЕ КОЛЬЦА НАСОСА.
Эффективные кольца насоса герметизируют воздух в цилиндрах, предотвращают попадание избыточного масла вниз по потоку и имеют решающее значение для обеспечения способности воздушного компрессора создавать давление — если кольца насоса изношены, насос не сможет эффективно сжимать воздух, который может значительно уменьшить объем воздуха, который может производить насос. В этом случае отремонтируйте или замените насос.
Если и насос, и кольца насоса работают правильно, проверьте пластины клапанов, чтобы убедиться, что они герметичны.
7. ПРОВЕРЬТЕ КОНДЕНСАТОРЫ ДВИГАТЕЛЯ.
Если конденсаторы в вашей системе сжатого воздуха не работают должным образом, двигатель может не получать достаточную мощность для запуска однофазного двигателя. Проблемы с конденсаторами двигателя препятствуют выходу машины на нормальную рабочую скорость. В трехфазных двигателях плохая обмотка или перекос фаз могут вызвать срабатывание прерывателей (предохранителей) компрессора. Для решения проблем с конденсаторами двигателя лучше всего обратиться к сертифицированному электрику.
8. ПРОВЕРЬТЕ ВАШ ВОЗДУШНО-МАСЛЯНЫЙ СЕПАРАТОР.
В маслозаполненных ротационных компрессорах после проверки уровня масла оцените падение давления в воздушно-масляном сепараторе. Если воздушно-масляный сепаратор загрязнен, закупорен или поврежден, это может помешать успешному разделению масла и воздуха внутри компрессора, тем самым препятствуя способности машины достичь уровня давления отключения и увеличивая эксплуатационные расходы.