Из-за чего греется винтовой компрессор. Причины и методы устранения.
Контролер | Код ошибки | Описание | Способ устранения |
---|---|---|---|
LOGIK6S | AL0 | потеря запрограмированных данных, ошибка данных | обращаемся в сервисную службу) |
LOGIK6S | AL1 | неверное чередование фаз, пропадание фазы, перекос фаз | проверяем электросеть, направление вращения блока, реле контроля фаз |
LOGIK6S | AL2 | активирована кнопка «аварийной остановки» | верните кнопку в исходное положение и нажмите кнопку сброс на контроллере |
LOGIK6S | AL3 | высокая температура воздушно-масляной смеси | |
LOGIK6S | AL4 | сигнал предварительного оповещения о высокой рабочей температуре смеси | |
LOGIK6S | AL5 | ошибка датчика температуры | проверяем соединения датчика температуры, меняем датчик |
LOGIK6S | AL6 | температура ниже, минимальной температуры запуска | холодно в помещении, греем компрессор |
LOGIK6S | AL7 | низкое напряжение | проверяем свою электросеть |
LOGIK6S | AL8 | компрессор превысил допустимое количество пусков в час | не совсем критично |
LOGIK6S | AL9 | высокое давление на выходе | проверяем всасывающий клапан, клапан минимального давления |
LOGIK7 | AL0 | потеря запрограммированных данных | необходимо перепрограммировать параметры, вызываем сервисную службу |
LOGIK7 | AL1 | срабатывание теплового реле электродвигателя, неверное чередование фаз, пропадание фазы, перекос фаз | |
LOGIK7 | AL2 | активирована кнопка АВАРИЙНЫЙ СТОП | необходимо повернуть грибок кнопки по направлению стрелки и нажать кнопку СБРОС |
LOGIK7 | AL3 | температура масляно – воздушной смеси в винтовой паре выше установленного значения 100ºС | |
LOGIK7 | AL4 | предупреждение о высокой температуре масляно – воздушной смеси 97ºС, установка работает, при снижении температуры до 95ºС индикация пропадет, при увеличении — аварийный останов | |
LOGIK7 | AL5 | отказ датчика температуры | |
LOGIK7 | AL6 | температура масла в установке ниже установленного значения +5ºС | |
LOGIK8 | AL0 | потеря запрограмированных данных, ошибка данных | обращаемся в сервисную службу |
LOGIK8 | AL1 | неверное чередование фаз, пропадание фазы, перекос фаз | проверяем электросеть, направление вращения блока, реле контроля фаз |
LOGIK8 | AL2 | перегрузка основного двигателя | тепловое реле отработало, проверяем напряжение, крутим двигатель на предмет заклинивания, проверяем не открыт ли всасывающий клапан при запуске |
LOGIK8 | AL3 | высокая температура воздушно-масляной смеси 103С | смотрим раздел на сайте «перегревается компрессор» |
LOGIK8 | AL4 | сигнал предварительного оповещения о высокой рабочей температуре смеси, 100С; | |
LOGIK8 | AL5 | ошибка датчика температуры | проверяем соединения датчика температуры, меняем датчик |
LOGIK8 | AL6 | температура ниже, минимальной температуры запуска | холодно в помещении, греем компрессор |
LOGIK8 | AL7 | низкое напряжение | проверяем свою электросеть |
LOGIK8 | AL8 | компрессор превысил допустимое количество пусков в час | не совсем критично |
LOGIK8 | AL9 | превышено аварийное давление | проверяем всасывающий клапан, клапан минимального давления |
LOGIK8 | AL10 | давление отключения выше заданного | проверяем всасывающий клапан, клапан минимального давления |
LOGIK8 | AL11 | ошибка (неисправность) датчика давления, реле давления | проверяем контакты, зачищаем контакты, меняем датчик давления |
LOGIK8 | AL12 | активирована кнопка «аварийной остановки» | верните кнопку в исходное положение и нажмите кнопку сброс на контроллере |
LOGIK9 | A00 | потеря запрограмированных данных, ошибка данных | обращаемся в сервисную службу |
LOGIK9 | A01 | неверное чередование фаз, пропадание фазы, перекос фаз | проверяем электросеть, направление вращения блока, реле контроля фаз) |
LOGIK9 | A02 | высокая температура воздушно-масляной смеси | |
LOGIK9 | A03 | предупреждение о высокой температуре воздушно-масляной смеси | |
LOGIK9 | A04 | температура ниже, минимальной температуры запуска | |
LOGIK9 | A05 | ошибка датчика температуры | |
LOGIK9 | A06 | без датчика температуры | |
LOGIK9 | A07 | низкое напряжение | проверяем свою электросеть |
LOGIK9 | A08 | максимальное количество запусков в час; | |
