Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Чем отличается робот от автомата в автомобиле: конструкция и принцип работы

Производители выпускают автомобили с несколькими типами трансмиссии: с механической (МКПП), автоматической (АКПП) и роботизированной (РКПП) коробками переключения передач. Каждый из этих типов имеет свои достоинства и недостатки. Использование АКПП и РКПП становится все более популярным и востребованным в городах с плотным трафиком. Автолюбители интересуются, что лучше выбрать: коробку робот или автомат, в чем разница между ними.

Автоматическая коробка передач.

Визуальное отличие автомата от робота

Для того чтобы определить тип переключения передач, нужно начать с внешнего осмотра машины. Автомобиль с автоматической трансмиссией имеет на кузове маркировку А или АТ.

Далее стоит обратить внимание на внешний вид консоли.

Режимы работы автомата обозначаются буквами:

  • Р (Park) — парковка;
  • R (Reverse) — задний ход;
  • N (Neutral) — нейтральная передача;
  • D (Drive) — движение вперед.

Консоль РКПП имеет другие режимы:

  • N (Neutral) — нейтральная передача;
  • R (Reverse) — задний ход;
  • A/M или E/M — движение вперед;
  • +/- — переключение передач (используется при ручном управлении).

Основные отличия

Главное отличие автоматической коробки передач — это наличие положения Р (парковка) на консоли.

Если есть возможность, следует изучить на сайте производителя информацию о том, какие типы трансмиссии имеет данная модель.

На автомобиле с РКПП нет щупа. Замена масла возможна только в техцентре.

Мировые концерны ведут разработки новых типов коробок передач, уже выпускаются экземпляры с роботом второго поколения DSG. Отличить ДСГ от автомата визуально невозможно, так как консоли выглядят одинаково.

Достоверно определить тип трансмиссии можно по характеру езды. Машина с АКПП едет более плавно, без рывков.

Ресурс коробки-автомат может быть разным. Если в одном автомобиле трансмиссия прослужит 100 тысяч км. ,
то в другом – порядка 500 тысяч.

Преимущества и недостатки трансмиссий

С конструктивной точки зрения автоматическая и роботизированная коробки переключения передач — это разные типы трансмиссии.

Автомат — гидромеханический агрегат. Переключение происходит за счет гидротрансформатора. Управление осуществляется электроникой. Робот представляет собой усовершенствованную МКПП, но передачи переключаются не водителем, а с помощью электронного блока управления.

Достоинства и недостатки роботизированной коробки передач

Роботизированная коробка переключения передач объединяет в себе надежность механики и удобство автомата.

К преимуществам РКПП относятся:

  1. Удобство. Передачи переключаются автоматически. Машина не откатывается при трогании в горку, что имеет значение для малоопытных водителей.
  2. Относительно невысокая стоимость самого агрегата, а также его ремонта, т. к. трансмиссия является механической.
  3. Экономный расход топлива.
  4. Небольшое количество масла (около 2-3 л).
  5. Меньший вес относительно АКПП.
  6. Возможность буксировки автомобиля в случае его поломки.
  7. Возможность переключить РКПП на ручное управление, хотя автоматика будет продолжать контролировать действия водителя.

У данной трансмиссии есть и недостатки: медленный разгон, некоторая заторможенность на старте. Во время разгона водитель может ощущать рывки, как при МКПП. При каждой остановке (на светофоре, в пробке и т. д.) нужно устанавливать рычаг в нейтральное положение.

Плюсы и минусы коробки-автомат

Классический автомат является самым популярным типом трансмиссии в современном автомобилестроении. Он устанавливается как на легковых, так и на грузовых автомобилях.

Главные преимущества АКПП — это ее удобство и высокая надежность. За счет 7, 8 или 9 ступеней обеспечиваются плавность хода и комфортность в управлении. К достоинствам также относится низкое потребление топлива. АКПП обеспечивает бережливую эксплуатацию двигателя за счет переключения передач на оптимальных оборотах. Есть пассивная система безопасности, которая препятствует откату автомобиля назад на склоне. При бережной эксплуатации, правильном обслуживании такая коробка передач прослужит долго.

Среди недостатков данного типа трансмиссии выделим:

  1. Высокую цену как самого агрегата, так и его ремонта.
  2. Менее динамичный разгон относительно МКПП.
  3. Более низкий КПД автомата из-за гидротрансформатора, который поглощает часть мощности.
  4. Наличие около 10 л масла для работы АКПП.
  5. Высокое потребление топлива по сравнению с РКПП, в которой оно расходуется более экономно.
  6. Запрет на буксировку автомобиля. В случае поломки машину можно перемещать только на эвакуаторе.

Какую коробку лучше выбрать

Обе трансмиссии обеспечивают комфорт передвижения, простоту управления. Педаль сцепления отсутствует и в том и в другом варианте. Автопроизводители продолжают выпускать машины с различными видами коробок передач под разных потребителей. Однозначного ответа, что лучше, нет. Водитель делает выбор исходя из своих предпочтений.

Если выбирать по уровню комфорта, то АКПП является предпочтительным вариантом, т. к. обеспечивает плавность хода. Кроме того, РКПП в пробках нужно ставить в положение N (Neutral), при АКПП такой необходимости нет.

С экономической точки зрения роботизированная коробка передач выигрывает перед автоматической. РКПП дешевле, а цена обслуживания и ремонта ниже. Кроме того, для робота требуется меньше масла, а за счет повышенного КПД расход топлива также меньше. Исходя из экономических соображений, автоэксперты сходятся во мнении, что за роботами и ДСГ будущее, т. к. потребители отдают предпочтение дешевым моделям.

С точки зрения надежности и автомат, и робот уступают механической коробке. РКПП стоит выбирать, если автомобиль будет передвигаться преимущественно по дорогам с качественным асфальтовым покрытием. Автомат признан автолюбителями в качестве наиболее предсказуемой системы переключения передач.

Роботизированную коробку можно переключить в ручной режим управления. Таким образом водитель сможет самостоятельно понизить или повысить передачу в режиме движения. На машинах с АКПП без типтроника такая возможность отсутствует.

Учитывая свои предпочтения, сравнительную характеристику и особенности трансмиссий, каждый автолюбитель сможет выбрать вид коробки переключения передач, который ему подходит.

автомат или робот. Преимущества и недостатки

Если еще сравнительно недавно автолюбители при выборе автомобиля могли рассчитывать только на автомат либо механику, то сегодня диапазон выбора значительно расширился. С развитием автомобилестроения в обиход вошли трансмиссии нового поколения, такие как роботизированная коробка и вариатор. Чем отличается роботизированная коробка передач от автомата, и какая коробка лучше (автомат или робот) необходимо знать каждому покупателю автомобиля. От этого зависит выбор, который в итоге сделает водитель.

АКПП

Общий вид АКПП

Основу автоматической трансмиссии составляют гидротрансформатор, система управления и непосредственно сама планетарная КПП с набором фрикционов и шестерен. Такая конструкция автомата позволяет ему самостоятельно переключать скорости в зависимости от оборотов двигателя, нагрузки и режима движения. Участие водителя здесь не требуется.

Автомат устанавливается на легковых и грузовых автомобилях, применим он также и в автобусах. Главная передача и дифференциал дополняют конструкцию АКПП в случае ее установки на переднеприводную машину.

Плюсы и минусы автоматической КПП

Автоматическая коробка передач обладает как преимуществами, так и недостатками:

Преимущества АКППНедостатки АКПП
1. Плавное движение и разгон1. Дорогостоящие обслуживание и ремонт
2. Комфорт водителя и пассажиров2. Низкий КПД
3. Простота управления автомобилем3. Более высокий расход топлива
4. Отсутствие необходимости в периодической замене сцепления4. Высокая стоимость

Роботизированная КПП

Общий вид РКПП

Роботизированная трансмиссия сочетает в себе функции как АКПП, так и механической коробки передач. Это по сути та же механика, но с автоматическим управлением. Система управления с помощью исполнительных механизмов управляет работой сцепления и переключением передач. При этом переключение происходит так же, как и в механике, только без участия водителя.

Изначально роботизированная КПП создавалась для того, чтобы существенно снизить стоимость коробки передач в сравнении с АКПП и в то же время объединить в себе все достоинства автомата и механики, к которым в первую очередь относятся комфорт и удобство

Чем отличается автомат от робота коробка передач?

Механическая трансмиссия постепенно отходит на второй план и нельзя исключать той вероятности, когда он полностью будет заменена автоматическими аналогами.

При этом с каждым разом количество модификаций только увеличивается. Появились вариаторы, и прочие механизмы. И любого автолюбителя просто не может не заинтересовать, чем отличается автомат от робота коробка передач. Чтобы понять что есть что, следует разобрать ключевые конструктивные особенности, а после сделать соответствующие выводы.

Стоит заметить, что аналоги появились не так давно и пока еще являются новой разработкой, а потому многие автолюбители еще не доверяют такому решению. Возможно, если механизмы окажутся надежнее своих конкурентов, то и они получат признание со стороны владельцев различного транспорта.

Конструкция обычной АКПП

Такой вариант считается более надежным в отличие от остальных механизмов, поскольку уже прошел проверку временем. Последний довод, как отличить робот от автомата, весомый, учитывая, что механизм появился относительно недавно. И если на механике водителю нужно периодически выжимать педаль сцепления, после чего включать нужную скорость (а это занимает время), то АКПП все это выполняет сама.

В таких автомобилях даже нет педали сцепления. Таким механизмом оснащаются не только легковые транспортные средства, но и грузовики, автобусы. Первое с чего начнем изучать, чем отличается робот от автомата, это устройство последнего. Конструкция трансмиссии состоит из двух блоков:

  1. Редуктора — обеспечивает передачу усилий через цепь шестерен. Количество ступеней варьируется от 4 до 6, а в современных моделях оно может доходить до 9. Планируется делать модели, где их количество будет повышено до 10 или больше.
  2. Гидротрансформатора — это аналог узла сцепления, как в случае с механической коробкой. Благодаря ему удается избежать ударов и рывков. Весь комплекс получает разные сведения с многих датчиков — количество оборотов коленвала, режим движения и нагрузки. И на основе этой информации он переключает скорости.

Смена ступеней производится при достижении определенных оборотов, а в масляной магистрали создается давление. Участие водителя при этом не требуется.

Преимущества и недостатки

Данный вид трансмиссии не получил бы широкого распространения без определенных качеств:

  • Простое и удобное управление.
  • Расход топлива экономный.
  • Риск перегрева в случае неумелого использования исключен.
  • Двигатель и ходовая часть не испытывают большие нагрузки.
  • Пассивная система безопасности, предотвращающая движение машины при стоянке на уклоне.
  • Правильная эксплуатация обслуживание обеспечат долговечность узлу.
  • Надежность механизма.

К сожалению, без недостатков не обходится:

  • Процесс замены узла сопровождается высокими расходами.
  • Капитальный ремонт механизма также обходится дорого.
  • Автомобили нельзя заводить проверенным народным методом — с толкача.
  • Наличие гидротрансформатора подразумевает малый КПД. На него уходить практически вся мощность аппарата.
  • Малый ресурс коробки.

Стоимость автомобилей с таким оснащением значительно увеличивается, включая техобслуживание. Хотя у современных моделей инженеры стараются свести эти недостатки к минимуму.

Конструктивные особенности

Что это такое? Робот — это усовершенствованная вариация традиционной механической коробки, где переключение передач также возложено на электронику. В таких автомобилях тоже нет педали сцепления.

Изначально данный вид трансмиссии создавался с целью снизить стоимость АКПП и одновременно сохранить преимущество над механической коробкой. По сути, это сочетание электроники и механики. Смыкание и размыкание сцепления, а также выбор скорости осуществляется при помощи сервоприводов, называемых актуаторами. Как правило, это шаговые электромоторы, имеющие редуктор и исполнительный механизм. Также существуют и гидравлические механизмы.

Транспортные средства, оборудованные РКПП, имеют и бортовой компьютер, который также принимает участие в системе управления. В его памяти содержатся алгоритмы работы, также он производит обработку поступающих сигналов и руководит коробкой, как ей переключать ступени.

Принцип действия

Как работает коробка? Большую часть берет на себя электроника, которая получает всю необходимую информацию с разных сенсоров. На основе этих данных имеющийся блок управления выбирает один из заложенных алгоритмов работы трансмиссии и посылает управляющий сигнал к электроприводу и электроклапанам. Сервоприводы управляют сцеплением, замыкая и размыкая узел в нужный момент. А так как все возложено на электронику, то переход с одной передачи на другую выполняется плавно и быстро.

Принцип работы роботизированного механизма основан не только на автоматическом режиме, есть еще и ручное управление. То есть водитель посредством селектора КПП либо подрулевых лепестков самостоятельно выбирает нужную скорость.

Но опять-таки это не полноценная механика, перейдя на соответствующий режим, электронный блок КПП блокируется, но сцеплением по-прежнему управляет автоматика, ведь соответствующей педали нет в салоне.

Подробнее о режимах РКПП

Многие из нас видели разные буквы возле селектора переключения передач. Но что значат все эти N, P, D и прочие символы знает далеко не каждый начинающий автолюбитель. А ведь они есть и у АКПП, и РКПП. Чтобы понять, как ездить на роботизированной коробке передач, стоит знать, что именно означают эти символы:

  1. N — соответствует нейтральной передаче, которая присутствует на обеих коробках передач — и роботе, и автомате. В этом случае колеса не получают порцию крутящего момента, хоть двигатель и работает, передавая вращение лишь на коробку. Данный режим расценивается скорее как сервисный и актуален в случае буксировки и перекатывания автомобиля по рембоксу. Также он будет полезен, когда машина долгое время простаивает с запущенным мотором.
  2. R — означает реверс или задний ход. Включается только после полной остановки транспортного средства с целью движения в обратном направлении.
  3. А/М (Е/М) — на АКПП этому соответствует режим D, что означает движение вперед. При этом смена ступеней происходит автоматически.
  4. М — коробка переводится в ручной режим управления, для чего селектор перемещается в специальный паз с обозначениями «+» и «-». Они указывают направление переключения для повышения или понижения передачи.

Знание этих режимов позволит понять, как правильно ездить на роботизированной коробке. При этом ручное управление аналогично работе Tiptronic у большинства АКПП.

Слабые и сильные стороны

У роботизированной коробки передач преимущества и недостатки тоже присутствуют, но начать стоит с положительного:

  • Высокая разгонная динамика;
  • Расход топлива на низком уровне;
  • Скорости переключаются практически мгновенно, в особенности, когда речь заходит о преселективной коробке;
  • Отсутствие гидротрансформатора позволяет использовать меньше масла;
  • Механизм прост в обслуживании.

Теперь касательно того, чем плох рассматриваемый агрегат, а эти недостатки могут быть значительными:

  • Непереносимость тяжелых дорожных условий;
  • Пробуксовка заметно сокращает ресурс;
  • При кратковременных остановках (остановки в пути, стоянки на светофорах, в пробках и прочее) агрегат переходит в нейтральный режим.

С учетом этих плюсов и минусов роботизированной коробки передач стоит осознанно подходить к выбору автомобиля с такой трансмиссией. Иными словами, если предполагается эксплуатировать машину в сложных условиях большой нагрузки, трансмиссия может выйти из строя за короткий срок.

Правила пользования

Особенности эксплуатации также помогут выявить отличия между этими узлами трансмиссии. Городские условия передвижения могут быть разными и самыми тяжелыми в том числе. К тому же и манера вождения у каждого водителя сугубо индивидуальная. АКПП по своему характеру имеет свойство подстраиваться под стиль управления автомобилем его владельца. Автомату свойственно мягкое переключение передач, а сам узел отличается высокой степенью надежности. К сожалению, в ремонте этот агрегат обходится далеко недешево.

Новая разновидность трансмиссии, как уже было отмечено ранее, ближе к механике, но с участием электроники. Соответственно на ремонт, включая техническое обслуживание, невысока. Также для роботизированной коробки характерен низкий расход трансмиссионного масла, нежели у АКПП.

К тому же РКПП передает больший крутящий момент от мотора к колесам, нежели его оппонент. Также огромный плюс — это возможность ручного переключения скоростей, чего автомат просто лишен. А в сложных ситуациях без этого не обойтись.

Прогрев

Как пользоваться коробкой или роботизированной коробкой передач? Автоматическую трансмиссию нужно предварительно разогреть в зимние периоды, поскольку трансмиссионному маслу необходимо дойти до нужно консистенции для правильного функционирования. Это обязательное условие в отношении любой АКПП. К роботизированной коробке требования не столь жесткие, так как жидкости ATF здесь гораздо меньше, чем у АКПП. Особенно в случае с мокрым сцеплением.

То есть МКПП и РКПП в этом плане идентичны — агрегаты не требуют предварительного разогрева. Только важно учитывать, что масло для трансмиссионного узла густеет под воздействием низкой температуры. Соответственно нужно дать мотору какое-то время поработать в режиме холостого хода. Также стоит учесть, что масло в коробке разогревается чуть дольше, чем внутри двигателя.

Чтобы трансмиссионная жидкость достигла рабочей консистенции, следует проехать на автомобиле не менее 10 км. При этом избегать резких стартов и двигаться на средней скорости.

Ключевые отличительные черты

Пора подытожить все вышесказанное и выяснить, какие именно отличительные особенности имеются. Ключевые отличия таковы:

  1. Конструктивные отличия: РКПП — это все же механика, хоть с участием электроники. Автомат представляет собой, по сути, гидромеханическую систему.
  2. Между АКПП И МКПП существует большая разница с точки зрения устройства и принципа работы. А РКПП от механики отличается только наличием электронного блока управления.
  3. Автоматическая коробка функционирует полностью без участия со стороны водителя. Работ же может предоставить водителю самому решать, когда ему переключаться.
  4. В составе АКПП присутствует гидротрансформатор, у РКПП вместо него сервоприводы (актуаторы).
  5. Стоимость — автоматическая трансмиссия намного дороже роботизированного аналога.
  6. Количество смазки у автомата значительно больше, чем у робота.
  7. Ремонт и техническое обслуживание АКПП дороже, чем РКПП.
  8. В отличие от робота, у автомата переход между ступенями проходит намного мягче и без рывков, толчков.

Стоит отметить, что гидротрансформатор АКПП выполняет замену педали сцепления, и поэтому ее просто нет в автомобилях с такой коробкой. Также узел способствует увеличению крутящего момента от двигателя.

А как отличить автомат от робота визуально? В этом нет ничего сложного — достаточно обратить внимание на область, где расположен селектор переключения скоростей. Символ P указывает на принадлежность к АКПП. Наличие букв N и R соответствует РКПП.

Неисправности роботизированной трансмиссии

Зачастую поводом для проведения ремонта могут служить разные признаки. Среди них стоит выделить самопроизвольное переключение коробки в нейтральный режим. К счастью такое поведение характерно для автомобилей с уже большим пробегом — 200 тысяч км или чуть более. При этом симптом проявляет себя независимо от режимов коробки.

В некоторых случаях водители могут почувствовать рывки, при старте машины. Если такой признак наблюдается у автомобилей марки Nissan или «Тойота», то это значит пришла пора замены ведомого диска сцепления.

Как показывает практика, чаще всего у РКПП выходит из строя узел сцепления. Только машины марки Toyota являются исключением — в роботизированных механизмах приходится менять актуаторы. Кроме того, может возникнуть неприятность в лице износа подшипника. В этом случае менять придется все детали сцепления, а то и полностью корпус. После ремонта коробка снова готова прослужить еще 200 тысяч км.

Показательный пример

Большинство владельцев автомобилей форд фьюжн сталкиваются с определенными проблемами по отношению к роботу, обвиняя во всех грехах производителя, которые сделали его некачественно. По крайней мере, это относится именно к этой марке транспортного средства. На устранение поломок уходило немало времени.

По этой причине владельцы данного форда могут дать совет не выбирать машину с РКПП — лучше найти вариант с более надежной коробкой.

Вопросы обслуживания

Чтобы роботизированная трансмиссия исправно работала как можно дольше, нужно вовремя выполнять диагностику и обслуживание этого агрегата. Кроме того, робот требует бережной езды на автомобиле — агрессивный стиль не его конек.

Обслуживание узла должно выполняться не реже чем через каждые 40-50 тысяч км пробега. При этом в соответствии с регламентом проводится чистка контактов либо они меняются на новые элементы. Также меняется и сам

Кроме самой замены масла, требуется еще выполнить адаптацию точки захвата со сцеплением. Процедура эта несложная и обеспечивает корректировку агрегата и износившегося узла сцепления. В будущем это продлит ресурс агрегата, добавив толику комфорта управлению автомобилем.

Исключением к проведению процедуры адаптацию является появление писка сцепления. В этом случае операция е принесет результата либо отсрочить поломку на неопределенный срок. Для любителей экономить выходит один — замена узла.

Чтобы выявить ту или иную неисправность коробки передач стоит посетить специализированный автосервис, который работает именно с роботизированной трансмиссией. Без необходимого оборудования и специалистов диагностику на профессиональном уровне невозможно выполнить. Ровно, как и устранить обнаруженные проблемы.

Любая попытка заняться самостоятельным ремонтом обернется опасными последствиями. Нельзя исключать вероятность полного его выхода из строя. Поэтому лучше все же обратиться к мастерам своего дела, нежели пытаться исправить все своими силами. Одного только знания, как устроен подобный механизм недостаточно — нужны соответствующие умения и навыки. Только так можно решить любую возникшую проблему, независимо от ее сложности.

В качестве заключения

Мнения многих автолюбителей касательно оптимального варианта в отношении рассматриваемых узлов трансмиссий неоднозначные. Кто-то среди всех видов коробок передач роботизированный механизм считает удачной разработкой в силу определенных преимуществ. Другие же склонны считать автомат более надежным вариантом.

Однако время все де расставит все по своим местам, может случиться так, что на рынке будут главенствовать и робот, и автомат, постепенно вытесняя механику, а возможно и вариатор. Хотя у последнего больше шансов удержать свои позиции.

Также читайте:

Типичные неисправности и ремонт АКПП Мерседес-Бенц

Компрессор Мерседес: Виды компрессоров Плюсы и Минусы

Система полного привода 4MATIC Как работает?

Что означает индикатор Check Engine и почему может гореть?

Что такое VIN CODE ? Как расшифровать вин код автомобиля Мерседес

Как отличить робот от автомата внешне и по доступным режимам

«В первом квартале этого года впервые в нашей стране машин с автоматическими коробками передач продано больше, чем с механикой. Какой тип автомата лучше всего выбрать», -рассказывает АиФ.ru.

Самая замечательная машина

Обычно под одним словом «автомат» понимают один из трёх наиболее популярных видов трансмиссии: классическую АКПП, роботизированную или вариаторную.

Сказать определённо, какая коробка лучше, нельзя, иначе производители не придумывали бы разные конструкции. Выбор зависит от личных предпочтений и целей автомобилиста. Разберемся, в чём отличия.

Полный размер

Кадиллак 30-х

Самым старым из типов автоматической трансмиссии является так называемый классический автомат, который Cadillac стал использовать ещё в 30-х годах прошлого века. Роль сцепления, которое соединяет мотор с коробкой передач, выполняет гидротрансформатор.

Долгое время автоматы были четырёхступенчатыми, и только в последние годы современные машины стали комплектовать восьми- и девятидиапазонными коробками.Плюсами классической гидромеханической АКПП является достаточно плавное переключение передач и высокая надёжность по сравнению с другими трансмиссиями.

Конечно, не считая старую добрую механику — по этому показателю её простая конструкция вне конкуренции. Автоматы без вмешательства техников спокойно проживают в среднем 150–200 тысяч километров. Хотя по ресурсу агрегаты от разных производителей могут существенно отличаться.

В большинстве случаев проблемы можно решить ремонтом конкретной детали в механической части КПП. В целом же, гидромеханический автомат — дорогой узел.

автомат

К созданию других коробок инженеров подтолкнули недостатки классических АКПП. Они вызывают повышенный аппетит и не могут похвастаться головокружительной динамикой. Хотя с развитием сложных конструкций и технологий разница всё менее существенна, тем не менее при прочих равных она есть.

  1. Быстрый и сложный

Решить проблемы автомата была призвана роботизированная трансмиссия. Если не вдаваться в подробности, робот — это конструктивно та же механика, только с автоматизированным сцеплением и переключением передач. Из-за упрощённого механизма такие коробки легче и занимают меньше места, что позволило устанавливать их даже на малолитражки вроде Fiat 500 или Opel Corsa. Важный плюс — автомобили с роботами реже заезжают на заправку.Однако простые роботы с одним сцеплением на недорогих машинах имеют раздражающий эффект — постоянные задержки, толчки и рывки при переключениях, что особенно мешает в пробках. Неприятную особенность конструкции инженеры со временем решили, создав преселективный робот. Самый известный — DSG от концерна Volkswagen. По сути, это две коробки с двумя сцеплениями. Одна включает чётные передачи, другая — нечётные. В результате удалось добиться очень быстрого и точного переключения передач без разрыва мощности, не создавая никакого дискомфорта водителю.

роботизированная коробка передач

В сложных роботизированных коробках спорткаров, таких как Ferrari или Lamborghini, переход на высшую ступень происходит за сотые (!) доли секунды. Многие производители указывают время разгона до сотни на автомобилях с продвинутым роботом даже меньше, чем с механикой. Просто человек никак не сможет опередить эту совершенную технику.

Удобство, динамика, экономичность — прекрасное сочетание. Неспроста именно преселективные роботы на данный момент считаются самым оптимальным видом автоматической трансмиссии. Однако у них есть ощутимый минус, с которым многие водители не могут смириться. Сложная конструкция делает практически любой ремонт коробки дорогостоящим занятием.

Да и надёжность роботов у многих марок вызывает вопросы.

Без ступеней

вариатор

Вариаторы— вообще отдельное направление. По большому счёту, это и не коробка передач, потому что в трансмиссии передач нет вовсе. Не будем вдаваться в подробности про изменение передаточных чисел благодаря вращению ремня по шкивам. Скажем лишь, что особенная конструкции позволяет автомобилю непрерывно передавать крутящий момент на колёса, а потому предельно плавно набирать скорость. Никаких рывков и толчков. Впрочем, у медали есть обратная сторона. При динамичном разгоне мотор «зависает» на определённых оборотах, что создаёт эффект троллейбуса. Двигатель шумно и монотонно гудит. Со временем этот недостаток разные производители устраняют. Современные бесступенчатые трансмиссии умеют так ловко имитировать работу классического автомата, что обыватель и не разберётся. Но это исключительно вопрос акустического комфорта.

Несомненным плюсом машин с вариатором можно назвать топливную экономичность. В паспортных данных расход «горючки» зачастую указывают ниже, чем на таких же автомобилях с механикой. Но, к сожалению, вариаторы достаточно капризны.

Их нельзя перегревать и перегружать высокой мощностью, они не работают на пиковых нагрузках и не выносят долгой пробуксовки в снегу или грязи. Поэтому такие трансмиссии не встретишь на грузовиках или спорткарах. Вдобавок вариаторы требуют бережливого обслуживания, в том числе частой замены хорошего масла.

Зачастую они непригодны для ремонта, и по истечении срока службы — примерно 150 тысяч километров — вариатор меняют. А это недёшево из-за сложной конструкции.

Источник: https://www.drive2.ru/b/3075578/

В чем разница и чем отличается роботизированная коробка от автомата

Автоматические коробки передач постепенно вытесняют механические. А начинающие автовладельцы не знают, в чем разница между коробками автомат и робот. Ведь они одинаково самостоятельно переключают передачи на транспортном средстве без воздействия водителя. 

На самом деле автоматическая трансмиссия – это общее название. Она содержит три типа устройств переключения скоростей:

  • классический автомат;
  • вариатор;
  • робот.

Между этими трансмиссиями есть много общего и различного.

Как отличить автомат от робота визуально

  • Опытные автовладельцы и механики хорошо знают, как отличить коробку автомат от робота визуально. 
  • Эксперты говорят, что определить внешне какой тип КПП у автомобиля поможет рычаг селектора. Если взглянуть на автоматическую коробку, то можно увидеть следующие положения кулисы:
  • «P» – парковка;
  • «N» – нейтральная;
  • «R» – задняя;
  • «D» – движение вперед.
  1. Наличие остальных положений зависит от модели автомата.
  2. Если же взглянуть на роботизированную трансмиссию, то автовладелец увидит:
  • «N» – нейтральная;
  • «R» – задняя;
  • «D» – движение вперед.

Чем отличается робот от АКПП более подробно в следующих блоках.

Обычный автомат

При выборе транспортного средства с одним из видов автоматической трансмиссии необходимо знать, что такое автомат и робот и из чего состоит каждая из них.

Какая АКПП самая надежная и лучшая, рейтинг автоматических коробок

Транспортные средства с автоматом считаются более надежными нежели с CVT или роботом.

Конструкция АКПП

Коробка автомат состоит из гидротрансформатора, планетарной коробки передач, гидроблока.

Элемент автомата За что отвечает
Гидротрансформатор состоит из турбинного и реакторного колеса, центробежного насоса, обгонной и блокировочной муфты Отвечает за плавное переключение передач, выполняет функцию сцепления
Планетарная коробка состоит из редукторов и фрикционных дисков, тормозной ленты Передает усилие посредством системы различных вариантов зацепления шестерней, переключает скорости

Строение АКПП, как видно из таблицы, более простое, чем у робота. Еще одно отличие от роботизированной заключается в большом количестве ступеней передаточного числа. Благодаря им, снижается потребление топлива транспортным средством.

Разница между роботом и коробкой автомат заключается в принципе работы АКПП. Переключение скоростей происходит без разрывов, когда мотор достигает максимального числа оборотов на одной из передач и в масляной системе нагнетается давление для смены скорости.

Принцип следующий:

  1. Гидротрансформатором меняется крутящий момент.
  2. Смазывающее средство попадает из насоса к турбинному колесу.
  3. Колесо передает его на реактор.
  4. Поток масла становится все больше и увеличиваются обороты насосного колеса.
  5. Задействуется обгонная муфта, благодаря которой происходит вращение реактора.
  6. Муфта переключает передачи между планетарными редукторами.

А гидроцилиндры, которые обеспечивают работу вышеописанных процессов, управляются электронным блоком.

Типичные неполадки и ремонт АКПП f4a42

Как уже было описано, коробку автомат можно отличить от робота по следующим положениям ручки на селекторе:

  • P – «Парковка»;
  • R – «Задний ход»;
  • N – «Нейтральная»;
  • D – «Движение вперед»;
  • L – «Принудительно понижающая передача».

Положительные стороны и отрицательные

Как и все устройства, автомат имеет свои положительные стороны и отрицательные черты. К плюсам автоматической коробки передач относятся:

  • надежность;
  • простое управление;
  • отсутствие периодической замены сцепления;
  • экономное расходование горючего;
  • не скатывается назад, если поставить на склоне.

Автомат имеет и отрицательные черты, которые складываются из следующих парметров:

  • высокая стоимость при замене автомата;
  • высокая цена капитального ремонта;
  • транспортное средство с автоматом нельзя заводить с толкача;
  • малый КПД из-за гидротрансформатора. На последний уходит почти половина мощности аппарата;
  • срок жизни устройства маленький.

Роботизированная коробка передач

Начинающие автовладельцы часто не понимают, что это такое – робот и чем отличается от обычного автомата. Дело в том, что РКПП это по сути механическая КПП, которой управляет электронный блок.

Роботизированная коробка передач в отличие от автомата делится еще на два подвида:

  1. Механическая коробка переключения скоростей с электронным блоком или простой робот. Этот тип был разработан первым, поэтому имел множество отрицательных сторон. Доходило в плоть до больших временных промежутках между переключением передач в АКПП автомобиля. Водитель чувствовал эти провалы, как вечные подергивания и толчки во время разгона. 
  2. Та же коробка только с двумя системами сцепления или преселективная. Это более усовершенствованный первый тип РКПП. Устанавливается на гоночные транспортные средства. Два вала сцепления позволяют переключать скорости в момент работы еще предыдущей передачи.

Какая КПП надежнее и лучше: робот, вариатор или автомат

Бюджетные варианты роботов со вторым типом не очень удачны. Например, на Опель или Форд с РКПП, производители заменили гидронасосы на шаговые двигатели. В итоге, водитель постоянно чувствует рывки и задержки в переключении. Хотя, экспертами отмечено, что на той же Тойота Королла установлен аналогичный робот, а эти минусы отсутствуют.

Конструкция РКПП

По конструкции отличие робота от автомата заключается в следующем:

  • два механических вала, которые находятся друг в друге. Каждый из них имеет собственное сцепление;
  • актуатор или сервопривод: электрический или гидравлический. При использовании первого все исполнительные команды выполняют сервомеханизмы. Если присутствует гидромеханический блок, то он выполняет роль сцепления. В случае если установлен гидравлический привод, то он управляется посредством гидроцилиндров, которыми, в свою очередь, управляют клапаны электромагнита;
  • электронный блок. Эта система контролирует механизмы исполнения и следит за датчиками КПП робота. Он совмещается с бортовым компьютером.

В отличие от автоматической КПП передачи переключаются быстрее на роботе. Например, на DSG от Фольксвагена смена скоростей происходит за одну сотую секунду.

Отличить робот от автомата можно и по преимуществам, которые дает его использование и отрицательным сторонам.

Отзыв владельцев об автомате, установленном на Renault Kaptur

Преимущества и недостатки

Роботы, установленные в машинах, имеют следующие плюсы:

  • простые в обслуживании;
  • экономичное потребление смазывающей жидкости из-за отсутствия гидротрансорфматора;
  • мгновенное переключение скоростей;
  • низкий расход топлива;
  • высокая динамика.

Есть и недостатки у роботизированной системы:

  • некачественное плавное переключение передач;
  • водитель чувствует задержки при смене скоростей;
  • непредсказуемость в поведении при тяжелых дорожных условиях;
  • переход в нейтральное положение при каждой остановке;
  • ресурс робота уменьшается при каждой пробуксовке.

Эксперты отмечают, что постоянное движение с пробуксовкой приводит к износу не только робота, но и двигателя. Поэтому РКПП больше всего предназначены для городского типа движения.

Сравнение двух КПП: чем отличается робот от автомата

В этом блоке подведены сравнительные итоги темы: «Какая коробка все же лучше автомат или робот?». 

Таблица ниже показывает различия между коробками робот и автомат.

Тип отличий Робот Автомат
Конструктивный Механическая коробка с электронным блоком управления Гидротрансформатор, планетарная коробка, гидроблок
Функциональный Наличие функции ручного переключения Ручное переключение
Ценовой Дорогая в ТО Низкое по стоимости сервисное обслуживание
Потребительский Низкое потребление горюче-смазочных материалов Большие объемы расхода масла и горючего

Теперь начинающему автовладельцу будет легче выбирать между этими двумя видами автоматической трансмиссии. В следующем блоке приведены некоторые советы от опытных автовладельцев и механиков по выбору того или иного устройства, если автолюбитель уже сделал шаг в сторону одного из типов.

Какую коробку выбрать

Эксперты подсказывают автолюбителям, что при выборе коробок: робот или автомат, следует исходить из трех китов, на которых строится система вождения:

  • комфорт при поездке;
  • надежность трансмиссии;
  • цена коробки передач.

Что лучше типтроник или автомата: выбор и в чем отличие

Если исходить из того, что лучше для водителя – это комфорт, то рекомендуется автомат. Если при выборе трансмиссии, автовладелец больше склоняется к экономичности, то следует отдать предпочтение роботу.

РКПП

РКПП не созданы для поездок вне города без ровных асфальтированных трасс. Однако, для тех, кто обожает быструю езду, различные маневры следует выбрать преселективную трансмиссию.

И еще одна важная вещь, которую не следует обходит стороной начинающим автолюбителям, особенно молодым. Правильная эксплуатация АКПП и ежемесячный уход за ней, позволят любой трансмиссии прослужить не только положенный срок, но и больше его.

АКПП

Если вовремя доливать и менять масло, не допускать стартов «на холодную» и длительных пробуксовок, то и автомат, и робот позволят водителю снизить затраты на капитальный ремонт.

Заключение

Чтобы понять, какая из двух коробок нужна будущему водителю, эксперты рекомендуют определить насколько значимым является один из вышеперечисленных принципов для автолюбителя. Для многих автолюбителей, например, отсутствие педали сцепления уже означает автомат.

Источник: https://akppoff.ru/korobka-avtomat/korobka-robot-i-avtomat-v-chem-raznitsa

Как определить, автомат или вариатор

Инструкция

Внимательно рассмотрите все обозначения на автомобиле, двигателе и в сопроводительных документах. Автоматическая коробка передач часто обозначается буквами А или АТ. Вариатор всегда обозначается сочетанием символов CVT. Соберите максимум информации об автомобиле. Источниками информации могут быть различные автомобильные издания, каталоги, интернет, специальная техническая и справочная литература. Таким образом, вы будете точно знать тип трансмиссии, который мог быть установлен на конкретную марку авто. Сделайте пробную поездку на машине. Основное отличие вариатора от автомата в том, что при переключении передач автомат дает характерные ощутимые толчки с одновременным изменением количества оборотов, которое можно определить как по тахометру, так и на слух.

Учтите, что современные вариаторы с фиксированными диапазонами при размеренной езде довольно точно копируют работу автомата. Поэтому отсутствие толчков можно определить только при динамичном разгоне. Двигатель с вариатором при резком нажатии педали газа «зависает» на определенном количестве оборотов, и автомобиль разгоняется без толчков и при неподвижной стрелке тахометра.

Во время поездки найдите участок дороги с движением в горку. Затормозите на этом участке автомобиль и отпустите педаль тормоза.

Автомат не будет откатываться назад, а начнет медленное движение вперед, вариатор наоборот — слегка откатится назад, и движения на холостых оборотах не будет.

Этот способ определения подходит только для тех вариаторов, у которых нет режима остановки при откатывании.

Не обращайте внимания на рекомендации, советующие различать автомат и вариатор по обозначениям режимов их работы. Это слишком ненадежный вариант, сильно отличающийся в зависимости от марки и модели автомобиля. Кроме того, обозначение режимов на автоматах и вариаторах может быть одинаковым.

Если вы все еще сомневаетесь в типе установленной трансмиссии, окончательный ответ получите на фирменной станции технического обслуживания. Опытные специалисты смогут по первому взгляду на днище автомобиля сказать: вариатор это или автомат.

Источники:

  • коробка автомат или вариатор

При покупке автомобиля почти каждый автолюбитель встает перед выбором: какую выбрать коробку передач — механическую или автоматическую? И если выбор остался за автоматической коробкой, то это будет обычный автомат или вариатор? Есть несколько принципиальных моментов, которые позволят отличить автомат от вариатора и сделать правильный выбор.

Инструкция

Чтобы понять принципиальные отличия классической автоматической трансмиссии от вариатора, попробуем разобраться в их устройстве.Основной компонент классической автоматической коробки передач (АКПП) — это гидротрансформатор, который соответствует сцеплению механической коробки передач, непосредственно выполняет функцию переключения скоростей, и делает это своевременно, что, несомненно, уменьшает износ двигателя.Автоматическая трансмиссия также оснащена механизмом выбора режима движения, узлом управления и контроля и, собственно, коробкой передач. Вариатор-это разновидность автоматических коробок передач.Отличительной особенностью этой трансмиссии является отсутствие фиксированных ступеней, здесь нет первой, второй, третьей и т.д. передач, он непрерывно и плавно изменяет передаточное число. Переключения передач здесь как таковые отсутствуют, в результате чего нет и толчков при трогании с места и разгоне.Вариаторы обладают бесконечным числом передач, что позволяет двигателю работать на наиболее выгодных режимах — нужна ли нам максимальная мощность, или, напротив, плавность и наименьший расход топлива.

Потому модели с вариаторами отличает высокая экономичность, сочетающаяся с очень приличной динамикой.

Независимо от того, какую автоматическую коробку передач выберет для себя автолюбитель — будь то классический «автомат» или бесступенчатый вариатор — он в любом случае приобретет все преимущества этого типа трансмиссии.Во-первых, резко снижается напряжение водителя во время движения, что увеличивает комфортность езды. Если прежде, имея механическую коробку передач, водитель часть своего внимания отдавал процессу переключения нужной передачи, то с «автоматом» все его внимание может быть сосредоточено на дороге, что обеспечивает большую безопасность движения.Во-вторых, двигатель и ходовая часть автомобиля предохраняется от перегрузок, что продлевает сроки его эксплуатации.

В-третьих, АКПП позволяет автомобилю более плавно двигаться, исключены толчки как при переключении передач, так и при трогании с места.

Обратите внимание

Автомобиль с автоматической коробкой нежелательно буксировать, лучше использовать услуги эвакуатора.Обслуживание и ремонт автолюбителю обойдется дороже, чем с механической коробкой.

Авто с АКПП требует большего расхода топлива.

Источники:

  • чем отличается вариатор от коробки автомат

О достоинствах и недостатках вариаторов споры не утихают уже несколько десятилетий с тех самых пор, как их стали устанавливать вместо традиционных механических и автоматических коробок передач. За рубежом он известен под аббревиатурой CVT, что означает «бесступенчатая трансмиссия».

Инструкция

Принцип ее работы основан на взаимодействии двух шкивов с раздвижными коническими половинками, соединенными между собой особым ремнем.

В зависимости от режима работы двигателя, шкивы сдвигаются или раздвигаются, изменяя площадь соприкосновения ремня с ними, чем обеспечивается необходимое передаточное отношение. Но тут возникает одна проблема, о которой стоит вспомнить.

Ведь далеко не все владельцы автомобилей посвящены в тонкости их внутреннего устройства, а многим это попросту и не нужно.

Одним словом, как определить в машине наличие данного агрегата, если в техпаспорте об этом ничего не сказано и уж тем более отсутствуют какие-либо внешние признаки? Остаётся одно – сесть за руль. Действительно, внешние отличия от машины, где установлена обычная АКПП, отсутствуют. Однако как только заработал двигатель, и машина тронулась с места, можно почувствовать разницу. У автомобиля, оснащённого вариатором, отсутствуют фиксированные передачи. Там каждая пере

Обзор автоматического ящика для кошачьего туалета

Litter-Robot: он действительно работает!

Как воспитатель трех очаровательных кошек, я с нетерпением прочитал все обзоры автоматических кошачьих туалетов Litter-Robot, которые я встречал в Интернете. Для непосвященных это туалетный лоток, который самоочищается! Если вы живете в одном доме с пушистым другом из семейства кошачьих (или с несколькими), вы, вероятно, также хотели бы иметь такой удобный способ содержать туалетный лоток в чистоте и без запаха. Хотя частая чистка - это хорошо, представьте, если бы вам не приходилось черпать каждый раз, когда зовет природа?

Хотя я провел исследование, я все еще не решался нажать на курок, вкладывая деньги в самоочищающийся туалетный лоток, потому что, ну, кажется, это правда! Поэтому, когда у меня появилась возможность испытать на себе робота-мусорщика, я ухватился за него - тем более, что наша семья только что приветствовала двух новых котят в нашем доме (к ужасу нашего сварливого старшего кота, который привык к моей все время полное внимание).

Спойлер: новые дети в квартале, Уинстон и Уилбур, и их старшая сестра Уинифред (она же Фредди), всем нравится их новый самоочищающийся туалетный лоток - и я тоже! Продолжайте читать, чтобы получить полный обзор автоматического кошачьего туалета Litter-Robot - и «полную информацию» о том, как это работает.

Читать больше

Как работает кошачий туалет Litter-Robot?

Возможно, вам, как и мне, интересно, как именно работает автоматический туалетный лоток.Хотя самоочищающийся туалетный лоток может показаться слишком хорошим, чтобы быть правдой, на самом деле он довольно близок к тому, что это такое, и вот как это работает. Когда ваша кошка пользуется туалетом, датчик в роботе-мусорщике ожидает, пока кошка благополучно выйдет из камеры, а затем запускает цикл уборки.

Камера отделяется и начинает вращаться, просеивая подстилку и сбрасывая комки в контейнер для отходов ниже, в то время как чистый подстилка откладывается обратно в основную камеру для повторного использования. (Голубое освещение камеры и жужжащий шум заставили моих детей пошутить, что робот-мусорщик выглядит как НЛО, собирающийся взлететь.)

Когда ящик будет заполнен (каждые несколько дней для одной кошки, каждый день для наших трех маленьких зверюшек), просто вытащите его, затяните подкладку и выбросьте в мусор (снаружи! Будет вонючий!) И замените свежий лайнер.

Какой наполнитель для кошачьего туалета лучше всего сочетается с роботом-наполнителем?

Компания Litter-Robot заявляет, что подойдет любой комковый наполнитель, и мы обнаружили, что это правда. Однако силикагелевый наполнитель (например, Pretty Litter) также подойдет для Litter-Robot! Подстилки, такие как Feline Pine, которые при использовании распадаются на мелкую пыль, а не слипаются, не совместимы с с Litter-Robot.

Работает ли робот-туалет для нескольких кошек?

Да! Один робот-наполнитель считается безопасным для четырех кошек (и компания заявляет, что некоторые домохозяйства с даже большим количеством кошек успешно его использовали). Наши три кошки любят наблюдать за тем, как друг друга занимаются своими делами, поэтому похоже, что они стоят в очереди в ванную, и это всегда заставляет меня смеяться. Им также нравится наблюдать, как он выполняет свой цикл очистки, сидя перед ним, как будто это экран кинотеатра, на котором показывают последний голливудский блокбастер.

Как приучить кошку пользоваться автоматическим туалетным лотком?

Может, нам и повезло, но у наших кошек не было проблем с обучением работе с роботом-мусором - даже у маленьких ребят. Мы просто держали наш старый туалетный лоток рядом с новым в течение нескольких дней, как предполагали инструкции, и наш зверинец, естественно, начал его использовать. Когда мы забрали старый туалетный лоток, все три кошки адаптировались нормально, продолжая пользоваться роботом-мусором без проблем. Очень просто!

Робот-мусорщик

Где купить: 449 $, Робот-мусорник

Почему нам это нравится:

  • Больше не черпать!
  • Простота эксплуатации
  • Изящный футуристический дизайн

Litter-Robot 3 - это автоматический самоочищающийся туалетный лоток, который позволяет вам навсегда перестать черпать наполнитель для кошачьего туалета - и дает вашим драгоценным малышам свежую подстилку для туалета каждый раз, когда требует природа.Подстилка автоматически просеивается после каждого использования, собирая комки в выстланный ящик снизу, в то время как чистый подстилка опорожняется обратно в основную камеру, готовая к повторному использованию. Это не только избавляет вас от необходимости черпать, но и сокращает просыпание и отслеживание, а также изолирует отходы в отсеке с угольным фильтром, который контролирует запах, пока вы его не вытащите.

Это работает для более крупных кошек, нескольких кошек и котят весом более пяти фунтов, хотя нашим маленьким ребятам это удалось, когда они были еще меньше.Мы просто держали его выключенным и использовали в «полуавтоматическом» режиме, включая его и нажимая кнопку цикла, когда это необходимо.

Хотите вывести автоматизацию на новый уровень? The Litter-Robot 3 Connect (499 долларов США, мусор Robot). поддерживает Wi-Fi, поэтому вы можете переключать лоток, проверять, заполнен ли ящик, и просматривать историю использования через приложение для смартфона, которое работает с iPhone или Операционные системы Android.

Ознакомьтесь с нашими лучшими рекомендациями по продуктам .

Мы пишем о товарах, которые, по нашему мнению, понравятся нашим читателям. Если вы их покупаете, мы получаем небольшую долю дохода от поставщика.

Лучшие автоматические туалетные лотки на 2019 год по отзывам покупателей

Поздоровайтесь с туалетным лотком будущего: Litter Robot III Open Air с Connect. Это даже похоже на космическую капсулу для ваших кошек - и навсегда изменится со всеми вашими будущими отношениями с ними.
Прошли те времена, когда после долгого рабочего дня приходилось возвращаться домой в вонючей квартире, потому что некому было вытащить туалетный лоток.Этот полностью автоматизированный, относительно тихий аппарат возьмет на себя всю грязную работу, как только ваша кошка остановится. Вращая наполнитель в форме шара, он отфильтровывает любые комки в отсек для отходов и перерабатывает чистый неиспользованный наполнитель обратно в камеру, каждый раз давая вашей кошке действительно чистый ящик. Это делает его идеальным для домашних хозяйств с несколькими кошками, даже для домов с территориальными кошками. Это более гигиенично для вас обоих (больше не будет грязных лап, отслеживающих бактерии и мусор по всему дому) и избавит от неприятного запаха туалетного лотка.Рецензент Джули Н. пишет:
«У моего жениха и меня несколько кошек, и мы все черпали по 3 раза в день, в основном для предотвращения запаха в доме. Мы заказали двух туалетов-роботов, и это было лучшее решение, которое мы сделали для наших кошек. В нашей квартире НИКОГДА больше не пахнет, мы покончили с черпанием, стало меньше подметать, наши кошки любят их, дизайн отличный, а сумки легко заменить… »
Емкость для мусора достаточно велика, так что если у вас только одна кошка, вам, вероятно, нужно выливать ее только раз в неделю.Но даже если у вас есть несколько кошек, благодаря приложению, подключенному к Wi-Fi, нет никаких догадок, когда дело доходит до того, чтобы узнать, когда пора их выбросить. Приложение предупреждает вас, когда пришло время его чистить, а также дает вам другую полезную информацию о здоровье вашей кошки или других проблемах, которые могут возникнуть.
Процесс просеивания туалета также помогает вам сократить количество мусора, через которое вы тратите. Litter Robot утверждает на своем веб-сайте, что он может сократить использование вашего мусора до 50% - утверждение, которое рецензенты не опровергают.Один рецензент, Майк К., пишет:
«Litter Robot III - это небесный посланец технологий. … Да дорого !! Очень!! Но я использовал намного меньше наполнителя для кошачьего туалета, что через некоторое время вы вернете эти деньги… »
Для нас, любителей кошек, что наиболее важно, дизайн разработан с учетом требований безопасности вашей кошки. В отличие от многих других лотков, представленных на рынке, в нем нет граблей и других механизмов, на которые ваша кошка могла бы зацепиться. У него есть датчик веса, чтобы убедиться, что он знает, когда ваша кошка находится внутри (если котенок весит не менее пяти фунтов), и не начнет цикл очистки, пока ваш котенок не выйдет.Он достаточно чувствителен, чтобы также останавливаться в середине цикла, если ваша кошка пытается снова залезть внутрь. Кроме того, вы также можете запрограммировать, как долго она будет ждать (три, семь или 15 минут), прежде чем перейти к циклу уборки, чтобы, если у вас пугливая кошка, вы можете убедиться, что она не испугается.

Роботы - Сделай сам и полностью собранные комплекты роботов - Робокиты

  • Главная
  • - Магазин
    • Комплекты роботов- Комплекты роботов
      • Комплект робота для начинающих Absolute
      • Усовершенствованные платформы для роботов
      • Наклон панорамирования
      • Комплект роботизированной руки
      • Комплект роботов Hexapod
      • Комплект для гуманоидов и двуногих роботов
      • Комплект робота Pick and Place
      • Комплект шасси робота
      • Комплект программируемого робота
      • Комплект гусеничного робота
      • Сумо Робот Комплект
      • Комплект роботов для Arduino
      • Комплект роботов Raspberry Pi
      • Комплект шагающего робота
      • Комплект беспроводного робота
      • Собранные комплекты
      • Наборы для самостоятельной работы
      • Колесный робот Omni
      • Комплект автономного робота
    • Запчасти для роботов- Запчасти для роботов
      • Алюминиевый профиль и аксессуары
      • Механические детали с ЧПУ- Механические детали с ЧПУ
        • Подшипники Astro LMUU / LMLUU
        • Подшипники Astro LMKUU / LMKLUU
        • Горизонтальные кронштейны Astro SHF
        • Концевой опорный кронштейн Astro SK
        • Опорный подшипник подушки Astro KP
        • Подшипник фланца блока Astro KFL
        • Астро-хромированные стальные стержни
        • Слайдер линейного перемещения Astro SCUU
        • Муфты с гибким валом Astro
        • Направляющая опора Astro SBR
        • Блок слайдера Astro SBRUU
        • Направляющая и опора Astro LM
        • Направляющая и блок Astro SGR15N
        • Комбинированный набор деталей с ЧПУ Astro
      • Шарико-винтовая передача и аксессуары
      • Ремни и шкивы
      • Кронштейны и аксессуары для сервоприводов
      • Соленоид
      • Насос
      • Зажимы двигателя
      • Шасси робота
      • Ролики
      • Захват
      • Наклон панорамирования
      • Гайки, болты и стойки- Гайка, болты и стойки
        • Шестигранный ключ
        • Болт с грибовидной головкой
        • Болт с внутренним шестигранником
        • Гайки
        • Стойки
        • Шайбы
      • Переключатели
    • Робот Колеса- Робот Колеса
      • Омни Колеса
      • Колесо Mecanum
      • Резина / гусеничные колеса
      • Муфта
      • Промышленные колеса для тяжелых условий эксплуатации
    • Моторы Моторы
      • Планетарный редуктор Rhino с мотором 24 В Мотор Rhino с планетарным редуктором 24 В
        • Мотор-редуктор 100 Вт, 24 В постоянного тока
        • Серводвигатель энкодера 100 Вт, 24 В
      • Двигатель постоянного тока Mega Torque 18V 250W- Двигатель постоянного тока Mega Torque 18V 250W
        • Двигатель постоянного тока 18 В с редуктором Mega Torque
        • Серводвигатель Mega Torque Encoder
      • Мотор-редуктор постоянного тока IG45 12V 50W- IG45 12V 50W DC мотор-редуктор
        • Планетарный мотор-редуктор IG45 12 В
        • Серводвигатель кодировщика IG45 12V 50W
      • Двигатели постоянного тока Rhino IG32 12V 20W- Rhino IG32 12V 20W Двигатели постоянного тока
        • Мотор-редуктор постоянного тока 12 В
        • Мотор-редуктор постоянного тока 12 В с приводом
        • Серво кодер постоянного тока 12 В двигатель
        • Прецизионный энкодер с сервоприводом, 12 В постоянного тока
      • Мотор-редуктор Rhino GB37 12V DC- Мотор-редуктор Rhino GB37 12V DC
        • Мотор-редукторы постоянного тока 12 В
        • Серводвигатели с кодировщиком постоянного тока 12 В
      • Мотор-редуктор Rhino GB37 24 В постоянного тока Мотор-редуктор Rhino GB37 24 В постоянного тока
        • Мотор-редукторы постоянного тока 24 В
        • Сервомоторы энкодера 24 В постоянного тока
      • Энкодер DC Servo- Энкодер DC Servo
        • Серводвигатель энкодера 100 Вт 24 В
        • Rhino IG32 12V Высокая точность
        • Четырехканальный энкодер Rhino IG32 12 В
        • Кодер управления UART, двигатель 12 В постоянного тока
        • Импульсный | Двигатель с энкодером управления DIR
        • Серводвигатель кодировщика IG45 12V 50W
        • Серводвигатель Mega Torque Encoder
        • Планетарный двигатель с энкодером 24 В постоянного тока
        • Кодирующий двигатель постоянного тока с высоким крутящим моментом, 12 В,
        • Высокоточный двигатель с высоким крутящим моментом
        • Боковой вал 12V Encoder DC Motor
        • Двигатель без сердечника Faulhaber с кодировщиком
        • Высокоскоростной двигатель энкодера
      • Микродвигатели с металлическими шестернями N20- Микромоторы с металлическими шестернями N20
        • Двигатель постоянного тока с металлическим редуктором N20
        • N20 Металлический мотор-кодировщик шестерен
      • Шаговый двигатель- Шаговый двигатель
        • Шаговый двигатель без коробки передач
        • Шаговый двигатель с коробкой передач
      • Гибридные сервомоторы- Гибридные серводвигатели
        • Гибридный сервопривод без коробки передач
        • Гибридный сервопривод с GearBox
      • Бесщеточный двигатель постоянного тока Rhino BLDC Бесщеточный двигатель постоянного тока Rhino BLDC
        • ДВИГАТЕЛЬ BLDC
        • Двигатели Rhino 52W 24V BLDC
        • Двигатели Rhino 92W 24V BLDC
        • Двигатели Rhino 100W 24V BLDC
        • Двигатели Rhino 250W 24V BLDC
        • Двигатели Rhino 400W 24V BLDC
        • Двигатели Rhino 500W 48V BLDC
        • Двигатели Rhino 900W 48V BLDC
      • Двигатель постоянного тока- Двигатель постоянного тока
        • Мотор с высоким крутящим моментом 12 В Двигатель с высоким крутящим моментом 12 В
          • Мотор-редуктор постоянного тока с высоким крутящим моментом
          • Двигатель с высоким крутящим моментом с приводом
        • Двигатель постоянного тока 15 Вт 24 В
        • 12V Johnson Motors- 12 В Джонсон Моторс
          • Двигатели постоянного тока Johnson Geared
          • Джонсон Мотор с водителем
        • Джонсон Мотор (Сделано в Индии)
        • Центральный вал 12 В двигатель постоянного тока
        • Планетарный мотор-редуктор постоянного тока
        • Боковой вал 24V DC мотор-редуктор
        • Электродвигатель постоянного тока с редуктором для электровелосипеда
        • Монтажные зажимы
      • Мотор-редукторы переменного тока Мотор-редукторы переменного тока
        • Мотор-редукторы переменного тока мощностью 6 Вт
        • Мотор-редукторы переменного тока мощностью 15 Вт
        • Мотор-редукторы переменного тока мощностью 25 Вт
        • Мотор-редукторы переменного тока мощностью 40 Вт
        • Мотор-редукторы переменного тока мощностью 60 Вт
        • Мотор-редукторы переменного тока 90 Вт
        • Мотор-редукторы переменного тока мощностью 120 Вт
      • Мотор шпинделя Мотор шпинделя
        • Двигатели шпинделя с воздушным охлаждением
        • Двигатель шпинделя с водяным охлаждением
        • Двигатели с квадратным шпинделем
      • Электровелосипед Мотор
      • Серводвигатель с радиоуправлением
      • Бесщеточные двигатели для роботов-шарниров
      • Серводвигатель переменного тока низкого напряжения
      • БО Мотор
      • Планетарная коробка передач
      • Червячная коробка передач
      • Монтажные зажимы
    • Запчасти для мультикоптеров- Запасные части для мультиротора
      • Бесщеточный двигатель, пропеллер и ESC- Бесщеточный двигатель, пропеллер и ESC
        • Бесщеточный двигатель
        • ESC
        • Пропеллеры- Пропеллеры
          • До 3 дюймов
          • От 5 до 10 дюймов
          • От 11 до 20 дюймов
          • Комбо
      • Tiger Motor, ESC и пропеллер- Tiger Motor, ESC и пропеллер
        • Т-Мотор - Комбо
        • Т-Мотор - Мотор- T-Motor - Мотор
          • F Тип
          • МН Навигатор
          • MN Navigator Водонепроницаемый
          • Антигравитационный Тип
          • Тип P
          • U-POWER
          • U КПД Тип
        • Т-Мотор - ESC- Т-Мотор - ESC
          • Серия Air
          • Альфа серии
          • Пламя серии
          • Серия T
        • Т-Мотор - Подвес
        • Т-Мотор - Пропеллер- T-Motor - Винт
          • FPV Реквизит
          • MF Стойка
          • Польский реквизит
          • Глянцевый реквизит
          • Складные стойки
          • Сверхлегкий реквизит
          • Полимерные стойки
        • T-Motor - подшипник и кожух двигателя
      • Радиоуправление TX и RX
      • FPV, видео, телеметрия и камера
      • Подвес для камеры и дрона
.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *