Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Схема кпп ВАЗ 2110 — фото, описание на VAZ-2110.net

заклинило кпп ВАЗ 2112 — Чебоксары.

Детали вторичного вала: схема.

Схема шестерней кпп 2110.

Валы коробки передач ВАЗ-2110.

Куплю коробку передач на Ваз 2108 в идеальном состоянии!

ВАЗ 2115 1997+ Разборка коробки передач.

Егор Виталев. выжимаешь сцепление и переключаешь. схема.

Рис.

1. Механизм выбора передач ВАЗ-2109.

Схема дифференциала ваз 2110.

Третья, модернизированная КПП ВАЗ 2110, собрана вместе с дифференциалом.

Схема КПП.

Устройство, схема коробки передач автомобилей ВАЗ 2110 ВАЗ 2111 ВАЗ 2…

Коробка передач ВАЗ 2110.

Какие неисправности могут быть у КПП ВАЗ 2110.

Для включения задней передачи нажмите на педаль сцепления, выдержав 3 секун. ..

переключения передач, шаровой опоры 17, тяги 14, штока выбора передач 5 и м…

100%Изображение целиком. перейти в раздел запчастей ВАЗ 2110.

Гул в АКПП.

Валы коробки передач ВАЗ-2110.

Механизм выбора и переключения передач.

Схема сборки коробки передач уаз 469.

Кпп 2110 схема.

Схема шестерней кпп 2110.

Валы коробки передач ВАЗ-2110 (2007).

Каталог учебных плакатов по устройству ВАЗ 2110.

ведущая главной передачи; 4 — роликовый подшипник вторичного вала; 5 — масл…

Привод управления коробкой передач.

1 — задняя крышка картера коробки передач 2 — ведущая шестерня V передачи 3…

Шестерни коробки передач.

Картер коробки передач ВАЗ-2110.

ВАЗ-2110.

Схема переключения коробки передачь ваз 2110.

Разборка и сборка коробки передач.

Ламповый генератор тока схема.

Схема шестерней кпп 2110.

Обезжирить посадочное место сальника 11. дифференциала в картер 20 сцеплени…

Ремонт вторичного вала КПП (коробки передач) на автомобиле Лада Приора ВАЗ .. .

Схема шестерней кпп 2110.

опель стс. устройство 2110 кпп ваз.

Чертежи на ура — Скачать чертеж Реконструкция коробки передач ВАЗ 2110 Бесп…

Трансмиссия автомобиля состоит из сцепления, коробки передач, карданного ва…

схема коробки передач калины Мир схем.

Тяга реактивная ВАЗ-2110.

Картер коробки передач.

ВАЗ ВАЗ-2115 Картер коробки передач-112

  • Главная
  • Каталоги
  • ВАЗ
  • ВАЗ-2115
  • Выбор детали

Коробка передач

%

Валы коробки передач

12601371

12601371

12601371

12606970

13303711

13543421

13544121

13544321

16100811

16100811

2108-1009156

2108-1701200

2108-1701203

21083-1701094

21093-1701015

2110-1700050

2110-1701015

2110-1701200

2110-1701205

2110-1701250

Шайба 8 зубчатая КПП конус черная ВАЗ (пр-во Белебей) Склад: Банга (Кременчуг).

Купить товар: Шайба 8 зубчатая КПП конус черная ВАЗ (пр-во Белебей) 12606970 АВТОНОРМАЛЬ ОАО, Г.БЕЛЕБЕЙ

Нет в наличии

грн.

99999999.00 UAH

ВНИМАНИЕ! Все поля должны быть заполнены

Текущий мониторинг состояния редуктора — Форум анализа вибрации и диагностики машин

Комментарий Страница 1 из 2 1 2 Следующий
мневирак

старший член
Зарегистрировано:
Сообщений: 78

Размещено Ответьте Цитатой #1

Привет всем,

для следующего редуктора RENK в середине поезда;

Какие точки измерения вибрации необходимо контролировать? Какое соглашение об именах для каждой точки является наиболее подходящим для вас?
__________________
_______________________
_______________________

Джон из Пенсильвании

старший член
Зарегистрировано:
Сообщений: 1,203

Опубликовано Ответьте Цитатой #2

Только по картинке я бы сказал, что редуктор оснащен гидродинамическими подшипниками и, вероятно, представляет собой двойную спираль или, возможно, одинарную спираль с упорными кольцами (иногда называемыми «направляющими кольцами»). У вас есть чертеж в разрезе?

Я бы посмотрел на бесконтактные датчики X-Y на каждом радиальном подшипнике и акселерометры на корпусе, чтобы контролировать состояние зубчатого зацепления. Похоже, что бесконтактный датчик находится на неприводном конце шестерни.

Если он у вас есть, было бы неплохо посмотреть спецификацию, API 613, Редукторы специального назначения для обслуживания НПЗ.

По соглашению, к которому я привык, внешний подшипник двигателя называется № 1, внутренний № 2, ведущий конец шестерни № 4, «глухой» или неприводной конец шестерни № 4, «глухой». ” или неприводной конец шестерни № 5, выступающий конец шестерни № 6 и т. д. Я также привык к соглашению BN о трехзначном обозначении, где 2-й символ обозначает ориентацию, а третий — устройство преобразователя. Таким образом, приводной конец шестерни будет иметь 4XD и 4YD. Это соглашение восходит к временам, когда компьютеры не были очень сложными. Сегодня в большинстве программ вы, вероятно, могли бы назвать эти же положения «горизонтальным концом зубчатой ​​передачи». Что еще более важно, на вашем предприятии должна быть некоторая последовательная схема, от машины к машине.

Одно соглашение, которое мне не нравится, это использование географических терминов в соглашении об именах, т.е. г., «север», «юг» и т. д. Они практически бессмысленны для тех, кто не знаком с вашей машиной. Это не значит, что географическая информация не нужна, но она очень редка.

рубен

старший член
Зарегистрировано:
Сообщений: 213

Размещено Ответьте Цитатой #3

Hola a todos,

para la siguiente caja de cambios RENK en el medio del tren; ¿Cuáles сын лос puntos де medición де vibraciones дие себе deben monitorear? ¿Cuál es la convención de nomenclatura más adecuada para usted para cada punto? [/ЦИТА]


См. вложенный файл Excel. это только пример как это сделать

 
Прикрепленные файлы
ПОЗИЦИИ A ИМЕНА.xlsx (15,37 КБ, 22 просмотра)

фбургос

старший член
Зарегистрирован:
Сообщений: 983

Опубликовано Ответьте Цитатой #4

Мне всегда нравились возрастающие числа, начиная с 01 от диска nde и далее (как Рубен), за которыми следует буква, обозначающая тип измерений (H, V, A, X, Y, Z, P для пикового значения, чтобы назвать некоторые)

В зависимости от размера я пропускаю некоторые направления в средних валах (в основном горизонтальные), но вы можете взять осевое прямо в зоне нагрузки, возьмите хорошую форму волны и огибающую в этом месте.

Нокнролл

Старший член / сторонник
Зарегистрировано:
Сообщений: 964

Размещено Ответьте Цитатой #5

Цитата:

Одно соглашение, которое мне не нравится, это использование географических терминов в соглашении об именах, т.е. г., «север», «юг» и т. д.

Абсолютно согласен, однажды наткнулся на это условное обозначение в подземной шахте……что за?

рубен

старший член
Зарегистрировано:
Сообщений: 213

Опубликовано Ответьте Цитатой #6

Я назвал свои точки с точки зрения выполнения запрограммированных маршрутов, чтобы каждый мог их выполнить и знал, как позиционировать себя на машине в каждой точке.

Моя система с DLi позволяет мне загружать каждую позицию считывателем штрих-кода, но я предпочитаю эту систему, которая размещает любого, кто делает маршрут в каждой точке измерения без сбоев, тогда есть второй момент, который нужно учитывать, если технология с трехосным или используются одноосные акселерометры, то, как говорит Ф.Бургос, следует уточнить направление измерения по точкам. Я рекомендую после многолетнего использования триаксиальную технологию, она значительно упрощает настройку маршрутов и очень помогает при анализе, как только вы к ней привыкнете.

рубен

старший член
Зарегистрировано:
Сообщений: 213

Размещено Ответьте Цитатой #7

Для этой машины очень важны ее фундаменты, ее правильная сборка и фиксация на земле.
MnWiraq … позаботьтесь об этом, чтобы у вас не было проблем из-за неплотных, неровных скамеек (мягкая ножка).
Запросите возможное тепловое расширение оборудования, если оно имело их, поскольку, как я подозреваю, поддон для смазочного масла будет находиться внизу стенда и, возможно, при таком размере он может повлиять на температуру поддона при последующем расширении и, следовательно, выравнивание.

Джон из Пенсильвании

старший член
Зарегистрировано:
Сообщений: 1,203

Размещено Ответьте Цитатой #8

ruben

Очень важными для этой машины являются ее основы, ее правильная сборка и фиксация на земле.
MnWiraq … позаботьтесь об этом, чтобы у вас не было проблем из-за неплотных, неровных скамеек (мягкая ножка).
Запросите возможное тепловое расширение оборудования, если оно имело их, поскольку, как я подозреваю, поддон для смазочного масла будет находиться внизу стенда и, возможно, при таком размере он может повлиять на температуру поддона при последующем расширении и, следовательно, выравнивание.

Рубен, я согласен с вами, что выравнивание важно. Звучит так, как будто вы думаете, что «поддон для смазочного масла», который некоторые из нас назвали бы поддоном или резервуаром, представляет собой изготовленное стальное основание, показанное на фотографии. Это основание предназначено просто для поддержки и, вероятно, полое внутри. Если вы заметили все оборудование,  есть несколько дренажных линий, идущих к общему коллектору, а на левом конце этого коллектора находится фланец, блокирующий точку крепления, которая в конечном итоге пойдет к смазочному пакету.

Уолт Стронг

старший член
Зарегистрировано:
Сообщений: 1,046

Опубликовано Ответьте Цитатой #9

«Я рекомендую после многих лет использования триаксиальную технологию, она значительно упрощает настройку маршрутов и очень помогает при анализе, когда вы к ней привыкнете».
Рубен,

Я использовал трехосный акселерометр только для специальных тестов, а не для маршрутов съемки.
Какова ваша стандартная практика назначения точек трехосного измерения? по одному на подшипник или по одному на корпус компонента, или разные?
Можете ли вы перечислить преимущества анализа по сравнению с методами съемки с одноосным акселерометром?
Считаете ли вы, что трехосный акселерометр полезен для постоянного мониторинга, и будет ли стратегия выбора мест измерения отличаться от ручных съемок?

Уолт

Джон из Пенсильвании

старший член
Зарегистрировано:
Сообщений: 1,203

Размещено Ответьте Цитатой #10

Лично я никогда не заботился о трехосных преобразователях и никогда не использовал их за 50 с лишним лет работы с вибрацией. В зависимости от того, как они установлены на машине, они могут давать вводящие в заблуждение результаты. Однако, если пользователь достаточно осведомлен, они могут быть полезны. В качестве примера, давайте установим триаксиальный датчик на неприводной части двигателя. Из-за физических характеристик устройство монтируется на некотором радиусе от центральной линии. Затем мы придаем качательное движение раме двигателя. Элемент в трехосном пространстве, который является «горизонтальным», видит это движение. Знающий человек может распознать это как проблему и провести горизонтальное чтение по центральной линии, таким образом отделив колебательное движение от горизонтального движения.

См. https://ludeca.com/blog/vibration-analysis/4659/pros-and-cons-of-triax-sensors/ для обсуждения плюсов и минусов, стоимость является еще одним ключевым фактором, особенно когда один элемент из три выходят из строя или выходят за пределы допусков калибровки.

МаркЛ

старший член
Зарегистрировано:
Сообщений: 1,310

Опубликовано Ответьте Цитатой #11

Рубен упомянул DLI, они используют латунную шайбу, приклеенную к точке станка, которая соединена с быстроразъемным установочным винтом, поэтому повторяемость хорошая, я думаю, что латунь выбрана по определенной причине, не помню почему, но я где-то читал объяснение этого .
Джон из Пенсильвании

старший член
Зарегистрировано:
Сообщений: 1,203

Опубликовано Ответьте Цитатой #12

Цитата:

Исходное сообщение от MarkL
Рубен упомянул DLI, они используют латунную шайбу, приклеенную к точке машины, которая соединена с быстрозажимным установочным винтом, поэтому повторяемость хорошая, я думаю, что латунь выбрана по определенной причине. Не помню почему, но я где-то читал объяснение этому.

DLI в свое время проводил мониторинг вращающегося оборудования на авианосцах ВМС США, а я занимался мониторингом баланса надводного флота, когда работал в компании Integrated Systems Analysts (ISA). «Шайбы» DLI на самом деле были бронзовыми, и, насколько я понимаю, бронза была выбрана, потому что она имеет очень хорошую устойчивость к коррозии в соленой воде по сравнению с большинством металлов (за исключением некоторых форм нержавеющей стали).

Не так давно самый большой в мире корабельный гребной винт диаметром чуть менее 10 метров был изготовлен из бронзы.

рубен

старший член
Зарегистрировано:
Сообщений: 213

Опубликовано Ответьте Цитатой №13

[ЦИТАТА = Уолт Стронг] «Recomiendo, después de usarla durante muchos años, la tecnología triaxial, que simplifica enormemente la configuración de rutas y ayuda mucho a la hora de analizar una vez que te acostumbras».
Рубен,

соло, он usado ип acelerómetro трехосный пункт pruebas especiales у нет пункта rutas де levantamiento.
¿Cuál es su práctica estándar para asignar ubicaciones de medición triaxial? uno por rodamiento или uno por caja de componente, o diferente?
¿Puede enumerar los beneficios del análisis en comparación los métodos de levantamiento con acelerómetro de un solo eje?
¿Consideraría Que el acelerómetro triaxial es beneficioso para el monitoreo Permanente y la estrategia para seleccionar ubicaciones de medición sería diferente de las encuestas manuales?

Уолт[/QUOTE]

 
Прикрепленные файлы
МОНООСНЫЙ АКСЕЛЕРОМЕТР ПРОТИВ ТРЕХОСНОГО.pdf (145,07 КБ, 15 просмотров)

рубен

старший член
Зарегистрирован:
Сообщений: 213

Опубликовано Ответьте Цитатой №14

Решите, какой из них использовать.
Лично я обычно предпочитаю трехосную технологию, потому что она значительно упрощает сбор данных, подготовку оптимального количества мест и, как правило, улучшает возможности выбранных мест, поскольку иногда одна из осей не может быть измерена из-за отсутствия места или подходящей поверхности.

Как я размещаю точки измерения?
Все зависит от:
— Типа машины и ее важности или критичности.
— Стоимость, которую хочет взять на себя клиент.
— Степень сложности машины. Промышленный вентилятор измерять не то же самое, что турбогенератор.
Вообще я предпочитаю лишнюю информацию раскопкам. В мире кораблей, откуда я родом, есть поговорка, которая гласит: «MEJOR QUE ZOZOBRE QUE NO QUE ZOZOFALTE» по-испански…. «лучше, чем не пропустить». На английском языке эта поговорка может не иметь особого смысла… это игра слов.

Но, как обычно говорит наш друг Расти, «тренд — ваш друг», и хотя вы можете потерять небольшие биты информации на очень высокой частоте (когда это еще не очень опасно), вибрация высокоэнергетических неисправностей на низкой частоте одинакова. как и с одноосными акселерометрами…
Прочтите статью DLi и решите сами.Я много лет пользовался одноосными с технологией CSi (2115, 2120 и 2130) и однажды использовал, предпочитаю трехосную технологию.

рубен

старший член
Зарегистрировано:
Сообщений: 213

Опубликовано Ответьте Цитатой №15

[COTIZACIÓN = John de PA]

DLI en un momento hizo el monitoreo de equipos rotativos en los portaaviones de la Marina de los EE. УУ. Y yo estuve involucrado en el monitoreo del equilibrio de la flota de superficie cuando trabajé con una compañía llamada Analistas de Sistemas Integrados (ISA). Los «discos» DLI eran en realidad de bronce y, según tengo entendido, se eligió el bronce porque tiene muy buena Resistance a la corrosion por agua sala en comparación con la mayoría de los metales (за исключением algunas formas de acero inoxidable).

No hase muchos años, la hélice de barco más grande del mundo, con un diámetro de poco menos de 10 metros, estaba hecha de bronce. [/ ЦИТИРОВАТЬ]

Трансмиссия

  • Детали
  • Трансмиссия

Подшипники опорного блока типа E

1-3/16” — 2 болта 1515891-15/16” 1 — 15 болтов32-7/16” — 2 болта 1515952-15/16” — 2 болта 1515963-7/16” — 2 болта 151602

Опорный блок S-2000 Подшипники

1-15/16” — 2 болта 1517762-7/16 ” — 2 болта 1517742-15/16” — 2 болта 1517783-7/16” — 2 болта 1515813-15/16” — 2 болта 1515773-15/16” — 4 болта 1515834-7/16” — 4 болта 151584

Подшипники опорного блока SC

1” — 2 болта 1238061-3/16” – 2 болта 1515042-7/16” – 2 болта 12372402-15/16” – 2 болта 151550

Подшипники опорного блока SCM

1-15/16 ” — 2 болта 1515522-3/16” — 2 болта 1514702-7/16” — 2 болта 1517402-15/16” — 2 болта 1515803-7/16” — 2 болта 151560

Опорный подшипник VSC

3/4” — 2 болта 13752201” – 2 болта 1515011-3/16” – 2 болта 12372361-11/16” – 2 болта 12372371-15/16” – 2 болта 1515202-3/16 ” — 2 болта 1237239

Фланцевый подшипник SCM

1-1/2” 1516002” 12372442-7/16” 12372473” 12372453-7/16” 151643

Фланцевый подшипник типа E

1-1/2” 70017 1-1/2” 151643 1-1/2” /16” 1516512-15/16” 1516543” 151652

Зубчатые редукторы Dodge® серии TA

TA1107H09 153728TA2115H09 1237310TA2115h25 153815TA3203H05 15321809TA3203H038 53825ТА4207Х05 153846ТА4207Х09153928TA4207h25 1375245TA5215H05 153958TA5215H09 153839TA5215h25 153845TA6307h25 153916TA6307h35 153936

Ограничители обратного хода — Dodge® TA Series 1538 Ограничители обратного хода 1 # 2 28#4 Ограничитель обратного хода 153923#5 Ограничитель обратного хода 153842#6 Ограничитель обратного хода 05-15 Соотношение 153924#6 Ограничитель обратного хода 25-40 Соотношение 153918#7 Ограничитель обратного хода 153934

Втулки вала — Dodge® TA Series

#2 x 1-15/16” 1375241#2 x 2-3/16” 153823#3 x 2-3/16” 153826#4 x 2-7/16 153922# 5 x 2-15/16” 153841#6 x 3-7/16” 1375244

Зубчатые редукторы Dodge® серии TXT

TXT 315 1237308TXT 415 153840TXT 505 153980TXT 515 153910TXT 525 153912TXT 605 1480173TXT 615 153940TXT 705 153994TXT 715 1375248

Стопоры обратного хода — Dodge® TXT Series

#2 Стопор обратного хода 15top3720153 Стопор обратного хода1 #5 Блокиратор обратного хода 153930#6 Блокиратор обратного хода 153960#7 Блокиратор обратного хода 153963

Втулки вала — Dodge ® Серия TXT

#3 x 1-15/16” 153832#3 x 2-3/16” 153830#4 x 2-3/16” 153853#4 x 2-7/16” 153850#5 x 2-15 /16” 153920#5 x 2-7/16” 153855#6 x 2-15/16” 153970#6 x 3-7/16” 153950#7 x 2-15/16” 153915#7 x 3-15 /16” 153995

Шестеренчатый редуктор серии Dodge® MTA 9Шкив регулируемый 5W, 1 5/8″ 151050AP260T, 1 3/8″ 1237224

Клиновой ремень

2926V-726V 12372264430V-690 151053

Сопутствующий шкив

13,6 x 1 зуб. 1W 151052

Клиновые ремни — приводные ремни

A 66 1467899AX 75 1237222B 48 152294B 53 150997B 55 151130B 60 151000B 62 151010B 64 171012B 13 68 68 B 78 151191B 81 151030B 85 150996B 90 151071B 120 151160BX 50 1406180BX 53 1237229BX 56 1421661BX 71 151193BX 75 1237227BX 78 150065BX 81 150280BX 85 150279BX 90 150283BX 120 150284BX 128 150289BX 135V 2596 1501491X 2996 1502491X 0 0101480

Одноканавочные шкивы

1A, 12,4 дюйма 14678781B, 6,0 дюйма 1503331B, 8,6 дюйма 1503311B, 9,4 дюйма 14651951B, 11,0” 1503321B, 12,4” 1503341B, 13,6” 14651941B, 18,4” 1465193

Шкив с двумя канавками

2B, 4,0” 1506452B, 6,6” 1506622B, 1506622B, 0,6020 25, 6,60” 25 652B, 7,4 дюйма 1506662B, 8,0 дюйма 1506672B, 8,6 дюйма 1507002B, 11,0” 1502952B, 12,4” 1503002B, 13,6” 1506502C, 9.0” 1507242C, 9,5” 1507252C, 10,0” 1507262C, 12,0” 13751962C, 18,0” 150799

Шкив с 3 канавками

3B, 3,8” 1503203B, 230054 4,8” 15054 Б, 5,6 дюйма 13752033В, 5,8 дюйма 1512103В, 6,0 ” 1512203B, 6,2” 1512213B, 6,8” 1505003B, 7,0” 1514403B, 7,4” 1514413B, 8,6” 1507303B, 9,4” 1505503B, 11,0” 1520903B, 10,13” 30 680

Шкив с 4 канавками

4B, 3,8” 14754724B , 4,6” 1506224B, 5,0” 1506234B, 5,2” 13751984B, 5,4” 1507774B, 5,8” 13752044B, 6,4” 13752014B, 6,6” 1507194B, 7,0” 1507.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *