Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как переключать передачи на автомате: основные особенности

Сегодня по ряду причин АКПП является намного более предпочтительным вариантом, чем «механика». Особенно это справедливо в том случае, если автомобиль постоянно эксплуатируется в условиях мегаполиса, где движение в плотном потоке характеризуется низкими скоростями, частыми разгонами и остановками, а также перемещением и простоями в пробках.

С учетом такой популярности, многие начинающие водители, а также те, кто ранее эксплуатировал авто с МКПП, активно пересаживаются на автомобили с коробкой автомат. Далее мы рассмотрим,  как на автомате переключать скорость, что нужно знать о режимах АКПП, а также как включить заднюю скорость на автомате.

Содержание статьи

  • Как включать передачи на автомате
  • Советы и рекомендации
  • Что в итоге

Как включать передачи на автомате

Итак, в нашей предыдущей статье мы рассматривали, как включать заднюю скорость на механической коробке, а также как правильно переключать передачи на МКПП. Теперь давайте рассмотрим автомат АКПП.

Прежде всего, существует несколько типов автоматических трансмиссий: «классическая» гидромеханическая АКПП, коробка-вариатор, а также роботизированная коробка передач. При этом нужно отметить, что хотя данные типы «автоматов» отличаются друг от друга конструктивно, функционально они похожи и имеют схожие основные режимы работы.

Среди таких основных режимов можно выделить:

  • Р- парковка, паркинг;
  • R- задняя передача;
  • N- нейтраль;
  • D — драйв, движение вперед;
  • М — ручной режим управления;

Парковочный  режим позволяет запустить двигатель, после чего мотор работает на холостом ходу (например, во время прогрева). Также в этом режиме рекомендуется оставлять автомобиль на стоянке.

Примечательно то, что после включения  «Р» также срабатывает блокировка вала АКПП. Такая блокировка не позволяет машине покатиться и является дополнительной «страховкой».

Режим «R» отвечает за задний ход, включается только после полной остановки автомобиля. Игнорирование данного правила может стать причиной серьезных поломок коробки передач.

Режим «N», в отличие от «P», позволяет разъединить коробку и двигатель, причем никаких дополнительных блокировок (как в случае с «паркингом») такой режим не имеет.

Однако, в отличие от «механики» и некоторых отдельных типов коробок-робот (например, АМТ), во время кратковременной остановки с заведенным ДВС переключаться на «нейтралку» не нужно. Фактически, «нейтраль» на автомате нужна только для буксировки авто в случае поломки (если производитель предусмотрел такую возможность), а также в качестве сервисного режима.

Еще режим «N» можно включить в пробке, когда машина долго стоит (более 10 минут) и мотор работает, однако нужно помнить, что в этом случае нужно дополнительно пользоваться «ручником» (стояночным тормозом) или удерживать машину педалью тормоза, иначе автомобиль может начать произвольно катиться.

Режим «D» позволяет двигаться вперед, передачи переключаются автоматически. От водителя не требуется дополнительных действий, остается только нажимать на газ для ускорения и на тормоз для замедления или полной остановки.    

Еще можно выделить М – ручной режим управления (Типтроник АКПП). Режим имеется не на всех автоматах, при его наличии присутствуют дополнительные обозначения: «+» (переключение на повышенную передачу), «-» (переключение на пониженную). Данный режим полуавтоматический (водитель сам выбирает ту или иную передачу, но электроника все равно может ее не включить, если скорость движения и условия ей не соответствуют).

  • Сам рычаг переключения передач (селектор АКПП) на разных авто с автоматом независимо от типа зачастую просто перемещается по специальным пазам. Каждый паз соответствует отдельному режиму (как правило, рядом с пазом нанесены обозначения, также выбранные режимы на большинстве авто дублируются на приборной панели).

Чтобы включить тот или иной режим АКПП, необходимо вставить ключ в замок зажигания и нажать на педаль тормоза. Обычно нажатие на педаль тормоза позволяет снять блокировку, которая является «защитой» от случайного перемещения селектора.

Параллельно сбоку на рукояти селектора на многих типах АКПП имеется специальная кнопка, нажатие на которую позволяет перемещать рычаг в тот или иной режим.  Другими словами, нажатие на педаль тормоза и удерживание педали позволяет разблокировать вал в режиме «паркинг», в то время как нажатие на кнопку на рычаге дает возможность дальше двигать сам селектор, включая нужные режимы.  

Также на многих авто запуск двигателя допускается только в режиме «P» или «N» при условии нажатия на тормоз. Данное решение можно считать «защитной» функцией, которая позволяет предотвратить нежелательное движение автомобиля и поломки АКПП и ДВС.

Еще добавим, что многие АКПП, кроме основных, оснащены целым рядом других дополнительных режимов. Такие режимы могут иметь как отдельные пазы для включения, так и включаться кнопками. Например, можно выбрать только первую передачу (режим L1 или 1), включение в автоматическом режиме не выше второй передачи (L2 или 2), режим OD (овердрайв), отключающий переход на повышающую четвертую или пятую передачу.

Также автоматические коробки часто имеют режим «спорт» (литера «S»), экономичный режим  «эко» (литера «Е»), зимний режим (литера «W» или значок снежинки) и т.д.   

Советы и рекомендации

Важно понимать, что в процессе эксплуатации, даже при условии наличия различных блокировок и защиты от случайных включений, все равно полностью исключить ошибки нельзя. Как правило, часто водители включают режим «R», не полностью остановив автомобиль.

В данном случае можно почувствовать характерный рывок (удар) в АКПП. Не трудно догадаться, что в этом случае детали внутри коробки испытывают сильные нагрузки, также после нескольких таких включений высока вероятность поломки АКПП.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое аварийный режим АКПП. Из этой статьи вы узнаете, почему коробка автомат падает «в аварию», для чего нужен аварийный режим автомата, а также что делать, если включился аварийный режим АКПП.

Еще распространенной ситуацией является такая, когда водитель на высокой скорости случайно включает режимы L2 или L1. Такое включение приводит к резко растущим (иногда предельным) нагрузкам на трансмиссию, а также и на двигатель. 

Параллельно нужно отметить, что любые типы автоматов достаточно чувствительны к высоким нагрузкам и пробуксовкам. Если на «механике» при активных пробуксовках можно «спалить» сцепление, то в случае с автоматом независимо от типа достаточно высоки риски поломки всей коробки.

Другими словами, буксовать в грязи или снегу на АКПП настоятельно не рекомендуется. Если машина застряла, лучше попытаться вытолкать автомобиль или вытащить его при помощи другого ТС, чем пытаться выехать своими силами.

Что в итоге

Как видно, управлять машиной с коробкой автомат и включать передачи на АКПП намного проще, чем в случае с «механикой». В отличие от МКПП, педали сцепления на автоматических коробках нет, также не возникает проблем как с включение передач для движения вперед, так и задней передачи на автомате. Единственное, при езде на автомобиле с коробкой автомат нужно отдельно учитывать, что такая КПП требует более аккуратного и деликатного  обращения, чем «механика».

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое селектор АКПП, а также какие виды селекторов АКПП бывают. Из этой статьи вы узнаете об особенностях и типах селекторов коробки-автомат.

Переключать режимы нужно с небольшой паузой (около 1 сек.), а также надежно фиксировать автомобиль тормозами перед переключением из режима  «D» (движение вперед) в «R» (задняя передача на автомате) и обратно. Такой подход позволит не только сохранить ресурс коробки-автомат, но и максимально увеличить срок службы агрегата, а также избежать преждевременных  дорогостоящих поломок.

Правила эксплуатации автомобиля с АКПП

Akppspbcentr.ru

Ремонт АКПП в Санкт-Петербурге

+7 (812) 607-14-44

Литовская ул. д.16Б
м.Лесная

П.С. Малый проспект д.1А
м.Спортивная

Главная/Полезные статьи/Правила эксплуатации автомобиля с АКПП

Что можно и что нельзя делать, чтобы коробка долго служила верой и правдой

Редкий автомобиль сегодня в базовой или расширенной комплектации не оснащается автоматической коробкой передач. Большинство водителей выбирает «автомат» из-за удобства вождения, которое он предлагает (особенно в условиях городских пробок). Однако далеко не все автовладельцы знакомы с элементарными правилами эксплуатации этой коробки. Казалось бы, достаточно только нажать на газ — и едешь, а вот педаль тормоза – нажал и остановился.

Если знать о АКПП только это, то, скорее всего, она прослужит своему хозяину вдвое, а то и вчетверо меньше своего потенциального ресурса. В идеале же, автоматические коробки переключения передач при правильном обращении могут прослужить не меньше, чем «механика», не доставляя при этом проблем. Так как же нужно эксплуатировать АКПП, чтобы она работала долго и надёжно? Как следить за её техническим состоянием и как распознать первые признаки приближающихся неисправностей.

Чего не любит АКПП

Автоматическая коробка передач — это сложный гидромеханический агрегат, при эксплуатации которого могут возникнуть такие условия, в  которых она быстро выходит из строя.


После запуска холодного мотора, пока он будет прогреваться, рекомендуется прогреть и коробку передач


 

Автовладельцам стоит знать, что на АКПП не рекомендуется езда «на холодную», продолжительная буксировка (особенно со скоростью выше 50 км/ч),  запуск двигателя «с толкача», пробуксовка, переключение режимов работы во время движения, езда на нейтральной передаче.

 

После запуска холодного мотора, пока он будет прогреваться, рекомендуется прогреть и коробку передач. Делается это следующим образом. При нажатой педали тормоза селектор переключения режимов работы АКПП нужно переводить от первого положения Р до последнего (как правило, это L) и обратно, задерживаясь в каждом на несколько секунд. Делается это для того, чтобы масло разошлось по корпусу и попало во все пакеты фрикционов. После этого можно ехать.

 

Первые пару минут движения нужно стараться не делать рывков и не давать больших оборотов. Это будет полезно как двигателю, так и АКПП. Дальше можно продолжать движение в обычном режиме. Но в любом случае нужно помнить, что резкие старты и ускорения – удел спортивных автомобилей. Ехать нужно в режиме D, а при остановках лучше вообще не трогать рычаг селектора коробки, а просто удерживать тормоз. Если остановка продолжительная, селектор устанавливается в режим Р.


Самой распространенной ошибкой является включение нейтральной передачи (N) каждый раз при остановке и при движении накатом, например, под горку

 


 

Все переключения режимов работы АКПП осуществляются только при полной остановке автомобиля и нажатой педали тормоза. После переключения ощущается лёгкий и плавный толчок. Это означает, что режим включен и можно отпустить педаль тормоза и начинать движение.

 

Ошибки владельцев автомобилей с АКПП

 

Одной из самых распространенных ошибок является включение нейтральной передачи (положение селектора — N) каждый раз при всякой остановке и при движении накатом, например, под горку.

 

Многие это делают по привычке, выработавшейся на «механике». Однако, режим N в автоматической трансмиссии и нейтраль в механической КПП – это далеко не одно и то же. Более того, проходя положение N, не нужно на нем задерживаться, а надо стараться  побыстрее его проскочить. Лишнее срабатывание автоматики в данном случае совершенно ни к чему.  Все это не вымысел, а информация, которую указывает автопроизводитель и которую почти никто не читает. Игнорировать это ни в коем случае нельзя, так как в положении N в АКПП не создаётся необходимого давления, и фрикционы, не получая необходимого количества смазки, начинают подгорать.

 

Также на автомате нельзя при движении задним ходом сразу переключиться на режим  D и поехать вперёд, без полной остановки автомобиля (и наоборот).  Чревато это не только механическими повреждениями шестерёнок и фрикционов, но и поломкой картеров АКПП. Для этого нужно обязательно дождаться полной остановки автомобиля, перевести селектор в нужное положение и не снимать ногу с педали тормоза до тех пор, пока не переключится режим.

 

Если автомобиль забуксовал, то нажимать на педаль акселератора абсолютно бесполезно, машина будет только буксовать. Пытаться, меняя режимы, раскачивать автомобиль взад-вперёд, как на механике, недопустимо по причинам, описанным выше.

 

Попробовать выбраться из ловушки можно следующим образом. Включив понижающий режим L, попробовать поехать «внатяг», действуя педалью тормоза как сцеплением и обеспечивая медленное вращение колёс. Когда автомобиль начнёт двигаться, педаль тормоза можно отпустить и плавно начинать прибавлять газ. Дальше выехать на укатанную и твёрдую дорогу поможет электроника, главное, не дать колёсам сорваться обратно в букс.

 

Для парковки автомобиля на крутом склоне тоже есть свой нюанс. Оставить автомобиль только на режиме P недостаточно, так как сильно увеличится нагрузка на элементы механизма парковки в АКПП и может выйти из строя блокировка вала. В данном случае необходимо воспользоваться ручным тормозом. Делается это следующим образом. Удерживая ногой тормозную педаль, АКПП переводится в режим N и вытягивается ручной тормоз. Отпускается тормозная педаль, автомобиль чуть-чуть двинется вперёд и нагрузку в виде части веса автомобиля, возьмут на себя тормозные колодки.  Селектор переключения  переводится в режим P. Теперь нагрузка на механизм блокировки вала АКПП невелика, и он уже не выйдет из строя.  Для начала движения, удерживая ногой педаль тормоза, селектор переводится в положение D и автомобиль снимается с ручника, после чего отпускается педаль тормоза.

 

Пара слов о дополнительных режимах современных АКПП

 

Автоматические трансмиссии, устанавливаемые на современные автомобили, бывают трёх типов: гидравлические, вариаторные и роботизированные. Две последние трансмиссии имеют всего лишь три режима работы (P, R, D и N) и возможность принудительного переключения передач с помощью того же селектора или подрулевых лепестков. Современная гидравлическая АКПП, кроме вышеперечисленных, имеет ещё несколько режимов работы. Для чего они существуют, полезно знать каждому водителю, а особенно тем, кто раньше ездил на вариаторе или роботе, а теперь приобрёл машину с обычной гидравлической коробкой передач.

Итак, кроме уже известных режимов P, R, D и N, есть несколько дополнительных: 2, L, overdrive, кик-даун, PWR/SPORT, SNOW. Для чего же они используются?

OverDrive. Эта кнопка встречается на коробках, которые имеют более трех ступеней передач. Кнопка включения данного режима обычно находится на рычаге коробки. Предназначена для обгона или других случаев, когда необходим быстрый разгон. Ее действие заключается в том, что она не дает коробке переключиться выше третьей передачи, за счет чего обеспечивается ускорение. Встречается, в основном, на трансмиссиях американских автомобилей и на старых машинах европейского и японского производства. Постоянно использовать этот режим нельзя, так как его длительное использование  приводит к перегреву трансмиссионного масла и требует установки специального масляного радиатора для его охлаждения. Если это требование игнорировать, выйдут из строя фрикционы АКПП.

Кик-даун активируется автоматически при резко нажатой педали газа «в пол». При этом коробка переключается на одну или две передачи вниз. Переключения на повышенные передачи происходят на более высоких оборотах, что обеспечивает автомобилю более интенсивный разгон, чем обычно. Не рекомендуется пользоваться этим режимом для старта с места, так как это даёт очень большую нагрузку на фрикционы. Включается, в основном, при обгонах и интенсивных разгонах.

Режим PWR/SPORT предназначен для активной езды. Переключение происходит на более высоких оборотах, что обеспечивает хорошую динамику разгона. Однако расход топлива в этом режиме максимален.

Режим SNOW предназначен для движения зимой. В этом режиме не включается первая передача, разгон начинается сразу со второй передачи, что уменьшает вероятность проскальзывания ведущих колес. Также в этом режиме переключение происходит на более низких оборотах, что делает машину более «вялой», однако обеспечивает  безопасность движения на снегу. Некоторые люди используют этот режим и летом, так как расход топлива в этом режиме минимален. Но это делать не нужно, так как в этом режиме отключена первая передача, а, следовательно, все нагрузки падают на гидротрансформатор, который активно нагревается. Зимой для него это нормально, а летом может привести к перегреву и возможной поломке АКПП. Нельзя так же «буксовать» на автомобиле, пытаясь выехать из снега или грязи или пытаться «раскачать» его, меняя первую и задние передачи, как на механике – это приведёт к поломке АКПП.

Если разрядился аккумулятор

В случае возникновения такой ситуации лучше всего воспользоваться проводами для прикуривания. Заводить автомобиль с АКПП «с толкача» или буксира не рекомендуют ни производители, ни опытные автомобилисты. Практически такая возможность существует, но она очень сложна и требует специальных навыков и знаний устройства АКПП. Поэтому быстрее и безопаснее для «автомата» — зарядное устройство или провода для «прикуривания».

Автомобиль с автоматической КПП буксировать можно, но только при заведенном двигателе и в нейтральном положении коробки N на скорости до 50км/ч и на расстояние не более 50 км. Если же машина не заводится, большинство автолюбителей сходится во мнении, что лучше воспользоваться эвакуатором, чем потом оплачивать дорогостоящий ремонт коробки передач. Если же авто с автоматом само буксирует другой автомобиль или прицеп, то следует помнить следующие правила.

Буксировка другого автомобиля нежелательна вообще, так как это приводит к перегреву трансмиссионного масла, и к ней следует прибегать только при отсутствии альтернативных вариантов.

Буксируемый автомобиль должен быть легче или такой же массы, как и буксирующий. Двигаться с буксиром можно только в положении селектора коробки 2 или L и на скорости не более 40 км/ч.

Не слишком тяжелые прицепы автомат переносит без проблем, поэтому их буксировка разрешена в режиме D и со скоростью, разрешённой правилами дорожного движения. Для буксировки тяжёлого прицепа на автомобиль необходимо установить масляный радиатор. Сделать это очень непросто даже в авторизированном сервисе, так как в автомобиле для этого, скорее всего, банально не окажется свободного места.   Поэтому если существует постоянная необходимость эксплуатации автомобиля с тяжёлым прицепом, лучше приобрести машину с механикой или автомобиль с АКПП, но уже оборудованный масляным радиатором. Как правило, это тяжёлые пикапы и джипы с приводом на две оси, которые позволяют безопасно буксировать тяжёлый прицеп в соответствии с Правилами дорожного движения.  

От такого количества «не рекомендуется» и «нельзя» у водителя, ранее не имевшего опыта эксплуатации автомобиля с АКПП, поначалу голова может пойти кругом. Однако на самом деле правил не так уж и много, и знать их нужно очень хорошо. Если, в процессе эксплуатации не переключать селектор режимов коробки на ходу, без полной остановки автомобиля, прогревать коробку передач перед началом движения, не буксовать, не кататься на «нейтрали», не буксировать другие машины и не злоупотреблять спортивными и тяжело нагруженными режимами, то автоматическая КПП порадует своего владельца возможностью комфортного управления автомобилем и длительным сроком своей службы.

Этапы работ

Устраним любую проблему с АКПП за 4 простых шага:

02

Расчёт

Проводим дефектовку АКПП , составляем список запчастей необходимых для ремонта.  Расчитываем стоимость и сроки ремонта.

03

Ремонт

Наши специалисты осуществят ремонт Вашего автомобиля с использованием только профессионального инструмента, на основе технологических карт и требований завода изготовителя

04

Результат

Ваша автоматическая коробка переключения передач снова в идеальном состоянии . На запчасти и работы предоставляется гарантия 1 год.

Предоставляем гарантию

На все выполненные работы и запчасти предоставляем гарантию 1 год или 40 000 километров пробега. Предоставляется также возможность бесплатно заменить масло и выполнить диагностику коробки через 1000 километров пробега после ремонта у нас. А также произвести бесплатное ТО АКПП каждые 10 000 километров.

Наглядно продемонстируем неисправности

Клиент может присутствовать при дефектовке автомата, наш мастер наглядно продемонстрирует имеющиеся неисправности у коробки, а также все изношенные и заменяемые детали.

Качественная диагностика

Наши специалисты смогут выполнить качественную диагностику автомата, они определят имеющиеся поломки, что и станет обязательным условием правильного ремонта трансмиссии.

Бесплатный эвакуатор

В пределах КАД мы предоставляем бесплатный эвакуатор, что позволяет с легкостью доставить автомобиль в сервис со сломанной коробкой передач. Эвакуация выполняется 24 часа в сутки, автомобиль мы доставляем на охраняемую парковку у нашего техцентра.

Опытные специалисты

В нашем сервисном центре работают опытные специалисты, которым хорошо известны особенности коробок передач от различных производителей.

Работаем по техническему регламенту

Сервис и ремонт АКПП выполняется в полном соответствии с техническим регламентом производителя коробок.

Короткие сроки работ

Даже самый сложный капитальный ремонт мы сможем выполнить за 3-5 дней, полностью восстановив ваш автомобиль.

Оригинальные запчасти

При восстановлении коробок мы используем исключительно оригинальные запчасти, а также рекомендованные производителем технические жидкости и расходники.

Наши механики в деле

Мы долго строили свою репутацию и теперь можем с гордостью утверждать — нам доверяют

Нужна консультация мастера?

перезвоним

быстро

консультация бесплатная и ни к чему Вас не обязывает.

Контакты

Ждём вас каждый день с 10:00 до 20:00

+7 (812) 607-14-44

Литовсксая ул. д.16Б
м.Лесная

П.С. Малый проспект д.1А
м.Спортивная

Мы в соц. сетях

Принимаем к оплате

Copyright © 2015 — 2023

Создание сайтов — Мегагрупп.ру

Generac Power Systems — Комплекты автоматического включения резерва для бытовых генераторов

Панировочные сухари

Главная > > > Домашнее резервное копирование

Заряжайте все и всегда.

Большинство домовладельцев хотят спокойствия, которое дает покрытие всего дома. Когда бы ни произошло отключение, вам не о чем беспокоиться, потому что электричество всегда остается включенным во всем вашем доме.

Автоматический переключатель серии RXS
С помощью переключателя RXS вы можете выбрать постоянное покрытие каждой цепи или только основных цепей в сочетании с генератором, рассчитанным на ваше приложение. Размыкающие переключатели RXS идеально подходят для жилых, коммерческих и легких промышленных применений.
100–200 Технические характеристики

GenReady Whole House
Теперь Generac предлагает дополнительную гибкость, объединяя центр нагрузки и автоматический переключатель на одной панели. Это предоставляет нашим клиентам более эффективную установку и экономичное решение для строительства нового дома или модернизации услуг.
Спецификация на 100–200 А

Компания Generac также предлагает автоматический ввод резерва на 200 А со встроенным центром нагрузки цепи 20–40 для пристроек или установок, требующих модернизации фидера.
Спецификация на 200 А

Автоматические переключатели серии RTS
С помощью переключателя RTS вы можете выбрать постоянное покрытие каждой цепи или только основных цепей в сочетании с генератором, рассчитанным на ваше приложение. Размыкающие переключатели RTS идеально подходят для жилых, коммерческих и легких промышленных применений. Стандартные переключатели RTS имеют корпус NEMA 3R для внутреннего или наружного использования.

  • 100–200 А, 3 фазы, рабочий класс
  • 100–800 А, 3 фазы, необслуживаемый номинал
  • 300–400 А, 1 фаза, служебные и нерабочие номинальные характеристики
  • 600–800 А, 1 фаза, необслуживаемый номинал
  • Прочные стальные корпуса класса Nema 3R
  • Предназначен для работы с устройствами, оснащенными контроллерами Nexus или Evolution

100–200 Спецификация
100–400 Спецификация
300–400 Спецификация
600–800 Спецификация

Автоматические переключатели, одобренные cETL
Generac предлагает единственную линейку сертифицированных по cETL коммутаторов, которые стандартно поставляются с управлением нагрузкой Smart A/C Module (SACM). SACM управляет до 4 нагрузок HVAC (управляемых 24 В переменного тока) без дополнительного оборудования или затрат. Выключатель также имеет алюминиевый корпус и запираемый выключатель.
Спецификация

Покрытие всего дома может не соответствовать каждому бюджету. Благодаря системе управления питанием ваш генератор может работать эффективнее. Он защищает все электрические цепи вашего дома, включая и выключая питание различных устройств по мере необходимости. И вы решаете, что будет приоритетным.

Смарт-модули управления не имеют проводов, что облегчает их установку, поскольку не требуются провода управления, и помогает снизить затраты на установку. Можно установить до восьми интеллектуальных модулей управления с совместимым автоматическим переключателем для управления силовыми нагрузками

.

Мощность только основы .

Некоторые домовладельцы предпочитают простой и экономичный подход. Основное покрытие защищает только самые важные цепи, такие как освещение, печь, водонагреватель, холодильник/морозильник и водоотливной насос.

Предустановленный переключатель
Pre-Wired Switch компании Generac — это автоматический переключатель ввода резерва и распределенный центр нагрузки, который резервирует выбранные цепи для покрытия основных цепей. Предварительно смонтированные для самой простой и недорогой установки на рынке, они являются отличным выбором, когда нет необходимости в покрытии всего дома.

  • Предлагается с 10 или 16 контурами
  • Кабелепровод длиной 30 футов, соединяющий безобрывный переключатель с внешней коробкой
  • Кабелепровод длиной 2 фута для перемещения цепей от главной панели к безобрывному переключателю
  • Предварительно смонтированная внешняя соединительная коробка с защищенным от непогоды кабелепроводом для подключения генератора
  • Корпус NEMA 1

Спецификация

NEMA 3R 16 Выключатель цепи

Автоматические переключатели Generac с ограниченной цепью — отличный вариант для домов, где электрический щит расположен снаружи. Эти переключатели совместимы с автоматическими выключателями производства Eaton, Siemens или Square D; при использовании тандемных выключателей эти выключатели могут быть расширены до 24 цепей.

Технические характеристики

 

Центр нагрузки GenReady
Усовершенствованная конструкция центра нагрузки GenReady заменяет панель главной цепи дома и включает в себя автоматический переключатель в виде EZ Transfer Operator™ с аварийной панелью. Все переключение питания осуществляется в одном блоке, поэтому он становится гибридной панелью, способной отделять только те электрические цепи, которые выбраны для покрытия во время отключения электроэнергии.

Спецификация

Автоматический переключатель серии RTS
С помощью переключателя RTS вы можете выбрать постоянное покрытие каждой цепи или только основных цепей в сочетании с генератором, рассчитанным на ваше приложение. Размыкающие переключатели RTS идеально подходят для жилых, коммерческих и легких промышленных применений.

100–400 Спецификация

Новый 16-контурный автоматический переключатель резерва, соответствующий стандарту NEMA 3R, защищен от непогоды и может выдерживать сильный ветер, дождь и зимние бури.

С переключателями на 50 Гц вы можете выбрать постоянное покрытие каждой цепи или только основных цепей в зависимости от генератора, с которым он соединен. Автоматические переключатели с открытым переходом идеально подходят для жилых, коммерческих и легких промышленных применений.

Стандартные переключатели резерва на 50 Гц имеют корпуса NEMA 3R для внутреннего или наружного использования.

  • 100–200 А, 1Ø, нерабочий номинал
  • 100 А, 3Ø, нерабочий класс
  • Предназначен для работы с контроллером Nexus или Evolution на генераторах с воздушным и жидкостным охлаждением 50 Гц
  • Алюминиевый корпус NEMA 3R для использования вне помещений с откидной крышкой, открывающейся сбоку (только для международного рынка)

Загрузите спецификацию

В некоторых случаях установщики хотят заменить двухполюсные автоматические выключатели на однополюсные. Чтобы разместить дополнительные нейтральные провода, на предварительно смонтированные переключатели можно установить двойной комплект нейтрали/заземления, чтобы обеспечить дополнительные необходимые посадочные места.

Скачать спецификацию

Автоматический ввод резерва

или блокировка: что лучше?

А резервный или резервный генератор может стать спасательным кругом при отключении электроэнергии. Когда бушует буря, генератор запускается и восстанавливает свет, вентиляцию, компьютеры, устройства и другие важные системы.

Но как электроэнергия будет переключаться с коммунального питания на резервное в случае отключения электроэнергии? В зависимости от ваших потребностей в электропитании и требований приложений вам может потребоваться автоматический переключатель резерва или блокировка. Тип выключателя, который вы выбираете, определяет, что произойдет, когда отключится электричество.

Каждое устройство определяет, как энергия течет от генератор в вашем доме. Для безопасного использования генератора у вас должен быть установлен одобренный переключатель в соответствии с электрическими нормами. Оба типа выключателей предотвращают опасные условия, которые могут нанести вред электрикам и потенциально повредить здание, а также любые электрические устройства.

Что лучше для вас: автоматический переключатель или блокировка? Узнайте больше, чтобы узнать, что подходит для вашего приложения резервного питания.

  • Что такое блокировка?
  • Что такое автоматический переключатель ввода резерва
  • Автоматический ввод резерва
  • или блокировка: что лучше для моего приложения?
  • Получите помощь от экспертов General Power

Что такое блокировка?

Блокировка — это устройство, которое управляет источником питания электрической панели. Блокировка гарантирует, что автоматический выключатель генератора и главный автоматический выключатель не могут быть включены одновременно. Блокировка гарантирует безопасность всех, кто работает с электрическими линиями, и предотвращает опасную обратную связь в здании.

Как работает блокировка

Блокировка управляется вручную. В жилых или небольших коммерческих помещениях выключатель блокировки перемещается с главного выключателя питания на выключатель генератора, когда отключается электроэнергия. Главный выключатель и все остальные выключатели должны быть выключены, блокировочный выключатель установлен на генератор, а затем включен генератор. Главный выключатель включается для питания панели, а затем по мере необходимости включаются отдельные выключатели.

Что такое автоматический переключатель?

Загрузите нашу электронную книгу, «Руководство по выбору правильного автоматического переключателя резерва»

Автоматический переключатель резерва или панель переключения — это устройство, которое определяет и автоматически переключается между источниками питания. Автоматический переключатель автоматически запускает генератор, когда питание отключается или становится нестабильным, а затем переключается обратно на основную сеть, когда питание сети восстанавливается и выполняются нормальные условия.

Принцип работы автоматического ввода резерва

Когда обнаруживается потеря мощности, автоматический переключатель резерва работает с вашим генератором или вспомогательным источником питания, чтобы запуститься, когда ваш основной источник питания выйдет из строя. Сложные автоматические переключатели могут управляться и контролироваться дистанционно.

Подобно блокировке, автоматический ввод резерва гарантирует, что основная мощность и мощность генератора не подаются на панель одновременно.

Автоматический переключатель резерва или блокировка: что лучше для моего приложения?

Существует ряд факторов, которые влияют на решение, которое лучше всего подходит для вашего приложения. Вы захотите рассмотреть размер генератора, электрическая нагрузка, наличие операторов на месте, частота и продолжительность отключений, а также требования жителей здания, среди прочего, для поиска правильного решения. Стоимость также является важным фактором, но безопасность и простота эксплуатации будут стоить больше во время чрезвычайной ситуации.

Когда использовать блокировку

Блокировочные выключатели обычно менее сложны и, следовательно, менее дороги, чем автоматические переключатели. Для безопасного использования им требуется обучение и понимание электрической системы здания.

Блокировочные выключатели часто используются в жилых и небольших коммерческих помещениях, где не требуется непрерывное питание. Они просты в эксплуатации, но может потребоваться дополнительное управление питанием для отключения выключателей цепей, мощность которых превышает мощность генератора. Лицо, прошедшее соответствующую подготовку, должно быть или прибыть на место, чтобы привести в действие блокировочный выключатель и включить питание генератора.

Блокировки лучше всего подходят для:

Комплектация:

  • Жилые или небольшие коммерческие помещения
  • Приложения, не требующие постоянного питания
  • Приложения, в которых кто-то находится на объекте и может управлять блокировкой вручную

Когда использовать автоматический переключатель ввода резерва

Автоматический переключатель резерва используется в приложениях или ситуациях, когда питание должно включаться автоматически.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *