Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Из-за чего греется винтовой компрессор. Причины и методы устранения.

Контролер Код ошибки Описание Способ устранения
LOGIK6S AL0 потеря запрограмированных данных, ошибка данных обращаемся в сервисную службу)
LOGIK6S AL1 неверное чередование фаз, пропадание фазы, перекос фаз проверяем электросеть, направление вращения блока, реле контроля фаз
LOGIK6S AL2 активирована кнопка «аварийной остановки» верните кнопку в исходное положение и нажмите кнопку сброс на контроллере
LOGIK6S AL3 высокая температура воздушно-масляной смеси
LOGIK6S AL4 сигнал предварительного оповещения о высокой рабочей температуре смеси
LOGIK6S AL5 ошибка датчика температуры проверяем соединения датчика температуры, меняем датчик
LOGIK6S AL6 температура ниже, минимальной температуры запуска холодно в помещении, греем компрессор
LOGIK6S AL7 низкое напряжение проверяем свою электросеть
LOGIK6S AL8 компрессор превысил допустимое количество пусков в час не совсем критично
LOGIK6S AL9 высокое давление на выходе проверяем всасывающий клапан, клапан минимального давления
LOGIK7 AL0 потеря запрограммированных данных необходимо перепрограммировать параметры, вызываем сервисную службу
LOGIK7 AL1 срабатывание теплового реле электродвигателя, неверное чередование фаз, пропадание фазы, перекос фаз
проверяем указанные значения
LOGIK7 AL2 активирована кнопка АВАРИЙНЫЙ СТОП необходимо повернуть грибок кнопки по направлению стрелки и нажать кнопку СБРОС
LOGIK7 AL3 температура масляно – воздушной смеси в винтовой паре выше установленного значения 100ºС 
LOGIK7 AL4 предупреждение о высокой температуре масляно – воздушной смеси 97ºС, установка работает, при снижении температуры до 95ºС индикация пропадет, при увеличении — аварийный останов
LOGIK7 AL5 отказ датчика температуры
LOGIK7 AL6 температура масла в установке ниже установленного значения  +5ºС 
LOGIK8 AL0 потеря запрограмированных данных, ошибка данных обращаемся в сервисную службу
LOGIK8 AL1 неверное чередование фаз, пропадание фазы, перекос фаз проверяем электросеть, направление вращения блока, реле контроля фаз
LOGIK8 AL2 перегрузка основного двигателя тепловое реле отработало, проверяем напряжение, крутим двигатель на предмет заклинивания, проверяем не открыт ли всасывающий клапан при запуске
LOGIK8 AL3 высокая температура воздушно-масляной смеси 103С смотрим раздел на сайте «перегревается компрессор»
LOGIK8 AL4 сигнал предварительного оповещения о высокой рабочей температуре смеси, 100С;
LOGIK8 AL5 ошибка датчика температуры проверяем соединения датчика температуры, меняем датчик
LOGIK8 AL6 температура ниже, минимальной температуры запуска холодно в помещении, греем компрессор
LOGIK8 AL7 низкое напряжение проверяем свою электросеть
LOGIK8 AL8 компрессор превысил допустимое количество пусков в час не совсем критично
LOGIK8 AL9 превышено аварийное давление проверяем всасывающий клапан, клапан минимального давления
LOGIK8 AL10 давление отключения выше заданного проверяем всасывающий клапан, клапан минимального давления
LOGIK8 AL11 ошибка (неисправность) датчика давления, реле давления проверяем контакты, зачищаем контакты, меняем датчик давления
LOGIK8 AL12 активирована кнопка «аварийной остановки» верните кнопку в исходное положение и нажмите кнопку сброс на контроллере
LOGIK9 A00 потеря запрограмированных данных, ошибка данных обращаемся в сервисную службу
LOGIK9 A01 неверное чередование фаз, пропадание фазы, перекос фаз проверяем электросеть, направление вращения блока, реле контроля фаз)
LOGIK9 A02 высокая температура воздушно-масляной смеси
LOGIK9 A03 предупреждение о высокой температуре воздушно-масляной смеси
LOGIK9 A04 температура ниже, минимальной температуры запуска
LOGIK9 A05 ошибка датчика температуры
LOGIK9 A06 без датчика температуры
LOGIK9 A07 низкое напряжение проверяем свою электросеть
LOGIK9 A08 максимальное количество запусков в час;
LOGIK9 A09 аварийное выключение по давлению;
LOGIK9 AL10 высокое давление;
LOGIK9 AL11 отказ датчика давления проверяем контакт, меняем датчик
LOGIK9 AL12 активирована кнопка «аварийного отключения»;
LOGIK9 AL13 перегруз основного двигателя тепловое реле сработало
LOGIK9 AL14 перегруз двигателя вентилятора тепловое реле сработало
LOGIK9 AL15 сигнал тревоги;
LOGIK9 A16 отказ при работе в режиме нескольких устройств;
LOGIK9 A17 отказ при работе в режиме главный — подчинённый;
LOGIK9 A18 безопасность;
LOGIK9 A19 ошибка шины связи;
LOGIK9 POF отказ питания при пропадании напряжения, необходим перезапуск вручную, в целях безопасности
LOGIK16 DL1 режим работы, горит — нагрузка, мигает — холостой ход
LOGIK16 DL2 низкое напряжение
LOGIK16 DL3 засорён воздушный фильтр может гореть и при новом воздушном фильтре
LOGIK16 DL4 высокое давление
LOGIK16 DL5 неисправность датчика давления меняем датчик
LOGIK16 DL6 высокая температура воздушно-масляной смеси
LOGIK16 DL7 неисправность датчика температуры меняем датчик на новый
LOGIK16 DL8 перегрузка основного двигателя
LOGIK16 DL9 перегрузка двигателя вентилятора
LOGIK16 DL10 если горит постоянно, отсутствие фазы
LOGIK16 DL10 мигает, неверная фазировка
Airmaster P1 А2118 высокое давление на выходе из компрессора как правило компрессор перекачивает то давление (отключения), которое установлено на контроллере. Чаще всего не закрывается всасывающий клапан (либо в клапане проблема, либо в контроллер не даёт команду на его закрытие
Airmaster P1 А2128 высокая температура воздушно-масляной смеси смотрим причины перегрева
Airmaster P1 А2816  сбой в подаче электропитания
Airmaster P1 А4804  время сервисного обслуживания время технического обслуживания
Airmaster P1 Е0010  активирована кнопка аварийного останова. Данной кнопкой многие останавливают компрессор, это категорически делать нельзя. Данной кнопкой пользуемся только в экстренных случаях
Airmaster P1 Е0020  перегрузка основного двигателя проверяем напряжение сети, уставки теплового реле, усилие при вращении в связке двигатель-винтовой блок
Airmaster P1 Е0030  перегрузка двигателя вентилятора проверяем напряжение сети, уставки теплового реле вентилятора, усилие при вращении двигателя вентилятора
Airmaster P1 Е0040  неверная фазировка проверяем напряжение по фазам, перекос фаз, исправность реле контроля фаз
Airmaster P1 Е0115 отказ датчика давления проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик давления
Airmaster P1 Е0119  давление в сети выше установленного аварийного
Airmaster P1 Е0125 отказ датчика температуры проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик температуры
Airmaster P1 Е0129 температура воздушно-масляной смеси выше 100С проверяем уровень масла, загрязнение воздушного фильтра и теплообменника, состояние термостата, правильность вращения и работоспособность вентилятора охлаждения
Airmaster S1 Er0010 активирована кнопка аварийного останова
Airmaster S1 Er0020  перегрузка двигателя вентилятора проверяем напряжение сети, уставки теплового реле вентилятора, усилие при вращении двигателя вентилятора
Airmaster S1 Er0040  неверная фазировка проверяем напряжение по фазам, перекос фаз
Airmaster S1 Er0080  на компрессорах с постоянной производительностью — перегрузка основного двигателя проверяем напряжение сети, уставки теплового реле, усилие при вращении в связке двигатель-винтовой блок
Airmaster S1 Er0080  на компрессорах с частотным приводом — ошибка частотного преобразователя можно отключить питание от компрессора
Airmaster S1 Er0115  отказ датчика давления проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик давления
Airmaster S1 Er0119  высокое давление на выходе из компрессора проверяем капан всасывающий, уставки давления на контроллере
Airmaster S1 Er0125  отказ датчика температуры проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик температуры
Airmaster S1 Er0129  высокая температура воздушно-масляной смеси проверяем уровень масла, загрязнение воздушного фильтра и теплообменника, состояние термостата, исправность вентилятора
Airmaster S1 Er0131  внутреннее давление ниже установленного (компрессора с частотным приводом)
Airmaster S1 Er0139  высокое внутреннее давление
Airmaster S1 Er0135  отказ датчика внутреннего давления проверяем соединение и сам датчик
Airmaster S1 Er0809  высокое дифференциальное давление
Airmaster S1 Er0814 время разгрузки компрессора превысило 120 секунд
Airmaster S1 Er0821  низкое сопротивление на аналоговом или цифровом входе
Airmaster S1 Er0846  диапазон датчика давления установлен слишком маленьким, по сравнению с диапазоном установленным по умолчанию
Airmaster S1 Er0856  диапазон датчика внутреннего давления установлен слишком маленьким, по сравнению с диапазоном установленным по умолчанию
Airmaster S1 Er2030  сигнал загрязнения воздушного фильтра проверяем фильтр и сам датчик
Airmaster S1 Er2118  сигнал высокого давления на выходе
Airmaster S1 Er2128  сигнал высокой температуры масляно-воздушной смеси
Airmaster S1 Er2138  сигнал высокого внутреннего давления
Airmaster S1 Er2808  сигнал высокого дифференциального давления
Airmaster S1 Er2816  сигнал сбоя питания
Airmaster S1 Er3123  сигнал низкой температуры окружающей среды компрессор не запустится, пока температура не поднимится до разрешённой
Airmaster S1 Er3137  сигнал внутреннего давления, которые оказалось выше установленного, запрещающего работу
Airmaster S1 Er4801 сервисный сигнал, истекло время до замены воздушного фильтра
Airmaster S1 Er4802 сервисный сигнал, истекло время до замены масляного фильтра
Airmaster S1 Er4803 сервисный сигнал, истекло время до замены сепаратора маслоотделителя
Airmaster S1 Er4804 сервисный сигнал, истекло время до замены масла
Airmaster S1 Er4805 сервисный сигнал, истекло время до проведения сервисного обслуживания
а11
150
DEC40 AL1-код01 активировано аварийное реле давления
DEC40 AL2-код02 высокое давление на выходе
DEC40 AL3-код03 отказ датчика давления
DEC40 AL4-код04 высокая температура масла, аварийный останов
DEC40 AL5-код05 предупреждение, высокая температура масла
DEC40 AL6-код06 отказ датчика температуры
DEC40 AL7-код07 низкая температура окружающей среды
DEC40 AL8-код08 высокая температура двигателя вентилятора
DEC40 AL9-код09 высокая температура PTC двигателя
DEC40 AL10-код10 перекос напряжения
DEC40 AL11-код11 высокое напряжение
DEC40 AL12-код12 низкое напряжение
DEC40 AL13-код13 высокая частота сети
DEC40 AL14-код14 низкая частота сети
DEC40 AL15-код15 ошибка чередования фаз
DEC40 AL16-код16 предупреждение, засорён воздушный фильтр
DEC40 AL17-код17 предупреждение, превышено максимальное количество пусков в час
DEC40 AL18-код18 активирована кнопка аварийного останова
DEC40 AL19-код19 внутреннее предупреждение
DEC40 AL20-код20 перепад давления
DEC40 AL21-код21 высокое давление 2
DEC40 AL22-код22 неисправность датчика давления 2
DEC40 AL23-код23 высокая температура 2
DEC40 AL24-код24 отказ датчика температуры 2
DEC40 AL25-код25 низкая температура окружающей среды 2
DEC40 AL26-код26 предупреждение, ошибка по реле давления воздуха
DEC40 AL27-код27 предупреждение, высокая температура
DEC40 AL28-код28 перегрузка основного электродвигателя
DEC40 AL29-код29 низкое давление 2
DEC40 SHa — код100 предупреждение, истёк период обслуживания А
DEC40 SHb — код101 предупреждение, истёк период обслуживания Б
DEC40 SHc — код102 предупреждение, истёк период обслуживания С
DEC40 SHd — код103 предупреждение, истёк период обслуживания Д
DEC40 SHe — код104 предупреждение, истёк период обслуживания Е
DEC40 SHp — код200 удалённый останов

Основные неисправности винтовых компрессоров и способы их устранения

НЕИСПРАВНОСТЬ: Срабатывает прерыватель цепи защиты от перегрузки

Причина: 1. Низкое напряжение в сети.

Способ устранения: Проверьте напряжение в сети, нажмите кнопку сброса и перезапустите компрессор.

Причина: 2. Перегревается двигатель.

Способ устранения: Проверьте теплоотвод от двигателя и установку реле. Если тепло отводится нормально, нажмите кнопку «Reset» и перезапустите компрессор. Если компрессор не перезапускается сразу, подождите несколько минут и повторите попытку.

 

 

НЕИСПРАВНОСТЬ: Термостат отключает компрессор в результате перегрева.

Причина: 1. Очень высокая температура окружающей среды.

Способ устранения: Обеспечьте более качественную вентиляцию, нажмите сброс и сделайте перезапуск.

Причина: 2. Засорен охладитель масла.

Способ устранения: Очистите охладитель растворителем.

Причина: 3. Низкий уровень масла.

Способ устранения: Долейте масло.

Причина: 4. Неисправен термо-расширительный клапан.

Способ устранения: Замените термо-расширительный клапан.

 

 

НЕИСПРАВНОСТЬ: Высокий расход масла.

Причина: 1. Неисправна системы слива.

Способ устранения: Проверьте трубопроводы слива масла и обратный клапан.

Причина: 2. Чрезмерный уровень масла.

Способ устранения: Проверьте уровень масла, и при необходимости слейте лишнее.

Причина: 3. Неисправен фильтр маслосепаратора.

Способ устранения: Замените фильтр маслосепаратора.

Причина: 4. Не герметичность уплотнений и/или ниппелей фильтра маслосепаратора.

Способ устранения: Замените уплотнитель.

 

 

НЕИСПРАВНОСТЬ: Утечки масла из всасывающего фильтра.

Причина: Не закрыт регулятор всасывания.

Способ устранения: Проверьте регулятор и электромагнитный клапан.

 

 

НЕИСПРАВНОСТЬ: Открывается предохранительный клапан.

Причина: 1. Чрезмерно высокое давление.

Способ устранения: Проверьте настройки манометра. Проверьте регулятор всасывания и электромагнитный клапан.

Причина: 2. Регулятор всасывания не закрывается в конце рабочего цикла.

Способ устранения: Проверьте перепад давления между магистральным трубопроводом и резервуаром масляного сепаратора, при необходимости замените фильтр маслосепаратора.

Причина: 3. Засорение фильтра маслосепаратора

Способ устранения: Проверьте перепад давления между магистралью сжатого воздуха и резервуаром маслосепаратора, при необходимости замените фильтр маслосепаратора.

 

 

НЕИСПРАВНОСТЬ: Низкая производительность компрессора.

Причина: Загрязнение воздушного фильтра.

Способ устранения: Очистите/замените фильтр.

 

 

НЕИСПРАВНОСТЬ: Компрессор не выдает сжатый воздух.

Причина: 1. Закрыт регулятор, не открывается по причине загрязнения.

Способ устранения: Снять всасывающий фильтр и открыть регулятор вручную. При необходимости снять его и очистить.

Причина: 2. Закрыт регулятор, не открывается по причине отсутствия команды на открывание.

Способ устранения: Убедитесь, что реле давления подает питание на электромагнитный клапан, закрывающий данный патрубок.

 

 

НЕИСПРАВНОСТЬ: Давление вырабатываемого воздуха значительно превышает установленное максимальное (8, 10 или 13 бар)

Причина: 1. Открыт регулятор, не закрывается по причине загрязнения.

Способ устранения: Снимите и очистите регулятор.

Причина: 2. Открыт регулятор, не закрывается по причине отсутствия команды на закрывание.

Способ устранения: Убедитесь, что электромагнитный клапан, открывающий данный патрубок, отключен.

Причина: 3. Неисправен манометр.

Способ устранения: Проверьте работу и установки реле давления.

 

 

НЕИСПРАВНОСТЬ: Компрессор не перезапускается

Причина: Ненадлежащее закрывание контрольного клапана.

Способ устранения: Снимите и очистите клапан. При необходимости замените его компоненты.

 

 

НЕИСПРАВНОСТЬ: Компрессор не всегда включается

Причина: 1. Недостаточное напряжение в сети.

Способ устранения: Проверьте напряжение в сети.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *