Чехлы Королла 120 седан с 2000-2007 г.в.
Чехлы на сиденья Тойота Королла 120 Седан из Экокожи, Экокожи Ромб, Алькантары, Алькантары Ромб, Велюра, фабрики Автопилот.
Комплектация:
— Передние сидения + Передние подголовники.
— Задняя спинка делится 40/60, заднее сиденье сплошное, 3 задних подголовника, боковые надкрыльники задней спинки, чехол на передний подлокотник.
Внимание: На правый руль чехлы не подходят!
Период выпуска 2000-2001-2002-2003-2004-2005-2006-2007 год.
В нашем интернет-магазине вы можете купить чехлы на Тойота Королла Е120 седан вместе с установкой, у нас трудятся только профессионалы своего дела с многолетним опытом по натяжке чехлов на сиденья! Главное преимущество это выгодная цена на установку авточехлов как с выездом мастера к клиенту, так и в нашем установочном центре.
youtube.com/embed/e1Wp55aj-z8″ frameborder=»0″>Характеристики | |
Размер упаковки | Размер сумки: 70х50х15 см. Вес комплекта: от 5-6 кг. |
Характеристики материала | Толщина верхнего слоя экокожи : 1,15 – 1,2 мм. Толщина верхнего слоя алькантары : 1,00 – 1,05 мм. Цикл истирания: свыше 40.000 раз. Срок службы от 3-5 лет. Гарантия: 1 год. |
Страна производства | Страна производитель: Россия. Фабрика: Росшвейнгрупп Автопилот. |
Ваше имя
Ваш отзыв
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Достоинства:
Недостатки:
Рейтинг Плохо Хорошо
По материалам сайта https://www.kupiavto.ru/ Александр Конов, фото Максима Гончарова и «Тойота» На вторичном рынке ее чуть ли не боготворят. Машина привлекательна сама по себе, к тому же покупатели безгранично верят в надежность модели и высочайшую репутацию марки. Они нарушают мудрую библейскую заповедь и потому переплачивают лишнее. Европейский лоск под японской эмблемойНынешняя (точнее, уже уходящая) “Королла” 120-й модели воспринимается не японским, а скорее европейским автомобилем. Кузов современной компоновки с высокой посадкой водителя и пассажиров, благородная (хотя и пресноватая) внешность, совсем не азиатское оформление интерьера. В дебютном 2002 году “Королла” была единственной из японских моделей, которая выглядела своей в компании породистых “европейцев” – “Пежо-307”, “Фокуса” и “Гольфа”. Вот и сегодня, пока до вторичного рынка не добралась такая же проевропейская “Мазда-3”, “Тойота” по-прежнему выглядит солиднее и дороже японских одноклассников. А учитывая непререкаемый авторитет марки, подержанная “Королла” просто обречена на успех.Чья сборка, неважноДля Европы и России 120-ю “Короллу” собирали в основном за пределами Японии. До рестайлинга 2004 года хэтчбеки поставляли из Англии, а универсалы и львиную долю седанов – из Турции. Японские седаны поступали к дилерам в малых количествах. Покупатели поначалу охотились за такими, считая более качественными. И некоторые ушлые продавцы на этом спекулировали, предлагая их “за отдельную плату”. Но, как выяснилось, ажиотаж был напрасным. У турецких и английских машин действительно имели место детские болезни. Но они были и у японских – просто о них меньше говорили, поскольку самих “японок” было во много раз меньше. Общий же уровень качества на всех заводах оказался примерно одинаковым. По крайней мере, в 3–4-летнем возрасте европейские машины выглядят не хуже своих дальневосточных сестер.
Так что при выборе подержанной “Короллы” на ее национальной принадлежности зацикливаться не стоит. Предварительно можно определиться с типом кузова, двигателем и коробкой передач – если какая-то из этих позиций для вас принципиальна.
С российской пропискойПодавляющее большинство представленных на рынке “Королл” в свое время были проданы в России новыми – машины из Европы, если они беспроблемные, при нынешних пошлинах и курсе евро не выдерживают конкуренции по цене. В Россию модель поставляли с тремя кузовами – седан, 5-дверный хэтчбек и универсал, двумя бензиновыми моторами – объемом 1,4 и 1,6 л, ручной и автоматической коробками, в трех фиксированных комплектациях – R0, R1 и R2. Чтобы вы не искали несуществующую машину (например, универсал с “автоматом”), сведем в таблицу все модификации, поставляемые к нам до рестайлинга 2004 года.
Тип кузова можете выбирать по своему усмотрению – каких-либо специфических проблем нет ни у одного из них. Однако на рынке больше всего седанов. Хэтчбеки встречаются гораздо реже. Ну а найти универсал – вовсе большая удача. Основное различие между комплектациями состоит в следующем. Базовая R0 оснащена лишь средствами безопасности – ABS и двумя подушками. В наиболее популярной R1 добавляется кондиционер и электропакет. Топ-версия R2 отличается климат-контролем, оптитронной приборной панелью и велюровым салоном.
С мотором – как повезетНа холостом ходу моторы “Короллы” работают жестко и шумно. Это особенность, которую надо принимать как должное. Зато по характеристикам они очень хороши. Оснащенные системой VVT-i (изменяемые фазы газораспределительного механизма), они очень уверенно тянут с малых оборотов и активно крутятся на верхах. Благодаря этому даже 1,4-литровый 97-сильный двигатель воспринимается как приемлемый, хотя для большинства современных машин “гольф”-класса такой объем откровенно мал. А уж 110-сильный “один и шесть” – просто супер! В эксплуатации моторы серии ZZ с цепным приводом ГРМ неприхотливы и весьма надежны. Однако в некоторых экземплярах (именно в некоторых – не во всех!) заложена своего рода бомба замедленного действия. Если она “рванула” у первого владельца в период гарантии, вы получите уже беспроблемную машину. Но если разорвется в ваших руках, мало не покажется… Дело в том, что некоторые партии моторов серии ZZ страдали быстрым износом цилиндро-поршневой группы. Где-то после 50 000 км пробега появляется сизый дымок из трубы, а расход масла возрастает до 1–2 л/1000 км (исправные двигатели его практически не едят). Приходилось как минимум менять поршни и кольца. Но зачастую дело доходило до замены шорт-блока – фактически двигателя в сборе, только без головки. Если пробег автомобиля превышает или приближается к 100 000 км, а расход масла в норме, проблема скорее всего отсутствует либо уже устранена. А вот машины с реальным пробегом до 70 тысяч (таких на рынке немало) попадают в группу риска. Устранили досадную эту неисправность лишь в апреле 2005 года, когда на моторах ZZ изменили технологию обработки блока, конструкцию поршней и колец, а также увеличили объем заливаемого в двигатель масла.
“Механика” или “автомат”По части надежности – никаких предпочтений. При нормальном с ними обращении обе коробки абсолютно беспроблемны. В “механике” масло желательно менять через каждые 40 000 км, в “автомате” – через 80 000 км. Сцепление служит в среднем более 100 000 км.
“Русская” подвеска – очень крепкая“Короллы” для российского рынка выгодно отличаются от “европеек” и “американок” адаптированной под плохие дороги подвеской с увеличенным до 170 мм дорожным просветом. Возможно, она несколько жестковата на мелких неровностях, зато глотает такие ямы, на которых у других автомобилей зеркало в салоне отваливается. До 100 000 км по нашим дорогам в такой подвеске меняются лишь втулки и стойки стабилизатора (это – семечки). Верхние опоры передних стоек при первой замене амортизаторов остаются полностью работоспособными. А шаровые опоры и сайлент-блоки рычагов служат и вовсе более 150 тысяч. Детали рулевого управления тоже очень долговечны. А случаи замены электроусилителя руля из-за люфта единичны и на статистику не претендуют. Правда, на машинах 2004 года выпуска и моложе может постукивать на неровностях рулевая рейка, что, однако, не обязывает к ее замене. Вообще, как ни странно, после рестайлинга количество мелких проблем у “Короллы” не сократилось, а скорее прибавилось – причем не только по шасси. Единственные из дорогих деталей, которые придется менять часто, это тормозные диски. Изнашиваются они равномерно, выдерживая два комплекта колодок или всего-то 40 000–60 000 км. Мало того, что из-за короткого межсервисного интервала в 10 000 км для “Короллы” становится дорогим каждое 40-тысячное ТО (против 60-тысячного у машин с интервалом в 15 000 км). Так еще и колодки с дисками на этом пробеге надо менять “по кругу”. Представляете себе состояние владельцев, которым уже на 40-тысячном ТО предлагают оставить в сервисе десятую часть стоимости автомобиля… Мастера-приемщики на встречу с ними, как на баррикады, выходят.
Покупаем?В общем же и целом покупка подержанной “Короллы” выглядит довольно рискованной. С одной стороны, машина действительно очень надежна и вынослива. А значит, не должна доставлять хлопот и крупных трат. С другой – существует вероятность столкнуться с повышенным износом двигателя. Если такое случится, разом налетите на сумму от $2000 до $5000. Если же сия чаша вас минует, можно разыграть выгодную партию. Пользоваться услугами фирменного сервиса владельца подержанного автомобиля никто не обязывает. Пробег между ТО можно смело увеличить до 15 000 км, а некоторые запчасти – например, те же колодки с дисками – использовать неоригинальные. В этом случае текущие расходы будут умеренными, а крупные ремонты “Королле” не грозят по крайней мере до 150 000 км. Взяв 3-летнюю машину с пробегом 70 000–90 000 км, без крупных вложений можно отъездить еще как минимум 60 000–80 000 км. Это что касается эксплуатации. А вот покупку “Короллы” выгодной никак не назовешь. Нездоровое преклонение перед маркой “Тойота” порождает спекулятивные цены. Автомобили 2002–2003 годов выпуска предлагаются от $13 000 за скромные 1,4-литровые версии до $18 000 за машины с “автоматом” в комплектации R2. Однако найти “Короллу” за реальные деньги очень сложно. Допустим, владелец выставляет 1,6-литровый седан 2003 года с “автоматом” в комплектации R1 с пробегом 70 000 км за $15 500. Это максимальная сумма, что можно отдавать за 3–4-летний автомобиль, который новым стоит $20 300. Однако в первый же час после выхода объявления на добычу слетается стая перекупщиков. А еще через неделю эту же машину выставляют за $17 000. И пока находятся те, кто готов купить 4-годовалый автомобиль всего на 16% дешевле нового, охотиться за “Тойотой” бессмысленно. Надо подождать, пока по дорогам поедут “короллы” новой модели. Тогда нынешние 120-е машины начнут “сбрасывать” в массовом порядке и цены пойдут вниз. Новый, с гарантией, за те же деньгиПокупка подержанной машины может быть оправдана лишь в том случае, когда новые автомобили за те же деньги ниже классом, да еще с меньшим мотором, в более бедной комплектации. Если же взять любую версию 3-годовалой “Короллы”, за те же деньги можно купить новый “Лансер” или “Фокус” с аналогичным двигателем, в близком оснащении. А ведь это прямые одноклассники “Короллы”, причем не корейской, а японской и европейской марок… Возможно, “Тойота”” в чем-то лучше “Мицубиси” и “Форда”. Но как бы то ни было, покупать 3-годовалый автомобиль по цене НОВЫХ прямых конкурентов – полнейшее безумие. Благодарим техцентр “АСКО” за помощь в подготовке материала |
Технические характеристики Toyota Corolla E120
Объяснение: IncladeUnAvailableOptional-Infrformation отсутствует
Engine & PerformancenceImensions & WeightErderInteriorFeaturesSafety & Security Other.0006
Disc Brakes
Cooling
Ventilated
Rear Brakes
Disc Brakes
Suspensions
Spring, Front
Coil
Suspension, Front
Independent
MacPherson Strut
Spring, Rear
Пружина
Подвеска, задняя
Независимая
Двойной поперечный рычаг
Размеры и вес
Внешний вид
Длина
4180 – 4385 mm
Width
1,710 mm
Height
1470 – 1500 mm
Track, Front
1,490 mm
Track, Rear
1,470 mm
Wheel Base
2,600 mm
Поворотный круг
10,2 м
Вес
Вес удваивания
1110 — 1300 кг
Грубательный вес
1655 — 1780 кг
Макс Трейлер, брюки 12%
1000 кг
. 0006
Max Trailer Load, Unbrabed
450 кг
Грудовая емкость
445 — 545 кг
MAX на крыше
75 кг
Chassis & Body
SEED
9999999 Универсал | ХэтчбекСтойки
A-C | A-D
Конструкция шасси
Цельный корпус
Двери
Количество дверей
3 | 4 | 5
Передние двери
Традиционные
Задние двери
Обычная
Платформа
Toyota Platform
MC Платформа
Оборудование
Боковые зеркала
зеркальный тип
.
Да
Цвет салона
Как у автомобиля
Зеркальная форма, сторона водителя
Асферическая
Зеркальная форма, сторона пассажира
Aspheric
Wiper Wipers
Speed Sensing.
Стеклоподъемники, функции
Защита от защемления
Драйвер | Пассажирский
Задний
Дополнительно
Вверх/вниз одним касанием
Водительское
Окна с подогревом
Задние
Окна с теплоизоляцией
Передние | Первый ряд | Второй ряд | Rear
Tinted Windows
Optional
Windscreen, upper part
Optional
Second Row
Optional
Rear Window
Optional
Safety Glass
Yes
Front
Laminated
Side
Tempered
Задний
Закаленное
Другое оборудование
Люк на крыше
Дополнительно
Солнцезащитная шторка
Дополнительно
Тонированное стекло
Дополнительно
Буксирный крюк 5 900 900 | Rear
Roof Railing
Yes
Antenna
Whip
Mud Flaps
Optional
Front
Optional
Rear
Optional
Lights
Rear Lights
Halogen
Fog Lights
Yes
Rear
Halogen
Special Features
Automatic Headlight Activation
Optional
Headlight Washers
Optional
Headlight Range Adjustment
Manual (Electric)
Rims & Tires
Количество болтов
4
Расстояние между болтами
100
Размеры гайки/болта
M12x1,5
Центральное отверстие (CB)
54. 1
Fastening Type
Lug Nuts
Rim Type
Disc Wheel
Interior
Equipment
Instrument Cluster
Speedometer
Analogue
Tachometer
Analogue
Fuel Gauge
Analogue
Климат-контроль
Количество вентиляционных отверстий спереди
4
Возможности подключения
Радио
Да
Формат носителя
Displays
Center Display
Optional
Rear-view Mirror
Adjustments
Mechanical
Rear-view Mirror: Mirror Type
Standard
Interior Storage
Storage Compartments
Glove Compartment
Свет | Запираемый (ручной)
Люк подлокотника
Опция
Передняя часть
Опция
Задний карман
Да
Отсек для солнцезащитных очков
Опция
Держатель карты
Да
Под сиденьями
Опция
Передняя часть
Боковая часть
Водительская
Дверь
| Сторона пассажира
Cup Havenders
Дополнительные
Lights
Читать свет
Фронт
Задний
Опциональный
Руководство
Входной охранник
. Опционально
. Другое оборудование
0006
Зеркало для макияжа
Со стороны водителя | Passenger Side
Make-up Light
Optional
Clock
Yes
Digital
Instrument Cluster
12V Outlet
Front
Carpets
Optional
Front
Optional
Rear
Optional
Пепельница
Опция
Передняя панель
Опция
Прикуриватель
Опция
Trunk
Задний багажник
Да
Том
289 — 437 л
, объем заднего сиденья
1 480 л
Глубина
730 — 910 мм
Глубина. 1590 мм
Плоская поверхность
Да
Дизайн
Материал внутренней отделки
Пластик | Текстиль
Материал ручки коробки передач
Пластик
Акцент, окрашенные вставки: Цвет
Черный | Grey
Seats
General
Number of Seats
5
Colour & Material
Upholstery
Textile
Front Seats
Adjustments, Driver
Seat Depth
Manual
Seat Height
Дополнительно
Угол спинки
Руководство
Поясничная опора
Дополнительно
Подголовник, высота
Руководство
Подголовник, наклон
Руководство
Регулирование, пассажир
Глубина сидения
Руководство
Высота сиденья
Пополнительные
Угол для спинки
99. РуководствоПодголовник, наклон
Руководство
Подогрев сидений
Опция
Подушка
Опция
Подлокотник
Optional
Back Seat
Second Seat Row
Collapsible
Yes
Number of Seats
3
Type of Seat
Adult
Features
Comfort Features
Cruise Control
Optional
Speed Ограничитель
Опция
Стояночный обогреватель
Опция
Обогреватель салона
Опция
Обогреватель двигателя
Опция
Удаленный
Дополнительный
Таймер
Дополнительный
Парковочный нагреватель.
Дополнительно
Треугольник аварийной остановки
Дополнительно
Аптечка первой помощи
Дополнительно
Безопасность
Ремень безопасности
Регулируемый по высоте натяжитель
Да
Руководство
Да
Тип ремня
Трехточечный ремень
Передние сиденья | Внешние задние сиденья | Центр заднего сиденья
Задний центральный ремень безопасности
Да
Цвет ремня безопасности
Черный
Тормозные системы
Силовые тормоза
Да
Управляющая тормозная система (ABS)
Система (TCS)
Дополнительное
Электронная помощь тормоза (BA/EBA)
Да
Индикатор износа тормозов
Да
Другие функции
Immobilizer
Да
Электрон
Да
.Центральный замок
Да
Пульт дистанционного управления
Дополнительно
Замки для безопасности детей
Руководство
Проверка безопасности
Euro NCAP
General
Test Year
2002
Adult Occupant
Pedestrian
Teknikens Världs Moose Test
Test Year
2002
Speed
65 km/h
Airbags
Driver | Пассажирский | Задний | |
---|---|---|---|
Фронтальная подушка безопасности | — | ||
Боковая подушка безопасности | 84 | 0849 | |
Side Head Airbag | — | ||
Curtain Airbag | |||
Airbag cut-off Switch | — | — |
Seat Belt
Водитель | Пассажир | Задний | |
---|---|---|---|
Напоминание о ремне безопасности | — | 9 Преднатяжитель ремня безопасности0835 | — |
Belt Load Limiter | — | — |
Child Protection
Passenger | Rear | ||
---|---|---|---|
Isofix | — |
Другое
Идентификация
Расположение VIN
Моторный отсек, перегородка
Левый | центр | Право
Pillar
B-скопира, слева
Классификация автомобилей
Американская классификация
Compact Car
Британская классификация
Маленький семейный автомобиль
Австралийская классификация
Малый автомобиль
Европейский сегмент
C-Сеял
Europec Car. info Классификация
Средний семейный автомобиль
Запасные части BETA
Типы ламп
Ближний свет
H7 | HB3
Дальний свет
Н7 | HB3
Противотуманная фара, передняя
HB4
Противотуманная фара, задняя
BA15s (P21W) | W3×16d (W21W)
Габаритные/стояночные огни, передние
W2.1×9.5d (W5W)
Задний/стоп-сигнал
BAY15d (P21/5W) | W3×16q (W21/5W)
Фонарь заднего хода
BA15s (P21W) | W3×16d (W21W)
Указатели поворота, передние
BAU15s (PY21W)
Указатели поворота, боковые
W2.1×9,5d (W5W)
Указатели поворота, задние
BA15s (P21W) | BAU15s (PY21W)
Багажник
SV8.5 (C5W)
Подсветка номерного знака
W2.1×9.5d (W5W)
TOYOTA Corolla Fielder 120 Series Original Wheel + GOODYEAR 45100-4H для продажи
Запрос на продукт
Спасибо за ваш запрос.
Мы ответим в течение 2 рабочих дней.
Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос по адресу: [email protected].
TOYOTA Corolla Fielder 120 Series Original Wheel + GOODYEAR Efficient Grip ECO Hybrid
Цена | 20 278 иен 税込 21 900 иен |
---|---|
Имя дилера | UPGARAGE чибаячиётен |
Номер директора магазина | CY04728s |
Серебро Говорил 6Jx15 + 45 100-4ч Спереди: GOODYEAR (Гудиер) 195/60R15 Сзади: GOODYEAR (Goodyear) 195/50R15 набор из 4 предметов Сделано в 2016 году 6Jx15 + 45 100-4ч Есть царапина на ободе Там говорил царапина Комплект колес 4 шт. + 195/60-15 2016 производство Остаток паза 6мм Комплект шин 4 шт. безопасный
Имя | Обязательно Пожалуйста, введите ваше имя |
---|---|
Электронная почта | Обязательно |
Электронная почта (подтверждение) | Обязательно Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты еще раз для подтверждения |
Содержание запроса | Обязательно 1000 символов или менее |
- я согласен с политика конфиденциальности
- Если вы не получили ответ, обязательно проверьте почту со спамом
- Отправить запрос
- Отмена
Запрос успешно отправлен
Спасибо за ваш запрос.