Перемерз конденсат в глушителе | Отогрев авто в Омске
Даже если автомобилист очень качественно и, не жалея денег подготовил авто в зиме: поменял свечи, масло, обслужил аккумулятор, бывает так, что в мороз автомобиль все равно не заводится. И стартер бодро крутит, топливо поступает, искра есть, но автомобиль не заводится.
В таком случае следует проверить глушитель автомобиля. Особенно, если авто долго стоял на автозапуске, например, сутки. Дело в том, что из-за конструктивных особенностей выхлопной системы в некоторых автомобилях собирается очень много конденсата, и под действием низких температур он перемерзает и полностью перекрывает выход выхлопным газам. В этом случае автомобиль заводить бесполезно. Можно сделать только хуже, например, под высоким давлением вам может разорвать глушитель.
Проверить можно двумя способами:
1) Один человек крутит стартером, второй человек подносит ладонь в выхлопной трубе. Если труба НЕ замерзшая, то тот, кто поднёс ладонь к глушителю обязательно почувствует как выхлопные газы выходят ему в ладонь. Если же он ничего не почувствует — надо греть трубу.
2)Засовываем снежок в выхлопную трубу, пробуем завести автомобиль. После этого смотрим, если снежок выпал, значит газы выходят, они вытолкнули снежок, если снежок на месте — надо греть трубу.
Устранить данный недуг на месте стоянки автомобиля без использования специального оборудования достаточно сложно. Сначала нужно узнать, где именного перемерз глушитель. Тут мы дадим подсказку, в основном, это происходит на поворотах, местах перегиба в нижних точках трубы, но таких мест отнюдь не мало, и не до каждого легко дотянуться и добраться. Затем нужно растопить лед, который находится на этом участке. Это сделать также не просто, так как нужно обеспечить стабильный и сильный поток тепла на перемерзший участок, тем более, если температура окружающей среды -30°С. Греть можно потоком теплого воздуха, можно газовой горелкой, но с ней стоит быть по внимательнее и по аккуратнее, ведь вы под машиной Еще несколько подсказок, во первых греть феном для волос или ветерком не стоит, мы не пробовали, но есть ощущение, что можно состариться, пока отогреешь, слишком разный поток воздуха от пушки и ветерка. Во, вторых, хорошим индикатором того, что вы правильно определили место перемерзания будет запотевание трубы, смотри видео ниже.
Самый безопасный способ – это отбуксировать авто в теплых гараж, сто, автомойку и т.д. И оставить его там на несколько часов. Лед в выхлопной системе растает и двигатель без труда запустится.
Если у вас нет времени и желания производить все вышеописанные действия самому(-ой), вызывайте службу отогрева авто в Омске. Наши специалисты очень опытные. Быстро приедут и бережно отогреют Ваш автомобиль! Звоните!
Ну и на последок, как предотвратить перемерзания глушителя? Некоторые сверлят дырочку в глушителе, но это не панпцея, мы много раз отогревали глушителе с дырочками. Так как стоит поставить автомобиль под другим уклоном, конденсат замерзнет совершенно в другом месте, нежели в прошлый раз. Как ни странно местом закупорки почти никогда неявляется банка или резонатор.
Ставить автомобиль на уклоне, так, что его передняя часть находится выше задней — тоже не панацея, может это и помогает, но не во всех случаях. Отогревали мы и такие автомобили. А вот если поставить его наоборот, на уклоне, мордой вниз, шансов замерзнуть у трубы сразу становится побольше.
Пример как надо и как не надо парковаться в зимнее время, чтобы не перемерзал глушитель. Обратите внимание на уклон навтомобилей
Хорошим средством профилактики будет прогазовывание автомобиля на прогретом двигателе хотябы раз в 10 часов, на малолитражкам с маленьким диаметром выхлопных труб (к примеру Toyota Passo или Toyota Vitz) в сильный мороз это время лучше сократить до 4-5 часов. Ибо нам известны случаи, когда с вечера Passo прогозовали, выгнали конденсат, а к утру труба замерзла.
Конденсат в глушителе
В данной статье дана полная информация, что касается конденсата в глушителе вашего автомобиля. После прочтения у вас не останется вопросов по этой теме. Будет понятно, почему у вас образовывается конденсат в трубе на авто, а так же описано всевозможные действия по устранению этого неприятного момента. Так как никому не хочется наблюдать у себя в гараже мокрое пятно после каждого запуска двигателя.
Обычно в виде конденсата в нижней части выхлопной системы может образовыватьсяжидкая смесь.Своим появлением, а особенно в зимнее время это может неблагоприятно сказаться, на ваш автомобиль. В некоторых случаях даже можно не завести машину, так как выхлопная труба при наличии в ней появившейся воды имеет вероятность заледенеть. Но и в теплые времена года не предвещает хороших последствий. Так же конденсат можно наблюдать в салоне автомобиля, что способствует появлению ржавчины. Может еще конденсат проявляться в топливной имасляной системе.Любое появление жидкой смеси в системе выхлопа – это уже проблема и стоит немедленно найти причину и своевременно ее устранить, дабы не последовали дальнейшие проблемы. Не страшно, только если у вас собирается совсем малое количество воды и практически не заметно вылетает из трубы при прогреве двигателя. В таком случае может привести к нескорому появлению коррозии деталей выхлопа. Во избежание скопления воды в трубе ее можно просверлить в нижней части, чтобы она своевременно стекала. Под местом отверстия можно закрепить специальное ведерко, которое продается на любом авторынке, тем самым предотвратите попадания жидкости на пол в гараже. В этой процедуре есть только один минус – место сверления быстрее поддастся коррозии и в дальнейшем звук выхлопа может значительно увеличиться.
Беспокоится, нужно в том случае, когда из трубы идет густой дым с водой. Это свидетельствует о том, что прокладка блока цилиндров дала течь охлаждающей жидкости.Если у вас заметно уходит антифриз, то срочно требуется заняться ремонтом и желательно при такой поломке не заводить двигатель пока не произойдет замена прокладки.
Большинствоавтолюбителей переживает не из-за того, что капает из системы выхлопа, а насколько это опасно. В большинстве случаев не стоит беспокоиться, за исключением выхлопа с дымом. В зимнее время не стоит путать дым с горячим выхлопным паром. Различить можно лишь прогрев автомобиль при том, что ваш любимец должен находиться в теплом гараже.
Еще можно определить состояние двигателя машины, по конденсату непосредственно подставив руку и растерев или понюхав жидкость. Из этого запах вы поймете, какое вещество может давать течь в поршневую группу. Помимо тосола это может быть и масло, свидетельствует такой конденсат о большой выработке поршневых колец илимаслосъемных колпачков. Если гарью не пахнет, то у вас с автомобилем все в порядке, просто вода образовалась в связи с погодными условиями при остывании выхлопной трубы.
Не мало, вероятно появление конденсата в вашем бензобаке. Причиной может стать низкокачественное топливо, часто встречается на старых заправках цистерны, которых явно никто не обслуживал надлежащим образом. Во избежание этой проблемы старайтесь заправляться в проверенных местах, даже пусть бензин и дороже, но в целом вы сэкономите на обслуживании силового агрегата вашего авто. При наличии постоянно полного бензобака вы также избегаете появления воды. Чем меньше воздушная подушка в баке, тем лучше, так как конденсату негде будет образоваться или же вам требуется избегать разницы температурного режима. К примеру с холода в теплый гараж или наоборот. Последствием попадания воды в топливную систему, а затем и в глушитель, пройдя весь процесс работы двигателя, может привести к неисправности работы свечей зажигания, и возможен выход из строя топливного насоса.Особо опасна вода в топливной системе дизельных двигателей. В этом случае появления воды в трубе не особо заметно, так что для профилактики меняйте топливные фильтра и смотрите за состоянием системы.
Способы профилактики:
- Автоматический прогрев. Наличие в вашем автомобиле функции автопрогрева может во многих случаях предотвратить появление конденсата. Достаточно только правильно выставить когда ваше авто должно заводиться находясь в гараже. С данной системой вы действительно лишитесь конденсата, но минус в том, что расход топлива на прогрев приличный и нужно контролировать запас топлива в баке.
- Теплоизоляция. Существует специальная теплоизоляционная обмотка выхлопных труб, что обеспечивает постепенное охлаждение металла и значительно помогает регулировать разницу температуры выхлопной системы с холодным воздухом.
Не стоит игнорировать факт появления конденсата в трубе, так как это может быть знаком для обязательного ремонта автомобиля. Стоит пройти диагностику в домашних условиях или сервисных центрах.
откуда берется и нормально ли это? – AutoTachki
Почти каждый водитель находил забавным, когда из выхлопной трубы перед стоящей иномаркой вдруг начинала литься жидкость. Особую ухмылку вызывал владелец старой машины. Мол, и новые машины портятся.
На самом деле ни один автомобиль не защищен от появления воды в резонаторе. Попробуем разобраться, почему это происходит. Если это страшно, то как исправить проблему?
Как вода попадает в глушитель
Первый вопрос, который необходимо прояснить: откуда в трубе берется вода. На него есть несколько ответов. И все они будут правильными. Вот основные причины появления влаги в выхлопе:
- продукты сгорания жидких топлив;
- разница температур;
- внешние источники.
Естественный процесс
Процесс образования влаги при сгорании жидкого топлива является естественным побочным эффектом любого двигателя внутреннего сгорания. Дело в том, что в состав бензина, или дизельного топлива, в небольших количествах входит вода. В противном случае топливо пришлось бы заливать в бензобак совком, как уголь.
При сгорании топливо меняет свой состав, но все же частично остается в виде жидкости. Поэтому при работе двигателя выхлопная система автомобиля пополняется дополнительной порцией влаги. Частично его удается удалить из системы в виде пара. Однако когда двигатель спокоен, все, что осталось в трубе, остается в ней. Охлажденный пар образует капли, которые стекают в баки.
Конденсат
Обычный эксперимент с первых уроков физики. Холодную емкость выносят из холодильника в теплое помещение. На его стенках независимо от содержимого образуются мелкие капельки. И пока бак не нагреется до температуры окружающей среды, капли будут увеличиваться.
Нечто подобное может происходить не только зимой, но и летом. В физике есть еще одна концепция, объясняющая появление воды в глушителе. Это точка росы. На поверхности, отделяющей горячий воздух от холодного, образуются капли. В выхлопной системе машины температура выхлопных газов повышается до нескольких сотен градусов. И чем холоднее труба, тем выше вероятность обильного парообразования и образования конденсата.
Внешние источники
Вода в выхлопной трубе может появиться в результате сложных погодных условий. Этому процессу способствует даже обычный туман. Зимой неправильная парковка возле сугроба также может стать причиной образования жидкости внутри выхлопной трубы.
Чем грозит вода в глушителе
Как видите, появление воды в выхлопной трубе — естественный процесс. Однако большое его количество может нанести вред автомобилю. Самая распространенная проблема (особенно у отечественных моделей) – окисление глушителя. Даже самое качественное изделие из нержавеющей стали будет страдать от скопившейся воды. Дело в том, что жидкость в трубе – это не просто вода. Содержит опасные химические элементы. И некоторые из них входят в состав серной кислоты.
Конечно, их количество ничтожно мало, но со временем постоянный контакт с агрессивной средой начнет разрушать стенки полости. Из-за образовавшихся отверстий автомобиль приобретает характерный «хриплый бас».
Вторая проблема, к которой приводит вода в глушителе, это ледяные пробки. Хотя это только сезонное явление, оно может отрицательно сказаться на работе двигателя.
Зачем и можно ли сверлить автомобильный глушитель?
Часто советуют просверлить отверстие в полости. Этот способ популярен среди многих автолюбителей. По их словам, эта процедура позволяет сохранить глушитель сухим независимо от погодных условий. Для этого изобретательные автолюбители делают отверстие диаметром 2-3 миллиметра. Он настолько незначителен, что не влияет на звук выхлопа.
Что можно сказать об этом методе? Влияет ли он как-то на выхлопную систему, и можно ли без него обойтись?
Полезен ли метод дедушки?
Так боролись с водой некоторые владельцы отечественных автомобилей. Однако любое нарушение защитного слоя металла неизбежно приводит к преждевременному окислению. Поэтому со временем маленькая дырка превратится в огромную дыру, которую нужно будет заклеить латками.
Аналоги, устанавливаемые на иномарки, в этом случае прослужат немного дольше. Но даже самая качественная сталь будет портиться из-за кислотных примесей, содержащихся в жидкости, скопившейся в баке. Просверливая отверстие в качественном металле, водитель сам сокращает срок службы выхлопной системы.
Как удалить влагу из глушителя?
Если при запуске двигателя из выхлопной трубы капает вода, это явный признак того, что системный бак заполнен остатками топлива. Как его снять с глушителя?
В первую очередь важно эксплуатировать автомобиль так, чтобы минимизировать образование жидкости. Например, зимой двигатель необходимо прогревать. Это нужно делать на пониженной скорости. Так вся выхлопная система будет прогреваться плавно. Затем машина должна поработать не менее сорока минут. Поэтому специалисты советуют исключить короткие поездки зимой.
При длительной езде на высоких скоростях, от повышенной температуры вся вода в выхлопной системе превратится в пар и будет удаляться сама собой. Этот процесс называется сушкой глушителя. На сегодняшний день это самый эффективный способ удаления жидкости из выхлопной системы.
Кроме того, мы также предлагаем видео о конденсате в глушителе:
Капает вода из глушителя — стоит ли волноваться?
Посмотреть это видео на YouTube
Часто задаваемые вопросы:
Почему из выхлопной трубы идет вода? В состав бензина и дизельного топлива частично входит вода (топливо находится в жидком виде). При сгорании топлива эта вода испаряется, а в холодной выхлопной системе конденсируется и остается в глушителе. Когда воды скапливается слишком много, в начале движения она начинает выливаться из трубы.
Нужно ли сверлить отверстие в глушителе? Нет. Эта процедура значительно сокращает срок службы глушителя. При разрушении защитного покрытия металл быстрее подвергается коррозии.
Как удалить конденсат из выхлопной трубы? Единственный способ удалить воду из выхлопной трубы — нагреть выхлопную систему, чтобы вода испарилась. Для этого нужно, чтобы автомобиль хотя бы раз в месяц работал на высокой скорости в течение 40 минут и более.
Конденсат в выхлопе?? | NastyZ28.com
- Автор темы Биллскамарос
- Дата начала
купюрыкамарос
Член
Камаро 69 года с 350 SBC.В выхлопе этого автомобиля всегда присутствует конденсат. Всегда. Сегодня завел, постоянный беловатый выхлоп из машины. После того, как машина поработает несколько минут… за каждой выхлопной трубой видна влага на асфальте. Даже после того, как я отправляю машину в круиз на 10-15 миль… я все еще вижу слабый белый выхлоп.
Первой мыслью была утечка охлаждающей жидкости. Но у меня уровень охлаждающей жидкости никогда не бывает низким. Мне никогда не нужно доливать жидкость в радиатор.
Итак, откуда берется конденсат? Побочный продукт процесса горения??
Стив 74
Участник-ветеран
Какая у вас температура двигателя? Если он низкий, вы можете проверить, что t-stat не застрял в открытом состоянии. Когда двигатель прогреется, выхлопные газы должны быть достаточно горячими, чтобы испарился любой конденсат. Я всегда вижу конденсат при запуске, больше в холодную погоду, чем летом. но пропадает после прогрева машины. И у меня нет белого дыма из выхлопной трубы, только дождевые облака LOL.
У вас есть трубы над осью? Потому что я знаю, что когда горячие трубы остывают, в нижних изгибах оседает немного воды (и я вижу конденсат на внешней стороне труб), затем он выдувается и сгорает, когда я езжу на нем.
КОПО
Член-ветеран
Как только температура опустится ниже 40, в выхлопных трубах появится пар из выхлопных патрубков. Ваши условия http://www.weather.com/weather/tend…=city_page&cm_cat=rss&locid=25414&par=LWO_rss Большую часть времени выхлоп достаточно горячий, чтобы вода оставалась в виде невидимого водяного пара. Когда двигатель холодный, выхлопная труба холодная или наружный воздух холодный, эта вода может конденсироваться и становиться видимой в виде «пара» или жидкой воды, капающей из выхлопной трубы.
Кратковременные поездки вызывают это: в системе накапливается конденсат, который затем вытекает из выхлопной трубы в виде воды. Примерно через 20 минут работы капание прекратится, потому что система достигла рабочей температуры. Холодным холодным утром это может занять больше времени.
При полном сгорании углеводородного топлива образуются двуокись углерода и вода. Кроме того, если у вас высокая относительная влажность, это произойдет. Так что, если бы не потеря охлаждающей жидкости, я бы не беспокоился об этом.
Сколько лет газу? Попробуйте другую марку.
Последнее редактирование: