Текущий мониторинг состояния редуктора — Форум анализа вибрации и диагностики машин
Комментарий Страница 1 из 2 1 2 Следующий
мневирак
старший член Зарегистрировано: Сообщений: 78
Размещено
Ответьте Цитатой #1
Привет всем,
для следующего редуктора RENK в середине поезда;
Какие точки измерения вибрации необходимо контролировать? Какое соглашение об именах для каждой точки является наиболее подходящим для вас? __________________ _______________________ _______________________
Джон из Пенсильвании
старший член Зарегистрировано: Сообщений: 1,203
Опубликовано
Ответьте Цитатой #2
Только по картинке я бы сказал, что редуктор оснащен гидродинамическими подшипниками и, вероятно, представляет собой двойную спираль или, возможно, одинарную спираль с упорными кольцами (иногда называемыми «направляющими кольцами»). У вас есть чертеж в разрезе?
Я бы посмотрел на бесконтактные датчики X-Y на каждом радиальном подшипнике и акселерометры на корпусе, чтобы контролировать состояние зубчатого зацепления. Похоже, что бесконтактный датчик находится на неприводном конце шестерни.
Если он у вас есть, было бы неплохо посмотреть спецификацию, API 613, Редукторы специального назначения для обслуживания НПЗ.
По соглашению, к которому я привык, внешний подшипник двигателя называется № 1, внутренний № 2, ведущий конец шестерни № 4, «глухой» или неприводной конец шестерни № 4, «глухой». ” или неприводной конец шестерни № 5, выступающий конец шестерни № 6 и т. д. Я также привык к соглашению BN о трехзначном обозначении, где 2-й символ обозначает ориентацию, а третий — устройство преобразователя. Таким образом, приводной конец шестерни будет иметь 4XD и 4YD. Это соглашение восходит к временам, когда компьютеры не были очень сложными. Сегодня в большинстве программ вы, вероятно, могли бы назвать эти же положения «горизонтальным концом зубчатой передачи». Что еще более важно, на вашем предприятии должна быть некоторая последовательная схема, от машины к машине.
Одно соглашение, которое мне не нравится, это использование географических терминов в соглашении об именах, т.е. г., «север», «юг» и т. д. Они практически бессмысленны для тех, кто не знаком с вашей машиной. Это не значит, что географическая информация не нужна, но она очень редка.
рубен
старший член Зарегистрировано: Сообщений: 213
Размещено
Ответьте Цитатой #3
Hola a todos,
para la siguiente caja de cambios RENK en el medio del tren; ¿Cuáles сын лос puntos де medición де vibraciones дие себе deben monitorear? ¿Cuál es la convención de nomenclatura más adecuada para usted para cada punto? [/ЦИТА]
См. вложенный файл Excel. это только пример как это сделать
Прикрепленные файлы ПОЗИЦИИ A ИМЕНА.xlsx
(15,37 КБ, 22 просмотра)
фбургос
старший член Зарегистрирован: Сообщений: 983
Опубликовано
Ответьте Цитатой #4
Мне всегда нравились возрастающие числа, начиная с 01 от диска nde и далее (как Рубен), за которыми следует буква, обозначающая тип измерений (H, V, A, X, Y, Z, P для пикового значения, чтобы назвать некоторые)
В зависимости от размера я пропускаю некоторые направления в средних валах (в основном горизонтальные), но вы можете взять осевое прямо в зоне нагрузки, возьмите хорошую форму волны и огибающую в этом месте.
Нокнролл
Старший член / сторонник Зарегистрировано: Сообщений: 964
Размещено
Ответьте Цитатой #5
Цитата:
Одно соглашение, которое мне не нравится, это использование географических терминов в соглашении об именах, т.е. г., «север», «юг» и т. д.
Абсолютно согласен, однажды наткнулся на это условное обозначение в подземной шахте……что за?
рубен
старший член Зарегистрировано: Сообщений: 213
Опубликовано
Ответьте Цитатой #6
Я назвал свои точки с точки зрения выполнения запрограммированных маршрутов, чтобы каждый мог их выполнить и знал, как позиционировать себя на машине в каждой точке.
Моя система с DLi позволяет мне загружать каждую позицию считывателем штрих-кода, но я предпочитаю эту систему, которая размещает любого, кто делает маршрут в каждой точке измерения без сбоев, тогда есть второй момент, который нужно учитывать, если технология с трехосным или используются одноосные акселерометры, то, как говорит Ф.Бургос, следует уточнить направление измерения по точкам. Я рекомендую после многолетнего использования триаксиальную технологию, она значительно упрощает настройку маршрутов и очень помогает при анализе, как только вы к ней привыкнете.
рубен
старший член Зарегистрировано: Сообщений: 213
Размещено
Ответьте Цитатой #7
Для этой машины очень важны ее фундаменты, ее правильная сборка и фиксация на земле. MnWiraq … позаботьтесь об этом, чтобы у вас не было проблем из-за неплотных, неровных скамеек (мягкая ножка). Запросите возможное тепловое расширение оборудования, если оно имело их, поскольку, как я подозреваю, поддон для смазочного масла будет находиться внизу стенда и, возможно, при таком размере он может повлиять на температуру поддона при последующем расширении и, следовательно, выравнивание.
Джон из Пенсильвании
старший член Зарегистрировано: Сообщений: 1,203
Размещено
Ответьте Цитатой #8
ruben
Очень важными для этой машины являются ее основы, ее правильная сборка и фиксация на земле. MnWiraq … позаботьтесь об этом, чтобы у вас не было проблем из-за неплотных, неровных скамеек (мягкая ножка). Запросите возможное тепловое расширение оборудования, если оно имело их, поскольку, как я подозреваю, поддон для смазочного масла будет находиться внизу стенда и, возможно, при таком размере он может повлиять на температуру поддона при последующем расширении и, следовательно, выравнивание.
Рубен, я согласен с вами, что выравнивание важно. Звучит так, как будто вы думаете, что «поддон для смазочного масла», который некоторые из нас назвали бы поддоном или резервуаром, представляет собой изготовленное стальное основание, показанное на фотографии. Это основание предназначено просто для поддержки и, вероятно, полое внутри. Если вы заметили все оборудование, есть несколько дренажных линий, идущих к общему коллектору, а на левом конце этого коллектора находится фланец, блокирующий точку крепления, которая в конечном итоге пойдет к смазочному пакету.
Уолт Стронг
старший член Зарегистрировано: Сообщений: 1,046
Опубликовано
Ответьте Цитатой #9
«Я рекомендую после многих лет использования триаксиальную технологию, она значительно упрощает настройку маршрутов и очень помогает при анализе, когда вы к ней привыкнете». Рубен,
Я использовал трехосный акселерометр только для специальных тестов, а не для маршрутов съемки. Какова ваша стандартная практика назначения точек трехосного измерения? по одному на подшипник или по одному на корпус компонента, или разные? Можете ли вы перечислить преимущества анализа по сравнению с методами съемки с одноосным акселерометром? Считаете ли вы, что трехосный акселерометр полезен для постоянного мониторинга, и будет ли стратегия выбора мест измерения отличаться от ручных съемок?
Уолт
Джон из Пенсильвании
старший член Зарегистрировано: Сообщений: 1,203
Размещено
Ответьте Цитатой #10
Лично я никогда не заботился о трехосных преобразователях и никогда не использовал их за 50 с лишним лет работы с вибрацией. В зависимости от того, как они установлены на машине, они могут давать вводящие в заблуждение результаты. Однако, если пользователь достаточно осведомлен, они могут быть полезны. В качестве примера, давайте установим триаксиальный датчик на неприводной части двигателя. Из-за физических характеристик устройство монтируется на некотором радиусе от центральной линии. Затем мы придаем качательное движение раме двигателя. Элемент в трехосном пространстве, который является «горизонтальным», видит это движение. Знающий человек может распознать это как проблему и провести горизонтальное чтение по центральной линии, таким образом отделив колебательное движение от горизонтального движения.
См. https://ludeca.com/blog/vibration-analysis/4659/pros-and-cons-of-triax-sensors/ для обсуждения плюсов и минусов, стоимость является еще одним ключевым фактором, особенно когда один элемент из три выходят из строя или выходят за пределы допусков калибровки.
МаркЛ
старший член Зарегистрировано: Сообщений: 1,310
Опубликовано
Ответьте Цитатой #11
Рубен упомянул DLI, они используют латунную шайбу, приклеенную к точке станка, которая соединена с быстроразъемным установочным винтом, поэтому повторяемость хорошая, я думаю, что латунь выбрана по определенной причине, не помню почему, но я где-то читал объяснение этого .
Джон из Пенсильвании
старший член Зарегистрировано: Сообщений: 1,203
Опубликовано
Ответьте Цитатой #12
Цитата:
Исходное сообщение от MarkL Рубен упомянул DLI, они используют латунную шайбу, приклеенную к точке машины, которая соединена с быстрозажимным установочным винтом, поэтому повторяемость хорошая, я думаю, что латунь выбрана по определенной причине. Не помню почему, но я где-то читал объяснение этому.
DLI в свое время проводил мониторинг вращающегося оборудования на авианосцах ВМС США, а я занимался мониторингом баланса надводного флота, когда работал в компании Integrated Systems Analysts (ISA). «Шайбы» DLI на самом деле были бронзовыми, и, насколько я понимаю, бронза была выбрана, потому что она имеет очень хорошую устойчивость к коррозии в соленой воде по сравнению с большинством металлов (за исключением некоторых форм нержавеющей стали).
Не так давно самый большой в мире корабельный гребной винт диаметром чуть менее 10 метров был изготовлен из бронзы.
рубен
старший член Зарегистрировано: Сообщений: 213
Опубликовано
Ответьте Цитатой №13
[ЦИТАТА = Уолт Стронг] «Recomiendo, después de usarla durante muchos años, la tecnología triaxial, que simplifica enormemente la configuración de rutas y ayuda mucho a la hora de analizar una vez que te acostumbras». Рубен,
соло, он usado ип acelerómetro трехосный пункт pruebas especiales у нет пункта rutas де levantamiento. ¿Cuál es su práctica estándar para asignar ubicaciones de medición triaxial? uno por rodamiento или uno por caja de componente, o diferente? ¿Puede enumerar los beneficios del análisis en comparación los métodos de levantamiento con acelerómetro de un solo eje? ¿Consideraría Que el acelerómetro triaxial es beneficioso para el monitoreo Permanente y la estrategia para seleccionar ubicaciones de medición sería diferente de las encuestas manuales?
Уолт[/QUOTE]
Прикрепленные файлы МОНООСНЫЙ АКСЕЛЕРОМЕТР ПРОТИВ ТРЕХОСНОГО.pdf
(145,07 КБ, 15 просмотров)
рубен
старший член Зарегистрирован: Сообщений: 213
Опубликовано
Ответьте Цитатой №14
Решите, какой из них использовать. Лично я обычно предпочитаю трехосную технологию, потому что она значительно упрощает сбор данных, подготовку оптимального количества мест и, как правило, улучшает возможности выбранных мест, поскольку иногда одна из осей не может быть измерена из-за отсутствия места или подходящей поверхности.
Как я размещаю точки измерения? Все зависит от: — Типа машины и ее важности или критичности. — Стоимость, которую хочет взять на себя клиент. — Степень сложности машины. Промышленный вентилятор измерять не то же самое, что турбогенератор. Вообще я предпочитаю лишнюю информацию раскопкам. В мире кораблей, откуда я родом, есть поговорка, которая гласит: «MEJOR QUE ZOZOBRE QUE NO QUE ZOZOFALTE» по-испански…. «лучше, чем не пропустить». На английском языке эта поговорка может не иметь особого смысла… это игра слов.
Но, как обычно говорит наш друг Расти, «тренд — ваш друг», и хотя вы можете потерять небольшие биты информации на очень высокой частоте (когда это еще не очень опасно), вибрация высокоэнергетических неисправностей на низкой частоте одинакова. как и с одноосными акселерометрами… Прочтите статью DLi и решите сами.Я много лет пользовался одноосными с технологией CSi (2115, 2120 и 2130) и однажды использовал, предпочитаю трехосную технологию.
рубен
старший член Зарегистрировано: Сообщений: 213
Опубликовано
Ответьте Цитатой №15
[COTIZACIÓN = John de PA]
DLI en un momento hizo el monitoreo de equipos rotativos en los portaaviones de la Marina de los EE. УУ. Y yo estuve involucrado en el monitoreo del equilibrio de la flota de superficie cuando trabajé con una compañía llamada Analistas de Sistemas Integrados (ISA). Los «discos» DLI eran en realidad de bronce y, según tengo entendido, se eligió el bronce porque tiene muy buena Resistance a la corrosion por agua sala en comparación con la mayoría de los metales (за исключением algunas formas de acero inoxidable).
No hase muchos años, la hélice de barco más grande del mundo, con un diámetro de poco menos de 10 metros, estaba hecha de bronce. [/ ЦИТИРОВАТЬ]
#3 x 1-15/16” 153832#3 x 2-3/16” 153830#4 x 2-3/16” 153853#4 x 2-7/16” 153850#5 x 2-15 /16” 153920#5 x 2-7/16” 153855#6 x 2-15/16” 153970#6 x 3-7/16” 153950#7 x 2-15/16” 153915#7 x 3-15 /16” 153995
Шестеренчатый редуктор серии Dodge® MTA 9Шкив регулируемый 5W, 1 5/8″ 151050AP260T, 1 3/8″ 1237224