Механизм и эволюция коробки передач с двойным сцеплением Honda для мотоцикла
Такая трансмиссия делала управление мотоциклом удобнее и безопаснее, вместе с тем, сохраняла преимущества механической коробки передач, что гарантировало ее популярность среди байкеров всех возрастов и любителей самых разных типов двухколесной техники. Нынешние экземпляры DCT, обеспечивающие впечатляющий драйв и незабываемое удовольствие от вождения, устанавливаются на девять моделей Honda.
DCT и ее преимущества
В отличие от обычной автоматической коробки передач DCT имеет механизм сцепления, что не лишает ее одного из главных преимуществ, которым обладает механическая трансмиссия, – возможности непрерывной передачи крутящего момента от двигателя к ведущему колесу. При этом DCT мотоцикла не требует ручного отключения сцепления и переключения передач ногой, поскольку управление коробкой осуществляется в автоматическом режиме.
Не пользуясь рычагом сцепления и ножным переключателем передач трансмиссии, райдер может лучше сконцентрироваться на контроле мотоцикла, в частности, на управлении открытием дроссельной заслонки. Кроме того, в DCT смена передаточных пар происходит гораздо быстрее, чем в механической коробке, что исключает рывки во время переключения передач и делает движение намного более плавным.
Во время переключения передачи на мотоцикле с механической трансмиссией недостаточно высокая скорость вращения коленвала двигателя или слишком быстро отпущенный рычаг сцепления может привести к остановке двигателя и, как следствие, к блокировке заднего колеса. На мотоцикле, оснащенном DCT, вероятность допущения таких ошибок райдером исключена, поскольку работа сцепления и смена передач происходят в автоматическом режиме. Это значительно повышает безопасность байка и является еще одним важным преимуществом мотоциклетной коробки передач с двойным сцеплением.
Фактически, DCT имеет два сцепления. Одно из них используется для запуска двигателя и включения 1-й, 3-й и 5-й передач, а другое – для 2-й, 4-й и 6-й передач. В обычной механической трансмиссии вал, приводящий в движение цилиндрическую кулису (или барабан) и вилки переключения передач, поворачивается от нажатия на педаль левой ногой. В коробке передач с двойным сцеплением этот вал поворачивает сервопривод с электродвигателем.
Переключение передач может происходить не только в автоматическом режиме (АТ), но и в ручном (МТ). Он позволяет райдеру самостоятельно выбирать передачу и момент ее включения. Переход коробки из режима МТ в АТ происходит также автоматически. В режиме АТ можно выбрать один из двух вариантов настроек – обычный «D», используемый по умолчанию, и спортивный «S», предназначенный для езды в динамичном темпе.
На CRF1100L Africa Twin в управлении DCT участвует 6-осевой инерциальный модуль (IMU), измеряющий динамику перемещения мотоцикла под разными углами в пространстве. IMU, который распознает тангаж, крен и рыскание и оценивает их влияние на движение мотоцикла, помогает выбрать оптимальную передачу в поворотах. Это повышает контроль, управляемость и безопасность байка.
DCT была создана с целью повысить удовольствие от управления мотоциклом. С тех пор, непрерывно совершенствуя мотоциклетную коробку передач с двойным сцеплением, инженеры Honda продолжают следовать этой цели. Ведь одна из причин, заставляющих сесть за руль байка, это стремление получить истинное удовольствие от вождения.
DCT это далеко не обычная автоматическая коробка передач – она позволяет реализовывать весь потенциал двигателя и получать нужный для ускорения крутящий момент в любой момент. Райдер начинает испытывать настоящее удовольствие от управления мотоциклом тогда, когда начинает чувствовать себя вместе с ним единым целым. DCT обеспечивает такую связь.
Сегодня автоматическая коробка передач с двойным сцепление устанавливается на мотоциклы Gold Wing и Gold Wing Tour, CRF1100L Africa Twin и CRF1100L Africa Twin Adventure Sports, NT1100, Rebel 1100, NC750X, а также на скутеры X-ADV и FORZA750.
Рождение и вехи DCT
2010 год: создание первой в мире мотоциклетной DCT
Honda анонсировала разработку DCT в 2008 году на международной выставке в Милане, а в 2010 году спортивный турер Honda VFR1200F стал первым в мире мотоциклом с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. В те же времена была реализована идея управления коробкой передач в двух режимах – AT и MT, а также возможности выбора желаемой передачи, даже когда установлен режим АТ.
2012 год: привлечение более широкой аудитории
В 2012 году началась установка DCT на 700-кубовый мотоцикл серии NC, что должно было дать возможность испытать удобство пользования трансмиссией с двойным сцеплением большему количеству клиентов компании. Используя ноу-хау и инфраструктуру производства четырехколесных транспортных средств, на которых гидравлическое управление сцеплением было применено раньше, чем на мотоциклах, Honda, радикально пересмотрев конструкцию, в том числе путем уменьшения количества деталей, смогла предложить значительно улучшенную, более компактную DCT.
2016 год: расширение условий эксплуатации
Со временем Honda распространяла DCT на мотоциклы самых разных сегментов. В 2016 году трансмиссию с двойным сцеплением получил эндуро CRF1000L Africa Twin, предназначенный для эксплуатации не только на твердом покрытии, но и на бездорожье. В ходе разработки DCT для Africa Twin была пересмотрена система управления сцеплением и переключением передач, и добавлен новый режим для езды по бездорожью. Вариацию с коробкой передач с двойным сцеплением выбрала почти половина покупателей CRF1000L Africa Twin. Это подтвердило, что DCT помогает водить мотоцикл, поскольку на бездорожье требуется особая концентрация на управлении.
2018 год: появление 7-ступенчатой DCT
Совершенствуя DCT с точки зрения как программного, так и аппаратного обеспечения, Honda обеспечивала существенный эволюционный скачок моделям мотоциклов, для которых разрабатывалась эта трансмиссия. Так, комфорт турера премиум-класса Gold Wing был значительно повышен, когда вместо 5-ступенчатой механической коробки передач на него начали устанавливать 7-ступенчатую DCT. Трансмиссия с двойным сцеплением сгладила рывки и удары на низкой скорости, сделав ускорение равномерным, и значительно снизила шум двигателя на высокой скорости. Кроме этого, использование амортизирующих элементов снизили шум, исходящий при включении и работе передачи, а применение зубчатой цепи устранило необходимость в дополнительном реверсивном валу, что сделало трансмиссию легче и компактнее. 7-ступенчатая коробка также позволила двигаться на очень низкой скорости вперед и задним ходом, благодаря чему мотоциклом стало легче маневрировать. Для достижения более быстрого и плавного переключения передач была скоординирована работа DCT с действием электронно-управляемой дроссельной заслонки (TBW).
2020 год: система управления, давшая новый импульс в развитии DCT
В 2020 году в систему управления DCT на CRF1100L Africa Twin вошел 6-осевой инерциальный модуль (IMU) – он стал помогать выбрать оптимальную передачу в зависимости от условий движения. Благодаря этому нововведению та важная для райдера взаимосвязь с мотоциклом стала еще лучше. Кроме этого, мотоцикл также получил систему G-Switch, позволяющую оптимизировать работу сцепления. DCT совместима с различными передовыми системами, обеспечивающими удобство управления и безопасность мотоцикла, и в дальнейшем будет эволюционировать по мере развития сенсорных устройств, а также ECU, AI и других подобных электронных компонентов. Таким образом, разрабатывая новые мотоциклы, Honda будет продолжать стремиться к тому, чтобы клиенты получали больше удовольствия от управления мотоциклом.
Получить больше информации можно из видео, представленного по ссылке:
YouTube Russia Honda — https://www.youtube.com/watch?v=_IE_s0bnY2k.
Honda NC750XD DCT (Автоматическая КПП)
Мотоцикл NC750XD создан специально для тех, кто хочет без устали наслаждаться комфортной ездой в родном городе и небольших турпоездках. Только драйв и положительный заряд эмоций!
NC750XD – это дорожный мотоцикл, сочетающий в себе черты туристического и городского эндуро. Он идеально подходит и для повседневных поездок, и для небольших путешествий по окрестным городам. По своим характеристикам напоминает универсальный кроссовер с агрессивным внешним стилем.
Комбинированная антиблокировочная система тормозов (C-ABS) придает уверенности вождению райдеров, предпочитающих компактные и легкие маневренные мотоциклы. Увеличенное ветровое стекло обеспечивает повышенную защиту от встречного потока воздуха. Очень экономичный расход топлива также не может не порадовать.
NC750XD оснащены уникальной автоматической трансмиссией (DCT), обеспечивающей предельно мягкое переключение передач при сохранении искомого ощущения ускорения. При необходимости можно использовать ручное переключение, как на более бюджетной модели NC750XA с механической коробкой.
Заведенный на нейтрали мотоцикл можно переключить на режимы D (Drive) и S (Sport). В спортивном режиме любители скорости почувствуют заряд настоящей энергии, не испытывая при всем при этом дискомфорта от экстрима. Усовершенствованный двигатель способствует повышению управляемости мотоцикла, отличаясь повышенной надежностью и экологичностью.
Несмотря на высокий уровень комфорта и безопасности, езда на мотоцикле серии NC750X дарит ощущение приключения: прямая посадка и высокий руль ставит байкера в эпицентр событий. Увеличенный вещевой отсек, расположенный на традиционном месте бака, дает возможность перевозить рюкзак или покупки из магазина, а также хранить там шлем.
Функция настройки цветовой гаммы ЖК-дисплея позволяет настроить приборную панель под себя.
Тип двигателя | Рядный, 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, с одним верхним распределительным валом (SOHC) и жидкостным охлаждением |
Объём двигателя, куб. см | 745 |
Максимальная мощность, л. с. | 54 л.с. при 6250 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Нм | 68 Нм при 4750 об/мин |
Диаметр / Ход поршня | 73 х 80 |
Степень сжатия | 10,7:1 |
Тип топливной системы | Электронный впрыск топлива PGM-FI |
Система запуска | Электростартер |
Тормоза, передние | Дисковые, 320 мм, 2-поршневые, с металлокерамическими колодками |
Тормоза, задние | Дисковые, плавующие, 240 мм, 2-поршневые |
Подвеска, передняя | 41-миллиметровая телескопическая вилка |
Подвеска, задняя | Моноамортизатор с рычажной системой подрамника Pro-Link 120 мм хода |
Трансмиссия | 6-скоростная Dual Clutch Transmission |
Главная передача | Цепь |
Сцепление | Гидравлическое в масляной ванне |
Тип рамы | Диагональная, дуплексная, из стальных труб |
Покрышка, переднее колесо | 120/70-ZR17M/C (58W) |
Покрышка, заднее колесо | 160/60-ZR17M/C (69W) |
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм | 2210 х 840 х 1285 |
Колёсная база | 1540 |
Дорожный просвет | 165 |
Высота по седлу | 830 |
Объем топливного бака, л | 14,1л. |
Снаряжённая масса | 229 |
Переднее колесо | Литое, из алюминиевого сплава, многоспицевое 17M/C x MT3,5 |
Заднее колесо | Литое, из алюминиевого сплава, многоспицевое 17M/C x MT4,5 |
Система ABSC | 2-канальная система ABS |
Аккумулятор | 12V/11,2AH |
Объем масляного бачка, л | 4,1л. |
Детский театр Далласа | Абонементы
Кассовые часы Наш обычный график работы: с 9:00 до 17:00 с понедельника по пятницу. В дни выступлений сотрудники кассы доступны следующим образом: по субботам с 11:00 до 30 минут после последнего занавеса. По воскресеньям с 11:00 до 30 минут после последнего занавеса.
Общие правила театра Рассадка при общем входе начинается за 30 минут до занавеса. Невостребованные места будут проданы за занавес. Поздняя посадка на усмотрение администрации. В театре запрещена еда и напитки. Плачущих младенцев необходимо убрать в вестибюль. Фото, видео или аудиозапись строго запрещены. Зрители не допускаются на сцену и за кулисы. Все пьесы, даты, время и места могут быть изменены. Ознакомьтесь с нашим расписанием на 2022–2023 годы или позвоните нам по телефону 214-740-0051 для получения дополнительной информации.
|
---|
Психология: клиническая психология, кандидат психологических наук | Страница DCT
Доктор философии в области клинической психологии
- Дом
- Психология
- Психология: клиническая психология, кандидат психологических наук
- Страница ДКП
ЯЩИК ПРЕДЛОЖЕНИЙ DCT
Чтобы отправить анонимный отзыв, предложения или вопросы о программе в DCT, нажмите следующую ссылку: ЯЩИК ПРЕДЛОЖЕНИЙ DCT.
Обратите внимание, что все руководства по программе (например, Руководство для студентов , Процедуры рассмотрения жалоб , Руководство по диссертации ), формы оценки, используемые руководителями (как внутри, так и за пределами Hofstra) для оценки компетентности студентов (например, терапия, оценка, исследования, 223 мониторинг форма), формы возмещения командировочных расходов и обязательные профессиональные статьи для чтения доступны, нажав на следующую ссылку: ПАПКА DROPBOX ДЛЯ КЛИНИЧЕСКИХ СТУДЕНТОВ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ КЛИНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ (Стажировка, интернатура)
Поскольку наши студенты имеют так много клинической подготовки между профильными клиниками факультета и двумя интернатурами, и поскольку студенты могут продолжать клиническую работу в рамках специализированных клиник на протяжении всего времени, пока они находятся в кампусе (1-5 классы), мы не допускаем третью экстернатуру (т. е. экстернатуру пятого года для тех, кто не проходит стажировку до шестого года). Единственным исключением из этого правила может быть проблема, возникшая на одной из обязательных экстернатов, и студент должен решить ее, пройдя дополнительную практику на пятом году обучения. Студентам настоятельно рекомендуется работать над своей диссертацией в течение пятого года, если они не поедут на стажировку, что является одним из лучших способов максимизировать соответствие.
Требуемая последовательность клинической подготовки следующая:
Третий год: Экстернат 1 (PSY 371, 372)
Четвертый год: Экстернат 2 (PSY 373, 374)
Пятый или шестой год: Интернатура (PSY 500, 501) )
НАПОМИНАНИЕ. Во время участия в программе каждый учащийся должен постоянно выполнять следующие действия: не обязаны выбирать этого провайдера, вы можете выбрать любую компанию, которая обеспечивает страхование ответственности аспирантов ).