Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Коробка передач автомобиля ВАЗ и ее тюнинг

Коробка передач и тюнинг коробки передач ВАЗ. Замена главной пары (вторичного вала и главной шестерни дифференциала) в пятиступенчатой коробке передач автомобилей семейства ВАЗ 2108-2112, с передаточным числом 3.7 или 3,94  на 4.13 ( парой 4,13 комплектовались автомобили ВАЗ с двигателями 1100 и 5-ти ступенчатой коробкой передач), открывает возможность улучшить динамику вашего автомобиля не прибегая к форсировке двигателя.
В городе расход топлива практически не изменится, на трассе возможно увеличение на 3% при движении автомобиля с макс скоростью, что несущественно. Заметно же улучшится динамика, двигателю автомобиля будет проще выходить на максимальные обороты, пятая ступень коробки передач станет более рабочей, появиться ровный подхват на всех передачах, станет легче трогаться с места, преодолевать крутые горки, реже придется переключать передачи при спокойной езде или при движении  автомобиля в городском потоке.

Это важно!!!: ВАЗ-овские дилеры получили циркуляр, который фактически сообщает о начале отзыва всех автомобилей ВАЗ, оснащенных коробкой передач 2110 и выпущенных до мая 2000 года. Причина — конструктивный дефект коробки передач ВАЗ, точнее полый вторичный вал, внутри которого идет сквозной канал. Плоское стопорное кольцо вторичного вала может разрушить вал пополам. Дефект опасен: обломки попадают в зацепление шестерен и коробка передач заклинивает. Бывали случаи, когда обломки вторичного вала пробивали насквозь картер 

коробки передач автомобиля (так называемая, «рука дружбы»).
ВАЗ изменил форму стопорного кольца, что, по словам представителей завода, сняло проблему коробки передач. Проблему принципиально не решили, так как только замена полого 2110 вторичного вала коробки передач на сплошной 21083 может дать 100% гарантию. Увы, вторичные валы коробок передач ВАЗ продолжают ломаться. Именно поэтому рекомендую при тюнинге переход  в 10й коробке передач ВАЗ  на ГП 4,13 со сплошным вторичным валом, еще раз подчеркиваю – именно со сплошным. Пожалуйста, не пытайтесь сэкономить, в итоге замена картера 
коробки передач
 со всей начинкой  выйдет существенно дороже.

P.S. Почему при тюнинге автомобилей мы используем главную пару 4.13 коробки передач ВАЗ?
1. не требует установки более дорого сближенного тюнинг ряда коробки передач.
2. реально улучшается разгонная динамика автомобиля, без увеличения расхода топлива.
3. обороты при максимальной скорости вырастут всего на 500 об/мин.
4. максимальная скорость автомобиля  достигается именно с 4,13 на 5-й и она не в коем случае не будет меньше, чем на стандартнойкоробке передач, наоборот пара позволит выкрутить двигатель до максимальных оборотов и соответственно увеличить максимальную скорость автомобиля.
Если будете повторять ошибки « умных механиков» от тюнинга ВАЗ, рекомендующих установку пары 4,3 в стандартный ряд 

коробки передач, то действительно максималку потеряете, в силу того, что обороты двигателя автомобиля на максимальной скорости увеличатся примерно на 1000 об/мин и двигатель будет попросту «закручиваться».
Передачи в коробке передач  укоротятся настолько, что трогатся можно будет на 2-й , а первая превратится в суперпонижающую, как на дизельном  внедорожнике. Этот вариант тюнинга  коробки передач ВАЗ особенно рекомендуется желающим использовать автомобиль  в качестве трактора, для освоения целинных земель.
5. Крутящий момент на ведущих колесах, при переходе со стандартной главной пары коробки передач на пару 4,13 увеличивается на 12%

Почему мы не рекомендуем использовать пары выше 4,3 при тюнинге коробки передач  ВАЗ?
Потому что крупномодульные пары 4,5 и выше, по качеству изготовления зачастую значительно хуже, чем более легкие 4,3 -4,13 – 3,9 – 3,7). На крупномодульных парах коробки передач ВАЗ (4,5–4,7–4,9–5,1-5,3) зачастую  профиль зуба не получается нарезать как на стандартных, заводских главных парах, выпускающихся на  основном, заводском конвейере, какими и являются главные пары коробок передач ВАЗ  3,7-3,9-4,13. Пара 4,13, к примеру, ставилась на ВАЗ-овский автомобиль с двигателем 1100куб.см.  
Часто так же,  термообработка крупномодульных главных пар 

коробок передач 4,5 и выше выполнена не в полном объеме. Соответственно страдает и ресурс коробки передач,  кроме  того, такие главные  передачи получаются более нагруженными и как следствие более шумные  и менее надежные. Соответственно нормальную работу коробки передач автомобиля  ВАЗ гарантировать нельзя.
Установка таких коротких пар в коробку передач ВАЗ, это скорее вынужденная мера под  некоторые тюнинг и спортивные ряды, которые в силу длинной первой передачи не могут обеспечить нормальную динамику разгона автомобиля  на главных парах 3,7-3,9-4,13 в коробке передач.

Для достижения максимальной динамики разгона автомобиля  на двигателях объемом 1,5 л.

и выше рекомендуется установка 18 тюнинг ряда коробки передач с главной парой 3,9. Благодаря этому Вы получите 1-ю длинную (на ней можно разогнаться до 60км/час, что очень удобно в городе, светофорных гонках и стрит рейсинге (street rasing) –это существенно экономит время на переключение и позволяет значительно опередить соперника ) и 2,3,4,5 сближенные укороченные ступени  коробки передач.
Это позволит Вам держать двигатель автомобиля в оптимальном рабочем диапазоне (не ниже оборотов максимального крутящего момента) и при переключении терять минимум кол-ва оборотов за счет сближенных ступеней коробки передач. Хозяева переднеприводных автомобилей ВАЗ со станд. коробкой передач наверняка знают, что даже если сильно выкрутить двигатель на 1-й передаче, при переключении на 2-ю обороты сильно падают, снижается динамика разгона.

Виной тому слишком большой разрыв между передаточными числами. 18 тюнинг ряд коробки передач ВАЗ  рассчитан таким образом, чтобы обеспечить уверенный, равномерный разгон на всех передачах (1-я и 2-я взяты в качестве примера, на самом деле сближены все ступени коробки передач. Т.к. ступени в коробке передач сближены – существенно снижается нагрузка на синхронизаторы (а это одни из самых нагруженных, капризных и хрупких элементов коробки передач ) и значительно увеличивается ресурс коробки передач ВАЗ. Кстати в КарТюнинг мы можем комплектовать наши спортивные и тюнинговые ряды в 
коробку передач
 шестернями под усиленные синхронизаторы.
Достаточно вспомнить стандартный дефект автомобилей ВАЗ с коробкой передач 2108-2112: проблемы со включением 2-й передачи, так как передаточные числа 1 и 2 передач очень удалены друг от друга, и большая нагрузка на синхронизатор 2-й передачи в первую очередь «убивает» именно его. Когда изношенный синхронизатор не справляется со своими обязанностями, он издает неприятный шум и при переключении передач слышен характерный щелчок, а иногда и треск, т.к. кольцо не может уравнять скорости вала и шестерни. 
При эксплуатации коробки передач с такими синхронизаторами шестерни 
коробки передач
 очень быстро выходят из строя, так как зубья и шлицы выкрашиваются. Коробка передач начинает гудеть-выть и впоследствии заклинивает. 18-й тюнинг ряд коробки передач хорош еще и тем, что позволяет сэкономить на главной паре, т.к. ГП на которую он ставится – 3,9 , является стандартной для большинства коробок передач
Помимо 18 ряда мы можем предложить довольно много вариантов сближенных (полностью или частично сближенных) тюнинг рядов в коробку передач, позволяющие выбрать конкретную комплектацию коробки передач под конкретную манеру езды водителя и условия эксплуатации автомобиля.
 Тюнинг коробки передач ВАЗ – процесс творческий.

 

статья принадлежит http://www.kartuning.ru

 

Просмотров: 19929

Дата: Воскресенье, 23 Января 2011

ВАЗ-2108 White Shark: как построить быструю «восьмерку»

, Статьи

Этот ВАЗ-2108 проезжает четверть мили за 10 секунд, а его мощность составляет 515 л.с.

<script async src=»https://cdn.viqeo.tv/js/vq_starter.js»></script> <div data-vnd=»1f4288de7cddf4e413fc» data-profile=»326″ data-aspectRatio=»0.5625″ > <iframe src=»https://cdn.viqeo.tv/embed/?vid=1f4288de7cddf4e413fc» frameBorder=»0″ allowFullScreen></iframe> </div>

Кирилл Морозов участвует в профессиональных соревнованиях по дрэг-рейсингу с 2011 года. Сначала он выступал на своем городском ВАЗ-2110, а позже решил построить машину исключительно для соревнований.

Выбор пал на ВАЗ-2108 — самый распространенный отечественный автомобиль для автоспорта, самый легкий и прочный из переднеприводных вариантов семейства ВАЗ. Кирилл приобрел голый кузов «восьмерки» и начал постройку проекта с нуля.

ВАЗ-2108 был подготовлен в класс Street — с полностью заводскими кузовом и салоном, потом перешел в класс Sport — с атмосферным двигателем с многодроссельным впуском, системой закиси азота и секвентальной КПП Торгмаш. В 2015 году автомобиль начали дорабатывать для участия в классе FWD Чемпионата России по дрэг-рейсингу, и атмосферный двигатель уступил место варианту с турбонаддувом.

Сейчас Кирилл выступает в Кубке России по дрэг-рейсингу в классе «8,6» и в серии RDRC Club в классе Turbo. «Восьмерка» оснащена ВАЗовским двигателем объемом 1600 куб. см, используется стандартный коленвал 75,6, Н-образные шатуны, кованые поршни ЕВА 83 мм, цельный толкатель клапанов, клапаны 31/27, пружины клапанов Schrick, распредвалы HMG 9,8 фаза 300, ГБЦ доработана, рубашка охлаждения блока цилиндров залита цементом, ресивер 128, выпускной коллектор HMG.

Установлена турбина Garrett 3582 GT, рабочее давление — 1,9 бара. Также установлены два вестгейта TIAL 38 мм, система сухого картера от AMS, за охлаждение воздуха отвечает интеркулер, в который засыпается сухой лед.

Топливная система — насос Bosch 044, форсунки 1000 СС от Injector Dynamics. Используется топливо SF 116 turbo.

ВАЗ-2108 настроен на электронном блоке управления Абит КОРВЕТ М11.38. Во время замеров на диностенде при давлении турбины 1,9 бара и 8200 оборотах в минуту мощность двигателя составила 515 лошадиных сил.

После разных вариантов отечественных и зарубежных генераторов, все из которых сломались, было решено упразднить этот агрегат в автомобиле, для чего установили 16-вольтовый американский аккумулятор XS-Power.

Установлена кулачковая КПП от Mitsubishi Lancer Evolution с секвентальным принципом переключения, 3-дисковое карбоновое сцепление, привода, гранаты, кулаки и подрамник — все производства АМS. Установлены облегченные тормоза AMS, для стабилизации автомобиля во время заезда и эффективного торможения «восьмерка» оснащена тормозным парашютом RJS.

Для заездов на дрэг-стрипе на автомобиль устанавливаются американские колесные диски Weld Racing Magnum, на ведущей оси используются шины размерностью 26/10/15.

Кузов максимально облегчен, все элементы заменены на пластиковые от DRAGGARAGE: крыша, задние крылья, двери, включая заднюю, спойлер, передний монокок, объединяющий капот, бампер и крылья. Установлен каркас безопасности по приложению J.

В салоне спортивный руль Vento, ковш и 6-точечные ремни безопасности OMP. Используется секвентальный шифтер Ikeya Formula.

Сезон 2022 получился насыщен событиями и потребовал внесения доработок в автомобиль. Между этапами были изменения по трансмиссии. Во-первых, уже на настройке на стенде столкнулись с проблемой буксующего сцепления, именно поэтому не стали поднимать наддув выше 1,9 бара. Между этапами однодисковое керамическое сцепление уступило место 3-дисковому карбоновому, а также была разобрана коробка передач, заменены все подшипники и вместо блокировки дифференциала установили спул. Эти изменения позволили решить проблему нестабильности в заездах, когда приходилось всю дистанцию бороться с машиной для того, чтобы удержать ее в своей полосе.

Подготовкой и обслуживанием автомобиля занимается курско-питерский коллектив, который объединил усилия команд DRAG WARRIOR и ILYIN MOTOR SPORT, техническую подготовку к сезону взяли на себя Евгений Ильин и Илья Гутов, настраивался автомобиль в Санкт-Петербурге на стенде у Андрея Бунеева.

Сезон 2022 оказался больше тестовым, шел выбор удачных настроек. По итогам года Кириллу получилось занять 5-е место в RDRC Club Turbo и 6-е место в Кубке России по дрэг-рейсингу в классе «8,6».

Лучший результат ВАЗ-2108 на дистанции 402 метра составляет 10,094 секунды, лучшая скорость на финише 225 км/ч, лучшие 60 футов 1,520 сек.

Светлана Парфенова

Читайте также

  • Какие шины выбрать на зиму
  • Большая распродажа на «Али»: что купить в авто к зиме
  • Опрос: как и куда вы путешествуете на автомобиле
  • Как подготовить автомобиль к зиме
  • Пожары, сходы и судейские решения: грандиозный финал REC в Сочи

Коробки для доставки цветов — Автоматическая коробка для ваз — Коробки с рукавами и многое другое из Фентона, Миссури

Перейти к содержимому

Быстрая, симпатичная и экономичная коробка для доставки цветов.

Коробки для доставки цветов – Автоматическая коробка для ваз

40,00 $ 98,00 $

Автоматические держатели для ваз Наши самые популярные цветочные коробки поставляются плоскими и быстро вставляются в квадратный держатель для вазы. 1 шт., белый ДСП. Доступны в маленьком (будвасе), среднем и большом размерах. Доступны два больших ящика из картона стандартного веса и нового усиленного картона (сделанного из более тяжелого/толстого картона). 100/кейс. Сделано в США.

Маленький 4x4x4, Средний 6x6x4, Большой 8x8x5, (ширина x длина x высота)

Ограниченное предложение – средний размер доступен в прохладном синем цвете, 100 шт./упаковка.

Ограниченное предложение – самый большой размер из более тяжелого картона, 80 шт./упаковка.

В «типе» щелкните стрелку раскрывающегося списка, чтобы выбрать размер, и фотография изменится на .

  

 

Артикул: Н/Д Категория: Цветочные коробки

  • Описание
  • Дополнительная информация
  • Отзывы (0)

Описание

Автоматический? Цветочные коробки для доставки, которые поставляются плоскими и быстро вставляются в квадратный держатель для вазы с несколькими складками и складками. Эти привлекательные цветочные коробки из белого ДСП доступны в трех размерах. Выберите маленькие 4 x 4 x 4 дюйма для ваших budvases. Medium 6 x 6 x 4″ для цветочных композиций среднего размера. Большой 8 x 8 x 5 ″ для больших цветочных композиций и ваз с розами. Закажите все три размера, чтобы они подходили для всех ваших цветочных композиций! Верх всех трех размеров автоматических ящиков для ваз имеет круглый вырез с прорезями, позволяющими использовать вазы разного размера. Эта коробка изготовлена ​​из ДСП, которая легче, чем толстый гофрокартон, что делает ее более экономичной при транспортировке. И новые два больших размера теперь доступны для тяжелых условий эксплуатации, изготовленные из более толстой/тяжелой доски. Практичная и быстрая коробка для доставки цветов для профессионального флориста. Размеры такие: ширина х длина х высота. 100/кейс. Сделано в США.

Автоматические ящики для ваз уже много лет являются стандартом в цветочной индустрии. Широко используются флористами, потому что они быстро собираются, занимают мало места при хранении, экономичны в доставке, имеют разумную цену и симпатичную коробку, которая служит своей цели!

Ограниченный ассортимент… также прочная автоматическая коробка для вазы, сделанная из более толстого ДСП. Эта версия доступна только в больших размерах 8 x 8 x 5 дюймов, упакованных по 80 штук в коробке.

Автоматические коробки для ваз (белый ДСП), цветочная коробка, позволяющая флористам экономно упаковывать свои цветочные композиции в подарочную упаковку! Тем не менее, ищете что-то другое? Мы предлагаем самый большой выбор цветочных коробок для доставки, в том числе: коробки для ваз в виде пирамиды (белый гофрокартон), вощеные цветочные коробки (белый вощеный ДСП), цветочные коробки со скрепками (белый гофрокартон), цветочные коробки для доставки Fold and Lock (белый гофрокартон), регулируемые Упаковщики (белый гофрокартон или ДСП) этот уникальный ящик складывается в 8 разных ящиков и цветочные лотки (коричневый гофрокартон) для цветоводов, цветоводов и теплиц. Плюс коробки для корсажей, коробки для роз и коробки для срезанных цветов из прозрачного винила и винтажного ДСП белого цвета, а также несколько труднодоступных красивых цветов.

Для упаковки ваших цветочных композиций мы также предлагаем большие цветочные рукава для доставки и новые прозрачные цветочные пакеты в рулонах. Плюс конверты для букетов из прозрачного БОПП, красочные принты разных цветов и размеров, герметичные нижние рукава трех размеров и трех стилей, а также рукава с ручками, идеально подходящими для растений и композиций из бутонов.

Boxes Sleeves and More — малый бизнес, принадлежащий женщинам.

 

Ссылка для загрузки страницы

Перейти к началу

Автоматические держатели для ваз — WrapSmart

  • 4
    Обеспечить достаточно стабильный носитель

    Опубликовано Эмильс 31 июля 2021

    Продукт sonceptcis face tactic. Кейс-держатели обеспечивают достаточно стабильное ношение для клиентов. Покупатели, похоже, вполне довольны продуктом. Мог бы быть более прочным и немного выше, чтобы вместить большие вазы с розами. О арак хороший продукт

  • 3
    Непрочный

    Опубликовано Эмикес 16 февраля 2021 г.

    Ящики просты в сборке и служат основному назначению. Однако они не очень прочные и разрушатся при размещении вазы в проеме.

    Wrapsmart… спасибо за отзыв! Мы советуем нашим клиентам покупать тот размер, который подходит не только к вазе, но и к размеру композиции. Мы предлагаем вам купить DT885A для больших аранжировок, так как он самый большой и сделан из более тяжелой платы. Или вы можете попробовать наши пирамиды, DTP2W сделаны из гофрокартона и также могут обрабатывать большие композиции.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *