Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

ВАЗ 2107 | Замена конденсатора

ВАЗ 2107

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → ВАЗ → 2107 (Жигули)


Вам потребуются
  • ключ «на 10»
  • отвертка

Перед началом работы

Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.

Неисправность конденсатора (или нарушение его контакта с “массой”) определяется по увеличению помех радиоприему при работающем двигателе.

Исправность конденсатора можно проверить мегаомметром, имеющим предел измерения 1-10 МОм. Если конденсатор исправен, стрелка прибора сначала должна отклониться в сторону уменьшения сопротивления, а затем постепенно вернуться обратно.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите защитный колпачок с вывода “30” генератора.

2. Отверните гайку крепления наконечников проводов и…

3. …снимите наконечники проводов с вывода “30”.

4. Отверните вторую гайку вывода “30” и…

5. …снимите с него плоскую шайбу и наконечник провода конденсатора.

6. Отверните винт крепления конденсатора к крышке генератора со стороны контактных колец и снимите конденсатор.

7. Снимите с вывода “30” изолирующую втулку и проверьте ее состояние. Втулку, имеющую трещины и прогары, замените. Установите новый конденсатор в порядке, обратном снятию.

 

Реклама

Конденсатор на генераторе для чего нужен

Одним из основных способов достижения высокого термического КПД паротурбинной установки является понижение параметров пара за турбиной. С понижением давления и температуры отработавшего в турбине пара уменьшается количество теплоты, передаваемой холодному источнику, что, как известно из термодинамики, при неизменных параметрах свежего пара повышает мощность турбины за счет увеличения теплоперепада на нее и экономичность цикла в целом. Иллюстрацией этому служит рис. Площадь фигуры abcdea полезная работа цикла , относящейся к циклу с меньшим давлением отработавшего в турбине пара, больше площади фигуры a 1 bcde 1 a 1 на площадь заштрихованной фигуры аа 1 е 1 еа. В табл. Понижение параметров пара за турбиной обычно осуществляется до давления, ниже барометрического, для чего необходимо обеспечить конденсацию отработавшего в турбине пара.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Ваз 2107 конденсатор генератора для чего нужен
  • КОНДЕНСАТОР на генераторе
  • Для чего нужен конденсатор в генераторе
  • Конденсатор в цепи постоянного и переменного тока
  • Методы проверки автомобильного конденсатора
  • Почему в генераторе нужен конденсатор?
  • Зачем нужен конденсатор для автоакустики сегодня
  • Генератор ВАЗ 2110 2111 2112
  • Я-чайник. Объясните мне пожалуйста,зачем нужны диод и конденсатор в этой схеме.
  • Меняем конденсатор (генератор ваз 2110)

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Конденсатор автомобильного генератора, где и зачем он нужен.

Ваз 2107 конденсатор генератора для чего нужен


Конденсатор служит для защиты электронного оборудования автомобиля от импульсов напряжения в системе зажигания, а также для снижения помех радиоприему. Повреждение конденсатора или ослабление его крепления на генераторе ухудшение контакта с корпусом обнаруживается по увеличению помех радиоприему при работающем двигателе. Ориентировочно исправность конденсатора можно проверить мегаомметром или тестером на шкале 1— 10МОм.

Если в конденсаторе нет обрыва, то в момент присоединения щупов прибора к выводам конденсатора стрелка должна отклониться в сторону уменьшения сопротивления, а затем постепенно вернуться обратно. На генераторе ВАЗ установлен конденсатор типа К Маркировка нанесена сбоку на корпусе конденсатора. Не устанавливайте конденсатор другого типа. Если щетки износились и выступают из щеткодержателя меньше чем на 5 мм, то заменяют щеткодержатель с щетками.

Перед установкой регулятора напряжения с новым щеткодержателем на место, продувают гнездо установки в генераторе от угольной пыли и протирают от масла. Меню сайта «Autosecret. Генератор ВАЗ Проверка и замена щеткодержателя и конденсатора генератора ВАЗ Функции и проверка конденсатора генератора на автомобиле ВАЗ Конденсатор служит для защиты электронного оборудования автомобиля от импульсов напряжения в системе зажигания, а также для снижения помех радиоприему.

Критерии исправности щеток на генераторе ВАЗ Отжав три защелки, снимите пластмассовый кожух. Отверните два винта крепления щеткодержателя. Осторожно выньте щеткодержатель, чтобы не повредить щетки, и отсоедините от него колодку с проводами. Отверните гайку крепления контактного болта. Снимите пружинную шайбу. Снимите дистанционную шайбу и отсоедините наконечник провода конденсатора от контактного болта. Отверните винт крепления и снимите конденсатор с генератора. Проверьте исправность регулятора напряжения.

Подсоедините контрольную лампу 12 В к щеткам. При этом контрольная лампа должна гореть. Затем подайте напряжение 15—16 В — лампа должна погаснуть. Если лампа горит или не горит в обоих случаях, то регулятор со щеткодержателем неисправны и их нужно заменить. Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе и их выступание. Если щетки выступают из щеткодержателя менее чем на 5 мм, замените регулятор напряжения со щеткодержателем.

При обнаружении на щетках сколов и трещин также замените регулятор. Исправность конденсатора можно проверить мегометром или тестером по шкале 1—10 МОм.

Подсоедините щупы тестера к контактам конденсатора. Перед подключением прибор показывает бесконечность. В момент подключения сопротивление уменьшается, а затем возвращается опять в бесконечность. В этом случае конденсатор исправен.

Неисправный конденсатор надо заменить. Установите конденсатор и щеткодержатель в порядке, обратном снятию. Обратите внимание, конденсатор должен быть точно сориентирован относительно установочного выступа на крышке, иначе щеткодержатель не встанет на место. Добавить комментарий.


КОНДЕНСАТОР на генераторе

Хабр Geektimes Тостер Мой круг Фрилансим. Войти Регистрация. Опасное развлечение: простой для повторения генератор высокого напряжения DIY или Сделай сам Из песочницы Tutorial Добрый день, уважаемые хабровчане. Этот пост будет немного необычным. В нём я расскажу, как сделать простой и достаточно мощный генератор высокого напряжения вольт. За основу я взял схему Генератора Маркса.

ЗАЧЕМ НУЖЕН КОНДЕНСАТОР??? многие непонимают о чем вообще идет речь электролитические! конденсаторы большой емкости я бы сказал это.

Для чего нужен конденсатор в генераторе

Но это в идеальном теоретическом расчете на самом деле, после разряда конденсатора до 9 вольт он уже бесполезен разряд электролитического конденсатора идет не равномерно, напряжение падает вначале быстро, а затем медленно, очень похоже на АКБ и даже если учесть что напряжение может быть 14 вольт все равно теоретически через 0,1 секунды конденсатор перестанет тянуть нагрузку, напряжение упадет ниже 9 вольт если без АКБ НО! У нас происходит постоянная подпитка от аккумулятора и м. Рассмотрим вариант 2 : А зачем же тогда прожженные аудиофилы ставят конденсаторы? Ответ прост: хороший конденсатор это оооочень хороший подавитель ВЧ помех и НЧ конечно и всякого рода пульсации тока, скачки напряжения при включении вентиляторов, сетевой шум, вот от этого он очень даже спасет. Аргументы за установку конденсатора выглядят примерно так:! Конденсатор в таком режиме долго не проживет, аккумулятор тоже, да и на генератор нагрузка большая. Ставить конденсатор обязательно рядом с усилителем, в системе где проложены силовые провода соответствующие мощности, это полный бред, если кондер будет стоять рядом с АКБ или где-нибудь еще между АКБ и усилителем, да даже если еще где он будет так же качественно выполнять свою роль.

Конденсатор в цепи постоянного и переменного тока

Зачем нужен конденсатор для автоакустики, знают все те, кто так или иначе сталкивался с автозвуком. Дело в том, что когда устанавливается аудиосистема своими руками, приходится изучать множество материалов. И в рекомендациях указывается, что вместе с усилителем обязательно должен ставиться конденсатор или накопитель. Нужны ли конденсаторы для акустики в авто или все это мифы. Если нужны, то зачем и какова их роль во всей системе.

Хабр Geektimes Тостер Мой круг Фрилансим.

Методы проверки автомобильного конденсатора

Конденсатор служит для защиты электронного оборудования автомобиля от импульсов напряжения в системе зажигания, а также для снижения помех радиоприему. Повреждение конденсатора или ослабление его крепления на генераторе ухудшение контакта с корпусом обнаруживается по увеличению помех радиоприему при работающем двигателе. Ориентировочно исправность конденсатора можно проверить мегаомметром или тестером на шкале 1— 10МОм. Если в конденсаторе нет обрыва, то в момент присоединения щупов прибора к выводам конденсатора стрелка должна отклониться в сторону уменьшения сопротивления, а затем постепенно вернуться обратно. На генераторе ВАЗ установлен конденсатор типа К

Почему в генераторе нужен конденсатор?

Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 01 June — PM.

Покупайте с выгодой Конденсатор генератора ВАЗ. Доставим! Артикул: КВ. Запчасти ВАЗ «ОКА» аналоги: КВ. Применяется на.

Зачем нужен конденсатор для автоакустики сегодня

На практике же, все выпускаемые конденсаторы представляют собой многослойные рулоны лент электродов в форме цилиндра или параллелепипеда, разделенных между собой слоями диэлектрика. По принципу работы он схож с батарейкой только на первый взгляд, но все же он сильно отличается от него по принципу и скорости заряда-разряда, максимальной емкости.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *