ПОЛИКОМПЛАСТ Мастика «Кордон» 1кг – Автоспектр
Даже самый качественный металл со временем покрывается коррозией. Во многом этому способствуют перепады температур, высокая влажность и другие факторы. Использование антикора Кордон поможет Вам защитить металлические поверхности и конструкции от ржавчины.
Антикор на основе специального битума, синтетической смолы, мелкодисперсных наполнителей, пластификатора и ингибиторов коррозии в органическом растворителе эффективно справляется с защитой кузовных деталей автомобиля, а также любых других металлических и неметаллических поверхностей и конструкции от ржавчины.
Средство прекрасно походит для защиты от гниения деревянных поверхностей. Антикор подходит для любой поверхности. Его можно наносить даже на неподготовленную поверхность, в том числе, на кузовные детали, ранее покрытые другим антикоррозийным составом. «Кордон» обладает хорошей адгезией и может быть использован с любым материалом.
После высыхания средства на обрабатываемой поверхности черное водонепроницаемое воскоподобное покрытие, обладающее высокими адгезионными и защитными свойствами и устойчивое в диапазоне температур от -50°С до +100°С.
Антикор «Кордон» прекрасно подходит для применения в авторемонте для антикоррозионной обработки нижней, наружных и внутренних поверхностей и оперения кузова автомобиля; Для защиты от коррозии металлических гаражей, погребов, теплиц, крыш, ограждений, трубопроводов, металлический емкостей — цистерн, резервуаров, бочек, и т.п.; Для защиты от гниения деревянных конструкций, подверженных воздействию повышенной влажности, для проведения гидроизоляционных работ, для устройства и ремонта мягких кровель.
Время сушки — 24 часа
Преимущества:
🍊 Приятная стоимость;
🍊 Качественный состав;
🍊 Легкость использования;
🍊 Универсальное применение;
🍊 «Кордон» обладает хорошей адгезией и может быть использован с любым материалом
🍊 Антикор не пропускает влагу и может быть использован при температурах от -50 до +100 градусах по Цельсию;
🍊 Средство можно наносить даже на неподготовленную поверхность, в том числе, на кузовные детали, ранее покрытые другим антикоррозийным составом
🍊 После высыхания образует черное водонепроницаемое воскоподобное покрытие, обладающее высокими адгезионными и защитными свойствами и устойчивое в диапазоне температур от -50°С до +100°С
Подробнее
Инструкция
1. Перед обработкой поверхность очистить от загрязнений, коррозии и старых отслаивающихся покрытий.
2. Просушить
3. Антикор тщательно перемешать
4. При необходимости разбавить сольвентом, уайт-спиртом или бензином.
5. Наносить кистью, валиком, шпателем ил краскопультом при температуре не ниже +15°C
Рекомендуется наносить в 2–3 слоя с промежуточной сушкой слоев 60 минут
❗Работать в резиновых перчатках на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении.
Описание антикора «Кордон» и особенности применения
Антикор «Кордон» – инструкция, чем разводить
Для того, чтобы защитить металл от воздействия ржавчины, применяют различные методы обработки или даже специализированные составы – антикоры.
Они помогут удалить все уже имеющиеся дефекты, а также предотвратить появление новых.
Среди автомобильных владельцев популярностью пользуется антикор «Кордон», который делан в виде мастике на базе нефтевых продуктов и каучука.
Содержание:
Общие сведения
Свойства и состав средства
Защитное антикоррозионное средство «Кордон» продается в разных формах – это и жестяные банки 1 кг и 2. 3 кг, а также аэрозольные баллончики на 0.52 и 0.65 литров, а еще в европейский баллончиках на 1 литр.
Купить антикор =>
Состав антикора представлен следующими компонентами:
- Битум.
- Полимеры.
- Преобразователи ржавчины.
- Каучук синтетических.
- Ингибиторы коррозии.
- Пластификаторы.
- Мелкодисперсионные наполнители.
- Органические типы растворителей.
«Кордон» является высококачественный и эффективный материал для защиты материалов от коррозионного воздействия. Он предназначен для обработки деталей внешнего типа и скрытых автомобильных полостей, а еще для противошумной защиты днища и колесных арок. По мере того, как будет просыхать состав формируется покрытие черного цвета наподобие воска, непроницаемое для влаги и имеет высокую степень адгезии с различными лакокрасочными материалами. Средство можно наносить даже на заводские лакокрасочные материалы. Оно обладает прекрасной степенью эластичности, не будет портиться от вибрационного воздействия, а еще выдерживает температурные перепады в пределах от -50 до +100 градусов.
Технические характеристики средства:
- Внешний вид – это мазеобразная черная масса.
- Расход средства составляет от 0.8 до 1 кг на квадратный метр.
Адгезия составляет 1 балл. - Долевое содержание сухого остатка составляет от 65 до 70%.
- Степень перетира составляет от 70 до 100 мкм.
- Ударная прочность составляет 50 кгс на см.
- Условная степень вязкости составляет от 60 до 150 с (по особому прибору ВЗ-246).
Теперь рассмотрим плюсы средства.
Достоинства антикора
«Кордон» будет отличаться высокой степенью эффективности в работе против ржавчины. Он устойчивый к воде, делает поверхность герметичной, и потому коррозия будет прекращать свое развитие. Средство можно называть термически устойчивы, потому что оно легко переносит и холод, и нагревание до + 100 градусов и можно быть использован в любом климате.
Обратите внимание, что средство является универсальным и при его помощи можно защищать от порчи автомобильного кузова, любые изделия из металла и конструкции. Еще средство можно наносить на деревянные типы поверхностей или использовать на остальных типах оснований для защиты от влаги и для шумовой изоляции.
Битумный антикор «Кордон» легко наносят на поверхности, которые не прошли предварительную подготовку, и на детали, которые были ранее обработаны данным средством. Состав идеально будет совмещаться с лакокрасочными материалами, и степень его сцепления не будет уменьшаться при любых условиях погоды. Воскоподобный слой не получается смывать даже при применении чистящих средств.
Инструкция по использованию
Подготовка
Перед применением антикора поверхность обязательно следует обезжиривать, очищать от всех загрязнений, а также убрать отслаивающиеся покрытия. Также непосредственного до нанесения основания следует все как можно лучше просушить. Если состав приобретен в металлической емкости, его следует нанести кисточкой или валиком. При высокой степени густоты средство важно разбавить бензином, сольвентом и уайт-спиритом. Оптимальной температурой при проведении работ будет не меньше +15 градусов.
Рекомендации по нанесению следующие:
- Первый слой является базовым, и его следует тщательно просушить в течение от 4 до 6 часов, не меньше.
- Принудительное просушивание не рекомендовано, потому что состав является огнеопасным.
- Следует делать 2-3 слоя с промежуточным просушиванием в 1 час.
- По окончанию работ покрытие следует оставлять на 24 часа, и лишь после этого приступить к эксплуатации.
- При окончании просушивания важно избежать сквозняков, а также резких перепадов температуры.
- Если требуется, то после процесса просыхания следует повторить нанесение покрытия (как правило, такое случается, когда толщина слоя не стала больше 0. 1 см).
Аэрозольный баллончик перед использованием требуется энергично встряхнуть в течение двух минут, а после распылить состав посредством нажатия на головку клапана. Европейские баллончики следует потрясти и присоединиться к пистолету, а еще установить давление от 3 до 6 бар, и разбрызгивать состав на поверхность на расстоянии от 0.2 до 0.3 метров. Сделайте 203 слоя с промежуточным просушиванием в течение 1 часа. При работе нельзя ни в коем случае курить около баллончика и допускать контакт с открытым огнем, приборами отопления, а также статическим электричеством.
Купить антикор =>
Обратите внимание, что с таким средством следует работать обязательно в перчатках из резины на открытом пространстве или в помещении, которое хорошо проветривается, потому что он содержит вредоносные вещества для человеческого здоровья. После окончания обработки инструменты следует промыть особыми растворителями. Остаток средства можно хранить в плотно прикрытых емкостях при температуре от +10 до +55 градусов.
Особенности нанесения
Вместо добавления растворителе для разведения антикора можно немного нагреть состав. Чтобы избежать воспламенений делать это следует на водяной бане. Если все же произошло воспламенение, следует дать выгореть верхнему слою, который имеет зеленоватый оттенок, и процесс прекратится. При необходимости на поверхность следует закинуть мокрую тряпку, чтобы прекратить кислородный доступ. На качестве покрытие возгорание не будет оказывать воздействие, и далее состав можно использовать по прямому назначению.
Остальные рекомендации в работе с антикором:
- По окончанию просыхания покрытие следует тщательно осматривать его поверхности. Иногда на ней появляются трещинки из-за температурной разница состава и окружающей среды при нанесении. Для устранения подобных изъянов следует купить автомобильных герметик (любой, кроме анаэробного), заделывать трещины, и оставлять для просушивания на сутки.
- Не рекомендовано для нанесения битумно-полимерного антикора «Кордон» краскопульт.
- Если составы вязкие, их можно наносить посредством шпателя – такой вариант обработки вполне допустимый. И все же при высокой густоте антикора следует немного нагреть его во время проведения работ.
- Когда состав просох в полной мере, его внешний вид напоминает стеклянную массу с характерным блеском. Если покрытие выглядит иначе, это будет указывать на отсутствие полной полимеризации и важность просушки.
- Для того, чтобы усиливать эффект шумовой изоляции, мастера рекомендуют добавлять в «Кордон» резиновую крошку в малом количестве. Обычно этот прием применяется для обработки поверхностей наружного типа.
- Для смывки антикора можно использовать органические растворители, лучше ацетон или уайт-спирит.
Где еще можно использовать средство?
Использование в сфере строительных и остальных направлениях. Несмотря на то, что данная мастика требуется для обработки автомобильного кузова против ржавчины, она широко применяется для остальных целей:
- Создавать гидрофобные покрытие на металлических конструкциях, деревянных сооружениях, бетона, и в том числе работающих при углублении в грунт (слой до 0. 1 см).
- Защиты опор из бетона, фундаментов, стеновых поверхностей, которые подвергаются постоянному воздействию влаги (слой до 0.07 см).
- Антикоррозионное покрытие трубопроводов, емкостей и остальных изделий из металлов (слоем до 0.15 см).
- Обновления кровельных старых материалов по типу простого окрашивания (слой до 0.03 см).
- Герметизация швов, стыков на всевозможных конструкциях (плотный слой до идеального закрывания щелей).
- Грунтование оснований, выполненный из бетона, кирпича, остальных строительных материалов перед началом финишных работ, а еще приклеивание паркета, напольных плит, и наложением изоляции (тонкий слой при разведении «Кордона» до состояния простой краски).
Антикором часто покрывают теплицы, гаражи, крыши и ограждения, чтобы защищать их от ржавления и разрушения от влаги. Он помогает спасать от гниения древесину, и широко используется при обустройстве кровли мягкого типа. Универсальность, удобство проведения работ и эффективность делают состав крайне популярным в промышленности, автомобильном ремонте и бытовых условиях.
Купить антикор =>
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
0 16 187.
Олег Сомов/ автор статьи
Опытный строитель с более чем 10 летнем стажем Каркасных и Фахверковых домов из клеенного бруса, делюсь опытом с читателями моего сайта, жмите звездочку и делитесь с друзьями, если было полезно!
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Обзор основ модифицированных полимерами асфальтов: взаимодействие асфальт/полимер и принципы совместимости
Обзор
. 2015 окт; 224:72-112.
doi: 10.1016/j.cis.2015.07.010. Epub 2015 1 августа.
Джованни Полакко 1 , Сара Филиппи 2 , Филиппо Мерузи 3 , Джордж Стастна 4
Принадлежности
- 1 Факультет гражданского и промышленного строительства, Пизанский университет, Ларго Лучио Лаццарино, 2, 56122 Пиза, Италия. Электронный адрес: [email protected].
- 2 Факультет гражданского и промышленного строительства, Пизанский университет, Ларго Лучио Лаццарино, 2, 56122 Пиза, Италия.
- 3 Факультет физики и наук о Земле «Македонио Меллони», Пармский университет, Parco Area delle Scienze, 7/A, 43124, Парма, Италия.
- 4 Факультет гражданского строительства, Университет Калгари, 2500 University Drive NW, Calgary T2N 1N4, AB, Канада.
- PMID: 26277208
- DOI: 10.1016/j.cis.2015.07.010
Обзор
Джованни Полакко и др. Adv Коллоидный интерфейс Sci. 2015 Октябрь
. 2015 окт; 224:72-112.
doi: 10.1016/j.cis.2015.07.010. Epub 2015 1 августа.
Авторы
Джованни Полакко 1 , Сара Филиппи 2 , Филиппо Мерузи 3 , Джордж Стастна 4
Принадлежности
- 1 Факультет гражданского и промышленного строительства, Пизанский университет, Ларго Лучио Лаццарино, 2, 56122 Пиза, Италия. Электронный адрес: [email protected].
- 2 Факультет гражданского и промышленного строительства, Пизанский университет, Ларго Лучио Лаццарино, 2, 56122 Пиза, Италия.
- 3 Факультет физики и наук о Земле «Македонио Меллони», Пармский университет, Parco Area delle Scienze, 7/A, 43124, Парма, Италия.
- 4 Факультет гражданского строительства, Университет Калгари, 2500 University Drive NW, Calgary T2N 1N4, AB, Канада.
- PMID: 26277208
- DOI: 10.1016/j.cis.2015.07.010
Абстрактный
За последние десятилетия количество транспортных средств на одного жителя, а также скорость движения и нагрузка резко возросли. Эта внезапная и как-то незапланированная перегрузка сильно сократила срок службы дорожных покрытий, увеличила стоимость их обслуживания и риски для пользователей. Для ограничения износа дорожных сетей необходимо улучшить качество и эксплуатационные характеристики дорожных одежд, что было достигнуто за счет добавления в битумное вяжущее полимера. С момента своего появления полимерно-модифицированные асфальты приобрели все большее значение во второй половине двадцатого века, и в настоящее время они играют фундаментальную роль в дорожном покрытии. При высокотемпературном и высокосдвиговом смешивании с асфальтом полимер включает в себя молекулы асфальта, тем самым образуя проглоченную сеть, охватывающую все вяжущее, что приводит к значительному улучшению вязкоупругих свойств по сравнению с немодифицированным вяжущим. Такой процесс сталкивается с известными трудностями, связанными с плохой растворимостью полимеров, что ограничивает количество макромолекул, способных не только образовать такую структуру, но и сохранить ее при высокотемпературном хранении в статических условиях, что может быть необходимо перед укладкой. связующее. Таким образом, модифицированные полимерами битумы были предметом многочисленных исследований, направленных на понимание и оптимизацию их структуры и стабильности при хранении, что постепенно привлекло ученых-полимерщиков в эту область, которая первоначально исследовалась инженерами-строителями. Аналитические методы науки о полимерах были применены к модифицированным полимерами асфальтам, что привело к хорошему пониманию их внутренней структуры. Тем не менее, сложность и изменчивость состава асфальта сделали практически невозможным обобщение результатов и однозначное предсказание свойств данной пары полимер/асфальт. Целью данной статьи является обзор этих аспектов полимер-модифицированных битумов. Вместе с кратким описанием спецификаций и методов, предложенных для количественной оценки стабильности при хранении, представлены современные знания о внутренней структуре и морфологии полимер-модифицированных битумов. Кроме того, широко обсуждаются химические, физические и технологические решения, предлагаемые в научной и патентной литературе для улучшения стабильности при хранении, с особым вниманием к новому классу битумных вяжущих, в которых сочетаются технологии полимер-модифицированных асфальтов и полимерных нанокомпозитов. Эти модифицированные полимером асфальтовые нанокомпозиты были представлены менее десяти лет назад и до сих пор не отвечают требованиям промышленной практики, но они могут представлять собой решение как для требований к производительности, так и для требований к хранению.
Ключевые слова: Внутренняя структура; битумы, модифицированные нанокомпозитами; Фазовая морфология; битумы, модифицированные полимерами; Стабильность хранения.
Copyright © 2015 Elsevier B.V. Все права защищены.
Похожие статьи
Влияние старения на реологические свойства стабильных при хранении битумов, модифицированных СБС/серой.
Чжан Ф., Ю Дж., Ву С. Чжан Ф. и др. Джей Хазард Матер. 2010 15 октября; 182 (1-3): 507-17. doi: 10.1016/j.jhazmat.2010. 06.061. Epub 2010 19 июня. Джей Хазард Матер. 2010. PMID: 20637542
Исследование реологических свойств углеродных нанотрубок/полимерных композитов, модифицированных асфальтом.
Лян М., Су Л., Ли П., Ши Дж., Яо З., Чжан Дж., Цзян Х., Луо В. Лян М. и др. Материалы (Базель). 2020 14 сентября; 13 (18): 4077. дои: 10.3390/ma13184077. Материалы (Базель). 2020. PMID: 32937835 Бесплатная статья ЧВК.
Реология асфальтов, модифицированных полимерами, функционализированными глицидилметакрилатом.
Polacco G, Stastna J, Biondi D, Antonelli F, Vlachovicova Z, Zanzotto L. Полакко Г. и др. J Коллоидный интерфейс Sci. 2004 г., 15 декабря; 280(2):366-73. doi: 10.1016/j. jcis.2004.08.043. J Коллоидный интерфейс Sci. 2004. PMID: 15533409
Обзор характеристик биомасел и их использование в качестве добавок к асфальтам.
Чжан Р., Ю З., Цзи Дж., Ши К., Суо З. Чжан Р. и др. Молекулы. 2021 авг. 20;26(16):5049. doi: 10,3390/молекулы 26165049. Молекулы. 2021. PMID: 34443637 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
Характеристика, свойства и механизм смешивания резинобитумного коллоида для устойчивой инфраструктуры.
Чжан Л., Чжан С., Чжан З., Ван Х., Ван С. Чжан Л. и др. Полимеры (Базель). 2022 20 октября; 14 (20): 4429. doi: 10.3390/polym14204429. Полимеры (Базель). 2022. PMID: 36298007 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Оценка термовязкостных свойств битума по химическому составу.
Ремисова Е, Бриляк Д, Святая М. Ремисова Э. и соавт. Материалы (Базель). 2023 7 февраля; 16 (4): 1379. дои: 10.3390/ma16041379. Материалы (Базель). 2023. PMID: 36837009 Бесплатная статья ЧВК.
Вторая жизнь трудноутилизируемых пластиковых отходов: частичная замена вяжущего в асфальтобетонных смесях на сухое внесение.
Баллестер-Рамос М., Миера-Домингес Х., Ластра-Гонсалес П., Кастро-Фресно Д. Баллестер-Рамос М. и др. Материалы (Базель). 2023 Янв 19;16(3):948. дои: 10.3390/ma16030948. Материалы (Базель). 2023. PMID: 36769955 Бесплатная статья ЧВК.
Исследование реологических свойств при высоких и низких температурах и стойкости к масляной коррозии битума, модифицированного композитом эпоксидной смолы/СБС.
Сюэ З., Сюй В. Сюэ Зи и др. Полимеры (Базель). 2022 27 декабря; 15 (1): 104. doi: 10.3390/polym15010104. Полимеры (Базель). 2022. PMID: 36616454 Бесплатная статья ЧВК.
Оптимизация состава отобранных отработанных битумов, модифицированных полимерами.
Мазурек Г., Шрамек Ю., Бучиньски П. Мазурек Г. и соавт. Материалы (Базель). 2022 7 декабря; 15 (24): 8714. дои: 10.3390/ma15248714. Материалы (Базель). 2022. PMID: 36556521 Бесплатная статья ЧВК.