LOGIK9 | A09 | аварийное выключение по давлению; | |
LOGIK9 | AL10 | высокое давление; | |
LOGIK9 | AL11 | отказ датчика давления | проверяем контакт, меняем датчик |
LOGIK9 | AL12 | активирована кнопка «аварийного отключения»; | |
LOGIK9 | AL13 | перегруз основного двигателя | тепловое реле сработало |
LOGIK9 | AL14 | перегруз двигателя вентилятора | тепловое реле сработало |
LOGIK9 | AL15 | сигнал тревоги; | |
LOGIK9 | A16 | отказ при работе в режиме нескольких устройств; | |
LOGIK9 | A17 | отказ при работе в режиме главный — подчинённый; | |
LOGIK9 | A18 | безопасность; | |
LOGIK9 | A19 | ошибка шины связи; | |
LOGIK9 | POF | отказ питания | при пропадании напряжения, необходим перезапуск вручную, в целях безопасности |
LOGIK16 | DL1 | режим работы, горит — нагрузка, мигает — холостой ход | |
LOGIK16 | DL2 | низкое напряжение | |
LOGIK16 | DL3 | засорён воздушный фильтр | может гореть и при новом воздушном фильтре |
LOGIK16 | DL4 | высокое давление | |
LOGIK16 | DL5 | неисправность датчика давления | меняем датчик |
LOGIK16 | DL6 | высокая температура воздушно-масляной смеси | |
LOGIK16 | DL7 | неисправность датчика температуры | меняем датчик на новый |
LOGIK16 | DL8 | перегрузка основного двигателя | |
LOGIK16 | DL9 | перегрузка двигателя вентилятора | |
LOGIK16 | DL10 | если горит постоянно, отсутствие фазы | |
LOGIK16 | DL10 | мигает, неверная фазировка | |
Airmaster P1 | А2118 | высокое давление на выходе из компрессора |
как правило компрессор перекачивает то давление (отключения), которое установлено на контроллере.![]() |
Airmaster P1 | А2128 | высокая температура воздушно-масляной смеси | смотрим причины перегрева |
Airmaster P1 | А2816 | сбой в подаче электропитания | |
Airmaster P1 | А4804 | время сервисного обслуживания | время технического обслуживания |
Airmaster P1 | Е0010 | активирована кнопка аварийного останова. Данной кнопкой многие останавливают компрессор, это категорически делать нельзя. Данной кнопкой пользуемся только в экстренных случаях | |
Airmaster P1 | Е0020 | перегрузка основного двигателя | проверяем напряжение сети, уставки теплового реле, усилие при вращении в связке двигатель-винтовой блок |
Airmaster P1 | Е0030 | перегрузка двигателя вентилятора | проверяем напряжение сети, уставки теплового реле вентилятора, усилие при вращении двигателя вентилятора |
Airmaster P1 | Е0040 | неверная фазировка | проверяем напряжение по фазам, перекос фаз, исправность реле контроля фаз |
Airmaster P1 | Е0115 | отказ датчика давления | проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик давления |
Airmaster P1 | Е0119 | давление в сети выше установленного аварийного | |
Airmaster P1 | Е0125 | отказ датчика температуры | проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик температуры |
Airmaster P1 | Е0129 | температура воздушно-масляной смеси выше 100С | проверяем уровень масла, загрязнение воздушного фильтра и теплообменника, состояние термостата, правильность вращения и работоспособность вентилятора охлаждения |
Airmaster S1 | Er0010 | активирована кнопка аварийного останова | |
Airmaster S1 | Er0020 | перегрузка двигателя вентилятора | проверяем напряжение сети, уставки теплового реле вентилятора, усилие при вращении двигателя вентилятора |
Airmaster S1 | Er0040 | неверная фазировка | проверяем напряжение по фазам, перекос фаз |
Airmaster S1 | Er0080 | на компрессорах с постоянной производительностью — перегрузка основного двигателя | проверяем напряжение сети, уставки теплового реле, усилие при вращении в связке двигатель-винтовой блок |
Airmaster S1 | Er0080 | на компрессорах с частотным приводом — ошибка частотного преобразователя | можно отключить питание от компрессора |
Airmaster S1 | Er0115 | отказ датчика давления | проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик давления |
Airmaster S1 | Er0119 | высокое давление на выходе из компрессора | проверяем капан всасывающий, уставки давления на контроллере |
Airmaster S1 | Er0125 | отказ датчика температуры | проверяем соединение датчика с контроллером, меняем датчик температуры |
Airmaster S1 | Er0129 | высокая температура воздушно-масляной смеси | проверяем уровень масла, загрязнение воздушного фильтра и теплообменника, состояние термостата, исправность вентилятора |
Airmaster S1 | Er0131 | внутреннее давление ниже установленного (компрессора с частотным приводом) | |
Airmaster S1 | Er0139 | высокое внутреннее давление | |
Airmaster S1 | Er0135 | отказ датчика внутреннего давления | проверяем соединение и сам датчик |
Airmaster S1 | Er0809 | высокое дифференциальное давление | |
Airmaster S1 | Er0814 | время разгрузки компрессора превысило 120 секунд | |
Airmaster S1 | Er0821 | низкое сопротивление на аналоговом или цифровом входе | |
Airmaster S1 | Er0846 | диапазон датчика давления установлен слишком маленьким, по сравнению с диапазоном установленным по умолчанию | |
Airmaster S1 | Er0856 | диапазон датчика внутреннего давления установлен слишком маленьким, по сравнению с диапазоном установленным по умолчанию | |
Airmaster S1 | Er2030 | сигнал загрязнения воздушного фильтра | проверяем фильтр и сам датчик |
Airmaster S1 | Er2118 | сигнал высокого давления на выходе | |
Airmaster S1 | Er2128 | сигнал высокой температуры масляно-воздушной смеси | |
Airmaster S1 | Er2138 | сигнал высокого внутреннего давления | |
Airmaster S1 | Er2808 | сигнал высокого дифференциального давления | |
Airmaster S1 | Er2816 | сигнал сбоя питания | |
Airmaster S1 | Er3123 | сигнал низкой температуры окружающей среды | компрессор не запустится, пока температура не поднимится до разрешённой |
Airmaster S1 | Er3137 | сигнал внутреннего давления, которые оказалось выше установленного, запрещающего работу | |
Airmaster S1 | Er4801 | сервисный сигнал, истекло время до замены воздушного фильтра | |
Airmaster S1 | Er4802 | сервисный сигнал, истекло время до замены масляного фильтра | |
Airmaster S1 | Er4803 | сервисный сигнал, истекло время до замены сепаратора маслоотделителя | |
Airmaster S1 | Er4804 | сервисный сигнал, истекло время до замены масла | |
Airmaster S1 | Er4805 | сервисный сигнал, истекло время до проведения сервисного обслуживания | |
а11 | |||
150 | |||
DEC40 | AL1-код01 | активировано аварийное реле давления | |
DEC40 | AL2-код02 | высокое давление на выходе | |
DEC40 | AL3-код03 | отказ датчика давления | |
DEC40 | AL4-код04 | высокая температура масла, аварийный останов | |
DEC40 | AL5-код05 | предупреждение, высокая температура масла | |
DEC40 | AL6-код06 | отказ датчика температуры | |
DEC40 | AL7-код07 | низкая температура окружающей среды | |
DEC40 | AL8-код08 | высокая температура двигателя вентилятора | |
DEC40 | AL9-код09 | высокая температура PTC двигателя | |
DEC40 | AL10-код10 | перекос напряжения | |
DEC40 | AL11-код11 | высокое напряжение | |
DEC40 | AL12-код12 | низкое напряжение | |
DEC40 | AL13-код13 | высокая частота сети | |
DEC40 | AL14-код14 | низкая частота сети | |
DEC40 | AL15-код15 | ошибка чередования фаз | |
DEC40 | AL16-код16 | предупреждение, засорён воздушный фильтр | |
DEC40 | AL17-код17 | предупреждение, превышено максимальное количество пусков в час | |
DEC40 | AL18-код18 | активирована кнопка аварийного останова | |
DEC40 | AL19-код19 | внутреннее предупреждение | |
DEC40 | AL20-код20 | перепад давления | |
DEC40 | AL21-код21 | высокое давление 2 | |
DEC40 | AL22-код22 | неисправность датчика давления 2 | |
DEC40 | AL23-код23 | высокая температура 2 | |
DEC40 | AL24-код24 | отказ датчика температуры 2 | |
DEC40 | AL25-код25 | низкая температура окружающей среды 2 | |
DEC40 | AL26-код26 | предупреждение, ошибка по реле давления воздуха | |
DEC40 | AL27-код27 | предупреждение, высокая температура | |
DEC40 | AL28-код28 | перегрузка основного электродвигателя | |
DEC40 | AL29-код29 | низкое давление 2 | |
DEC40 | SHa — код100 | предупреждение, истёк период обслуживания А | |
DEC40 | SHb — код101 | предупреждение, истёк период обслуживания Б | |
DEC40 | SHc — код102 | предупреждение, истёк период обслуживания С | |
DEC40 | SHd — код103 | предупреждение, истёк период обслуживания Д | |
DEC40 | SHe — код104 | предупреждение, истёк период обслуживания Е | |
DEC40 | SHp — код200 | удалённый останов |
Основные неисправности винтовых компрессоров и способы их устранения
НЕИСПРАВНОСТЬ: Срабатывает прерыватель цепи защиты от перегрузки
Причина: 1. Низкое напряжение в сети.
Способ устранения: Проверьте напряжение в сети, нажмите кнопку сброса и перезапустите компрессор.
Причина: 2. Перегревается двигатель.
Способ устранения: Проверьте теплоотвод от двигателя и установку реле. Если тепло отводится нормально, нажмите кнопку «Reset» и перезапустите компрессор. Если компрессор не перезапускается сразу, подождите несколько минут и повторите попытку.
НЕИСПРАВНОСТЬ: Термостат отключает компрессор в результате перегрева.
Причина: 1. Очень высокая температура окружающей среды.
Способ устранения: Обеспечьте более качественную вентиляцию, нажмите сброс и сделайте перезапуск.
Причина: 2. Засорен охладитель масла.
Способ устранения: Очистите охладитель растворителем.
Причина: 3. Низкий уровень масла.
Способ устранения: Долейте масло.
Причина: 4. Неисправен термо-расширительный клапан.
Способ устранения: Замените термо-расширительный клапан.
НЕИСПРАВНОСТЬ: Высокий расход масла.
Причина: 1. Неисправна системы слива.
Способ устранения: Проверьте трубопроводы слива масла и обратный клапан.
Причина: 2. Чрезмерный уровень масла.
Способ устранения: Проверьте уровень масла, и при необходимости слейте лишнее.
Причина: 3. Неисправен фильтр маслосепаратора.
Способ устранения: Замените фильтр маслосепаратора.
Причина: 4. Не герметичность уплотнений и/или ниппелей фильтра маслосепаратора.
Способ устранения: Замените уплотнитель.
НЕИСПРАВНОСТЬ: Утечки масла из всасывающего фильтра.
Причина: Не закрыт регулятор всасывания.
Способ устранения: Проверьте регулятор и электромагнитный клапан.
НЕИСПРАВНОСТЬ: Открывается предохранительный клапан.
Причина: 1. Чрезмерно высокое давление.
Способ устранения: Проверьте настройки манометра. Проверьте регулятор всасывания и электромагнитный клапан.
Причина: 2. Регулятор всасывания не закрывается в конце рабочего цикла.
Способ устранения: Проверьте перепад давления между магистральным трубопроводом и резервуаром масляного сепаратора, при необходимости замените фильтр маслосепаратора.
Причина: 3. Засорение фильтра маслосепаратора
Способ устранения: Проверьте перепад давления между магистралью сжатого воздуха и резервуаром маслосепаратора, при необходимости замените фильтр маслосепаратора.
НЕИСПРАВНОСТЬ: Низкая производительность компрессора.
Причина: Загрязнение воздушного фильтра.
Способ устранения: Очистите/замените фильтр.
НЕИСПРАВНОСТЬ: Компрессор не выдает сжатый воздух.
Причина: 1. Закрыт регулятор, не открывается по причине загрязнения.
Способ устранения: Снять всасывающий фильтр и открыть регулятор вручную. При необходимости снять его и очистить.
Причина: 2. Закрыт регулятор, не открывается по причине отсутствия команды на открывание.
Способ устранения: Убедитесь, что реле давления подает питание на электромагнитный клапан, закрывающий данный патрубок.
НЕИСПРАВНОСТЬ: Давление вырабатываемого воздуха значительно превышает установленное максимальное (8, 10 или 13 бар)
Причина: 1. Открыт регулятор, не закрывается по причине загрязнения.
Способ устранения: Снимите и очистите регулятор.
Причина: 2. Открыт регулятор, не закрывается по причине отсутствия команды на закрывание.
Способ устранения: Убедитесь, что электромагнитный клапан, открывающий данный патрубок, отключен.
Причина: 3. Неисправен манометр.
Способ устранения: Проверьте работу и установки реле давления.
НЕИСПРАВНОСТЬ: Компрессор не перезапускается
Причина: Ненадлежащее закрывание контрольного клапана.
Способ устранения: Снимите и очистите клапан. При необходимости замените его компоненты.
НЕИСПРАВНОСТЬ: Компрессор не всегда включается
Причина: 1. Недостаточное напряжение в сети.
Способ устранения: Проверьте напряжение в сети.