Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Чехлы Королла 120 седан с 2000-2007 г.в.

Чехлы на сиденья Тойота Королла 120 Седан из Экокожи, Экокожи Ромб, Алькантары, Алькантары Ромб, Велюра, фабрики Автопилот.

Комплектация:

— Передние сидения + Передние подголовники.

— Задняя спинка делится 40/60, заднее сиденье сплошное, 3 задних подголовника, боковые надкрыльники задней спинки, чехол на передний подлокотник.

Внимание: На правый руль чехлы не подходят!

Период выпуска 2000-2001-2002-2003-2004-2005-2006-2007 год.

В нашем интернет-магазине вы можете купить чехлы на Тойота Королла Е120 седан вместе с установкой, у нас трудятся только профессионалы своего дела с многолетним опытом по натяжке чехлов на сиденья! Главное преимущество это выгодная цена на установку авточехлов как с выездом мастера к клиенту, так и в нашем установочном центре.

Характеристики
Размер упаковкиРазмер сумки: 70х50х15 см. Вес комплекта: от 5-6 кг.
Характеристики материалаТолщина верхнего слоя экокожи : 1,15 – 1,2 мм. Толщина верхнего слоя алькантары : 1,00 – 1,05 мм. Цикл истирания: свыше 40.000 раз. Срок службы от 3-5 лет.
Гарантия: 1 год.
Страна производстваСтрана производитель: Россия. Фабрика: Росшвейнгрупп Автопилот.

Ваше имя

Ваш отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Достоинства:

Недостатки:

Рейтинг     Плохо           Хорошо

Corolla 120.

Не сотвори себе кумира

По материалам сайта https://www.kupiavto.ru/

Александр Конов, фото Максима Гончарова и «Тойота»

На вторичном рынке ее чуть ли не боготворят. Машина привлекательна сама по себе, к тому же покупатели безгранично верят в надежность модели и высочайшую репутацию марки. Они нарушают мудрую библейскую заповедь и потому переплачивают лишнее.

Европейский лоск под японской эмблемой

Нынешняя (точнее, уже уходящая) “Королла” 120-й модели воспринимается не японским, а скорее европейским автомобилем. Кузов современной компоновки с высокой посадкой водителя и пассажиров, благородная (хотя и пресноватая) внешность, совсем не азиатское оформление интерьера. В дебютном 2002 году “Королла” была единственной из японских моделей, которая выглядела своей в компании породистых “европейцев” – “Пежо-307”, “Фокуса” и “Гольфа”.

Вот и сегодня, пока до вторичного рынка не добралась такая же проевропейская “Мазда-3”, “Тойота” по-прежнему выглядит солиднее и дороже японских одноклассников.

А учитывая непререкаемый авторитет марки, подержанная “Королла” просто обречена на успех.

Чья сборка, неважно

Для Европы и России 120-ю “Короллу” собирали в основном за пределами Японии. До рестайлинга 2004 года хэтчбеки поставляли из Англии, а универсалы и львиную долю седанов – из Турции. Японские седаны поступали к дилерам в малых количествах. Покупатели поначалу охотились за такими, считая более качественными. И некоторые ушлые продавцы на этом спекулировали, предлагая их “за отдельную плату”.

Но, как выяснилось, ажиотаж был напрасным. У турецких и английских машин действительно имели место детские болезни. Но они были и у японских – просто о них меньше говорили, поскольку самих “японок” было во много раз меньше. Общий же уровень качества на всех заводах оказался примерно одинаковым. По крайней мере, в 3–4-летнем возрасте европейские машины выглядят не хуже своих дальневосточных сестер.

   

У “АМЕРИКАНКИ” другие фары. Соответственно, другие крылья, капот, бампер и решетка радиатора

Так что при выборе подержанной “Короллы” на ее национальной принадлежности зацикливаться не стоит. Предварительно можно определиться с типом кузова, двигателем и коробкой передач – если какая-то из этих позиций для вас принципиальна.

   


Радиатор потечет наверняка

На сегодняшний день у 120-й “Короллы” есть только одна возможная проблема с кузовом (точнее, с качеством сборки) – писк ветра в районе внутрисалонного зеркала на скорости от 140 км/ч и выше. Если вы ездите быстро и писк есть, для начала можно попробовать загнать герметик под уплотнитель лобового стекла. Не поможет – придется переклеивать стекло.

Коррозия до металла пока не добралась. Зато, как и на всех японских автомобилях, от дорожной соли течет радиатор. Там, где дороги “химией” не поливают, этой проблемы не существует. А вот в Москве радиатора хватает максимум на два сезона.

Характерных проблем с внутренним оборудованием кузова у “Короллы” тоже очень мало. При попытке опустить электростеклоподъемником примерзшее стекло есть риск срезать штифты моторедуктора. Вместо них можно установить заклепки. Бывает, штатная CD-магнитола перестает читать диски. Покупать новую не обязательно – в радиомастерских эту неполадку устраняют.
 

   
   


Сколько стоит замена, $

Радиатор 364+78
 

   
С российской пропиской

Подавляющее большинство представленных на рынке “Королл” в свое время были проданы в России новыми – машины из Европы, если они беспроблемные, при нынешних пошлинах и курсе евро не выдерживают конкуренции по цене.

В Россию модель поставляли с тремя кузовами – седан, 5-дверный хэтчбек и универсал, двумя бензиновыми моторами – объемом 1,4 и 1,6 л, ручной и автоматической коробками, в трех фиксированных комплектациях – R0, R1 и R2. Чтобы вы не искали несуществующую машину (например, универсал с “автоматом”), сведем в таблицу все модификации, поставляемые к нам до рестайлинга 2004 года.

Седан 1,4 МКП R0
1,6 МКП R1
1,6 АКП R1 или R2
Хэтчбек 1,6 МКП R1
1,6 АКП R1 или R2
Универсал 1,6 МКП R1

Тип кузова можете выбирать по своему усмотрению – каких-либо специфических проблем нет ни у одного из них. Однако на рынке больше всего седанов. Хэтчбеки встречаются гораздо реже. Ну а найти универсал – вовсе большая удача.

Основное различие между комплектациями состоит в следующем. Базовая R0 оснащена лишь средствами безопасности – ABS и двумя подушками. В наиболее популярной R1 добавляется кондиционер и электропакет. Топ-версия R2 отличается климат-контролем, оптитронной приборной панелью и велюровым салоном.

   


«Американка»: купить можно, но есть ли смысл?

Помимо машин с российской пропиской на рынке представлено много “королл”, привезенных из Америки. Это седаны японского производства с 1,8-литровым 135-сильным мотором серии ZZ, ручной или автоматической коробкой. Помимо двигателя от “европеек” они отличаются внешностью, задними барабанными тормозами и более мягкой подвеской.

Но “Королла” – не тот случай, когда покупка машины из-за океана оправданна. Во-первых, моторы “американок” неохотно пьют наш бензин и зачастую закоксованы низкосортным маслом (это общие проблемы всех тамошних машин). Во-вторых, американская версия “Короллы” почти во всем отличается от европейской. А значит, каждую деталь – от копеечных втулок стабилизатора до “кузовщины” – придется заказывать и ждать.

Будь “американки” существенно дешевле российских машин, с этим еще можно было согласиться. Но они стоят столько же или дороже: $13 000—19 000 за экземпляры 2002—2003 годов. При этом машины в хорошем состоянии, с подтвержденным “карфаксом”, стоят $17 000—19 000. В диапазоне $15 000—17 000 можно купить как приличный, так и проблемный экземпляр. Ну а с теми, что дешевле 15 тысяч, лучше вообще не связываться.

 

   
С мотором – как повезет

На холостом ходу моторы “Короллы” работают жестко и шумно. Это особенность, которую надо принимать как должное. Зато по характеристикам они очень хороши. Оснащенные системой VVT-i (изменяемые фазы газораспределительного механизма), они очень уверенно тянут с малых оборотов и активно крутятся на верхах. Благодаря этому даже 1,4-литровый 97-сильный двигатель воспринимается как приемлемый, хотя для большинства современных машин “гольф”-класса такой объем откровенно мал. А уж 110-сильный “один и шесть” – просто супер!

В эксплуатации моторы серии ZZ с цепным приводом ГРМ неприхотливы и весьма надежны. Однако в некоторых экземплярах (именно в некоторых – не во всех!) заложена своего рода бомба замедленного действия. Если она “рванула” у первого владельца в период гарантии, вы получите уже беспроблемную машину. Но если разорвется в ваших руках, мало не покажется…

Дело в том, что некоторые партии моторов серии ZZ страдали быстрым износом цилиндро-поршневой группы. Где-то после 50 000 км пробега появляется сизый дымок из трубы, а расход масла возрастает до 1–2 л/1000 км (исправные двигатели его практически не едят). Приходилось как минимум менять поршни и кольца. Но зачастую дело доходило до замены шорт-блока – фактически двигателя в сборе, только без головки.

Если пробег автомобиля превышает или приближается к 100 000 км, а расход масла в норме, проблема скорее всего отсутствует либо уже устранена. А вот машины с реальным пробегом до 70 тысяч (таких на рынке немало) попадают в группу риска. Устранили досадную эту неисправность лишь в апреле 2005 года, когда на моторах ZZ изменили технологию обработки блока, конструкцию поршней и колец, а также увеличили объем заливаемого в двигатель масла.

Двигатели в эксплуатации

Конструктивно 1,4- и 1,6-литровый моторы одинаковы, поэтому эксплуатационные особенности у них тоже сходные. Свечи на нашем бензине служат в среднем 20 000 км. Через каждые 40—60 тысяч желательно профилактически промывать форсунки впрыска, расходомер воздуха и блок дроссельной заслонки. Ремень привода вспомогательных агрегатов и его натяжной ролик в наших условиях служат в среднем 80 000—100 000 км. В угоду экологическим показателям холостые обороты моторов максимально занижены, из-за чего на кузов приходят вибрации. Если вас это раздражает, можно несколько увеличить холостые обороты.

Каких-либо болячек у моторов серии ZZ пока не наблюдается. Бывает, что мокнет гидронатяжитель цепи ГРМ, однако это не повод для его замены. Поэтому если мотор не страдает повышенным износом цилиндро-поршневой группы, хлопот с ним быть не должно.

   


Сколько стоит замена, $

Свечи 24+26
Приводной ремень 102+15
Ролик приводного ремня 191+30
 

   
“Механика” или “автомат”

По части надежности – никаких предпочтений. При нормальном с ними обращении обе коробки абсолютно беспроблемны. В “механике” масло желательно менять через каждые 40 000 км, в “автомате” – через 80 000 км. Сцепление служит в среднем более 100 000 км.

   


Сколько стоит замена, $

Сцепление в сборе 348+260
 

   
“Русская” подвеска – очень крепкая

“Короллы” для российского рынка выгодно отличаются от “европеек” и “американок” адаптированной под плохие дороги подвеской с увеличенным до 170 мм дорожным просветом. Возможно, она несколько жестковата на мелких неровностях, зато глотает такие ямы, на которых у других автомобилей зеркало в салоне отваливается.

До 100 000 км по нашим дорогам в такой подвеске меняются лишь втулки и стойки стабилизатора (это – семечки). Верхние опоры передних стоек при первой замене амортизаторов остаются полностью работоспособными. А шаровые опоры и сайлент-блоки рычагов служат и вовсе более 150 тысяч.

Детали рулевого управления тоже очень долговечны. А случаи замены электроусилителя руля из-за люфта единичны и на статистику не претендуют. Правда, на машинах 2004 года выпуска и моложе может постукивать на неровностях рулевая рейка, что, однако, не обязывает к ее замене. Вообще, как ни странно, после рестайлинга количество мелких проблем у “Короллы” не сократилось, а скорее прибавилось – причем не только по шасси.

Единственные из дорогих деталей, которые придется менять часто, это тормозные диски. Изнашиваются они равномерно, выдерживая два комплекта колодок или всего-то 40 000–60 000 км.

Мало того, что из-за короткого межсервисного интервала в 10 000 км для “Короллы” становится дорогим каждое 40-тысячное ТО (против 60-тысячного у машин с интервалом в 15 000 км). Так еще и колодки с дисками на этом пробеге надо менять “по кругу”. Представляете себе состояние владельцев, которым уже на 40-тысячном ТО предлагают оставить в сервисе десятую часть стоимости автомобиля… Мастера-приемщики на встречу с ними, как на баррикады, выходят.


Средние сроки службы и стоимость замены деталей шасси, $

Передняя подвеска и рулевое управление

Задняя подвеска


20 000 — 30 000 км


20 000 — 30 000 км

тормозные колодки 108+33

тормозные колодки 69+33

40 000 — 60 000 км

40 000 — 60 000 км

тормозные диски 296+74

тормозные диски 296+74

60 000 — 90 000 км

120 000 — 150 000 км

втулки стабилизатора 32+37

амортизаторы 169+89

стойки стабилизатора 148+59

более 150 000 км

100 000 — 120 000 км

подшипники ступиц 347+55 (1 шт. )

амортизаторы 292+119

рулевые тяги 132+44 (1 шт.)

120 000 — 150 000 км

наконечники рулевых тяг 74+30 (1 шт.)

подшипники ступиц 76+92 (1 шт.)

более 150 000 км

шаровые опоры 158+82

рычаги в сборе 428+112

Покупаем?

В общем же и целом покупка подержанной “Короллы” выглядит довольно рискованной. С одной стороны, машина действительно очень надежна и вынослива. А значит, не должна доставлять хлопот и крупных трат. С другой – существует вероятность столкнуться с повышенным износом двигателя. Если такое случится, разом налетите на сумму от $2000 до $5000. Если же сия чаша вас минует, можно разыграть выгодную партию.

Пользоваться услугами фирменного сервиса владельца подержанного автомобиля никто не обязывает. Пробег между ТО можно смело увеличить до 15 000 км, а некоторые запчасти – например, те же колодки с дисками – использовать неоригинальные. В этом случае текущие расходы будут умеренными, а крупные ремонты “Королле” не грозят по крайней мере до 150 000 км. Взяв 3-летнюю машину с пробегом 70 000–90 000 км, без крупных вложений можно отъездить еще как минимум 60 000–80 000 км.

Это что касается эксплуатации. А вот покупку “Короллы” выгодной никак не назовешь. Нездоровое преклонение перед маркой “Тойота” порождает спекулятивные цены. Автомобили 2002–2003 годов выпуска предлагаются от $13 000 за скромные 1,4-литровые версии до $18 000 за машины с “автоматом” в комплектации R2. Однако найти “Короллу” за реальные деньги очень сложно.

Допустим, владелец выставляет 1,6-литровый седан 2003 года с “автоматом” в комплектации R1 с пробегом 70 000 км за $15 500. Это максимальная сумма, что можно отдавать за 3–4-летний автомобиль, который новым стоит $20 300. Однако в первый же час после выхода объявления на добычу слетается стая перекупщиков. А еще через неделю эту же машину выставляют за $17 000. И пока находятся те, кто готов купить 4-годовалый автомобиль всего на 16% дешевле нового, охотиться за “Тойотой” бессмысленно. Надо подождать, пока по дорогам поедут “короллы” новой модели. Тогда нынешние 120-е машины начнут “сбрасывать” в массовом порядке и цены пойдут вниз.

Новый, с гарантией, за те же деньги

Покупка подержанной машины может быть оправдана лишь в том случае, когда новые автомобили за те же деньги ниже классом, да еще с меньшим мотором, в более бедной комплектации. Если же взять любую версию 3-годовалой “Короллы”, за те же деньги можно купить новый “Лансер” или “Фокус” с аналогичным двигателем, в близком оснащении. А ведь это прямые одноклассники “Короллы”, причем не корейской, а японской и европейской марок…

Возможно, “Тойота”” в чем-то лучше “Мицубиси” и “Форда”. Но как бы то ни было, покупать 3-годовалый автомобиль по цене НОВЫХ прямых конкурентов – полнейшее безумие.

Благодарим техцентр “АСКО” за помощь в подготовке материала

Технические характеристики Toyota Corolla E120




Объяснение: IncladeUnAvailableOptional-Infrformation отсутствует

Engine & PerformancenceImensions & WeightErderInteriorFeaturesSafety & Security Other.0006

Disc Brakes

Cooling

Ventilated

Rear Brakes

Disc Brakes

Suspensions

Spring, Front

Coil

Suspension, Front

 

Independent

MacPherson Strut

Spring, Rear

Пружина

Подвеска, задняя

 

Независимая

Двойной поперечный рычаг

Размеры и вес

Внешний вид

Длина

4180 – 4385 mm

Width

1,710 mm

Height

1470 – 1500 mm

Track, Front

1,490 mm

Track, Rear

1,470 mm

Wheel Base

2,600 mm

Поворотный круг

10,2 м

Вес

Вес удваивания

1110 — 1300 кг

Грубательный вес

1655 — 1780 кг

Макс Трейлер, брюки 12%

1000 кг

. 0006

Max Trailer Load, Unbrabed

450 кг

Грудовая емкость

445 — 545 кг

MAX на крыше

75 кг

Chassis & Body

SEED

9

9

9

9

9

9

9 Универсал | Хэтчбек

Стойки

A-C | A-D

Конструкция шасси

Цельный корпус

Двери

Количество дверей

3 | 4 | 5

Передние двери

Традиционные

Задние двери

Обычная

Платформа

Toyota Platform

MC Платформа

Оборудование

Боковые зеркала

зеркальный тип

.

Да

Цвет салона

Как у автомобиля

Зеркальная форма, сторона водителя

Асферическая

Зеркальная форма, сторона пассажира

Aspheric

Wiper Wipers

Speed ​​Sensing.

Стеклоподъемники, функции

 

Защита от защемления

Драйвер | Пассажирский

Задний

Дополнительно

Вверх/вниз одним касанием

Водительское

Окна с подогревом

Задние

Окна с теплоизоляцией

Передние | Первый ряд | Второй ряд | Rear

Tinted Windows

Optional

Windscreen, upper part

Optional

Second Row

Optional

Rear Window

Optional

Safety Glass

Yes

Front

Laminated

Side

Tempered

Задний

Закаленное

Другое оборудование

Люк на крыше

Дополнительно

Солнцезащитная шторка

Дополнительно

Тонированное стекло

Дополнительно

Буксирный крюк 5 900 900 | Rear

Roof Railing

Yes

Antenna

Whip

Mud Flaps

Optional

Front

Optional

Rear

Optional

Lights

Rear Lights

Halogen

Fog Lights

Yes

Rear

Halogen

Special Features

 

Automatic Headlight Activation

Optional

Headlight Washers

Optional

Headlight Range Adjustment

Manual (Electric)

Rims & Tires

Количество болтов

Расстояние между болтами

100

Размеры гайки/болта

M12x1,5

Центральное отверстие (CB)

54. 1

Fastening Type

Lug Nuts

Rim Type

Disc Wheel

Interior

Equipment

Instrument Cluster

Speedometer

Analogue

Tachometer

Analogue

Fuel Gauge

Analogue

Климат-контроль

Количество вентиляционных отверстий спереди

Возможности подключения

Радио

Да

Формат носителя

 

Displays

Center Display

Optional

Rear-view Mirror

Adjustments

Mechanical

Rear-view Mirror: Mirror Type

Standard

Interior Storage

Storage Compartments

 

Glove Compartment

Свет | Запираемый (ручной)

Люк подлокотника

Опция

Передняя часть

Опция

Задний карман

Да

Отсек для солнцезащитных очков

Опция

Держатель карты

Да

Под сиденьями

Опция

Передняя часть

Боковая часть

Водительская

Дверь

| Сторона пассажира

Cup Havenders

Дополнительные

Lights

Читать свет

Фронт

Задний

Опциональный

Руководство

Входной охранник

. Опционально

. Другое оборудование

0006

Зеркало для макияжа

Со стороны водителя | Passenger Side

Make-up Light

Optional

Clock

Yes

Digital

Instrument Cluster

12V Outlet

Front

Carpets

Optional

Front

Optional

Rear

Optional

Пепельница

Опция

Передняя панель

Опция

Прикуриватель

Опция

Trunk

Задний багажник

Да

Том

289 — 437 л

, объем заднего сиденья

1 480 л

Глубина

730 — 910 мм

Глубина. 1590 мм

Плоская поверхность

Да

Дизайн

Материал внутренней отделки

Пластик | Текстиль

Материал ручки коробки передач

Пластик

Акцент, окрашенные вставки: Цвет

Черный | Grey

Seats

General

Number of Seats

5

Colour & Material

Upholstery

Textile

Front Seats

Adjustments, Driver

 

Seat Depth

Manual

Seat Height

Дополнительно

Угол спинки

Руководство

Поясничная опора

Дополнительно

Подголовник, высота

Руководство

Подголовник, наклон

Руководство

Регулирование, пассажир

Глубина сидения

Руководство

Высота сиденья

Пополнительные

Угол для спинки

9

9. Руководство

Подголовник, наклон

Руководство

Подогрев сидений

Опция

Подушка

Опция

Подлокотник

Optional

Back Seat

Second Seat Row

Collapsible

Yes

Number of Seats

3

Type of Seat

Adult

Features

Comfort Features

Cruise Control

Optional

Speed Ограничитель

Опция

Стояночный обогреватель

Опция

Обогреватель салона

Опция

Обогреватель двигателя

Опция

Удаленный

Дополнительный

Таймер

Дополнительный

Парковочный нагреватель.

Дополнительно

Треугольник аварийной остановки

Дополнительно

Аптечка первой помощи

Дополнительно

Безопасность

Ремень безопасности

Регулируемый по высоте натяжитель

Да

Руководство

Да

Тип ремня

 

Трехточечный ремень

Передние сиденья | Внешние задние сиденья | Центр заднего сиденья

Задний центральный ремень безопасности

Да

Цвет ремня безопасности

Черный

Тормозные системы

Силовые тормоза

Да

Управляющая тормозная система (ABS)

Система (TCS)

Дополнительное

Электронная помощь тормоза (BA/EBA)

Да

Индикатор износа тормозов

Да

Другие функции

Immobilizer

Да

Электрон

Да

.

Центральный замок

Да

Пульт дистанционного управления

Дополнительно

Замки для безопасности детей

Руководство

Проверка безопасности

Euro NCAP

General

Test Year

2002

Adult Occupant

Pedestrian

Teknikens Världs Moose Test

Test Year

2002

Speed ​​

65 km/h

Airbags

Driver Пассажирский Задний
Фронтальная подушка безопасности
Боковая подушка безопасности 840849
Side Head Airbag
Curtain Airbag
Airbag cut-off Switch

Seat Belt

Водитель Пассажир Задний
Напоминание о ремне безопасности
9 Преднатяжитель ремня безопасности0835
Belt Load Limiter

Child Protection

Passenger Rear
Isofix

Другое

Идентификация

Расположение VIN

 

Моторный отсек, перегородка

Левый | центр | Право

Pillar

B-скопира, слева

Классификация автомобилей

Американская классификация

Compact Car

Британская классификация

Маленький семейный автомобиль

Австралийская классификация

Малый автомобиль

Европейский сегмент

C-Сеял

Europec Car. info Классификация

Средний семейный автомобиль

Запасные части BETA

Типы ламп

Ближний свет

H7 | HB3

Дальний свет

Н7 | HB3

Противотуманная фара, передняя

HB4

Противотуманная фара, задняя

BA15s (P21W) | W3×16d (W21W)

Габаритные/стояночные огни, передние

W2.1×9.5d (W5W)

Задний/стоп-сигнал

BAY15d (P21/5W) | W3×16q (W21/5W)

Фонарь заднего хода

BA15s (P21W) | W3×16d (W21W)

Указатели поворота, передние

BAU15s (PY21W)

Указатели поворота, боковые

W2.1×9,5d (W5W)

Указатели поворота, задние

BA15s (P21W) | BAU15s (PY21W)

Багажник

SV8.5 (C5W)

Подсветка номерного знака

W2.1×9.5d (W5W)

TOYOTA Corolla Fielder 120 Series Original Wheel + GOODYEAR 45100-4H для продажи

Запрос на продукт

Спасибо за ваш запрос.
Мы ответим в течение 2 рабочих дней.
Если вы не получили ответ в течение 2 рабочих дней, отправьте запрос по адресу: [email protected].

TOYOTA Corolla Fielder 120 Series Original Wheel + GOODYEAR Efficient Grip ECO Hybrid

Цена 20 278 иен 税込 21 900 иен
Имя дилера UPGARAGE чибаячиётен
Номер директора магазина CY04728s

Серебро Говорил 6Jx15 + 45 100-4ч Спереди: GOODYEAR (Гудиер) 195/60R15 Сзади: GOODYEAR (Goodyear) 195/50R15 набор из 4 предметов Сделано в 2016 году 6Jx15 + 45 100-4ч Есть царапина на ободе Там говорил царапина Комплект колес 4 шт. + 195/60-15 2016 производство Остаток паза 6мм Комплект шин 4 шт. безопасный

Имя

Обязательно

Пожалуйста, введите ваше имя

Электронная почта

Обязательно

Электронная почта (подтверждение)

Обязательно

Пожалуйста, введите свой адрес электронной почты еще раз для подтверждения

Содержание запроса

Обязательно

1000 символов или менее

  • я согласен с политика конфиденциальности
  • Если вы не получили ответ, обязательно проверьте почту со спамом
  • Отправить запрос
  • Отмена

Запрос успешно отправлен

Спасибо за ваш запрос.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *